Федосеева Маргарита : другие произведения.

Ужасы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Посвящается одному интернет-пользователю. Произведение заранее не выдерживает цензуры и критики. Цензуры, потому что присутствует ненормативная лексика. Критики... , пошли вы все в жопу, что там от вас толку никакого, что тута толку никакого нету, вообщем, где бы вы ни были, везде нету толку от вас. Ты халтурщик-читатель, тоже проваливай, перемотай лучше какой-нибудь другой текст. И наконец, Ты, великий читатель, внемлющей каждому слову, благословляю Тебя. Будет Тебя в жару обдувать ветерок, в пустыне будет Тебе вода, в самые страшные морозы - никогда не замерзнешь Ты. Зона свободная от рекламы

  

Ужасы

  
  Лучшее времяпрепровождение в самолете написать какой-нибудь рассказ или пересказать сон, ну или событие, затронувшее вас во время путешествия. В моем случае наваять что-либо было крайне сложно, весь самолет ржал, (особенно япошки, им только палец покажи, они уже ржут, милые люди), пел песни, читал стихи. Короче, мы создали искусственную зону турбулентности, раскачали боинг и даже пилот был с нами заодно в этом безобразии. А все ведь знаете почему? Потому что, мы летели домой!
  
  Помню, был такой журнал "Домовой", совершенно бестолковый, как мне казалось, сплошная завлекуха в виде красиво ангажированных предметов на фотках, но однажды на пустом белом глянцевом листе черными буквами была напечатана довольно интересная фраза: дом - это счастье вселенной.
  
  Дом - это счастье вселенной! Ныне очень популярный слоган одного известного брэнда, но тогда в этом было что-то завораживающее новое, сейчас это называется - грёбаная реклама.
  
  
  Завод. Что за завод вообще понятия не имею. Но не такой, на котором колбасу или консервы делают. А какой же, спросите вы? Читайте дальше, бездари. Не халтурьте, думали, нажали и все, зачтется, ни фига не зачтется. Огромадный завод, говорю вам.
  
  Прохожу я по коридору в черном вечернем платье. Тут, скорее всего психологическое, платье это не ношенное "сто" лет висит у меня в шкафу, еще бы, юбка у него с рюшечками, кружевная. В таком платье в приличном обществе не покажешься, когда в моде строгая элегантность, а на завод в самый раз. Окна широкие до пола, между ними металлические крепления, окна эти самое высокое давление выдержат. Почему это непременно высокое давление выдержат, дура, скажите вы. Потому что не дура я, а умная, умная, интеллект у меня, интеллект, правда, мозг однополярный. Короче, за окнами океан. Вода темно-синяя, неспокойная, пощечинами в стекла бьет, туман, солнце вдалеке бледно-желтое, больное, практически белый карлик. Из воды, огромные каменные штыри, похожие на факелы, высоко тянутся. И ничегошеньки больше нету.
  
  - Опустилась вода, - это какой-то дядька сказал, увидев мою заинтересованность. - А поднимется, вообще не видать нас будет.
  
  - Страшно как!
  
  - Э, чево страшного-то, ни хера не страшно. Вот щас наши вниз спускаться будут, там говорят мясорубка. Пройдите на вахту, если хотите, посмотрите.
  
  - А на вахте кто?
  
  - Инженеры сидят, жопы растят.
  
  - На что смотреть-то?
  
  - Негрустин тоже будет спускаться.
  
  - И Негрустин здеся?!
  
  - В раздевалке видел, прямо по коридору.
  
  Иду дальше, прямо по коридору, в ту самую раздевалку, в какую точно не знаю. Мимо меня окна, окна, вода, вода, солнце, солнце, ну что вы еще хотели, женская проза, терпите. Да, еще поручни, те, что напротив окон во весь коридор тянутся, стоит только перегнуться, пошлости сразу откиньте, а там нижний уровень, то есть не то чтобы нижний, но какой-то уровень и что-то гремит, скрипит, как по конвейеру.
  
  Вижу раздевалку. Прислушиваюсь. Грохот стоит, пакетами кто-то шуршит, дверцу от шкафчика туда-сюда шмыгает и впрямь Негрустин, думаю я. Вламываюсь, авось его в ненадлежащем виде застану, без носков, к примеру, врасплох, так сказать. Но он уже в рабочий комбинезон по самые уши затянут, сапоги натягивает. Вроде бы не урод, лет не больше двадцати пяти, но я не ручаюсь.
  
  - Держите, - протягивает мне коробку.
  
  - Что это?
  
  В коробке, что бы вы думали, туфли.
  
  - Мне этими туфлями только воду откудава-нибудь вычерпывать. Превеликие туфли-то. Уж не сняли ли вы их с какой-нибудь тетки, магазинов поблизости ни где нету.
  
  Сажусь на скамейку. В любой раздевалке такая имеется, когда два ряда шкафчиков и посередине она самая. Примиряю, похоже, не до жиру нынче, демонстрирую, а ему хоть бы хнырь, все что-то суетится.
  
  - Стало быть, вы тоже будете спускаться? - спрашиваю я.
  
  - Куда?
  
  - Не знаю.
  
  - Ну как же это можно так, спускаться туда, куда вы и сами не знаете?!
  
  - Вы все про какую-то планету говорите, которая будто бы в какое-то определенное время на небе появляется, по размеру больше луны кажется и что в ней в форме летучей мыши океан можно разглядеть, все остальное суша. Подумайте лучше, как будете объясняться, кроме вас никто ее не видел.
  
  - Непременно подумаю.
  
  - Подумайте, подумайте.
  
  - Уже подумала.
  
  - По уставу вам здесь находиться не положено, скоро мужики придут. Идите на вахту, я тоже скоро буду там.
  
  - И как на вахту попасть?
  
  - На лифте Рита, вы, что с луны упали, пятый уровень! Идите, идите, - и за дверь меня выталкивает, сволочь, одним словом.
  
  На вахту, так на вахту, видать, особенная она какая-то, раз туда все посылают. Лифт, пятый этаж. Спускаюсь вниз, это по ощущениям сразу понятно, вниз или вверх, так вот вниз. Очень, очень вниз. Пробил меня озноб, авось я что-то напутала и спускаюсь в ту самую мясорубку, о которой дядька говорил. Я сразу же кулаки перед собой сжала, они хоть у меня и маленькие, но костлявые, взъе$ать могут любую рожу (а что?!, некоторые только так и выживают, вставят пару взъе$ать в $к$уевый текст и в литературном клубе сразу же. понятное дело, что тута сплошное отступление от темы). Но бить решительно было некого.
  
  Ни тебе вахты, ни указателей, как до нее добраться, жутко до коликов в животе, от неизвестности, прежде всего. И три тоннеля, как в былине, направо пойдешь, влево уйдешь, прямо никогда не попадешь. Все же прямо оно всегда верней, куда-нибудь да упрусь. Мрак, освещение тухлое, гудение каких-то машин вдалеке и сырость, от нее наверняка проводка без конца барахлит. Организовали бы какую маршрутку, уж больно длинный тоннель. ...... (так трудно здесь, чтоб резко не перескакивало с одного на другое, сугубо женская черта, надо же силенки напрячь, мозги в кучку собрать, а неохота, поэтому пусть будет кучество многоточеств, вместо слов). Почему, скажите..., как только начнешь мысленно жаловаться на непосильную длину тоннеля, он тут же заканчивается?! Забрезжил свет люминесцентных лап. Тоннель ни с того, ни сего оборвался, падая вниз ржавой лестницей. Инженера по технике безопасности за подобную халатность на электрический стул! Как же это я в таком платье вниз спрашивается, буду спускаться?! Хотелось бы мне, конечно, спрыгнуть, как в экшенах, непременно на правое колено и чтоб вмятина была не во мне, а в бетонном полу, но разум мой не дремлет даже во сне.
  
  Внизу кругообразная бетонная яма и тоннелей не три, а множество, спускающихся с моей высоты с разных сторон на дно, крутыми лестницами. Аскетическая обстановка. Полная пустота и завуалированность, разве что пандус, ведущий в какой-то, сделанный из сверхпрочного стекла, такого же как и все внешние стены завода, карцер. Карцер прозрачный, вделанный в бетонную стену, очевидно продолжающийся на много метров внутри, впрочем, отсюда видно не могло быть, наглухо закрытый. Неподалеку валяется опрокинутая тележка.
  
  Стою я и думаю, что делать-то. Прямо напротив меня подковообразным ярусом смотрит застекленная рубка. Если и есть в этом месте вахта, то это она самая. Но, чтобы до нее добраться, надо спуститься вниз, пересечь дно ямы, а значит пройти мимо карцера, пандуса и опрокинутой тележки, и снова ползти по лестнице, только на сей раз уже вверх.
  Не пришлось, однако. Выбежал из рубки тот самый дядька, который мне вначале встретился, руками замахал, мол, стой, не двигайся, нажал рычаг и прямо к моим ногам вытянулся мост. Вот так, стоит немного подумать и все само придет к тебе в руки.
  
  - И как это вас угораздило с той стороны идти, там уже практически карантин, все проинструктированы и вы тоже, роспись имеется?! - удивился дядька.
  
  - Меня Негрустин послал, - отвечаю я.
  
  - Вы, верно, что-то напутали, стороной "А" уже три месяца, как никто не пользуется, он очевидно и представить не мог, что вы этой стороной пойдете.
  
  - Это вахта?
  
  - Да.
  
  - Значит вы инженер?
  
  - Инженер, видите какая у меня жопа, а это мои ребята, в одной упряжке с ними.
  
  В рубке сплошные пульты управления, кнопки, рычаги, мониторы, одним словом, техника. На управлении сидят какие-то ботаны, один в очках, второй с микроскопом в правом глазу.
  
  - Если что-то пойдет не так, зрелище не для слабонервных, выдержите? - спросил дядька. - Резервные силы бросаем. Зуб даю, что и этот уровень опечатывать будем.
  
  В этот момент в рубку ввалились Негрустин и еще несколько мужиков, все в рабочих комбинезонах, сапогах, защитных касках.
  
  - Ну что, кто первым пойдет? - спрашивает дядька.
  
  - Я пойду, - говорит Негрустин.
  
  - Надо кого-нибудь посерьезнее, чтоб было одновременно сочетание опыта и молодости, - не успел инженер закончить своей фразы, как со всех сторон завыли сирены и на клавиатуре загорелась большая красная кнопка.
  
  Тот, у которого в правом глазу был микроскоп, мгновенно отреагировал и потянул на себя рычаг. Двери рубки герметично захлопнулись. Повисла тишина.
  
  - Смотрите, - дядька показал на карцер.
  
  Через минуту другую, в карцере шаркающей походкой, крадучись показалась какая-то баба, в руке она держала оторванную человеческую руку, словно мороженное, облизывая ее.
  
  Ужасу моему не было предела.
  
  - Врача! - требую я.
  
  - Какой нах$й врач, - выругался дядька. - Врача еще первым отъе$укали, нет больше никакого врача.
  
  - Кто она? - спрашиваю я.
  
  - Бухгалтером была, такой живучей пад$ла оказалась, с десяток наших съела.
  
  - И вы что же, хотите туда их отправить?!
  
  - Неужто и пятый уровень закрывать без боя, этак мы скоро дрейфовать будем в открытых водах.
  
  - Пусть себе живут там, - говорю я, - они же все равно не выберутся.
  
  - Изоляции никакой, вода везде найдет лазейку, вон видите, над карцером во всю стену задалась трещина, система работает не в полную силу.
  
  - Надо спуститься и задать им жару, - сказал Негрустин.
  
  - Спускайтесь, кто хотите, - отмахнулся инженер.
  
  - Эй, открывай хибару! - это какой-то мужик с угрозой в голосе.
  
  Хибару-то открыли, мужики, в том числе Негрустин вышли, а закрыть не закрыли. Двери заело. Инженеры не на шутку переполошились. Я тоже к двери метнулась и выскочила наружу.
  
  - Вы куда дурище вылезли! - кричит Негрустин, сам уже возле карцера стоит с взведенным ружьем. - Они же сейчас отовсюду полезут.
  
  Баба между тем, пока была неразбериха в рубке, из карцера исчезла.
  
  - Не беспокойтесь за меня особо, я себя в обиду не дам.
  
  - Ну-ну.
  
  - А что это вы с таким сомнением?! У вас ружье, а у меня план.
  
  - Какой еще план?
  
  - Сложносоставной.
  
  - У вас нет чего-нибудь легкосоставного, такого чтоб вообще без составного.
  
  - Есть - послать вас всех на три веселые буквы и проснуться!
  
  - Мне еще два часа тут е$п$ашить, а утром на работу, давайте сложносоставное.
  
  
  Взойдет и опустится солнце,
  Энное количество раз.
  Давно похоронены предрассудки,
  Рядом лежат король и торгаш.
  Безвременье, временщики,
  Смотрите на небо.
  Однажды в самую тихую ночь
  Покажется планета
   "Летучая мышь".
  
  Ты еще не спятил читатель?! Просыпайся, все уже расходятся по своим домиками. Автор хочет отдохнуть от твоего внимания! Просьба забрать с собой все фантики, окурки, пустые банки из-под пива, вообщем все свое барахло, здесь тебе не общественное место.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"