Mike : другие произведения.

Игра. Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот как бывает - рисуешь,рисуешь и вдруг бац - ты ешь мясо кролика, которого рисовал. Мало того - ешь сырым потому что огонь добывать ты не умеешь. Ну не то чтобы совсем - ты складываешь дрова, собираешь хворост и кору, но огонь не добывается!!! ###Обновление от 11.09.17 ## обновы раз в неделю или чаще. # жду комментариев.

  Один день из жизни М.*
   Просыпаясь сегодня утром я уже дважды задушил свое хорошее настроение в зародыше. Так продолжалось уже на протяжении нескольких лет. Вечный маршрут "на работу - с работы". Многим из вас это знакомо, многие из вас так же просыпались с проклятиями, которые по сути не имели адресата.
   Неохотно выбрался из-под одеяла. Температура в помещении даже близко не граничила с нормальной. Зимой вообще холодно, а коммунальщики вечно "работают над решением проблемы". В общем путь от кровати до кухни я преодолел весьма бодро - я ведь не дурак мёрзнуть. Утрення (назовем этот дубак прохладой) прохлада окончательно вывела меня из оффлайна - мозг включился и начал по немногу работать. У меня еще около часа на чаепитие и сборы. Вы спросите: "А где же завтрак?" - нет его ибо художник должен быть голодным.
   Почему художник? Скорее всего, потому что на протяжении последних семи лет я только и делаю что рисую. Вначале мне это нравилось, потом было несложно, позже немного напрягало, пока в один прекрасный момент не стало скучным и непрятным занятием. За семь лет работы дизайнером все мои творческие идеи наглухо замуровывались в стене и более никогда не видели света белого. Начальство всегда все видело не так, всегда перерисуй и вот как надо, если один из их любимчиков нарисовал нечто не похожее на размазаное пальцем де... дерево.
   В общем я любил свою работу, она любила меня и с упоением сношала мой мозг согласно всем параграфам камасутры. Вставать не хотелось, завтракать не хотелось, ехать на работу не хотелось, видеть начальство - сами угадаете. Но, как и все смертные мира сего мне нужны были деньги. Более того, мне они и сейчас нужны. Даже на зарядку это гребаного Хюндая мне тоже нужны деньги, которых у меня нет.
   Не знаю почему, но гребаным Хюндай стал совсем недавно. Когда я его покупал, эдак годика три назад, он был весьма привлекательным городским автомобильчиком. Но вот недели три назад, когда он начал регулярно выкидывать просьбу обратиться в ближайший сервисный салон производителя(ну в трех тысячах километров примерно) он резко приобрел сию редкую и загадочную характеристику.
   Последние три месяца я откладывал просьбу своего авто, обещая что наведаюсь туда на днях за что и был послан минуту назад, когда с пульта нажал "запуск системы". Хюндай с неверояным пафосом в голосе сообщил, что запуск двигателя является недоступной опцией.
  
  - Запуск двигателя является недоступной опцией.
  - Чего?!
  - Запуск дви...
  - Да слышал я! В чём причина?
  - Анализатор указывает на утечку электролита из основной батареи. Движение невозможно. Замените батарею. Вызвать сервисную бригаду?
  
   Такого поворота событий я совсем не ожидал. Все же Хюндай не зря моргал мне дисплеем каждое утро.
  
  - Нет, я сам позвоню. Выключение.
  
   Я вышел из своей поломаной машины и начал спешно следовать к ближайшей остановке. Расписания я не знал, но добираться на работу мне както нужно. Электобус (ну да, стремное название, но лучше никто не предложил) приехал спустя полторы минуты. Я расплатился и сел в переднем отсеке. Монитор на спинке предыдущего кресла с учтивостью мне сообщил что к указаной мною остановке мы прибудем через 56-57 минут. А оттуда еще пешком пилять...
   Дозвониться и предупредить о том, что я опаздываю не получалось. Мне грозила очень неприятная встреча с Валентинычем - нашим "найти и наказать" или иначе говоря специалистом по обнаружению, класификации и рассмотрению должностных нарушений. Если я ему не попадусь - мне очень повезёт. У меня уже имелось два предупреждения, а Валентиныч следовал старому правилу, которое он выудил из какого-то старого анекдота если вкратце то звучал он примерно так:
  
   - Слышь, а чего эт у тебя жена и тёща такие тихие?
   - Помнишь кота Ваську? Когда он впервые намочил мне тапки я сказал РАЗ и ничего не зделал. Во второй раз сказал ДВА и тоже ничего не зделал. В третий раз сказал ТРИ и выкинул его в окно.
   - Ну дак причем тут эти? (смотря на жену и тещу)
   - у жены РАЗ, у тёщи ДВА.
  
   В общем ничего хорошего наша встреча мне не сулит. Минимум - это неплохой такой штраф, процентов на двадцать, а то и тридцать. К двери я подошел неслышно и собирался прошмыгнуть как ниндзя, но , увы Валентиныч уже прокашлялся где-то сзади.
   - Опаздываете, Максим...
   - Машина сломалась.
   - Это ваше третье опоздание.
   Дальнейние попытки о чем-либо говорить утонули в весьма вежливой просьбе пройти в гости. Вариантов не было. Разговор был недолгим, но ёмким и спустя пять минут я уже брёл к своему рабочему месту. Результатом разговора стала премия для Валентиныча, штраф для меня и одно маленькое предупреждение о грядущем увольнении в случае повторения этого выпиющего нарушения внутреннего распорядка нашего предприятия.
   На столе уже лежало сегодняшнее задание. "Внешний вид и 3d модель Гоблина-старейшины". Весьма нудное задание, но за последние два с половиной года были и более выпиющие: Мраволев,Пчелолюд,Монстр-Краб и многие другие. Политика конфиденциальности запрещает сообщать о текущих проектах, но не всё ли равно? Весь этот период времени мы разрабатывали модели и внешний вид неких существ, людей, зданий, деревьев и прочих элементов игрового мира для одной австрийской компании, чьи документы на чистом русском языке не внушали ничего хорошего.
   Вечером я решил пройтись пешком. День ,скажем так, не очень удался. Сплошные минусы и скучные лица вокруг. Не один я весь такой "скучающий". С каждым днем количество весельчаков в офисе сокращается. Раньше каждый день можно было услышать смех и какую-то новую шутку, позже это могло происходить не чаще раза в неделю, сейчас этого почти нет. Редко кто сейчас посмеётся на работе - виной тому все тот же Валентиныч и эти грёбаные ежедневные задания.
   Вот так вот размышляя я и брёл в направлении дома. Что-то тревожило меня, но я не понимал что именно...
  
  * Проснись и пой. *
   Очнулся я непонятно где. Темно, тихо и ничего на что можно было б опереться. Я попытался встать. Откуда-то сверху начал литься неяркий свет. Можно сказать даже не так. Я четко видел что свет падает на пол. Никакого рассеивания и прочих эффектов - прямой строгий луч полутораметрового диаметра. Источник света был где-то сверху, но как я ни старался - увидеть не смог. Место было странное, даже черезчур.
   Потехоньку в голове начало проясняться. Вчера (скорее всего) я шел домой и меня вырубило. Я ничего не пил и тем более не курил, но воспоминания о своей дальнейшей судьбе отсутствовали начисто.
   Пока моя необьятная (а именно такой она и ощущалась) соображалка рылась в своих базах данных в поиске хоть чего-то стоящего и касающегося вчерашнего дня, я понял еще одну вещь. Передо мною ничто иное, нежели редактор персонажа. Я его, конечно, не разрабатывал, но когда однажды зашел к Шуре, которая у нас была выжающимся кодером, заметил именно такую хрень. Точно такая же тьма, этот же луч и еще некие мелочи вроде вон той кучи камня в трех метрах справа от меня - какраз в пределах зоны видимости.
   Я оглянулся. Перед глазами появилась табличка с вензелями, которые так любит Егор. Он, помнится, еще хвастал мне: "смотри мол как классно получилось!". Это точно была наша игра. Работа всех последних лет. Впервые я увидел что здесь да как, но какого программиста я здесь делаю?
   С такого рода мыслями я поднес руку к лицу. Цель была банальной - почесать нос, который в процессе активного мышления всегда у меня чесался. Почесать его не получилось.
   Рука, которая приблизилась к моему носу была не моей. Ну как, моей, но не моей. В общем то, что ощущалось как моя рука внешне на нее вовсе не походило. Пальцы болен тонкие, ногти большие и острые, зеленая кожа - совсем не то, что я привык видеть.
   Вторая рука была такой же. Ноги тоже цветом не отличались, а общая щуплость вообще вводила в состояние глубокого непонимания. Если я все же в игре - мы с колоегами это рисовали (я имею в виду то, чем я сейчас являлся). Я постарался вспомнить и понял что зря это сделал. Нужно как-то открыть интерфейс. Я не хочу этим играть - надо выходить, причем выходить немедленно!
   Долгое время я не мог найти способ. Голосовые команды, попытки разглядеть то чего на самом деле нет, зубодробильные серии команд из серии интерфей,меню,инфо и прочее. Я потерял надежду. Можно даже сказать, что отчаялся в край. Последний раз подумал: "Настройки" - и о чудо! Справа, почти на границе переферического зрения что-то появилось. Потратив примерно с пол минуты на фокусировку гляделок я все же увидел ее. Маленькая такая пиктограмка золотистой шестеренки. Нажать ее тоже получилось случайно - я просто представил что она нажимается под воображаемым курсором мыши.
   В первом же окошке я обнаружил причину всех своих бед - прозрачность интерфейса. Как вы думаете, сколько процентов было на ползунке? Да, все гребаные 100! скинув значение до 80% я уже неплохо начал различать очертания каких-то слотов и статус-баров. Слева вверху значилось %player% и маленькая зеленая рожица.
   По нажатию на этот эталон красоты открылось окно характеристик персонажа. Особенно огорчила строка расса и общий внешний вид, который здесь же отображался. Я - гоблин! Еще и не очень красивый к тому же! Излазив всю доступную мне менюшку заветной кнопки я не нашел. Здесь нет выхода.
   Это означало только одно - выход из игры програмно невозможен. В даной ситуации вариантов мало - прийдется так жить... или играть - сам черт не разберет! Начавшая меня захватывать истерика семимильными шагами набирала обороты. Выхода нет, персонаж уродец, техподдержка "оффлайн" и вместо имени этот чертов %player%. Ну-ка...
   Имя, если это оно, послушно "кликнулось". Пробежал бегунок загрузки и новая табличка предложила следующее:
  
   Вы хотите назвать персонажа? Да/Нет?
  
  Конечно хочу!
  
   Имя присваивается однократно. Изменению не подлежит. Хорошо подумайте перед сохранением изменений.
   Окно ввода заморгало воображаемым курсором, а мне предстояло выбрать как кроме "эй ты" меня можно будет назвать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"