Остапенко Александр : другие произведения.

1001 идиотская идея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Главная цель, которую я преследую созданием данной страницы, - собрать большое колличество "ключиков", отпирающих фантазию. Часто случается ощущать себя словно в закрытой наглухо комнате, в голову не лезет ни одной стоящей мысли. Тогда на помощь приходят книги или люди, чей оригинальный взгляд на вещи открывает сознание.

    Здесь будут выкладываться разные нереализованные идеи, идейки и просто идиотские мысли...
    ...было бы весьма радостно видеть в комментариях читательские "идиотские" идеи, которые могли бы занять свое законное место в этом файле.





Тысяча и одна нереализованная задумка


Здесь будут выкладываться разные нереализованные идеи, идейки и просто идиотские мысли, которые могли попасть, но по тем или иным причинам не попали в тексты. Особенностью данного "проекта" хотелось бы сделать его авторскую гетерогенность, поэтому было бы весьма радостно видеть в комментариях читательские "идиотские" идеи, которые могли бы занять свое законное место в этом файле.
Главная цель, которую я преследую созданием данной страницы, - собрать большое колличество "ключиков", отпирающих фантазию. Часто случается ощущать себя словно в закрытой наглухо комнате, в голову не лезет ни одной стоящей мысли. Тогда на помощь приходят книги или люди, чей оригинальный взгляд на вещи открывает сознание.
Не стесняйтесь высказывать самые разные, пусть даже самые дурацкие вещи. Их размер не имеет значения. Именно среди таких идей можно найти много оригинального и смешного.
Если не указано авторство - "идея" моя.

Итак, открываемся! :-) Начну, пожалуй, я. Со всей присущей мне гипер-оригинальностью :-)))


* * *

Написать рассказ с названием "Например, другой глаз"...

* * *

Земля, год этак 2050. Третья мировая война. Массовое применение биологического оружия нового поколения. Итог - Земля перенасыщенна галюциногеннами (т.к. биологическим оружием были наркотики), люди видят то, чего нет - драконов, карликов, великанов, горбунов... Из-за этого делятся на сообщества: племя драконов, черепах и т.д. Задача для героя (героев) доказать обезумевшему человечеству, что все мы одной крови и различия существуют только у нас в голове.

(Катя Якубская и совсе-е-м чуть-чуть я)


* * *

Проехавшись в лифте, перестаёшь понимать речь других людей, потому что артикуляция уже не совпадает со звуками...

(Юлия Сиромолот)


* * *

Литература - закольцованная структура, у неё нет ни переда, ни зада. Она варится сама в себе, пользуя людей...

(Мировое Зло)


* * *

Рассказ начинается с: "послали меня как-то на..." или с "пошёл я однажды на...". С этого начинается: "Шёл я, шёл, куда глаза глядят. Шёл. Долго шёл. Сколько лет? А, не помню я (не запомнил). Старый стал. Но шёл. А потом... оглянулся назад. А стена та, от которой я отходил, так и осталась на прежнем месте (это автор поясняет, а не старик, который так долго шёл, что уже и не соображает ничего; не помнит, не знает, от стены ли отходил он в детстве или бился об неё головой). Итак, СТЕНА. Но у неё... Раздвоение или растроение личности? Нет. Расчетверение. То есть, не только за спиной всё та же стена, а и спереди, и по бокам. Что же это такое? На месте, что ли, всё это время шагал? Вытоптал себе нечто вроде могилы?!
Вот это загадка. Попробуйте её разгадать. Почему в детстве человек отшёл от стены, а в старости оглянулся, а она и не отодвинулась. Не тень же она, в сам-деле. Просто стена.

(Олег Абазин)


* * *

Задайте мне вопрос на который я не сумею ответить.

(Траут Килгор Куртович)


* * *

Я сделал небольшую машинку, обладающую ассоциативной памятью. Не примитивный поисковик, который достает по ключевым словам, а вычислитель семантического пространства различных тестов.
Положил туда совсем немного, для начала 100 мегабайт.
На вход он получает текст и на выходе он выдает текст. Текст на выходе получается как некий граф, который порождается возбуждением ассоциативных связей, заложенных в основной памяти, входным текстом.
Текст На выходе - это как бы опера на заданную тему, которую нам спели Великие. Если Ваше сознание закрыто и Вы не обладаете достаточным багажом из тех богатств, которые выработало Человечество, то Вам результирующий текст кажется бредом. А тот, кто понимает увидит в этой россыпи бисера нечто, чего он раньше не знал.
Иногда возникают поразительные ассоциации. "К чему бы это?" - часто спрашиваю себя я, глядя на выходные тексты.

(Траут Килгор Куртович)


* * *

Молодой человек случайно открыл, что может по желанию перемещаться в странную белую комнату и обратно.
Он сделал три важных вывода. Во-первых: можно наведываться в белую комнату в любой момент. Во-вторых: пока он "там", "здесь" не проходит ни секунды. И в-третьих: в комнату можно брать всё, что угодно.
В мечтах парня выводы плавно перетекали в фантазии о будущих успехах...
Он назвал её "Там" и ни с кем не делился своей тайной. "Там" никогда ничего не менялось. Стены белые, пружинистые и тёплые; исходящий от них свет не гаснет ни днём, ни ночью; размеры комнаты определить невозможно...

(Алина Степнова)


* * *

Винни пух, распевая песенку "я тучка тучка тучка, совсем я не медведь", действительно превратился в облако. У бедного пятачка аж глаза на лоб полезли. "Винни, - сказал он, - куда ты, Винни?! А как же завтрак, обед и ужин?" Действительно, как кормить тучу? А есть-то ей хочется, дух и апетит винни остались теми же. Только вот рта нет.
Трагедия, да и только. Терзаемая внутренними противоречиями тучка грустно плывёт над лесом. Помашем ей вслед. Терпения! Сова наверняка что-нибудь придумает.

(Клякса)


* * *

Время, когда люди по всей Земле обеспечены имплантантами, отслеживающими состояние здоровья и хранящими личные данные. Ученые получили уникальный статистический материал и ведут общирную исследовательскую деятельность.
По ходу обнаруживается следующее. Известно - человек в среднем спит 8 часов в сутки, и 16 часов в сутки - бодрствует. Поскольку население Земли разбито по часовым поясам и спят люди в разное время, стало быть, можно предположить, что все люди разбиты на тройки таким образом, что в каждой тройке в любой момент времени один человек спит, а двое других бодрствуют. Иными словами, 24 часа в сутки сознание одного из тройки "спит".
Следующая находка - сознания этих трех людей, в момент "сна", образуют некую личность, обитающую в неком мире. Мире, население которого (в три раза меньшее, чем население Земли) составляют люди, никогда не спящие, сознание которых растроено (в смысле тройственное), с четкими фазами перехода от одного к другому. Портрет такой личности - вещь довольно интересная с точки зрения психологии. А взаимоотношения между индивидуумами - и вовсе тяжело представить...

(Андрей Штиль)


* * *

Есть мир, в котором субъективное восприятие времени его обитателями отличается от линейного физического хода. Конкретнее - время они меряют по количеству событий в жизни каждого отдельно взятого индивида. Допустим, есть два человека физически одного возраста, но один из них во время войны прошёл все какие можно сражения, а другой в это время просидел дома на печи. В результате первый в глазах обитателей того мира будет умудрённым стариком, а другой - совсем дитятей. И дело не только в том, как к ним будут относиться в повседневном общении, а всё это должно проходить и на вполне официальном уровне - на уровне законов и т.п. Причём для этих людей такое восприятие должно быть настолько естественным, что они просто не представляют, что может быть и какое-то другое.

(Энгер = Константин Якименко)


* * *

Мир, в котором творческие люди становятся чем-то вроде полубогов. Возможно, есть даже какие-то культы служения им, но не в этом дело. Чем больше во всём мире людей, которые проникаются ихними творениями (книгами, песнями, картинами и т.п.) - тем такой полубог становится круче. Т.е., к нему не цепляется никакая зараза, он перестаёт стареть, его нельзя убить и даже поранить, и т.п. Но! Если он начинает откровенно графоманить и гнать пургу и его творения перестают западать людям в души - он точно так же все эти способности теряет и в конце концов превращается в обычного человека, который, как все, стареет и умирает.
И вот сюжет. Есть писатель, который привык уже к славе, почестям и всему такому. И вдруг он замечает, что с его здоровьем чего-то не то, да и выглядеть он стал хужее... ну, и всё такое. Но фишка в чём: он настолько привык быть наверху, привык, что все перед ним преклоняются, что его умишко просто не в состоянии понять, что пишет он совершенные пустышки, которые критики по привычке (и так же из некоторой боязни) хвалят, а на самом деле никто ими уже давно не проникается.

(Энгер)


* * *

Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
Молния не выбирает, куда ударить.
Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
Истина только в том, что никому не дано ее познать.
Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
Я верю в бога, но я не верю богу.
Hе то творение плохое, в котором есть ляпы, а то, в котором их находят.
Hезависим лишь тот, от кого ничего не зависит.
Все не так просто - все намного проще.
Все явное однажды становится тайным.
Hе все то золото, чего нет в Серых Горах.
Иногда труднее преодолеть преграду в миллиметр, чем во многие километры. (Это из моего рассказа "Как удар молнии".)
Да, автору нечего сказать - но зато как он сказал это "нечего"!

(от Энгера)


* * *

2666 год, повсюду опять говорят о близком конце света. Никто, конечно, не верит. В офис крупнейшей трансгалактической компании приходит старый космонавт и предлагает президенту компании купить за бешеные деньги уникальную вещь - осколок Первого вещества, которое взорвалось при "Большом взрыве". То есть, осколок "содержит" миллиарды галактик. Он находится в небольшом контейнере с мощнейшим электромагнитым полем. Президент не верит, в результате разгорается спор и президент в запале хлопает ладонью по контейнеру.Э/м поле нарушается, осколок ударяется о стенку контейнера. Яркая вспышка. Все.

(Эншир = Хрусталев Анатолий)


* * *

Вопрос уже не о том, существует ли жизнь после смерти, а о том, какова длительность этой жизни.

( Воздухолаз = Олег Дорожко)


* * *

28августа 2010 года погибает один человек двадцати пяти лет. Его предали друзья и продали враги.
После смерти он попадает к старцу, который объясняет ему истоки нового существования, его теперешние возможности и способности, в число которых входит телепатия, как свойство читать чужие мысли и передавать свои мысли чужим людям. Он становится бессмертным, в своём нынешнем состоянии. Его силы пополняются после перехода во времени.
Затем он переносится в день своей смерти и видит, как и в результате каких обстоятельств он погибает. Мстит, как позволил ему старец, за свою смерть и переносится на один шаг в прошлое Например в 1: год, неважно какой. Но там его всё не устраивает. Отныне во времени он может скользить только вперёд . Ещё несколько скачков вперёд. Всё не то. Себя он не находит, своего применения и реализации своего дара. Ему скучно и неинтересно. Но умереть он не может. В 20: году он попадает в круг людей, таких же, как он сам, которые рассказывают ему о Здании. Это дом, в котором он сможет жить в полноту всех своих возможностей. А найдя выход из здания - он исчезнет. То есть умрёт окончательно. А ему только это и надо.
Он попадает в Здание. Оно представляет из себя обычный многоквартирный дом, но в нём не квартиры, вместо них - отдельные параллельные миры. Войдя в любой мир, выйти можно чисто случайным образом, сделав какой-то определённый поступок или взяв какую-то вещь, пройдя сквозь какую-то дверь, зараннее он этого не знает.
Вот такая вот завязка...

(Анастасия Кухарева)


* * *

Кодовое название: День успения
Каждый человек знает дату своей смерти - только число, например, первое мая. Она у него, к примеру, выгравирована на различных частях тела. Поэтому вместо дня рождения в этом мире отмечают день успения, где усопший играет роль мертвеца. Сюжет строится на инверсии празднования дня рождения. Например, произносят такие "поздравительные" стихи:

 
Желаем светлого пути,
Земля пусть будет пухом,
Дорогу в рай тебе найти,
Семье не падать духом.

Пусть в день успенья твоего
Твой гроб тебя согреет.
А с ним нестрашно ничего,
Хоть снег летит, хоть дождик сеет.

Пусть будет все, что в смерти надо,
Чем смерть бывает хороша:
Покой, забвенье, гроб, ограда
И вечно юная душа!


(Лена Навроцкая)


* * *

Кодовое название: Наркотик
Идея. Некий наркотик позволяет перемещаться людям в иные миры, где они осуществляют свои фантазии. После затяжного трипа, придя в себя, никто не помнит где и кем он был, однако чувство собственной важности в том мире не даёт избавиться от зависимости. Кроме того, возникает и физическая зависимость. Если наркоман в течение 12 часов не потребит вещество, то погибнет. Во время ломки у человека возникает огромная физическая сила и даже сверхъестественные способности, которые применить затруднительно из-за снижения других "хитов" - ловкости, ориентации в пространстве, мышления и т.д. После некоторого исследования выясняется, что наркотик - действительно проход в другой мир, но этот мир существует за счёт наркоманов. Если все разом перестанут употреблять вещество, то мир и его жители, которые по сути являются альтер эго наркоманов, погибнут.
Жанр. Чередование социальщины и фэнтезийной космооперы.
Сюжет. Повествование ведётся поочерёдно от лица наркоманки и её альтер эго - принцессы в том мире. Жизнь наркоманки - сплошь чернуха, жизнь принцессы - сплошь подвиги и приключения. Но всё рушится, когда выясняется, что сладкая жизнь этого мира - всего лишь иллюзия больных людей. Наркоманы начинают выяснять подробности попадания вещества в их мир, люди того мира пытаются поникнуть в сознание наркоманов и призвать к милости.

(Лена Навроцкая, обращайтесь к ней за начальными главы, там ок. 55 Кб)


* * *

Кодовое название: Мессия
Идея. Каждые сто лет на Земле рождается пять человек, которые несут в себе частичку Божественной сути. Каждый из них - потенциальный Мессия. Но чтобы стать полноценным Христом-2 эти люди должны пройти испытания. К каждому избранному прикреплён ангел-хранитель, который воспитывает подопечного до определённого возраста, а потом покидает. Далее избранные остаются наедине с судьбой и демоном, который искушает их и не даёт возможности исполнить своё истинное предназначение.
Сюжет: Каждая глава посвящена одному из мессий. Мы следим за их судьбой, каждый постепенно проваливает экзамен, кто-то даже погибает. Один из них, главный герой, ловко преодолевает все препятствия. Но всё чаще задаётся вопросом: а на кой мне всё это нужно? В итоге, достигнув развития, он отказывается от своей мессианской сути и "уходит в закат".

(Лена Навроцкая)


* * *

Кодовое название: свихнувшийся муж.
Предусловие: муж, пылко любящий жену, уезжал в длительную коммандировку и, наконец, вернулся.
Ситуация: радостная жена открывает двери, ожидая, что единственный-любимый обнимет ее крепко-крепко. Она даже закрывает глаза от предвкушения счастливого момента. Но муж будто ее не замечает. Он отталкивает женщину и несется к пушистой красивой кошке, их давнему питомцу. Спустя мгновение жена слышит: любимая [имя жены], я так долго тебя не видел! Несколько секунд горячего поцелуя мужчины с кошкой, затем муж оборачивается к жене и говорит: "о, [имя кошки], моя кошечка. Как ты похорошела. Что, голодная, небось? Идем, покормлю..." С этими словами муж тащит жену на кухню, ставит перед ней кошачью тарелку и сыплет туда сухого кошачьего корма. Пока жена приходит в себя, муж опять уносится к кошке, на ходу расстегивая рубашку...

* * *

Картинка. Сидит чудак перед компьютером, а во рту у него - оптическая компьютерная мышь (он этого не замечает). И провод к системному блоку ведет. Чудак смотрит на монитор, и никак не может понять, почему курсор туда-сюда ездит. Что-то недоуменно ворчит, и из-за этого программы какие-то запускаются, что-то куда-то коннектится... В общем, жизнь бурлит. Далее можно развивать повествование в любом направлении.



 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"