Шилов Леонид Владимирович : другие произведения.

Предложение по обеспечению всеобщего благосостояния россиян

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предложение по решению мировых системных проблем и обеспечению всеобщего благосостояния россиян


   Предложение по обеспечению всеобщего благосостояния россиян
   Россия - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека. Об этом гласит статья 7 Конституции России.
   В Конституции арабских стран нет подобной записи, но, тем не менее, в Саудовской Аравии за счет нефтяной ренты создаются именные счета граждан, которые дают им возможность получать образование, воспитывать детей и приобретать собственность. В Йемене люди освобождены от квартплаты, почти бесплатно ездят на общественном транспорте и платят мизерные налоги.
   В предновогоднем выступлении Президента россиянам сообщили, что "денежные доходы населения в 2006г. выросли на 11,5%". Средняя зарплата россиянина в 2007 г. составит 9000 руб. (около 350 долларов США.), из них 2570 руб.- теневые. Дифференциация зарплат децимальных групп 10% наиболее богатых и 10% наиболее бедных россиян составляет по данным Росстата 25,3. Такой разрыв постоянно генерирует нестабильное состояние общества. В Западной Европе этот разрыв составляет только 7 раз, в Японии - 3,5 раза.
   Россия - Страна-Гулливер с зарплатами-лилипутами. Самая необходимая реформа - это реформа доходов населения. Эксперты ООН считают, что минимальная часовая ставка не должна быть меньше 3 долларов, иначе происходит "выталкивание" людей в бедность. В качестве первого шага установить минимальную ставку на уровне 30 рублей в час. Это обеспечит повышение самых низких доходов примерно в 4 раза и соответствует месячному заработку около 5 тысяч рублей. Так считает Сергей Миронов, председатель Совета Федерации, председатель партии "Справедливая Россия: Родина, Пенсионеры, Жизнь". В феврале, на своей ежегодной пресс-конференции, Путин заявил, что снижение социальной несправедливости будет одной из его ключевых задач до конца его президентского срока.
   Возможно ли это? Президент заявил, что в российской экономике пока разрешены не все системные проблемы. По его мнению, среди этих проблем - относительно высокая инфляция, монополизация ряда секторов экономики, бюрократические препоны и коррупция. По его мнению, "несмотря на предпринимаемые усилия, до сих пор не удалось устранить одно из самых серьезных препятствий на пути нашего развития - коррупцию" (АиФ N21, 2006, стр.2). Это означает, что пока не решены системные проблемы, реформа доходов населения, равно как и решение иных уже заявленных национальных проектов весьма проблематично: всё или почти всё будет разворовано. Сейчас не менее 40% экономики России находится в тени. В табл.1 показаны экономические потери в России
   Итоговые потери составляют: 456 млрд. долларов в год. Эти потери в 3,84 раза больше, чем доходы российского федерального бюджета 2006 г. Если бы удалось устранить эти потери, то за счет этого каждый россиянин, включая младенца, смог бы дополнительно получить около 7000 руб. в месяц.
   Правительству не удалось решить поставленную президентом России Владимиром Путиным в начале второго срока задачу - сократить число бедных к 2008 году в два раза.
   Настоящим предложением предлагаются пути решения указанных системных проблем и обеспечения всеобщего благосостояния населения не хуже, чем в ОАЭ.
   Мною в "Огоньке" (см. N47, 2002 г.) была высказана идея о деньгах, которые нельзя разворовать. Они получили название "легитимные деньги" (ЛД). Дальнейшее осмысление ЛД привело меня к мысли, что с их помощью могут быть решены системные экономические проблемы, такие как относительно высокая инфляция, коррупция, непомерно высокая бюрократизация, монополизация основных секторов экономики, без решения которых невозможно решение остальных задач, включая национальные проекты, обеспечение высокого всеобщего благосостояния людей.
   Фрагментарные решения перечисленных проблем ничего не решают. Нужны системные решения. В основе указанных проблем лежат деньги. Почти за каждым преступлением тянется денежный след.
   Чтобы исключить зло, нужно уйти от существующей схемы рынка, при которой в торговой сделке участвуют только продавец и покупатель и, как правило, частный банк.
   Как минимум, частные банки нужно заставить "работать на благо развития страны, а не заниматься [финансовыми] спекуляциями и зарабатывать огромные барыши". Это уже понял Президент Венесуэлы Уго Чавес,
   Еще классики о частном обмене писали: "Ни одно общество не может сохранить надолго власть над своим собственным производством и контроль над социальными последствиями своего процесса производства, если оно не уничтожит обмена между отдельными лицами" .
   Еще они писали об истоках всеобщей продажности и коррупции: "Способность всех продуктов, деятельностей, отношений к обмену на нечто третье, вещное, что в свою очередь может быть обменено на все без разбора... тождественна всеобщей продажности, коррупции. Всеобщая проституция выступает как необходимая фаза развития общественного характера личных задатков, потенций, способностей, деятельностей. Выражаясь более вежливо: всеобщее отношение полезности и годности к употреблению" .
   Меры по защите и обеспечению устойчивости рубля, предусмотренные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", не исключают дефолт, не защищают россиян от теневой экономики, коррупции и финансовых преступлений. Деньги, выпускаемые Центробанком, как эмитентом денег, несут в себе большую криминальную и коррупционную нагрузку. В составленном Transparency International индексе наиболее коррумпированных государств 2005 года наша страна оказалась внизу списка с одним из худших показателей. Россия заняла 126 место из 158 возможных. Несовершенство денег порождает несовершенство общественных отношений. Крайняя форма этого несовершенства, к которому катится страна, - терроризм, потеря части территорий России, гражданская война.
   Бороться нужно не с преступниками, а с причинами, их порождающих. Дыра делает вора. Подобно тому, как сырость порождает мокриц, так и существующие деньги приводят к появлению денежных "мокриц", а через них - к постоянному появлению и воспроизводству коррупции, инфляции, многих финансовых преступлений.
   Я убежден, что в каждом акте купли-продажи обязательно должно участвовать государство. Причем его должен представлять не частный, а государственный банк, а именно ЦБ, как эмитент денег, который при проведении каждой транзакции должен быть непосредственно связан с налоговыми и правоохранительными органами. Это исключит анонимность денег, правовую непредсказуемость общественного поведения неподконтрольных обществу участников сделки. Причем, деньги в наличной или безналичной форме должны обеспечивать повсеместное автоматическое участие государства в каждой рыночной сделке. Пока этого нет нигде. Назовем такие деньги легитимными деньгами (ЛД), а систему их функционирования - легитимно-денежной системой (ЛД - Системой).
   Что мы делаем сейчас? Пользуясь фразеологией Президента РФ, можно сказать: "Не всеобщее благосостояние мы получим, а от мертвого осла уши". И все потому, что с бюрократией мы собираемся бороться силами самой бюрократии. Ошибка состоит в том, что высшее руководство страны расплодило бюрократов. Сегодня в России количество государственных чиновников 1,5 млн. человек, больше чем вдвое по сравнению с Советским Союзом. Бороться с бюрократией силами самой бюрократии. Это наивно. Мздоимство в нашем государстве приобрело такие масштабы, что бороться с ним при помощи отдельных законов уже бессмысленно. Сейчас уже милиция незаконно прослушивает разговоры граждан и приторговывает конфиденциальной информацией, притом занимается этим давно на широкую ногу и на довольно высоком уровне. Организация системной борьбы с указанными системными проблемами в стране требует принципиально новых системных подходов. Это означает, что ловить рыбу в мутной воде надо не поштучно удочкой, а неводом... размером с государство, не по рыбке, а всю и сразу. Все, что предпринимается сегодня в борьбе с коррупцией и другими системными проблемами - все это свисток, в который уходит все энергия этой борьбы.
   ЛД - это монополизированные государством персонифицированные именные деньги, находящиеся под постоянным контролем их эмитента - ЦБ, который имеет прямую связь с налоговыми органами и с каждым человеком и хозяйствующим субъектом и отвечает не только за выпуск денег, но и за легитимность движения в течение жизни денег и их владельца. Указанная прямая адресная связь обеспечивается построением финансовой автоматизированной вертикали государственной власти за счет применения высоких интеллектуальных технологий без использования и даже при существенном сокращении бюрократической составляющей.
   Поскольку ЛД имеют прямую связь государства с каждым хозяйствующим субъектом и с каждым человеком, то с их помощью государство может задавать всем торговым предприятиям фиксированные оптимальные и централизованно контролируемые цены и тарифы без привлечения бюрократической составляющей властной вертикали. Реализуется понятие "референтная цена"- фиксированная стоимость, устанавливаемая государством независимо от завода-изготовителя, которое принято во всем мире и отсутствует в России. Это сведет на нет инфляцию даже в условиях монопольного производства и отсутствия конкуренции при выпуске тех или иных товаров, а также очень высоких издержек производства, вследствие чего производители сейчас покрывают свои издержки за счет цены. В развитых странах до 40% всех цен регулируется государством. У нас еще только планируется расширить список до 20% (АиФ N21, 2007). Антиинфляционности ЛД способствует их целевая направленность на обслуживание только товаров и услуг. Они не обслуживают лжетовары и лжеуслуги, контрафактную продукцию, коррупцию бюрократии. Таким образом, ЛД - это деньги, которые не подвержены инфляции. Образно говоря, особенность и отличие ЛД от других денег состоит в том, что помимо "тела" в виде купюры или монеты, они имеют и "душу" в виде своего электронного отображения, приземлено говоря, историю жизни. Именной персонифицированный характер ЛД, регистрация в ЦБ и налоговых органах смены их владельца при покупке товара или услуги, регистрация купленной продукции, налога, реквизитов и даты каждой сделки - вся эта информация автоматически обеспечит социальную прозрачность ЛД, исключит коррупцию, избирательное судопроизводство и прочие финансовые и имущественные преступления. Автоматизм этих процессов в значительной мере уменьшит бюрократию.
   Виртуальная персонифицированная карта (ВПК) - это программное идентификационное и расчетное средство, своего рода электронный паспорт, с помощью которого государством обеспечивается идентификация и защита личности и защита ее имущества, социальный статус ее владельца, регистрация личного автомобиля, оружия, жилья, другой собственности, проведение контролируемых государством расчетов за товары и услуги, покупка проездных авиа и железнодорожных билетов и т.д. Регистрация личного автомобиля в ВПК защищает его от продажи при угоне, а продажа авиа и железнодорожных билетов человеку, числящемуся заключенным или в розыске, будет заблокирована. И снова бюрократия при этом остается ни у дел. Это тот случай, когда деньги и власть должны быть разъединены.
   В ЛД - Систему могут быть встроены: подсистема безналичной ЛД - торговли на колхозных рынках, подсистема безналичных ЛД - расчетов за проезд в такси, подсистема операций с частными банками и пр. Процедуры купли-продажи с использованием ЛД имеют дружественный пользователю интерфейс и аналогичны таким же процедурам с использованием пластиковых карт. Повсеместное внедрение ЛД приведет к сокращению количества бумажных денег - источника криминала преступлений. Сегодня в России в наличном обращении находится более 2,3 трлн. рублей. Львиная доля этих денег (40%) проходит через сомнительные банки, принося мошенникам миллиардные прибыли. ЛД сведут на нет взяткоемкость законов и всеобщую продажность денег.
   В стране сейчас нет системообразующей программы инновационного развития. Предлагается ввести таковую в качестве источника финансирования ЛД - Экономики, используя для этого Стабилизационный фонд, который по состоянию на 01.02.06 г. составляет 1 трлн. 460 млрд. руб. (51,9 млрд. долл.). Сейчас эти деньги лежат мертвым грузом, теряя ежегодно от инфляции 2,3 млрд. долл. вместо того, чтобы работать на экономику страны и на каждого налогоплательщика.
   Технико-экономические расчеты показывают (см. табл. 2), что затраты на создание и обслуживание ЛД - экономики России составляют ориентировочно 2,1 млрд. долл.
   Технико-экономические расчеты показывают (см. табл. 3 расчета эффективности), что ЛД - Экономика очень прибыльное вложение денег, выгоднее, чем в нефть и газ. Эффективность внедрения ЛД - Экономики по сравнению с добычей нефти выше более чем в 400 раз. Из приведенных расчетов видно, что при ликвидации потерь, связанных с теневой экономикой, коррупцией, инфляцией, можно получить денежные ресурсы, позволяющие достичь (с учетом не более чем трехкратного разрыва в доходах, как в Японии) среднюю ЛД - зарплату каждого россиянина не менее, чем доходы в самой богатой стране мира - Швейцарии, а именно в несколько миллионов рублей, 2 023 285 руб., (см. п.5 табл. 3), среднюю пенсию - 1 253 700 руб. (п.8 табл. 3). С учетом стабилизационного фонда средняя зарплата и средняя пенсия составят соответственно 2 135 543 руб. (см. табл. 7, п.6) и 1 253 700 руб. (см. п.9 табл. 3). Россия стала бы поголовно страной миллионеров.
   Нашему правительству больше бы амбициозности в деле обеспечения благосостояния населения: сделать сильную и богатую Россию поголовно страной миллионеров.
   Сейчас же современная Россия относится к группе беднейших стран: размер доли российского национального богатства, приходящейся на одного жителя, - 38,7 тыс. долл., в 17 раз меньше, чем в самой богатой стране мира - Швейцарии и в 13 раз меньше, чем в США. "Американец за 1 долл. зарплаты производит 1,7 долл. ВВП, а наш работник за 1 долл. зарплаты в три раза больше -- 4,8 долл. продукта. Такой эксплуатации, как в России, не знает ни одна страна в мире!" (АиФ N21, 2007)
   ЛД - Система позволяет обеспечить автоматизированный, т.е. без привлечения большого числа чиновников, механизм реализации следующих операций (см. табл. 4).
   Этот перечень может быть продолжен.
   Может быть также обеспечен дополнительный рост благосостояния россиян и ВВП, защита от международного терроризма, если пойти на продажу нефти не за доллары и евро, а за ЛД - валюту.
   Некоторые считают, что аналогом ЛД являются ныне существующие электронные деньги и электронные социальные карты. Это не так. Имеются следующие принципиальные отличия ЛД от электронных денег, электронных социальных карт:
   1. ЛД строятся на принципах Божественного дуализма, согласно которому всё высокоорганизованное имеет два самостоятельных, одновременно существующих, независимых начала: материальное (телесное) и идеальное (информационное). Образно говоря, особенность легитимных денег состоит в том, что помимо "тела" в виде купюры или монеты - для наличных денег или в виде пластиковой карты - для безналичных денег, они имеют еще "душу" в виде виртуальной (информационной) карты - для наличных и безналичных денег. Этот принцип действует и для долларов США, евро и другой иностранной валюты, находящейся на территории Российской Федерации;
   2. Собственником денег на всем протяжении от рождения до момента прекращения их существования является эмитент денег - государство в лице Центрального банка с централизованным управлением и контролем им денежного обращения, включая защиту и обеспечение устойчивости рубля от обесценивания или несанкционированного использования. Помимо денег государство является также собственником и монопольным производителем товаров, влияющих на здоровье людей и демографию в стране (наркотики, спиртосодержащие и лекарственные средства и товары, которые могут стать так называемыми "палеными" или контрафактными товары и прочим фальсификатом). Механизм защиты этих товаров аналогичен защите ЛД: эти товары, помимо тела - собственно товара имеют, "душу" - лицензию - информационную составляющую товара, имеющую подпись представителя завода-изготовителя;
   3. Обязательным участником каждой торговой сделки является ГОСУДАРСТВО в лице ЦБ, налоговых органов и государственного БАНКА-ЛЕГИТИМАТОРА;
   4. Государственная монополия на деньги, товары и стабильные цены, обеспечивающие социальные функции государства (правовой рынок, здравоохранение, образование, демография, геронтология).
   5. Общегосударственное централизованное управление денежным обращением через автономную сеть Центрального Банка передачи данных, не связанной с сетью Интернет. Последняя, по данным "Лаборатории Касперского", - источник "вирусов" и финансовых преступлений.
   Имеется также отличия в принципе преодоления негативных явлений. Казалось бы, настоящее предложение обречено на замалчивание, поскольку обрекает бюрократию, чиновничество на уничтожение. Здесь уместно вспомнить Божественную заповедь "не убий", которую необходимо применить. Это тот случай, когда не следует действовать по известному репрессивному принципу: "вор должен сидеть в тюрьме". Речь здесь идет об уничтожении коррупции как явления, а не коррупционеров. Они не уничтожаются по-большевистски, "как класс", а к их материальному уровню подтягиваются все остальные люди, которые так же становятся богатыми. Сокращается поляризация людей, приводящая к враждебности и преступности в обществе. Уничтожается бедность. Как показывают приведенные расчеты, ЛД позволяют осуществить такой подход. Коррупционеры в условиях всеобщего миллионного благосостояния теряют коррупционную функцию. Такой же функциональный подход имеет место в борьбе и с такими явлениями, как наркомания, контрафакт, криминал и пр.
   Указанные отличительные признаки легитимных денег отличают их от электронных социальных карт, как небо от земли. Это относится как к идеологии их создания, так и к структуре их построения.
   В результате этих отличий легитимные деньги обеспечивают создание антиинфляционной, антикоррумпированной, антитеррористической, антикриминальной, защищенной от криминогенных преступлений, хакерства, полномасштабной налоговой и дебюрократизированной социальной экономики, т.е. той легитимной экономики, в которой решаются все системные проблемы, без которых (по Путину) невозможно решение всех остальных социально-экономических проблем.
   Меры по защите и обеспечению устойчивости рубля, предусмотренные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Конституцией РФ, совершенно недостаточны. Как уже указывалось, они не исключают дефолт, экономические кризисы, бесконечный рост цен, теневую экономику, коррупцию, инфляцию и разного рода финансовые преступления. Об этой угрозе заявляют известный экономист академик Абел Аганбегян, экс-министр экономики Евгений Ясин, бывший глава правительства Егор Гайдар и другие. По их мнению, Россия уже не может больше наращивать физические объемы экспорта на 9-10% в год. "В прошлом году рост экспортных отраслей захлебнулся, а экспорт нефти, даже на фоне рекордных мировых цен, сократился", - считают они. При этом мировые цены на нефть, по оценке Абела Аганбегяна, в ближайшие месяцы, скорее всего, будут снижаться. В связи с этим, по мнению академика, России грозит дефолт. Для изменения ситуации академик Аганбегян предложил провести масштабное обновление основных фондов промышленности, а также "прекратить поддерживать богатых за счет бедных". Убежден, что следует перейти к предлагаемым легитимным деньгам. Рынок на их основе утратит культ денег и перестанет быть самокоррумпированным и станет саморегулируемым. Особенно это относится к системе ЖКХ, которая по сути дела не является рынком. Это наиболее коррумпированная сфера, своего рода "черная дыра", в которой пропадают миллиарды деньги.
   Следует отметить еще одно важное политическое обстоятельство.
   Капиталистические отношения в российском обществе, которые, как и во всем капиталистическом мире, строятся на основе накопления капитала и прибыли, устарели: в них деньги криминогенны, подвержены инфляции, коррупции. Кроме того, при капитализме, особенно российском, имеет место низкая прозрачность государственного аппарата и его практическая неподконтрольность обществу, диспаритет доходов. Все административные реформы, как и ранее предпринимаемые (например, монетизация), не в силах решить эти проблемы. Народ не верит власти. Для него административные реформы синоним бюрократических, коррупционных реформ. И это так.
   На смену архаичного и вороватого капитализма, возникшего еще в XIV-XV вв., должен придти новый строй, название которому - ЛЕГИТИМИЗМ [лат. legitimus - законный]. Легитимизм решает, прежде всего, вопрос о власти. Власть несовершенна по своей сути, поскольку она реализуется людьми, а они несовершенны по своей природе. Их несовершенство определяется многими причинами, в том числе, и теми отношениями, которые они сами создают в обществе, включая товарно-денежные отношения. Последние усиливают несовершенство власти своей криминогенностью и искушениями ("И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" (от Луки 11:2-4)). Искушения и соблазны подвергают людей, вплоть до полной потери морали и одичания. В России должно исчезнуть само понятие "грязные деньги". ЛД помогут "служить Богу, а не мамоне.
   Существующий коммерциализированный рынок асоциален по своей природе. Вместо обеспечения благосостояния людей и решения других социальных проблем он с его стремлением к извлечению прибыли, как свидетельствует история, нацелен на криминал, махинации и обман покупателей. На его основе строить и участвовать России в ВТО является ошибкой. Легитимизм - это государственный строй с цивилизованным рынком на основе ЛД, который не допускает оплаты результатов труда (товаров и услуг), имеющего фальсифицированную стоимость и антиобщественный характер. Иными словами, в нем учитывается нравственный и правовой аспект рыночных отношений, особенно в вопросах демографии, здравоохранения, образования, защиты людей от контрафакта, криминала и пр. Он более подходит к России. Как уже указывалось, Россия есть социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека. Отношения, которые строятся на основе накопления капитала и прибыли, менее всего подходят к решению задач социального государства. В социальном государстве скорее должны решаться другие задачи - моральные, нравственные. Чтобы сделать власть более совершенной на системном уровне, надо, во-первых, сделать более совершенными деньги, - ЛД. Во-вторых, сделать совершенными контролирующие органы, которые должны быть минимально бюрократизированы, т.е. контроль должен осуществляться меньшим количеством людей и обладать свойством прозрачности и Божественного дуализма, как и ЛД. Такие задачи решаются в ЛД - Экономике, которая позволяет решить системные проблемы капитализма, а именно проблемы инфляции, коррупции (она их полностью исключает на системном уровне, без привлечения услуг бюрократической администрации), а также проблемы криминала, включая терроризм.
   В ЛД - Экономике решается задача воплощения национальной идеи державности России - сбережения народа, обеспечения самоуважения народа.
   Легитимизм обеспечит самый высокий в мире уровень благосостояния каждого человека в обществе. Россия обретет роль ведущей финансовой мировой и экономической державы.
  

Шилов Л. В.

  

Таблица 1. Расчет потерь экономики России

N

п/п

        -- Наименование потерь

Млрд. долл.

Источник информации

1.

   Теневая экономика

40

АиФ N27, 2000г., стр.5

2.

   Взяточничество

316

АиФ N40, 2005 г., стр.5

3.

   Потери от инфляции

11,8

Рассчит. по данным АиФN40, 2005 г., с.5

4.

   Оборот наркобизнеса

15,0

        -- ТВ-3, 20.02.06, 18.40,

5.

   Нелегальный вывоз капитала

25-30

АиФ N27, 2000г., стр.5

6.

   Продажа контрафактной и "паленой" продукции

11,0

НТВ, "Сканер". 16.12.03 г., 0.20

7.

   Контрабанда

14,0

АиФ N43, 2002 г., стр.16

8.

   Нелегальная вырубка леса

4,0

АиФ, N7, 2004 г., стр.27

9.

   Потери от нелегальных мигрантов

8,0

АиФ N11, 2006, стр.64

10.

   Отмывание грязных денег

78,7

АиФ N31,2006 г.

        -- ИТОГО общий объем потерь

456

453,5 - 458,5

  
   Таблица 2. Дополнительные затраты на создание системы ЛД - экономики России

Оборудование, программное обеспечение

Цена, $

Источник данных

   1. PC IBM 300MMX/ 16MbRAM/2,1GB HDD/FDD/ 4Mb AGP/CD40x/Sb16, монитор, клавиатура, мышь в расчете на каждую 1000 чел.

385

   "Центр - компьютеры", ул. Садово-Самотечная, 15/1,
   тел. 200-68-85, 291-13-30
   2. Стоимость индивидуальной виртуальной карты для каждого из 145,2 млн. млн. россиян

4

   http://www.avtocard.ru
   3. Приведенные затраты на телекоммуникационное оборудование, выделенные каналы и операционный центр с учетом технического обслуживания виртуальных карт в расчете на каждые 1000 чел.

150

   "Электронные деньги". Под ред. Невежина В.П., М., 1995., с.61.
   4. База данных "Государственный реестр населения" в пересчете на каждого из 145,2 млн. чел россиян

10

   "Известия", 7.10.99 А. Кондратьев. "В России создается государственный реестр населения" (от половины - до полутора миллиардов долларов) [10 долл./чел.]
   Итого
   535 долл. * 145 200 000/1000 + 145 200 000 *14) * 25 руб./ долл. = 1 942 050 000 руб. + 50 820 000 000 руб. = 52 762 050 000 руб. = 2 110 482 000 долл.
   Общие затраты
   52,8 млрд. руб. (2,1 млрд. долл.)
  

Таблица 3. Расчет эффективности ЛД - экономики

N

п/п

        -- Эффективность ЛД - экономики

Млрд. долл.

Примечания к расчету

        -- 1.
        -- ИТОГО экономические потери

456

   См. табл. Диапазон 1, 453,5 - 458,5, где

420 млрд. - средняя з/плата,

   36 млрд. - пенсия
        -- 2.
        -- Затраты на разработку и внедрение ЛД - экономики

2,1

   См. табл. 2
        -- 3.
        -- Эффективность ЛД

6297,1

        -- затрат ЛД

456/2,1=208 долл. * 29 руб./долл.

        -- 4.
        -- Эффективность внедрения ЛД - экономики по сравнению с добычей нефти
        -- 419,8 раз

6297,1/15,

где 15 - доходность добычи нефти

        -- 5.
        -- Средняя месячная ЛД - зарплата (в рублях)

2 023 285

  

4500+ (420 000 000 000 *29руб./$/ 72 400 000 * 12), где 420 млрд. долл.- сбережен. ресурс 4500 рубля - средняя зарплата в месяц (Источник: АиФ, N42, 2002 г., стр6.),

72,4 млн. - число работающих россиян

        -- 6.
        -- Средняя месячная ЛД - зарплата (в рублях) с учетом 50% стабили-зационного фонда

2 135 543

2 023 285+(0,5*51900000000*29 руб.

/$/72 400 000*12

  
        -- 7.
        -- Зарплата каждого россиянина возрастет (с учетом стабилизационного фонда) при внедрении ЛД - экономики

449,6

(474,6)

   2 196 323/4500.
        -- 8.
        -- Средняя пенсия, руб.

1 253 700

   900+(36 000000000*29 руб./$)/ 10000000*12
   10 000000 * 12, где 36 млрд.долл.
   10000000 - число пенсионеров,
   900 руб. - средняя базовая пенсия
   (АиФ N 4, 2005 г., стр. 6)
        -- 9.
        -- Средняя пенсия, руб., с учетом 5% стабили-зационного фонда

1 344 006

1 253 700+0,05*51900000000*29 руб./$/

  
  
   Таблица 4. ЛД - Система позволяет обеспечить автоматизированный механизм реализации следующих операций:
  

NN

п/п

Операции

путем

1.

   100%-ную собираемость налогов, ликвидацию возможности уклонения от их уплаты;
   участия в каждой транзакции контролирующих налоговых государственных органов

2.

   ликвидация коррупции;
  
   участия в каждой транзакции государственного банка, а именно ЦБ, как эмитент денег, а также правоохранительных государственных органов. Соблюдение принципа Ф. Энгельса: "Ни одно общество не может сохранить надолго власть над своим собственным производством и контроль над социальными последствиями своего процесса производства, если оно не уничтожит обмена между отдельными лицами"

3.

   уничтожение инфляции, реализация механизма "референтной цены";
  
   участия в каждой транзакции эмитента денег как суперконкурента, государственное регулирование цен. Антиинфляционности ЛД способствует их целевая направленность на обслуживание только товаров и услуг. Они не обслуживают лжетовары и лжеуслуги, контрафактную продукцию, коррупцию бюрократии

4.

   снижение угрозы терроризма, преступности
   исключения из частного оборота оружия как товара

5.

   запрет мотивации заказных убийств;
   исключения из частного оборота убийства как услуги

6.

   имущественную защиту граждан;
  
   применения виртуальной персонифицированной карты (ВПК) - программного идентификационного и расчетного средства, своего рода электронного паспорта, с помощью которого государством обеспечивается идентификация и защита личности и защита ее имущества, социальный статус ее владельца, регистрация личного автомобиля, оружия, жилья, другой собственности, проведение контролируемых государством расчетов за товары и услуги, покупка проездных авиа и железнодорожных билетов и т.д. Так, например, регистрация без участия чиновников личного автомобиля в ВПК, защитит его от продажи при угоне, а продажа авиа и железнодорожных билетов человеку, числящемуся заключенным или в розыске, будет заблокирована.
  
  
  

7.

   запрет финансовой и имущественной мотивации деятельности общественно опасных преступных группировок и сообществ;
   путем исключения частной, неподконтрольной государству финансовой и коммерческой деятельности. Именной персонифицированный характер ЛД, регистрация в ЦБ и налоговых органах смены их владельца при покупке товара или услуги, регистрация купленной продукции, налога, реквизитов и даты каждой сделки - вся эта информация автоматически обеспечит социальную прозрачность ЛД, исключит коррупцию, избирательное судопроизводство и прочие финансовые и имущественные преступления. Автоматизм этих процессов исключает бюрократию

8.

   ликвидация нелегальной иммиграции;
   фиксации и проверка в ЭК каждого гражданина его гражданства

9.

   предотвращение финансовых пирамид;
  
   гарантированного возврата заемных средств. Заемные ЛД должны направляться банком на производственные цели, получение прибыли и возврат из нее заемных средств с процентами. Запрет метаморфоза Д - Д. Прием новых вкладов возможен в том случае, если к моменту выплат по ним процентов в банке будут получены средства по расчетам за выданные кредиты. Для обеспечения возвратности банковского кредита применять страхование риска невозврата кредита. Эффективным способом обеспечения возвратности банковского кредита является ЛД-страхование риска невозврата кредита.

10.

   защита от рейдерства
   создания системы электронной маркировки ЛД -продукции, аналогичной Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) http://www.rambler.ru/news/economy/army/10513504.html

11.

   запрет наркомании;
   исключения из частного оборота наркотиков как товара

12.

   запрещение браконьерства, контрабанды;
   исключения из частного оборота продуктов браконьерства и контрабанды как товара

13.

   снижение бедности и ограничение дифференциации доходов самых богатых и самых бедных категорий граждан;
   перераспределения денежных средств, имеющих неэффективное использование, перераспределение государством доходов. Разрыв в доходах должен составлять не более 3.

14.

   увеличение пенсий и воинского довольствия, кардинально улучшить качество жизни россиян;
   перераспределения денежных средств, имеющих неэффективное использование

15.

   рост благосостояния граждан;
   государственного регулирования и стабилизации цен
  

16.

   реализацию всех поручений, упомянутых в Ваших Посланиях, которые в настоящее время саботируются бюрократией;
   получения суммарного эффекта от ЛД как антикриминальной, антиинфляционной, антитеррористическая, антикоррумпированной, полномасштабной налоговой и дебюрократизированной экономики.

17.

   сокращение на порядок слоя бюрократии;
   ЛД - это монополизированные государством персонифицированные именные деньги, находящиеся под постоянным контролем их эмитента - ЦБ, который имеет прямую связь с налоговыми органами и с каждым человеком и хозяйствующим субъектом и отвечает не только за выпуск денег, но и за легитимность движения в течение жизни денег и их владельца. Указанная прямая адресная связь обеспечивается построением финансовой автоматизированной вертикали государственной власти за счет применения высоких интеллектуальных технологий без использования и даже при существенном сокращении бюрократической составляющей.

18.

   удвоение ВВП на душу населения менее чем за десять лет;
   путем обеспечения более эффективной ЛД - Экономики

19.

   развитие оте-чественного спорта, включая хоккей, фигур-ное катание на уровне мировых стандартов в финансовом плане;
   исключения коррупции, инфляции, нецелевого использования денежных средств, всеобщей продажности и прочих изъянов существующего рынка

20.

   защита денег от фальсификации и взлома;
   путем использования принципа Божественного дуализма

21.

   устранение рэкета ((английское racket), шантаж, вымогательство, осуществляемые путем угроз и насилия);
   исключения частного, неконтролируемого государством (налоговыми и правоохранительными органами) и обществом финансового обмена, использования принципа Божественного дуализма
   22.
   предотвращение кражи в России нефтепродуктов из трубопроводов;
   невозможность проведения частных торговых и финансовых операций с похищенным продуктом
   23.
   ликвидация подкупов при голосовании на выборах;
   невозможность проведения частных финансовых и иных операций

24.

   предотвращение потребления продуктов с ГМО, защита здоровья и долголетия граждан.
   программный запрет торговли продуктами с ГМО, паленым алкоголем, наркотиками и пр. Сейчас от отравлений алкоголем и наркотиками в России ежегодно умирают более 90 тысяч человек. Это официальная статистика. По неофициальным данным, количество погибших гораздо больше

25.

   предотвращение экономии производителей на безопасности работающих;
   установление размера возмещения гибели шахтеров, авиапассажиров, пассажиров при катастрофах поездов, автомашин и пр. в размере не менее 30 млн. руб. не зависимо от форм собственности владельца

26.

   предотвращение мотивации телефонного мошенничества;
   исключения частного, неконтролируемого государством (налоговыми и правоохранительными органами) и обществом финансового обмена

27.

   предотвращение денежного вмешательства иностранных государств и различного рода сдерживания российской демократии в политическую деятельность России;
   обеспечения иной природы финансовых средств России (принципа Божественного дуализма) по сравнению с финансовыми средствами иностранных государств

28.

   обретение Россией роли ведущей финансовой мировой и экономической державы
   обеспечения иной природы финансовых средств России (принципа Божественного дуализма) по сравнению с финансовыми средствами иностранных государств. Российский рубль может стать мировой валютой. Сейчас находится под вопросом стабильность мирового финансового рынка. Доллар пока остаётся главной резервной валютой в мире, но доверие к американской экономике небезгранично.
  
  
  
  
  
  
  
   Доход чиновников от взяточничества составляет в 2005 г. $316 млрд., что в 2,66 раза больше, чем доходы российского федерального бюджета-2005. (АиФ N 40, 2005г.).
   Ф. Энгельс. "Происхождение семьи, частной собственности и государства", М., 1980 г., с. 127-128.
   К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. т.46, ч.1, с. 144.
   http://www.lenta.ru/articles/2006/10/31/study/. Триллион на лапу.
   Москвичи оказались под колпаком. http://www.rambler.ru/news/events/crime/10620936.html
  
  
   Председатель Совета Федерации, председатель партии "Справедливая Россия: Родина, Пенсионеры, Жизнь" С. Миронов заявил, что России необходима ещё одна реформа -- зарплаты. По его мнению, работник должен получать не менее 30 рублей в час. [В ЛД - экономике 2 023 285 руб./30/24=2810,1 руб./час., т.е. почти в 100 раз больше]
   http://www.prognosis.ru/news/modernization/2005/9/20/kalinin.html
  
   Примерно такая сумма (51 млрд. руб.) расходовалось на льготные лекарства в 2005 г. по закону о монетизации. Так что деньги на ЛД - экономику можно найти.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"