Сергеева Светлана Юрьевна : другие произведения.

Часть четвертая. Аня. 24. Конкурс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Часть четвертая. Аня.
  24. Конкурс
  
   Мы сидели в клубе, устроившись за столиком в углу. Этот столик был только наш и все посетители об этом знали. Так, им достаточно было кинуть взгляд на наш уголок, чтобы понять здесь ли мы. К нам часто подходили, кто за автографами, кто просто поболтать. Мы были рады каждому нашему слушателю.
   Исключение составляли те дни, когда мы уставшие приходили просто расслабиться и посидеть в своей компании. В этом случае, около нас стояла пара-тройка охранников, что давало понять - мы не настроены к общению. Все же чаще мы общались, фотографировались и отвечали на уйму вопросов. Бывали, и нередко, случаи, когда нас пытались соблазнить, заметив отсутствие наших половинок.
   Это тоже имело нехорошие последствия, в виду обилия свидетелей, и никогда не обходилось без трепки.
  - Ты такой классный. - Говорила девушка, подсаживаясь к Максу.
  Конечно, в начале такого разговора он с улыбкой принимал комплименты, намекал на то, что женат, хотя она это итак знала. Оканчивалось это по-разному. Все зависело от настроения и количества выпитого.
  Именно из-за этого у нас постепенно сложился образ легкодоступных звезд, причем во всех смыслах. Разумеется, Диме это не понравилось. Он считал, что мы перегнули палку и надо это исправлять, но, сказать всегда легче, чем сделать и ситуация не менялась.
  - Почему ты такой озабоченный? - Спрашивала я Колю.
  - А откуда я знаю почему? - Отвечал он. - Вот уж какой есть. Наш психолог говорит, что у меня такая эмоциональная разгрузка. Стресс имеет свойство накапливаться, а у меня этих самых накопительных емкостей не хватает, поэтому и нужна разрядка каждый день, иногда даже чаще. Когда я был айдовцем, ты по этому скучала.
  - Скучала, потому, что гораздо больше времени прошло, чем теперь.
  - Ань, ну зачем ты так? - Спросил он обиженно.
  - Зачем? - Удивилась я. - А сам не понимаешь?
  Айдовцы называют это несовпадением циклов, они всегда ищут пару, максимально совпадающую с ними. Считается идеалом попадание в 100%, у людей же все не так. Даже если и искать кого другого, я же люблю его, мне больше никто не нужен. Я все-таки человек и грубо подбирать схожий цикл не намерена, поэтому терплю, поэтому и измены. Хорошо было, если бы два человека понимали потребности друг друга и не ставили свои выше чужих.
  - Отстань. - Самое частое слово по отношению к нему.
  Это слово обычно работает, но спать он в таком состоянии не может, поэтому уходит в студию и закрывается на замок. Что он там делает по ночам, а еще и не один, я догадываюсь.
   Но вернемся к рассказу. У нас назревало выступление на музыкальном конкурсе:
  - Ну-с ребятки. - Сказал как-то Дима. - Еще один конкурс вам не повредит.
  Он нас очень обрадовал. Надо отметить, что наша манера выступления отличалась от остальных групп тем, что мы могли быть на сцене не все. Песни пели в большинстве случаев не хором, а тот или та, кто ее написал. На сцене всегда был Коля, так как играл и тот, кто пел. Что касалось сборных концертов и фонограмной музыки, то тогда мог быть кто-то один из нас и подтанцовка.
  - Это будет Колина песня "Королева".- Сказал Дима после тщательного отбора материала.
  Разумеется, Лена, наш хореограф, начала думать над номером. Задачка у нее была не из легких потому, что Коля практически не умел, не только танцевать, но и двигаться по сцене. Раньше ему не приходилось этого делать. Его место было за синтезатором и все танцы, которые он мог позволить себе там, это пританцовывание ногами. А тут Коля собирался петь один танцевальную песню и все попытки, научить его правильно двигаться, разбивались о стену, это было ужасно.
  Через пару месяцев непрерывных занятий мы добились результата. Коля не танцевал, но, по крайней мере, сносно двигался. Начались занятия с подтанцовкой и новые проблемы. Такое ощущение, что он им мешал танцевать, то кому-то на ногу наступит, то ему. Одним словом это затянулось еще на пару месяцев. Для Коли была настоящая пытка, он умел петь, играть на инструменте, сочинять музыку, но танцевать, никогда раньше не приходилось. Старания Лены не прошли даром, кое-как они добились слаженности композиции и выглядели совсем недурно.
  - Мы победим! - Говорил Коля и был абсолютно уверен в своих словах.
  До выступления оставалось несколько недель. Волнение нарастало. Сам конкурс представлял собой обычный концерт. Время, пока выступали другие конкурсанты, промчалось очень быстро и вот уже через пару минут наша песня. Я волновалась и, признаться, даже боялась, хотя не знала чего. Помидорами, вроде, здесь ни разу не кидались. Ну не выиграем, ну и что с того? Мы, с Максом и Ирмой сидели в зале. С Колей был только Андрей, который выполнял функции гримера, да еще ребята из подтанцовки. И вот пора, сначала выходят на сцену ребята и становятся полукругом, затем идет Коля и встает за ними, начинается ритмичная музыка и они танцуют, софитами освещены только они. Затем музыка замирает и тут свет падает на Колю, он начинает петь, сначала медленно и протяжно, демонстрируя свой невероятный голос, на высокой ноте голос тонет в ритме басов, Коля выходит в центр полукруга и начинает танцевать с остальными ребятами.
   Все было по правилам успешной группы, мы забрали полагающийся нам приз и довольные ехали в клуб.
  В тот же вечер мы закатили супер вечеринку, было невероятно много людей, в том числе наши родители.
  Выдалась бурная ночка. Мы утихомирились только ближе к утру. Мы пели и танцевали, на радостях много пили, а Дима сидел с таким выражением лица, как будто заплатил за нашу победу. Я не исключала этой возможности и спросила у него напрямую. Естественно, он ответил, что ничего подобного не было, и что он просто знал - выберут нас, поэтому так спокоен.
  - Я бы очень удивился, если б победили не вы, - сказал он.
  На следующий день я с Колей не разговаривала. Он оставил меня в клубе и ушел с тремя девчонками, это свинство! Сначала все приставал, а потом взял и свалил!
  Утром я сидела и болтала по телефону, не обращая на пришедшего мужа никакого внимания. Он, молча, взял блокнот с ручкой и, устроившись в кресле на балконе, стал сочинять новые хиты, он был бледен, видимо нехило перебрал вчера
   Очередная победа наконец-таки привела нас к мысли о турне по России и мы стали готовить программу выступлений.
  - Устроим им расколбас! - Сказала Ирма.
  - Естественно! - Поддержала я.
  Фишка наших выступлений заключалась в некой спонтанности. Отрепетированные номера были у нас только для конкурсов или сборных концертов. В основном был набор движений под каждую песню, эти наборы составлялись так же спонтанно и их элементы могли вставляться в концерт по сиюминутному желанию поющего.
  Помимо этих движений была чистая импровизация, не только зритель находился в неведении, что будет дальше, но и остальные участники группы. Например, Ирма с Максом могли устроить догонялки, пока я пою.
  Благодаря подобным выходкам нас прозвали "Фаталисты-приколисты". Нам прозвище понравилось, и так был назван следующий альбом.
  За всеми этими заботами не забывали мы и о приюте. Часто навещали наших детишек. Привозили им много подарков, игрушек, вещей. Все это куплено в хороших магазинах и было абсолютно новым. К третьему году существования приют обзавелся парой корпусов, оборудованных по первому классу. У каждого ребенка был свой компьютер. Были организованы трудовые отряды для старших ребят, там они могли работать и зарабатывать деньги, которыми вольны были распоряжаться по своему усмотрению. Мы часто говорили им: "Все вы наши дети. Мы не можем усыновить вас всех, поэтому, мы создаем условия, идентичные тем, как бы вы жили у нас дома". Около трети наших гонораров шло сюда, и сами мы ходили по магазинам, выбирая подарки нашим детям.
  Так же развивалась конюшня недалеко от приюта, до которой разрешалось ехать на машине, а дальше только на лошади или в повозке, если не умеет ездить верхом человек. Лошадей мы тоже выбирали сами, у нас были ахалтекинцы, донские и испанцы, работал грамотный и опытный персонал. Ребята с удовольствием помогали и в конюшне, это доставляло им огромную радость, все-таки лошадь - одно из самых добрых животных.
  - Нехорошо получается, - говорила я, - мы делаем доброе дело, давая кров этим бездомным сиротам, но кто мы сами? Мы все-таки популярны не только песнями, но и доступностью и они это знают.
  - Ты права, - Коля, успокаивающе, похлопал меня по плечу, - но что делать? Испорченную репутацию не отмоешь.
  Этот факт мне спокойно жить не давал, но ничего я с этим поделать не могла. Колька такой бесхарактерный, доступный, озабоченный. Это так. И это всем хорошо известно. Так всегда, когда ты делаешь хорошее, никто не заметит, а когда плохое, так мало того, что увидят, еще и с интересом наблюдать начнут, таков народ и ничего тут не поделаешь. Хоть старайся, хоть не старайся. Так и продолжаем плыть, утопая в своих пороках, которые, как оказалось, насылают темные боги.
  - Не только боги в этом виноваты, - сказала я.
  - Как говорил Пом, существа рождаются чистыми, - ответила Ирма.
  - И?
  - И темные боги их искушают, а их, то есть наша задача, этим искушениям не поддаться.
  Вот так и получается, что искушают нас тут всякие боги, а мы слабенькие и безвольные. Не можем противостоять, а все потому, что идем неверным путем и не там ищем спасения. Оказывается все веры неправильные но, в отличии от земных религий, тех богов я видела, по крайней мере двух.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"