Серый Даниил : другие произведения.

Характеристики магов и основные боевые заклинания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.18*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кому интересно, на что влияет уровень мага, что такое уровни заклинаний и сколько их бывает - сюда.
    21.01.2012
    Добавил возможности магов Тени

Основные характеристики мага

  1. Самая главная - уровень мага. От неё зависят:
  2. Объём запасаемой маны. Мана - это всё для мага. Маг без маны - труп.
  3. Количество заклинаний, которые маг уже получил от Своей Силы;
  4. Общее количество заклинаний, которые маг может выучить.
Также, важной характеристикой является уровень применяемых магом заклинаний. От уровня заклинания зависит ряд его характеристик. Рассмотрим на примере основных боевых заклинаний.
"Ледяной клинок"

Любимое заклинание ГП и многих магов-диверсантов и магов-боевиков для работы против не защищённых бронёй или магией целям - создаёт клинок из льда примерно 23х7х0,5см (0, 5 в центре - по кроям острая режущая кромка, иначе какой это клинок?). Бесполезно против магов с личной защитой от второго уровня и выше - как правило, магов пятого уровня и выше, и щита огня второго уровня. Несколько клинков подряд в данном случае могут помочь, но проще будет использовать "Копьё льда". От уровня заклинания зависят:

"Ледяное копьё"

Мощная штука, затраты маны раз в 10 выше, чем на ледяной клинок, но и эффект того стоит. При этом размер - а соответственно и масса, больше чем у клинка не в 10 раз, а гораздо больше. Что Вы хотите - это магия, а не физика. Увеличенная масса и убойность компенсируется увеличенной всего раза в полтора дальностью полёта.
Кстати... В дне шестнадцатом на такое копьё маги-защитники посёлка умудрялись насаживать до пяти гоблинов-пехотинцев разом. Ждите 18 марта. А вышеупомянутый маг пятого уровня со своей защитой второго уровня - верный труп. А вот если навстречу копью отправится шар огня или активирован щит огня в дополнение к личной защите - то шансы у этого мага есть, и неплохие. Смотрите день пятнадцатый для подробностей. Максимальный уровень - пятый, далее следует

"Таран Льда"

Жуткая вещь в руках накачанного магией архимага (с 60-го уровня) и близких к нему уровней. Магам 1-40 уровней недоступно, 41-55 - почти бесполезно - магию жрёт жутко, представляет собой быстро летящую полосу льда как правило 0,7х0,7 метра по ширине и высоте (определяется магом, влияет на расход маны), длина зависит от запаса маны кастующего мага. Как только наложение заклинания прервано по причине достижения цели или окончания запасов маны у мага - исчезает. Само заклинание читается один раз - в самом начале, дальше маг своей волей контролирует дальнейшее образование тарана. Применение - атака крепостей или сильных, но тупых магических защит, которые не могут подпитываться от атакующих их заклинаний. Уровень - первый, он же единственный.

"Стрела огня" , "Копьё огня", "Таран Огня"

Магические аналоги школы Огня для заклинаний "Ледяной клинок", "Ледяное Копьё" и "Таран Льда" соответственно. Совпадают все параметры - затраты маны, дальность, и т.п. кроме эффекта заклинания. Хотя какая Вам разница, зажарят Вас или заморозят?
"Стрела огня" - представляет собой "колбаску" огня диной в метр и диаметра в два сантиметра, которая тупо выжигает всё, что окажется перед ней.
"Копьё огня" - и диаметром побольше, и длиной.
"Таран огня" - смотри "Таран Льда", но летит не лёд, а огонь.


"Огненный шар"

Стандартное атакующее заклинание Стихии огня во многих мирах, не исключая и тот, где происходит действие. Летит себе шар огня (высокотемпературной плазмы?) - пока не встретится с преградой. Как встретится - преграда в месте соприкосновения сжигается основной массой шара, плюс к этому часть шара разлетается в боковых направлениях. Если "Стрела огня" - оружие индивидуальной атаки, то "Огненный шар" - оружие, бьющее по небольшой площади.

"Кольцо огня"

Вокруг заклинателя возникает и идёт, расширяясь во все стороны кольцо огня высотой сантиметров сорок. Толщина кольца - зависит от уровня, как и радиус поражения. Когда кольцо доходит до предельного радиуса - исчезает. Высоту, над которой начинается нижний край кольца - можно регулировать - чтобы применять против существ разного роста. Жуткая вещь - но под удар попадают ВСЕ, кто в радиусе поражения - в том числе и свои. Поэтому - оружие одиночек.


"Стена Огня"
Возникает на указанном магом месте. Объём зависит от уровня, размер - от воли мага.
Вообще, стены есть у всех стихийных школ, за исключением Воды - у тех "Водопад". Крайне эффективен против "Стены огня".

"Щит огня"

Перед магом возникает прямоугольник из огня, чей объём зависит от уровня. Конкретный размер по длине, ширине и высоте закладывается при касте заклинания - сами понимаете, иногда выгодней толстый, но узкий, а иногда огромной площади, но тонкий. Тонкий может быть пробит идущими подряд - в одну точку - ледяными клинками или огненными стрелами - нет эффекта перетекания огня по всей поверхности. Лёд и воду - испаряет за счёт потери части огня щита, огонь атакующего заклинания и щита жрут друг друга, а вот иные сильные заклинания воздуха могут швырнуть щит огня или часть его на защищаемый объект, а слабые - наоборот, усилить щит. Сравните мысленно, что будет если подуть в костёр - слабое заклинание воздуха, и что будет - если над костром ураган пролетит - сильное заклинания воздуха? Вот и ответ, почему и как. Что касается Земли - тоже разные эффекты возможны. Что-то сгорит, что-то оплавится и вниз стечёт, а что-то дальше полетит, даже не заметив.
У других школ - свои щиты, совершенно не похожие на этот. Например...

"Облако праха"
Школа Земли. Формирует облако из земли /камня / пыли /песка - и родственных им субстанций с магом и кидает его в указанном направлении. Объём зависит от уровня, плотность и распределение - как и у многих защитных - задаётся при касте заклинания.


"Личная защита"

Школа Сил.
Образует защитную плёнку вокруг одного человека / иного живого / иного разумного. Предназначение - защита в бою / от внезапных нападений, не препятствует передвижению защищённого объекта и созданию им заклинаний.
У "Личной защиты" от уровня зависит объём маны, расходуемой на защиту. Эта мана в переработанном виде и формирует защитную плёнку вокруг выбранной для наложения заклинания цели. При каждом попадании по защите она теряет количество маны, равное мане, вложенной в атакующее заклинание. Мана гибко перетекает в точку поражения. В случае с физическим объектом мана защитной плёнки тратится на уничтожение объекта. Также мана заклинания теряется с течением времени.


"Купол защиты"

Образует полупроницаемое защитное поле над очерченной кругом площадью. Форма - полусфера, максимальная высота - равна радиусу очерченного круга. Возможна установка несколько куполов - один в другом. Тогда сначала чертим и ставим более крупный - в нём более мелкий.
От уровня зависит количество затрачиваемой маны и качество защиты - как и с "Личной защитой" - по тем же принципам мгновенного перетекания маны со всего купола в точку атаки. Не пропускает внутрь заклинания и физические атаки, пока не исчерпается вложенная мана. Не пропускает заклинания и физические объекты изнутри снаружу, снимается активировавшим магом / владельцем артефакта. Используется для защиты лагеря на ночь. В бою применяется магами только от безысходности - когда иначе шанса выжить нет. Естественно, если оно есть в посохе или в артефакте - так его долго кастовать. Вариант боевого применения против оппонента - будет разрабатываться позднее.

"Удар силой"

Заклинание начального уровня - эффект сходен с эффектом от хорошего удара ногой - отбрасывает жертву на несколько метров назад + нехилый ушиб + возможны повреждения внутренних органов. "Оружие самообороны" для слишком добреньких.

"Создание фамильяра"

Доступно магам с 20-го уровня, позволяет создать фамильяра - магического спутника из животного или птицы.

"Создание голема"

Доступно опытным магам с 40-го уровня. Основные виды - из - земли и глины, некоторые используют сталь. Один голем стоит в бою нескольких недятков солдат.

"Призыв элементаля"

Доступно опытным магам Стихий с 40-го уровня. Маг призывает элементаля - могущественного духа / ожившее воплощение СВОЕЙ стихии.

"Что касается перемещений"

"Трансмутация металлов"

Доступно опытным магам с 50-го уровня. Требует немальенького терпения, чтобы провести длительный ритуал. Чем меньше разница между атомными весами металлов - тем легче. Также легче трансмутировать более "тяжёлые" в "более лёгкие", чем наоборот.

Пассивные навыки магов
  1. "Взгляд мага" - позволяет видеть профессию и уровень прокачки человека / иного разумного. В дальнейшем - по мере прокачки навыка позволяет видеть местоположение артефактов на теле, а затем - и чем (каким заклинанием) артефакты заполнены; и также по мере прокачки добавляет возножность инфракрасного зрения и анализа увиденных заклинаний - как своих, так и чужих.
  2. "Светлый разум" - улучшение памяти мага и структурирование данных, храняшихся в мозгу, при развитии позволяет магу полностью управлять своей памятью и хранить просто огромное количество заклинаний.
Бытовые заклинания

"Создание еды" и "Создание воды" - качество еды и воды растёт при регулярном использовании. Создание еды начнается с безвкусного пюре и лепёшек - заканчивается же деликатесами. "Создание воды" - начинается с воды, далее - соки, пиво, вино... Если можете представить конкретную еду, которую хотите скастить - есть большой шанс, что получится. Зависит от опыта в заклинании, фантазии и концентрации. Созданная еда / напиток может испортиться - так как это натуральный продукт - без химии и концентратов. Тара распадается через сутки после её освобождения.

Другие бытовые - "Сон"; "Обезболивающее"; "Починка Одежды"; "Укрепление Предмета" - названия говорят сами за себя.

"Иллюминация" - маг накладывает на выбранный предмет это заклинание, и в темноте зачарованный предмет начинает светиться выбранным магом при наложении заклинания цветом. Используется для создания систем уличного освещения и в домах. Безвредно для здоровья - ибо это не фосфор, и не радиоактивные элементы. "Экологически чистая магия" - это не заклинание, это правда жизни. :-)

Возможности магов Тени

а) Уход в тень - маг становится невидимым для людей - не адептов Тени, пока находится в тени. Если тени вокруг мало - сильный маг может растянуть свою тень на нужную площадь;
б) Лечение тенью - подходит для лечения наружных ран, в том числе потери конечностей - главное - была бы тень от поврежденного органа. Аналог регенерации;
в) Превращение врага в его Тень, верную магу. Доступно только архимагам или выше.
г) Также несколько боевых заклинаний, наиболее известен "Щит Тени" - особенно хорош против Света и Тьмы.

Автор искренне благодарит всех, кто помогал ему с идеями заклинаний и пассивных навыков. Если чьи-то идеи пока сюда не вошли - войдут, не переживайте.
Оценка: 4.18*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"