Шляхов Анатолий Анатольевич : другие произведения.

Примитивность Классики.(дискриминация и пытки художника англией)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   ПРИМИТИВНОСТЬ КЛАССИКИ.(дискриминация и пытки художника англией)
  
  Дзинь. Дзын...
  Дзинь.
  Звоню, в лондонскую, простенькую, занюханную дверь. Простенького, занюханного, трехэтажно - карликового, чистенького, пока,
  картонного дома: ? 92 Wesley close
  South Harrow, 020 8864 4297; 07931173901.
  Стены которого, мона пробить боксёрским кулачком, без боксёрской перчатки.
  Но ни кто их не пробивает.
  Ещё.
  
  Боксёры, в трусах, расползлись, по углам рингов,
  без рангов,
  с лампасами,
  под рангоутами.
  Далеко.
  
  По далёким углам. В далёких странах;
  расползлись.
  И домишек прозябает.
  Среди свежа - состриженных, ярко - жёлто - зелёно - изумрудных площадочек из - под кошеной травки.
  Травушки - муравушки.
  
  Карликовый же, он потому, что для нищих, и потолки естественно; моно, достать, потянувшись вверх руками, самих нищих,
  или нищающих,
  или обнищавших,
  уже.
  Видимо, во всю; во все; вовсе.
  
  Дзинь. Дзын...
  Дзинь.
  
  - Привет, Раймонд.
  - О, здорово.
  Заходи.
  
  Проходи.
  
  Аккуратно,
  не задень, здесь, порядок.
  
  Садись.
  
  Чай. Кофе.
  
  - Книг, я смотрю, у тебя, видимо - невидимо.
  Всё растёшь
  Над собой.
  Слышал, я,
  в книгах, болезнь какую - то нашли.
  - Да ладно, тебе.
  - Не, серьёзно.
  Как то ишь...
  - Да ладно, шутить.
  - Как - то, ка-ак то
  ш,
  грибок, вирус, спрей, спирулина, бактерия...
  вообшем, такая
  маленькая - маленькая хрена - тень.
  - Да, иди, ты.
  - Да.
  Какая.
  
  Какая,
  при в дыхании попадает в библиотекарей, библиофилов, библиоманов.
  - О, бибилио - менов.
  - Да, да. В библиоманов,
  из книг.
  Там заводится, разводится.
  И продлевает им жисть.
  Во!
  - Кому?
  - Тебе.
  - Ес. Это гуд.
  Чай. Кофе.
  - Кофе.
  Английский, пятидесятилетний, щуплый, жилистый, лысовато - светлый.
  Начинающий морщинить лицом,
  Инструктор - миномётчик. Пенсионер - инвалид - сумасшедший;
  С родинкой во рту.
  Кряхтя и посапывая, осторожно наступая на растянутую, при позавчерашнем, утрене - строевом - зарядочном беге, левую ступню.
  Пропехотинил в махонькую кухню.
  Малолитражной, лондонской, льготной квартиры, для неимущих и тихих тихо,
  не сильно, несколько с ума сошедших.
  Говорил ему тода:
  кости, у тебя пятидесятилетние,
  кода бежишь, внимательно гляди на ноги,
  на ступни, особливо.
  Как там, да чего.
  Не малыш,
  вже.
  С ума подошедший и не имущий.
  С ума с пошедших, не имущих.
  
  - Кофе, с молоком?
  - Угу.
  Как завсегда.
  
  Открывается настенный бежевый кохоночный шкафчик.
  Хлюпают, хлопая вверх, крышки
  разных упаковок,
  туды их в качели.
  
  Брайон, покупает, всё токмо дорогое.
  Так его,
  чистокровного англика, воспитали от самого детства, ещё до Рождества, при зарождении.
  Вриклама,
  да прочее информационное промывание души и мозга, без душа для тел.
  Прогресс, вместе-с с их пластмассовой цивилизацией.
  Не.
  Токо мозга.
  Мозгового отдела желаний.
  Душа должна быть в умнее. При Мойдодыре.
  Мой до дыр.
  - Слушай, Раймонд.
  Тут, я, напечатал текст.
  Можешь помочь с переводом?
  - Сейчас, я занят.
  И завтра занят.
  Но, посмотрю, через неделю.
  Если, это не поэзия, как в тот раз.
  - Не.
  
  Тода, послушай.
  Внимательно.
  Токо.
  Только, что, дома, Промт. О, PROMT XT Office Giant, версия 6.0.0.36,
  перевёл.
  
  Брайон, несёт кружку китайского фарфора
  И ставит,
  на пивной подкуржник, на при диванном, низком, тёмно - деревянно-полированном столе, возле громадного, синего, матерчато - крытого кресла.
  В котором утонул, погружённый в себя, я.
  - Ну, слушаю.
  - "Примитив классики".
  - Чего. Чего!
  Миномётчик, с эхом, ч е г о.
  Ворочается и ставит вторую, китайского фарфора, кружку.
  На второй пивной под кружник.
  - Не, перебивай, пожалуйста.
  Слушай.
  Садится на, тем же, матерчато - крытый, из гарнитура, занимающий, почти пол комнаты, синий диван и
  аккуратно, погрузившись в глубины материй,
  отхлёбывает, малость кофе.
  Ещё.
  Ещё.
  
  Ещё.
  
  - "Примитив классики".
  - А, это что?
  Рассказ.
  Статья.
  - А, пёс его знает.
  Что.
  Что?
  Крик души!
  Во что.
  
  Вот ответь, делятся ли литература и литераторы,
  На вскрик души?
  - Обиженной души?
  
  - М-мда.
  Может и обиженной.
  Хотя, чем лучше понапишешь.
  Тем, уж чаще, будут стараться обидеть.
  Расположенные, по поверхностям китайского фарфора, мои паутинки, от криков души.
  Слушай.
  
  "Примитив классики".
  - Займи десятку.
  Или лучше, двадцать?
  Через десять дней отдам.
  - Ты, всегда, отдавал.
  А, однажды забыл.
  Помнишь?
  - Честно - честно, через десять дней отдам.
  - Займу, потом.
  Если дослушаешь.
  - Гуд.
  - "ПРИМИТИВ КЛАССИКИ.
  (язык наш - враг наш).
  
  Человечество оторвалось от реальности,
  посредством говорения и печатанья.
  Забывая уникальность мгновений,
  которые,
  язык человеческий, выражать, никогда не научится.
  
  Электрон неисчерпаем,
  пометить каждый,
  хотя бы именем, или цифирей,
  никакие человеческие придумки не в состоянии.
  
  Пометить каждую травинку, живую сейчас, хотя бы именем,
  никакие человеческие языки не в состоянии.
  Пометить каждый листик, живой сейчас, хотя бы именем,
  никакие человеческие языки не в состоянии.
  Пометить каждого муравья, живого сейчас, хотя бы именем,
  никакие человеческие языки не в состоянии.
  Пометить каждое растение, живое сейчас, хотя бы именем,
  никакие человеческие языки не в состоянии.
  Пометить каждое дерево, живое сейчас, хотя бы именем,
  даже без описания уникальности индивидуальности,
  никакие человеческие языки не в состоянии...
  
  Хватит."
  
  - Что?
  
  - "Много чего, язык человеческий, никогда не сможет.
  Например,
  видите, он последователен.
  И раскрывается, только в последовательности.
  Читаете,
  побуквенно, по словно, построчно;
  И никогда наоборот.
  Из-за последовательности языков, человечество мучает, самоё себя, меня, и Вас.
  Мы, не можем читать, всё сразу, у всех сразу, о д н о м о м е н т н о.
  И компьютер последователен. И не будет одномоментным.
  
  Великие умы, по-американски, за длиннющие доллары, взращивают:
  килобайты, мегабайты, гигабайты, терабайты.
  Да, хоть, бабабайты.
  Компьютер последователен, и одномоментным не будет.
  
  В реальности всё, о д н о в р е м е н н о..
  Остынь."
  
  - Это, Я.
  - Не,
  
  "У нганасан в языке, в их примитивном, крайне - северном языке, в котором добрая половинка слов, русских;
  есть тридцать слов, определения состояния снега.
  Сколько, таких же определителей, в великом и могучем?
  
  Страшно жалко людей,
  следующих, за системой говорения,
  считая её великой и могучей.
  
  Они перестают познавать жизнь, воспринимать жизнь,
  попадая в рамки языка;
  пытаются выстроить свою, ограниченную языком, модель понимать,
  всё дальше и дальше уходя из реальности.
  
  С каждым пятидесятилетием, люди
  хуже видят,
  хуже слышат,
  хуже обоняют,
  хуже осязают,
  хуже чувствуют вкус.
  Рассказывая друг другу сказки о прогрессе, создавая искусственную среду.
  
  Подчёркиваю.
  Создавая, и с к у с с т в е н н у ю, среду."
  
  - Ты, подчеркнул?
  - Не мешай.
  
  "Какая, в подмётки не годится, среде Бога.
  Близко не лежала.
  Около не лежала.
  Ни когда не будет.
  Не состоится.
  Не посмеет, даже.
  
  Прогресс прогрессирует?
  Да.
  Куда прогресс прогрессирует?
  К светлому будущему?
  Нет.
  Куда прогресс прогрессирует?
  Когда серию сверх реактивных самолётов ТУ144, режут на куски.
  Когда сворачивают науку.
  Когда прогресс прогрессирует, исключительно путями войны.
  
  Девятьсот тридцать миллиардов $, военный бюджет планеты,
  на 2002 год. (радио DW)
  
  А, на всех остальных - триста пятьдесят.
  Расчёт, без скрытых и непрозрачных не прозрачностей."
  
  - Это точно?
  - Пёс, знает; радио DW;
  
  "Куда прогресс прогрессирует?
  Когда во главу угла, ставятся, эти доллары; эти бабки?
  Всё за бабки.
  Всё на бабки.
  Ни шагу, без бабок.
  
  Язык же, наш, человеческий язык.
  В данном случае, русский язык,
  в данном случае, Ваш,
  Пушкинско - Тургеневско - Толстовский,
  великий и могучий язык.
  Остальными классиками честно разрекламированный язык,
  примитивен."
  - Шекспир.
  - Чё, Шекспир?
  - Шекспир, Диккенс.
  
  - "Подчёркиваю
  П Р И М И Т И В Е Н, вместе со всеми земными классиками, вместе взятыми, примитивен.
  
  И сильно ограничивает ум.
  
  - Не понял.
  - Ну, чё, язык не пересказывает.
  - Не видят. Ни кто. Почти.
  Тс-с.
  - Понял.
  
  - "Люди, думающие словами,
  учащиеся на словах,
  живущие со слов.
  
  Не замечают уникальности листьев,
  Уникальности вдохов.
  Уникальности снежинок.
  Уникальности проезжающего, мимо них, одного и того же, автомобиля, этого губителя среды.
  Хоть он проезжает мимо их, десять тысяч раз.
  Десять тысяч, уникальных раз.
  
  Уникальности, ползущих улиток.
  Уникальности, пути, ползущих улиток.
  Уникальности одного и того же, повседневного магазина, возле дома.
  
  Постоянной уникальности, постоянного пути, к этому повседневному магазину, возле дома.
  
  Уникальности, в с е г о.
  Уникальности травинки, на которую,
  Вы сейчас наступили.
  Или наступите."
  
  - Так, займёшь, двадцать.
  - Да.
  Ещё слово,
  И нет.
  
  "Примитивные языки не в состоянии, передать уникальность слов.
  Скажите МАМА."
  
  - Я?
  
  - "Напечатайте МАМА.
  Напечатайте триллиард раз МАМА.
  Каждая МАМА, и каждое слово МАМА - уникальны. Должны быть уникальны.
  И они уникальны!
  Язык токо примитивен, не передаёт уникальность каждой буквы, каждой паутинки, каждого кусочка паутинки - иероглифа.
  И я, жажду, разбудить задумывающихся.
  
  Подчёркиваю
  задумывающихся."
  
  - Погоди
  - Чё, годить.
  Отбарабаню быстро.
  Потом сомнения.
  - Ну, гуд.
  
  - "Подчёркиваю
  задумывающихся.
  
  Не тех, кто прицепил мне медаль графомана,
  на мою страницу,
  на сайте, байда.ру
  
  Эти существа мертвы.
  Уже,
  к сожалению, мертвы.
  
  Хотя ещё, дышат;
  
  даже умудряются,
  втихаря,
  вывешивать медали.
  
  Рецензию же,
  корректно,
  Они напечатать не в состоянии.
  
  Дышать,
  и
  примитивно,
  
  исподтишка,
  
  сговорившись, в втихомолку,
  
  вывешивать
  
  медали графомана,
  
  ещё не есть быть живыми;
  господа, да Дамы - примитивы.
  
  Формулировка,
  "мёртвые", не моя.
  Её применял,
  в подобных случаях,
  Успенский.
  Раньше, другой, большой Человек из Бейт-Лехема.
  
  Кстати, подразделения, на прозы, трагедии, комедии, экшены, поэзии, и прочий город Билибирдинск - бред.
  Бред "человека, якобы, разумного".
  
  Мир не делим.
  Разделять его, так же глупо,
  Как разъять жизнь.
  
  Об этом в иной раз.
  
  А, делят Его,
  памятуя римскую древность:
  "разделяй и властвуй",
  даже на данном сайте.
  Так, делит
  всё;
  язык человеческий,
  своей примитивностью.
  
  То, радио, о хорошем. То, телик, о плохом. То, книга, об одном. То, журнал, о пятом. То, газета, о десятом. То, о деньгах, на ночь.
  
  А всё, же;
  происходит сейчас.
  Всё вместе.
  
  Всё, ж;
  происходит сейчас,
  да, всё вместе.
  
  Да ещё и одновременно.
  Одномоментно.
  
  Одновременно.
  
  Не,
  Не разумеют."
  
  - Я, уразумел.
  
  - "Расшифрую,
  немного:
  
  когда существо,
  не видит,
  в рифмореализме,
  "Порядок", "По'том";
  или в поэтопрозе "Barclays",
  боль.
  Спрятанную
  за каждым,
  тщательно выверенным,
  скупым словом.
  
  Оно духовно,
  уже
  мертво.
  
  Не
  Потому, что меня обидели.
  
  Потому, что просчитывает,
  Там. Где
  надо чув-ство-вать.
  
  Могу же ж, так тексы вывернуть, завернуть, извернуть.
  Никакие подсчёты
  Не состоятся. В состояниях.
  Лень,
  токмо.
  
  А, Оно слепо
  и незряче.
  До жалости
  Слепо.
  Погружено в собственнический формализм.
  Без чувственно считает.
  И Его не оживить.
  Уже
  не оживить.
  
  Как сказал
  Сократ.
  "когда слова не наказывают, то и палка не поможет"
  Извиняюсь,
  
  Это, давно,
  сказал Сократ.
  
  Записано, в древней книге.
  Названия её, уже не помню.
  Древняя книга.
  
  Мне же,
  хочется разбудить, понимающих, паутинки; напечатанные моими пальцами.
  Именно,
  не принимающих, и разделяющих; благодарю за таковых,
  а задумчиво - понимающих.
  
  И, кто его знает...
  
  В библии (я её не признаю, из-за не признания языков. Тем более древних.
  У седых мудрых, в седом прошлом, словарный запас, много беднее, сегодняшнего, примитивного).
  Да, и не может
  Бог,
  так ущербно изъяснятся.
  У Него
  есть, гораздо эффективнее возможности;
  проявления
  Любви.
  
  Кристмас 2004. 26. 12.
  К примеру,
  в Азии.
  
  Тем не менее, Библия ценна.
  Есть смысл читать, поэзию, в пример, любимого Екклесиаста.
  У Павла, есть фраза:
  "-...если рассказать всё, мир не вместит всех книг."
  не помню страницу.
  Сами поищите.
  
  Принятая современниками аллегория - истина, в последней инстанции.
  Жажду обратить на это внимание.
  
  Языком, человечество не в состоянии описать мир, и описывать. По Павлу.
  Отсылка к цитатам - последнее дело.
  Каюсь.
  Не сдержался."
  
  - Гуд.
  
  - "У одномерных существ, нет определителей двухмерности.
  У двухмерных существ, нет слов, определителей трёхмерности.
  У трёхмерных существ, определителей пятимерности.
  И никогда не будет, никогда не понадобится.
  Не из чего создать слова.
  Нет ощущений.
  
  Науки, передающиеся языком, создают правила и формулы.
  Правила, формулы, которых нет.
  Какие постулаты?
  
  Ежели на дереве, нет, двух одинаковых листочков.
  Никогда не было. Никогда не будет.
  
  Не бывает двух одинаковых атомов.
  Наука об этом не знает, и не узнает.
  
  Ничего не бывает одинакового.
  
  Мне тут же, громоподобно возразят:
  Но ведь правила существуют. По формулам летают в космос. Болтают по мобильникам.
  Наблюдают врикламный бред, по супер плоским, супер тринитронам.
  Да!
  Но ведь, и мною накарябанное, правда.
  Правда?"
  
  - Правда.
  - Что?
  - Читай.
  
  - "А, летают, болтают и наблюдают. Чуть, чуть, чуть, чуть знают.
  Малую толику,
  разрешённого чистым верхом, для нечистого низа.
  У Вас, нет, даже минимальной единицы измерения,
  малой толики, того, что мы знаем, о мире, в котором живём.
  
  Всё дальше и дале, уходя из реальности."
  
  - Точно.
  - Тс-с.
  
  "Богоизбранники, называются.
  
  Не распечатываю даже, что люди опираются на свои пять чувств.
  На пять, постоянно деградирующих, чувств.
  У муравьишки, они, совершенно другие.
  К примеру,
  вкус и форма, совмещены в одно чувство:
  Треугольно - пирамидально - сладкий, холодно - скользко - квадратно - безвкусный.
  Как его понять?"
  
  - Бельдым.
  - Тс-с.
  
  "Как понять голубя.
  У него в голове такая каша скоростных, одновременных мыслей.
  Летает же он, лучше любого самолёта."
  - Не...
  
  - "А исследования телепортации, пентагон прекратил.
  Самка муравья телепортирует.
  Пентагон, пятнадцать лет, на неё глядит.
  Понять, ничо не может.
  И хвала Богу, за, "не может".
  Иначе...
  
  Удачи."
  
  - Во,
  ты откуда взял, про телепортацию.
  - С радио ру.
  
  "Ответ, господину, ладно, отпустите пальцы имя его, ХХХХХХХ,
  Он,
  не знает,
  что существуют
  разные критики:
  добрые и злые, умные и глупые, по существу и не по существу,
  помогающие и унижающие, компетентные и некомпетентные, корректные и не корректные, профессиональные и не профессиональные, купленные и проданные, завистливые, заказанные, не доброжелательные,
  и т.д.
  Ответ, и другому господину, отпустите пальцы и его имя, ХХХХХХ,
  на возражение,
  по поводу,
  назовём произведение умссе,
  "ПРОТЕСТ АНОНСАМ..."
  
  Ну,
  и ответ
  Хозяевам сайта
  www.baida.ru
  Этим умникам и умницам,
  не знающим, что же есть слово:
  графоман.
  
  Этим тихим умницам и умникам,
  даже не слыхавшим,
  ведь графоманов прозе не бывает.
  
  Что ж ещё печатать, допечатать,
  одухотворённо - литературно - буквально - буквенно - мёртвым?
  
  Мёртвых должно,
  Только пожалеть.
  И простить."...
  ... ... ...
  ... ...
  - Всё?
  - Чё, мало?
  - Да-а-а.
  
  Загнул.
  
  - Крик души.
  
  - Кофе совсем остыл.
  Пойду свежий сделаю.
  
  Raymond Brain,
  тихо сопя, встаёт с примятого синего, матерчато - крытого дивана.
  Кланяется и берёт,
  разгибается
  и несёт
  обе,
  китайского фарфора кружки,
  на мелкую,
  малолитражной лондонской квартиры, кухню, для тихо смешанно умно помешанных.
  
  Снова щёлкнул,
  и заурчал,
  медно - водопроводными, водными бульками,
  с грубо - пузырчатой, водистой, паро -мокрой булькатнёй,
  полуавтоматический шведский кофе - варщик "KAFFEMASKINER".
  
  - Да-а-а. Загнул.
  
  Урчал,
  водными, медно - водопроводными бульками,
  с грубо - пузырчатой, пресной булькатнёй,
  полуавтоматический шведский кофе - варщик.
  
  Загнул.
  Загнул.
   www.auau.tv
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"