Шумков Максим Викторович : другие произведения.

Преподобный Пимен и пр

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Относительно некоторых моментов предстоящего доклада на тему этимологии и изменений некоторых названий населенных пунктов
  
  По поводу деревни Пименово. Она ранее называлась иначе. Как и самого персонажа, в честь которого она была когда-то переименована, звали по другому. Как именно - наверное не так важно, да и поручиться за точность, по причине отсутствия или сомнительности архивных документов, вряд ли сейчас возможно. Неизвестны и подробности раннего периода жизни этого человека. Достоверно лишь, что он там родился, жил и постоянно рефлексировал, переживая сильную душевную драму, по поводу того, что в жители деревни постоянно говорили о приближающемся конце света, о котором было написано в предсказаниях. ПиZдец - так там называлось это безрадостное события. Судя по сбывавшимся знакам, ПиZдец этот приближался и вот-вот должен был наступить. Изведя себя переживаниями, нежеланием принять неминуемость смерти для человечества в целом, и для каждого человека в частности, будущий Пимен этот ушёл в монастырь где-то на русском севере, где после нескольких лет пребывания с ним случилось Откровение, когда познал он истинную природу священного числа Пи, с уводящей в бесконечность тропой из непрекращающегося цифрового ряда. Познав его, он и сам стал этим числом, слившись с бесконечностью, и увел вместе с собою смерть по нескончаемой тропе, не дав слову ПиZдец законченно прозвучать в мироздании и не дав, соответственно ему пока что наступить, подобно Ахиллесу, не могущему догнать черепаху. Внеочередное заседание Святейшего Синода порешило дать ему имя преподобного Пимена, как победившее смерть олицетворение слияния субъектного человеческого начала, ограниченного пространственно-временнЫм континуумом с предвечным божественным началом во веки веков аминь. И деревню, где он жил, переименовали. Для всех оставшихся людей, он умер, а образ его, увы, оброс в неокрепших для теологических рассуждений умах обывателей всяческими предрассудками, став неким даже олицетворением смерти, которым пугали маленьких детей. АхЪ, так вот у нас чтут настоящих героев ((
  
  А Жиляево также ранее называлось иначе. Когда-то она была окружена с одной стороны рекой времени, а с другой - лесом, источавшим собой буреломно-непролазное хаосное начало. Данные обстоятельства способствовали часто проявлявшим себя там явлениям мистического характера. Однажды, проезжая из Пименово в Жеребцово, дабы освятить построенный там спортивный клуб, в этой деревне остановился на ночевку преподобный Пимен,
  И ночью в гостевой избе, ему явился враг рода человеческого, сам аццкой сотона, в виде воплотившейся в осязаемом пространстве антропоморфной сущности. Имел место продолжительный разговор, в котором Пимен был склоняем этим мерзким злобным персонажем к переходу на сторону зла. Не поддался Пимен, поскольку характер имел стойкий и душу светлую и добрую. Но потом, после разговора, он все же поддался гневу, и подосадовал, что не поколотил аццкого сотону тогда и не дал ему тумаков и не надавал пинков. "Эх, жаль я его тогда не...!!!" - в сердцах воскликнул Пимен, потряся даже поднятыми по такому случаю вверх кулаками, но осёкся, поняв, что это неправильно гневаться, даже в отношении такого персонажа, заслуживающего разве что жалости и снисхождения. Так потом написали в житии преподобного Пимена, а населённый пункт получил название Жальяего, дабы всегда перед глазами своими имели люди пример проявления душевной слабости даже у таких достойных восхищения субъектов мироздания. И вот со временем буква "А" в названии посёлка трансформировалась у местных жителей в "Е", я мягкий знак и вовсе редуцировался за ненадобностью.
  
  В целом, склонен заранее поблагодарить докладчика за проделанную работу, за ценные для собравшихся сведения, представленные вначале в виде пророческой мистерии, где на грани слияния с хаосным началом, смешения языков и выхода за привычные рамки восприятия происходящего, святая пророчица Алла сумела оформить неосязаемо-потусторонние ощущения в виде достаточно цельных словесных конструкций, и затем, выполняя социальную функцию докладчика-просветителя, в более социализованном виде, в форме должным образом составленного доклада, достойного, полагаю, представления на серьёзном научно-теологическом форуме.
  
   []
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"