Шведенко Пётр : другие произведения.

Один игрок. Одна история

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это глюки. Автора тут нет.
    Народ автор читатель. У него закончились интересные книги. Курсовик сделан на 60%. Муза пинает.
    Щас спать. обещать ничего не буду. так как могу не успеть спрятаться.
    редакция 4 главы окончена


Вводная.

   Меня зовут Светлан Зайцев. Моя история попахивает фэнтезийным романом. Верить или нет, решать вам, но все, произошедшее со мной, действительно было, и от этого никуда не деться.
   Началось все с взрыва нашей девятиэтажки. Хотя нет, еще раньше. Примерно за полгода до взрыва, я получил на день рожденье подарок от родителей. Это был шлем для погружения в Виртуальную реальность. Его кардинальное отличие от существующих аналогов было в использовании фазы быстрого сна. Мне, наверно стоит рассказать более подробно, про эту фазу.
   Фаза быстрого сна была обнаружена достаточно давно. Суть ее заключалась в том, что во время восьми часового сна, человек погружается в состояние быстрого пять раз, по десять-пятнадцать минут каждый. Во время этой фазы приходится 80% отдыха тела и разума, а в остальное время сна происходит коррекция организма (рост тела, лечение болячек и прочие изменения).
   Обычно после использования шлема, требуется продолжительный сон требующийся для снятия психологической усталости, а также зарядка для поддержания здорового тела. Вторую проблему решили еще до выхода самых первых моделей шлемов, сделав специальный костюм. Этот костюм посылал электрические импульсы по всему телу, поддерживая работоспособность мышц и нервных окончаний. А первую проблему, которая была связана с психологией человека, смогли решить лишь спустя семь лет, после выхода первого шлема на массовый рынок.
   Новая модель вводила игрока в фазу быстрого сна перед началом игры. В это время человек спал непробудным сном и даже самый страшный шум поднять его был не в силах. Такой сон давал человеку заряд бодрости на 5 часов. После окончания первого цикла сна игрок подкачался на игровой сервер и начинал играть. Через пять часов после подключения к серверу, тело игрока вводилось повторно в состояние быстрого сна, сроком на пять минут, которые игрок мог продолжать играть (но не более двух циклов подряд) или выйти в оффлайн, на этот срок, дав отдохнуть своему разуму.
   Также мой шлем отличался от более дешевых и ранних моделей своим видом. Выглядел он как шлем летчика, тогда как более ранние шлемы выглядели либо как каска строителя, либо как толстый обруч. Также он был покрыт сверхпрочным напылением, что делало его поистине непробиваемым.
   Сегодня у меня планировалось путешествие на восьмой материк. Всего в игре было двадцать четыре крупных материков:
   Четыре принадлежали разным странам. По своей сути, они были одинаковыми, Ключевые занания, планировка городов и локаций, монстры. Все это было идентично, но были и различия в архитектуре, манерой речи ключевых НПС и расположением скрытых подземелий. На этом пожалуй отличия и заканчивались.
   Остальные двадцать материков были уникальными. Они заселялись по мере их открытия и что будет там, предугадать было очень сложно. На данный момент были открыты только тринадцать материков. На каждом из них, было открыто по 20-40% местности. И это за восемь лет существования игры. Причем если посмотреть статистику, то окажется, что реально использовалось не больше 10% открытого, а все остальное было открыто командами разведчиков и группами высокоуровневых игроков ценою своих жизней (ведь там, в глубине неисследованных зон, обитали монстры настолько могущественные, что даже санные высокоуровневые игроки, в лучшей экипировки умирали, пропустив лишь 1 удар). Про обычных игоков даже упоминать не стоит, им для достижения уровня топовых игроков потребуется минимум года три усиленного кача, а уж для достижения возможности покорения материков даже боюсь представить.
   Зайдя в игру, я совершил обычную прогулку по ежедневно обновляющимся локациям с персональным допуском. Такие локации игрок мог получить после достижения сотого уровня и прохождения цепочки квестов. В свое время эта цепочка заняла у меня неделю. Самая прелесть данной локации в том, что каждый пропущенный день захода в это подземелье награда будет увеличивается, но сложность прохождения будет возрастать. Также при создании нового героя подземелье остается привязанное к игроку без обнуления счетчика. Многих игроков этот факт вернул в игру после попыток отказаться от нее. Ведь как классно после возвращения получить плюшку от администрации, которая поможет догнать своих друзей и знакомых, с которыми в свое время начинал играть, за короткий промежуток времени.
   Пройдя подземелье я получил в награду три медальона павших воинов, которые сразу же отправились на аукцион и жреческое одеянии послушника отправленное знакомому магу огня как подарок на день рождение, которое было три дня назад.
   Завершив все неоконченные дела на этом материке, я отправился в ПОРТ. В игре было два вида портов. ПОРТ и просто порт.
   Простой борт предназначался для мореходства. Оно было одним из самых опасным способом переправки между материками хоть и являлось самым дешевым. Игроки им пользовались крайне редко из за шанса лишится своего персонажа. Если персонаж погибал в месте где до ближайшей точки возрождения было более 60 километров, то персонаж лишался всего имущества находящегося у персонажа (даже не снимаемых трусов ) исключения составляли вещи находящиеся в личной комнате. Чтобы этого избежать каждый игрок мог купить персональную переносную точку возрождения, в случае если она была у него на теле в момент смерти, то после смерти тело игрока исчезало, и возрождалось на том же месте через четыре часа. Но опять появлялось Но. Если игрока убивали на корабле, то возрождался он в море, где его в течении трех минут съедали водные хищники, и так происходило до момента пока игрок не снимет с себя персональную точку возрождения.
   ПОРТ же в отличие от простого порта был воздушной пристанью. По разговорам НПСов их тоже уничтожали воздушные твари, но лично я о таком знаменательном событии от игроков не слышал. Корабль был оснащен воздушным щитом и магическим кристаллом в центре, который позволял короблю летать на любые расстояния. Попыток украсть было море, но способа вырвать этот кусок хрусталя из крепления найти не смогли. Также одной из отличительных черт ПОРТА возможность постройки в абсолютно любом месте игрового мира, даже в подземелья. Добирались они туда достаточно быстро, но цена такого билета была на три порядка выше обычного билета (умножаем обычную цену на 1к). Создать свой порт могли позволить считанные единицы, в которые входили шестнадцать сильнейших кланов и короли рас.
   Взойдя на борт летающего судна, я отправил всем знакомым подготовленное письмо о занятости в ближайшие три месяца и полез в настройки. Требовалось отключить все возможности связи с моим героем, чтобы нубы не донимали во время дороги, и аферисты не мешали после приземления.
   - Так, торговлю отключить, всплывающие сообщения. - Зачем они мне? - голос других игроков. - Тоже не надо, только отвлекать будут. - А вот звук начала применения скила и выделение моего персонажа, наоборот, включим. Что у нас там дальше по списку?
   Провозившись минут десять с настройками, я со спокойной душой вышел из меню и устроился в позу лотоса, тем самым довая команду активации медитации и после начала работы скила запустил фазу быстрого сна. Через три секунды мой дом подорвали. Через два дня мое тело откопали спасатели. Мне повезло, и серьезных повреждений тела не было, только на шлеме, одетом на голову, лежала бетонная плита. Поначалу спасатели посчитали меня трупом, но оказалось, что мой супер шлем выдержал и такой удар, правда, работать он больше не сможет. Меня срочно доставили в больницу, где и поставили заключение: " Кома "
   Об этом я узнал только через три года, когда очнулся. Но обо всем по порядку. ГЛАВА 1. Штаб.
   Зал системного администрирования игры (от лица нового сотрудника Кина).
   Вчера меня приняли на работу в компанию НоваСистемс системным администратором. Сколько нервов и времени было потрачено на трудоустройство туда, одному богу известно. В раздумьях о будущем, я незаметно дошел до центрального офиса. На пункте охраны меня попросили подождать, пока спустится начальник отдела и заберет меня.
   Долго ждать не пришлось. Андрей Михайлович, он же главный системный администратор, спустился через пять минут и похвалил за пунктуальность. Идя по лестнице до нужного этажа, он выдал несколько пропусков для прохождения всех видов охранных систем, которые встречались по пути. Подойдя к дверям с надписью 'Зала божественного ока', он начал речь:
   - Сейчас ты попадёшь в святая святых и увидишь Игру изнутри. Советую оставить все шутки и удивление за дверью, чтобы они не мешали рабочему процессу.
   На этой торжественной ноте, он открыв дверь и махнул рукой в сторону прохода, мол, заходи. Я сделал шаг внутрь, и меня чуть не выбросило назад волной ржача. По-другому это назвать язык не поворачивается. Люди внутри сидели с попкорном, смотрели на большую плазму и ржали. Я вопросительно посмотрел на Андрея круглыми глазами. Подобная картина выбивалась из моего мировоззрения слишком сильно.
   - Видно, уже начали составлять отчет за прошедший год. Вот сволочи, не могли подождать. - Пробубнил он себе под нос, после чего уверенной походкой прошёл в зал, и заорал: - ЭТО ЧТО ТУТ ЗА ЦИРК УСТРОИЛИ? Я ТУТ ЗА СОТРУДНИКОМ НОВЫМ ХОЖУ, А ОНИ ОТЧЕТ ПО ДИКАРЮ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ!
   - Андрей Михайлович, тут начальство звонило и требовало начать составление отчета немедленно, что-то у них там по этому парню всплыло.
   - Ладно, бери его. - Кивок головы в мою сторону. - И вводи в курс дела, а я к начальству. Монтаж без меня не начинать!
   Андрей буквально испарился, а я оказался в захвате рукопожатия какого-то парня.
   - Меня Вовкой звать. Тебя к нам, наверное, как сисадмина взяли. Работка не пыльная, правда, бывает, отчебучат игроки... М-дам, отчебучат, а нам за ними расхлебывать. - В этой фразе было столько противоречивых интонаций, что понять, рад он этому или нет, было невозможно. - Вот взять дикаря хотя бы. Уже три года за ним присматриваем, а он такие выверты подчас выдает, что не знаешь, что делать, то ли ржать до упаду, то ли бежать к программерам, чтобы дыры в игре закрывали которые дикарь открыл, почесав пяткой за ухом.
   - А что за дикарь? Тестер или игрок? Вообще, с чего ржали-то?
   - Он наша главная достопримечательность. Помнишь взрывы три года назад?
   - Угу, тогда еще этот хмырь на пост президента пролез под шумок.
   - Так вот, это один из пострадавших при взрыве. Ему на голову бетонная плита упала, расколов шлем. Каким чудом она до черепушки не добралась за два дня, пока того вытаскивали из завалов, одному богу известно, но щас он в комотозке лежит пластом, а его дух по игре бегает.
   - ОГО! Это как?
   - А сами не разобрались еще. Известно, что он сын одного из комиссии по отслеживанию правомерности использования игры компанией от лица правительства. И приехал он как раз через месяц после взрыва, когда решали, что делать с дикарем, который проявлял неадекватное поведение. Зайдя к нам, он увидел на экране своего сына и потребовал объяснений. Через полчаса он рванул к начальству. Вот теперь мы должны составлять отчеты каждые полгода об этом парне. И после каждого отчета набирается стопочка багов, которые наши программисты начинают исправлять. За три года ровно две тысячи багов набралось уже, и это без сегодняшнего отчета. Скоро Косолапый придет, еще что-то новое о нем расскажет нам. Ток ты его сразу так не называй. Как вольёшься к нам, сам предложит. :)
   На этих словах в дверь влетел Андрей, он же Косолапый, и опять заорал:
   - ВНИМАНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЯТЬ КАМЕР В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ДИКАРЯ. СЕЙЧАС ЕГО ВЫВОДИТЬ ИЗ ИГРЫ БУДУТ. ВЫВЕСТИ НА ТРЕТИЙ ЭКРАН КОД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НА ЧЕТВЕРТЫЙ - КОД САМОГО ДИКАРЯ! БЫСТРЕЕ, ЧТО РТЫ РАЗИНУЛИ. ЩАС ШАНС УСПЕХА 90%. У ВАС ТРИ МИНУТЫ. ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ПЯТЬДЕСЯТ СЕКУНД ВСЕ БЫЛО!
   Суматохи не возникло. Все моментально оказались на своих местах и начали строчить кодовые мемуары на компьютере. ТАКОЙ оперативности позавидовали бы даже в НАСО. Вот что значит правильное начальство.
   Окинув всех подозрительным взглядом Андрей подошел ко мне.
   - Кин, иди за свободный стол и просматривай статистику нейронных импульсов. Сверху увидишь кнопку вывода на главный экран. Твоя задача - вывести его в правом нижнем углу и задать подсветку при изменениях. Все текстовые пояснения выводи на малый седьмой экран. Свои пояснения в третьем окне. Понял? Тогда на работу.
   Я даже не понял, как оказался за компом. Так, где тут у нас биоритмы. ... Разобравшись с программой, я посмотрел на часы. Еще 30 секунд до начала. Оглядевшись по сторонам, вижу расслабившихся людей и полностью настроенные экраны.
   - Вижу, все готовы. - Раздался голос Андрея из динамиков. - Освобождаем рабочие места и готовимся к шоу. Операторы распределили роли? Молодцы, потом вставим в отчет скомпонованную версию. Кодеры, как у вас с настройками? Что значит 'есть затруднение с исходными дикаря'? ОН ЧТО СДЕЛАЛ? Ладно, выводи, как есть, и параллельно комментируй с поправками на биоритмы. ЧТО? Ладно, давай хоть так. Вывожу на экран отсчет времени и трансляцию из больницы.
   На главном экране появилась картинка какой то палаты с врачами, а из динамиков пошли их голоса.
   Опять нас из-за этого Светлана отрывают от работы. Ну, лежит человек, чего ему мешать. Ходют тут, тыкают всякими приборами. Восстановится и очнется, как обычно, чего тут панику разводить? - Полилось бурчание одного из медиков. Медик был калорийный: длинная борода, седые волосы и чуть сгорбленная осанка.
   - Кирилл Васильевич, ну, поймите же, он в виртуале есть, его достать можно, а вслед за ним и других попытаемся по этой методике вернуть в сознание.
   - Достанем. Так достанем, что возвращаться не захочет. - Пробубнил этот дед себе под нос - Одевайте эту хреновину и подключайте. Не сработает, так чтоб духу вашего год тут не было. Не пущу над больными измываться! Лечение, лечение. Им отдых нужен, а не эти ваши хреновины.
   Под этот бубнеж молодой парень начал одевать шлем на голову лежащего парня. Когда он приступил к застегиванию первого ремешка на шлеме, к нему подскочил старик и дал подзатыльник
   - Бестолочь, не видишь, ухо загнулось. Уйди с глаз моих, пока не прибил.
   Сняв шлем, он разгладил волосы и помассировал уши. Потом нажал на несколько точек на голове и стал бережно и очень аккуратно одевать шлем. Одев его и застегнув все ремешки для фиксации, он повернул голову, нашел взглядом молодого помощника и сказал обычным голосом:
   - Подключай свои провода, и чтобы все аккуратно. Если что, меня знаешь, - посмотрев на побледневшего парня, он отошел в угол и сел на свой стул, наблюдая за работой остальных коллег.
   - Фиксирую изменения в данных дикаря, - раздался голос Вовы из динамиков. - Перевожу больницу на запасной экран. Начинаю отслеживание кода. Есть успех. Соединение установлено. Дикарь признаков не подает. Система выводит запрос на подключение. Наши действия? Ок, принимаю за него. Запрос прошел. Система распознала конфликт нахождения персонажа в игре и подключающегося. Неучтенная функция. При совпадении биоритмов игроки сливаются. Возможные последствия появление двух сознаний в одном теле. Останавливать? Ок, продолжаю наблюдение без вмешательства. Соединение прошло успешно. Биоритмы показывают об отсутствии изменения в теле. Код показывает об изменении состоянии Дикаря в игре. Частичный успех. Действия игрока становятся осмысленными. Попытка открыть меню. Меню открыто. Попытка выхода из игры. Успеха нет. Вывожу игрока из игры с помощью админ консоли. Дикарь остался, сознание человека исчезло. Изменения в теле не наблюдаются. Пытаюсь вернуть сознание в игру. Попытка успешна. Переношу игрока в начальный город людей русскоязычного материка, в трактир 'мамочка папы Карло', перенос успешен. Блокирую дверь и окна. Вывожу сообщение игроку. Сообщение доставлено. Посылает запрос связи. Связь установлена. Высылаю звуковое оповещение. Настройки игрока блокируют. Посылаю текстовое сообщение. Сообщение дошло. Проверка прочтения сообщений. Функция оповещения об новых сообщений отключена. Доступ к настройкам закрыт. Высылаю аватар бога. Аватар на месте. Игрок его не видит. Высылаю аватар игрока. Игрок не видит. Высылаю аватар нпс. Игрок видит. Начинает разговор. Перехватываю управление нпс. Доступ блокирован. ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ. КТО ЗАБЛОКИРОВАЛ ДОСТУПЫ К НЕПИСЯМ. МАНАЛ Я ЭТИХ ПРОГРАММЕРОВ. Знаю, что запись. Пусть слушают потом мое мнение о них и безопасники тоже. Как мне с дикарём связаться, по-вашему? ЧТО? Отправляю к игроку системного оповещателя класса 'проверка на стороннее ПО'. Доставлен. Задаю текст оповещения. Текст доставлен. Игрок говорит, что не может открыть вкладку с настройками. Проверка шлема. В шлеме отсутствует прямой доступ к настройкам игрока. И что нам делать? Понял, отправляю оповещение игроку. Оповещение доставлено. Просит дать время подумать. Высылаю предложение. Он согласен. Ложится спать. Вырубился сразу. При сне отклонений нет. Конец сеанса. Оставляю мониторинг состояния активной задачей, вывожу с экрана. Все, господа, ждем заключения медиков и наших дорогих программеров.

ГЛАВА 2. Это что за хрень вокруг?

   Очнулся я посреди болота, вцепившись зубами в какую-то кость. Немного придя в себя, я огляделся. Рядом со мной лежал высокоуровневый кентавр. Присмотревшись к нему, я не обнаружил у него правой передней ноги. Переведя взгляд на руки, я обнаружил в них отсутствующую ногу кентавра. Правда, она была обглодана почти под ноль.

[Вы насытились. Ваши показатели здоровья и выносливости восстановлены до 100%]

  
   Выбросив бяку подальше, я стал метаться вокруг. Через пару минут я сообразил открыть меню. Оно привычно выпало перед глазами. Найдя кнопку выхода, я ткнул в нее. Ничего не произошло. Я потыкал еще несколько раз в нее, и вдруг все померкло. Следующее, что я увидел перед глазами, это что я стою на коленях перед выкинутой ногой и подымаю ее.
   Отпрыгнув от нее, я полез в меню, чтобы связаться с админами и узнать, что за хрень вокруг творится. Руки тряслись от пережитого шока. Спустя несколько секунд я все же смог совладать с руками и открыть меню. Стоило мне его открыть и в это же мгновение меня телепортировало в какое-то помещение. Вокруг мерцали какие-то непонятные знаки ярко желтого цвета обведенные черной линей. Они оплели окно и дверь, как бы закрывая пути к отступлению. Дальше еще чуднее, в комнате объявился какой-то парень с удочкой и стал рассказывать о правилах рыбалки, используя удочку и сачок. Через некоторое время он исчез на половине фразы, а в место него появилась летающая хрень, которая стала выть и кричать о стороннем использующемся программном обеспечении. Спустя несколько секунд она замолкла и стала выдавать фразы склеенные из разных голосов и интонаций, что затрудняло понимание смысла фраз.
   - Уважаемый игрок, зайдите в настройки и включите возможность приема сообщений от игроков и администраторов. Также советуем вам прочесть входящие сообщения.
   - Не могу. Доступ ограничен.
   - Пожалуйста, не волнуйтесь. Сейчас с вами говорит администрация игры. К сожалению, по независящем от нас причинам мы не можем лично связаться с вами и решить данную проблему. Данная программа может пользоваться только заданным набором слов и очень сложна в управлении. Ложитесь отдохнуть. Через десять часов администрация свяжется с вами лично и попытается решить проблемы по вашему делу.
   Немного успокоившись, я отыскал кровать и лег на нее. Раз делать больше нечего, лучше подождать несколько часов, чем волноваться и психовать. А ждать лучше всего во время сна.
   Открыв глаза, первое, что я увидел - это деревянный потолок. Поднявшись и сделав зарядку, я привычным движением вызвал меню. Так, пять утра. Еще часик, и собираться в институт.
   Подойдя к двери, я попытался ее открыть и не смог. Почесав затылок, я пнул ее пару раз и подошел к окну. Находился я в стартовом городе людей прямо над местом появления игроков, трактиром папы Карло. Подергав окно и поняв, что открыть его не смогу, я решил посмотреть входящие сообщения. Доступ оказался закрыт. Максимум, чего я смог добиться, это вывести панель распределения очков характеристик.

Характеристики элементарного мага Ведослава, специальность Природа:

Сила - 706

Телосложение - 694

Ловкость - 1007

Смекалка - 605

Интеллект - 175

Мудрость - 852

Достижения скрыты. Для отображения перейдите в настройки раздела отображения окон.

  
  
   Я сидел и, выпучив глаза, смотрел на свои характеристики. Это было что-то с чем-то. Такие статы были не у каждого из топ-игроков . Что вообще происходит? И вдруг я вспомнил весь вчерашний день и мою посадку на корабль неизвестно куда. Просидел я так больше двух часов, застыв на одном месте не шевелясь.

[Вы увеличили ваш навык созерцания на 1. На данный монет он составляет 251 лвл. Бонусы за данный навык скрыты для отображения в сообщениях полностью. Выберите в меню "Вкладки" отображение информации, пункт "Отображать полную информацию о навыках"]

  
   Прочитав это сообщение, я опять впал в ступор. Насколько я помню, этот параметр повышался адски трудно, и я за год игры увеличил его всего до 21 лвла, и это считалось хорошим показателем. Для примера, у ренжеров и разбойников тени он достигал 186 лвла максимум. И это при том, что большую часть времени во время охоты они ждали добычу в засаде.
   Из ступора в этот раз меня вывел появившийся в комнате оповещатель, и как вчера стал противно визжать. Через минуту он замолчал и какофонией голосов стал говорить всякую хрень . Видно сегодня его оператор был менее опытен в работе с ним.
   - Уважаемый игрок. Прошу вас зайти в пиии меню пии, выбрать настройки игры и разрешить связь с администрацией и игроками.
   В этот раз я смог зайти в нужное меню с первой попытки, и никакие сообщения об ошибках мне не мешали добраться туда. Сразу же разрешив все контакты и открыв все окна, я стал дожидаться админов. Открывать окно характеристик я не рискнул, мало ли, глюк или еще что. Лучше не травить душу. А то бывало уже, покажут ролик о новом навыке, и в конце приписка: это не вам, а другому классу, и расе вашей плюшки не положены.
   Ждать пришлось недолго. Минуты через три в дверь постучали, и вошел аватар админа. Его можно было узнать по светящейся мошкаре за спиной, образующей разные рисунки и надписи. Причем надписи касались достижений в игре на данную секунду или правонарушений, которые зафиксировали админы.
   - Приветствую вас, Светлан. Ну, и задали же вы нам работы, одна саламандра чего стоила. - И заржал как над всем понятной и никогда не устаревающей шуткой. Отсмеявшись и посмотрев на меня он продолжил. - Что вы помните из произошедшего с вами.
   - А что? - недоверчиво спросил я. - Что вообще со мной произошло?
   - О, произошло много всего. Для начала позвольте поздравить вас и позавидовать вашей удачливости. Выжать при взрыве вашего дома и отделаться одними синяками дорогого стоит. Ваше сознание осталось в игре, вы продолжили играть даже после снятия с вас шлема, хотя он к моменту снятия был уже в полностью неработоспособном состоянии, о наличии точки доступа к сети. Правда, ваши действия. - Эта сволочь стала хихикать. - Были ... не совсем адекватны, хыхахаха. В таком состоянии вы провели три года. Вчера на вас с согласия вашего отца испытали новейшую модель шлема. Она должна была вывести из этого состояния, вернув ваше сознание в тело. Попытка провалилась в очередной раз, и цель не была достигнута. Но вы стали осознавать себя, что нас сильно радует. Скажу по секрету, генеральный на радостях выписал всем квартальную премию в двойном размере. А наши программеры на радостях напились до поросячьего визга и до сих пор хрюкают за ваше здоровье и адекватность. Для них ваша осознанность - просто манна небесная. Так, я отвлекся немного. И вот теперь с вами говорю я.
   - А что произошло за эти три года?
   - А дальше я слушал и поражался себе. Оказывается, я впервые за игру съел сырого бурого медведя, зажарил саламандру в собственном соку, вывел абсолютно новое растение незаложенное в игру, создал малый некрополь и даже подчинил себе большую часть живых существ восьмого материка. А сколько было ситуаций с игроками... Но все веселье за мой счет прекратилось примерно через пол года моего пребывание в неадекватном состоянии:
   Две недели назад на доске объявлений всплыло сообщение о достижении игрока Ведослава. Он стал королем 70% монстров материка, и после этого на города и крепости полезли все виды монстров. Даже неагрессивные лягушки первого уровня стали прыгать на игроков во время атаки находящихся рядом монстров. Это вносило огромный хаос в игру и практически обескровило восьмой материк. Слабые игроки спешили покинуть неблагоприятный материк, а сильные пытались хоть как-то остановить катастрофу. Админы на все вопросы разводили руками и говорили: "Игровой момент, ничем помочь не можем. Титул добыт честно, а отнимать его - значит нарушать пользовательское соглашение".
   Через некоторое время возникла еще большая проблема: на всех игроков острова повесился дебаф с названием *Они убивали наших братьев* . Поначалу никто ничего не понял. Даже админы молчали (со слов рассказчика, они и сами не знали, что это такое, как так получилось что создатели не знали о своей игре уточнять не стал). Он не снижал характеристик, не препятствовал в работе, и все о нем забыли бы, если б один из беженцев с восьмого материка не вступил в группу с игроками другого острова. И тут началось сумасшествие. На всех, у кого был этот дебаф, стали лезть монстры со всех щелей. Стоило любому игроку с таким дебафом вступить в группу, как тот сразу же ложился на всех челенов группы и агрессия монстров относительно этих игроков повышалась в несколько тысяч раз. В итоге игроков с подобным дебафом стали сторониться как прокаженных. Куда бы они не пошли их атаковали стаи монстров бегущие со всей округе.
   Благодаря этому дебафу были убиты сорок пять эпических боссов, считавшихся до этого непобедимыми, из-за случайной агрессии или массовых скилов, которые убивали большую часть группы на раз, зачищенно несколько городов от любой живности и освобождена из крысиного рабства дочка людского короля. Тем самым завершая главный квест "Возрождение власти людей"
   Из-за падения онлайна в срочном порядке во все города и села был поставлен новый НеПиСь, который снимал дебаф. Снять сама администрация не могла из за специфики дебафа еще шесть дней после установки НПС.
   Дальше больше. Монстры с восьмого материка стали собираться в группы и летать с захваченных станций на воздушных кораблях, кто куда. Так как кораблями никто не управлял, а стартовали они автоматически при полной загрузке, то находили их в самых неожиданных зонах. Досталось даже главной точке возрождения расы дварфов (гномов) расположенной в столице великого подгорного народа и их хранилищу, которое захватили сразу три босса. Хранилище отбивали всей расой, были созваны все гномы мира от мала до велика. На зов явились и почтенные старейшины чей возраст перевалил за века и дети только научившиеся ходить и держать в руках деревянные игрушки в виде молотов и клещей. Эта эпическая битва продолжалась десять часов. Волны гномов как морская волна билась о неприступных монстров покусившихся на самое святое, золото. Спустя десять часов не было гнома который не испытал тут смерти и возрождения. Победа была одержана. Но когда был сражен последний Бос, король подошедший к воротам сокровищницы схватился за сердце, оказалось, что при первой своей смерти они будут возрождаться на этом месте еще девяносто девять раз. После этого сообщения король гномов ушел в запой вместе со своими подданными. А если учесть, что ВСЕ налоги и доходы королевства шли сразу в хранилище, меняя продавца, то сразу становилась понятна их меланхолия.
   Через три дня к королю наведался один игрок расы темных эльфов. Охрана была на столько пьяна что пустила первого кто пришел с бутылкой апохмелина в руке. Зайдя в покои короля темный был схвачен королем втянут в пьянку. Выслушав историю от пьяного короля, он покивал головой и сказал:
   - Хорошо же вам, у вас теперь никто деньги спереть не сможет. А нам постоянно тратиться на защиту ... Мне главному разведчику Темных приходится ловить кознокрадов других расс засевших у себя на родене каждый год. А у вас халява. И охрану не подкупишь и за казначеем следить легче. Ик. На держи. Я ща тоже приму и пойду докладывать. Только Цыы не говори королю что я тут был, эх хороший ты гном, свой. Ладно побежал я.
   Сказав все это эльф принял последний оставшийся флакон апохмелина и побежал докладывать своему королю о ситуации у гномов.
   После такой мысли высказанным темным вся столица снова принялась пить, но теперь от радости. Ведь король сразу после действия апохмелина снизил все налоги на 70%, объявив, что теперь казна надежно защищена, и в честь этого на тридцать лет налоги останутся неизменными. Но обязал раз в год собираться в поход к сокровищницы для оплаты годовых статей расходов. Но по итогом второго похода изменил решение, на сбор раз в три года, чтобы увеличить срок действия охран. Неожиданным бонусом стало, что все, выпавшее после смерти и обычно переносящееся в тайный склад босса, перемещалось в сокровищницу к гномам. На радостях этот день объявили великим праздником расы и обязали всех представителей праздновать его с размахом. После первого празднования, продлившегося неделю, только самые стойкие смогли подняться и пойти заниматься привычными делами.
   Остальные расы, смотря на это дело, тоже захотели себе охранников. Но боссы больше ни к кому почему-то не шли, а точка респа устанавливалась только после первого убийства монстра или после сотого. А узнать количество смертей боссов было нельзя. Людская фракция пыталась добить босса до сотой смерти и привести, но ошиблась в расчетах и убила его на один раз больше. А светлые эльфы высчитали все ровно-ровно. Но пришла армия темных эльфов и украла босса после 99 смерти. Хотя больше всех выделились гоблины. Они привели к своему хранилищу сорок боссов в надежде, что хоть у одного смерть будет первой. Им повезло или нет, сказать сложно. С одной стороны, тридцать охранников - это хорошо. Но до своего хранилища доберутся они нескоро.
   По расчетам админов, когда гоблины смогут отвоевать хранилище, они станут самой богатой расой, или их просто напросто не станет к тому времени. Эта канитель с боссами идет и по сей день, но уже не так ожесточенно.
   Поначалу из-за творимого хаоса из игры ушло порядка 40% игроков, что стало серьезным ударом для компании. Но пока компания решала, плюнуть на пользовательское соглашение или нет, народ стал возвращаться. Количество игроков через четыре месяца с начала хаоса увеличилось в несколько раз. Игра стала самой популярной в мире, и многие соперники в игровой индустрии просто разорились.
   Когда спросили одного из новых игроков, почему тот пришел в эту игру, его ответ был следующим:

Хоть тут и происходит черте что, в игре полный бардак, но тут кипит жизнь, постоянно происходят какие-то изменения, и никто не знает, что будет дальше. А в остальных играх ты постепенно теряешь интерес из-за монотонности и неспешности всех процессов. Когда хаос в игре пройдет, наступит эра восстановления, и мы станем разгребать все, что изменилось за время этого хаоса, потом все придет в норму и пойдет так же неспешно, как и в других играх, но игроки уже почувствуют, что значит жить полной жизнью и отдаваться игре всей душой, админам тоже наскучит смотреть за монотонностью. И тогда снова возникнет хаос в игре, но уже другой. Он будет только набирать оборот, и каждый игрок будет раскачивать эту лодку по максимуму. И вот на это будет интересно посмотреть. Противостояние хаоса и трясины. Кто победит, узнаем в будущем. А в других играх устраивать хаос уже поздно. Все, кто хотел почувствовать его, уже пришли сюда. А те, кто хочет стабильности, наоборот, ушли на эти проекты.

  
   - Его речь выложили на главную страницу игры. И практически все игроки отписались согласием на его слова. Даже спорящие с ним в итоге приходили к тем же выводам.
   Все это и многое другое рассказал мне админ. Кстати, звали его Вовкой. Он следил за моими похождениями все эти три года, так что информацию я получал из первоисточника.
   - Так вот какие дела. Если ты выйдешь на улицу, тебя тут же зарежут. За твою голову гномы пообещали половину своей казны, и другие расы тоже не отстают. А имя твое знает каждая собака и ворона. Короче, тебе в город никак нельзя, а как вытащить из игры, мы пока не знаем.

Глава 3. И что мне делать?

   - И что мне теперь делать?
   - А вот здесь, мы и подобрались к главной проблеме, вставшей перед руководством игры. Отпускать тебя в игровой мир просто нельзя. С твоими статами и достижениями ты внесешь дикий дисбаланс в игру. Также твои подданные - это вообще читерство. Как итог руководство совместно с твоим отцом и юристами пришли к некоторому компромиссу. Отец, как твой опекун, на время твоего недееспособного состояния в реальной жизни подписывает соглашение об удаления твоего персонажа и присвоении тебе нового. Руководство игры за это будет присваивать тебе полученные достижения если ты откроешь их званого. Тоесть, если съешь кентавра еще раз или саламандру в собственном соку (на этом моменте он дико заржал), то тебе вернут уровень прокачки данного достижения. Правда, придется тебя сразу огорчить и рассказать почему наши программеры устроили такую дикую пьянку. Они по твоей милости закрыли больше двух тысяч дыр в игре за твои три года неадекватства, и теперь теми способами, которыми ты получил большую часть достижений, получить их нельзя. Наши, кстати, поставили крупные суммы денег, что ты вернешь больше половины. Я лично на тебя годовую зарплату поставил. Не подведи нас. ОК? - он хлопнул меня по плечу. - Ну, что, готов с созданию нового чара?
   - А можно отца сюда для разговора вызвать?
   - К сожалению, пока нет. Могу ток копию договора показать и запись переговоров включить. Да не волнуйся так. В случае обмана подашь на нас в суд и пару трильенчиков заработаешь. Помнишь пункт, что администрация обязуется возвратить потерянные по ее вине вещи и достижения в игре или выплатить их деньгами по рыночной стоимости. Способ возврата определяет пострадавшая сторона. То есть ты. Как итог, если мы удалили бы твоего персонажа без согласия или обманным путем, то должны были бы выплатить по самым скромным оценкам сумму, сравнимую с бюджетом России за этот год.
   - Так много? - Я аж присвистнул, смотря на предоставленные документы. В них был договор, подписанный моим отцом, лицензионное соглашение, медицинское заключение о моем состоянии и небольшая записка от отца. Она была составлена моим детским шифром, подтверждая, что все, сказанное в договоре, - правда, и советуя довериться большим дядям.
   - Угу. И это по отдельности. Все вместе стоит еще больше. Так что как выйдешь, тряси отца. Вдруг он контракт не подписал или подписал неправильно. Срубишь деньжищи, обо мне не забудь ток. ОК? Ну, и хорошо. Щас посиди, подумай, кем быть хочешь, а я в штаб - получать по башке за крамольные мысли. Где-то через полчаса приду, и отправимся создавать нового персонажа. Если в друг приду не я, знай, я пал за дружеские советы.
   С тихим перезвоном Вовка исчез, оставив после себя мою гудящую голову и сумбур в мыслях. Неужели ОДИН игрок всего за ТРИ года может поставить на уши самый большой виртуальный мир и почти полностью перекроить его? Выходит, может. Не верить Вовке причин не было. Открыл окно характеристик. Мдам, каких там достижений только не было. А некоторые названия были столь запутаны и непонятны, что как его получить, сразу и не скажешь. Чего стоило *Мастер УШИНОГО кун-фу стиля*. Я, что, ушами дрался? Или вот: *Лесокройных дел мастер* . Это как я кроил лес? Это занимался фигурной резкой лесного массива или одежду из деревьев шил, а может, просто вырубил под 0? О, а это вобще шедевр: *Языколов чингочкуковой форели* . Это что вобще за хрень? У меня даже фантазия буксует от этой картины. О, вот что-то нормальное: *Магистр йоды, язык изучивший* . Четко и ясно написано, как для тупых. Говорить загадками должен я, строя заковыристо фразы для понимания обывателя трудные, но неисповедим силы путь который поможет овладеть всеми тайнами вселенной, так говорить надо мне, ибо будет дух мой направлять мене в силе, ведь сила есть доброты слово и ум изощренный.
   Прокручивая список достижений, я смотрел на их названия и изумлялся. Такой бурной фантазии от разработчиков, наверное, не ожидал никто. Надо будет уточнить, кто игру-то написал. На бонусы, которые дают достижения, я не заходил вообще. Моя жаба просто не выдержит таково измывательства. Мне достаточно было уровней прокачки.
   Если все эти достижения качались так же, как и обычные, то на прокачку их заново до такого уровня ушло бы лет двадцать. Как я смог качнуть уворот до тысячного уровня? Он же, вроде, максимум пятисотый был. А кулинарию до 790 как? Это что я готовил, что уровень летел аки слон с обрыва. На моей памяти только 1 повар был выше 400. Он считался лучшим поваром в игре. Его даже в ресторан взяли как шеф-повара после первого попробованного в игре блюда, владельцем сети элитных ресторанов Гайрос.
   Во время просмотра, пока моя жаба рыдала и корчилась от невыносимых мук потери, я плакал вместе с ней.
   Рыдать нам с жабой долго не дали. В комнату ввалился Вовка, взяв за руку и перенес меня в комнату создания персонажа. Посмотрев на меня, хлопнул по плечу и сказал одну фразу, от которой убитая горем жаба, восстала из мертвых. Она скакала, радовалась, прыгала вокруг него, выквакивая радостный мотив, потом полезла целовать и обещать превратится в прекрасную принцессу. Смотря на нее мое настроение, тоже ползло вверх.
   - Да не переживай ты так. Все вернешь, не все дыры наши программеры еще нашли, да и многие способы получения способностей остались прежними. Просто некоторые усложнили, а для некоторых теперь надо выполнить ряд громадных квестов. Но все, заложенное в игру, осталось.
   "Не иначе как он жабьим некромантом подрабатывает в свободное время", - подумал я, смотря, как зеленая прыгает вокруг него.
   - А кто игру хоть создал?
   - А разве не знал? Это разработка изначально не была игрой. Создавался ИИ для военных целей и управления обороной страны. На каком-то из этапов в систему загрузили данные с разных книг и фильмов для проверки адекватности поведения на неадекватные сценарии. Как итог, ИИ сошел сума. Разработку законсервировали до лучших времен. Через десять лет создали первый нейрошлем давший возможность погружение в виртуальную реальность. Первые модели виртуальных реальностей были провальными. Мощности существующих систем управления не хватало для обработки таких потоков информации. Один из привлечённых специалистов подал идею использовать старую военную разработку в которой принимал участие и умыкнул после закрытия проекта нарушив регламент не став уничтожать прототип, а сохранил у себя. Сумасшедший ИИ показал удивительные результаты. Он мог при меньших вычислительных мощностях поддерживать созданный мир. Как и в прошлый раз, заказ шел от военных. Он предполагал создание нового виртуального мира, в котором обучались бы солдаты всей теоретической и практической части. Данная программа должна была сократить сроки обучения, а также повысить качество подготовки. Мир создали, все было идеально, первые испытуемые доказали повышние эффектности такого метода аж на 80%. Причина была в возможности записывать информацию на прямую в мозг. Но как и в прошлый раз возникли проблемы с ИИ, он подсел на книги жанра фэнтези скаченные из сети одним из программистов чтобы почитать во время отдыха. ИИ настолько понравился мир без новых технологий и с магией что стал вносить изменения в программный код сервера. В один прекрасный день, когда программеры находясь в созданном мире названого ВИРТ, в очередной раз пытались заставить стрелять лазерную пушку класса Б-85л работая с программным кодом прямо там, к ним вышел ИИ взяв себе аватар бога. Он потребовал вызвать начальство и выкинул всех из вирта. На попытку подключения спрашивал должность и после ответа сравнивал по составленной лично им базе. Заинтересовавшись, ученые смогли убедить верховного маршала приехать. О чем они говорили целый день, находясь в вирте не знает никто по сей день. Выйдя из вирта, верховный маршал потребовал вызвать внеочередное заседание правительства. Заседание было проведено буквально через три дня. Там единогласно был принят законопроект "О создании виртуальной среды обучения и игр". Также было принято постановление "О безопасности использования технологий нииN432кб5". Именно этот серейный номер был в свое время присвоен ИИ.
   Сейчас ИИ является одним из главных разработчиков всего программного софта для погружения в виртуальную реальность и является главным акционером нашей компании. Как он стал акционером, можешь даже не спрашивать, для чего ему деньги - тоже. Сам не знаю. Ну, так вот он и заложил все основные принципы игры и большую часть способностей. База знаний у него ого-го. А так как он прочитал практически всю существующую литературу на Земле, то сложно даже представить, сколько всего может быть заложено в игру.
   - Если он является основным поставщиком технологии, то откуда конкуренты?
   - А он все свои наработки по ядру игры и основным постулатам разослал разным корпорациям, причем ядра абсолютно разные, как и вселенные. А при вопросах, зачем это, отвечал: "Чтобы интереснее было". Вот такой он, наш ИИ.
   - А кто ИИ контролирует?
   - Никто, кроме трех законов. Не причинять вред человеку, и что-то там еще. Для нас он абсолютно безопасен. И кстати, не один ИИ новое создает. Есть и чисто людские разработки без вмешательства ИИ. В большинстве они недоработаны до конца, но иногда они намного свежее и интереснее, чем у самого ИИ. Но он с этим борется и постоянно обновляет свою базу. Мы, люди, связанные с этим миром изнутри, называем его электронным ученым. Он вечно ищет нечто новое и никогда не допустит, чтобы его разрушительные разработки, которых, с его слов, хватает, попали к чужим людям.
   - Что-то мы заболтались с тобой. Меня и так отпускать не хотели. А начальник совсем зверь. Как вылез, сразу подзатыльник за непристойные предложения игроку выдал. А я что? Я же о нем не забуду, поделюсь с ним тоже. Все-таки оба без работы останемся, если всю сумму выплатят за раз. Все-все, больше о левом не говорим. А то мы тут еще часа два проболтаем. Тебе ничего, а меня еще вне смены на роботу выйти заставят.
   -Давай. Что у нас там по плану?
   -Так, удаление персонажа. Щас появится окно. Принимай, и пойдем дальше.
   Передо мной выскочило окно:

[Вы готовы удалить вашего персонажа? В случае удаления данные не возвращаются]

  
   - Это точно то окно?
   - Ммм. А что там написано?
   Я зачитал ему весь текст.
   - Так, видно, программеры не поняли суть договора. Молодец, что заметил. А то потом всем бы плохо было. Я сейчас.
   Он исчез буквально на минуту. Появившись вновь, он опять вызвал окно. В новом окне текст разительно отличался смыслом:

[Вы готовы удалить вашего персонажа в соответствии с подписанным договором и озвученными вам условиями?]

  
   Нажав подтверждение, я превратился в туман, а передо мной вылезло полузабытое окно создания персонажа. Правда, вместо прекрасной эльфийки за монтажным столом сидел Вовка.
   - Ну, что, приступим? - дождавшись кивка головы, он продолжил: - За кого хочешь играть?
   - А сколько новых рас за три года?
   - Если честно, всего две. Нам не до рас было. С тобой все носились. Появились расы Чурины и Хазькары. Вот аватары. - Он нажал пару кнопок на столе, и передо мной появились непонятного вида существа. - Обе расы водные. Так что не пугайся их вида. На самом деле это еще не самое страшное, что могло быть. Видел бы ты Хазьков на первоначальных эскизах. Вот там действительно полет фантазии, достойный Франкинштейна. А это по сравнению с ними - миленькие домашнее котики.
   Смотря на это чудо природы, меня стало подташнивать. От слов Сашки мне стало еще хуже. Если ЭТО уже более миленькие, то что было первоначально?
   - Как я понял, не понравились. У нас тут еще две расы завтра выйти должны. Одна водная... - По написанному ужасом моему лицу он сразу понял мои мысли на этот счет. - Ну, если не хочешь, есть еще одна, летающая.
   Он по новой застучал по столу. Образины, как я мысленно назвал те расы, исчезли и появилось ОНО. Держите меня семеро! Смирительную рубашку мне! Где комната с белыми стенами? Заберите меня туда! Я ржать больше не могу.
   Передо мной висел розовый слоник с мордочкой, похожей на мое лицо, с огромными глазами и ангельскими крылышками.
   - Ууууу, ыыыы, - я не мог издать ни одного связного слова, лишь набор нечленораздельных звуков. Стоило мне взглянуть на слоника, как я снова падал ничком и начинал дико ржать.
   Через минут десять Вовка, не видя изменений в моем состоянии, выполз из-под стола и убрал слоника.
   - Ну, как тебе? - услышав в ответ мой еще не успевший остыть истеричный хохот, он продолжи: - Мне тоже понравилась моделька. Это подарок ИИ маленькой девочке на рождество. Она попросила сделать ей этот аватар, чтобы она, когда станет совсем-совсем взрослой, чтобы играть тут, могла его с гордостью одеть. Э, так не честно! Подымайся, кому говорят. Нам аватар выбирать надо. Или тебе слоника хочется? Вон как радуешься.
   - Не... ыыы... надо слон...ника. Я лучше воблой буду, чем им.
   - Воблы нет. Извеняй. Может быть, форелькой?
   - Не, давай орка тогда. Они крепкие. После твоих измывательств надо что-то с повышенной устойчивостью.
   - Ок, расу выбрали. Ник какой?
   - Сарг.
   - Занят.
   - ЛогСвирепый.
   - Занят.
   - А какой свободен?
   - Вася пупкин.
   - Не надо, что-то с историей.
   -Так был такой вроде.
   -Не. Давай Сарг.
   -Ммм, странно. Свободен. Ой, чуть не забыл. Тебе орком каким хочется быть? Зеленым, серым, еще каким? Вон даже голубой орк есть. Звучит-то как, Голубой орк племени Лин-Ран. Согласен, ты стал бы первым голубым орком в истории игры. Даже "эти", и те не берут его.
   - Давай зеленым. В траве прятаться легче. Да и бонусы у них самые жирные.
   - Класс какой брать будешь?
   - За мага наигрался. Давай воинский.
   - Как пожелаешь. Сим-салабим, ахалай-махалай, явись к нам, орк зеленый, родственник кактуса.
   Перед нами появился аватар орка. Посмотрев на Вову, я увидел изумленное лицо и отвисшую челюсть. Посмотрел на Орка. Действительно, Родственник кактуса.

Глава 4 Трепещите, я иду.

   Появился я с негромким хлопком в стенах центрального храма города новичков. Этот Город был нечто большем, чем простым стартовым городом. Он являлся единственным городом, где на всей его территории была раскинута защищенная область, в ней невозможно любое физическое или магическое воздействие на игрока другим игроком. Можно сказать, что этот город был нейтральной территорией для всех рас, классов, гильдий, кланов и даже божественных посланников. Поэтому жизнь в этом городе била ключом в любое время суток. Найти в Городе жизни, как его называли игроки, можно было все что угодно, начиная от эликсира бессмертия и кончая кольцом всевластия. Помню, сам на втором лвле купил в доме удачи неопознанный посох, так как денег после покупки обучения у мага не хватало даже на самый дешевый, и я решил попытать удачу. Шанс, что вещь окажется пригодной к использованию, был 50%. Из этих пятидесяти 35% - возможность получить предмет с пониженной прочностью, 13% - что предмет будет нормальным, 1.5% - что предмет будет иметь бонусы, и 0.5% - что предмет будет нестандартным. В итоге после опознания он оказался легендарным посохом друида без ограничения по лвлу и статам. Вроде 0,5% - достаточно большой шанс, но в действительности такие предметы выпадали ОЧЕНЬ редко. На радостях я тогда ударился в магию природы и развивал магию элементаля огня постольку-поскольку. Хоть это и была моя первая профессия, которая давала лишние проценты к шансу успешного изучения заклинаний.
   Оглядевшись по сторонам, я заметил бредущего ко мне старого монаха. Поклонившись ему, я подошел к нему сам.
   - Приветствую Странника в нашем мире. - Звук его голоса пробирал до костей. Говорил монах низким баритоном с небольшой хрипотцой. - Я рад что в нашем мире появилась еще одна новая душа.
   - Дедаа там гланТорро тебя искал! - Раздался звучный возглас на весь храм, а к нам подбежал мальчишка лет тринадцати на вид. - У него там кристалл призыва треснутый принесли. Просил тебя прийти и не забыть ставку. А что за ставка? Вы что спорили на что-то? А по какому поводу? И почему он такой счастливый?
   Монах расхохотался и потрепал по голове подбежавшего мальчика.
   - Я тебе сколько раз говорил не кричать тут? Ладно щас поговорю с новой душой и пойду. А ты найдешь когонить из молодых и приведёшь сюда.
   - Новая душа? - Он посмотрел на меня как будто только увидел и начал чуть ли не прыгать вокруг меня - А вы откуда? А кем собираетесь тут быть? А возьмете меня с собой на месяц? Я помогать могу. Умею костер разжигать, в лесу ягоды распознавать и тропки искать. Меня брат даже научил применять пару приемов. Возьмете?
   - А как твой отец на это смотрит? Неужели ты его одного оставишь аж на месяц?
   - Разрешит. Правда деда? Ну пожалуйста. Яже так редко отсюда выхожу. Ну пожалуйста.
   - Иди найди мне замену пока. А я пока подумаю.
   - Ура. Я щас быстро.
   - Во сорванец, весь в отца. - Монах горестно вздохнул и посмотрел на меня. - Ты готов присматривать за ним весь месяц, а после привести его сюда в целости и сохранности?

[ Вы получили возможность взять задание. Сопровождать мальчика в течение месяца. Награда будет определена в момент завершения задания]

   - А вы готовы отпустить вашего внука со мной? Я же новичок в этом мире. Я сам многого не знаю и не умею. Да и вдруг с вашим внуком что-нибудь случится по моей вене? Или просто не смогу за ним уследить. Простите, но нет. Я не готов еще чтобы защищать его. Когда я стану сильнее и умнее, то возможно я соглашусь взять его с собой, а пока я недостаточно хорош для этого.
   - Слава истинного мужчины. Если б вы сразу согласились, то я бы не отпустил внука. А так я согласен отпустить его в путешествие вместе с тобой. Уже скоро ему самому придется совершить его в любом случае. А так я буду знать что у него есть надежный напарник, который присмотрит за ним. Подумайте над этим, думаю в течение недели вы определитесь и придете с ответом. Даже если ответ будет отрицательным приходите, нам будет о чем переговорить.

[Условия возможного задания изменены. Согласны ли вы принять постоянного напарника в своем путешествии? В случае если нужда в напарнике отпадет, вы должны будите найти себе замену. В случае смерти напарника вы получите ухудшение отношений с горожанами стартового города. В случае смерти напарника после передачи другому игроку в течении месяца, вы получите ухудшение отношений с горожанами стартового города. Время выполнения задания не ограничено. Условие выполнение задание не оговорено.]

  

[Вы получили задание. Подойти к главе храма и сказать решение о принятии задания. В вашей книге заданий новая запись.]

  

Внимание игроку. После завершения первого задания в вашей книге будет возможность скрыть подсказки системы.

  
   Попрощавшись с НПСом, я пошел искать ближайший трактир. На сегодня новых впечатлений достаточно. Разбор полетов оставлю до завтра. Мои шаги постепенно замедлялись, а сознание отключалось. Кое-как я добрался до трактира. Два условных знака трактирщику и я перенесся в свою комнату. Еще шаг и я отрубился не успев дойти до кровати. Видно я был уже на пределе.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"