Сивая Кобыла : другие произведения.

Уже Не Девственница

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


С Аней мы расстались здесь, в момент, когда на стала свободной. Продолжим.

УЖЕ НЕ ДЕВСТВЕННИЦА

  
   Еще в школе Аня мысленно разделила всех знакомых девчонок на "мальчишниц" и "немальчишниц". Первые, на ее взгляд, были слишком примитивны, они курили на переменах под черной лестницей у пожарного хода и болтали о том "кто, с кем и куда". Аня старалась презирать их всей душой и все же с любопытством прислушивалась к разговорам, в которых гулкими камешками пересыпался матерок. Аня представляла себе жизнь "мальчишниц", как сплошную погоню за вниманием парней, долгие разборки, слезы, черные от дешевой туши и, конечно же, секс. Как-то она услышала, что "мальчишницы" даже дерутся за своих избранников, надевая перстни с поддельными камнями, чтобы утяжелить удар. Одна часть Аниной романтической души тогда негодовала на допотопность бытия одноклассниц, другая же замирала от воображаемых картин первобытной борьбы за самца.
  
   Вырастая из школьных мыслей, Аня поняла, что придуманное ею когда-то разделение девушек остается прежним, но меняются знаки. Теперь "мальчишницы" -- это те, кто целью жизни ставит быстрое, комфортное замужество, мечтают о детях, семейных ужинах и воскресных прогулках в парк. Они неимоверно скучны и озабочены. "Немальчишницы" -- это нагловатые, свободные девицы, меняющие парней, или вовсе не обращающие на них внимания. Они были интересны. "Мальчишницы" в перерывах между парами продолжали серьезно рассуждать о мужском внимании, вздыхать о том, что время идет, а достойный будущий муж еще не встречен, или гоняться с глупыми вопросами за наиболее перспективными, с их точки зрения, спутниками жизни. Они перестали драться и материться, но от этого стали просто будущими тетками. "Немальчишницы" же часто молча читали в одиночестве или рассуждали об искусстве, психологии и сексе, свободно смешивая немыслимые коктейли из понятий и приправляя их изрядной долей перца ехидных смешков.
  
   Отказавшись от выгодного замужества, Аня попала в разряд "немальчишниц" и сразу нашла там новых подруг, с которыми было куда как интереснее, чем с жестоко осудившими ее прежними приятельницами.
  
   Одной из будущих новых подруг Аня заинтересовалась на какой-то скучнейшей лекции, где обе проводили время более продуктивно, углубившись в чтение только начавшего печататься в России Д.Х.Чейза. Тогда чтение его детективов считалось в студенческих кругах не только не зазорным, но и демонстрировало принадлежность к некому кругу "посвященных". Сидя рядом и небрежно записывая какие-то отрывки лекции, Аня и ее соседка были поглощены каждая погоней своего главного героя на непременном зеленом "бьюике" за книжным негодяем. Случайно заглянув в чужую книгу, девушки почти хором шепнули: "Классная вещь, я уже читала" и посмотрели друг на друга с уважением. Весь перерыв они взахлеб делились впечатлениями от прочитанного, обещая доставать друг другу новые творения любимого мастера. Новую подругу звали Тинкой, и в тот же перерыв она небрежно представила Ане своего молодого человека, Кира, который учился в параллельной группе.
  
   В то время Кирилл был колоритной личностью: некрасивый, с неуправляемой шевелюрой вьющихся светлых волос, и в одной и той же потрепанной джинсовой жилетке зимой и летом, которая была, кстати, зимой, причиной его частых болезней, так как здоровья он был некрепкого. С Тинкой они были ярким воплощением мезальянса, но, тем не менее, держались вместе уже три года. К нестандартной внешности у Кира прилагался не менее нестандартный нрав. На людях, во всяком случае, он вел себя совершенно непредсказуемо и часто просто вызывающе. Он был непомерно остр на язык, и его злобные высказывания становились факультетским фольклором, кроме того, будучи совершенно трезвым, он мог позволить себе такие выходки, до которых другие редко додумывались в пьяном виде. Кирины дикие поступки частенько становились причиной легких физических и тяжелых моральных травм для окружающих. Вторая Анина подруга того времени, Наташка, охотно общалась с Тинкой, но как-то незаметно исчезала, едва завидев на горизонте Кира.
  
   Анечке же Кирилл стал интересен. Словесных выпадов она не боялась, парировала их с легкостью, иногда даже вызывая Тинкину ревность, поскольку та считала это заигрыванием с Аниной стороны. За свою смелость Аня неоднократно становилась жертвой Кириных выходок. Наиболее жестоко она пострадала от "любви в тундре".
  
   Дело было ранней весной, в парке, недалеко от института, а вернее в жидковатой лесополосе, где было отвратительно грязно от только что растаявшего снега. Какая-то поляна с низкорослыми кустиками вызвала у Кирилла ассоциации с лесотундрой, и он стал искренне жалеть жителей севера из-за того, что они не могут заниматься сексом на природе, прикрытие хиловато.
   -- Вот смотри, -- воскликнул он, подхватывая Аню на руки без всякого предупреждения. Надо сказать, что он мог бы схватить и Тинку, но в ней росту было столько, сколько в первоклассной фотомодели.
   -- Смотри, --- повторил он для Тинки и кинулся, с Аней на руках, на лысую полянку, утопая в грязи.
   Разумеется, посреди полянки была какая-то незаметная яма, в которую Кир благополучно угодил ногой, и свалился в мерзкую талую жижу между хилых кустиков, не выпуская Аню из объятий. "Любовь в тундре" получилась в полный рост, учитывая Анечкину светлую шубу и разом промокшие сапоги.
  
   Несмотря на непредсказуемость поведения Кира, с ним было интересно. Если он чем-то увлекался: музыкальным ли течением, книгой, фильмом, то часто доходил до абсурда, стараясь тянуть за собой всех, кто оказывался рядом. Он был первым, кто открыл тихой Анюте мир классической рок-музыки. Конечно, иногда это "приобщение к искусству" смотрелось как насилие. Кир мог приволочь к Тинке, у которой девушки сидели за душевной беседой, какую-нибудь кассету и заставлять слушать одну и ту же композицию часами. Под конец этого испытания, слушательницы начинали с готовностью проникаться прелестью услышанного, лишь бы только Кир выключил магнитофон. Позже, он увлек всех, кого достал, латиноамериканской литературой. Пусть Аня не полюбила ее искренне, но узнала хорошо.
  
   С Тинкой же у Ани обнаружилось редкостное совпадение литературных и художественных вкусов, а так же творческих начал. Излюбленным занятием подруг на многих лекциях было рисование "японских гравюр". Вычитав в какой-то книге, что иероглифы сбоку от рисунка на гравюре объясняют ее смысл, девушки развлекались следующим образом. Каждая рисовала нечто непонятное и передавала рисунок другой, а та должна была придумать к нему соответствующую "боковую надпись". Так родилась, например "Жизнеутверждающая картина, ярко повествующая о том, что, несмотря на все превратности нелегкой судьбы, справедливое начало мира поможет одинокому индивидууму обрести единомышленников". Что при этом было нарисовано рядом, описать невозможно, но больше всего это походило на нагромождение разбитой кухонной утвари. Также, под Тинкиным влиянием, Аня полюбила развлекаться сочинением стихов "слепым методом", когда на бумажке пишется две строчки, потом бумажка сворачивается так, что видна только последняя, и к ней сочиняются еще две строчки в рифму. Так были написаны целые "авангардистские" поэмы. С Тинкой было интересно рассуждать на всевозможные отвлеченные темы, что после "бытовых" разговоров с подругами-"мальчишницами" привлекало Аню гораздо больше.
  
   У родителей Тинки была дача в сказочных загородных лесах, на берегу озера. Зимой ее оккупировали компании Тинкиных друзей, в основном, ради катания на лыжах и санках с крутых берегов, прямо на ледяной каток. Санками в то время служили любые подручные средства, от картонок, до старого таза. Кстати, любимой выходкой Кира было дать кому-нибудь подержать такой таз, куда набралось немного пушистого снега, а потом ударить снизу по дну, державший при этом получал хороший снежный заряд прямо в лицо. Простое сталкивание в сугробы шалостями не считалось, это был своего рода дурной тон из-за примитивности задумки.
  
   После таких катаний были долгие посиделки у печки, с увлеченными рассказами Кирилла о каком-нибудь его очередном кумире. Надо сказать, что Кир сыграл огромную роль в формировании Аниного отношения к мужчинам. Она поняла, что ко многим из них нужно относиться, как к детям, шаловливым, часто несносным, но все же без которых не обойтись. Их надо время от времени наказывать, но тут же прощать, ибо "не ведают, что творят". После такого вывода, часто неприкрытое Кирино хамство стало восприниматься как истина, "глаголющая устами младенца", что сыграло свою негативную роль в будущем, поскольку приучило Аню не обижаться даже на откровенно оскорбительные вещи.
  
   У Тинки в друзьях ходило много Кириных приятелей, она умела именно дружить с мужчинами, становясь просто "своим парнем". Наверное, во многом тут играла роль Кирина репутация и его мрачная тень, угрожающе маячившая за Тинкиной спиной. К Анечке же многие из друзей Кира отнеслись иначе. Она была свободна и женственна. Однако Ане, долго озабоченной проблемами, достойными лишь "мальчишниц", сейчас было куда интереснее оставаться самой по себе, независимой. Пребывать в процессе выбора. Так было до тех пор пока у Кира не появился новый друг, почти точная копия его самого. И этот друг стал проявлять к Ане самый живой интерес.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"