Сизов Виктор Юрьевич : другие произведения.

Информация о владельце раздела

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:



  Виктор Сизов (род. 22 октября 1985 год, Россия) - композитор, автор музыкально-философского цикла произведений "Семь музыкальных сочинений". Автор сценария и режиссер фильма "Золотой эпизод". Художник, изобразив картину "Жёлтый квадрат" положил начало развития теории и практики художественно-философского направления определённого термином беспредметизм, доктрины сложившейся как направление в искусстве.
  
  Первый биографический очерк, с 2006 по 2011 год;
  
  Виктор Сизов начал писать музыку в 2007 году, была написана первая музыкальная композиция "К опровержению одного предрассудка", но некоторое время не имела названия. После композиции "К опровержению одного предрассудка" Виктор Сизов сочинил композицию "Святая", но из-за художественных особенностей композиция в последствии была переименована в "Дежавю". Также в 2007 году Виктор Сизов написал композиции "Русское дело", "Криминальная история" и классическая композиция "Маленькая Валерия".
  
  В период с 2006 по 2008 год Виктор Сизов пишет сценарий для фильма "Золотой эпизод", впоследствии используя наложение написанной им музыки в фильм. Сценарий фильма "Золотой эпизод" во многом основан не на действии, а на интеллектуальном взаимодействии персонажей, вовлечённых в негласные игры. В конце 2008 года Виктор Сизов режиссирует фильм "Золотой эпизод", постановка по собственному сценарию. Жанр фильма находится на пересечении авангарда и научно-популярного фильма, при этом, оставаясь художественно целостным, прорисовывает стилистические особенности и структуру подчерка режиссера: в каждом эпизоде присутствует жёлтый и чёрный цвет.
  
  Фильм "Золотой эпизод", в отличие от первой работы над короткометражным фильмом "Интеллект", 2006 года, выдержан в самостоятельном стиле. Смесь жёлтого и чёрного цветов являются яркой художественной особенностью произведения. Стиль также подчёркивает и главный герой фильма трейдер, игрок на бирже и "мастер игры интеллекта": "Интерьер не богатый, но выглядит точно так, как интерьер с четырьмя жёлтыми диванами. Да, это определённо мой стиль. Он бы не был мне так близок, если бы не мои чёрные ботинки, отличный чёрный пиджак и жёлтая рубашка, выглядывающая из-под его подворота", - говорит альтер-эго игрока.
  
  Для фильма "Золотой эпизод" Виктор Сизов использовал в качестве звуковых дорожек музыкальные композиции "Русское дело", а также треки, написанные им как звуковые дорожки для фильма: "Удалить" и "Золотой эпизод". Как говорит Виктор: "Важно чтобы музыка наиболее полно выражала состояние, мысль которую желает передать автор". В 2009 году Виктор Сизов занимается анализом живописи и написанием картин. Виктор Сизов изображает "Жёлтый квадрат" на холсте, как основу для написания сценария нового фильма. В живописи "Жёлтый квадрат" положил начало развития теории и практики беспредметизма - художественно-философского направления в искусстве.
  
  Идеи, сформированные в заметке "Теория беспредметизма", что Виктор Сизов составил в начале 2010 года, и впоследствии положившие начало теории направления беспредметизм продолжили развиваться. Совместно с теми произведениями, что Виктор Сизов изобразил в 2009 году. Это два неизвестных живописных произведения с названиями "Один" и "Два", составляющих художественно-философский цикл произведений "Тринадцать", пополняющие частную галерею, и располагающихся рядом с картиной "Жёлтый квадрат", первым философско-художественным произведением, что изобразил Виктор Сизов. Сюжет обоих произведений беспредметен, не имеет распознаваемого содержимого.
  
  Сюжет картины "Один", которую изобразил в 2009 году Виктор Сизов, наполнен двойным смысловым значением. Первое значение является отсылкой на раздел тайнописи, уникальной рукописной книге записей истинных мыслей о своих дебютных произведениях деятелей творчества и искусства, передаваемой последовательно раз в семилетие с 2000 года из рук одного представителя современного искусства в руки последующего её хранителя. Для получившего книга представляет символ признания и доверия. Название раздела "Один" в тайнописной книге присвоено иносказательно и считается условным обозначением слова первый.
  
  В тайнописной книге, "Один" это раздел с публикациями именно о первых творческих произведениях, предназначенный для хранения истинных мыслей и рукописной нотной записи первого музыкального произведения, в частности с рукописной партитурой композиции "Дежавю", первой опубликованной композицией которую составил в 2007 году Виктор Сизов. Второе смысловое значение картины "Один" определяется символичностью произведения для всего направления беспредметизм. Являясь по существу вторым художественным произведением, в художественно-философском творчестве Виктора Сизова, после картины "Жёлтый квадрат", но первым по определению люфта стилистической направленности произведений беспредметизма в живописи.
  
  Картина "Два", 2009 года, расширила границы фактурного и цветового спектра для направления беспредметизм. Согласно замыслу художника каждое художественное произведение из цикла "Тринадцать" представляет отдельный композиционный мотив, сюжет каждого художественного произведения беспредметен согласно пункту опубликованной в начале 2010 года заметки "Теория беспредметизма": "Одного лишь цвета достаточно для выражения живописи в чистом виде и понимания её задач". Но составляющих единое визуально-композиционное произведение при совмещении в известном только художнику порядке всех тринадцати произведений из цикла.
  
  В 2010 году происходит становление художественной практики, художник Виктор Сизов изображает четыре полотна дополняющих цикл "Тринадцать". Весной 2010 года полотно философско-художественное произведение "Три". Летом 2010 года Виктор Сизов продемонстрировал картину "Четыре", произведение, укрепившее традицию основ беспредметизма в живописи. Осенью и зимой того же года в галерею были переданы картины соответственно "Пять" и "Шесть". В завершении 2010 года был снят двадцатиминутный документальный фильм "Анаморфоз", история о влиянии картины "Жёлтый квадрат" на становление художественного стиля беспредметизм.
  
  В 2011 году в связи со стихийным происшествием в частной галерее шесть ранее переданных полотна из цикла "Тринадцать" были утрачены, единственным уцелевшим произведением считается не переданное, в связи с незавершенностью, на хранение в галерею произведение "Семь", сохранившееся в собрании художника. Шесть произведений считаются утраченными, седьмым утраченным произведением считается и первое философско-художественное произведение "Жёлтый квадрат", которое в 2009 году изобразил Виктор Сизов. Такое происшествие было названо эффектом седьмой картины.
  
  Согласно с пунктом "Теории беспредметизма" познание обусловлено словно: "В живописи, как и каждом из видов искусств ровно одна задача: через восприятие его произведений прийти к познанию самого себя", так в завершении 2011 года Виктор Сизов выполнил авторскую копию произведения "Жёлтый квадрат", отличающуюся размерами, фактурой и смысловым наполнением от первой версии картины. Вторая версия картины "Жёлтый квадрат" хранится в собрании самого художника-беспредметиста, совместно с картиной "Семь", завершённым философско-художественным произведением.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"