Смольников Игорь Михайлович : другие произведения.

По следам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  По следам " Пророчества книги Даниила "...По следам " ПРОРОЧЕСТВА КНИГИ ДАНИИЛА " Д.В.Щедровицкого в сопровождении критической статьи " Семь времен и семьдесят седьмин " Б.Х.Левина, называющего себя атеистом и который обозначен в этом тексте, как Автор. Отвечает же ему завсегдатый Прозы.ру И.М.Смольников.
  
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ.
  Начнем сначала с несложных критических замечаний и вопросов, изложенных автором в своей статье, постепенно приступая к более сложным.
  Итак:
  От автора:
  "И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца" (Лук. 1, 33).
   Над "домом Иакова", то есть евреями, ни исторический Иисус Христос, ни его божественность, ни идеи апостола Павла (христианство) не царствовали ни дня, а прошло уже без малого две тысячи лет... Так, какой смысл был заниматься проверкой других христианских пророчеств, если мне и так была ясна их принципиальная несостоятельность?
  
  Ответ:
  Прежде чем приступить к чтению и исследованию Библии, необходимо усвоить ряд ее особенностей, стилей, форм изложения, символики образов, пророчеств со всеми их особенностями, которые сокрыты в самом Писании. В 1-Кор.10;11 придворяет; " Все что происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигших последних веков."
  Также необходимо отметить, что пророческие свитки, книги, получаемые пророками и апостолами от Высших сил написаны, как внутри, а так и отвне. Отк.5;1, Ис.29;11, Иез.2;8-10 и 3;1,3. То есть, то что лежит на поверхности и то что сокрыто в глубине Писаний, что не всякому доступно понять.
  Автор изначально выбирает то, что лежит на поверхности. Взять хотя бы вышестоящую фразу; И будет царствовать над домом Иакова...
  Но ведь написано "будет", а когда, в какое время? Библейские пророчества бывают очень долгосрочные от 2000 лет до 3000 лет. Но автор уже вынес свой вердикт; "принципиальная несостоятельность". Да кстати эти 2000 лет, говорящие о пришествии Христа, еще не прошли, а только грядут и закончатся в 2027 году. Но об этом чуть позднее.
  Это кратко по предисловию.
  
  ВВЕДЕНИЕ.
   В Книге Даниила имеется эпизод о превращении вавилонского царя Навуходоносора в животный облик. Сначала рассказан сон царя: "Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен" (Дан. 4, 13).
   Д.В. Щедровицкий пишет, что пророческие "времена" - это года по 360 дней, а дни в этих годах - это обычные года, и тогда срок пребывания Навуходоносора в зверином обличье "семь времён" - это 2520 лет. Эти невероятные превращения годов в дни, а тех, в свою очередь, снова в года, тем не менее, обоснованы логически с привлечением материала Библии.
  
  Ответ:
  Хочется сразу добавить, что некоторые Библейские пророчества имеют под собой Бинарную систему и несут два смысла; один рассчитан на близкую реализацию, другой на более длительное продолжение, которое может составлять годы и века.
  Дополнительным примером этого может служить 24 глава Апостола Матфея. В которой говорится о ближайшем времени (о разрушении в 70 году Иерусалима) и более поздних временах, когда будет второе пришествие И.Христа и его признаках.
  Пророчество о семи временах также имеет двойное значение. Оно говорит о судьбе Навуходоносоре (Набониде) и судьбе государства Иудея, которая потеряла страну и царя на срок, обозначенный как Семь времен или Времена языческие. Как называет их Апостол Лука в 21;24.
  В этом пророчестве говорится о большом древе, указывающем на Набонида, последним из династии Навуходоносоров и о небольшой стране Иудея, которая срубается. А корень древа остается и сковывается железными (Римскими) и медными (Греческими) узами, до пришествия нового царя. Которого поставит Бог. Тут пророчество уже говорит только об Иудеи, а не о Навуходоносоре-Набониде.
  
  ЧЕМУ РАВНЫ ВРЕМЕНА.
  1глава.
   От автора:
   И, тем не менее, "время" - это, скорее всего, всё-таки год. Об этом можно сделать вывод на основании текста самой Книги Даниила, используя метод параллелизма 8 , несмотря на то, что Д.В. Щедровицкий утверждает: "В самой Книге Даниила таких данных найти нельзя".
  
  Комментарий.
  Эта глава посвящена библейской фразе " Время, времена и полвремени ", а конкретно слову " Время ", его числовому значению.
  Не в одной христианской конфессии не вызывает сомнений. Что под словом "время" подразумевается один год, состоящий из пророческих 360 дней.
  И для этого есть определенные основания.
  Еврейская традиция знает ряд различных типов календарей; лунно-солнечный, стандартный, насчитывающий 354 дня, есть в календаре "полные" и "неполные" и високосные годы, в книги Юбилеев отсчет времени (памятных дат) указывается через каждые 50 лет, этот счет особенный. Особенным счетом, универсальным является " пророческий" год, состоящий из 360 дней, разделенный на 12 месяцев по 30 дней. Разумно будет отличать простые числа, которыми наполненные исторические книги Библии таких как Исход, Числа, книги Царств и Судей, от пророческих, в которых числа несут уже символически-образный смысл. И реальное числовое значение этих чисел на поверку может оказаться совершенно другим. Если пророчество дано в символической форме, то и числа естественно должны преобразовываться. Кто этого не делает тот пребывает в заблуждении, пробуя применять простые числа, ища их смыслы в реальных бытовых установках.
  Кроме этого необходимо отметить; что пророчества первоначально исходят как бы из матрицы, первоосновы, которая имеет место быть в своем малом исполнении, в последствии приобретая более глобальные масштабы на уровне народов, государств и в конечном итоге, судьбы всей Земли.
  Примеры: книга Чис.14;34, Иез.4;4-6, а также все Евангелия, говорящие о миссии Христа, Которому предстояло проповедовать 3,5 полседьмины (1260 дней) и потом быть убитым и после 3 дней воскреснуть. Тоже самое происходит и с Его последователями из Отк.11, где они проповедуют также 1260 не дней, а уже лет, как и их гибель в течении 3,5 лет (полседьмины), ибо масштабы этих событий касаются уже планетарного значения. Итак, надо помнить, когда изначально сбывается "малое" пророчество в днях, за ним следует более масштабное, исчисляемое годами.
  
  ОГРОМНЫЕ СРОКИ...
  2 глава.
  От автора:
   И вот, исходя из того, что "время, времена и полвремени" просто не могут быть равны 1260 дням, то есть всего 3,5 годам (не могут, и всё тут!), то 1260 дней - это 1260 лет. А почему не веков, или тысячелетий (Пс. 89, 5: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний"), а именно лет...
  
  Комментарий:
  В предыдущей главе показан основной логический принцип, по которому следует исследовать библейские пророчества и по каким причинам они трактуется днями, а в последствии годами.
  Действительно 1260 дней не равняются "времени, временам и полвремени" - это разные величины. Тут "древние старцы" немного намудрили и некоторые современные толкователи еще не отошли от этих привычных рамок прошлого.
  Тем не менее остаются в силе слова сказанные Иезекиилю, относящиеся к пророчествам: день за год! Чтоб не забывали.
  Автором правильно замечено; А почему не веков, или тысячелетий?
  Но тут рассудите сами; ни в веках и тем более в тысячелетиях просто невозможно представить подобные события, да и нужны ли они, рассчитанные на такие очень и очень отдаленные времена?
  Та же история, только наоборот получается с пророческими днями. Какие это пророчества, которые через два-три года сбываются? Да и сбываются ли вообще?
  То что сотворил Антиох у Даниила называется "опустошительным нечестием", а не мерзостью запустения и будет продолжаться 2300 вечеров и утр Дан.8;11-14. Это очень отдаленный срок . Так же не корректно и приложение чисел 1290 и 1335 дней к 168 году до Р.Х. (к опустошительному нечестию) Все эти числа ни к какой дате не приводят, даже к празднику Ханука.
  Но эти мерзости запустения были зафиксированы еще три раза у Дан. 9; 27, 11;31 и 12;11-12. В двух первых случаях числа 1290 и 1335 вообще никак не подходят. Потому как после описанных событий никакой радости и блаженства люди не испытали, а наоборот насилие и гнет на долгие годы. С пророчеством 12 главы Даниила и Мат.24;15 нам еще предстоит встретиться в следующих главах.
  
  P.S.
  Диалог между главами.
  От автора:
  1. Отлично! "Все что происходило с ними, как образы"
  
  Ответ:
  Нельзя же так! Прочитайте весь контекст и поймете, о чем идет речь:
  " А это были образы, для вас, чтобы мы не были похотливы на злое. Как они были похотливы... и прочее, прочее.
   2. О том что внутри и что отвне.
  Щедровицкий благодаря большому опыту интуитивно (носом) чувствует эти пророчества. Но к сожалению некие еврейские традиции не дают ему найти более точные даты. Пророчества о 2300 утр и вечеров, о перевоплощении Навуходоносора, это конечно заблуждение.
   3. Не мы предопределяем пророчества и сколько нам ждать их исполнения.
  К примеру; пророчество о 2520 (языческих временах) годах пока сбылось только на большую половину.
  Это освобождение Иерусалима в 1917 году и создание государства Израиль в 1947 году. Осталась завершающая его часть; Пришествие Мессии (Царя), что не замедлит совершится.
  4. О 2027 годе. Опять же я исхожу строго от Писания и его чисел.
  Если Иудаизм начался от Моисея с заключением Завета с Богом, то христианская эпоха начинается от Христа и также с заключением Завета в 27 году. Дан.9;27. Мат.26;26.
  Так что 2000 лет еще не завершились и закончатся только в 2027 году (не буду пока касаться Рождества Христова, которое требуют также подробного осмысления).
  Отсюда становится вполне понятным ошибки и заблуждения многих исследователей Писания, в том числе и отцов церкви. Которые исходят не от того что внутри, а из вне.
  5. В рассматриваемых нами пророчествах упоминаются только дни и годы (кроме седьмин Даниила 9 гл.)
  И нечего нагораживать дополнительно то чего нет.
  6. Где у Даниила написано, что 1290 равно времени, временам и полвремени? Укажите.
  Это совершенно разные числа. Не исключая 1335.
  7. Вы поражены моей логикой?
  Но опять же я следую за Писанием. Бог установил для земли и людей определенные сроки и времена. Начиная с Адама, сейчас мы входим в последнее седьмое тысячелетие. После которого будет Новое небо и Новая земля, о чем уши не слышали и глаза не видели. Так зачем мне лесть туда, о чем вообще не говорится и умалчивается по определению?
  А вот, что происходит в настоящее время знать просто необходимо, чтобы не случилось того о чем писал Лука 19;44.
  
  ОБ ОТДАЛЕННЫХ ВРЕМЕНАХ.
  3 глава.
  От автора.
  По-видимому, такое необычное измерение суток "вечерами и утрами" связано с тем, что оно относится к ежедневному жертвоприношению, которое совершалось в храме вечером и утром, согласно Числ. 28, 3 - 4. Тем более, что "это видение о ежедневной жертве" как раз упомянуто.
   Кстати, сразу необходимо обратить внимание на то, что срок в "две тысячи триста вечеров и утр" - это период от осквернения до очищения, а не от пророчества до начала его исполнения. Так однозначно сказано в пророчестве: "это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы... и тогда святилище очистится".
  
  Ответ:
  Борис, вы неоднократно обвиняли меня в отсутствии творческого подхода (фантазии) в исследовании Писания. Согласен, что без творчества и образного мышления понять Библию невозможно и во многих местах мною применяется именно этот метод, только вы пока не видите этого.
  К примеру:
  В Бытие говорится; и был вечер и было утро, день один. И так до седьмого дня. Ясно, что под этими днями подразумеваются огромные временные периоды.
  Подобное пророческое сочетание "утр и вечеров" мы встречаем только у Даниила в числе 2300, больше его нигде нет.
  Итак, рассмотрим это число; в нем отсутствует время ночи, да и день обозначен, как утро и вечер. По логике есть только утро и вечер! Исключая ночь и (день), как таковые. Подобное можно соотнести и к 2300 утром и вечерам. Исходя от этого мы можем в реальности получить только 1150 дней и ночей. Но это пророчество написано с учетом Зодиака, где четко указаны его знаки; Овна, Козерога, Рыб, которые дают нам направление на следующую эпоху Водолея, где на стыке с Рыбами и будет очищено Святилище.
  Так, что это очень длительное пророчество, говорящее об очень отдаленных временах.
  Что касается чисел 1260, 1290 и 1335 дней, в них также отсутствует время ночи, то есть третья часть времени. Но она указана в 42 месяцах, в которых нет дней.
  Из этого краткого обзора можно логически заключить, что все эти числа символические и могут преобразоваться для второго варианта исчисления и исследования числовых пророчеств, который дополнительно подтверждает первый вариант. Опять же бинарный случай.
  Если бы вы объединили 4 пророчества Даниила; об истукане, семи временах, о овне и козле и зверях. То получили бы полную картину прошедших и настоящих событий. И не путались в "рогах, копытах и царствах". Узнали бы, что такое медь и железо с глиной и кое что о восьмом роге, пророчества о котором доходят до наших последних дней. Чему вы так противетесь .
  Не знаю в состоянии ли вы понять библейскую диалектику чисел и символов?
  Судя по тому что вы пишете;
  "То есть "до последнего времени" должен был запечатать Даниил, только ему было сказано: "до последнего времени", на него была возложена обязанность держать запечатанным "до последнего времени". Если бы было сказано: ты запечатай, а в последнее время будет распечатано (кем-то) - это одно.
  
  Ответ:
  Как видите, эту книгу можно читать, а вот пророчества, которые получил Даниил они составляют целую книгу - запечатаны были до последнего времени. Все просто. Многие ее прочитают и умножатся знания, а когда умножатся? Должны пройти определенные времена; эпоха Возрождения, Просвящения, ряд научно-технических революций и прочая, прочая...
  
  Автор:
   Но сказано: ты запечатай до последнего времени - это совсем другое. Таким образом "последнее время" должно было наступить ещё при жизни Даниила. Тут "Даниил", то есть автор Книги Даниила, что называется, прокололся...
  
   Ответ:
  Прокололись вы...Что сказано Даниилу 12;13? А ты иди к твоему концу и успокоишься и восстанешь ...в конце дней.
  И ничего более. Из того что вы тут написали.
  
  Автор:
   Несложно предвидеть простое возражение: книгу Даниила распечатал кто-то другой, не дождавшись "последнего времени". Ну, что ж - значит, указания Бога ничего не стоят, в том числе (будем последовательны), и собственно пророчества...
  
  Ответ:
  Распечатали, то есть поняли, как и написано; мудрые, умные и наблюдательные люди Дан.12;10
  Из этого следует, что пророчества Даниила уходят далеко за рамки Ветхого завета. Как бы вы этого не хотели. И в этом понимании Щедровицкий смотрит дальше вас, хотя и ошибается в некоторых своих рассуждениях.
  
  ДЕНЬ ЗА ГОД.
  4 глава.
  От автора.
  "сказал Всевышний пророку Иезекиилю": "День за год, день за год Я определил тебе" (Иез. 4, 6). И складывается впечатление, что "день за год" определён для пророка как эталон на все времена и на все случаи жизни - ведь так сказал сам Бог. А вот и не так!
  
  Ответ:
  Вот видите, вы сами опровергаете и не уважаете Бога ваших предков. А меня обвиняете. Однако не хорошо.
  Происходит именно так. Тут как и в последующих, двойных пророчествах, сначала событие происходит в реальности (в малом масштабе, в днях), потом спустя некоторое время сбывается пророчество в более крупном масштабе. Иезекииль реально пролежал 390дней на одном боку и еще 40 на другом. Все это было явлено на народе. 390 лет Израилю не являлись пророки и еще 40 лет после И.Христа, вплоть до разрушения Иерусалима и всей страны.
  
  От автора:
   Бог собирается наказать Иерусалим на срок 390 лет и 40 лет, и пророку поручается дать об этом "знамение дому Израилеву", пролежав перед моделью города (простым кирпичом) на левом и правом боках, соответственно, 390 дней и 40 дней, то есть "день за год". И обо всём этом написано прямо. Ну, не считать же теперь всякий пророческий день годом, а каждый кирпич - Иерусалимом!
  
  Ответ:
  Вы конечно можете упираться, даже из принципа или простого упрямства и придумывать свои версии про кирпичи...
  Кстати, как вы объясните то, что пророку велено было пролежать 430 дней (это пророческое число) 390 и 40 на разных боках?
  
  О НАСТОЯЩЕМ...
  5 глава.
  От автора:
   Очевидно, поэтому во сне царя и предстал такой образ: "Но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных..." Узы железные и медные - намёк на поклонение царя идолам.
  
  Ответ:
  Вот еще один яркий пример вашего поверхностного взгляда на Библию.
  Речь тут опять же идет о двойном пророчестве; о Навуходоносоре и Семи временах Израиля. Малое пророчество о безумии царя сбылось через 12 месяцев и он прибывал в нем Семь лет (семь времен, то есть по 360 дней в году. Вот вам и подсказка, что время составляет 360 лет). После чего царь излечился и снова стал править страной.
  Второе смысл пророчества о древе, указывает на царство Израиля (Иудеи), которое лишится своих царей и более они не будут править в ни в стране , ни после рассеяния. Пока не пройдет более масштабное пророчество о Семи Временах, в 2520 лет. Этому служит подтверждение об узах медных (греческих) и железных (римских), которые налагаются на подневольный Израиль. Заметьте, что эти узы не относятся к Навуходоносору. Но хорошо просматриваются на Истукане, описанным Даниилом, где Греция является медью, а Рим железом. Под властью которых находилась Иудея, после падения этих империй, находясь в рассеянии Израиль подчинялся другим языческим странам и государствам, вплоть до 1948 года.
  Итак, еще одно пророчество, выходящее из рамок Ветхого завета.
  Писать и дискутировать о перевоплощениях, написанных Щедровицким считаю бесполезным, хотя в В.З, как и в Н.З. они имеют место.
  
  ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО И ИСЛАМ.
  6 глава.
  От автора:
  Так, 1260 "пророческих лет" Д.В. Щедровицкий отсчитывает от года начала строительства мечети Омара (687 г.), а 1290 лет - от года разрушения первого храма (586 г. до н. э.), и то и то, очевидно, считая временем прекращения жертвы.
   Разумеется, Д.В. Щедровицкий приводит свои доказательства (безусловно, увлекательные и поучительные) своим выводам о "мусульманском следе".
  
  Ответ:
  С мусульманским календарем вообще то большие сложности, кроме того счет в нем ведется по лунному календарю. Дело еще в том, что на святом месте изначально строился просто молитвенный дом, но по ходу строительства превратился в мечеть Аль-Акса, которая древнее мечети Омара на пару десятков лет. Так что отсчет времени должен вестись от Аль-аксы, со дня ее основания, примерно с 657 года, после завоевания Иерусалима арабами в 637 году.
  Основой, того что выбрана именно мечеть Аль-Акса стала фраза Иисуса Христа о мерзости и запустении, стоящей на Святом месте (где не должно), читающий да разумеет. Мат.24;15, Мар;13;14 и Лук.21;20
  У Луки же пишется только о запустении, слова мерзость отсутствует?!
  Что мерзость и запустение состоится в будущем не вызывает сомнения, вот только в каком году? На это имеются три даты 66, 657 и 1917годы от Р.Х. При этом надо помнить, что мерзостью запустением называется еще и то, что будет стоять на этом Святом месте, вместо разрушенного храма. А стоит там мечеть Аль-Акса.
  
  P.S.
  Диалог между главами.
  От автора:
  Так же не корректно и приложение чисел 1290 и 1335 дней к 168 году до Р.Х. Все эти числа ни к какой дате не приводят, даже к празднику Ханука.
  
   Почему некорректно? Докажите! Игорь, свет Михайлович, за слова между мужиками отвечать надо. Докажете свои слова, буду считать, что с мужиком разговариваю, а так - как знаете, борода уже - не доказательство.
   Понимаю, что на доказательства уходят и время и силы. Но что ж делать...
  
  Ответ:
  1. То что сотворил Антиох у Даниила называется "опустошительным нечестием" и будет продолжаться 2300 вечеров и утр Дан.8;11-14. Тут все верно, но это очень отдаленное время.
  Я уже где то уже отвечал вам на это. В 1- Маккавейской книге в 54 стихе даются числа и дни этой мерзости; "В пятнадцатый день Хаслева сто сорок пятого года устроили мерзость запустения..."
  1-Мак.4;52. "В двадцать пятый день девятого месяца ...Хаслева - сто сорок восьмого года". Произошло очищение храма.
  Получается всего 1100-1120 реальных дней, когда храм прибывал в мерзости.
  Так что 1290 и 1335 дней никаким "боком" не подходят.
  
  От автора:
   Итак, рассмотрим это число; в нем отсутствует время ночи, да и день обозначен, как утро и вечер. По логике есть только утро и вечер!
   По такой логике получается, что когда мы говорим "Доброе утро", то желаем доброго только утра, но не дня, ни вечера, ни тем более, ночи?
  
  Ответ:
  Да как вам угодно.
  Конечно это формально и я не настаиваю. Но можем предположить. Что день в Бытие по логике составляет семь тысяч лет, которых шесть (6х7000=42000лет). Седьмой день продолжается. В нем прошло 6 тысячелетий, осталось последнее тысячелетие. После которого; Творю все Новое! Любопытно, 49 тысячелетий, следующий ЮБИЛЕЙНЫЙ!
  
  От автора:
   Кстати, слова "сутки" в Библии нет - только день. Но день - не значит только светлое время суток, а все 24 часа. Поэтому Ваши преобразования "утр и вечеров" в полсуток или в три четверти суток (об этом Вы пишете далее) - поверхностные, формальные.
  
  Ответ:
  Что вы голову морочите. День он и есть день (свет), ночь есть ночь (тьма). Я следую библейской логике. Бог изначально отделил свет и тьму. Не занимайтесь ерундой, если нет слова "сутки", значить и не нужно. Ну а людям если удобно, пусть считают - это их дело. Они много чего навыдумывали.
  
  От автора:
   Но это пророчество написано с учетом Зодиака, где четко указаны его знаки; Овна, Козерога, Рыб, которые дают нам направление на следующую эпоху Водолея, где на стыке с Рыбами и будет очищено Святилище.
   ГДЕ в "этом пророчестве" "чётко указаны" знаки зодиака?
  
  Ответ:
  Вам все надо разжевывать. Дан., та же 8 глава об Овне и Козероге, который шел по лицу всей земли, не касаясь земли (то есть по небу, над землей). Овен, указывает на эпоху, в которой происходили указанные в пророчестве события. Этот Овен стоял у реки (воды), которая указывает на следующие эпохи Рыб и Водолея. (здесь каждая деталь и слово важно).
  Одна из целей этого пророчества правильно показать людям, в каком времени они находятся и о точном переходе из одной эпохи в другую, ибо приближалась эпоха Рыб. Связанная с Христианством. Я же предполагаю, что смена эпох произошла в 333 году, до Р.Х.
  
  От автора:
  Что касается чисел 1260, 1290 и 1335 дней, в них также отсутствует время ночи, то есть третья часть времени. Но она указана в 42 месяцах, в которых нет дней.
   Эта символика, как я выше показал, притянута за уши.
  
  Ответ:
  Вы реально не видите разницы между днями и месяцами (ночами). Сливая все в одно.
  Тогда скажите, почему в Откровении и не только в нем; одни числа обозначены днями, а другие месяцами? Ваш проницательный ум наверно знает ответ. Только не увиливайте от ответа, как вы часто делали раньше и сейчас.
  
  От автора:
  Если бы вы объединили 4 пророчества Даниила; об истукане, семи временах, о овне и козле и зверях. То получили бы полную картину прошедших и настоящих событий. И не путались в 'рогах, копытах и царствах'. Узнали бы, что такое медь и железо с глиной и кое что о восьмом роге, пророчества о котором доходят до наших последних дней. Чему вы так противетесь .
   Полную картину, которую вложил в уста пророков, знает только Бог. Знать полную картину невозможно по определению. Все подобные знания предположительны,
  
  Ответ:
  Так попытайтесь понять из того, что дадено уже в пророчествах.
  
  От автора:
  ...даже о маккавейском "следе". Но он хотя бы реален, уже произошёл полностью и легко проверяется. Вы же говорите о будущих событиях (до 2027 г.) с уверенностью Бога
  
  Ответ:
  Ну о Маккавейском следе и о том, что напридумывали о нем, в том числе и И.Флавий стало относительно ясно и что от него не исходят ни какие числа то же ясно.
  Насчет числа 2027, вы попросили, я ответил. Вам что не ясно, что от Голгофы (27 года) до нашей дней, еще не прошло 2000 лет? За этой датой я ничего не ставлю. Просто фиксирую и все! Причем тут Бог? Укусить хотите?
  
  От автора:
  1. Отлично! "Все что происходило с ними, как образы"
  Нельзя же так! Прочитайте весь контекст и поймете, о чем идет речь:
   Игорь Михайлович! А если не пойму? Может, всё же снизойдёте и соизволите сами ответить мне, а не на мой аргумент отвечать так: "нельзя же так, почитайте сами и разберитесь сами Поверьте (!), мне интересно ВАШЕ мнение, а не повторение избитых истин. А Ваше мнение может быть Вашим, если оно обосновано, доказано
  
  Ответ:
  Ну, вы как "барышня". Учту, вообще то я всегда исхожу от Писания и постоянно привожу ссылки и сноски.
   А это были образы, для вас, чтобы мы не были похотливы на злое. Как они были похотливы... и прочее, прочее.
  Что тут не понятного с образами?
  
  От автора:
   Вот, как переводится греческое слово, переведённое в Синодальном переводе, как "образы":
   Почему было выбрано слово "как образы", а не "примеры", не трудно догадаться: чтобы принизить Ветхий Завет. Если прошлое - всего лишь как образы, то оно не имеет собственной ценности, устарело как с него всегда надо брать пример, всегда обращаться к Высокообразованный фарисей еврей Павел, судя по всему, искренне верил (и это вызывает уважение), что его идея о Иисусе Христе высока, и потому призвал брать ПРИМЕР с еврейской истории, а его последователи - бывшие язычники, люди далёкие от еврейской истории, пошли по пути её принижения, чтобы самим возвысится.
  
  Ответ:
  Много чего было искажено и добавлено. Разборки меня не особенно беспокоят. Сами пишите; Правды, правды ищи!
  Добавлю только о Павле; " Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих по плоти...и т,д. " Рим. 9;3-5
  
  От автора:
   Не мы предопределяем пророчества и сколько нам ждать их исполнения.
   К примеру; пророчество о 2520 (языческих временах) годах пока сбылось только на большую половину.
   Опять не понял, о чём речь: какова целая часть пророчества, чтобы я смог оценить Ваш тезис о его половине?
   >Это освобождение Иерусалима в 1917 году и создание государства Израиль в 1947 году. Осталась завершающая его часть; Пришествие Мессии (Царя), что не замедлит совершится.
   Опять общие фразы! Дайте расчёт датам: 1917, 1947. У Вас же всё это где-то есть, скопируйте! Почему я должен доверять Вашим словам? Почему я должен выискивать у Вас подтверждения Вашим же аргументам?
  
  Ответ:
  Ох!
  Если вы заметили я последовательно по главам отвечаю на ваши вопросы и комментарии.
  Но вынужден иногда вставлять "диалоги" между главами, чтобы срочно ответить вам, так что всему свое время. Тем более о чем вы пишите, касается и относится к последней вашей главе о 70 седьминах и дате рождения И.Христа. Которая явно искажена последующими библейскими толкователями.
  Пока можно коснуться 2520 лет (семи времен). Которые начинаются от 603 года, когда Навуходоносор впервые захватил Иерусалим, взял большую контрибуцию и увел в плен часть его жителей вместе с царем Седекием.
  Здесь я частично использовал 40 летний труд И.Ньютона "Хронология Древних Царств", где он показывает:
  609 год. Навуходоносор захватывает Ниневию.
  606 год. Навуходоносор завоевывает Сирию и Иудею.
  604 год. Умирает отец Навуходоносора, с которым он правил вместе 2 года. (то есть с 606 г.). Вероятно через год был захвачен Иерусалим.
  Что интересно, если от этой даты отступить на 70 лет "Вавилонского пленения", то получим вполне реальную дату 533 год.
  Далее И.Ньютон отмечает;
  538 год. Вавилон взят Киром.
  536 год. Кир побеждает Дария Мидийца и дает империи название "Персидская". Евреи возвращаются из плена и строят Второй Храм.
  529 год. Кир умирает. Правит Камбиз.
  521 год. Правит Дарий....
  520 год. Второй Храм строится под руководством Дария.
  515 год. Храм построен.
  Итак, исходя от 603 года, прибавляем 2520 лет и получаем дату - 1917 год (что любопытно, середина 2520 лет, то есть 1260 лет ровно попадает на 657 год, начало построения мечети Аль-Акса! ).
  Ну надо же, опять этот свет Михалыч подтянул что то за уши! В 1917 году был освобожден от турок Иерусалим - этим было положено только начало освобождения Израиля, через 30 лет в 1947 будет создано государство. Это те 30 лет разницы между 1260 ( пророчество которое закончилось в 1917) и 1290 годами (эти годы закончились в 1947).
   О дальнем пророчестве поговорим чуть поздней.
  
  От автора:
  Если Иудаизм начался от Моисея с заключением Завета с Богом, то христианская эпоха начинается от Христа и также с заключением Завета в 27 году. Дан.9;27. Мат.26;26.
   Иудаизм не начался с Моисея (13-й век до н. э. по научным данным, или 15-й по еврейской традиции)! Есть Авраам (20-й век до н. э.)
  
  Не надо мелочиться; есть Авраам, есть Моисей. Основные как говорится фигуранты.
  В этой связи вы мне напомнили об Аврааме, жившем за 2000 лет до Р.Х. и мы находящиеся по эту сторону на 2000 лет от Р.Х. Это вам как атеисту ничего не подсказывает? Ах, какая продуманная цикличность! Математически выверенная Матушкой - природой и физически обоснованная и научно-обоснованная под Библию.
  
  От автора:
  Так что 2000 лет еще не завершились и закончатся только в 2027 году (не буду пока касаться Рождества Христова, которое требуют также подробного осмысления).
   Откуда взялось число 2000 лет? Такое впечатление. что Вы, Игорь, разговариваете сами с собой - Вам всё понятно, что Вы говорите. А - мне? Вы думаете о том, чтобы стало понятно мне?
  
  Ответ:
  Не заставляйте меня смеяться!
  Какой сейчас год от Р.Х. на дворе?
  
  От автора:
  Отсюда становится вполне понятным ошибки и заблуждения многих исследователей Писания, в том числе и отцов церкви. Которые исходят не от того что внутри, а из вне. Подробнее, пожалуйста, что Вы понимаете под ВНУТРИ и ВНЕ?
  
  Ответ:
  В Писании много всяких премудростей. Одна из них сам текст. Для одних он понятен, потому как описывает реальные, исторические события. Другой текст более сложен и требует определенных знаний. Это я по простому. Не буду впадать в подробности и особенности притч, пророчеств и иносказаний.
  
  От автора:
   Где у Даниила написано, что 1290 равно времени, временам и полвремени? Укажите.
   В моей статье в главе "Чему равны времена" между первой и второй табличками написано: "...удивительнее то, что учёный проигнорировал прямое указание самого Даниила на точное число дней во 'времени и времен и полувремени', равное 1290 дням, написанное им в одной и той же главе (Дан. 12: 7, 11)".
   Может быть, Вы, Игоррь, не умеете пользоваться "поиском" в интернетовской страничке? Если бы Вы вписали 1290, сразу бы нашли.
  
  Ответ:
  Хорошо, что не выскочило матершинное слово, техника и человек всякое могут написать.
  
  От автора:
  Итак, вот, что написано у Даниила про 1290 дней:
  " к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
   8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: `господин мой! что же после этого будет?'
   9 И отвечал он: `иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
   10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
   11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
   12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней"
  
  Ответ:
  Ну где тут 1290 = времени, временам и полвремени? Куда изволите девать еще 30 единиц?
  Вот вам и "Поиск"!?
  1260 реально равно 360 (время), 720 (времена) и 180 (полвремени).
  Вы совсем запутались!
  Дан.12;7 говорит о конце времени в котором сойдутся два события;
  1. Называемое "время, времена и полвремени". Если угодно, то это и есть, та последняя из 70 седьмин, та самая половина седьмины "3,5" года, которая на крыле святилища и указующая на мерзость запустения Дан.9;27. О ней и пишет Даниил, говорит И.Христос и пишет в Отк.11;11 и 12;14 Ап.Иоанн.
  2. При совершенном низложении сил народа святого (ибо придет антихрист).
  И все это произошло в период с 1917 по 1920 год. Расстрелы, гонения, тюрьмы и взрывы храмов. Истинные масштабы этих бедствий скрыты и по сей день.
  Сюда можно приплюсовать также три революции и падение трех рогов (Империй) и еще кое- что...
  Ну а 1290 дней является указывающим числом, исходящим от мерзости...и прекращения жертвы. Как и написано у Даниила. Это число явно не "Знаковое", как 1260.
   Борис, от всего сердца желаю вам все таки разобраться. Думаю, что при очной ставке многие вопросы бы разрешились.
  
  От автора:
   >Но опять же я следую за Писанием. Бог установил для земли и людей определенные сроки и времена. Начиная с Адама, сейчас мы входим в последнее седьмое тысячелетие.
   Смелое утверждение! Вы следуете за Писанием? Тогда укажите, где в Писании сказано про 7 тысяч лет?
  
  Ответ:
  Вы вот сами подсказали, что от Авраама до Р.Х. 2000 лет и от Р.Х. наши еще 2000 лет, от Адама до Авраама также 2000 лет. А тут грядет еще 1000 Царство, итого будет 7000 лет.
  Не все в Библии написано, надо и своей головой думать. Она не только для того, токма шапку носить.
  
  От автора:
  После которого будет Новое небо и Новая земля, о чем уши не слышали и глаза не видели. Так зачем мне лесть туда, о чем вообще не говорится и умалчивается по определению?
   То есть после 7 тыс лет ничего не будет, и расчёты, выходящие за пределы этих лет, не имеют смысла? Разумно!
  
  Ответ:
  Ну зачем вы передергиваете. Я не писал, что НИЧЕГО не будет. Бог говорит: Творю все НОВОЕ!
  Но до этого еще нужно прожить 1000 лет.
  И некоторые начатки этого тысячелетия уже показаны и обозначены пророками.
  Ис.65 и 66 главы, Иез.38 и 39 главы. Читайте!
  
  МЕСТО ВЕТХОГО ЗАВЕТА...
  7 глава.
  От автора:
   "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников" (Рим. 3, 29).
  Ответ:
  Не понятно, к чему эта глава? Не касающаяся основной темы.
  Столько работы произведено. Но у меня к ней есть некоторые замечания:
  1. Завет конечно продолжается. Но в формате Нового, который евреи в основном не приняли по своей жестоковыйности. Не получилось по доброму, получили по плохому, что выразилось разрушением храма и потерей страны. Так что Израилю поневоле пришлось пользоваться Новым заветом Иисуса. Были упразнены традиции приношения живых жертв, самосудов с побиванием камнями и ряд других заповедей, связанных как с религиозной службой, так и повседневной жизнью.
  2. Сбылись ли все перечисленные вами пророчества, стал ли Израиль тем, к кому потекли народы со всех сторон земли? Стал ли он знамением для других стран? О чем писали древние пророки. Конечно же нет и мы все тому свидетели, это произойдет только в будущем.
  И это доказывает только одно, что пророчества Ветхого завета опять же выходят из своих рамок и напрямую относятся уже к Христианскому миру (бывшим язычникам).
  И заявлять, что пророчества древних относятся только к евреям глубочайшее заблуждение.
  
  
  70 СЕДЬМИН.
  8 глава.
  От автора:
  Оказывается, со времени вавилонского пленения до указа Кира прошло не 70 лет, которые предсказал Иеремия, а много меньше. Первая волна плена прошла в 597 г. до н. э., вторая, с разрушением храма и города - в 586 г. до н. э., а Кир захватил Вавилон в 539 г. до н. э. За точку отсчёта следует брать 586 г. до н. э., так как именно после этого "вся земля эта будет пустынею". Итак, 47 лет, а не 70. Даже с первого плена прошло не 70, а всего 58 лет
  
  Ответ:
  Как сказано выше я пользовался "Хронологией древний Царств" Исаака Ньютона у которого другие даты и как мне думается более точные:
  606 год - Навуходоносор завоевывает Сирию и Иудею.
  604 год - Умирает Набополассар, и ему наследует его сын Небухаднецар (Навуходоносор), который уже как два года правил вместе с отцом. Стр.51.
  Почему все таки выбран И.Ньютон. Попробую объяснить, а заодно и восстановить историческую справедливость, относящуюся к рождению Иисуса Христа, о котором много говорится, но ничего ни делается для исправления этой исторической ошибки.
  Документально зафиксирована смерть царя Ирода в 4 году (условно) до Р.Х. Из этого видно что пути младенца Христа и Ирода не пересекались, но это не так. Вторая глава Матфея говорит обратное. Узнав от волхвов о рождении младенца Ирод посылает в Вифлеем своих воинов чтобы убить всех младенцев от ДВУХ лет и ниже. Что произошло далее мы знаем. Вероятно волхвы ориентировочно рассказали Ироду о возрасте младенца, поэтому он и начал уничтожение с двулетних. Бегство в Египет Иосифа, Марии с младенцем заняло какое то время, так же прибывание в нем, в ожидании смерти Ирода и еще какое то время, когда можно было вернутся и плюс обратный путь в Иудею. На все это реально могло уйти два года.
  Итак, по всему выходит, что младенец Христос родился в ШЕСТОМ году. Тогда задается вопрос: а что произойдет с Хронологией? Да, просто ничего не остается, как только сдвинуть наиболее значительные, исторические даты на "шесть" лет назад.
  Тогда мы получаем более точную Хронологию, которая вполне СООТВЕТСТВУЕТ Хронологии И.Ньютона.
  В которой первый захват Иудеи, Иерусалима Навуходоносором состоялся в 606 году. А Вавилонское пленение в 70 лет закончилось в 536 году. Захват же Вавилона Дарием Мидинским и Киром датируется 538 годом. Вероятно Дарий правил до 536 года, потом его место занял Кир. Он и освободил еврейский народ. О том, что в этом предприятии участвовали два царя подтверждает пророчество Дан.8;20.
  Как видим у Ньютона все верно и пленение евреев составляло ровно 70 лет. Но никак, не то что нам пишет автор этой статьи, заявляя что плен длился всего 47 или 58 лет ?
  Остановлюсь пока на этом...
  
  От автора:
   Но почему Даниила заинтересовало предсказание Иеремии именно "в первый год Дария"?
   Как уже отмечалось, Даниил перепутал перса (названного им мидянином) Дария с персом Киром, который захватил халдейский Вавилон. Именно Кир освободил евреев от плена.
  
  Ответ:
  Ничего Даниил не путал, путаете вы!
  Что пишет Даниил в 5 главе 30-31 стих: В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство, будучи 62 лет.
  Об этом пишут и древние историки, на которых ссылается Ньютон. Вот что пишет Иероним; что Вавилон был взят царем Дарием Мидийским и его родственником Киром (шурином).
  Кир находился в подчинении и командовал основными частями персидского войска под руководством Дария...однако после взятия Вавилона, когда он получил в свои руки победоносную армию, а Дарий вернулся в Мидию.
  Все это написано у Ньютона в "Хронология древних Царств"...стр.300-303,314,320-321.
  Так что Кир освободил, но царем на то время был Дарий и при нем заканчивалось пророчество Иеремии о 70 пленении евреев. Так, что после удаления Дария Кир сразу же издал указ об освобождении.
  Теперь немного о седьминах.
  
  От автора:
  Хотя "седмина" - это просто нечто семикратное (например, в Дан. 10, 2 написано: "три седмицы дней", то есть три недели), но Д.В. Щедровицкий без каких-либо обоснований заявляет: "Здесь, конечно, имеется в виду семилетний период, так что всего насчитывается в "семидесяти седминах" 490 лет", а приводя в соответствующем месте ссылку на Дан. 10, 2, слово "седмицы" не упоминает, а сразу пишет - "недели".
  
  Ответ:
  Опять вы за свое. Путаете буквальные седьмицы Даниила с пророческими. Вероятно ребенку даже станет понятно, что такое развернутое пророчество не может состоятся в пределах 490 дней. Зачем писать Даниилу такое пророчество, когда всего через полтора года вся эта ложь выйдет наружу. Зачем Даниилу такая головная боль на старости лет? Будучи в славе и чести при дворе Дария.
  Вы вдумайтесь, в пророчество. Или ваше упрямство не позволяет?
  Седьмины же на прямую указывают на Христа и утверждение завета Дан.9;26-27. И все это совершилось! Как бы вы не упорствовали.
  
  От автора:
  Следовательно, не может быть никаких сомнений, что это и есть дата начала отсчёта семидесяти седмин - 539 г. до н. э. Другие повеления, других царей о других восстановлениях в Иерусалиме уже не имеют значения по сравнению с первым повелением, тем более, что оно, в отличие от других, касалось самого главного - восстановления храма.
   Поэтому за год начала отсчёта семидесяти седмин, год "повеления о восстановлении Иерусалима" следует считать не 457 г. до н. э. по Д.В. Щедровицкому и не 445 г. до н. э. (реальный год разрешения строительства стен Иерусалима), а 539 г. до н. э. - год указа Кира о восстановлении храма в Иерусалиме.
  
   Ответ:
  1. Лихо вы с Ангелом Гавриилом "разобрались" и его пророчеством, сам как "Ангел" все разрешил без сомнений.
  А вот, что пишет сам Неемия; "Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем. Построим стену Иерусалима и не будем впредь в таком уничижении". Неем.2;17
  Храм к тому времени 515 года был отстроен при поддержки Помазанника Божия Кира, Дария Второго и Артаксеркса. Наступила следующая фаза и в ней самое деятельное участие принял Священник Ездра, посланный Артаксерксом в 458 году, на седьмом году его царствования Езд. 7;7-8. Ездра создал административный центр, внес порядок в несение службы и тем самым вдохнул и оживил всю храмовую жизнь. Но не было самого города и статуса его; крепостных каменных стен и надежных крепких ворот, этих символов древних городов, без которых бы не было того, что называлось по тем временам городом. На это был призван Неемия, который и завершил возрождение Иерусалима.
  2. Из выше сказанного можно сделать вывод, что хронология, которой вы пользуетесь не годиться, она пригодна только для махровых атеистов, чтобы вводить людей в еще большее заблуждение.
  
  От автора:
  Если в датировке пользоваться всё же научными данными, а не религиозными догмами, то есть брать за точку отсчёта 20 лет от начала правления исторического Артаксеркса I, то есть 445 г. до н. э. (а не 457 г. до н. э.), то семьдесят седмин заканчиваются в 45 г. н. э., что никоим образом не указывает на Иисуса Христа. Мало того, эта дата (45 г.) вообще не имеет никакого значения для еврейской истории, о которой только и пророчествовали еврейские пророки.
  
  Ответ:
  В этой ссылке вы показываете полную некомпетентность как в Писании, так и в хронологии. Увы...
  И настало время вернуться к остановленной (прерванной) теме о Христе. Как было выяснено, Рождество произошло в шестом году до (условной) пока эры.
  До тридцати лет Христос не проповедовал и только после крещения от Иоанна начал это делать на протяжении 3,5 лет. Ко времени как зайти на Голгофу Ему было 33 с половиной года и это был 27 год. На этот год приходит половина последней 70 седьмины, которая началась в 24 году и говорится о ней;
  "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан. 9, 24 - 27)
  Какой завет был утвержден на Тайной вечере мы знаем. Но дополнительно мы узнаем еще о прекращении жертв и приношений, следующей сразу же после "смерти и не смерти" Христа. Ибо сам Иисус является жертвой и причиной этого прекращения. И это началось с 27 года. А вот куда девается вторая половина этой 70 седьмины? Ответ вроде бы дается, но очень неопределенно, на крыле святилища. Когда будет (наступит) мерзость запустения.
  Итак, мы получаем две исходные даты; первая 27 год и вторая, о ней говорит Сам Христос в Мат.24;15 "... когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет..."
  Этому есть две предпосылки - это 657 год и год 1917, в котором появляется вторая половинка 3,5 года, последней 70 седьмины, обозначена как "время, времена и полувремя".
  Чтобы лишний раз убедиться в истинности числа 458 применим так сказать "дедуктивный метод". От 27 года Р.Х. Из числа 490 лет (70 седьмин) вычислим одну последнюю седьмину, получим 483, потом из этого числа вычисляем еще 24 года, которые идут от Р.Х. и углубляясь в историю до Р.Х., получаем искомое 459.
  При обратном счете хронологии от 465 года, начала правления Артаксеркса, отсчитываем 7 лет и получаем 458 год, год когда Ездра направился со своей миссией в Иерусалим. Разница минимальная, учитывая проблемы с месяцами, которые сложно контролировать. Итак, получаем 458-9 год!
  
  От автора:
   Какие же события предсказал Даниил? Прочитаем всё пророчество о седминах:
   "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан. 9, 24 - 27).
  
  Ответ:
  Как не странно будет для вас, но ВСЕ ЭТО СБЫЛОСЬ!
  
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ.
  
  Выводы после прочтения и возникшие вопросы.
  От автора:
  1. Представляется, что пытаться решить эту задачу - то же, что искать чёрную кошку в тёмной комнате. "Пророк Даниил" ошибся даже в имени царя Вавилона, который отпустил евреев из плена!
  
  Ответ:
  Вы же допускаете в одном предложении сразу две ошибки;
  Да, отпустил Кир, но не в коей мере царь Вавилона!?
  А царстствовал на то время Дарий. Я уже вам писал об этом.
  
  От автора:
  2. "Реальный "Даниил" жил в середине II в. до н. э., а писал о событиях, начиная с VI в. до н. э. А в те времена не было сквозной датировки. Летосчисление велось, начиная с каждого нового правителя (например, "в двадцатый год царя Артаксеркса"), и в каждом царстве своё. Попробуй, согласуй!
  
  Ответ:
  Это очередная атеистическая выдумка времен развитого социализма. А почему бы этому "Даниилу" не родиться сразу еще и в начале 1 века, тогда бы и пророчества о 70 седьминах не надо бы выдумывать. Фантазии у этих окаянных "богоборцев" не хватило.
  Даже если гипотетически представить; что Даниил жил во втором веке, то по любому пророчество о 70 седьминах остается пророчеством, говорящим о событиях начала 1 века, за 170 лет наперед. Да, "богоборцы" об этом не подумали?
  
  От автора:
  3. Тем более, в самой Библии между возвращением евреев из вавилонского плена и маккавейским восстанием - исторический пробел. Очевидно, по этой причине "пророк Даниил" и напророчил так, что очевидные события седмин (понятные по остальным пророчествам Книги Даниила как, в конечном итоге, события маккавейского восстания) никак не укладываются в реальные исторические даты.
   Одно несомненно, точный расчёт по числам пророчества Даниила о семидесяти седминах не приводит к датам, связанным с Иисусом Христом.
  
  Ответ:
  Это у вас пробел. Да, последний библейский пророк был Малахия и Бог более не посылал пророков. Но хронология велась и через другие источники; Персидские, Египетские, Греческие олимпиады и от основания Рима в 747 году до Р.Х. Все это было и ученые синхронизировали эти календари, тем более использовались манускрипты Селевкидов, Маккавейские книги и рукописи ессеев, найденные в Кумране.
  Да, по этой хронологии события маккавейского восстания не вписываются, но хорошо накладываются на 70 седмин пророка Даниила, связанные с Христом.
  
  
  От автора:
  6. ...замены длительности события в 2300 дней на его удалённость от момента предсказания;
   игнорировании последовательности пророчества о борьбе "козла" с "овном", чтобы за начало её принять 334 г. до н. э.;
  
  Ответ:
  Пророчество о 2300 утр и вечеров, об Овне и Козле (козероге с большим одним рогом) пожалуй самое сложное из всех которое предоставляет нам Библия. Ясно одно, что оно написано с использованием знаков Зодиака. Если пророчество еще закрыто, то оно еще не состоялось. Так предполагал И.Ньютон, знаток не только физических законов, но и гороскопов. Мне думается, что он прав. Святилища, которое должно очиститься, что то пока не проясняется. Хотя предпосылки к этому наблюдаются.
  Что касается даты 334 г.до н.э. То это переход земли из эпохи Овна в эпоху Рыб. Любопытный читатель спросит; А причем тут Козерог? Вероятно борьбу Овна с Рыбами нельзя представить. Это абсурд. Поэтому показан Козерог, вероятно А.Македонский родился под этим знаком.
  Так что Д.В.Щедровицкий тут явно ошибается. К тому же сам термин " утро и вечер" в Библии используется всего однажды, при сотворении мира. И несет с собой более глубокий и отдаленный смысл, как и написано у Даниила.
  P.S.
  Что любопытно, если сосчитать все рога животных, перечисленных в пророчестве их будет СЕМЬ, что соответствует книги Откровения 13;1и 17;3,9-10, где явлен зверь с семью головами. Здесь мы можем наблюдать прямую последовательность Ап. Иоанна от пророка Даниила.
  
  От автора:
  7. ...принятии начала строительства мечети в 687 г. за год прекращения жертвы в храме, тогда как самого храма, где приносились жертвы, не существовало с 70 г.;
  
  Ответ:
  Тут получается два просчета Д.В.Щедровицкого, это дата 687 года, начало построения мечети Омара, хотя мечеть Аль-Акса была основана гораздо раньше.
  И другой просчет; 1290 не могут начинаться от "времени прекращения ежедневной жертвы". О чем справедливо пишет автор этой статьи. Эта дата относится к 1веку от Р.Х.
  
  От автора:
  8. ...о принятии (без каких-либо обоснований) за двадцатый год правления царя Артаксеркса 457 г. до н. э., хотя историческим фактом является 445 г. до н. э.
  
   Ответ:
   На это имеется уже готовый ответ в конце главы " 70 СЕДЬМИН ".
  Как сказано выше я пользовался 'Хронологией древний Царств' Исаака Ньютона у которого другие даты и как мне думается более точные.
  
  От автора:
  9. КАК ВАМ ДУМАЕТСЯ???
   А Вы - кто? Великий историк? Археолог всех времён и народов? Какое право Вы имеете высказывать мнение по поводу того, в чём не являетесь СПЕЦИАЛИСТОМ?
   Вот цитата из предисловия к книге "Исправленная хронологией древних Царств" (так она правильно называется) И. Ньютона, изданной на русском языке в 2007 году: "Так, например, один из биографов Исаака Ньютона, М. И. Орленко, писал: 'Конечно, не имея расшифровки клинописи и иероглифов, не имея данных археологии, ТОГДА ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАВШЕЙ, скованный презумпцией достоверности библейской хронологии и верой в реальность того, что рассказывалось в мифах, Ньютон ошибался не на десятки и даже не на сотни лет, а на тысячелетия, и его хронология далека от истины даже в том, что касается самой реальности некоторых событий. В. Уинстон писал в своих воспоминаниях: 'Сэр Исаак в области математики нередко прозревал истину только путем интуиции, даже без доказательств... Но этот же сэр Исаак Ньютон составил хронологию... Однако эта хронология убеждает не больше, чем остроумный исторический роман, как я окончательно доказал в написанном мной опровержении этой хронологии. О, каким слабым, каким чрезвычайно слабым может быть величайший из смертных в некоторых отношениях'"
   Я просто в ужасе: как современный человек может пользоваться безнадёжно устаревшими данными!!!
   Зачем Вам вообще надо было читать книгу по истории, изданную в 1725 году?
  
  Ответ:
  Вас просто захлестывают эмоции и вы уподобляетесь Паниковскому крича; Ну кто ты такой!? Остыньте!
  Только два замечания:
   1. Синхронные таблицы летоисчислений; От основания Рима по Варрону, годы греческих олимпиад и египетские подвижные годы и др. Были уже известны до Птолемея и Ньютона и велись они примерно от 750 года до Р.Х.
  Они реально распространяются и на наш век.
  Прочитайте И.А.Климишина "Календарь и Хронология". Там все популярно изложено о всех календарях мира.
  2. А этих новоделов "Фоменко - Орленко", кои растут как грибы, этих служителей Мамоны лучше забыть как страшный сон.
  Что они пишут: " Ньютон ошибался не на десятки и даже не на сотни лет, а на тысячелетия, и его хронология далека от истины...".
  Вдумайтесь только. Ошибиться на тысячи лет! Бред какой то! Если даже захочешь, этого невозможно совершить. Потому как реальное обозримое прошлое хорошо и документально просматривается и фиксируется в пределах одной тысячи до Р.Х. и две тысячи от Р.Х. И каждая тысяча лет на счету и изъять две-три сотни лет, просто не представляется возможным.
  
  От автора:
  10. Но почему Даниила заинтересовало предсказание Иеремии именно "в первый год Дария"?
  Как уже отмечалось, Даниил перепутал перса (названного им мидянином) Дария с персом Киром, который захватил халдейский Вавилон. Именно Кир освободил евреев от плена.
  
  Ответ:
  В третий раз отвечаю:
  Ничего Даниил не путал, путаете вы!
  Что пишет Даниил в 5 главе 30-31 стих: В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство, будучи 62 лет.
  Об этом пишут и древние историки, на которых ссылается Ньютон. Вот что пишет Иероним; что Вавилон был взят царем Дарием Мидийским и его родственником Киром (шурином).
  
  От автора:
  11. Из выше сказанного можно сделать вывод, что хронология, которой вы пользуетесь не годиться, она пригодна только для махровых атеистов, чтобы вводить людей в еще большее заблуждение.
  
   Вот я и говорю, то что не подтверждает Вашу веру, Вам не годится. Даже если это истина.
   Вы приняли за аксиому про Христа Иисуса, и под доказательство этой аксиомы используете даже никчёмные данные И. Ньютона. Вы разве не понимаете, что ссылаясь на трёхсотлетние исторические данные И. Ньютона, Вы показываете несерьёзность Ваших исследований. Прямо говоря, Вы смешны!
  
  Ответ:
   Нет в этом ни какой истины! А есть люди, которые любыми средствами ищут себе сомнительной славы низвергатилей авторитетов, наживы денег и материального благополучия.
  
  От автора:
  13. Вот, Вы - художник. Неужели при оценке современной живописи Вы будете пользоваться понятиями, скажем, фламандской живописи? Коллеги бы высмеяли Вас! (может быть, мой пример некорректен, так как я не специалист в живописи, но, думаю, Вы поняли аналогию)
  
  Ответ:
  Да, лучше вам не касаться вопросов живописи, вы в ней также слабы и невежественны, как и в понимании пророчеств.
   О "фламандцах" Как художник говорю вам, что передаче на холст того психологического (душевного) состояния, которым обладал Рембрандт, Эль Греко; сейчас не способны современные художники. Поэтому раньше их копировали, штудировали и изучали, чего нынче ни делается. Их творчество и мастерство остались в веках. То же можно сказать и о работах И.Ньютона.
  
  Вопрос:
  Я уже писал, что пророчества двойные: В малом варианте показываются в днях, в глобальных в годах.
  
  От автора:
  Принято!
  
  Ответ:
   Значить вы принимаете, то что пророчества даются в исчислении дней и годах. Ну если принято, то вы без особого труда должны понять, что числа пророчеств Даниила и Откровения выходят далеко за рамки Ветхого завета!
  
  От автора:
  14. Я уже говорил не раз, повторю ещё. История, как известно, повторяется. Независимо от наличия пророчеств. Вы, наверное, не сможете отрицать, что История несравненно больше библейских пророчеств; события пророчеств - капля в море Истории. И нет ничего удивительного, что пророчества, изначально рассчитанные на ближайшее будущее, стали актуальными для будущего отдалённого, и ещё не раз "сбудутся". Но не потому, что пророк знал об этом.
  
  Ответ:
  Вы неопределенно толкуете о будущих временных циклах, когда у пророков точно указаны времена и даты когда произойдет, то или иное историческое событие. И в этом заключается огромная разница!
   А это значит, что эти пророчества, заключают в себе временные отрезки в тысячу лет и ни какому простому смертному предсказать что либо подобное это не под силу. А даны они Высшими небесными силами.
  
  От автора:
  15. А кстати, что такое высшие силы: гравитация, электромагнитное поле? Они как раз высшие, небесные и силы (во множественном числе, как написали Вы - а Бог ведь один!)
  
  Ответ:
  Опять вы являете свое невежество в Писании.
  Быт.1:26 гласит: И сказал Бог, СОТВОРИМ человека по образу Нашему.....
  Бог един, но у Его есть Помошники.
  
  От автора:
  15. Итак, мы увидели, что приведенные Д.В. Щедровицким расчёты верны лишь при соблюдении, как мы показали, многих и многих весьма шатких условий:
  использовании числа дней 1260 из Откровения, а не 1290 дней из Книги Даниила;
  допущении об описании истории христианской церкви в пророчестве Даниила;
  
  Ответ:
  Нельзя числа Откровения использовать в книге Даниила? Но Иоанн к примеру использует образы, о которых писал Даниил. Кроме того пророческие числа они универсальны и имеют свой определенный числовой код. Так 3,5 дня, 'время, времена и полвремени' фигурируют у многих древних пророков, кочуя от одного автора к другому.
  
  От автора:
  16. Почему же нельзя - можно! Но если у Даниила написано 1290, то почему можно использовать 1260 из Откровения, а 1290 из Даниила абсолютно игнорировать? По какому праву игнорируется число 1290 из Даниила, а, поборник истины?
   Вы можете как угодно приспосабливать к своим убеждениям 1260 из Иоанна, но игнорировать 1290 из Даниила не имеете никакого права. Если Вы (и Щедровицкий) не можете приспособить к Вашим выводам число 1290 из Даниила, то это значит лишь одно: ВАШИ ВЫВОДЫ НЕ ВЕРНЫ. Неужели Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ?
   Слепой поводырь слепых!
   В своей статье я попытался хоть как-то объяснить число 1290, а Вы и Щедровицкий как будто не видите его вообще у Даниила! Это невероятно!
  
  Ответ:
  Охладите свой пыл и спокойно посмотрите на текст Щедровицкого и увидите, кто на самом деле СЛЕП и это ВЫ! Числам Даниила 1290 и 1335 посвящена целая глава (стр. 269-270) и исходит она от мерзости запустения, реченной Даниилом.
  Другое дело Щедровицкий неверно берет дату 687 года и не совсем точно указывает на ее исполнение.
  Вы даже не видите разницы, какие числа использую я и Щедровицкий! А беретесь критиковать, не выяснив до конца причину. Выньте бревно из своего глаза!
  
  От автора:
  17. ...принятии "времени" равным году в 360 дней, а "времён - двум таким годам из суммы "времени, времён и полувремени";
  абстрактном понимании слов об отдалённости пророчества, хотя оно имеет конкретные пределы, ясно указанные в пророчестве Даниила;
  безосновательном принятии дня равном году;
  
  Ответ:
  Вот в Бытие периоды создания земли и творения живых существ обозначаются ДНЯМИ. И это конечно образный символ. Не можем же мы принимать их за реальные дни из 24 часов. Также и пророчества имеют свои особенные символы и образы, также и числа, заключенные в них подчиняются единой гармонии данного пророчества. Вы же пытаетесь привязать (навязать) этим символам реальные (буквальные) числа.
  Я по профессии художник и язык символов мне близок, как и абстрактное мышление, через которое я перерабатываю прочитанное и создаю образ (картинку), через которую формирую нечто вроде идеи, которую в последствии привожу к логическому заключению, согласно тексту. Все чего я добился и постиг так это благодаря все тому же творческому подходу.
  Который вы не замечаете, судя по письмам.
  
  От автора:
  18. Прекрасно сказано! Я тоже вижу в картине создания земли символы: например, Бог, который создал всё - лишь символ законов природы. Как видите, мы с вами оба - атеисты. Верующий же не может сомневаться, что Бог способен создать всё за шесть реальных, а не символических, дней!
   Ведь все Ваши символы основаны не на Библии, а на атеистическом знании реальности: эволюции, строении космоса и пр.
  
  Ответ:
  Не надо передергивать уважаемый товарищ атеист. Вы изрядно отстали от понятия веры, да просто не понимаете ее.
  Бог постоянно напоминает в Писании о необходимости знаний, которые необходимы для подтверждения веры. Вот Он и говорит: " Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения (знания), так как ты отверг ведения, то и Я отвергну тебя...Ос.4;6.
  
  Вот вы и отвергнуты и не разумеете простых религиозный истин и ваш взгляд направлен только на материальный душевный мир, а не на ДУХОВНЫЙ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"