Смотрящий На Огонь : другие произведения.

Об образовании

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Набор ссылок для памяти

  
  
Книги для наших детей от Таварисча Маиора http://samlib.ru/t/tawarisch_m/knigidljanashihdetej.shtml
http://samlib.ru/t/tawarisch_m/knigidljanashihdetej.shtml
Выворот исторического сознания
В наших же школах должны изучать не "общеевропейский" Холокост, а голую историческую правду. О наших 11 миллионах погибших на фронте, и о других 11 миллионах, умерших от голода в блокадном Ленинграде, уморенных в рабстве на неметчине, сожженных и расстрелянных в деревнях и т.п. А еще - о том, что тех же французов в Легионе СС погибло больше, чем в ихнем же Сопротивлении. И о том, что из 6 миллионов жертв Холокоста - уж не представляю себе точно, но наверное не менее трети - граждане СССР. И смотреть дети должны не Голливудскую хуйню про Райана, а - "Был месяц май" фронтовика Бакланова. И именно его надо вводить в школьную программу в качестве обязательного предмета изучения, а не толерантные сопли.
Они, общечеловеки - вообще забыли, КОМУ они обязаны своими нынешними успехами в построении демократии (уж не говоря о том, что заигрались в них), в их школах уже и не преподают, КТО сломал хребет Гитлеровской Германии.
И КАКУЮ ЦЕНУ за это заплатил.
Так давайте ж МЫ помнить.
Мы - просто обязаны.
  
  
Однажды современных детей первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
"Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке."
В результате получилось...
Ну начнем с того, что из всех слов понятными оказались "тулуп" и "кушак".
Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же "летит кибитка удалая".
У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка).
Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом - она взрывает.
Что, или,вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же, помесь бобра с дроздом.
То что по правилам тогда должно было быть "браздов", детей не смутило - и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.
За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе, красном кушаке и с лопатой. Это ямщик.
Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ею безобразиям.
Рожденный копать летать (на кибитке) не может !
Самым трудным словом оказался облучок.
Часть детей вообще не поняла, что это такое и счем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ЯМЩИК!) оказался сидящим на "пятой точке".
В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч(обл(р)учок) и , балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.
В результате - нету несущейся в облаке искрящегося снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.
Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим,
балансируя на краю вырытой ямы , наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.
76-82.livejournal.com/5197797.html?thread=103646437#t103646437
  
  
  НЕВЕЖЕСТВО И МРАКОБЕСИЕ - МОТОР СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ
  Коррупция и демократия. И как это влияет на традиционную семью
  
  Арнольд В. И.
  
  Арнольд В. И. ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 15 ЛЕТ
  Эту брошюру составляют 77 задач для развития культуры мышления,
  подобранных или сочиненных автором . Большинство из них не требует
  никаких специальных знаний, выходящих за рамки общего образования.
  Однако решение отдельных задач может оказаться непростым делом даже
  для профессоров.
  Книга адресована школьникам, студентам, учителям, родителям -
  всем, к то считает культуру мышления неотъемлемой частью развития лич -ности.
  ------------------------------------------------
  
  Арнольд В.И. Теория катастроф.
  
  -----------------------------------------
  http://freeedu.livejournal.com/180891.html
  Свободное образование, сообщество http://freeedu.livejournal.com
  -----------------------------------------
  
  В. И. Арнольд, раздел на http://ega-math.narod.ru/
  ------------------------------------------------
  
  О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ 1
  В. И. Арнольд
  http://ega-math.narod.ru/Arnold2.htm
  ------------------------------------------------
  
  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРИВИУМ *
  В. И. А р н о л ь д
  http://ega-math.narod.ru/Arnold.htm
  ------------------------------------------------
  
  МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬ ВОКРУГ БУРБАКИ
  В. И. Арнольд
  http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/BURBAKI.HTM
  -----------------------------------------------
  Владимир Арнольд
  Нужна ли в школе математика?
  ------------------------------------------------
  
  http://ufn.ru/ufn99/ufn99_12/Russian/r9912c.pdf
  ------------------------------------------------
  Кара-Мурза С.Г.
  РФ и Болонская конвенция
  
  Вадим Вещезеров
  О педологических извращениях в системе Минобразования
  
  -----------------------------------------------------
  
  Александр Матлин http://sites.google.com/site/alexandermatlin/my-stories/stories-in-russian-1
  2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев
  amatlin@verizon.net
  http://sites.google.com/site/alexandermatlin/my-stories/stories-in-russian-1/2-1
  http://www.storyroom.ru/schoolstory/3356-dva-ravno-odnomu.html
  
  -----------------------------------------------------
  
  Задачи в Российской империи []
  Верните наши мультфильмы
Верните нам наши мультфильмы []
  http://content.foto.mail.ru/mail/fotokoot/768/i-798.jpg
  результаты http://kaivg.narod.ru/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"