Гиллори Стефен : другие произведения.

Дети Маричи. Заклинатели музыки. Событие 01

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая глава рассказа, который я придумал, впервые услышав композицию Celtic Carol от Lindsey Stirling. Хотелось бы услышать критики, или комментарий насчёт главы.

  Маричи. Земля, полная прекрасных и красивейших лесов, глубоких синих морей, гор, пронизывающих небеса, и людей, которые одним своим присутствием с легкостью могут испортить всё это. Некогда радостное Королевство Анлов, подданные которого жили в мире, спокойствии и благополучии, нынче живут в мире, отличном от того, к которому привыкли. Радость и яркость каждого дня в один момент была сменена на серость и некоторое уныние, которое привнесла в королевство... женщина.
  Адора, ведьма ветров, долгое время вела борьбу с Королевством, и в тот момент, когда силы её были на исходе, а жизнь покидала смертное тело, произнесла могущее заклятие. Она явила в мир мелодию подчинения, особую мелодию, которую стоит сыграть на любом музыкальном инструменте, и подчинить кого и что угодно. Поначалу Анлы не подозревали всю силу проклятья ведьмы, решив, что вместе со смертью ведьмы погибло и проклятье. Они потешались над её последними усилиями, но не знали главного - негласные последователи ведьмы разнесли мелодию по всему Королевству, и за его пределы, тем самым подвергнув мир опасности. Ведь одно звучание мелодии еще не может натворить дела. Но если она звучит везде, где только можно, на каждом клочке земли, в каждом городе и деревне Королевства, то общую силу проклятья невозможно вообразить.
  С тех пор прошло 60 лет.
  Тех, кто играл мелодию подчинения, прозвали Заклинателями музыки, и за последние годы их количество во всём Королевстве свелось к минимуму. Ежегодно королевская стража ловит очередного Заклинателя, и публично предает огню, дабы это служило уроком остальным, решившим взять в руки инструмент для совершения злодеяний. Но, наравне с Заклинателями, сожжение действует уроком и для остальных жителей Королевства, для которых музыка теперь находится под строжайшим запретом. Любой, играющий что-то, по слуху похожее на музыку, сразу же приравнивается к изменнику, нечестивому и порочному, пытающемуся принести зло на эту землю. А что случается в таких случаях, с этими людьми? Лучше опустим этот момент.
  Этот небольшой рассказ не об Анлах, людях, если быть проще, хотя им будет уделено внимание, а об Маричи, Матери-Земли, Родительнице и Святому Духу этого мира, и её детях. Маричи любит своих детей, вне зависимости от того, что они делают и как они это делают. На всё воля Высших существ, утверждает она, и не ей что-то изменять. Хотя изменять она любит. Точнее подталкивать. На что-то новое, необычное, того, чего не было раньше, и что должно вот-вот появиться. Именно она некогда спустила с гор Снежных Людей, дабы те вели войну против людей леса и степей. Война, длившаяся около пяти лет, была очень кровопролитной, полной боли и мучений, страданий и разорений, но зато за эти годы люди смогли сделать шаг вперед к своему развитию. Они построили большие стены, обучились новым методам лечения и выживания, основали объединенное Королевство, и за небольшой промежуток времени сделали то, о чём могли только мечтать еще десять лет назад. Следующее подталкивание - ведьма ветров Адора. Снова пролилась кровь, одна жизнь уходила за другой, но на сей раз результат был не такой, который желала Мать-Земля. Мнимая свобода людей, жестокие правила и не менее жестокие меры наказания за их нарушение, а также лишение музыки - всё это появилось после смерти ведьмы. Это было ей не по душе, так как Маричи любила слушать, как по всей её земле ходили различные музыканты, и исполняли прекрасные, красивые, чудесные мелодии, согревающие её душу. А так как Королевство Анлов занимало большую часть земли, надо было что-то делать.
  И Маричи решилась.
  "Указом великого короля Анлов, Фернана Четвёртого, любой исполнитель музыки считается изменником, и подлежит немедленному аресту. Любой, кто имеет информацию о местоположении человека, нарушающего данный указ, должен немедленно сообщить об этом городской страже" - подобные плакаты, и плакаты, содержащие примерно подобный текст, были в многочисленном количестве развешаны в каждых городах и мелких поселениях королевства. Более того, путешествуя между населёнными пунктами, можно было встретить этот плакат где-нибудь посреди леса, на лесной опушке, близ водопада, и иных ненаселенных людьми местах.
  - Как только нынешний король Анлов, Фернан Четвертый, принял титул, было приказано - "Дабы обезопасить королевство от угрозы, с этого дня запрещается любая форма музыки из ныне известных и существующих. Любая музыка отныне считается запрещенной. Те, кто наплюёт на запрет, и продолжит исполнять музыку, будут считаться изменниками, преступниками, и предаваться наказанию, в числе которых входит смертная казнь путём сожжения". Подпись, король Королевства Анлов, Фернан Четвертый.
  - Любопытно. И что он этим добивался? Сделать жизнь людей более безопасной?
  - Нельзя его упрекать. Он пришёл к власти в трудное время, когда над его землями нависла необычная угроза. Кто угодно бы сидел, сложа руки, не зная, как поступить, и что делать, а он наоборот, сразу взял ситуацию в свои руки, что привело к решению проблемы.
  - Многое принеся в жертвы.
  - За годы до него жили правители и тираны, которые обращались со своим народом куда как хуже, чем он того заслуживал. Рабские фермы стояли в каждом городе, рабовладельцы стояли на каждом углу, и нельзя было сказать, как закончится это день, и кем ты будешь в дне грядущем. А всё из-за амбиций и замыслов одного человека, которому зачем-то доверили право быть властителем земель.
  - То есть ты утверждаешь, что Фернан не такой плохой малый, каким кажется, и вообще его лучше оставить в живых, дабы всё осталось, как прежде?
  - О, Рори, ты, как всегда, меня не слушаешь. Я не об этом говорю.
  - Тогда о чём, Лин?
  Лин и Рори. Родные дети Маричи, близнецы, те, кого она отправила в королевство, взвалив на плечи необычную ношу - сделать так, чтобы снова заиграла музыка. А это было возможно одним лишь путём. Убийством Короля.
  - Я говорю о том, что, несмотря на то, что творится нынче на этих землях, бывали и худшие дни, которые королевство умудрилось пережить, и на чьих ошибках построить куда как более лучшее общество. Каждый тиран, каждый правитель с "неправильными поступками" откладывал свой отпечаток на лицах и культуре, в результате чего королевство росло и крепло. Фернан лишь один из тех, кто оставит свой след в истории, хороший или плохой. Но это не значит, что мы не должны его убивать. Как раз напротив, пришло время ему покинуть этот мир, и дать дорогу Эшезу Первому сесть на трон.
  Находясь на втором этаже гостиницы "Пенниярд", в номере 23Л, чьи окна выходили на главную улицу города, являющегося столицей королевства, близнецы отдыхали перед тяжелым днём. Появившись за три до этого в лесу между столицей и маленьким городком Приречье, расположившемся близ Шумной реки, близнецы потратили два дня для того, что дойти до желанного города, и день для того, чтобы полностью изучить его, узнать, где что находиться, кто чем заправляет, и, что самое главное, побродить по королевскому замку в рамках экскурсии, проводимой по зонам, разрешенным для просмотра. В основном это были помещения и коридоры, в которых передвигалась прислуга и охрана замка, ибо в места, где ходил правитель, его приближенные, его свита и гости, никого не пускали. После экскурсии близнецы последовали к гостинице, которую им посоветовали как одну из самых лучших в городе.
  "Пенниярд".
  Семиэтажное здание из кирпича и древесины, вмещающее в себя около сотни номеров, плюс местная забегаловка, плюс помещения для персонала. Довольно таки милое место для путешественников, которые решили славно отдохнуть - обслуживание, еда, а самое главное, никаких вопросов, за разумные деньги. Поэтому на лестницах и коридорах гостиницы можно было встретить личности сомнительного вида.
  - Так значит, ты нормально относишься к тому, что нам поручено сделать? - спросил Рори, лежавший на кровати, и смотрящий на закрытую дверь, ведущую на балкон.
  - Ошибки родителей всегда ложатся на плечи их детей. Как не прискорбно это говорить, но Маричи совершила ошибку, и теперь только мы в силах исправить содеянное, - Лин сидела возле стола, и читала книгу, одну из тех, что стояли в местном подобие книжного шкафа. Точнее, не сколько читала, сколько листала, страницу за страницей, будто бы ища что-то, - А что, ты сомневаешься в нашем деле? Струсил? - с легкой издевкой в голосе спросила она.
  - Сомнение не то, что меня гложет. Конечно, мы делаем правильное дело, которое принесет много положительных эмоций, вещей и возможностей, но сама мысль, что для этого нам надо лишить жизни правителя королевства... хм... как-то странно это.
  - Предыдущих "плохих", - на этом слово Лин сделала большой акцент, - правителей тоже убивали. Во время прогулки, на охоте, во время сна - все они расставались с жизнью неестественным путём, так как в народе находились люди, которым всё это надоело, и решившим покончить с этим раз и навсегда. Элиза Хитрая яркий тому пример. Мы будем лишь ещё одними, которые лишат жизни "плохого", - снова акцент на слове, - правителя.
  - Логично, - согласился Рори, и встал с кровати. Подойдя к балконной двери, он посмотрел через неё на улицу, где кипела жизнь, даже несмотря на то, что время было вечернее, и на небе уже вовсю сияли звезды и светила луна, - Знаешь, я тут подумал. А забавно получается.
  - Что именно? - не отвлекаясь от книги, спросила Лин.
  - Мы идем убивать короля с помощью музыки, для того, чтобы запрет на музыку был снят. Использовать то, из-за чего, собственно, и появился тот злосчастный указ. Разве не забавно?
  - Есть немного.
  Каждый новый правитель, перед тем, как начать давать новые указы, должен оглянуться на своего предшественника, и решить, какие указы предыдущего правителя оставить в силе, а какие убрать. Иными словами, его нынешнему правителю не нравится один из указов предыдущего, то он с легкостью может его отменить. Это правило берет своё начало с самого основания королевства, и принадлежит уму Кристофера Мудрого, который славился своей системой королевских указов, существующей до сих пор.
  Рори посмотрел на две большие сумки, которые лежали возле его кровати, и кровати его сестры. В них, скрытые за небольшим слоем тряпок, находились две скрипки, которые являлись орудием против короля, и тех, кто встанет на пути к нему.
  - Какая скучная книга, - сказала Лин, закрывая книгу и вставая из-за стола, - И почему она здесь лежит?
  - Может, она кому-то понравилась. А может, она просто дешевая и служит скорее украшением комнаты. Зачем ты вообще её взяла?
  - Не знаю, - ответила Лин, и положила книгу обратно в книжный шкаф, в котором помимо неё было ещё 5 книг. - Мне показалось, что она интересная.
  - Возьми другую, - сказал Рори, и открыл балконную дверь, дабы выйти подышать свежим воздухом, - Вдруг она тебе понравится.
  Выйдя на балкон, Рори вздохнул полной грудью, облокотился на перила, и посмотрел на улицу. Его взору сразу предстали несколько груженых тележек с едой и вещами, которые двигались с пазарота, торговой площади. Судя по всему, сегодняшний день был богат для продаж, так как на лицах продавцов сияли довольные ухмылки, а глаза так и блестели от мысли, сколько денег они сегодня заработали. Дальше взгляд парня скользнул по двум стражникам, медленно идущим по улице. Рори показалось, что на их лицах виднеется усталость, и естественное желание для них - скорейший конец смены, и возможность пойти домой отдохнуть. Один из них зевнул, доказывая предположение парня. Следующим внимание парня привлек маленький мальчик, лет десяти-двенадцати отроду, который выбежал из главных дверей гостиницы, огляделся, и побежал в сторону стражников. Заинтересованный этим, Рори решил посмотреть, что будет дальше. Подбежав к стражникам, парень начал сильно жестикулировать, и что-то быстро говорить им. Полминуты длилось это действо, после чего стражники последовали за мальчиком к гостинице. Зайдя в неё, они пробыли там чуть больше минуты, после чего вышли, и быстрым шагом поспешили в ту сторону, откуда шли изначально.
  - Похоже, сегодня будет шоу, - сказал Рори.
  - В каком смысле? - спросила Лин, выйди на балкон.
  - Малец один выбежал из этой гостиницы, и вернулся со стражниками. Они побывали на первом этаже где-то с минуту, может меньше, после чего вышли, и поспешили в ту сторону, где, если не ошибаюсь, находятся казармы.
  - Думаешь, хозяин гостиницы пожаловался на некоторых постояльцев, и стражники поспешили за подмогой, ибо не могут справиться сами?
  - Думаю да.
  
  Пятью минутами ранее.
  Хозяином "Пенниярда" был мужчина в возрасте со скромным именем Мистер Уд. Уд был хорошим человеком, честным гражданином, патриотом, лично ловил двух грабителей, намеревавшихся его обокрасть, и убил одного парня, который напился до чёртиков, и грозился убить всех постояльцев, если ему не дадут все деньги, которые заработал Уд за последний месяц. Но это было давно, и сейчас при подобных ситуациях Уд не знал, как бы поступил, и поступил бы? Гостиница, которую он построил на свои деньги, не зря считалась одной из лучших в городе. Обустроенная по последним, на тот момент, пискам моды и стандартам, Пенниярд с легкостью может предоставить своим постояльцам всё то, до чего ещё долго будут доходить другие гостиницы. Отличный сервис, первоклассная еда, добрые работники, и всегда ухоженные номера. И всё это за стандартную цену на проживание, которая не превышает цены в других мотелях и гостиницах куда как меньшего "уровня". Но, признаться честно, не одними номерами зарабатывает Мистер Уд, ох нет. Если так посмотреть, то на одних посетителях он бы не выехал, и его гостиница была бы одной из многочисленных, никак не выделяясь на этом фоне, и не имея такую популярность. Подпольные ставки, азартные игры - часть дохода, но не это главное. Главное в том, что Уд был стукачом.
  Конструкция здания специально была сделана так, чтобы между каждым из номеров находился проход, где спокойно мог протиснуться Уд, и откуда можно было шпионить за посетителями. Для этого служили специальные тайные места, маленькие щели или дыры, через которые можно было шпионить без риска обнаружения.
  Как только близнецы появились на пороге гостиницы, чёткий глаз Мистера Уда сразу увидел, что они не простые посетители, и что с них можно будет что-то потом содрать, в обмен за неразглашение тайн и секретов. На худой конец можно будет сдать их стражникам, и получить неплохое денежное вознаграждение. За что? За что угодно, Уду не привыкать врать, и навешивать ложные обвинения.
  "- Мы идем убивать короля с помощью музыки, для того, чтобы запрет на музыку был снят. Использовать то, из-за чего, собственно, и появился тот злосчастный указ. Разве не забавно?"
  Если первоначально, когда зашла речь об убийстве короля, Уд собирался пойти по схеме шантажа, то, как только услышал эти слова, он понял, что здесь хорошо сработает схема со стражниками.
  Выйдя из своего тайного прохода, Уд поспешил на первый этаж, где около стойки управляющего тихо-мирно спал сынишка мясника, который работал в Пенниярде посыльным.
  - Эй, малец, вставай, - громко сказал Уд, оказавшись у стойки, - Кому сказал, вставай! Просыпайся!
  - А, что!? - спросил мальчик, продирая глаза, - Мистер Уд? Ой, простите. Мне что-то внезапно захотелось поспать.
  - Ничего страшного, со всеми бывает, - несмотря ни на что, Уд показывал себя добрым человеком, - Вот тебе задание. Найди мне стражников, и приведи сюда. Скажи им, что Мистеру Уду пришёл товар, который их заинтересует, и что они обязательно должны его забрать. Приведешь их сюда, и можешь идти домой.
  - Хорошо, Мистер Уд.
  Мальчик вприпрыжку выбежал из гостиницы, и стал осматривать улицу на предмет присутствия стражников. Ему было крайне лень бежать в казармы, и он надеялся найти кого-то, кто патрулировал улицы. И, к его счастью, два стражника как раз шли в его сторону.
  - Извините, - сказал он, подбежав к ним, - Мистер Уд сказал, что к нему пришёл товар, и вы должны его забрать. Он сказал, что товар вас заинтересует.
  - Товар? - удивился стражник, не понимая, о чём речь - Что за товар?
  - Я не знаю. Мистер Уд не сказал.
  - Так пойди и узнай, что это за товар, а потом прибегай обратно.
  - Я не могу. Мистер Уд сказал привести вас к нему, и если я приду без Вас, то он меня отругает, а то и лишит части денег, получаемой за работу. Пожалуйста, пойдемте за мной. Пенниярд всего в минуте отсюда.
  - Пенниярд? Так бы сразу и сказал, - сказал второй стражник, - Тогда пошли.
  Балконная дверь снова была закрыта, Рори вновь лежал на кровати, а Лин сидела за столом, пролистывая очередную книгу. Они разговаривали, и не слышали, как по улице в их сторону бежало двадцать стражников, поднятых по тревоге, как только патрульная стража принесла весть о Заклинателях музыки. Двадцать вооруженных солдат, с саблями и мушкетами подбежали к гостинице, и разделились на две части - одна оставалась на улице, на случай, если Заклинатели соберутся прыгать с балкона, а вторая зашла внутрь.
  - Вы быстро, - сказал Уд, стоявший около входа, - Это хорошо. Насколько я знаю, они до сих пор в номере. Второй этаж, левое крыло, номер 23Л.
  - Мы займёмся ими, - сказал капитан, который повел за собой эту половину стражи, - Идите с нами, но не мешайтесь под ногами.
  Мистер Уд и стражники поднялись на второй этаж, и пошли в левое крыло. Двадцать третий Л номер находился на дальней стороне коридора, и поэтому потребовалось время, чтобы дойти до нужной двери. Это время никто не терял даром.
  Двумя минутами ранее Рори снова решил проветриться на балконе. Встав с кровати, он подошёл к двери, открыл её и вышел на балкон. Посмотрев на улицу, он увидел десятерых стражников с напряженными лицами, смотрящих на здание гостиницы, и чего-то ожидающих.
  - Простите, - крикнул Рори, - Позвольте узнать, кого ловим? Грабителя? Убийцу? Или кого похуже?
  - Заклинателей музыки, - сказал один из стражников и посмотрел на Рори, который старался ничем не выдавать обеспокоенность, - Сэр, Вам лучше зайти в номер, и не выходить, пока изменники не будут пойманы.
  - Спасибо за совет. Так и поступлю, - Рори улыбнулся стражникам, и, зайдя в комнату, закрыл дверь, - Нас обнаружили.
  - Я слышала, - ответила Лин, извлекая из своей сумки инструмент, - Видать, кто-то прознал. Но кто это мог быть?
  - Не знаю, - ответил Рори, подойдя к книжному шкафу, который стоял около двери, и, стал двигать его к двери, пытаясь тем самым забаррикадировать оную, - Хотя нет, знаю. Догадываюсь. Наверняка это хозяин гостиницы. Мне сразу его лицо не понравилось.
  - Так или иначе, мы не знаем точно, - Лин достала инструмент, и приступила к братской сумке, - Что будем делать?
  - А что нам остается? Прорываться с боем, конечно же!
  - Но ты забаррикадировал дверь, - удивленно сказала Лин, - И я не вижу иного выхода, кроме как окна. Но там нас, как видно, уже поджидают.
  - Дверь нам здесь не помощник. Окно тоже. Пока соберем вещи, они будут уже здесь. Так, посмотрим, - сказал парень, собирая свои вещи в сумку, - На улице их с десяток, но это не все. Наверняка внутрь здания зашло ещё некоторое количество стражи, направляющейся сюда. А значит, их пришло два-три десятка в общем. Хотя, скорее два, чем три. Но точно сказать не могу.
  "Тук-тук"
  Близнецы разом замолчали, и посмотрел на шкаф, за которым была скрыта дверь.
  - Добрый вечер, - сказал кто-то с той стороны, - Извините, что отвлекаю. Это Мистер Уд. Можете открыть?
  Рори подал сигнал Лин, дабы та что-нибудь ответила, пока он дальше собирает сумку, и думает, как им действовать дальше.
  - Подождите минуту. Я не одета, - сказала Лин, и надела на спину сумку, - Так, куда я положила чёртовы штаны?
  - Она над нами издевается! - сказал капитан стражи, стоя по ту сторону двери.
  - Тише капитан. Знаете, девушки иногда имеют привычку снимать одежду, когда ложатся спать.
  - Голос у неё не сонный.
  - Может она только собралась ложиться, а тут мы. Подождите, капитан. Нам сейчас откроют.
  - Иногда я поражаюсь, глядя на Вас, тому, что Вы всё ещё живы.
  - Итак, что ты надумал? - между тем, спросила Лин, смотря на брата.
  - Всё просто, - сказал он, - Проходим пару номеров через стены, после прыгаем на улицу. Там сразу ныряем во дворы, и бежим, надеясь, что там нас не ожидает засада в лице ещё десятка стражников, или пары лучников.
  - А ничего, что мы можем с ним справиться, если постараемся?
  - Можно и постараться, но оно нам надо? Мы и так поднимем шумиху в городе, и нам не нужно, чтобы она была еще больше. Да и притом, умереть мы всегда успеем. Не стоит умирать вначале нашего похода.
  - Тут ты прав, - согласилась Лин, - Приступим?
  - Вперед!
  Смычки коснулись струн, что послужило сигналом для многих людей. Для стражи, стоящей на улице, это был сигнал готовности. Взведя мушкеты, они прицелились в тот самый балкон, где недавно стоял Рори. Для жителей города, находящихся близ гостиницы, это был сигнал к бегству. Они понимали, что сейчас начнётся, и не хотели стать свидетелями или жертвами этой "охоты на музыкантов". За считанные секунды улица стала пуста, лишь брошенные вещи да стражники "украшали" её. Стража, находящаяся около двери номера 23Л, восприняла это как сигнал к немедленным действиям. Два самых крепких стражника начали выбивать дверь. Постояльцы гостиницы разбежались кто куда, сделав коридоры такими же чистыми, как и улица внизу, а Мистер Уд поджал хвост, и скрылся в неизвестном направлении.
  Первой воздействию музыки подверглась стена, ведущая в номер 22Л. Играя на скрипке, Рори захотел, чтобы стена разъехалась, и открыла проход между этим номером, и следующим. Стена послушно, гремя, выполнила желание парня, в результате чего близнецы перебрались в следующий номер. И в следующий. Но дальше перед ними предстал не очередной номер, пустой или заселенный, а один из тайных проходов Уда, используемый для шпионажа.
  - Там лестница! - сказала Лин, указывая на легкий просвет в правой стороне, и лестницу, уходящую вниз.
  - Я вижу, - сказал Рори, "открывая" следующую стену, а за ней и ещё одну, - Идём вниз. Это на время остановит стражников.
  И Рори не прогадал. Преследуя звук, стражники побежали к большой лестнице, ведущей на первый этаж, и, поддавшись на уловку парня, пробежали то место, где остановились близнецы. Те же подбежали к тайной лестнице, и начали быстро спускаться, переходя из одного прохода в другой.
  - Там дальше дверь.
  Впереди, в метрах четырех от этой тайной лестницы находилась дверь. Куда она вела, невозможно было сказать, и Рори надеялся, что не в комнату, полную стражников. Выбив ногой дверь, Рори облегченно выдохнул. Это был маленький коридор, ведущий на кухню, где, как это обычно бывает, была дверь на задний двор. Ей и было решено воспользоваться. Вбежав в кухню, близнецы понеслись вперед к деревянной двери, которая была слегка приоткрыта, и, протаранив её плечом, выбежали из здания. Сыграв на скрипке часть мелодии, Лин закрыла дверь, и забаррикадировала её мусорным контейнером, подъехавшим по одному только желанию девушки.
  - Не останавливаемся, бежим, - Рори взял Лин за руку, и они оба вбежали в переулок, пытаясь раствориться во тьме ночной. Прошло около двух минут, прежде чем через заднюю дверь смогли выбежать стражники, и побежать по следу, который, как они надеялись, ещё не успел растаять. Но, как это всегда бывает, в пути преследователей было слишком много ответвлений от темного переулка, и на пятом преследование было решено прекратить.
  - Чёрт!!! - громко и пронзительно крикнул капитан стражи, так как знал, что за это его не погладят по голове, а разжалование до обычного стражника будет минимальным наказанием за это упущение, - Эй ты, - обратился он к ближайшему стражнику, - Беги в казарму. Поднимай всех, и вели обыскивать каждую улочку, каждый тёмный переулок города. Мне нужны эти чертовы музыканты, и я желаю, чтобы их нашли до восхода солнца. Восход солнца. Одна только ночь отделяла капитана от аудиенции короля, и эта ночь должна была потрачена для того, что бы найти изменников. И с утра, он, как обязывают правила и инструкции, должен будет доложиться правителю, и расписать всё в подробностях, предоставив виновных и их сообщников. Это была долгая ночь. Выходя из переулка на освещенную улицу, капитан поднял взор к небу. Тучи быстро двигались с востока, закрывая звезды и луну. Длинная ночь. Темнейшая ночь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"