Судаков Илья Сергеевич : другие произведения.

Книги

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Парень попадает с Земли на неизвестную системную полуигровую планету со стертой памятью, что приподнесут ему боги?

Сначала

 []

Annotation

     Парень попадает с Земли на неизвестную системную полуигровую планету со стертой памятью, что приподнесут ему боги?


Сначала

Глава 1: Вызов прошлому

     
     Человек открыл глаза. Перед его взором стояла кромешная тьма; Через мгновение эта тьма развеялась, сменившись ярким светом, и инфо-панелью, появившейся перед его глазами;
      Добро пожаловать в Ордейн!
      Выберите расу и класс игрового персонажа:
      298..297..296..295..
     Человек, смотрел на цифры и пытался вспомнить кто он, и что здесь делает, куча вопросов крутились в его голове, но память отказывала в ответах на эти вопросы, тем не менее он знал и понимал язык этих строчек и что от него требуют, память услужливо предоставляла опыт его?? игровых сессий, но ответы на то кто он и т.д так и не поступило... Он протянул свою руку до панели системного сообщения и дотронулся до слова "расы"
     Высветилась панель с расами, доступными для выбора:
      *гном *человек *орк *эльф
     Но ни одна из доступных рас не подсвечивалась ему для выбора, он попробовал выбрать одну из них, и силой силой взгляда, и мысленно, и словами и пальцами, но ничего не менялось, и вдруг он заметил в самом низу небольшую надпись "далее" которая была почти незаметна на общем фоне. Он дотронулся до нее и появилось следующее окошко:
      Выбор класса пропущен...
      Раса: Мутант ($@#$@)
      Класс: Иллюзионист ($@#$)
     Как ни странно, но раса отличалась от тех, что были ему предложны, да и автоматический выбор класса, он не мог понять почему так, происходило явно что-то странное... ему так казалось...
     Внезапно мягкий женский голос произнес фразу из начального сообщения: Добро пожаловать в Ордейн!
     Пространство вокруг сменилось картинкой леса, я, протянул руку и дотронулся до ближайшего куста, который на ощупь был как обычный куст, это все было реальным, и побродив по поляне, на которой я появился, я присмотрелся к углам своего "обзора глаз" , так как память услужливо продолжала предоставлять моменты игрового мира ММО и ММОРПГ, по канонам этих игр, в углах экрана "обзора" должна быть панель или панели уровня здоровья, маны и тому подобного. Посмотрев на свои условные углы, как я их мысленно обозвал, я действительно увидел какие то знаки, попробовав мысленно приблизить их, они придвинулись поближе к моему лицу и я рассмотрел их..
     именно уровень своего здоровья (как я догадался, они подсвечивались красным цветом, и и под уровнем жизней (синюю полоску "уровень маны" с показателями (цифрами). Над этими полосками должен находиться никнейм но вместо этого были вопросительные знаки, Я уже устал удивляться тому что со мной постоянно случаются какие-то странности. В правом верхнем углу обзора была полупрозрачная карта, мысленно увеличив которую она оказывала закрашенным темным цветом земли, где я еще не был и моё местоположение. Также если дотронуться до своего имени появлялось окошко с текущими характеристиками персонажа. Выглядели они в данный момент примерно так.
      Имя : ??? Раса : Мутант (???) Класс : Иллюзионист (???) МР (очки маны): 300/300 НР (очки здоровья): 150/150 Уровень 1 (0/100) ед.опыта. Владение оружием : посохи (возможно выучить доп. оружие); Владение одеждой : ткань, легкая броня(кожа). Особенности класса и расы : Мутант (???) : +5% к урону (физ/маг); Мутация : Изменение параметров +-20 пунктов (1 случайный параметр) каждые 7 дней (Осталось 6 д. 23 ч.) Иллюзионист (???): Невосприимчивость к магии света (5%); Тьмы (5%);
      Отношения с расами:
      Люди - настороженность;
      Гномы - настороженность;
      Орки - симпатия;
      Эльфы - презрение;
      Характеристики:
      Сила: 1 (Урон: 1);
      Ловкость: 3 (Уклонение, крит: 0,3%);
      Мудрость: 5;
      Грузоподьемность: 1 (1 кг);
      Харизма: 1 (random: 0,1%);
      Здоровье: 5;
      Защита: 1 (снижение вх. урона 0,1%);
      Снаряжение:
      Голова: Х
      Ноги: Льняные штаны (5/10);
      Торс: Льняная рубаха (30/50);
      Руки: Х
      Бижутерия: Х
      Обувь: Лапти (5/7);
      Оружие: Х (Кулаки - урон: 1) +5%;
      Грузоподьемность: 0,2/1 кг;
      Доступные заклинания: Магия иллюзий: 1 ур: Кулак иллюзий; Копье иллюзий;
      Скорость передвижения: 3км/ч (пешком); 6км/ч (бег);
     Пока что больше никакой информации написано там не было.
     Меня заинтересовало сначала то, что у меня так много стартовых очков маны, да и защита от стихий (почти 80!);
     Но, успокоившись, и просмотрев все до конца, я понял, что это компенсируется тем, что стоимость заклинаний магии иллюзий была завышенной на мой взгляд, хоть сейчас об этом думать и что-то решать заранее было бы явно необдуманно, не зная особенностей других классов и стоимость их заклинаний маны и еще многих различных нюансов;
     Еще мне до сих пор так и не стало понятно почему у моего персонажа (т.е у меня) нет имени, вместо него были вопросики, да и класс с расой так же с приписанными вопросиками, это все дает только понять что я похоже какой-то глюченный персонаж и что я не в обычной игре, и мне здесь будет не легко, хоть это и было сразу понятно.
     Вздохнув полной грудью, я решил испробовать свое умение (скилл) мага-иллюзиониста, и выбрал в качестве своей цели ближайший куст, мысленно выбрал заклинание "кулак иллюзий".
     Прогремел взрыв и на месте кустика осталось только горстка пепла и немного спекшаяся земля; В инфо-панели, для меня появилось какое то задание, отобразилась следующая информация:
      Кулак иллюзий
     -> Куст шиповника (3/3 НР)
      Урон 10,5 ед. (0/3).
     Протянув руку к появившимся листикам на месте удара заклинания я увидел надпись:
      Листья шиповника (алхимический реагент) (простой)
      Стоимость: 1 мед. монета. Вес: 1 гр;
     Я положил их в "карман" моей льняной рубахи и в инфо-панели появились строчки:
      +1 шт. Листья шиповника
      Грузоподьемность: 0,2/1 кг.
     и сразу за этим:
      СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ:
      ЖЕЛАЕТЕ ИЗУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ АЛХИМИЯ?
      ДА / НЕТ
     Это сообщение о изучении профессии заставила меня задуматься и немного удивила, ведь если судить по всем канонам жанров такого типа игр, такие профессии изучались только у определенных наставников за деньги или какое-либо задание.
     Хмыкнув, я перечитал сообщение и ответив да, меня окутал легкий золотистый свет, в панели персонажа добавилась строка:
      Професии: Алхимия 1/100 (1 ур).
     А, да, забыл уточнить еще одну маленькую, но важную деталь - локация, в которую я попал, была не для новичков, я попал в локацию, отмеченную на карте для (5-10 ур.), но никак не для новичков 1 уровня и встреча со здешними обитателями, если они будут настроены по отношению ко мне агрессивно, или не дай бог враждебно, неминуемо приведет мою тушку к смерти и отправит в точку возрождения, которая может находится где угодно, если они вообще есть в этом "игровом" мире.
     Возможно вы удивлены, что, до этого момента я проявлял очень мало эмоций, но ведь я ничего не помню из своей прошлой жизни, я пришел к такому умозаключению, что смысла дергаться и что-либо выяснять нет, когда придет время все расскажут, покажут и т.д. Насвистывая песенку, которую сам придумал на ходу и собирая при помощи заклинаний различные корешки, травку и листья, я продвигался по дороге, на которую вышел через несколько минут после собирательства "ингредиентов" в направлении, как я надеялся, города, по заданию в инфо-панели:
     ‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌
      Задание ( обычное): Добраться до ближайшего города, ни разу не умерев; Награда: 500 ед.опыта; 1 сер. монета.
      Рекомендуемый уровень: 1. Время на выполнение: нет.
     Накопив по дороге около 2-х сотен алхимических ингрединтов и забив свою грузоподьемность по максимуму, на очередном корешке понял, что не могу сдвинуться с места. Посмотрел в инфо-панель:
      Перегруз. Движение невозможно. 1.01/1 кг.
     Пришлось выкинуть этот злополучный корешок и продолжить движение без прокачки профессии, которая за это время поднялась до второго уровня:
      Алхимия: 7/200 (2 ур).
     Когда до города, как я надеялся и уповал, оставалось немного (я надеялся так уже несколько раз), на дорогу передо мной выпрыгнул заяц, с первого взгляда ничем не отличавшийся от обычных, только немного большими размерами. Я пригляделся к нему, и над ним появилась табличка:
      Заяц (10 ур.)
      НР 350/350
      Неагрессивный.
     Мысленно стерев пот со лба, и поставив свою нижнюю челюсть на место, я натянуто улыбнулся: Пронесло... повезло что он неагрессивный, иначе бы я здесь и остался, и задание было бы провалено. Аккуратно бочком обойдя этого товарища, я пошел дальше по тропинке.
     Через час пути по дороге я ощутил небольшую жажду и голод, что было довольно странно, и в углу рядом с МП и НР появились иконки, при просмотре которых появлялась информация с тем, что за баф или дебафф действует на персонажа в данный момент.
      Дебафф: Лёгкий голод +5% к снижению характеристик; Дебафф: Лёгкая жажда -5% к скорости передвижения;
     - Мда, эта игра довольно проработанная.. - пробормотал я вполголоса и почесал голову. Значит в скором времени придется искать место где можно будет поесть, или искать дичь, которую я смогу съесть..

Глава 2: Таверна

     Убрав взмахом руки с "экрана" перед лицом значки дебафов, я продолжил движение по дороге. Еще через определенный промежуток времени, по часам эо было около 25 минут, я подошел к городу. Уже издали я мог видеть что этот город просто огромен. Возможно, когда-то давно он умещался за огромными стенами, которые было видно и сейчас, но с того времени он очень сильно разросся и сейчас домики расположились и по эту сторону стен. Много домов. Очень много. Я выдохнул воздух полной грудью и отправился дальше, готовясь впервые вступить в "контакт" с жителями этого мира.
     Встряхнув головой, я постарался отвлечься от своих мыслей, и продвигаясь все ближе к домам, разглядывал встречающихся мне существ. За несколько минут я успел разминутся с десятком людей от 5 до 65 уровня, парой гномов 35 и 28 уровней и даже одним эльфом неизвестного уровня, эта информация была им скрыта. Гномы были невысокого роста, с бородой и в латных доспехах; Эльф выглядел аристократично, с белыми волосами и длинными заостренными ушами. Казалось что эльф сейчас кинется на меня, или прибьет заклинанием, но обошлось;
     - Но - продолжил я свою мысль, я бы и сам настороженно относился к человеку, одетому в дешевую одежду и первого уровня здесь. Я улыбнулся. А мне начинает нравится этот мир, даже если это всего лишь игра.Размышляя об этом, я двигался вперед и переступив за определенную черту, перед глазами выскочило системное сообщение:Столица расы людей - АРЕНБУРГ. и чуть ниже:Задание выполнено! +500 опыта; +1 сер. монета.Мой пустой кармашек с деньгами пополнился, показывая, что на счету у меня уже целый серебряный, да и уровень подрос, теперь я сразу поднялся до 3 ур, и полоска опыта почти дошла до 4 уровня. За каждый уровень дало пять очков характеристик и очко талантов. Итого у меня стало 10 очков характеристик и 2 очка талантов.Подумав, я решил пока ничего не раскидывать, и распределить очки тогда, когда буду уже в более спокойном месте; Какое-то время спустя я нашел небольшое здание, внешне подходящее на то, что я ищу, и на карте оно было отмечено как "Таверна", вывеска этой таверны обозначала недвусмысленно две скрещенные пивные кружки и тонко намекала на то, что здесь можно неплохо провести время. Я подошел ближе и толкнул дверь. Где-то вверху мягко и переливчато зазвенел колокольчик, и первое, что открылось моему взгляду, что деревянные столы и лавки, аккуратно отшлифованные и покрытые веществом, похожим на.. лак. Пол, сделанный из дерева черного цвета, с завитушками и причудливой резьбой на всей стойке. И множество посетителей, шумно галдящих о чем-то своем, продавец 35 уровня (или это хозяин заведения?) в обычной одежде жителя, но с массивными побрякушками на пальцах и цепями на шеа. В воздухе витает смешанный аромат жареного мяса, пива, разных пряностей, специй и пота. Ни один из посетителей этого заведения даже не посмотрел в сторону двери, не проводил взглядом, все были слишком заняты своими повседневными делами и разговорами с собеседниками или пищей. Я прошел вдоль столов и подошел к прилавку, он окинув меня взглядом, и сведя брови, спросил:- Что тебе нужно, парень? - голос его звучал низко и с хриплотой.- Здравствуйте, я бы хотел снять номер в вашем заведении - выдавив улыбку, ответил я.- А у тебя деньги то есть, парень? Снять комнату тебе обойдется в 30 медяков, в них включен и завтрак обед и ужин -проговорил он, с ленцой посматривая на меня. - Да, конечно, сейчас - пробормотал я, доставая из "кошелька" один серебряный и протягивая этому мужику. Он, сцапал его, попробовал на зуб и посмотрев на меня уже более мягким, добрым взглядом, более доброжелательным что-ли, спросил: - На сколько времени снимать комнату будешь? - - Хм - подумал я про себя - наверное сниму пока что на один день , а там, если все будет в порядке, продлю еще на сутки. Вслух же сказал: - На один день, пожалуйста. После чего он убрал куда-то серебряный и достал 30 медных монет, которые, опустились в мою руку и исчезли, на счету тут же появилось ровно 30 медных монет.
     
      - Садитесь за любое свободное место в зале, вам сейчас принесут поесть и выпить, и держите ключ, ваша комната 21 - сказав это, он протянул мне ключ.- Спасибо - я взял ключ и положил его в "карман", посмотрел в зал, выискивая свободный столик. Он нашелся почти сразу же, свободный столик на четыре человека с незанятой скамейкой с одной стороны. На занятой стороне сидело два гнома 35 и 40 уровней, которые о чем-то оживлённо общались. Подойдя, я сел за стол на краешек скамьи и замер в ожидании еды, которую обещал человек за стойкой. Гномы разговаривали, как я понял из их беседы о каких-то проблемах в их королевстве, и мне это быстро наскучило. Я попытался привлечь их внимание к своей персоне кашлем и словами: - Уважаемые... - но они не замечали моего присутствия и я сдался и просто просидел около десяти минут в ожидании едв, отдыхая. Еду принесла молодая официантка 17 уровня, с красивыми правильными чертами лица, и звонким голосом. - Вот ваш заказ, господин - прозвенела она и на столе как по волшебству появился плов с мясом, какой-то странного вида соус для него и огромная кружка пива.- Спасибо - я взял ключ и положил его в "карман", и посмотрел в зал, выискивая ближайший свободный стол. Он нашелся почти сразу же, свободный столик на четыре человека с незанятой скамейкой с одной стороны. На занятой стороне сидело два гнома 35 и 40 уровней, которые о чем-то оживлённо общались. Подойдя, я сел за стол на краешек скамьи и замер в ожидании еды, которую обещал человек за стойкой. Гномы разговаривали, как я понял из их беседы о каких-то проблемах в их королевстве и мне это быстро наскучило. Я попытался привлечь их внимание к своей персоне кашлем и словами: - Уважаемые... - но они не замечали моего присутствия и я сдался и просто просидел около десяти минут в ожидании еды, отдыхая. Еду принесла молодая официантка 17 уровня, с красивыми правильными чертами лица, и звонким голосом. - Вот ваш заказ, господин - прозвенела она и на столе как по волшебству появился плов с мясом, какой-то странного вида соус для него и огромная кружка пива. - Спасибо - вежливо ответил я ей и улыбнулся, смотря в лицо, на что она коротко поклонилась и быстрой походкой покачивая бедрами с подносом в руках пошла в служебное помещение для работников.Еда оказалась очень вкусной, а соус для плова был в меру острый с небольшой кислинкой, которая добавляла"изюминку" блюду. Пиво так же было неплохое, хотя, кажется, я в нём не так и хорошо разбирался в прошлом... в голову отдало резкой болью.Пока, я заметил как исчезли иконки дебафов и одновременно с этим почувствовал облегчение. Поблагодарив ещё раз официантку, которая выпорхнула для уборки стола, поднялся по лестнице на второй этаж и, найдя комнату "21" зашёл в нее. В комнате была кровать, стол, стул и небольшая тумба рядом с кроватью. Вид из окна комнаты открывал город во всей красе с высоты второго этажа. Погода была великолепна. Вечерело. Я упал на кровать и с наслаждением потянулся. Часы показывали семь часов, и проанализировав сегодняшний день, я понял что провел его с пользой.Мысленно расставив приоритеты на завтра, а именно: 1) Продать алхимические ингредиенты или сделать с помощью них эликсиры; 2) Найти работу или задания; 3) Узнать об этом мире побольше;Но сейчас следовало заняться тем, чем я хотел ещё с момента получения 3 уровня, а именно распределением очков характеристик и очков талантов; Открыв панель характеристик персонажа, я задумался куда можно было бы распределить полученные очки. Как я понял, рассматривая доступную мне ветку умений своего класса, он многофункционален, и годится и для ударной силы, и в качестве худо-бедно какой-то поддержки, но не в качестве танка.

Глава 3: Встреча

     Подумав, я решился и закинул пять единиц в Мудрость, что добавило мне еще 250 единиц маны, и в здоровье 2 единицы, т.е +200 к HP. По одному очку в грузоподьемность, защиту и силу. Осталось распределить два пропущенных очка талантов для прокачки умений. Не задумываясь, я забросил по одному очку в умение "клон" и в "ловушку иллюзий", тем самым открыв эти умения и сделав их доступными для использования. Умение "ловушка иллюзий" ставило ловушку в любом доступном месте (на змеле) и было скрыто иллюзией окружающей местности, для того чтобы найти такую ловушку нужно было иметь соответствующие навыки или специальность. Урон 150 единиц, потребление маны соответственно урону, время на каст заклинания 10 секунд. Заклинание "клон" создавало клона персонажа со всеми его умениями, но с половинными характеристиками, затраты на ману 75 единиц, и каст 15 секунд. Все распределив, я взглянул на свой экран характеристик:
      Раса: Мутант (????) Класс: Иллюзионист (????) MP 550/550 (50 ед.мин) HP 300/300 (50 ед.мин) Броня 4/4 Уровень 3 (200/300) Особенности класса и расы: Мутант +5% к урону (маг/физ); Мутация: Изменение параметров +-20 пунктов одного параметра каждые 7 дней (6 дней 10 часов); Иллюзионист: Невосприимчивость к магии Света (5%) Тьмы (5%);
      Характеристики:
      Сила: 2 (Урон 2);
      Ловкость: 3 (Уклонение, крит 0,3%);
      Мудрость: 10;
      Грузоподьемность: 2 (2 кг.);
      Харизма: 1 (0,1 %);
      Здоровье: 7;
      Защита: 2 (4 броня; 0,2% снижение урона);
      Изученные заклинания: Магия иллюзий: 1 ур: Копье иллюзий; Клон; Ловушка иллюзий;
      Снаряжение: Голова: х; Ноги: Льняные штаны (4/10); Торс: Льняная рубаха (26/50); Руки: х; Обувь: Лапти (3/7); Бижутерия: х; Оружие: х (Урон кулаками 2-3; +5%);
      Отношения с божественными сущностями: х; Профессия: Алхимик (7/200) 2 ур;
      Грузоподьемность: 0,2/2 кг;
      Скорость передвижения: 3км/ч (пешком); 6км/ч (бег);
     
     После распределения очков талантов и характеристик, я закрыл глаза, позволив погрузить себя в обьятия Морфея...
     Пробуждение было резким. Часы показывали ровно семь утра, и я чувствовал себя отлично, насколько хорошо может чувствовать себя человек из другого мира; Я встал, умылся в бадье с водой, которая обнаружилась на заднем дворе таверны и позавтракав яишницей и запив её прохладным соком из странного вида фруктов, похожих на что-то неуловимо знакомое... Поблагодарив официантку за завтрак, я вышел на улицу, и осмотревшись, пошел по улице вдоль домов, глазея по сторонам. А тут было на что посмотреть. Город кипел жизнью и через некоторое время я вышел на площадь, на которой находилось очень много народа, и лавочек, за которыми были продавцы различных рас, я заметил даже пару звероподобных существ, что-то продающих; Пройдясь вдоль лавочек, я нашел много интересного для своего класса, пару лавочек торгующих одеждой для магов и оружием. Сделал заметку для себя, чтобы зайти туда попозже, и продолжил поиски того, зачем я сюда пришел изначально, а именно для продажи или/и синтеза алхимических реагентов для прокачки Алхимического ремесла.
     Пройдясь еще немного, я нашел что искал, вывеска гласила: "Алхимия". Просто и понятно. Зайдя внутрь, я удивился как все было оставлено там, все предметы лежали так, что создавали ощущение уюта. За прилавком стояла девочка 30(!) уровня, на вид 13-14 лет, приветливо улыбаясь мне своей детской улыбкой, но что меня заставило вздрогнуть, это ее глаза, которые казалось совсем не принадлежали этому юному телу, холодные и безэмоциональные.

Глава 4: Закупка

     - Добро пожаловать в Алхимическую лавку, я Эйлин, хозяйка этой лавки, вы хотите что-то приобрести или же продать? - милым детским голосом спросила девочка и выжидающе посмотрела на меня. - Ээ.. мм.. - промямлил я, и глубоко вздохнув и собравшись с мыслями, ответил: - Здравствуйте, я бы хотел продать часть имеющихся у меня алхимических реагентов и купить несколько склянок для создания банок на здоровье и ману (на 2 уровне Алхимии у меня открылось пару рецептов на простейшие зелья маны и здоровья (+50 ед.); - Хорошо - кивнула девочка и слезла со стульчика, отправилась куда-то под стол, оттуда стало доноситься кряхтенье и звуки стекла, бьющегося друг о друга, через пару минут девочка вытащила на прилавок коробку со склянками для зелий. - Для начала я бы хотел еще продать часть имеющихся ингредиентов - с этими словами я выложил на прилавок чуть более половины имеющихся у меня ингредиентов. Эйлин посмотрела на все что я выложил и быстрыми движениями ручек стала сгребать это себе в стол. Сумма от продажи ингредиентов вышла в десять серебряных монет. Ну как для начала неплохо, подумал я и купил на 2 серебряных монеты тридцать склянок для зелий. Поблагодарив милую и странную продавщицу, я вышел на улицу, и отойдя в угол здания сделал при помощи двух рецептов 15 банок на здоровье и 15 на ману, оставшиеся ингредиенты я продал, зайдя обратно в лавочку к Эйлин, и я стал богаче на еще 5 серебряных монет, которые я собирался потратить на покупку снаряжения и поиск заданий и информации о мире; Пройдясь по рынку площади я вскоре нашел тот прилавок, который заприметил еще до продажи в лавочке. Подошел к прилавку с оружием. Здесь на самом прилавке лежало большое количество различного оружия на разные уровни. Долгое время я глазе, выбирая посохи и нашел два понравившихся мне посоха, один из которых наносил дополнительный урон к заклинаниям, обычной редкости, из бонусов +10 единиц и +100 единиц к мане с прочностью 50/50. Второй наносил дополнительный рон к заклинаниям +11 единиц и восстанавливал ману на 5 единиц в минуту быстрее с прочностью 65/65 единиц. Спросив цену за второй посох у продавца, человека седьмого уровня, он выдал мне цену в три серебряных монеты. Название посоха довольно странно звучало "Голубая молния ", довольно громогласное для своего уровня, но мне название сейчас было совсем не важно, главное = это характеристики. Рассчитавшись за него, я пошел дальше по рынку и быстро дошел до следующего прилавка с одеждой для магов. Я подошел к продавцу, женщине 35 уровня, спросил насчет 1-3 уровневых тканевых одеяний в свободной продаже. Покопавшись в ящиках за собой, она вытащила на прилавок один тканевый сет, состоящий из балахона, занимающего сразу два слота, голову и торс с названием "Балахон начинающего мага " с характеристиками прочности 100/100, обычной редкостью, дающей +50 единиц к здоровью и мане, +3 к броне. Стоимость этого одеяния была вполне приличной, пять серебряных монет. Не став торговаться, я купил одежду, и продав свою льняную рубаху за 30 медяков, надел балахон и взял в руки посох; Поблагодарив хозяина этой лавочки, я пошел дальше по рынку, и, вспомнив о тех двух зверолюдях, которых я увидел при выходе на торговую площадь.

Глава 5: Лисы

     Пришлось пройти четверть площади чтобы найти их. Это оказались две миловидные девушки 10 и 8 уровня с ушками лисиц и хвостами, скрывающимися под плащами; - Возможно, их здесь недолюбливают - подумал я, смотря на них. От них явственно веяло страхом. - Не бойтесь - сказал я. Они вздрогнули. - Я простой покупатель и решил прикупить у вас украшений на свой уровень - скороговоркой выпалил я, сохраняя улыбку на своем лице, чтобы не пугать их еще больше. Помявшись, одна из них, что выше уровнем, сказала: - М-мы продаем редкие украшения, господин маг, не прогоняйте нас отсюда, п-пожалуйста, мы всего лишь зашли в город чтобы продать украшения и мы недолго будем здесь, и... - Так, стоп, стоп. Сначала я бы хотел посмотреть ваш товар на 1-3 уровни, а потом уже расскажете мне свою историю и что у вас там случилось. - Хорошо, господин маг - ответила мне лисица и протянула мне ожерелье и кольца 2 и 3 уровней; Кольцо магии (обычное) 2 шт. 3 ур. Очки прочности: 15/15; +3 к атаке физ/маг; Стоимость двух колец 4 серебряных монеты; Ожерелье магии (обычное) 2 ур. Очки прочности: 20/20; +5 к атаке физ/маг; Стоимость 2 серебряных монеты. Недолго думая я выложил за все 6 серебряных монет, и у меня осталось всего 30 медяков; - Спасибо за хорошие вещи, девушки, и теперь я готов выслушать ваш рассказ. - сказал я и внимательно посмотрел на них; (убирая в пространственный карман бижутерию); - Д-да - кивнула головой старшая и начала свой рассказ: "Я с сестрой жила на западе от этого места, около десяти дневных переходов на лошадях, мы делали различные украшения с помощью семейной реликвии, оставшийся от родителей; Мы надеялись продавать свой товар в этом городе, но вчера на нас напали неизвестные люди и сказали чтобы мы убирались отсюда, иначе нам сильно не поздоровится, мы подумали что вы, это один из этих людей и испугались. "Её сестра этот момент испуганно смотрела из-за ее плеча, двигая ушками"; - Могли бы вы помочь нам? - умоляющее спросила лисичка-старшая, и дотронулась до моей руки.
     Перед глазами появилось сообщение: Доступно новое задание (скрытое) - Спасение - Описание: Помогите зверолюдям-лисам расправится с напавшими на них личностями. Рекомендуемый уровень задания: 10 ур.; Рекомендуемое кол-во человек: 1; Время на выполнение: 3 дня. Награда: Вариативно.
     Принять: ДА/НЕТ
     - Да, я постараюсь вам помочь - ответил я ей и принял задание; Но для выполнения этого задания мне нужно повысить свой уровень до десятого, а лучше еще больше..
     - Девушки, вы пока что можете прекратить торговлю, а я через пару максимум два с половиной дня встречусь с вами здесь и обсудим дальнейший план действий и решим что делать, хорошо? - Они согласно кивнули. - Вот и ладненько - ответил яи направился дальше по рынку в поиске доступных мне по уровню заданий. Пройдясь по городу я вскоре нашел то, что мне подходило, два задания обычного уровня сложности. Первое задание "Уничтожение зверей" (обычное) Описание: Убить мутировавших зайцев 0/10; Рекомендуемый уровень: 5; Рекомендуемое кол-во человек: 1; Время на выполнение: нет; Награда: 200 единиц опыта, 1 серебряная монета; Я взял у старика, которому, по его словам, досаждали эти дикие животные на его участке; После того как я принял задание, оно отметилось на карте в неисследованной области, для облегчения поиска. И второе задание на добычу хвостов змей в количестве пятнадцати штук. "Хвостатые" Описание: Заберите хвосты змей 0/15; Рекомендуемый уровень: 5; Рекомендуемое количество человек: 1; Время на выполнение: нет; Награда: 350 единиц опыта; 2 серебряных монеты. Один из вариантов снаряжения на выбор;

Глава 6: Прокачка

     На первое задание я пришел довольно быстро, от места моего нахождения на площади, место с зайцами было всего в часе ходьбы. Придя на место, отмеченное на карте, я увидел заброшенный участок, на котором были копошащиеся существа, лишь отдаленно похожие на зайцев, но над их головами. подсвеченными красным, явно указывалось что это именно то, что нужно мне по заданию: Заяц-мутант 5 ур; 200/200 НР (Агрессивный). Я, нацепив бижутерию, активировал на ближайшего "зайца" заклинание "клон" (15 секунд), который встал на изготовку рядом со мной для использования следующего заклинания "ловушка иллюзий", стараясь попасть прямо перед животным, которое, попав в первую ловушку, бешено вереща со светящимися глазами, оно нашло глазами меня и побежало ко мне, угодив в расчётливо поставленную вторую ловушку, где и окончательно протянуло лапки. Маны у меня осталось на два каста ловушки и к концу второго каста останется маны ровно на третий каст, после чего я минимум три минуты буду ждать восстановления; У клона маны только на один каст, после этого ему тоже придется ждать около шести минут для восстановления. Я посмотрел в логи урона: "Заклинание ловушка иллюзий" нанесло 75 + 5% +23 = 102 единицы урона заяц-мутант (5 ур) 98/200 НР; "Заклинание ловушка иллюзий" нанесло 150+5%+23 = 180 единиц урона Заяц-мутант (5 ур) 0/200 НР. Заяц-мутант погибает. Получено 10 единиц опыта. Значит на убийство еще девяти мутантов у меня уйдет... примерно 21 минута. Рассчитав время, я стал методично убивать мутантов дальше и закрыл задание через пол часа, получив за убийство мобов 100 единиц опыта и повышение уровня до четвертого, и отправившись обратно к нанимателю за выполнение задания 200 единиц опыта и 1 серебряную монету, заполнил шкалу опыта на пятый наполовину, получив 5 единиц очков характеристик и 1 очко талантов для прокачки умений; Из мобов выпало несколько шкурок, за которые я получил 5 медных монет у того же старика. После продажи шкурок, я отправился к метке второго задания, которое было в двух часах ходьбы от черты города, добравшись до которой я увидел кишащую поляну с живностью (змеями). Посмотрев на ближайшую, высветилась информация: Гремучая змея (6 ур) 400/400 НР (Агрессивный). Я решил изменить немного тактику, а именно я использовал заклинание "клон". Направив клона на змею, я приказал ему отбежать когда он выйдет в радиус ее агра, и когда змея поползла по траве, скастовал "ловушку иллюзий" которую клон просто перепрыгнул, а змея попала в нее, и не мешкая создал вместе с клоном две ловушки на месте первой и змея благополучно сдохла, а мне добавился один хвост. Я, спустя 10 минут продолжил проворачивать эту схему на змеях, и расправился с ними за два с половиной часа; Это было немного утомительно. Пройдя по поляне, на которой ранее были змеи, я увидел вход в какое-то строение, заросшее лианами и плющом. Подошел ближе и дотронувшись до растения, высветилось сообщение: Лабиринт. Подземелье (редкое). Количество прохождений: 1; Рекомендуемый уронь : 5 ур; Рекомендуемое количество человек: 2; Время на прохождение: 24 часа; Сложность: нормальная. Заходить внутрь пока что не стал, а отправился в город сдавать задание. Получил за задание 350 единиц опыта; 2 серебряных монеты и кожаные штаны (редкие) 5 ур 35/35 ОП; +5 к бронк; +1% к уклону; Получил повышение на 5 уровень, 5 очков характеристик и 1 очко талантов, заполнил 300/500 единиц опыта на 6 уровень; Я, отправился обратно к в ходу в найденный данж, и уже стоя перед входом в него, сел на травку и раскидал полученные таланты и очки характеристик; Один талант забросил в умение "иллюзорные карты", наносящие урон по площади в 300 единиц НР, но тратящее 180 единиц маны. Второй талант я, подумав, отправил в открывшееся умение "щит иллюзий", который при касте покрывал тело заклинателя (мага) защитным барьером, отражающим 100 единиц урона. Стоимость заклинания была довольно велика: 200 единиц маны. Полученные за два уровня десять очков характеристик я распределил, добив очки здоровья до десяти, закинув +3 очка в это параметр, в переносимый вес +3 очка, итого 5 (кг), я надеялся выйти из этого данжа с добычей, последние 4 очка использовал, одно очко в ловкость, три в харизму. Встав с травки, и, отряхнувшись, я решительно подошел ко входу и принял вход в подземелье. Выскочило предупреждение о недостаточном количестве человек для успешного прохождения, но я махнул на это рукой. Пройдя через вход, я оказался в пещере, с потолка где-то капала вода, веяло сыростью и затхлостью. Счетчик таймера начал отсчитывать время до конца 23:59:43... Пещера вела куда-то вниз, куда я и отправился, и через пару минут ходьбы на меня набросились первые монстры, мерзко выглядящие слизни второго уровня в количестве десяти штук: Пещерный слизняк (2 ур) 100/100 НР (Агрессивный). Они выскочили неожиданно и сразу атаковали меня. Очки жизни сразу просели на тридцать пунктов.

Глава 7: Пещера (прода.)

     Эта пара слизняков куснула меня за ногу. Боль была вполне ощутимой, но не критичной. Скастовав под ударами слизней заклинание "щит иллюзий" я мог теперь спокойно начать контратаковать заклинаниями, перебегая к другому углу пещеры, чтобы увидеть всех врагов. Скастовав заклинание "иллюзорные карты", которые накрыли всех вражеских мобов-слизняков, у них оставалось по 66 НР у каждого. У меня после каста двух заклинаний осталось 220 единиц маны и 520 очков здоровья. Продолжая бегать вокруг мобов, которые были довольно-таки медленными, я восстановил уровень здоровья до 550 НР, мана успела восстановится до 275 единиц. Я скастовал заклинание "клон" и приказал ему бегать вслед за мной и кастовать на все его количество маны две "ловушки иллюзий, в которых почти сразу попало и погибло два монстра, давая мне по 10 единиц опыта. Отправив клона в его последнюю атаку, он убил еще одного моба голыми руками, и умер, упав на холодный пол пещеры. После начала боя прошло полминуты по моим внутренним часам. Осталось семь противников. В шестого слизня я ударил двумя заклинаниями "копья иллюзий" чем опустошил свою ману до нуля. Три других противника, которые за время каста и атаки подобрались ближе, нанесли мне 45 единиц урона, снеся мой щит до 65 единиц. Пришлось дальше бегать от них, накапливая ману на два удара "копьем" и убивая каждые четыре минуты марафона по одному противнику. На пятом слизне мой уровень поднялся на еще одну ступеньку (до шестого), принеся пять очков характеристик и одно очко талантов. Бегая вокруг противников, я уделал их за 25-30 минут и присел на холодный, покрытый слизью и частичками паутины пол пещеры. Распределять очки и таланты пока не стал, решив сделать это после подземелья, в спокойной обстановке. Нужно продолжать движение, что я и сделал, и через несколько минут хода по подземелью по каменному коридору вышел в большую пещеру, с потолка которой свисали сталагмиты, а из земли к ним стремились сталактиты. В пещере находилась уже знакомая мне стайка слизней, около пятнадцати штук и два паукообразных, которых я не сразу заметил, они сливались с окружающей местностью, и находились у выхода из этой пещеры с противоположной стороны. "Пещерный паук (4 ур.) 300/300 НР Агрессивный." Нужно было двигаться вперед, время тикало, и я, дождавшись окончательного восстановления маны и здоровья, отправился на уничтожение слизняков. расправился я с ними таким же образом, как и с первой пачкой, бегая и кастуя заклинания., подняв полоску опыта на 150/600 пунктов на седьмой уровень; Из этой стайки мобов мне выпало целых три серебряных монеты, что было довольно неплохими результатами, как мне кажется; Передохнув, и подождав пока восстановится мана и здоровье, я подошел к выходу из пещеры, на меня набросились пауки, и неожиданно плюнули ядом, из-за моей неосторожности я поплатился очень сильной болью и отравлением на 10 секунд, снимающая каждую секунду по десять очков здоровья. В ответ я скастовал заклинание "щит иллюзий", бегая по пещере, что едва мне удавалось из-за скорости пауков, приходилось стабильно уклоняться от ядовитых плевков, один из которых попал по мне еще раз, снеся еще сотню здоровья. Моё здоровье просело в желтый сектор, и сейчас меня спасал лишь "щит", выдерживал один такой плевок. Так, уклоняясь и бегая, я скастовал заклинание "иллюзорные карты", сняв обоим мобам по половине здоровья, и ударил еще раз, добив их. Из них выпали штаны на мага, пятого уровня, обычные. Я положил их в пространственный карман, заполнив один килограмм из четырех имеющихся; После этого я отправился к выходу из пещеры и вышел на полянку, освещенную резким, бьющим в глаза светом, и зажмурившись, посмотрел по сторонам. И тут было на что посмотреть. на другой стороне поляны находилось то, ради чего я заходил в этот данж. Финальный босс.

Глава 8

     Имечко у этого босса довольно-таки забавное: Мёртвая каракатица (8 ур.) БОСС. 11000/11000 НР (Агрессивный.) Просто чудовищно огромное количество здоровья. Да и на вид этот босс отвратен. Огромная шевелящаяся куча щупалец, источающая запах гнили и разложения. Но количество здоровья.. как же мне его убить?... Наверно все таки придется распределить очки талантов и характеристик. И еще кое-что.. я снял штаны и одел штаны мага из "кармана", что добавило мне еще 250 единиц маны, но уменьшило защиту, которая в битве с таким вот боссом мне вряд ли пригодится. Итого я уже имею 850 МР, у меня осталось еще 5 единиц характеристик и 1 талант. Не особо думая,я понимаю что мне сейчас очень сильно пригодится мана, и забрасываю еще 5 очков характеристик в ману, доводя ее до 1100 единиц, что очень неплохо. Талант я отправляю в заклинание "иллюзорные карты", увеличив урон до 600 НР, а потребление маны на один каст до 225 МР. Теперь у меня появился какой то призрачный шанс победить и план, ну как план, очередной забег с препятствиями, и надежда на то что этот босс-кальмар-вонючка не будет быстрым. Мне, бегая, потребуется 19 ударов заклинания, и это будет очень тяжко, учитывая что меня хватит на четыре удара заклинания, а потом бегать восстанавливать и так несколько раз. На бой я потрачу почти два часа, это будет тяжелый марафон. - Ну, приступим - пробормотал я и скастовал первое заклинание, которое полетело в тело этих щупалец. Оно издало обиженный рев и бросилось в мою сторону. Медленно. Как раз то что нужно. Я начал свой бег по поляне, кастуя заклинания и иногда уворачиваясь от щупалец-тентаклей этого монстра, слыша его рев после каждого удара заклинанием и шелест щупалец по траве вслед за мной. Через полтора часа "забега" у босса осталось жизней на один удар и в иконках моих дебафов и баффов появилось строка: Усталость - 10% к скорости ходьбы/бега; Скорость моего бега снизилась, а ведь до восстановления маны для последнего удара мне нужно продержаться еще две минуты... удар сзади и резкая боль хлестнула по мне...очки здоровья просели на 150 единиц, я начал бегать змейкой, из стороны в сторону и минуту мне удавалось так маневрировать, не получая урона. Но вот еще один удар щупалец снес мне еще 150 единиц здоровья, оставив меня с 250 НР, просевшие в желтый сектор. Я уже начал подпрыгивать, юлить как уж и оглядываться на босса, который приближался все ближе.. еще удар и сильная боль выше спины, 100 очков НР, а до заклинания еще 15 секунд вместе с кастом... 10..5..4..3..2..1.. удар по боссу, уже почти ударившему по мне щупальцу, и издав верещащий звук, босс умер, мягко осев на землю. В лог панели поступили сообщения: Повышение уровня до 7! Повышение уровня до 8! Повышение уровня до 9! Повышение уровня до 10! Повышение уровня до 11! Получен титул "Убийца великанов" (победите противника на 2 уровня выше себя) +5 к мане; Получено достижение: "а тут что?.." (пройдите в одиночку подземелье на 2 и более человек в одиночку) +100 к НР; +25 очков характеристик; +5 очков талантов;

Глава 9

     Я был приятно удивлен. Очень приятно удивлён. На месте трупа босса появилась кучка, святящаяся золотистым светом. Я дотронулся до неё и выскочило сообщение: "Подземелье пройдено" Время до закрытия: 1:59:56... Получено 35 серебряных монет. Получены вещи: Боевой топор (6 ур.) редкий; +10 к силе; +50 единиц к урону; Прочность 130/130. Балахон боевого мага (8 ур.) редкий; +30 к маг/физ урону; +10 к мане; Прочность 156/156. Все было не зря, но теперь я более чем щедро одарен вещами. Посвистывая, я пошел не спеша обратно к выходу/входу в подземелье, насвистывая мелодию, придуманную мной же. Через несколько минут я вышел и отправился обратно в город, надеясь продать полученный топор и выполнить еще одно задание лисиц, попутно поев и передохнув в гостинице. Неспеша я пошел обратно в город, и придя, первым делом зашел в таверну, в которой остановился накануне; Зашел внутрь, ощутив уже привычный запах мяса, пива и увидев большое количество посетителей. Подошел к хозяину заведения и попросил оформить мне обед (времени было около 2-х часов дня) и перекусив, я, откинувшись на стул стал распределять очки характеристик, талантов и вещи, полученные с данжа. Дебафф усталость исчез. Чувствовать я стал себя намного лучше. Распределять очки характеристик я стал так: в мудрость забросил 10 очков, в здоровье 5 единиц, в силу 3, в ловкость 6, и одну последнюю единичку в харизму; Очки талантов я распределил одним очком в "вихрь иллюзий", одно в "цветок иллюзий", по одному очку в "иллюзорную скалу"и "шар иллюзий", так же поднял заклинание "клон" до второго уровня, давая себе возможность призывать двух клонов сразу. Распределив все это, я заглянул в свои характеристики, и увиденное было приятным:
     Имя: ??? Раса: Мутант (???) Класс: Иллюзионист (???) МР 2350/2350 (55 единиц/мин); НР 800/800 (50 единиц/мин); Броня 15/15; Уровень: 11 150/1100 единиц опыта. Владение оружием: посохи; Владение одеждой: ткань и броня (кожа); Особенности класса и расы: Мутант: +5% к урону (маг/физ); Мутация: Изменение параметров +-20 (1 параметр) каждые 7 дней (4 дня 2 часа); Иллюзионист: Невосприимчивость к магии света (5%) тьмы (5%);
     Отношения с расами:
     Люди - настороженность;
     Гномы - настороженность;
     Орки - симпатия;
     Эльфы - презрение;
     Характеристики:
     Сила: 5 (Урон 5);
     Ловкость: 10 (Уклонение, крит 1%);
     Мудрость: 25;
     Грузоподьёмность: 5 (5 кг);
     Харизма: 5 (random 0,5%);
     Здоровье: 15;
     Защита: 8 (2+5) (15 броня; 0,8% снижение вх.урона);
     Снаряжение:
     Голова: Балахон боевого мага (156/156);
     Ноги: Штаны мага (50/55);
     Торс: см.Голова;
     Руки: Х;
     Обувь: Х;
     Оружие: Голубая молния (60/65);
     Бижутерия: Кольца магии (2 шт) (14/15); Ожерелье магии (18/20);
     Грузоподьёмность: 1/5 кг
     Доступные заклинания: Магия иллюзий: 1 ур - Кулак иллюзий; Копье иллюзий; Ловушка иллюзий; Щит иллюзий; Вихрь иллюзий; Цветок иллюзий; Иллюзорная скала; Шар иллюзий; 2 ур - Клон; Иллюзорные карты;
     Профессия: Алхимия (10/300) (3 ур.); Скорость передвижения: 3 км/ч (пешком) 6 км/ч (бег);
     В дальнейшем на площади я нашел того, кто купил у меня мой топор, выпавший из данжа. Дядька, непримечательной внешности на вид, 30 уровня купил у меня топор без разговоров за предложенную цену в 10 серебряных монет. Надо было просить большое. Теперь нужно будет закупится у торговцев завтра, а сейчас закончить дело с лисами. Я, найдя адрес, оставленный ими, пришел к дому, двухэтажному и крепкому на вид особняку и постучал в дверь. Нет ответа. Постучал еще сильнее. Дверь открылась и на пороге появилась вопрошающая мордочка с ушками, "младшая" сестра лисички, что предложила мне это задание.

Глава 10

      -Привет- улыбнулся я и продолжил -Я насчет того задания про плохих людей, я готов помочь вам.. - дверь перед моим носом захлопнулась; -Так что, задание еще в силе?! - крикнул я в дверь. -Эй!- и постучал в дверь. Дверь резко отворилась и я чуть не упал внутрь, там стояли две лисички, те самые что были тогда на площади, младшая продолжала прятаться за спину старшей сестры. -Да, мы готовы вам помочь!- сказала старшая, глядя мне в глаза. -Ну.. мне нужно от вас лишь чтобы вы снова начали продажу на площади, а дальше я разберусь сам. -Хорошо, господин маг- ответила старшая и низко поклонилась мне, что заставило меня немного занервничать. (ну не привык я к такому.) Мы отправились на площадь, и найдя место для продажи, лисицы начали торговлю, как ни в чем не бывало. Я спрятался в нескольких метрах от их лотка, следя за обстановкой. Сначала ничего необычного и из ряда вон выходящего не происходило, приходили покупатели, смотрели, но через апру часов после начала продаж к лавочке, отталкивая покупателей, которых набралось немало, подошел громила с прикрытой нижней частью лица маской, их было двое. Я посмотрел на их уровень, 12 и 9 уровней. Подойдя к прилавку, громилы взяли за воротник старшую девушку-лисичку и ударили ей по лицу, младшую, держал второй. Я не мог больше выжидать, и выбрался из своего укрытия, и подошел к громилам. -Что вы здесь делаете?- спросил я, заставляя их обернуться на еще одну цель. Воротила 12 уровня презрительно скривил свое лицо и сквозь зубы ответил мне, смотря на меня: -Не твоего ума дело, маг. Не влезай куда не следует, а то пожалеешь. - прорычал он. -А я пожалуй рискну и влезу- кастуя одновременно с этим иллюзорные карты в сторону него. Он не думал что я буду атаковать, поэтому первый удар пришелся полностью в него, и появилась полоска с уровнями здоровья, именем и классом противника. Эрм-воин 2412/3100 (12 ур.) Ослепленный болью, от удара заклинания, на месте которого появилось кровоточащая рана, он побежал в мою сторону, занося над головой короткий одноручный меч, от которого я уклонился и, отбежав от последующих ударов скастовал "клон", мне это удалось, правда один удар задел меня, чуть не сбив каст, снеся мне половину здоровья, в желтый сектор. После прокаста, рядом со мной появилось два моих клона, и начав бегать вокруг противника, кастовали втроем "иллюзорные карты", ударив ими в громилу. Суммарный урон этих заклинаний был очень большим и нанес 1376 единиц урона, оставив уже корчащегося от боли и без руки воину 1036 единиц здоровья. Он молил о пощаде. Я, подошел к нему ближе, и, следя за его дружком, который стоял недалеко и даже не пытался помочь товарищу, ласково спросил его: -Так что вы делали с этими милыми девушками?- Нам всего лишь не хотелось расставаться с частью своей прибыли на нашей территории, ведь о этого мы продавали людям свою бижутерию, и с приходом этих хвостатыхвсе изменилось, наша торговля сильно упала... простите нас, господин маг, мы больше не притронемся к ним... - Ну.. этого мало, нужно еще и извинится и восполнить их ущерб.. - протянул я, кастуя "иллюзорные карты". Глаза поверженного громилы расширились, и он уже чуть ли не плача от страха, хрипло сказал: -Мы все сделаем, пощадите господин маг!!- -Хорошо- кивнул я- Я лично прослежу за этим. В итоге эти громилы извинились за то, что так себя вели, попросили прощения и через несколько минут унижения получили прощение от великодушных лис и свалили с глаз моих с площади. Похоже, я их здорово напугал. Особенно громилу с меньшим количеством уровней, который утаскивал старшего товарища на себе. Дзынькнуло оповещение: Здание "Спасение лисиц!" выполнено! Награда: Любовь лисичек-сестер (+50% скидки на украшения), возможность развить отношения до свадьбы с одной из сестер. Полный сет украшений на ваш уровень персонажа. Случайное умение народа лисиц. -Нихрена себе!- после прочтения сообщения у меня больше и больше отвисала челюсть.. я в возбуждении схватился за голову. Поднял глаза на спасенных лисичек-сестричек. В их глазах светилась любовь (Боже..этого мне еще не хватало.. но они в моем вкусе...хм..) я помотал головой, отгоняя мысли. Нужно собраться. - Спасибо вам, господин маг.- сказала старшая и о чудо! Младшая сестричка из-за ее спины пропищала - Спасибо вам... и покраснев, отвернулась - Ей в ответ я мог лишь улыбаться как идиот. - Пошлите с нами, господин маг, ведь у нас сегодня своеобразный праздник- сказала старшая
     -Хорошо, я приду. - кивнул я. - мне приходить туда, где я вас нашел в предыдущий раз? -
     -Да, сегодня вечером будет все готово, и от нас, господин маг, для вас будут подарки - ответила она.
     - Извините , что такой странный вопрос, но я до сих пор не знаю как вас зовут?..- полюбопытствовал я.
     (продолжение следует..)

Глава 11

     - В нашем роду не принято говорить своих имен, но раз такой случай (особенный типа, ага.), то вы все узнаете вечером, господин маг. Тем более что вы тоже так и не представились. - улыбнувшись, сказала Лисица.
     -Да...точно - сказал я, улыбнувшись, а сам задумался как мне им представится, если я сам не знаю как меня зовут и кто я есть на самом деле?.. дела... придется как то выкручиваться. До вечера оставалось еще несколько часов времени, и я решил заняться покупками, тем более что мои начальные "тапочки" рассыпались, износившись. По деньгам я был не особо богат, 38 серебряных монет и еще 35 медяков сверху, но на мой уровень этого должно было хватить, ведь исходя из выполненного задания, сет украшений я получу вечером и еще дополнительный бонус в виде случайного умения. Из снаряжения я планирую купить перчатки на слот "руки", заменить уже устаревшие штаны и посох и приобуться, а то человек, гуляющий босиком, пугает. Пройдясь по уже знакомой мне городской площади, где все так же велась торговля, я первым делом зашел к прилавку, продающему посохи, и нашел для себя подходящий посох за десять серебряных монет. Почему такая цена? Ну все просто, ведь посох был редкого качества, а эта категория увеличивает цену и чем выше редкость вещи, тем дороже. "Посох горгоны (редкий) 11 ур." Посох выглядел как большая антрацитовая черная палка, со змеями на набалдашнике, со светящимися глазами. Красиво вообщем. Поблагодарив продавца, представившему мне такую чудесную вещь, я пошел дальше по площади, прикупив себе сладостей за десять медных монет, и похрустывая ими шел, рассматривая прилавки, ища перчатки и штаны на продажу. Через некоторое время я нашел и то и то у одного человека, и товар и их цена меня приятно удивили. Перчатки шли за пять серебряных монет, а штаны за восемь. Перчатки я взял из соотношения характеристик и удобства. Ребристая поверхность перчаток и материал, приятный для рук и не дающий им потеть или замерзать был неплох. Перчатки странника (редкий) 11 ур. Штаны были обычными, тоже кожаными, но давали неплохие бонусы, из-за чего я их и приобрел. Штаны бойца (редкий) 11 ур. +15 к броне/защите; +10 к здоровью; +5 к ловкости; Урон физ/маг атаками увеличен на 10 единиц. Погрузив все полученные вещи в пространственный карман, и покусывая сладости я посмотрел на время. До назначенного срока было еще два с половиной часа. И я знал что буду делать в это время.
     В назначенное время я стоял у входа в дом лисичек и нетерпеливо перебирал ногами, волнуясь. Постучался. Через несколько секунд дверь открыла младшая сестра-лисичка и пропищала: "-Добро пожаловать, господин-сама!-" и покраснев, посторонилась, пропуская меня внутрь. Одета она была в милое длинное простое нежно-сиреневого цвета платье, а волосы сзади заколоты гребешком изящной работы. прошел в дом и осмотрелся, дом внутри был сделан добротно, а различные детали интерьера, как, например ваза в углу с цветами и картина у входа слева, зеркало справа, давали ощущение уюта, совместно с мягкими тонами окраса стен, потолка и пола действовали успокаивающе и расслабляюще. Я оценил хозяйственность тех, кто здесь проживает.

Глава 12

     Разувшись и откинув капюшон, убрав посох в пространственный карман, я прошел в комнату, где меня встречала старшая лисичка, в домашней одежде, которая ей шла. "-Добро пожаловать, господин маг, присаживайтесь-" сказала лисица и указала мне на одно из трех кресел "-Сейчас я принесу кушанья и мы начнем-" улыбнулась она и помахивая хвостом пошла в сторону кухни. Младшая побежала вслед за ней, украдкой взглянув снова на меня. Я, пока они ушли за едой, достал из "кармана" пару килограммов вкусняшек и два подарка, украшенные коробочками с ленточками. Вернувшиеся с чаем и несколькими вазочками печенек и кексов лисички были приятно удивлены моему "сюрпризу". Подарки я им подарил сразу, велев раскрыть позже, после моего ухода, и пока что не подглядывать что там внутри. Они обещали так и сделать. Посидев с ними несколько часов, и очень хорошо пообщавшись, я понял что пора собираться в таверну к себе. Увидев это, они, переглянувшись попросили меня остаться у себя с ночевкой, оговаривая это тем, что они бояться после сегодняшнего случая быть одни, мало ли что случится. Я согласился с их доводами,мысленно подумав что наверное не только из-за этого, вспомнив строки после выполнения задания. Меня уложили спать на первом этаже а пустой комнате для гостей, на этом же этаже жили и обе сестры-лисицы, у которых я все так же и не узнал имен. Ночь прошла на удивление спокойно, и никаких посягательств на себя или на лисиц за ночь не произошло. Наверное я слишком сконцетрировал на этом свое внимание. Я вздохнул и улыбнулся. Ну и славно. Потянувшись, я стал неспеша одеваться, ведь на часах было всего восемь утра. Одевшись, я, позевывая сходил в ванную, сделал свои дела, и не увидев на обратном пути никого, спустился на первый этаж. Здесь было так же пусто. Пожав плечами, я стал готовить завтрак из того что было у лисиц на кухне, а там были только несколько яиц, молоко и овощи, я приготовил яишницу, салат и разлил по стаканам молоко. Вкусный запах еды разнесся по дому и через пару минут после того, как я уже поставил все на стол, появились две лисички, которые тоже позевывали и еще в ночнушках. Они удивленно посмотрели на меня и на еду и взвизгнув (хз почему), старшая бросилась мне на шею, и обняв меня и чуть не задушив своими формами, отлепилась и сказав приятного аппетита залезла на кресло, начала есть завтрак, счастливо мыча. Младшая покраснела, и пробормотала: "- Спасибо-" и присев начала поедать завтрак с неменьшим аппетитом чем старшая. Я тоже присоединился к их трапезе. Поев, и сходив переодеться, принесли две коробочки и подарили мне. Я, поблагодарив, сказал что тоже загляну в них позже, убрал их в "карман". Затем старшая из сестер лисиц резко наклонилась ко мне и поцеловала меня в губы. Поцелуй был коротким, но ошеломил меня, и даже заставил покраснеть. Отодвинувшись, и улыбаясь как дебил, она посмотрела на меня. В этот момент у меня перед глазами возникло сообщение: "Изучен пассивный навык! "Узы брака народа лисиц" +10% к уровню здоровья. +5 ко всем характеристикам. Отношения с расой зверолюдей повышены (открыты): Дружественное.
     Читая, у меня удивление после каждой прочитанной буквой росло. ВТФ?! Что происходит!? Браак?? - это я уже сказал вслух.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"