Суховеев Тэо : другие произведения.

Комплекс значимой паузы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    конформность постоянно голосить

  На школьных уроках музыки (пения) меня удивляло одно: мои сверстники с трудом, но запоминали-таки мелодию... Но наотрез отказывались выдерживать паузы между музыкальными фразами. Это невероятно раздражало - особенно когда пели без инструментального сопровождения. Раздражало до того, что я начинал простукивать рукой по колену такты, а в паузах между фразами громко пропевать "тари-дари-да!" или что там полагалось по аранжировке...
  Некоторые начинали подпевать моё тари-дари-да, и "музыкальный коллектив" с горем пополам добирался до финала песни. Но в следующий раз всё начиналось заново, и строчки куплета слипались друг с другом, будто подтаявшие карамельки.
  Даже в походе, когда вроде бы легко петь "в ногу", мои одноклассники притискивали фразу к фразе - и вот что странно: делали это единодушно, не сбиваясь с ритма, легко выбрасывая нафиг такт, приходящийся на паузу... Пауза была им не нужна: для них не заполненное текстом пространство было бессмысленно. И учителю музыки, и организаторам походов, считали одноклассники, нужно от каждого, чтобы он пел, а не чтобы молчал.
  Так и выходило, что они горланили, а я пел "тари-дари-да!"
  
  Я до сих пор не переношу пауз в речи, стараюсь заполнить их.
  Иногда мои слова - это просто "тари-дари-да"...
  Но говорить ВООБЩЕ БЕЗ НИХ я уже не могу.
  
  Только молчать.
  Когда становится наплевать на то, ЧТО остальные горланят.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"