Дивер Джеффри : другие произведения.

Двойной Крест (Kindle Single)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Оглавление
  ПОЛОВИНА ЗАГОЛОВКА
  ТАКЖЕ ДЖЕФФРИ ДИВЕР
  ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА
  СТРАНИЦА АВТОРСКИХ ПРАВ
  СОДЕРЖАНИЕ
  НАЧАТЬ ЧИТАТЬ
  ТИЗЕР ГЛАВЫ: ПОХОРОННЫЙ ЧАС (2017)
  I: ВАЛЬС ПАЛАЧА
  Глава 1
  ОБ АВТОРЕ
  
  ТАКЖЕ ДЖЕФФРИ ДИВЕР
  Погребальный час *
  Стальной поцелуй *
  Солитьюд-Крик **
  Коллекционер скинов *
  Проект «Скворец» — оригинальная радиоспектакль.
  Проблемы в уме: Сборник рассказов, Том 3
  Ice Cold: Tales of Intrigue of the Cold War (редактор и участник)
  Книги, за которые стоит умереть (автор)
  Октябрьский список
  Комната убийств *
  ХО **/*
  XO: The Album (Музыкальный компакт-диск с оригинальными песнями)
  Тройная угроза (Оригинальные истории)
  «Карт-бланш» — роман о Джеймсе Бонде.
  Край
  Горящий провод *
  Лучшие американские мистические истории 2009 г. (редактор)
  Список наблюдения ( Медный браслет и Рукопись Шопена ) (редактор и участник)
  Придорожные кресты **
  Тела, оставленные позади
  Разбитое окно *
  Спящая кукла **
  More Twisted: Сборник рассказов, том 2
  Холодная Луна */**
  Двенадцатая карта *
  Сад Зверей
  Twisted: Сборник рассказов Джеффри Дивера
  Исчезнувший человек *
  Каменная обезьяна *
  Голубое Нигде
  Пустой стул *
  Говорим на языках
  Слеза Дьявола
  Танцор в гробу *
  Коллекционер костей *
  Девичья могила
  Молюсь о сне
  Урок ее смерти
  Хозяйка правосудия
  Жесткие новости
  Смерть синей кинозвезды
  Манхэттен — мой бит
  Адская кухня
  Блюз кровавой реки
  Неглубокие могилы
  Век великих саспенс-историй (редактор)
  Жаркая и знойная ночь криминала (редактор)
  Франкенштейн (Введение)
  *С участием Линкольна Райма и Амелии Сакс.
  ** С участием Кэтрин Дэнс
  
  
  Это художественное произведение. Имена, персонажи, организации, места, события и происшествия либо являются плодом воображения автора, либо используются вымышленно. Любое сходство с реальными людьми, живыми или мертвыми, или реальными событиями является чисто случайным.
  Авторские права на текст No Gunner Publications, LLC, 2017 г.
  Все права защищены.
  Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами: электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом, без письменного разрешения издателя.
  Опубликовано Amazon Publishing, Сиэтл.
   www.apub.com
  Amazon, логотип Amazon и Amazon Publishing являются товарными знаками Amazon.com , Inc. или ее дочерних компаний.
  eISBN: 9781542097727
  Дизайн обложки: Адиль Дара.
  СОДЕРЖАНИЕ
  НАЧАТЬ ЧИТАТЬ
  ТИЗЕР ГЛАВЫ: ПОХОРОННЫЙ ЧАС (2017)
  I: ВАЛЬС ПАЛАЧА
  Глава 1
  ОБ АВТОРЕ
  
  Сладкий.
  Это будет так мило.
  Все начиналось хорошо, и все должны были стать по-настоящему богатыми, я имею в виду по-настоящему. И тогда проблема.
  Обычно жизнь такая же, как в старшей школе десять лет назад: я и ребята корчились, потели и выполняли работу, которая приносила неплохие результаты, и почти никто особо не пострадал, и мы зарабатывали немного денег здесь и получали грузовики с чем-то там. Но время от времени появляется что-то большое, чего вы не ожидаете, и мир открывается. Как будто вы находитесь в баре в центре города, недалеко от центра «Ренессанс», и эта блондинка с тяжелым верхом, в черных чулках и с брызгами набрызгается на вас, даже если вы не самый высокий парень в комнате или не самый богатый, и вы думаете, что это шутка, но это не так, и на следующее утро вы просыпаетесь вместе, а она не забрала ваш кошелек или что-то в этом роде.
  Я имею в виду, что подобные вещи случаются .
  Итак, вот оно. Месяц назад Марко, папин племянник, и я схватили этого парня и отвезли его в лесной заповедник недалеко от Детройта. Где был папа. Марко назвал этого парня «Человек-хоботник» из-за того, куда мы его бросили, когда его отвезли в заповедник, и мы все над этим посмеялись. Марко забавный. У него хороший ум. Я имею в виду быстро.
  Человек-Сундук задолжал папе большую сумму и некоторое время не платил. Стоя в носках, потому что мы сохранили его туфли, он продолжал плакать, говоря, что не может выплатить зарплату, не говоря уже о выплате долга, и «был категорически против этого». И никто не знал и не заботился о том, что это значит.
  Так или иначе, мы были в лесу возле кирпичного барбекю. Рано утром все было пусто, и это был вторник. Папа не говорил угрожающей чепухи Человеку-Сундуку. Он не такой, но Дэйв, с которым мы тоже работаем, тоже был там. Дэйв — крупный блондин, бывший солдат, а Марко — темноволосый и крупный, не черный, а просто темноволосый. Дэйв и Марко подошли поближе и посмотрели на Человека-Сундука, а затем на барбекю, как будто мы могли бы разжечь огонь и сжечь ему волосы, ноги или что-то еще, если бы он не прыгнул с деньгами. Не знаю, сделал бы это папа, но это привлекло внимание Человека-Сундука. А я просто продолжал смотреть на него, и это, возможно, его тоже напугало, потому что у меня лицо, похожее на волчье, с узкими глазами и длинными светлыми волосами, и люди говорили, что я выгляжу устрашающе.
  Но прежде чем дело дошло до поджога, Человек-хобот перестал плакать и сказал папе, что у него есть идея. Он работал в брокерской фирме и сказал в файле сейфа фирмы, в котором у них нет наличных денег, как вы думаете, у них просто есть какие-то вещи, называемые облигациями на предъявителя, что означает, что они подобны наличным деньгам. Я парень типа Mastercard, Visa и Эндрю Джексона, так что я не знаю облигаций из сквотов, но папа заинтересовался, и оказалось, что их можно продавать как угодно, и даже лучше, они приносят проценты до тех пор, пока вы их не продадите. «Интерес не похож на виг, но это неплохо», — сказал Транкман.
  Человек-Сундук сказал нам, что он может украсть около миллиона в этих облигациях. Миллион долларов! И самое приятное то, что они не созрели в течение трех месяцев, а это означало, что мы могли усилить их сейчас, и никто даже не стал бы искать их в сейфе до августа. Trunk Man заметал наши следы, работая с компьютерами или чем-то еще.
  Папе около шестидесяти, он круглый, у него грудь, как пивной бочонок, и он подошел к Человеку-Сундуку, выглядя напуганным, как испуганный щенок, и ему так и должно быть, и папа наклонился ближе и задал несколько вопросов о финансах, которых я не понимаю, а затем он кивнул, и Марко и Дэйв затащили его обратно в багажник и отвезли домой.
  В тот день мы втроем собрались и поговорили об этом за чашкой кофе с папой и его адвокатом. Адвокат нашел бы покупателя на QT. Папа получил бы самую большую долю, потому что он был Папой, но Марко, я и Дэйв разделили бы триста тысяч. О, и Марко и Дэйв планировали подождать ближе к августу, а затем представить «Человека из багажника». свалился где-то с крыши и сделал вид, что украл облигации для себя, потому что у Человека-Сундука не было возможности использовать компьютер, чтобы спрятать пропавший миллион, и даже я это знал. Марко сказал без улыбки, что он и делает: «Он не собирается заметать следы. Он прикроет тротуар.
  Марко, смешно. Я говорил.
  В следующее воскресенье Транк-Мэн приступил к работе в брокерской конторе. Там было пусто. Марко приехал за мной на колесах, которые он пригнал из аэропорта, что намного проще, чем думают люди. Мне нравится Марко. Он всего на пару лет старше меня, но, будучи племянником папы и имея хорошие связи в организации, он мне как старший брат. Он высокий, тренируется, не торопится, отвечая на вопросы, и он просто классный. Мне бы хотелось быть им. Я пытаюсь заниматься такими упражнениями и боксом, но мне это не особо нравится. Хотя я хорошо разбираюсь в видеоиграх. И я знаю спорт. Однажды учитель сказал, что когда дело касается некоторых вещей, я не во всем преуспеваю.
  Он появился на «Ниссане» несколько лет назад на пернатых колесах. Мой отец, упокой его душу, сказал мне, что когда-то, когда ехал на японской машине по улицам Детройта, можно было ожидать, что в лобовое стекло попадет камень или, по крайней мере, кто-то поднимет в твою сторону пальцы. Уже нет. Половина этой машины, вероятно, была построена здесь. Или где-нибудь в США. Вещи меняются.
  Я сел в машину, и мы поехали в центр города, и там было довольно пустынно, поскольку были выходные.
  Мы припарковались в паре кварталов от брокерской конторы и подождали, пока позвонит Транкёр. Он занимал довольно низкий уровень в компании и не имел кода к безопасному файлу, но это один из талантов Марко. Он может попасть во что угодно или почти во что угодно. Мы с Марко были в костюмах и галстуках, что было забавно, потому что мы никогда их не носим, за исключением свадеб и похорон, а также солнцезащитные очки. Мы носили кепки для гольфа, как это обычно делают бизнесмены, планирующие поиграть в линк или как там это называется после работы в воскресенье утром. Поэтому нас будет сложно узнать.
  Человек-сундук был нервным маленьким засранцем, хотя и не совсем маленьким. Он был на шесть дюймов выше меня, но весил около 140 или около того.
  Мы пошли прямо к сейфу, и я продолжал наблюдать в холле. Место было довольно дурацким, с плакатами, на которых было написано что-то вроде «Работа в команде» и «Достижение» над фотографиями закатов и серфинга. Не спрашивай меня. Марко открыл сейф всего за пять минут. Мужчина из багажника нашел облигации, а Марко сфотографировал их и отправил папе и своему адвокату. Они ответили, что все в порядке.
  Мы с Марко ушли в шляпах, опустив головы.
  В вестибюле здания было видеонаблюдение, но Человек-Сундук проверял, и видео перезаписывалось каждую неделю. Поскольку брокерская контора не знала, что их ограбили в течение трех месяцев, не было никаких доказательств того, что мы с Марко были там.
  Конечно, на улицах были камеры, потому что мы говорим о Детройте и точно знаем, что эти записи никогда не перезаписываются. Ты мог бы спросить моего отца. Так что да, через три месяца, когда Человек-Транк перекроет тротуар и облигации будут обнаружены без золотых щитов из полиции Детройта, они посмотрят записи, но все, что они увидят, это двух парней, которых они не видят ясно, и машину в паре кварталов. прочь. Они проверят бирки и увидят, что оно украдено и давно пропало. Просто сдайся, и страховая компания заплатит миллион, и все.
  Итак, мы возвращались домой с миллионом долларов!
  Это было бы так мило.
  Но потом случилась проблема.
  Внезапно появилось огромное количество машин, и мы увидели, что улицы закрыты. Я запаниковал и подумал, что это блокпост, потому что там было много-много полицейских. Но потом мы увидели, что это был просто митинг, на котором сотни людей держали плакаты и пели или скандировали. Что-то о правах чернокожих, правах геев, правах трансгендеров и правах коричневых, которые, я думаю, принадлежат латиноамериканцам, я не знаю. Я расслабился, но Марко сказал, что правило номер один — не шляться по месту с миллионом полицейских на угнанном «Ниссане» с сумкой Мейера, полной украденных облигаций на миллион долларов.
  Видеть? Забавный.
  Итак, мы осмотрелись, и Марко увидел неподалеку временную дорогу для строительства шоссе. В воскресенье на стройплощадке не было рабочих, Марко свернул на дорогу и, черт возьми, застрял. Эта лужа, через которую он проехал, оказалась намного глубже, чем казалось, и мы въехали в ось.
  "Дерьмо."
  «Альтима» чистая, так что мы можем просто уйти. Не лучшая идея, но без вариантов. Неужели мы не могли вызвать эвакуатор? Марко позвонил Дэйву и рассказал ему, что произошло, и он сказал, что приедет за нами.
  Через двадцать минут Дэйв подъехал к обочине. Но в этот момент подошел этот парень, и я подумал: черт, он полицейский или охранник, потому что он так выглядел. Он был спортивным и обладал тем спокойствием, которое присуще полицейским и солдатам. Я не могу это описать. Он был в джинсах и коричневой куртке, но мог быть не на дежурстве.
  — Тебе нужна помощь? Он смотрел на затонувший «Ниссан».
  «Нет, все в порядке», сказал Марко.
  «Хорошая машина», — сказал парень в коричневой куртке, потому что Дэйв водит желтый Porsche 911 Turbo. Парень ушел, сел в свой «Форд» и уехал.
  И мы пошли к папе, чтобы поговорить о проблеме.
  А именно, что парень в коричневой куртке был свидетелем.
  Марко сказал то, что мы все знали: «Он может совместить преступный Nissan с девяти-одиночкой Дэйва. Через три месяца облигации пропадают, Человек с багажником мертв, а полиция видит запись «Ниссана». Они видят запись о том, что его сегодня оставили на строительной площадке, и собирают свидетелей. Они находят этого парня в коричневой куртке, и он помнит нас троих и желтый «Порше». А поскольку это желтый «Порше», их не так уж и много, и его можно проследить до тебя.
  Глядя на Дэйва.
  Мы сидели в доме Папы, который был похож на дом в старой Англии в Анн-Арборе. Это приятное место, где в колледже много девушек, в основном высоких и блондинок, и даже если они игнорируют тебя, когда ты улыбаешься, на них все равно приятно смотреть.
  Пришла папина жена и поставила кофе в настоящую серебряную штуку, похожую на горшок, а чашки были маленькие и с ручками с той стороны, куда не пролезали пальцы. Люсиль очень милая. Она улыбнулась нам всем и ушла.
  Когда она ушла, папа сказал тихим голосом: «Этот парень в коричневой куртке? Он должен уйти».
  Марко кивнул и сказал: «Но как нам вообще его найти? Мы ничего о нем не знаем, кроме описания».
  «Да, есть, — сказал я, — он водит «Форд Таурус» с номерами Мичигана, и номер — пять восемь один шесть шесть один два».
  Я говорил, что я превосходен. В некоторых вещах.
  ***
  Поскольку особой спешки не было, я провел следующий месяц, выслеживая парня в коричневой куртке и узнавая о нем все, что мог. Из DMV я узнал, что его зовут Джонатан Ларкин и он живет в Блумфилд-Хиллз, очень красивом месте. Однажды я встречался с девушкой оттуда. Ларкин был одинок и работал внештатным программистом, поэтому он не работал в полиции, что заставило нас расслабиться, потому что это проблема, когда вы собираетесь убить одного из них. Он также был ветераном и воевал за границей в составе спецназа. Конечно, нам приходилось иметь это в виду.
  Я отправил информацию папе, который несколько дней все обдумывал, а затем позвал меня к себе. Люсиль снова принесла кофе, и на этот раз я воспользовался ручкой маленькой кофейной чашки, потому что купил набор в Macy's и тренировался.
  Мы с папой пили кофе и говорили о работе, и я гордился тем, что он хотел, чтобы я был инициатором, чтобы убить парня в коричневой куртке, чего я никогда раньше не делал. И еще он поручил мне заняться созданием тела Человека-Сундука, придумав, с какой крыши лучше всего его сбросить. Для меня это должно было стать большим шагом вперед в организации, так что все выглядело хорошо. Очень скоро у меня будет сто тысяч из облигаций, и здесь я заработаю свою первую кровь. Я ходил по местам.
  Представлять себе.
  Да, я был на Небесах.
  Дэйв и я были теми, кто работал над коричневой курткой. У нас было еще два месяца до погашения облигаций, так что особой спешки не было, но теперь, когда мы знали, кто он такой и где он живет, почему бы просто не покончить с этим?
  Дэйв был другим парнем, чем Марко. В нем было больше мускулов, чем мыслей, и он был более ярким. Никакого чувства юмора. Но он был довольно крепким парнем. Мы с ним выпили пива и поговорили о работе. Я обнаружил одну вещь: Ларкин был бывшим солдатом спецназа, что никоим образом не повлияло на Дэйва, потому что он тоже был солдатом. Но я сказал, что нам нужно быть осторожными, потому что Ларкин, вероятно, знает рукопашный бой или каратэ и может иметь на своем месте оружие. Мы поговорили об этом еще немного, а затем уехали, а на следующее утро поехали в Блумфилд-Хиллз.
  «Я встречался с девушкой отсюда», — сказал я Дэйву.
  "Ага? Она горячая?
  "Ага. Полностью.
  Хорошо, дело в том, что я пригласил ее на свидание, и однажды мы выпили кофе после колледжа. Это было после того, как я бросил учебу, и в Starbucks дела шли не очень хорошо, потому что нам не о чем было говорить. Так что на самом деле мы не столько встречались, сколько встречались , но даже если бы она просто не ушла, мне все равно было бы это не интересно, потому что кто хочет встречаться с кем-то высокомерным? Но она была горячей.
  Ларкин жил в красивом комплексе, выкрашенном в желтые и бежевые цвета, и мы с Дэйвом могли припарковаться позади него и видеть его балкон и окна, но свет так и не загорелся, и мы не увидели серый «Форд». Часы мы ждали. Так что, возможно, он был в отъезде. Мы решили ворваться и посмотреть, что сможем увидеть. Дэйв не так хорошо разбирался в замках, как Марко, но с дверями, окнами и простыми вещами он справлялся. У Ларкина не было сигнализации, что могло бы испортить ситуацию, потому что ее нелегко взломать, если это центральная станция.
  На нас были перчатки, но, как только мы вошли, мы надели пинетки и чепчики, как доктор, который вышел рассказать мне о моем отце в тюремной больнице, и именно об этом я всегда думаю, когда мы их надеваем. Мы быстро обыскали и убедились, что там никого нет, отложили «Глоки» и начали искать дальше.
  Одна из проблем заключалась в том, что у Ларкина была девушка. Но, похоже, она просто иногда оставалась здесь, потому что там не было много одежды и косметики. Если нам повезет, Ларкин вернется одна, а если нет, то и с ней придется разобраться.
  Дэйв сказал: «Может быть, дело в изнасиловании/убийстве. Знаете, некоторые иммигранты сделали это. Мы могли бы подбросить улики.
  Мне придется об этом подумать. Это была неплохая идея.
  Дэйв указал на несколько фотографий Ларкина с некоторыми из его приятелей. Они были в боевой экипировке в пустыне. По моему мнению, они выглядели чертовски устрашающе. На других его фотографиях с друзьями, семьей или в одиночестве был виден серьезный парень, который мало улыбался. Он просто смотрел в камеру. Да, мы с Дэйвом согласились, что он будет опасен и нам придется быть осторожными.
  Я был готов. Дэйв был готов.
  Но Ларкин так и не появился.
  Мы пробыли там всю ночь и ничего не ели и не пили, не писали и не дерьмо из-за этой штуки с ДНК.
  На рассвете мы уехали, и я позвонил в офис квартиры с одноразового телефона. Я сказал, что я друг Ларкина, а он не отвечает на звонки. Знал ли менеджер, все ли с ним в порядке?
  — О, ты не слышал?
  "Нет. Что?"
  «Он находится в больнице в Индианаполисе, проходит курс лечения. Думаю, он ничего не сказал, кроме рака. Он пробудет там месяц.
  «Эй, жаль это слышать», — сказал я.
  Моя мама перенесла лучевую терапию и химиотерапию, и это позволило ей продержаться еще пару лет. Но если бы у Ларкина было плохо, возможно, он бы просто умер, и мне не пришлось бы его тело. Что меня немного разочаровало.
  "Бедный парень. Я хочу послать ему кое-что. Он там, в ВА?
  «Я не знаю больницу. Но я не думаю, что стационарное. У меня есть адрес для отправки почты. Он прочитал это мне. Это была гостиница «Welcome Residence Inn» в Хартфилде недалеко от Индианаполиса.
  Я поблагодарил его, повесил трубку и сказал Дэйву, что мы едем в Индиану.
  ***
  Прошла неделя, и мы здесь.
  Мотель, в котором остановился Ларкин, довольно хороший, и я имею в виду нечто большее, чем обычный мотель. Кажется, деловые люди, переезжающие в этот район, остаются здесь, пока не найдут дом. Месяц или два. Честно говоря, здесь намного лучше, чем у меня дома за пределами Детройта, недалеко от Восьмой мили. Я не могу жаловаться, потому что я унаследовал это, но это может быть довольно мрачно. Я говорю о районе. Мой отец содержал дом в довольно хорошем состоянии. Он был одним из тех умелых людей. Но он довольно большой, чтобы жить в одиночестве. Welcome Inn современный и полностью огорожен, хотя капюшон не выглядит устрашающим или что-то в этом роде. Здесь есть бассейн, красивый ландшафт и общая зона, где можно устраивать вечеринки, а с пяти тридцати до семи есть коктейльные часы. Сегодня вечером фрикадельки и зити, а также начос и попкорн. Вот что говорит знак.
  Вы можете попасть на территорию, не проходя через стойку регистрации, а снаружи нет системы видеонаблюдения. Что делает мою жизнь намного проще. Проверяем подразделение Ларкина. Он стоит отдельно, а впереди есть кусты, которые будут хорошим прикрытием для нас. Серого «Форда» здесь сейчас нет, так что он, вероятно, в больнице. В каком-то смысле я окажу ему услугу, потому что, когда ушла моя мать, все было очень плохо. Боль.
  Мы немного подождем, а он не появляется, поэтому отправляемся в «Эпплби» и выпиваем немного еды и пива, но только одну, потому что нам нужно быть начеку. Мы возвращаемся, и Дэйв болтает. — Ты знаешь, что такое трубкозуб? — спрашивает он меня.
  Я вроде да. Животное какое-то. Но я просто смотрю на него.
  «Я просто думаю, что это здорово. Не сама вещь. Нет. Что приятно, это первое слово в словаре. Я читаю словарь. Мне нравится это делать. Ты чему-то учишься».
  Для меня это довольно безумие: одновременно читать словарь ради развлечения и говорить мне, что он его читает.
  «Какое последнее слово?» Я спросил его.
  "Я не знаю. Я еще не добрался туда».
  Интересно, в каком письме он находится, но решаю не спрашивать.
  Дэйв говорит: «Значит, ты никогда раньше никого не ловил».
  "Нет."
  «Я сделаю это, ты хочешь. Я сделал шесть».
  Возможно, он хвастается. Я не могу сказать.
  «Нет, папа хотел, чтобы я это сделал».
  «Как тест. Как тест по химии.
  Я не знаю, смеется ли Дэйв надо мной, но я так не думаю, поэтому ничего не говорю. Возможно, он пытается заставить меня чувствовать себя комфортно.
  Но мы прекращаем разговор, потому что подъезжаем к парковке и видим «Форд» Ларкина. Он вернулся, когда мы ели.
  Если он внутри, возможно, нам придется подождать. Мы паркуемся подальше, выходим, кладем оружие, ботинки, перчатки и шляпы в продуктовую сумку и идем к большой благоустроенной площадке в центре дома, которая вся покрыта травой, садами и тротуарами. Мы оба снова носим кепки для гольфа и опускаем головы. Ларкин знает, как мы выглядим, и даже если это было больше месяца назад, мы довольно своеобразны: Дэйв большой, а я невысокий и похож на волка. Ему было бы интересно, какого черта здесь делают эти парни, и он мог бы даже вызвать тревогу. Или выбьет из нас все дерьмо своим спецназом, каратэ или чем-то еще.
  Мы останавливаемся у ворот, ведущих во двор, и видим, что его здесь нет. Там старик в спортивном костюме, женщина, получающая почту у одной из стоек с почтовыми ящиками, и пара детей на скейтбордах. На нас никто не обращает внимания.
  "Пойдем." Я киваю в сторону подразделения Ларкина. Мы идем через двор к входной двери, я заглядываю в окно и вижу сквозь щель в жалюзи. Он выглядит пустынным. «Ничего не вижу».
  Мы надеваем перчатки, берем пистолеты и патроны, но держим их под куртками и стучим в дверь.
  Мы оба готовы ворваться внутрь, и я напоминаю Дэйву, чтобы он снова был осторожен из-за спецназа.
  Но Ларкин не отвечает. Я даю ему несколько минут на случай душа и снова стучу. Ничего.
  «Выбери это», — говорю я Дэйву.
  И он это делает. Через минуту мы уже внутри и прикрываем друг друга, пока надеваем чепчики и пинетки. Мы быстро ищем и видим, что место пусто.
  "Где он?" — спрашивает Дэйв.
  Час коктейлей начнется через пять минут. Я говорю, может быть, он там.
  — Где мы должны быть, когда он придет? — спрашивает Дэйв.
  Я оглядываюсь, затем подхожу к двери и выглядываю в глазок, чтобы увидеть, идет ли Ларкин, но это не так.
  «Заходите сюда». Я киваю в сторону кухни.
  «Это твоя игра с мячом. Ты хочешь, чтобы я был на кухне?
  "Ага."
  Дэйв присоединяется ко мне, я вытаскиваю из разделочного блока длинный нож для разделки мяса и вонзаю его в грудь Дэйва. В то же время я хватаю его «Глок» другой рукой и беру его. Затем, на всякий случай, я перерезаю ему горло и быстро отступаю от брызг.
  "Что что что . . . ?»
  И после того, как он падает на пол, я наклоняюсь, обращая внимание на кровь, и рассказываю ему то, что папа велел мне сказать ему, прежде чем он умрет, когда мы с папой встретились по поводу работы. «Ты тупое дерьмо. Когда вы приехали за нами на место работы в день ограбления, вам не следовало брать с собой «Порше». Если бы ты приехал на украденных колесах, как следовало бы, ты бы остался жив.
  Он издает какие-то отвратительные горловые звуки и вскоре умирает, и я возвращаюсь к глазку. Ларкина по-прежнему нет. Я обшариваю карманы Дэйва и достаю из его карманов и бумажника его телефон и что-нибудь еще, что свяжет его с папой, со мной, Марко или кем-то еще в организации.
  Это план, который мы с папой придумали. Дэйв и Ларкин поссорились, и Ларкин ударил его ножом, но прежде чем он умер, Дэйв выстрелил в Ларкина.
  Я смотрю на Дэйва.
  Я думаю, что должна чувствовать что-то плохое, но это не так.
  Я сажусь ждать Ларкина.
  Но потом я их слышу. Сирены. Подходим ближе.
  Наверное, ничего.
  Вот только через минуту они уже совсем близко, и я выглядываю из кухонного окна и вижу полицейские машины, и три из них подъезжают к стоянке гостиницы «Велком Инн».
  Кто-нибудь видел, как мы вломились?
  Ад. Может быть. Мне нужно уйти. Я придумаю что-нибудь насчет Ларкина позже. Я кладу пистолет Дэйва, телефон и другие вещи в продуктовую сумку, быстро иду к входной двери и выглядываю в глазок. Никакой полиции. Просто женщина с почтой, возвращающаяся из приемной гостиницы с бокалом вина. Она смотрит сюда не только из-за звука сирен.
  Я открываю дверь и ухожу, затем быстро стягиваю ботинки, шляпку и перчатки. Я опустила голову и иду по тротуару к воротам и парковке. Я немного расслабляюсь, потому что сирены звучат в другой части комплекса. И все же я хочу выбраться оттуда. Я прохожу мимо женщины, смотрю в сторону и радуюсь, что она ничего не говорит, потому что я не хочу отвечать. Затем, когда я прохожу, она выплескивает вино, поворачивается и очень сильно поднимает мою левую руку вверх и, Господи, она выбивает мои ноги из-под меня. Я имею в виду серьезные боевые искусства. Я тяжело приземляюсь на спину, у меня полностью выбивается дыхание из легких, и я не могу пошевелиться.
  ***
  Две минуты спустя я снова сижу в отделении Ларкина и пытаюсь дышать.
  Это непросто.
  Женщина – красивая и такая горячая, насколько я помню – опустошила мои карманы и одной рукой осматривает все, что было в сумке. А в другой она держит мой «Глок», как будто знает, что делает. Она просматривает мой и Дэйвовый телефон и записывает цифры. Я похолодел, потому что это приведет ее к папе. Я делаю движение, но она мгновенно поднимает пистолет, и я сажусь назад. Сначала я подумал, что она полицейский. Но если бы это было так, она бы оставила меня на земле, надела наручники или вызвала бы подкрепление.
  И тогда я думаю: подожди. Раз уж мы здесь, у нее был ключ Ларкина.
  "Кто черт возьми . . . ?» И тут мой голос замолкает.
  И я вижу, что она на самом деле не она.
  Святой Христос.
  Это Джонатан Ларкин, парень в коричневой куртке.
  Я закрываю глаза на секунду или две, а затем присматриваюсь.
  Он кивает — да, я должен думать о нем как о нем. Я просто делаю. И он говорит: «Это был я на строительной площадке в Детройте. Когда твой «Ниссан» застрял в выбоине». Голос женский, но низкий. У него грудь и гладкие ноги, а волосы все еще короткие, но уже немного подкрашены. Он накрашен.
  Я говорю: «Вы были на той акции протеста в парке. Геи, трансгендеры».
  Он кивает. «Я еще не начал лечение».
  Вот что он делал здесь, в больнице. Не рак. Он здесь, чтобы принять лекарство и сделать операцию, чтобы стать женщиной. Значит, одежда и косметика, которые мы нашли в его квартире в Детройте, принадлежали не его девушке. Они были его.
  Ларкин говорит: «Дай мне разобраться. Вы двое пришли сюда, чтобы убить меня, потому что я был свидетелем. Я могу ассоциировать этот Nissan с его Porsche». Кивок в сторону Дэйва, мертвого и по-настоящему окровавленного. Ларкин, кажется, не очень расстроен этим зрелищем. Он возвращается ко мне. «Полиция просматривает все желтые девять одиннадцать турбо, находит его и выясняет, что это он сделал, что? Ограбление? Удар?"
  Я пожимаю плечами. «Мы увеличили кое-что».
  «Усиленный?»
  «Ограбление».
  «Ах. И твой босс сказал тебе убить парня из Порша. Еще один взгляд на бедного Дэйва. «Потому что он был настолько глуп, что привез эту машину, чтобы забрать тебя».
  "Что-то вроде того."
  — Ты обманул его.
  Я киваю, и Ларкин почему-то начинает смеяться до упаду. «Совершенно новый смысл». Он указывает на белое платье с маленькими голубыми цветочками. "Двойной крест."
  Я этого не понимаю, но я тоже улыбаюсь просто потому, что.
  Затем Ларкин говорит: «Забавно насчет смены пола. Гормоны, знаете ли.
  Я просто жду. Он улыбается.
  «Месяц назад такое случилось, я бы выбил из тебя все дерьмо. Я имею в виду сломанные вещи. Серьезный. И я знаю, как это сделать».
  Еще один кивок.
  — Но сейчас я не… я не знаю… я не злюсь. Это не «мано-мано». Женщина посмотрела бы на все это и сказала: ну, я была очень близка к тому, чтобы меня убили, но все в порядке. Не о чем слишком волноваться. Женщина найдет самый спокойный способ справиться с этим. Наименее конфронтационный, знаете ли.
  И я испытываю огромное облегчение, потому что знаю, что он думает, что отпустит меня. Он не хочет, чтобы сюда приезжала полиция и репортеры задавали ему вопросы, когда он так одет.
  Ларкин поднимает «Глок» и стреляет мне прямо в центр груди.
  Я влетаю в спинку дивана. Шок от удара становится жжением, которое начинает распространяться наружу, но затем оно довольно онемело.
  Я шепчу: «Но… . ».
  Ларкин хмурится, глядя на пятно крови на своем платье. Затем он встает, берет салфеткой нож, который я использовал против Дэйва, и вкладывает его мне в руку. Я бросаю это, но это не имеет значения. На нем мои отпечатки.
  «Нет, давай. . ».
  Он направляет пистолет мне в лоб. Я вижу, как его палец сжимает спусковой крючок и
  ТИЗЕР ГЛАВЫ ИЗ
  ПОХОРОННЫЙ ЧАС ( 2017 )​​
  Отрывок из книги «Час погребения», авторские права No 2017, Gunner Publications, LLC.
  Линкольн Райм возвращается в захватывающем новом романе Джеффри Дивера «Час похорон» , который доступен онлайн и в книжных магазинах по всему миру 11 апреля 2017 года. Переверните страницу, чтобы увидеть захватывающий предварительный просмотр.
  www.JefferyDeaver.com/Novel/The-Burial-Hour
  
  я
  ВАЛЬС ПАЛАЧА​​​​
  ПОНЕДЕЛЬНИК , 20 СЕНТЯБРЯ​
  Глава 1
  «Мама».
  "В минуту."
  Этим прохладным осенним утром они упорно шли по тихой улице Верхнего Ист-Сайда под низким солнцем. Красные листья, желтые листья спиралевидно свисали с редких ветвей.
  Мать и дочь, обремененные багажом, который дети сейчас везут в школу.
  В мои дни. . .
  Клэр яростно писала сообщения. Ее экономка — разве вы не знаете? — заболела, нет, возможно , заболела в день званого обеда! Вечеринка . А Алану пришлось работать допоздна. Возможно, пришлось работать допоздна.
  Как будто я вообще могу на него рассчитывать.
  Дин.
  Ответ ее подруги:
  Извините, Кармеллас занят сегодня вечером.
  Иисус. Послание сопровождалось слезливыми смайликами. Почему бы не набрать чертову «о» в «сегодня вечером»? Сэкономило ли это вам драгоценную миллисекунду? А помните апострофы?
  «Но, мамочка. . ». Певучий голос девятилетнего ребенка.
  — Минутку, Моргинн. Ты слышал меня." Голос Клэр был мягким и монотонным. Ничуть не разгневан, ни капельки не раздражен и не обижен. Думая о еженедельных сеансах: сидя в кресле, а не откидываясь на диване (у хорошего доктора даже не было дивана в кабинете), Клэр атаковала своих врагов, гнев и нетерпение, и старательно старалась не огрызаться. или кричать, когда дочь раздражает (даже когда она вела себя так намеренно, что, по подсчетам Клэр, составляло четверть времени бодрствования девочки).
  И я чертовски хорошо стараюсь держать это под контролем.
  Разумный. Зрелый. — Минутку, — повторила она, чувствуя, что девушка вот-вот заговорит.
  Клер замедлила ход и остановилась, листая адресную книгу своего телефона, потерявшись в водовороте приближающейся катастрофы. Было рано, но день быстро закончится, и вечеринка будет на ней, как ближайший «Убер». Неужели в районе Манхэттена не было кого- нибудь , у кого можно было бы одолжить приличную помощь, чтобы дождаться вечеринки? Вечеринка для десяти чертовых человек! Это было ничего. Как трудно это может быть?
  Она поспорила. Ее сестра?
  Неа. Ее не пригласили.
  Салли из клуба?
  Неа. За городом. И сука, в придачу.
  Моргинн замедлил шаг, и Клэр почувствовала, как ее дочь обернулась. Она что-то уронила? Видимо так. Она побежала обратно, чтобы забрать его.
  Лучше не быть ее телефоном. Один из них она уже сломала. Ремонт экрана стоил 187 долларов.
  Честно. Дети.
  Затем Клэр вернулась к прокрутке, молясь о спасении официантов. Посмотрите на все эти имена. Нужно вычистить этот чертов список контактов. Половину этих людей я не знаю. Не нравится значительная часть остального. Прозвучало еще одно умоляющее сообщение.
  Ребенок вернулся к ней и твердо сказал: «Мама, посмотри…»
  «Тсссс». Теперь шипит. Но, конечно, в том, чтобы иногда лезть, нет ничего плохого, сказала она себе. Это была форма обучения. Детям пришлось учиться. Даже самым милым щенкам время от времени требовалась коррекция ошейника.
  Очередной звон айфона.
  Еще одно нет.
  Проклятье.
  А как насчет той женщины, которую использовала Терри из офиса? Испанец или латиноамериканец . . . Латина . Как бы эти люди ни называли себя сейчас. Веселая женщина была звездой выпускного вечера дочери Терри.
  Клэр нашла номер Терри и позвонила.
  "Привет?"
  «Терри! Это Клэр. Как вы?"
  Поколебавшись, Терри сказала: «Привет. Как твои дела?»
  "Я-"
  В этот момент Моргинн снова прервался. «Мама!»
  Щелчок. Клэр обернулась и посмотрела на миниатюрную блондинку с заплетенными в косы волосами, одетую в облегающую розовую кожаную куртку от Армани Джуниор. Она возмутилась: «Я разговариваю по телефону ! Вы слепой? Что я тебе об этом говорил? Когда я говорю по телефону? Что такого… «Хорошо, следи за языком», — сказала она себе. Клэр выдавила натянутую улыбку. «Что такого. . . важно , дорогой?
  «Я пытаюсь вам сказать. Этот человек там сзади? Девушка кивнула в сторону улицы. «Он подошел к другому мужчине, ударил его или что-то в этом роде и толкнул его в багажник».
  "Что?"
  Моргинн сбросила с плеча косу, заканчивавшуюся крошечной заколкой. «Он оставил это на земле, а затем уехал». Она держала шнур или тонкую веревку. Что это было?
  Клэр ахнула. В миниатюрной руке дочери была миниатюрная петля палача.
  Моргинн ответила: « Вот что так…» Она сделала паузу, и ее крошечные губы изогнулись в улыбке. " Важный. »
  ОБ АВТОРЕ
  
  Фото No Джерри Бауэр
  Джеффри Дивер, бывший журналист, певец и адвокат, является автором бестселлеров номер один в мире. Его романы появлялись в списках бестселлеров по всему миру, включая New York Times , The Times of London, итальянскую Corriere della Sera , Sydney Morning Herald и Los Angeles Times . Его книги продаются в 150 странах и переведены на двадцать пять языков.
  Автор тридцати девяти романов, трех сборников рассказов и научно-популярной книги по праву, а также автор текстов альбома в стиле кантри-вестерн, он получил или вошел в шорт-лист десятков наград.
  Его «Оставленные тела» был назван «Романом года» Международной ассоциацией авторов триллеров, а его триллер « Разбитое окно» с Линкольном Раймом и отдельный роман « Эдж» также были номинированы на эту премию, как и недавно опубликованный рассказ. Он был награжден Стальным кинжалом Яна Флеминга и Кинжалом рассказов от Британской ассоциации писателей-криминалистов, а также премией Нерона, а также является лауреатом премии British Thumping Good Read Award. «Холодная луна» была названа «Книгой года» Ассоциацией детективных писателей Японии. Кроме того, Японская ассоциация приключенческой фантастики наградила «Холодную луну» и «Карт-бланш» ежегодной наградой Гран-при. Его книга «Комната убийства» была удостоена награды «Политический триллер года» журнала «Киллер Нэшвилл». А его сборник рассказов « Проблема в уме » также был номинирован этой организацией на лучшую антологию.
  Дивер был удостоен Премии за выдающиеся достижения на Всемирной конвенции тайн Бушеркона и Премии Раймонда Чендлера за жизненные достижения в Италии. Журнал Strand также вручил ему Премию за выдающиеся достижения.
  Дивер был номинирован на семь премий Эдгара от американских детективных писателей, Энтони, Шамуса и Гамшу.
  Его проект «Скворец» с Альфредом Молиной в главной роли, спродюсированный Audible, получил премию Audie Award как лучшая оригинальная аудиокнига года в 2016 году.
  Он участвовал в написании антологии « В компании Шерлока Холмса» и «Книги, за которые стоит умереть» , получившей премию Энтони. «Книги, за которые стоит умереть» недавно также выиграли премию «Агата».
  Его последние романы — «Стальной поцелуй» , роман Линкольна Райма, «Бухта одиночества» , триллер о Кэтрин Дэнс, и «Октябрьский список» , триллер, рассказанный наоборот. Для романа «Танец» XO Дивер написал альбом песен в стиле кантри-вестерн, доступный на iTunes и на компакт-диске; до этого он написал «Карт-бланш» , роман-продолжение о Джеймсе Бонде, международный бестселлер номер один.
  По его книге «Девичья могила» был снят фильм HBO с Джеймсом Гарнером и Марли Мэтлин в главных ролях, а его роман «Собиратель костей» стал полнометражным фильмом компании Universal Pictures с Дензелом Вашингтоном и Анджелиной Джоли в главных ролях. Lifetime выпустил в эфир экранизацию его книги «Слеза дьявола» . И да, слухи верны; он действительно появился в роли коррумпированного репортера в своей любимой мыльной опере « Как вращается мир» . Он родился за пределами Чикаго и имеет степень бакалавра журналистики Университета Миссури и степень юриста Университета Фордхэма. Читатели могут посетить его сайт www.jefferydeaver.com .
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"