Чехин Сергей Николаевич : другие произведения.

О "Хардкоре" по-хардкору

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:




   Кто ставит высокие оценки этому фильму - куплен? Кто хвалит - заангажирован? В этом полуторачасовом не знаю чем (фильмом это назвать сложно, а вот клип вполне подойдет) нет ничего, кроме вида от первого лица. Убери его - получится лютый трэш на уровне "Мачете убивает" или даже ниже. Компоненты:
   - Бессмысленные и бестолковые пострелушки и беготня.
   - Яростно косящий под Джокера Козловский, но не дотягивающий даже до нового Лютора, а я не знаю, что может быть хуже нового Лютора.
   - Шутки в стиле "Акан - уебан" (3-4 за все время).
   - Сюжет из комиксов пятидесятых годов.
   Если представить это в обычной съемке - поседеть можно от зашкаливающей хуиты. Но все спасает вид из глаз (бойтесь эпилепсии), типа артхаус и эксперимент. Но это пиздецки скучный и унылый артхаус и явно провальный эксперимент. Это унылее, чем смотреть летсплей по контр-страйку. Хер знает, для кого снималось и кому зайдет. В общем, наше кино в очередной раз обосралось.
   Что в итоге? Помните, раньше в школах иногда вместо двоек писали см. - смотрели (или смени мозги на школотронском). Вот такую же оценку я поставлю "Хардкору" - см.
  
   Ну а теперь развернуто. Я проспался, пукан малость потух, надо добавить немножко подробностей. Помните сцену из "Брата" от первого лица, где он логово бандитов выносил? Вот представьте теперь ее длиной полтора часа, с лютой тряской и упоротым экшеном.
   Сюжета у фильма практически нет, он где-то в одной плоскости с "Дорогой ярости", только в конце вас ждет "вот это поворот!!11" не из пятидесятых, а из конца восьмидесятых. Если вкратце: Генри спасает свою жену, расстреливая по дороге всех, кто встает на пути. При этом ему отшибло память (блокиратор стоит), но он почему-то верит на слово первой встречной пизде и бежит ее выручать. Его это жена, не его - плевать, главное стрелять-убивать. Короче, сюжет тут для галочки, просто чтобы был повод для мочилова.
   Кто такой Акан - непонятно. Где он научился телекинезу - не сообщается. Раскрыт только персонаж Копли, но настолько устаревшими и баянистыми приемами, что зубы сводит. Собственно, все его ипостаси - просто набор шаблонов: крутой спецагент, бомж, хиппи, поехавший наркоман, прилежный ученый, снайпер, британский коммандос из второй мировой, бешеный панк с ирокезом... За перевоплощениями наблюдать забавно, но они совершенно бессмысленны и в них нет ничего веселого.
   В фильм напихали несколько отсылок к видеоиграм, чтобы хоть как-то завлечь целевую аудиторию. Но упомянутые в "Хардкоре" игры уже устарели лет на десять. Олдфаги вспомнят былые времена и, может быть, даже не зевнут. Но все остальное скучно и безумно.
   Я уже говорил - это не фильм. Это как трясущаяся кабинка nD-аттракциона: вы заходите, на полу загорается экран и вас якобы атакуют какие-то чудовища. Кто они, откуда, зачем пришли, кто вы, где находитесь - неважно. Важно, что кабинка трясется, свет мигает, слышатся жуткие вопли, а ваша тян отчаянно визжит и виснет у вас на шее.
   То же самое с "Хардкором" - происходящее совершенно бестолково, его главная цель - показать прелести вида от первого лица. Как в первых 3D-фильмах в лица зрителей летело всякое говно, так и тут используют аналогичный прием: показать чистую технологию, забыв о всех аспектах производства фильмов. И все равно полуторачасовой клип ничем не удивляет. Вот герой схватил врага за горло и притянул к себе, а его издали снайпер пристрелил, башку разнесло, кровь прямо на вас летит. ВАУ! Вот это новое слово в кинематографе!
   Или вдруг из лесу на героя выкатывается танк. Генри седлает его, убивает экипаж и сматывается. Да, от первого лица мы никогда такого не видели, зато от третьего - в каждом втором говнобоевике начала девяностых... Все показанное даже не вторично, а третично. Все это мы уже видели лет двадцать назад, но теперь нам просто поменяли ракурс.
   В общем, мне показалось действо феерически скучным. Тупо стрельба и беготня полтора часа кряду с мизерными вставками паркура. Как по мне, куда интереснее и захватывающе посмотреть ролик двух типов, забравшихся на небоскреб в Китае, чем лицезреть прыжки в мусорки и карабканье на второй этаж.
   Прикольные моменты в "Хардкоре" есть, но их безнадежно мало. А ведь именно из таких моментов и должен состоять подобный фильм, чтобы хоть как-то развлекать. Но увы, развлечений тут никаких. Лучше поиграть в контру или бэтлфильд.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"