Червяков Георгий Константинович : другие произведения.

Начало

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:

  Пролог 22.40 01.12.15
  Зачем я это пишу? Я записываю свои мысли. Мои записи будут иметь описательный характер. В них я буду описывать свои фантазии и мои умозаключения, которые не претендуют на звание истины, и конечно же не будут ей являться, в том смысле что они являются вымыслом от начала до конца.
  
  Солнце уже спряталось за чертой горизонта. Наступает сумрак...
  Разбитые дома, архитектура, выжженная, ядерным огнем напоминает, останки древних рептилий. В этот пейзаж вписываются ржавые старые механизмы машин. Можно сказать восстановился баланс, такой какой он должен быть. След человека на планете теперь напоминает след таракана на кухне.
  Когда это началось, никто не помнит, никого это особо не интересует. Человек занят обычным для себя делом - выжить любой ценой. Мир мертв. Можно сказать выжившие люди это погрешность, недочет оружие массового уничтожение и скоро эта погрешность будет исправлена....
  
  Среди людей ходит легенда, как все это начиналось.
  В этой легенде идет речь о пришедшем на землю гиганте, пришедший из неоткуда. Он был окружен трубками и защитными знаками, его броня была настолько крепка, что огненные копья людей не могли даже поцарапать ее. Вместо лица у гиганта был человеческий череп. Он пускал солнечные лучи. Люди под действием лучей мгновенно сгорали. Он не хотел говорить с людьми. Он был нацелен на истребление. Машины древних людей, которыми они очень гордились, были ничтожны и быстро ломались... Гигант брал мертвую плоть, поглощая ее, он создавал свое воинство. Он умел использовать силы природы гораздо эффективнее людей. Древние люди в этой легенде были горделивы, тщеславны, жадны. Они гнались за чрезмерными богатствами. Их племя, это было племя поглощенное ненасытным желанием все съесть вокруг себя. Познание окружающего мира было ограничено корыстью, в угоду своей гордости и жадности. Они покрывали себя машинами, работающими, на таком свете какой исходит, из верховного светила, они его называли звездой Солнце, а свет кажется, электричеством. Гигант тоже работал на свете, но его свет был куда более, ярче, его огонь был куда более горяч, чем у людей. Гигант был куда более прожорлив и еще более горделив, чем люди. Как древние люди считали своих бедных собратьев ничтожеством, так же само гигант считал ничем все племя людей. И просто собирал урожай, с тех мест, которые когда то принадлежали людям. Жнец, кажется, он так называл себя.
  Когда последняя крепость пала и планета стала принадлежать новым хозяевам. Начался сбор урожая. Они собирали всю плоть животных и растений, для них это был ценный строительный материал, с помощью него они становились сильнее, быстрее, умнее. Но все они не собрали, они поступали, так как человек когда собирает грибы, если грибницу отрежет, то гриб больше не вырастит. Когда они окончательно насытились, часть из них ушли под воду, часть под землю, часть поднялась на ночное светило, вода подчиняется ночному светилу.
  Сервусмашинус (servus machinas) с латыни "раб машин". Это люди или точнее то что от них осталось, под действием своей силы воли или так называемой "боевой программы" покорил Жнец(верховное Божество согласно пост апокалиптической религии). Он использовал человеческий материал, как запасные части к машинам(чаще всего органы обработки информации). В данном случае как сенсорно-визуальная часть. Для наведения огня. Органы использовались для обеспечение жизни мозгу, мозг анализировал информацию с сенсоров. А уже проанализированную информацию мозг подавал на машину. Первым делом демоны (прислужники Верховного Божества) начали строить заводы или так называемые литейные, или конструкторские. Там и производили Сервусмашинус. Такие виды техники были очень распространены, в тех случаях, когда надо было зачистить конкретный регион от биомусора(.Homo sapiens) Как танк, да именно такое предназначение и было у сервусмашинуса. Он был как броневой кулак. Когда Верховное Божество, по тем или иным причинам посчитает слишком затратное дело выходить на боестолкновение, оно посылало вот таких вот конструкторов. Хоть они и уничтожались теоритически достаточно быстро, выстрелом в голову, но точность наведения и быстрота реакции и еще и плюс дальнобойность орудия, равных по дальнобойности данного типа вооружение у людей не было делало раба машин весьма эффективной боевой единицей, учитывая массовый характер наступления. Иногда биомашины выходили из подчинение создателя, после чего плата в головном мозге перегорала и через определенное место специальными обслуживающими дополнительными модулями устанавливался либо новый мозг, либо машина переходила в автономный режим и выжившим приходилось разбивать ее основательно. Их создатели не разрабатывали способ для повышение брони сервусмашинуса. Они его использовали как насмешку над людьми. Факт того что финальной точкой в завершении истребления человека произведет сам человек, в другом качестве но все же он, просто с подавленной волей. Это Верховное Божество и его инженеры считали забавным
  Иногда мне кажется странным поведение людей, которые бегают всю жизнь туда сюда, назад вперед, вверх вниз. Хотят все успеть. Проявить себя каждый в своем. Все такие разные и неординарные, вот только на кладбище все одинаково лежат. Ладно, не будем зацикливаться на глупостях, к теме. В Некромире, "мертвом мире" очень условное название мира без людей. Как по мне, что б полностью искоренить жизнь на Земле не достаточно просто пришествие так называемых "собирателей". В данном случае они проводят "грубую чистку" уничтожат видовой состав животных и растений, при этом уничтожить жизнь на бактериальном уровне достаточно сложно. А вот пресловутые термоядерные бомбардировки могут, разве что отодвинуть человечество в пещерный век, несмотря на то, что мощность термоядерного взрыва можно повышать теоретически бесконечно. Потому обитателей Нового мира предостаточно.
  ПОСЛЕ ВТОРЖЕНИЯ
  
  Архитектура нового мира и музыкальные духи
  
  Комнаты, квартиры, дома, улицы, кварталы, города опустели. Зеленые растение царствовали. Трава кругом, одна лишь зеленая трава. Скелетов не было. Весь пейзаж словно возвещал о своём ожидании чего то. Все напоминало вид сцены, перед началом спектакля. И спектакль начнется ночью. На место вечно движущихся машин, которые сопровождали и воплощали собой символ жизни людей, пришла пустошь. Она являлась местом, где правит тишина. Такое ощущение, что в этих краях правит божество, заведующее тишиной, а все это пространство является его царством, неприкосновенным и непогрешимым, и это божество просто взбесится если что-то посмеет нарушить это отсутствие звуков.
  Но с наступлением ночи начинался спектакль....
  Ночь наступала и тьма покрывала руины. Все спряталось во тьме. Только сияние ночного светила могло разбавить этот мрак.
  Большие обелиски и монументы треугольной и прямоугольной формы стояли неподвижно. Их спокойствие и умиротворенность заставляли забывать смотрящим на них о том факте, что они созданы из людских останков.
  Они были величественны, покрыты специальным маслом для консервации тел. С помощью обелисков существа проводили странный обряд. Он заключался в том, что огромная тварь, покрытая бороздами и трубками, странными механизмами, костями на которых были нанесены знаки, типа китайских иероглифов, они светились голубоватым светом. По трубкам проходила живительная жидкость, питающая тело, она светила в темноте светло зеленым. Эта жидкость питала их энергией и питательными веществами, запас которых у них находился в специальных отсеках за спиной. Они были похожи на людей (хотя бы кости с которые у них выпирали, были человеческие), только огромные, непропорциональные, практически у всех вместо лица был череп. Желтый светящийся череп. Череп был покрыт гелем. Они подходили к обелиску, смотрели в него. И тут из их ней брони доносилась спокойная музыка. Из глазниц светил желтый луч на знак. Знак был размещен внизу обелиска. Знак загорался. И через знак проходил другой луч. Он создавал фантома неведомой твари. Она была похожа на осьминога с трубкой для пения. Этот дух поднимался над развалинами. Взлетая, он издавал музыку в такт музыке твари. Это был танец, танец над кладбищем человечества. Ничего не осталось от цивилизации. Только руины, выжженная земля и руины кругом. Этот дух летел ввысь. Опускаясь и подымаясь над мертвой землей. Он радовался, радовался пустоте и темноте. Когда шел дождь, капли воды проходили сквозь него, переливаясь в свете сияющего осьминога. Во время своего полета он мог раствориться медленно, медленно теряя свое свечение до полного своего исчезновения. Вместе с исчезновением духа пропадала и музыка издаваемая им.
  
  Так как обряды по призыву были ночными. Это был культ. Древний и очень странный культ.
  Существа, призывающие духа, получали энергию со знака. Это был источник их энергии наподобие розетки. Энергии с неизведанного мира. Мира полного темноты и света одновременно. Мертвого и живого. Доброго и злого в странном понятии добра и зла. Видимо этим существам чужды наши понятие про зло и добро. Ибо для нас добро это то, что хорошо нам, а зло соответственно плохо. Но для них все иначе. В эти минуты они становились созерцателями. Если Жнец обладал качествами людей, только еще более злобной и запущенной форме. То они явно были другими. К тому же, как он насытился, он заснул. И мир превратился в музей, в музей экспонатами которого стали останки человеческой цивилизации и странные здание и монументы, обелиски построенные существами из неоткуда. Из неоткуда это место, которое неподвластно для человеческого понимание. Оно существует параллельно с нашим. Но как две параллельные прямые не пересекаются друг с другом.
  Обитатели этого мира научились путешествовать между мирами. Они разрывали материю, как лист, как ткань. Ибо пространство, что нас окружает. То есть пространство с отсутствием воздуха, вакуума или для большего понимание пространство в прямом смысле слова. Полного нуля и есть, точка отсчета всего что есть. Рвать ее и обратно сшивать. Вот то мастерство, которого они, существа с другого мира смогли добиться. Но у них была общая одна черта с людьми. Эта черта - кости. Они были созданы из костей. Без мышц. Точнее мышцы заменялись рычагами и механизмами для управление их движением. Что давало явное превосходство, даже в том, что один вид этих существ заставлял людей оцепенеть от животного страха перед неизведанным. На костях существ были нанесены знаки. В нашем мире знаки не имели никакой пользы, кроме передачи информации. А их знаки обладали огромной силой. Запуск знаков, или начертание их могли вызвать подкрепление или создать волну, или собрать падших людей в один шар, для последующего постройки с них монумента. С какой истинной целью были воздвигнуты эти сооружение сложно сказать, может для назидания, может во славу победы, может для поклонения, может для вызова собратьев. Но что странно, что собратья, вышедшие из монументов, явно имели нематериальную основу.
Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"