Редько Леонид Иванович : другие произведения.

Часть 2 Коронавирус и артефакты Эль Торо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Во второй части книги автор начинает изучать загадочные артефакты холмов Эль Торо.


   ЧАСТЬ 2 "АРТЕФАКТЫ ХОЛМОВ ЭЛЬ ТОРО"
  
  
  
  
   Авт. Во второй части задействованы материалы, собранные исследовательской группой Андрея Жукова и Олега Елистратова, представленные в видеофильмах с их участием и опубликованные на сайте http://staraztlan.org
  
  
  
  
   АРТЕФАКТЫ ЭЛЬ ТОРО. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  
   Авт. Источник информации - сайт http://staraztlan.org [53]:
   "Необычные артефакты Эль Торо находят в основном на территории группы высоких холмов Эль Торо, расположенных в 5-6 км к юго-востоку он небольшого Мексиканского города Ojuelos, штат Халиско.
  
   0x01 graphic
   Фото 139 Холмы Ел Торо на карте Google
  
  
   0x01 graphic
   Фото 140 Скалы Эль Торо (фото "Grupo Fortaleza Aztlan")
  
   Согласно имеющимися сообщениям, артефакты впервые были обнаружены примерно 60-80 лет назад местными фермерами в древних захоронениях и скальных пещерах. Принадлежность этих захоронений к определенной индейской культуре, как нам известно, пока не определена. Высказываются предположения, что они могут относиться к древней индейской мифологической стране Ацтлан.
   Захоронения представляют собой небольшие подземные искусственные пещеры, доступ к которым осуществляется через верхние узкие лазы. Есть сообщения о том, что определённые захоронения соединены между собой подземными (к настоящему времени полностью или частично разрушенными) туннелями.
   Официальные археологические исследования на территории Эль Торо, насколько нам известно, не проводятся. Все артефакты найдены путем несанкционированных раскопок. Количество найденных к настоящему времени артефактов точно не известно. По оценкам местных исследователей их может насчитываться от 3 до 5 тыс. единиц.
   Предварительный анализ собранного массива изображений артефактов Эль Торо позволяет сделать несколько общих выводов.
  
   1. Большая часть артефактов изготовлена из поделочных камней, в основном из яшмы, стеатита, нефрита, лазурита и др.
   2.Каменные артефакты представлены изделиями, изготовленными из цельных кусков минералов, а также с накладными вставками из разных пород и каменной мозаики. Фото 141:
  
   0x01 graphic
   Фото 141
  
   3.Относительно небольшая группа артефактов изготовлена из керамики. Фото 142:
  
   0x01 graphic
   Фото 142
   Рic.08 Керамика Эл Торо (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
   Pic.09 Керамика Эл Торо (из коллекции Brett Girloy)
  
   4. Редко встречаются артефакты, изготовленные в смешанной технике (керамики и каменной мозаики). Фото 143:
   0x01 graphic
   Фото 143 Мозаичная Маска Эль Торо на керамической основе (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
  
   5. В единичных экземплярах существуют артефакты, изготовленные с применением драгоценных металлов. Фото 144:
  
   0x01 graphic
   Фото 144 Артефакты Эл Торо с использованием золота (из разных коллекций)
  
   6. Известны отдельные артефакты из кости. Фото 145:
  
   0x01 graphic
   Фото 145 Артефакт Эль Торо из кости (из коллекции Juan Martin Castaneda)
  
   7. Артефакты охватывают круг разнообразных изделий: фигурки, маски, кулоны, пластины, ритуальные ножи, ритуальная посуда, кольца, курительные трубки и пр. Фото 146:
  
   0x01 graphic
   Фото 146 Артефакты Эл Торо (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
   8. Главной характерной особенностью артефактов Эл Торо является изображение на большинстве из них инопланетных существ и их летательных аппаратов. Фото 147:
  
   0x01 graphic
   Фото 147
  
   9. Другой важной особенностью артефактов Эл Торо является присутствие на многих их них неизвестных символов и письменных знаков. Фото 148:
  
   0x01 graphic
   Фото 148 Фрагмент артефакта Эл Торо с письменными знаками
  
   Мы (создатели сайта http://staraztlan.org Прим.Л.Р.) выражаем особую благодарность местной исследовательской группе "Grupo Fortaleza Aztlan", которая любезно представила нам значительное количество фотоматериалов и информации по артефактам Ель Торо".
  
   Авт. Далее разговор поддерживает историк и исследователь Андрей Жуков. Фото 149: [54]:
   "Андрей Жуков:
  
   0x01 graphic
   Фото 149
  
   - Хочу сказать несколько слов непосредственно о раскопках на Эль Торо. Туда мы ходили три раза. Вот это холм Эль Торо. Фото 150:
  
   0x01 graphic
   Фото 150
  
   Он тянется на протяжении 7-и км-ов с севера на юг. Представляет из себя скалистый холм с отвесными стенами и, практически, идеально ориентирован по оси север - юг (Подобная ориентация наводит на мысль об его искусственном происхождении. Прим.Л.Р.).
   Он весь испещрён такими площадками, где находятся как остатки храмовых сооружений, так и пещерные захоронения. Холм Эль Торо хранит большое количество секретов".
  
  
  
  
   БАЗА. ДЕТИ - ПОЛУКРОВКИ
  
  
   Авт. В предыдущей теме (Часть 1) было высказано предположение о наличии в древности на территории Мексики некоей базы пришельцев из будущего, в задачу учёных, работавших на ней, входило создание детей - полукровок с хорошими внешними данными и отличными паранормальными способностями. Эта идея возникла вследствие нахождения на этом месте вытянутых удлинённых черепов, а также обнаружения скелета нормальной женщины - матери и её полукровки сына. Но, к подобному утверждению о существовании "базы", пришли и другие исследователи, работая в совершенно ином направлении - изучая артефакты из камня и керамики, оставленные "чужими". Отрывок из фильма "Пришельцы каменного века. Выпуск 389" компании РЕН ТВ [55]:
   "Диктор: Учёные заметили, если найти на карте места находок всех необычных артефактов, где есть изображения пришельцев и технических устройств, то все эти точки будут расположены близко друг к другу. На основании этого, исследователи делают смелое предположение - возможно, на территории Мексики несколько тысячелетий назад могла находиться и долгое время существовать целая база космических пришельцев.
   Николай Субботин, президент ассоциации "Протоистория". Фото 151:
  
   0x01 graphic
   Фото 151
  
   - Когда мы начали анализировать с исследователями ареал этих находок, то начала выстраивается очень интересная картина - все артефакты, так или иначе связанные с непонятными, инопланетными сущностями, ложатся в радиус, примерно, 100 км-ов. То есть, создаётся впечатление, что здесь несколько тысяч лет назад, в этом месте, назовём его так, существовал некий цивилизационный центр".
  
   Авт. Подтверждает данное предположение и Андрей Жуков: Фото 152 [43]:
  
   0x01 graphic
   Фото 152
  
   "Эль Торо действительно был, на мой взгляд, в древности центральной базой "чужих". Там они имели своего рода университет для обучения (этот тезис подвергаем сомнению. Прим.Л.Р.) представителей древней мексиканской знати".
  
   Авт. Таких центров на Земле, по - видимому, существовало достаточно солидное количество. Дело в том, что по всему миру находят вытянутые черепа загадочных существ. Они были найдены и в Мексике, и в Южной Америке, и при раскопках российского города Аркаима - на территории России, и на полуострове Крым. При этом вспомним и о том, что ещё по всей Земле существует обычай искусственно вытягивать человеческие головы. Этот странный культ показывает тот факт, что когда - то рядом с этим народом находились "чужие", которых аборигены, скорее всего, принимали за богов. Отголоски древних событий и просматриваются в культе искусственной деформации голов у детей различных народностей. Но, хотя в таких районах проживания и не найдено прямых свидетельств существования там в древности баз чужих, сам культ подсказывает - подобный центр когда - то, однозначно, в этом районе, существовал. Иначе становится непонятным вопрос - так кому подражают разные народы Земли, производя длительное время искусственную деформацию черепов?
   Ниже представлены снимки (Фото 153-155) такой деформации головы племенами Конго, Судана и островов Новые Гебриды (западная часть Тихого океана) [51]:
  
   0x01 graphic
 
   Фото 153
   0x01 graphic
   Фото 154
    
   0x01 graphic
   Фото 155
  
   Авт. Конго и Судан - Африка. Ничего особенного. А вот как этот культ попал на острова Новые Гебриды (западная часть Тихого океана)? Друзья! В этой части книги вы уже должны легко щёлкать подобные вопросы! Слышу дружный ответ - на эти самые Гебриды культ вытянутых черепов попал таким же "макаром", как и трое аномальных товарищей пропутешествовали в Антарктиду! Добавить нечего - просто "Мо - лод - цы"!
   Если кто не забыл, - в той же "Части 1" было сделано предположение относительно трепанации черепов. Предполагается - это была попытка улучшить паранормальные способности детей - полукровок. Похоже, с подобным утверждением согласен и Александр Кибкало, философ. Фото 156 [43]:
  
   0x01 graphic
   Фото 156
  
   "Некие существа вроде бы как в скафандрах, склонились над человеком обычным и как бы что - то делают, манипулируют с его головным мозгом каким - то остроконечным предметом, что-то пытаются там сделать. Я считаю, что это очень интересный материал для осмысления. Что же они могли сделать? Ну, я думаю, если мы поставим себя на их место, в силу того, что их задачей было приспособить этого человека, которого они создали здесь, к особенностям планеты, чтобы он выживал здесь. (Скорее - там, в будущем! Прим.Л.Р.). Чтобы он мог осуществлять какую - то жизнедеятельность - нужно было потратить очень много усилий".
  
   Авт. Александр, разглядывая предмет из зоны Эль Торо, нам сообщает - "Некие существа" "манипулируют с... головным мозгом". Уж не операцию ли трепанации черепа изобразили древние мастера чужих, - создатели данного артефакта?
   Далее слово берёт Олег Елистратов, серьёзный знаток зоны и артефактов Эль Торо. Фото 157 [43]:
   "Олег Елистратов, кандидат экономических наук:
  
   0x01 graphic
   Фото 157
  
   - Постоянные изображения сцен рождения может свидетельствовать о том, что они пытались создать жизнеспособное для Земли потомство. Без генетических экспериментов это сделать невозможно".
  
   Авт. Маленькая ремарка - не просто "Земли", а человека, способного выжить, но уже в их времени, в их "будущем". Олег Елистратов развивает эту тему и со страниц сайта http://staraztlan.org [56]:
   "Несколько лет назад в мою коллекцию попал небольшой гравированный камень из яшмы, который был идентифицирован прежним владельцем как артефакт Ель Торо "Ацтлан" Фото 158.
   На артефакте присутствуют три изображения: на одной стороне профиль головы рептилоида и анфас человекоподобного лица, возможно женского (судя по украшенным волосам и ушным украшениям).
  
   0x01 graphic
   Фото 158
  
   На обратной стороне - профильная сидящая фигура с сильно вытянутым черепом (возможно ребенка-рептилоида или мутанта), держащая в руках череп. Вверху слева изображение планеты или двойной звезды. На наш взгляд, одной из возможных интерпретацией этих изображений может быть отражение факта скрещения инопланетянина-рептилоида с гуманоидом.
   Интересно, отметить, что и аналогичный образ рептилоида и тема создания гибридного гуманоида присутствуют и на других артефактах Эл Торо "Ацтлан", а также артефактах, найденных в других районах Мексики".
  
   Авт. Разумеется, эту тему - скрещивания, не мог обойти и Андрей Жуков [53]:
   "Андрей Жуков: Везде идёт мотив гибридизации - создания гибридов - между чужими и нами".
   Утвердившись в факте скрещивания чужих и обычных людей, дальше начнём разбираться в следующим вопросе - как рождались дети - полукровки? Нам уже известен первый вариант - когда мамой служила обычная женщина - индеанка. Этот факт разобран нами ранее и доказан лабораторными исследованиями. Согласен с таким выводом и Евгений Андрианов - Дальгре [43]:
   "Евгений Андрианов - Дальгре, член Русского Географического обества. Фото 159:
   На артефактах мы можем увидеть, как женщина, человеческая женщина, рожает гибрида.
  
   0x01 graphic
   Фото 159
  
   То есть, по изображению сразу видно, что это не человек. Это - оно".
  
   Авт. Но существовал и второй вариант - когда ребёнка производила на свет женщина - чужая. Отцом, разумеется, в этом случае, был мужчина - индеец. Читаем [54]:
   "Андрей Жуков: Это (Фото 160) очень необычный артефакт.
  
   0x01 graphic
   Фото 160
  
   Каменная тарелка, из коллекции Марио, который живёт непосредственно в столице, но она происходит из штата Гереро, не из штата Халиско, где находится Эль Торо - основная зона. Она, тарелка, уникальна тем, что здесь по бокам виманы идут сцены, скажем так, камасутры, то есть соития инопланетных женщин с человеческими жрецами.
  
   0x01 graphic
   Фото 161
  
   И эта сцена как бы не единична, но здесь она просто представлена в самом откровенном виде.
  
   0x01 graphic
   Фото 162
  
   Весит артефакт порядка 12-и кг".
  
   Авт. Андрей Жуков ещё раз касается этой темы [57]:
   "Андрей Жуков: Штат Мичуакан богат на такие находки. Вес 35 кг. Фото 163:
  
   0x01 graphic
   Фото 163
  
   Размеры - 50 на 60 см. Здесь изображена летающая тарелка, которую обвивает по периметру существо - змея, в мифологии ацтеков, её называют Пернатым Змеем. Хотя здесь изображён не Пернатый Змей, а гремучая змея (Дьявол? Прим.Л.Р.). При этом чужой с удлинённым черепом сидит и управляет тарелкой джойстиками. Здесь сцена соития инопланетной женщины с мужчиной, на другой стороне тоже, что - то похожее. То есть, тема гибридов, или скрещенных браков между чужими и людьми - это основная тема во всех этих артефактах".
  
   Авт. Мы убедились в наличии сексуальных контактов между чужими и людьми -индейцами. Продолжаем развивать эту тему. На артефактах зоны Эль Торо можно даже найти изображение сцен рождения детей женщинами - чужими. Фото 164 [58]:
  
   0x01 graphic
   Фото 164
  
   Но есть ещё один важный момент - как рожать детей - полукровок чужим - женщинам, в теле которых находятся гены птиц? Ранее было установлено - у таких человеко - птиц воспроизведение потомства также стало "птичьим". Вспоминаем мумии. Фото 165:
  
   0x01 graphic
   Фото 165
  
   А теперь вопрос - что произойдёт, если такая женщина - птица выносит ребёнка -полукровку? Как она его будет рожать? Ведь будущий ребёнок уже будет не яйцо, а нечто другое...
   Чужие, похоже, не нашли приемлемого выхода из этой сложной ситуации. Пришлось им просто разрезать тело роженицы и доставать зародыш. Сначала смотрим фото из фильма Андрея Жукова. Фото 166 [57]:
  
   0x01 graphic
   Фото 166
  
   "Андрей Жуков: Тут изображена сцена то-ли генетических исследований...".
  
   Авт. Андрей в задумчивости. Считаю, расшифровать изображение нам поможет рисунок (Фото 167), сделанный Ivan Paul Teodor of Caracal (Hanab Pakal) (прорисованная копия изображений с артефактов Эль Торо). Сайт http://staraztlan.org :
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 167
  
   Авт. Артефакт другой, но тема похожая с Фото 166. На столе чужая женщина (?), у которой раскрыта грудь, из которой вынимается нечто красное. Я считаю - это неразвившийся зародыш людей - птиц (У медиков сзади - крылья. Прим.Л.Р.). Дальше этот "недорождённый" ещё человек передавался на летающую тарелку, которая и переносила его в будущее. Скорее всего, только там и мог продолжиться этот сложный эксперимент. Женщина - птица - мать, скорее всего, в результате подобных манипуляций, погибала. Вот на какие подвиги шли чужие для реализации своей МЕЧТЫ.
   Этой теме посвящён, похоже, и следующий артефакт [54]:
   "Андрей Жуков: Ещё одна скульптура...
  
   0x01 graphic
   Фото 168
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 169
  
   Здесь изображена сцена жертвоприношения мексиканской царицы, которую совершают четыре чужих. Вес примерно 200 кг. Идёт вырезание сердца. Что любопытно - на этой скульптуре хорошо видно то, что чужие имеют четыре пальца, а люди - вот у царицы, пять пальцев. То есть, четыре пальца всегда присутствуют в иконографии чужих".
  
   Авт. Не думаю, что у чужих практиковалось жертвоприношение - всё таки у них был очень высокий уровень развития. По скульптуре... Остаюсь при своём видении - тяжёлые случаи были и с женщинами - индеанками. Может быть, у чужих иногда не было другого варианта?
   Кстати, кесарево сечение, похоже, применялось и во многих других случаях - внимание на красную стрелочку. Фото 170. Сайт http://staraztlan.org :
  
   :
  
   0x01 graphic
   Фото 170
  
   Авт. Хорошо, ребёнок - полукровка рождён, что дальше? А дальше происходит уже известный нам отбор по внешним данным и хорошим паранормальным способностям. Как эти способности можно определить у новорождённых - я не знаю, не буду вас обманывать. Возможно, какая - то реакция новорождённого на внешнее гипнотическое воздействие говорила о том, что он его ощущает. Если же способностей нет - то нет и реакции. Итак, отбраковали. Куда направить хороших детей, то есть прошедших тест - отбор? А назад - в будущее! Поместить их на летающую тарелку и... прощай! Есть такие изображения, подтверждаю подобный вывод? Масса! Изучаем Фото 171 - 175. Сайт http://staraztlan.org :
  
   0x01 graphic
   Фото 171
  
   0x01 graphic
   Фото 172
  
  
   0x01 graphic
   Фото 173
   0x01 graphic
   Фото 174
  
   0x01 graphic
   Фото 175
  
   Авт. Ребёнок, поднятый вверх - это и есть символ передачи. В правом углу Фото 175 нарисована странная планета с какими - то отростками - это и есть мир чужих. Подобное изображение передачи ребёнка, но уже непосредственно на артефакте. Фото 176, 177:
  
   0x01 graphic
   Фото 176
  
   0x01 graphic
   Фото 177
  
   Авт. Добавим к теме отрывок из фильма А. Жукова [58]:
  
   0x01 graphic

Фото 178
  
   "Андрей Жуков: Здесь (Фото 178) тоже типичная сцена, когда человек жреческого сана (как по мне - женщина чужих, глаза - то раскосые! Прим.Л.Р.) предлагает небесным владыкам (?), то есть пришельцам, дитя".
  
   Авт. Вариант автора - это сцена передачи новорождённого ребёнка пилотам летающей тарелки (изображена верху) для его последующего перемещения в будущее чужих.
   На следующем Фото 179 изображена вимана с двумя новорождёнными и пилотом:
  
   0x01 graphic
   Фото 179
  
   Итак, хорошие, правильные новорождённые улетели... А как быть с браком? А мы ведь уже как бы этот момент разбирали - если ребёнок не прошёл тест на хорошую внешность, - получился с вытянутой головой или ещё, с какими-то откровенными внешними "дефектами" - его полностью списывали и дальше им не занимались. А зачем? Ведь получился однозначный брак. Но ведь был и другой случай, когда у полукровки внешний вид хороший, а плохо с паранормальными способностями... Вот здесь можно было уже поработать - делая трепанацию черепа. После, воздействуя на разные участки мозга, можно попытаться привить ребёнку требуемый уровень уникальных способностей. Иногда приходилось делать несколько отверстий в черепе полукровки. Похоже, не всегда подобная работа приносила желаемый результат (найденные черепа с отверстиями тому подтверждение). Но были и успехи. Тогда, похоже, у чужих происходило посвящение нового члена их общества. И это действо напоминало большой праздник. Об этом рассказывает панель - артефакт, о котором поведал нам О. Елистратов в статье "О новых находках артефактов в Перу" [59]:
   "Олег Елистратов, кандидат экономических наук: Что-то важное происходит сейчас в мире. Находки невероятных "инопланетных" мумий в Перу и удивительных артефактов в разных районах Мексики. Каждый день приходят новости о новых находках, подтверждающие не только факт посещения Земли в прошлом инопланетянами, но и их активного участия в развитии человечества.
   Моё внимание привлекла демонстрируемая в одном фильме большая панель с изображениями инопланетян (Фото 180):
  
   0x01 graphic
   Фото 180
  
  
   0x01 graphic
   Фото 181
  
   На панели представлена сцена "инициации" инопланетного существа. На изображении присутствуют разные типы инопланетных существ ("серые", "рептилии"), существа в ритуальных масках (наподобие Древнего Египта), два НЛО, "астральные" сущности".
  
   Авт. Фото 181 - это увеличенный центральный фрагмент панели. Жёлтая стрелка указывает на главное действующее лицо - нового члена общества чужих. Даже по виду он, похоже, ещё ребёнок. Вокруг него - чужие с вытянутыми черепами (чёрная стрелочка). Что меня удивило - присутствие на церемонии индейцев (красная стрелочка). Это говорит о том, что у них с чужими, на тот момент, были прекрасные отношения.
   После инициации, новый полукровка покидал время, в котором был рождён и перемещался (в вимане, разумеется) в тот мир будущего, из которого прилетели чужие - учёные, его родители.
  
  
  
  
   КРЕСТ И ПЛАНЕТА С КОМЕТОЙ
  
  
   Авт. Тему начнём словами главного российского специалиста по артефактам Эль Торо [43]:
   "Андрей Жуков: Планетарная катастрофа, которая, предположительно, явилась причиной появления чужих на территории древней Мексики. Потому что сцена планетарной катастрофы - ударяющей в планету кометы, с последующим её разрушением, присутствует примерно в 30% случаев".
  
   Авт. Главный специалист абсолютно прав - именно эта вселенская катастрофа и привела чужих в наш мир. Но, может, это было случайное заявление Андрея Жукова? В своей видеоработе "Мексиканский палеоконтакт. Часть II" он снова подтверждает изложенную ранее мысль [58]:
   "Андрей Жуков: Астрономические символы присутствуют практически в каждой сцене. Одна из самых распространённых тем - это комета, которая атакует планету с атмосферой. У меня первое предположение: чужие на этих артефактах изображали историю своей планеты. Вспоминается сразу Фаэтон; сейчас не буду углубляться и гадать, но в иконографии (чужих) эта тема присутствует как основной мотив".
  
   Авт. "Чужие на этих артефактах изображали историю своей планеты" - снова в десятку! Второе. Раз тема атакующей кометы - основной сюжет, тогда должно быть множество подобных изображений на артефактах. Давайте просмотрим несколько. Одновременно убедимся в верности слов Андрея Жукова. Начинаем с прорисовки. Фото 182. Сайт http://staraztlan.org:
  
   0x01 graphic
   Фото 182
  
   Увеличиваем интересующий нас участок. Красная стрелочка как раз указывает на планету (с атмосферой!), к которой агрессивно направляется непонятная комета. Фото 183:
  
   0x01 graphic
   Фото 183
  
   Далее предлагаются к рассмотрению изображения, выполненные непосредственно на артефактах. Фото 184, 185. Сайт http://staraztlan.org
  
   0x01 graphic
   Фото 184
  
   0x01 graphic
   Фото 185
  
   Увеличим верхний участок. Фото 186:
  
   0x01 graphic
   Фото 186
  
  
   Следующее Фото 187:
  
   0x01 graphic
   Фото 187
  
   Очередное Фото 188, но уже с комментарием ведущего фильма "Андрей Жуков: Летательные аппараты "Чужих". Мексиканский палеоконтакт, часть IV" [60]:
  
   0x01 graphic
   Фото 188
  
   "Андрей Жуков: Здесь снова мотив планетарной катастрофы. Достаточно типичное изображение треснувшей планеты...".
  
   Авт. Возвращаемся к прорисовкам. Художник - Ivan Paul Teodor of Caracal (Hanab Pakal). На них присутствует важный момент - чужие стараются руками остановить комету, пытаясь не допустить её удар по планете. Всё говорит о том, что комета - явно враждебное существо. Фото 189, 190 [61]:
  
   0x01 graphic
   Фото 189
  
   0x01 graphic
   Фото 190
  
   Авт. На прорисовке (Фото 190) чёрная стрелочка указывает на агрессора, красная - на планету. "Необходимо остановить комету" - без сомнения, единственный смысл данного рисунка.
   Итак, друзья, рассмотренный сюжет, по утверждению специалистов, является основным... Получается, для греев он был даже важнее темы их мечты - получения красивых детей - полукровок! Откуда такая важность?
   Давайте поставим себя на место чужих. - Вы, читатели, прибыли в прошлое из мира, в котором произошла страшная катастрофа. Не возникло бы у вас желание сообщить о вселенской трагедии людям, живущим в этом, пока ещё спокойном и красивом времени? Убеждён - все читатели, окажись они в подобной ситуации, постарались бы донести до своих предков архиважную информацию о предполагаемом бедствии. Так и сделали греи - ведь они такие же люди, как и мы с вами, только имеющие тела, искорёженные кометой - Дьяволом.
   Раз так, становится понятным, почему тема кометы, ударяющей в беззащитную Землю, и стала главной информационной частью послания чужих.
   Следующий вопрос повестки дня - может греи в своих посланиях и дату трагедии попытались нам сообщить? Разумеется! Однако не ищите на артефактах чужих цифры - их там нет. Почему? А эффект бабочки? Передавать информацию в будущее нужно осторожно и с умом. Иначе развитие может пойти по невыгодному варианту. Но дату чужие всё же передали? Да, как обычно, - в зашифрованном виде. В первую очередь - это посыл к пирамидам Гизы. Автор выяснил и детально (на его взгляд) донёс до читателей дату катастрофы в своей предыдущей книге "Всевышний и Вечность".
   Основная идея - три египетские пирамиды Гизы соответствуют трём планетам солнечной системы - Земле, Венере и Марсу. Их расположение (пирамид) и показывает время будущей надвигающейся вселенской катастрофы - 23 сентября 2028 года. Кстати, автор не является пионером подобной идеи. Намного раньше подобную версию выдвигали и другие исследователи. Делаем выдержку из работы Меньшова Евгения Николаевича [62]:
   "До 1995 года различными авторами (писателем-фантастом А. Казанцевым, популяризатором пирамид А. Арефьевым и другими) предпринимались настойчивые попытки установления соответствия между гизевскими пирамидами и планетами солнечной системы. Ансамбль пирамид с различными объёмами и весами являлись источниками идей о планетном соответствии пирамид. По этой причине наибольшей по величине пирамиде Хеопса приписывалась или планета Юпитер, или планета Земля. Тот же самый Арефьев в сборнике "Знак вопроса", 1994 года, вып.4 установил факт, что объёмы пирамид Хеопса и Хефрена находятся в близкой пропорции с массами планет Земля и Венера соответственно. Из этого объективного свидетельства Арефьев А. выдвинул гипотезу, что пирамида Хеопса должна символизировать Землю, а пирамида Хефрена - Венеру, пирамида Микерина - Марс".
  
   Авт. Как видите, ещё в далёком 1994 году было установлено соответствие пирамид планетам. Но вот дальше исследователи начинали идти неверной дорогой - пытались определить дату катастрофы, произошедшей в Прошлом. А это в корне неверно! Пирамиды созданы для предупреждения о вселенской катастрофе в Будущем! Именно в нахождении нового правильного решения и состоит заслуга автора. Он изменил в нужном направлении вектор поисков. И правильное решение сразу начало соответствовать многим пророчествам. Детально материал изложен всё в той же книге -"Всевышний и Вечность". Изучим небольшую выдержку из этой работы:
  
   "Экстренное обращение ко всем жителям Земли!
   Друзья! Над нашей планетой нависла страшная угроза! К нам приближаются враждебные силы, желающие уничтожить человеческую цивилизацию и саму жизнь на Земле. Удар этих дьявольских сил произойдёт 23 сентября 2028 года. Повторяю - катастрофа случится 23 сентября 2028 года!
   Эта дата записана в плане египетских пирамид. Это основное их предназначение - раскрыть время катастрофы. Вы знаете, что каждой пирамиде соответствует своя планета. Малая - это Марс, средняя - Венера, а пирамида Хеопса, последняя и самая крупная - это Земля. Соответствие пирамид планетам не является новостью. Учёные давно об этом знали. Но они допускали одну погрешность - считали, что пирамиды рассказывают о каком - то важном событии, но произошедшем в далёком прошлом. А это ошибка. Пирамиды фиксируют время не прошлого, а будущего - той вселенской катастрофы, которая только может ещё случиться. Именно об этом страшном событии и хотят предупредить нас строители пирамид!".
  
   Авт. Возвращаемся к артефактам Эль Торо. Может, чужие так же упоминали дату в своих работах, указывая на пирамиды? Таких фактов немного, но они есть. С одним, найденном на сайте http://staraztlan.org, я могу вас ознакомить [63]:
   "Олег Елистратов: В этой связи я попытаюсь дать свою интерпретацию тестированного артефакта "Пояс Ориона". Фото 191:
  
   0x01 graphic
   Фото 191
  
   Прежде всего, обращают на себя внимания три вклеенных белых камня по центру передней части артефакта: полусфера, лицо и треугольная пирамида. Все они сделаны из одного минерала, что может свидетельствовать об их общей природе. Полусфера может символизировать звезду, лицо - разумных существ, пирамида - знание, высший разум. Их взаимное расположение - три звезды созвездия Пояса Ориона (Которые в точности соответствуют трём пирамидам Гизы! Прим.Л.Р.) Справа - ощетинившееся в прыжке животное. По нашему убеждению, это волк (Вспоминаем, Волк - тотемное животное Дьявола. Враг богов Фенрир. Фенрир в германо-скандинавской мифологии огромный волк. Прим.Л.Р.). Слева расположена фигура сидящего инопланетянина, пьющего напиток из чаши. Мы предполагаем, что это может быть символом Млечного Пути.
   Сцены взрыва и гибели планеты присутствуют на многих артефактах Эль Торо. Кроме камней и рисунков на аверсе артефакта имеются три знака, которые, вероятно, связаны с общим сюжетом. Мы предполагаем, что символ спирали и семи исходящих лучей может обозначать созвездие Ориона, где лучи - основная группа звезд, а спираль - объединение в систему. Обобщая, можно выдвинуть предположение, что в целом перед нами фрагмент символической звёздной карты с определенными качественными характеристиками".
  
   Авт. Как видим, Олег Елистратов уверен в том, что на артефакте изображен пояс Ориона, план звёзд которого полностью соответствует расположению пирамид Гизы. А раз так - то и Дате катастрофы. Изделий, с такой тематикой, немного. Но, среди артефактов часто встречается другой знак, дополнительно указывающий нам на время трагедии или дату прилёта Дьявола. Это восьмилучевая звезда. Вот таких артефактов чужие создали уже огромное количество! Напомню, что он означает. Выдержка из всё той же книги автора:
   "Авт. Следующим важным моментом, который предлагается к рассмотрению - это загадка символа восьмилучевого креста. Откуда он взялся?
   Помните Семира Османаджича, - майя верхушку храма создали белой? Давайте и мы так обозначим крест, который можно провести через центр галактики и её плоскость (Не забудем - галактика имеет название Млечный Путь. А молоко, как известно - белое!) (Вспоминаем фразу из статьи Олега Елистратова - " Слева расположена фигура сидящего инопланетянина, пьющего напиток из чаши. Мы предполагаем, что это может быть символом Млечного Пути" Напиток, разумеется, - молоко! Прим Л.Р.). Его можно увидеть на Рис.15:
  
   0x01 graphic
   Рис. 15
  
   Авт. Тогда красным обозначим крест соответствующий нашей Солнечной системы. (См Рис. 16). Он будет иметь наклон, так как её траектория движения также имеет угол относительно линии плоскости галактики.
  
   0x01 graphic
   Рис. 16
  
   Авт. Когда Солнечная система погружается в плоскость галактики - два креста объединяются. Это можно схематично изобразить на Рис. 17:
  
   0x01 graphic
   Рис. 17
  
   Авт. Убрав фиолетовое изображение галактики получаем сакральный символ -восьмилучевой крест - обозначающий время прилёта Большого Дьявола! (Рис. 18):
  
   0x01 graphic
   Рис. 18
  
   Авт. Итак, "восьмилучевой крест" обозначает время прилёта Большого Дьявола (по другому - агрессивной Кометы!). Находим этот знак на артефактах Эль Торо. Фото 192 - 195:
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 192 [64]
  
  
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 193
  
   0x01 graphic
   Фото 194 [65]
  
  
   0x01 graphic
   Фото 195
  
   Авт. Стоп! Стоп! Стоп! Так ведь подобный знак, как на Фото 195, мы где - то уже встречали! Точно! У дядей - шумеров! Изучаем Фото 196 - 201:
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 196
  
   0x01 graphic
   Фото 197
  
   А вот на следующем Фото 198 дядя - Бог прямо пальчиком указывает - всё внимание восьмиконечному кресту!
  
   0x01 graphic
   Фото 198
  
   0x01 graphic
   Фото 199
  
   И на следующем Фото 200 Бог (крупненький представитель) показывает изучаемый знак мелким "товарисчам". Как бы он,- знак, имеет важное значение. Бог даже водрузил его на постамент (на который указывает жёлтая стрелочка). Фото 201:
  
  
   0x01 graphic
   Фото 200
  
  
   0x01 graphic
   Фото 201
  
   Проникнувшись важностью восьмиконечного креста, плавно переходим к изучению следующего интересного артефакта Эль Торо. Иногда среди крестов встречается любопытные - внутри они имеют не просто круг, а лицо. Фото 202 - 208:
  
   0x01 graphic
   Фото 202 [54]
  
   0x01 graphic
   Фото 203
  
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 204 [66]
  
   0x01 graphic
   Фото 205
  
   0x01 graphic
   Фото 206 [67]
  
   Прежде чем рассказать вам о значении лица внутри круга, давайте рассмотрим серьёзную и важную, на мой взгляд, статью, помещённую на сайте Олега Елистратова. В ней исследователи стараются определить возраст находки - маски с восьмиконечным крестом. Результаты получились достаточно любопытными [68]:
   "Анализ артефакта Эл Торо "Маска".
   Часть 1. Общие сведения.
   Артефакт "Маска" был приобретен в 2015 году у канадского коллекционера Brett Gurloy. Последний сообщает, что в свою очередь приобрел его у местных искателей артефактов во время своей экпедиции в район Эл Торо.
   Размер артефакта: 71х68х7 мм.
   Вес - 68 грамм.
   Материал изготовления: яшма со вставками (глаза) из нефрита.
   Фото 207. Артефакт "Маска".
   Как показал анализ, по тематике, стилистике и технике изготовления артефакт "Маска" можно объединить в общую типологическую группу с другими подобными артефактами Эл Торо.
  
   0x01 graphic
   Фото 207
  
   Характерной особенностью многих артефактов Эл Торо, в том числе и анализируемой маски, является наличие на артефакте группы изображений и знаков (символов).
  
   0x01 graphic
   Фото 208
  
   Часть 2. Радиоуглеродный анализ Артефакта "Маска".
   Поскольку при изготовлении артефакта для соединения камней использовалось определенное органическое клеящее вещество, то очевидно, что для определения его возраста можно использовать радиоуглеродное датирование его образцов. Возраст клея можно рассматривать как важный параметр в оценке возраста изготовления артефакта.
   Образцы для теста были отправлены в авторитетную лабораторию радиоуглеродного анализа Университета Аризоны (AMS Laboratory of University of Arizona, Tucson, USA). Выбор данной лаборатории был обусловлен тем, что ею, начиная с 1981 года, накоплен значительный опыт в радиоуглеродном датировании (более 60 тысяч тестов), в том числе в археологии, а также тем, что именно в этой лаборатории в 2012 году были проведены тесты на артефактах Эл Торо. Деятельность лаборатории отражена в более чем 500 научных публикациях.
   Доклад лаборатории по результатам тестирования на ускорительном масс-спектрометре был представлен заказчику (нашей группе) 25 мая 2016.
   Как следует из доклада, датировка выделенного из фрагментов клея углерода по изотопу 14С дала результат ~ 8.4 тыс. лет.
   Далее была использована программа калибровки результатов, которая увеличила срок до ~9.4 тыс. лет.
   Обращает на себя внимание тот факт, что результаты данного анализа очень близки к результатам радиоуглеродного датирования, полученным в 2012 году по образцу N2 (Маска) в тесте "Клауса Дона".
   Результат теста, 2016 года (не калиброванный) - 8.4 тыс.лет.
   Результат теста 2012 года (образец N2) - 8.7 тыс. лет.
   Как уже отмечалось, возраст клеящего вещества можно рассматривать для оценки возраста артефакта. Необходимо, однако, в дальнейшем определить химический состав клея, что позволит выявить природу его органики - растительная или животная".
  
   Авт. Статья специально показывает - артефакты Эль Торо не фэйки и не подделка. Второе - 8 тыс. лет наводят на глубокие размышления. Говорят, есть находки возрастом 24 тыс. лет... Ощущаете солидность временного интервала работ чужих?
   В этом месте останавливаемся и переключаемся на следующий момент. Кроме креста, чужие, так же серьёзно, почему- то, относились и к изображению высунутого языка. Для подтверждения подобного высказывания рассматриваем следующие артефакты Фото 209 - 214 [69]:
  
   0x01 graphic
   Фото 209
  
   0x01 graphic
   Фото 210
  
   0x01 graphic
   Фото 211 [58]
  
   0x01 graphic
   Фото 212 [70]
  
   0x01 graphic
   Фото 213 [71]
  
   0x01 graphic
   Фото 214
   Кстати, тема высунутого языка присутствует у многих народов. Например, Греции - всем хорошо известная Медуза Горгона. Фото 215:
  
   0x01 graphic
   Фото 215
  
   Следующий шаг в наших исследованиях - объединяем восьмилучевой крест и лицо с высунутым языком. Что получается? Правильно, - знаменитый календарь майя! Правда, это не совсем календарь. Выдержка из книги автора "Всевышний и Вечность":
   "Авт. То, что показано на Фото 216 не является календарём майя. Вот достоверные данные [72]:
   "Это камень, который, кстати говоря, называется Камнем Солнца (Piedra del sol). Фото 216:
  
   0x01 graphic
   Фото 216
  
   Огромный монолит весом 24 тонны был найден в 1790г  на площади Зокало, главной площади города Мехико во время реконструкции центрального городского собора.
Действительное назначение камня до сих пор находится под вопросом".
   Авт. Какое же это "действительное назначение камня"? Давайте выяснять! Рисованный вариант скопирован из [73]:
  
   0x01 graphic
   Фото 217
  
   С самого начала обращаем внимание на восемь стрел, выбитых на одном из кругов. Если их объединить - получим уже известный нам крест (Или время прилёта Чудовищ). Фото 218:
  
   0x01 graphic
   Фото 218
  
   Но восьмилучевой знак соотносится в основном с Большим Дьяволом. А как быть с Малым? Время его прилёта также обозначено на монументе, но уже синими метками. Фото 219:
  
   0x01 graphic
   Фото 219
  
   Эти метками обозначен цикл так называемой прецессии, связанный со временем в 4200 лет.
   У исследователей большое затруднение вызывает определение - кому принадлежит лицо с высунутым языком?
   А Дьяволу! Дело в том, что он, подлетая к нашей планете, выбросит (и выбрасывал во время предыдущих своих посещений!) огромную тучу ядовитого пепла, которая затем проникнет в атмосферу Земли; а далее, упав на поверхность, отравит живущих на ней живых существ. Так вот, яд, находящийся внутри пепла, имеет удушающее действие. Высунутым языком боги (конечно - боги!) - как раз нам об этом и сообщают. Фото 220:
  
   0x01 graphic
   Фото 220 "
  
   Авт. Это майя... А как же чужие? А есть, есть и у них подобное изображение, причём, что называется - полный аналог. Находится он на одной из "панелей". Фото 221 [54]:
  
   0x01 graphic
   Фото 221
  
   В верхнем левом и нижнем правом находятся круги с лицами и высунутыми языками. Увеличим одно из них. Фото 222:
  
   0x01 graphic
   Фото 222
  
   Рядом, для сравнения, рисунок ацтекского варианта. Как видно, изображения получаются абсолютно идентичными. Но одно принадлежит ацтекам (или майя?), а другое однозначно изготовили чужие. Кто - то у кого - то скопировал... Кто и у кого? - Вот в чём вопрос!
   Снова возвращаемся к книге малоизвестного автора:
   "Авт. А для того, чтобы у изучающих не возникло сомнений по поводу того, какому событию посвящён монумент (однозначно прилёту чудовищ!); скульпторы и выбили по бокам их аналоги - две змеи. Фото 223:
  
   0x01 graphic
   Фото 223
  
   Достойна более пристального изучения и следующая фраза из фильма [74]:
   "Рядом с календарём было высечено предсказание "когда закончится 13 бактун, то есть последний цикл, с небес сойдёт бог Болон Йокте Ку, бог войны и разрушения.
  
   Гартвиг Хаусхофер, археолог: Болон Йокте Ку (Читай комета - Дьявол. Прим.Л.Р.) считался богом глобальных перемен. Во всём - в обществе, в природе, во Вселенной. Дословно его имя переводится как "много раз приходящий", что, скорее всего, означает - он появлялся на Земле не единожды, но при этом каждый раз сеял разрушения и хаос".
   Авт. Так кто такой Болон Йокте Ку - "сеющий разрушения и хаос; мало того - появляющийся на Земле не единожды (так и хочется добавить - с интервалом в 65 млн. лет)"? У меня нет сомнений - вы, друзья, конечно, догадались - "с небес сойдёт бог Болон Йокте Ку, бог войны и разрушения" - это и есть сам Дьявол. Делаем акцент на "с небес"! Замечаем - данную важнейшую информацию, которая не подвергается никаким сомнениям, оставили нам индейцы майя (конечно, при непосредственном участии своих богов)".
  
   Авт: Сакральную стратегическую информацию, как мы только что выяснили, нам оставили не только майя (или ацтеки? Или Боги? Прим.Л.Р.), но и чужие!
   В любом случае, и те, и другие, через подобные изображения попытались донести (и донесли!!!) информацию о дате приближающейся катастрофе. Огромное им за это человеческое спасибо!
   Однако у нашего исследования есть интересное продолжение. Назовём блок так - два брата. Для стартового понимания изучим отрывок из статьи сайта http://staraztlan.org [75]. Рассказывает Олег Елистратов:
   "Среди имеющихся в нашем распоряжении артефактов есть один, на мой взгляд, очень редкий, экземпляр. Фото 224:
  
   0x01 graphic
   Фото 224
  
   Авт. В чём его интерес и необычность? А вот в этом фрагменте (прорисовка) - Фото 225:
  
  
  
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 225
  
   Авт. На изображении чужой рукой показывает на два светящихся шара (красная стрелочка). Что он нам хочет сказать? Давайте искать ответ. Сначала вспомним о плато Наска. Там есть аналогичная фигура с названием "Космонавт". Фото 226:
  
  
  
   0x01 graphic
   Фото 226
  
   Пояснительная к Фото 226 фраза из часто цитируемой книги малоизвестного автора: "У него одна рука поднята вверх, а другая вниз. Что он нам хочет сказать? Начинать нужно с нижней, указывающей на плато: Всё, что нарисовано здесь, внизу, на плато Наска (переходим на руку указывающую вверх) - посвящено прилёту дьявольских шаров из космоса".
   Как можно заметить, чужие на своём рисунке (Фото 225) полностью уточнили смысл - поднятая вверх рука однозначно указывает на два светящихся (дьявольских!) шара. Другими словами - оба изображения отлично дополняют друг друга. Важно учесть следующий момент - у них разные создатели.
   Дальше переходим к новой серьёзной и загадочной вещи - пророчеству индейцев хопи. Давайте его расшифруем [76]:
   "Пророчество индейцев хопи о появлении звезды рядом с Землей.
   Древнее Пророчество Хопи гласит. Когда Синяя Звезда Качина явит себя в небесах, появится 5-й мир. Это будет днём Очищения. Это случится, когда Саквуасахух (синий) Качина станцует на площади и снимет свою маску. В заключительный день мы будем видеть в небесах, и мы засвидетельствуем возвращение двух братьев, которые помогли создавать этот мир во время рождения. Близнецы будут замечены в наших небесах на северо-западе. 
   Возвращение Синей Качина, которая также известна как Нэн Га Соху, будет предупреждением, которое говорит нам, что скоро будет новый день, новый образ жизни и новое мировое прибытие. Когда Очиститель прибывает, мы будем видеть его сначала как маленькую красную звезду, которая прибудет очень близко и будет сидеть на наших небесах, наблюдая за нами. Этот Очиститель покажет нам много удивительных признаков в наших небесах. Затем, однажды утром мы проснемся с Красным Рассветом. Небо будет цвета крови".
  
   Авт. Центральная фраза - "возвращение двух братьев. Близнецы будут замечены в наших небесах". Близнецы - это два существа, не так ли? Появятся в небе - также не вызывает возражений. Прибудут эти "двое братьев" в "заключительный день". Если сюда добавить информацию о "красной звезде" - получим полную картину прилёта Дьявола (Помним: Дьявол - Два шара - дуэ+ боло. Прим.Л.Р.) в последний день нашего мира. Действительно, это реально будет последний день, только если Архангел Михаил со своим воинством не остановит этих "Близнецов" - тварей. (Кстати - "возвращение двух братьев, которые помогли создавать этот мир во время рождения". Всё верно - ибо Большой Дьявол был одним из трёх первых Богов, прибывших в нашу молодую Солнечную систему. Читать "Всевышний и Вечность". Прим.Л.Р.)
   Возвращаемся к рисунку. После пророческих слов хопи, я надеюсь, всем ясно - кто эти два шара, на которые указывает чужой с Фото 225?
   Разобравшись с "шарами", попробуем взяться за... Вильяма! О чём речь? В пророчестве хопи есть информация о Синей Качине. Кто это? Качина - учитель или наставник. Кто же такая "Синяя Качина"? А это звезда Сириус! Что значит "Когда Синяя Звезда Качина явит себя в небесах"? Дело в том, что за неделю до прилёта Дьявола (числа 17-18-го 2028 года), Сириус должен резко вспыхнуть, тем самым предупредить человечество о надвигающейся грозной опасности. Кто читал книгу автора, посвящённую пирамидам Гизы, тот знает - души Исиды и Осириса (Сириус - двойная звезда. Прим.Л.Р.) перенеслись на эту двойную звезду. Другими словами, Сириус - живой организм. Раз так - может произвольно менять яркость свечения. Но здесь на нас наезжает забавный вопрос - а как же Исида узнает время, когда нужно зажигаться? Ведь расстояние - то между Сириусом и Солнечной системой колоссальное? Для разгадки читаем следующую информацию [77]:
   "В 2011 г. обнаружено гамма-излучение со дна океана в Бермудском треугольнике, что это было? В январе 2011 г. учёные обнаружили гамма-излучение, исходящее со дна океана в районе Бермудского треугольника. Определили, что направленность излучения была в сторону звезды Сириус. Кто издавал эти сигналы и для чего?".
  
   Авт. Дополняет информацию следующая выдержка [78]:
   "Бермудский треугольник начал испускать странные сигналы в виде гамма-лучей. Источник сигнала явно находится на океанском дне. А мощность вспышек такова, что их фиксируют даже американские радиолюбители.
   В природе источников гамма-излучения нет. Породить его способны лишь гигантские объекты в космосе -- нейтронные звезды, или пульсары. А искусственно получить такие импульсы на Земле можно только в ходе ядерного взрыва. Но кто или что посылает их из глубины? Периодичность гамма-вспышек непредсказуема. Хотя удалось установить направление сигнала - это звезда Сириус".
  
   Авт. Итак... В январе 2011 в сторону звезды Сириус был отправлен мощный сигнал. Давайте произведём небольшие вычисления. Из Вики узнаем точное расстояние до Синей Качины [79]:
   "Сириус. Расстояние до Земли - 8,611 световых лет".
   Получив данную цифру, принимаем во внимание следующий момент - сигнал должен дойти до звезды (8,6 световых лет); далее Сириус (она же Исида), должна вспыхнуть -резко увеличить яркость. Дальше этот свет от вспышки в течении 8.6 св. лет летит назад - к Солнечной системе. Итак, люди увидят резкое увеличение яркости свечения Сириуса в ... Год находим по формуле (учитываем 8,6 + 8,6 =17,2): 2011+17,2=2028 год. Вот откуда Синяя Качина узнает, когда нужно зажигаться! Всё оказывается предельно просто! Но кто же живёт на дне океана? Неизвестно... Одно могу сказать - они наши друзья.
   Но и это ещё не всё! Сначала смотрим изумительное Фото 227 двойной звезды Сириус (А и В):
  
   0x01 graphic
   Фото 227
  
   Не правда ли - Синяя Качина очень красива! Итак, забавная информация о цвете звезды Сириус [80]:
   "Какого цвета Сириус?
   Ученые, летописцы и поэты древности однозначно сообщают: в их времена самая яркая звезда нашего ночного неба, Сириус, сияла красным светом, как Марс, Бетельгейзе или Антарес. Об этом пишут Птолемей и Сенека, Плиний и Цицерон, великий Гомер и малоизвестный греческий поэт III века до н.э. Арат. Анализ древних сообщений о цвете Сириуса провел в 1926 году американский астроном Томас Си. Несмотря на некоторые неточности и расхождения в разных копиях античных документов, Си нашел, что большинство авторов приписывают Сириусу красный или красноватый цвет - цвет огня. Но в наши дни эта звезда, расположенная в созвездии Большого Пса, всего в 8,6 светового года от Земли, сияет ярко-белым светом с голубоватым оттенком. И о Сириусе как о белой звезде пишет уже в 980 году н.э. арабский астроном Аль-Суфи. Изученные в последние годы древнекитайские астрономические рукописи говорят, что цвет Сириуса изменился около 150 года до н.э.".
  
   Авт. Долго автору было непонятно - зачем Сириусу нужно было менять цвет? И только вчитавшись в пророчество хопи - понял! Дьявол во время своего подлёта к Земле будет светиться красным - "мы будем видеть его сначала как маленькую красную звезду". Для того, чтобы люди смогли отличить её свет, от красного свечения Большого Дьявола, и не возникло путаницы, Исида и изменила своё свечение на бело - голубое.
   В пророчестве есть ещё много важных деталей - и северо - запад, и информация о длительности подлёта дьявольских шаров к Земле; и то что, 23 сентября 2028 года будет последним днём нашей эпохи - "появится 5-й мир". Но о них рассказано в уже хорошо известной читателям предыдущей книге автора.
   Итак, небольшие выводы. Чужие в своих артефактах поведали нам о двух главных вещах. Первое - о цели их прилёта сюда, в наше пространство - создание красивых детей - полукровок с прекрасными паранормальными способностями. И второе - предупредить человечество о надвигающейся страшной вселенской катастрофе - прилёте Дьявола. Об этих двух моментах мы с вами и беседовали всё это время. Но в своих артефактах чужие-греи рассказали нам и о других, пускай менее важных, но всё же, по - своему, интересных вещах. Эту тему я назвал "ассорти". Давайте по - быстрому её просмотрим.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"