Росс Григорий : другие произведения.

Время Х

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Использование могущественного символа "X" началось еще с древних времен. До наших дней докатились лишь отголоски и редкие легенды былой славы, но и этого достаточно, чтобы создавать мировые компании, изобретать, творить, управлять вниманием людей и продвигать свою продукцию и услуги в массы. Мы покажем вам как глобальные корпорации используют символ "X", мир откроется для вас с нового ракурса. Вы начнете замечать засилье иксов вокруг вас, вы начнете понимать суть происходящего. Вам дается шанс активировать свой "X" и открыть для себя новый мир с новой силой.
       Супер техника X Мир Hi-Tech X X приносит миллиарды $  
      

Вступительное слово

  
  В словах таится огромная сила. От того как вы смешиваете буквы и составляете предложения зависит суммированная мощь текстового послания. Я не буду касаться сложных сфер, поговорим всего лишь про названия.
  Разные цвета могут органично сочетаться, могут нарушать баланс, или смешаться в однородную серую массу. Простой перебор букв приводит к серым фразам и слабым названиям.
  Сколько времени вы потратили на придумывание названия для своей последней книги? Час, день, пару дней?
  Задача автора найти цепляющее слово, взрывное, яркое, но при этом отражающее суть книги. Это всем понятно. Не ясно как это сделать, и что будет вызвать восторг у читателей.
  Не только литераторы ломают головы над именами и названиями.
  Десятки компаний занимаются тем, что придумывают названия для фирм, стартапов, магазинов и получают за это хорошие деньги. Корпорации нанимают целые штаты сотрудников для придумывания названий для своей продукции. И не всегда у них получается чудо. 'Pepsi' выкинула миллион баксов на свой последний ребрендинг, 'E-мобиль' убил многомиллионный бизнес прямо на старте, а сырки для детей 'скелетоны' родились уже мертвыми и обглоданными.
  Люди тратят миллионы на названия и уходят в минуса. А как же литературные музы? Они не ошибаются? Или боятся признаться в своих провалах?
  Где, по вашему, происходит самая горячая битва за названия?
  Вы думаете в литературе?
  Писатели в нашу эпоху больше похожи на столетних черепах которые плетутся в тумане своих мыслеформ. А мир пролетает мимо со скоростью японского Синкансена.
  Надо догонять.
  Я говорю не про высокие сферы, не про супер лит-приемы, речь всего лишь о названии. Два-три слова, но в них вложить всю ману и частичку жизни.
  Нажмем стоп кран, представим что мир замер на мгновенье. Выйдем из тумана и оглядимся.
  Что попадается на глаза в крупном мегаполисе? Где крутятся большие деньги, там и надо искать примеры названий, там ведется настоящая работа со словом.
  Фармацевтика, нефтяные компании, автомобильная отрасль, ПК и смартфоны, валютные биржи. Откройте список ТОП компаний Forbes или Bloomberg, полистайте названия компаний, присмотритесь как они называют свою продукцию.
  
  В книге 'Время Х' собраны примеры супер успешных компаний мира. Они зарабатывают миллиарды и догадываются как придумывать названия для своей продукции, чтобы ее покупали, чтобы на нее молились и обожали.
  
  В названии 'Время Х' и раскрывается сам секрет.
  Автор показывает, как одна единственная буква может играть решающую роль. Еще раз. Медленно, по словам, пытаемся осознать.
  Одна буква в названии может перевернуть все представление о продукте! Сколько слов в названии? Одно, максимум два-три. Если больше, то идете расфокусировка внимания, лишняя информация. Максимум три слова на обложке. Но как их подобрать?
  
  На западе эту букву называют 'Xplosive' взрывной, инновационной, научной. 'X' самая неиспользуемая буква алфавита. Она такой была до недавнего времени. Мудрые писатели отвергли ее, не желают использовать в своих книгах, боятся ставить в названиях, брезгуют именами с иксом.
  Но 'X' перехитрил мастеров слова, он появился в названиях самых крупных транскорпораций (Exxon, Xerox, NXP, Xiami и др.), в названиях самых успешных телешоу и конференций (X Factor, TED X, SXSW), в названиях смартфонов (Moto X, NeXus, HTC X, Sony Xperia, TeXet, Xplay), самых раскупаемых лекарств и продуктов питания, люксовые и роскошные авто взяли 'X' себе на капот, 'X' покорил космос вместе со 'Space X' и звучит в ваших колонках самыми успешными музыкальными группами с иксом в названии.
  Даже свои тексты вы набираете на ПК благодаря самым широко используемым операционным системам: Windows XP (Windows X выйдет осенью) , LinuX, OS X для маков). Постойте, а расширение для Microsoft Office случайно не '.docx'?
  
  В книге 'Время Х' раскрывается секрет этого загадочного феномена, почему 'X' стал символом десятилетия, сколько миллиардов он принес тем, кто его использует. И много чего интересного. Не буду спойлерить, лучше прочесть самому и начать применять.
  На западе уже используют эту фишку, но далеко не все. Можно сказать десятки посвященных, так как многими компаниями урпавляют несколько групп людей, об этом в книге есть упоминания. У вас есть уникальный шанс, пока мало кто знаком с данным инсайдом, занять нишу, прокачать свои проекты, уйти в отрыв.
  Наша команда 'X Tower' выкладывает информацию в первую очередь на Российском рынке, и далее встряхнем западный рынок.
  
  Книга доступна по ссылке
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"