Сфинкский : другие произведения.

Аборт прощается

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Сковырнуть или не сковырнуть?.. Аборт относится к числу старейших проблем этики и медицины, и религии, и общей культуры, ограниченной решением вопроса о том, когда эмбрион становится человеком. Этот вопрос не является однозначным. С одной стороны аборт сравнивают с убийством, с другой - это аспект личной свободы.
  
  Убийство или не убийство? Свобода или не свобода? Вкладывает ли Бог душу в человека при зачатии, освящает ли Он эмбриона, нейрулу бластулу, гаструлу, марулу или зиготу?
  
  Вкладывает. Это правда. Есть в мире предпорядок!
  
  В теории категорий с понятием предпорядка связывают нечто весьма напоминающее по своим свойствам Слово Божье.
  
  А в Ветхом Завете первоначальное значение еврейского слова давар ("вещь" и "слово") - "оборотная сторона", "подоплека", т.е. смысл какой-либо вещи, ее суть, то, что определяет ее внутренний характер. Т.е слово "давар" означает не "слово" в грамматическом смысле, как часть предложения, а слово как живое высказывание, разговор, речь как слово, наполненное смыслом. А смысл, с учетом неисповедимости путей Господних, обращает Слово в абстрактную категорию - понятие, концептуализирующее мысленный образ, полученный путём отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков.
  
  Предпорядок в математике - тоже абстрактная категория, то есть его в общем случае нельзя представить как категорию некоторых множеств с заданной структурой и симметричными отображениями, сохраняющими эту структуру. Но!.. В этих словах есть несколько "но", о котором следует знать всем участникам и наблюдателям спора "Сковырнуть или не сковырнуть?"
  
  В теории категорий предпорядок - это скелетная категория, суть - бинарное отношение на множестве, обладающее свойствами рефлексивности и транзитивности.
  
  Для тех, кто не владеет "темой" бинарные отношения, отмечу:
  
  В предпорядке нет свойства симметрии (и в этом т.с "цимис" абстракции). Ну, нет!.. Ибо это не порядок. Это - квазипорядок. И он индуцирует порядок с симметрией. И, более того этот порядок впоследствии уменьшает. Это будет первое "но". Но в предпорядке (коим является и Слово) речь не идет о "дедуцировании" и "редуцировании".
  
   Индукция, дедукция, редуция...
  
  Индуцировать - это передача информации от единичного к общему. Дедуцировать - наоброт от общего к единичному. Редукция - сведения сложного к простому путем выделения особенного и сокращения "лишнего".Общее прототипическое значение редукции - сокращение, уменьшение. В этом и есть смысл отвлечения от несущественных сторон.
  
  Это, как было отмечено, первое "но".
  
  Второе... Оно следует из первого и оно по сути даже есть тоже самое, но это как бы иная ипостась предпорядка. Я бы даже сравнил первое "но" с тем как Бог создает детей своих неразумными без свойств симметрии, только со свойствами рефлексии с самими собой и свойствами отношения с Третьим - с обьектом, несущим предпорядок (Словом, ядром - нужное подчеркнуть), а второе "но" - это прощение всех грехов, связанных с отсутствием или несовершенством, развивающихся свойств симметрии - речь о редукции. Предпорядок - это не только абстрактная, но и конкретная категория, наделённая очевидным унивалентным забывающим функтором.
  
  А что же Господь "прощает" младенцу, эмбриону, нейруле бластуле, гаструле, маруле и зиготе?
  
  С младенцем - все ясно, а остальным?..
  
  Разумеется, многие смотрели фильм "Безмолвный крик", который использовался и используется для агитации против абортов. Авторы его утверждают, в частности, что эмбрион имеет много характеристик человеческого существа и прежде всего геном, в котором уже закодировано все развитие человека. Убивать такое существо рука не поднимается или поднимается со сложнейшими формулировками "самопрощения"...
  
  Но дело не в этом. Господь со своим унивалентным забывающим функтором, прощает не только Первородный грех, но до тех пор, пока нет всех видов симметрии, в т.ч описываемой с помощью теории групп преобразований, т.е инвариантности (неизменность), проявляемой при каких-либо изменениях и/или лоренц-инвариантности - симметричность относительно произвольных вращений в пространстве-времени Минковского и/или  калибровочных теорий в квантовой теории поля (в частности, теорий Янга - Миллса) при калибровочных преобразованиях... До тех пор, ПРОЩАЕТСЯ ГРЕХ УБИЙСТВА.
  
  Правда, не раскрытая в душещепательном фильме и в том, что в естественном цикле у женщины растет несколько яйцеклеток одновременно, но один фолликул (группа клеток яичника, которая окружает и поддерживает яйцеклетку - начинает доминировать и запускает апоптоз (смерть) у других. 
  
  Забывающий функтор (стирающий функтор) - теоретико-категорный функтор, который "забывает" некоторые или все алгебраические структуры и свойства исходной области, то есть переводит области, наделённые дополнительными структурами и свойствами, в кообласти с меньшими ограничениями.
  
  Понятие, надо честно сказать, не имеет строгого определения и используется для качественной характеризации преобразований, производимых такого рода функторами. Но обращение "Не суди нас, Господь, строго. Прости нас долбо*бов, Не ходивших в приходскую школу" - это ведь не случайно. Забывающий функтор может сохранять структуры, но при этом снижать ограничения по свойствам.
  
  Иисус вообще говорил: "Не судите". Вот и всё. Просто. Мощно. Ясно. Иисус не смотрел кино. Иисус не играл в игры президентов США с запретом на поддержку иностранных НКО ("правило глобального кляпа"), деятельность которых прямо или косвенно связана с абортами. Инициатором его в 1984 году стал президент-республиканец Рональд Рейган: со сменой администраций правило то отменялось, то снова вводилось. В 1993 году его отменил демократ Билл Клинтон, а потом реанимировал республиканец Джордж Буш-младший в 2001 году. Однако восемь лет спустя запрет опять отменил президент-демократ Барак Обама. А теперь Трамп...
  
  Чтобы внести ясность, поскольку цитата "Не судите" взята из Нагорной проповеди (Евангелие от Матфея, главы с 5 по 7), позвольте процитировать некоторые другие высказывания Иисуса из той же самой проповеди.
  
  Он сказал:
  
  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матфея 5:27-30)
  
  Затем, в следующих стихах, Он сказал вот что:
  
  "Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф.5:31-32)
  
  Иисус не играл в игры.
  
  И сказал Он это всё еще до Своего знаменитого учения: "Не судите, да не будете судимы". А что Он сказал после этих слов?
  
  В отличие от идеи о том, что, когда дело касается веры, вы можете понимать это по-своему, а я по-своему, Иисус сказал следующее: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Мф. 7:13-14).
  
  Затем Он дал суровое предупреждение, в котором содержится суть призыва судить справедливо:
  
  "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их" (Мф. 7:15-20).
  
  Теперь понятно почему Иисус Христос сказал: "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7,1)?
  
  "Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения" (1Кор.4:5).
  
  Как вы думаете?.. Когда в естественном цикле у женщины растет несколько яйцеклеток одновременно, но один фолликул (группа клеток яичника, которая окружает и поддерживает яйцеклетку) - начинает доминировать и убивать другие - это тот самый случай забывающего грех убийства функтора предпорядка?
  
  А знаете когда порядок образуется из предпорядка?
  
  С математической точки зрения...
  
  Когда Господь Словом или предпорядком проиндуцировал, потом проредуцировал и наконец снизошел до дедукции, сотворил антисимметричность, т.е свойство симметрии элементов, идентичных по форме, но контрастных по "содержанию". Примером могут быть две мысли, контрастных по цвету (например, черная и белая) или по "заполнению" (например, целая и поверхностная). Другим примером могут быть и простот две сферы, контрастных по цвету (например, черный и белый) или по "заполнению" (например, сплошная и контурный). 
  
  И как вы думаете Он судит в целом или поверхностно?
  
  О! Вот тут то и неисповедимы пути Господни! Судит он поверхностно.
  
  А потому он судит поверхностно что поверхность - это точки предела, а предел содержит в себе предпорядок, впрочем как содержит его и начало.
  
  А между началом и концом - не судите и не судимы будете.
  
  Началом является пустое множество, не содержащее ни одного элемента - - единственное множество, имеющее ровно 1 подмножество (само себя), терминальным объектом - множество из одного элемента, и оно является произведением таких же пустых множеств, имеющих ровно 1 подмножество (самих себя) - прямое произведение  их. Т.е судит Господь просто по количеству "черного" и "белого" - чего больше. Ибо это антисимметричное множество подмножеств является терминальным объектом - множеством из одного элемента.
  
  А в утробе, антисимметрии нет. Она возникает с наложением на младенческие рефлексы вторичных, третичных и т.д - путем прямого произведения  их. Поэтому аборт как и убийство эмбрионов прощается.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"