Сфинкский : другие произведения.

Что в Имени Бога тебе?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  
  Узнать чье-либо имя означает войти в связь с носителем имени, познать его внутреннюю суть. Человек в Ветхм Завете, собсно, и воспринимается по принципу: "Каково имя его, таков и он" (1 Цар 25. 25). И ветхозаветный Моисей (и вообще в Ветхом Завете встречается не менее 100 наименований Бога, данных не им - "Видящий меня", или просто "Господь (господин) мой), как человек, нарекает имена и Богу. Почему?.. Всякое имя, данное человеком Богу, указывает на какое-либо действие в ответ на действие Божие по отношению к человеку. Но, имена, которые человек нарекал Богу, следует отличать от имени , которое Сам Бог открыл людям. Книга Исход связывает откровение этого имени с Моисеем. Бог явился ему на горе Хорив, когда Моисей увидел куст, который горел и не сгорал. "Куст" сказал Моисею: "Я есмь". Понимание точного смысла этого крайне затруднено, потому что Я есмь (Сущий) - это и Величина и Действие. Причем действие на самое себя. Это может быть воспринято такими людбми как Хролт как формула, указывающая на нежелание говорящего ответить прямо на вопрос, а т. е. повествование может быть понято не как откровение Богом Своего личного имени, а как указание на то, что на человеческом языке нет слова, которое было бы "именем" в понимании Хролта - неким всеобъемлющим символом из трех букв, достаточным, чтобы быть наименьшим обьектом, помещающимся в начало отсчета трехмерного пространства, три координаты которого - три буквы, послать на три буквы, по идее должно иметь скрытый сакральный смысл, хотя чего тут скрытого то - послали на три буквы имени, не имеющего определенный смысл - типа сгинь в неопределенности, полностью характеризующей его носителя. В таком случае ответ Бога Моисею на вопрос об Имени Бога имеет тот же смысл, что отказ Бога назвать Свое имя Иакову. Иакова не послали на "три буквы" А Моисея... послали буквально туда, что означает: "есмь То, что есмь" - слово, которое по сути есть тетраграмматон, который следует вокализовать как YHWH (без согласовок). Jehov. Кстати... В английском языке буква Y может отвечать как за гласный, так и согласный звук. Все зависит от того, в каком месте слова она находится. Правило очень простое - если буква Y является первой буквой в слоге, в котором есть еще еще какие-то буквы кроме самой Y - значит это согласная. В любом другом месте слова - гласной. А если не заморачиваться где начало, а где конец, то Y слышится как дышится.
  
   Только прошу обратить внимание что в YHWH - два H. Это важно. Это станет важно, когда понимаешь, во-первых что букв в YHWH - три, но одна представляет из себя обобщение - возведение в квадрат одной - H. Это особенно важно во - вторых. Потому, что во вторых возникает не при подсчете разного, а при нахождении предела разного. А это, простите математика. И о математике предела Имени Бога - об этом в самом конце этого эссе.
  
  Допустим вы услышали YHWH в первый раз в жизни. Что вы сделаете с гласными? Попытаетесь согласовать. Это делают на иврите всякий раз. Но иврит то учат и говорят и слушают знакомыми понятиями. А тут Моисей слышит в первый раз YHWH! Согласитесь, даже огласовка составляющих тетраграмматон его 4 согласных букв является гипотетической. И от того как огласуешь и зависит то, как Имя на тебя воздействует.
  
  А ведь YHWH воспринимается квантовым образом! То есть все гласные сразу! А ведь квантовые явления - это не просто, что частицы одновременно оказываются в разных местах, но и то, что что наблюдается в этих местах - разное. Ого!..
  
  А вот вам и ого-ого! Создавать новое понятие из неопределенности согласования гласных - это похоже на поиск деревьев и полян в едином массиве леса одновременно, что в квантовой физике называется трудностями посчитать в одном ряду волны и частоты. Это, действительно, трудно, если не сказать неопределенее - " хитровыебано".
  
  Квантовая теория - очень странная. Волновая функция может творить квантовые явления, например - частицы могут двигаться в нескольких направлениях одновременно, или одновременно вращаться по часовой и против часовой стрелки потому, то что получается каждый наблюдатель может рассматривать свои альтернативные факты насчет них, и все они будут правдивы.
  
  Но вот в чём хитровыебанность ситуации! Математика ничего не говорит о том, что на самом деле такое волновая функция на физическом языке. А физика - ничего не говорит математике о природе этой функции. Это нечто физическое? Или просто вычислительный инструмент для предсказания результатов наблюдений?
  
  А Имя Бога?.. Оно - Есть. Просто есть. Тот и оно. А как быть то? Надо быть величиной с самодействием. О!!!
  
  Волна - это колебания (повторяющийся в той или иной степени во времени процесс изменения состояний системы около точки равновесия), распространяющиеся в пространстве в течениие времени. А частота - это как часто трахать Именем этим мозги бедного племени Моисеева.
  
  Наш мозг, на самом деле, способен создавать из волн и частот объекты. Стоит ли удивляться чудесам Творения?
  
  Нет, вы подумайте! Мозг способен создавать геометрические фигуры, работающие в 11 измерениях группы нейронов соединяются в "клики", и что количество нейронов в клике зависит от его размера как многомерного геометрического объекта (речь идет про математическое, а не пространственно-временное понятие измерения - это важно). И это помогли выяснить математические инструменты для распознавания деталей нейронной сети на основе алгебраической топологии. Речь идет о многомерных геометрических структурах, образованных совокупностями тесно связанных нейронов (кликов) и пустых пространств (полостей) между ними.
  
  Тесно связанных гласных (кликов) и пустых пространств (согласных) между ними!!!!
  
  Оно, конечно, можно и возразить: это Бог создал человеку мозг, который может создавать геометрические фигуры, работающие в 11 измерениях. Но если Теория Всего - об 11 измерениях, которых хватает именно на все, то это еще посмотреть - кто кого сотворил.
  
  Ученые говорят: "Даже в самой маленькой части мозга существуют десятки миллионов подобных объектов, и размерность их колеблется вплоть до семи измерений. В некоторых нейронных сетях обнаружены структуры с количеством измерений, достигающем 11. Это говорят нейробиологи, обнаружившие связи инструментальными методами с применением алгебраической топологии для их анализа.
  
  Но нас то интересует - что "услышал" Моисей между элементами тетраграмматона! Да?
  
  Так вот, алгебраическая топология похожа на телескоп и микроскоп одновременно - с видением уменьшенного прямого и увеличенного обратного пространств структуры. Устройство с таким "железом" помогает приблизиться к нейронным сетям, чтобы найти скрытые в пустотах структуры обратного пространства (обобщение в точке координат прямого пространства) и одновременно увидеть пустые пространства. Это то и похоже на поиск деревьев и полян в едином массиве леса!
  
  Так вот нейробиологи отмечают разные степени связи нейронов между собой. Узловые точки связи - это "клики". Чем их больше - тем выше размерность. Т.е "клики" - это узлы. А узлы - это (в математическом смысле) вложение сферы (обобщенного двухмерного пространства - граница окружности снаружи и граница окружнсти изнутри) в трехмерное евклидово пространство. Итого узел - это 4 элемента - обобщенне двух мер + 3 координаты (меры пространства). А что у нас ограничивает пространственные меры? Время измерения. Оно и в прямом смысле ограничивает как сфера - то, что внутри него. А что внутри - внутри обобщение трех мер. Это ультаметрика. А чем обобщается то?
  
  О! "Интервалом" - говорят физиком теория Минковского и Теория Относительности. "Нормированием" - говорят математики. Нормирование они называют абсолютным значением. Определяя расстояние между двумя элементами вещественнозначного нормированного поля как норму разности целых рациональных, математики превращают физический интервал в метрическое пространство, в случае неархимедовой нормы - рациональных (алгебраических) дробей и иррациональных дробей - в комплексное ультраметрическое пространство. Иррациональными выражениями называют выражения, которые имеют в записи знаки корней. А поскольку корни и степени связаны "духом" противоречия возведения и взятия корня, то оказывается связанным и координаты, в которых комплесные и обобщения - это расширения - комплексные- вещественных, вещественные - рациональных, рациональные - целых, а целые - натуральных.
  
  "Связаны три пространственные координаты интервалом! - сказал Минковский, Эйнштейн ему поверил и создал Теорию относительности - относительно количества интервала. Но мы то все поняли по-своему. Мы поняли только одно: что время (интервал) относительно. А то что и координаты относительно времени, что и говорит квантовая теория?
  
  Ну... Это подразумевается. Так и давайте подразумевать.
  
  Вот что подразумевал Моисей относительно того тетраграмматона, который услышал от "говорящего" куста?
  
  Наконец, давайте определимся:
  
  Тетраграмматон, тетраграмма (греч. τετραγράμματον; от греч. τετρα "четыре" + γρаμμα "буква") в иудейской религиозной и каббалистической традициях - четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога.
  
  Итак, пространство Минковского (пространство время), также как тетраграмматон состоит из 4 элементов, а их связь носит одинаковый метафизический смысл - континуум. В имени Бога - всё и в четырёхмерном псевдоевклидовом пространстве сигнатуры (1,3) - пространство Минковского, предложенное в качестве геометрической интерпретации пространства-времени специальной теории относительности. Каждому событию соответствует точка пространства Минковского, в лоренцевых (или галилеевых) координатах, три координаты которой представляют собой декартовы координаты трёхмерного евклидова пространства, а четвёртая ― интервал. Связь между пространственными расстояниями и промежутками времени, разделяющими события, характеризуется квадратом интервала. То есть , время есть характеристика, которая может быть представлена как нечто, умноженное на себя само, но... Но оно инвариантно при замене одной инерциальной системы отсчёта на другую так же, как расстояние инвариантно при поворотах, отражениях и сдвигах начала координат в евклидовом пространстве. Роль, аналогичную роли вращений координат в случае евклидова пространства, играют для пространства Минковского преобразования Лоренца.
  
  Что значит инвариантно? Это значит, как не переставляй 4 элемента обобщения, а все одно - континуум. Как не переставляй в суе буквы YHWH, и не подставляй в них согласование,а это YHWH и Есть. Но это не значит, что между YHWH ничего нет. Есть! И квадрат того что есть аналогичен квадрату расстояния в евклидовом пространстве. Вот только в отличие от последнего квадрат того что Есть не всегда положителен (то есть проявляется как натуральное), также между различными событиями интервал (который Есть) может быть равен нулю, в смысле что там математический объект (функция, постоянная величина) не определён потому что (функция определяет величину постоянной, а постоянная величина - функцию, а вся хуйня типа пременных величин - тоже определяется постоянной величиной, которая определяется функцией, которая определяется постоянной величиной...). И вот нас блять, простых смертных, волнует что же за постоянные согласные сказал Бог Моисею, а он их услышал, чтобы назвать их постоянными значениями между YHWH, которые есть сами по себе, т.е им пох как вы их "слышите" своим мозгом, способным слава тому же Богу, создавать геометрические фигуры, работающие в 11 измерениях группы нейронов, соединенных в "клики" (узлы), в которых количество нейронов в зависит от его размера, который в свою очередь, щависит от количеств сцеплений в узле, который, если ты не Неверующий в геометрию Хролт, обязан рассматривать как интервал, а его как многомерный геометрический объект, состоящий из 4 элементов, который делают континуум - континуум, т.е тем что он есть.
  
  Так вот про Имя Бога, познав которое получаешь войти в связь с носителем имени, познать его внутреннюю суть, имя Бога носит всё сотворенное Им, в качестве отчества, если на то пошло. Отчество - это связь с создателем. С Отцом. И с отцом.
  
  Ну так вот... Трудно не согласиться - самое "пьянещее" действие на разум человека оказывает слово "Бог" - Единый, Несозданный, Неведомый, Безначальный, Вседостаточный... ОТЕЦ.
  
  В Ветхом Завете имена Бога представляют свойства Его божественной природы и Его божественные атрибуты.
  
  Программисты знают: суть атрибута в том, что он используется для генерации описаний. Хоть, значение атрибута невозможно изменять в процессе выполнения кода, так как значения их свойств хранятся в виде констант в скомпилированном модуле, но создав атрибут вы можете наделить его своими свойствами, которые уже обеспечивают обмен данными с внешней средой.
  
  Так вот, знание свойств и аттрибутов дает возможность программировать - собирать разные священные имена - Имя Бога, Имя Президента, Имя Отношений М/Ж, Имя Лекарства (от всего).
  
  А сейчас предлагаю составить скрэббл Имени Бога и еще немного, но уже менее священного, святого, сверхестественного и мистического.
  
  Скрэббл (Scrabble - "рыться в поисках чего-либо") - настольная игра, в которой играющие соревнуются в образовании слов.
  
  Соглашаемся быстренько - самый неизвестный, но Самый-Самый скраббл - механизм обобщения всего - это тетраграмматон - Имя Бога.
  
  Суть тетраграмматона - кватернион вращения - система гиперкомплексных чисел, образующая векторное пространство размерностью четыре над полем вещественных чисел - система, позволяющая услышать в Имени тетраграмматона всё, что угодно, и оно будет содержать в том числе то, что изменить нельзы.
  
  Вот в таком кватернион вращения действуют 6 видов бинарных отношений - 6 порядков (5 отдельных и 1 квазипорядок) - они же 6 степеней свободы действия (в том числе бездействия, предполагающего самодействие типа плюс на минус дает ноль или типа петли гистерезиса, возвращающей систему в начальное состояние) - 3 закона сложения и 3 закона умножения (деление и вычитание определяются через умножение и сложение) для согласования что делать с частями кватерниона - переместительный закон, сочетательны закон и распредилительный закон - три согласных (3 тяги, 3 координатные оси, 3 ветви Власти), огласованных 2 безударными гласными, которые могут обобщаться, подвергаются количественной редукции, то есть делаются короче или длиннее (интервал, время), связанные 3 нормами, относящихся к категориям связи с собой (рефлексия - категория частное или единичное), связи с другим(и) (симметрия - категория общее), связи с третьим (транзитивности - связь с особенным), и отличающиеся друг от друга наличием полунормы, делающих их противоположными, и связанных с третьим (противоречием, сводящим противоположности друг к другу, что и есть самодействие, перенормирование или гистерезис (начальное и конечное состояния - это противоположности)).
  
  Имея ввиду эти требования к огласовке можно указать на звуки А и О в безударной позиции (Ом или Аум - в индуистской и ведийской традиции - сакральный звук, изначальная мантра, "слово силы". Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы): "О" и "А" как и "Ом" и "Аум" (на самом деле последние более очевидные, так в них наглядно завязывание обоих в узел (узел в математике - вложениеокружности (двухмерной сферы) в трёхмерное евклидово пространство), но в А и О на уровне каких-то смыслоразличительных единиц заузливание тоже, видимо есть) звучат неясно (иными словами - комплексно, что указывает на присутствие мнимой единицы, предназначенной для превращения целого в часть и наоборот, в математике это называется еще р-адическим нормированием, возникающим приинеобходимости завершить неопределеные действия), их можно спутать на письме (обобщены мнимой единицей), в корне они могут писаться по одному из трёх правил: проверяемые безударные гласные в корне (рефлексия), чередующиеся (симметрия), непроверяемые, то есть словарные (особенность). Все разнообразие видов отношений возникает из сочетания сколькими правилами проверяется. Их шесть видов:
  
  Рефлексивное транзитивное отношение называемое отношением квазипорядка
  
  Рефлексивное симметричное транзитивное отношение, называемое отношением эквивалентности
  
  Рефлексивное антисимметричное транзитивное отношение, называемое отношением (частичного) порядка.
  
  Антирефлексивное антисимметричное транзитивное отношение, называемое отношением строгого порядка.
  
  Полное антисимметричное, называемое отношением линейного порядка.Антирефлексивное антисимметричное отношение называется отношением доминирования.
  
  Каждое из этих отношений суть 6 тригонометрических порядков распределения величины, 6 степенй свободы действия (включая 5 действий и 1 самодействия) и 6 законов перемещения, сочетания и перемещения - 3 при сложении физических величин и 3 при умножении векторных величин.
  
  Законы сложения и умножения:
  
   Переместительный (коммутативный) закон сложения: m + n = n + m . Сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
  
  Переместительный (коммутативный) закон умножения: m ? n = n ? m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
  
  Сочетательный (ассоциативный) закон сложения: ( m + n ) + k = m + ( n + k ) = m + n + k . Сумма не зависит от группировки её слагаемых.
  
  Сочетательный (ассоциативный) закон умножения: ( m ? n ) ? k = m ? ( n ? k ) = m ? n ? k . Произведение не зависит от группировки его сомножителей.
  
  Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения: ( m + n ) ? k = m ? k + n ? k . Этот закон фактически расширяет правила действий со скобками, что и вносит смысл самодействия или перенормировкой общим коэфицентом.
  
  Это по сути - квантификация - присваивание свойству (качеству) количественное значение (атрибут). Атрибуты - это материально-ощутимые, сопутствующие объекту, элементы, а свойства - его характеристики, абстрактные черты, признаки. По сути,атрибут - объективное явление, а свойство - субъективное. Перенормирование - это изменение неопределенности ( качество величины) в определенность ( количество действий с ним).
  
  В квантовой теории поля дело с перенормированием обстоит так. Из-за того, что любая частица существует за счёт какого-либо взаимодействия (иначе бы она просто никак не проявлялась в нашем мире), она непрерывно испускает и поглощает виртуальные частицы, в частности кванты-переносчики этого взаимодействия. Другими словами, исходная частица находится не в покое, не в абсолютном вакууме, а в постоянном взаимодействии с нулевыми колебаниями других полей. Такое явление можно назвать и самодействием частицы, то есть взаимодействием с полем, порождённым ею же самой. Это самодействие и приводит к изменению динамических характеристик частицы, в частности, её эффективной массы.
  
  Все эти требования в конечном итоге сводятся к трем основным законам диалектики: "Единство и борьба противоположностей" ( интервал или огласовка А и О или Аум и Ом), "Отрицание отрицания" (квазипорядок - порядок самодействия для 5 порядков действия) и "Переход количества в качество" (квантификация мнимой единицей - присваивание свойству (качеству) количественное значение (атрибут)). По сути все три закона диалектике - об одном - о шести законах сохранения свойств одной, но гиперкомплексной действительной величины (3 (переместительное, сочетальное и распределительное свойства) - для умножения с ней и 3 таких же свойства - для сложения).
  
  Так вот об Имени Бога, которое не произносится, но подразумевается (основными законами диалектики) определяет все. О его сути (в таком строгом диалектическом контексте с идеалистическим элементом (мнимая единица комплексного значения) исполняется впервые*):
  
  *по этой логике можно собрать Имя Бога, Имя Президента, Имя Отношений М/Ж, Имя Лекарства (от рака, диабета, деменции, шизофрении... и т.д) и т.п.
  
  Моисей впервые вводит концепцию личного имени Бога, пославшего его к Израилю. Это имя обозначается в Библии буквами יהוה (отсюда принятое в науке название - тетраграмматон, то есть "четверобуквие"). Четыре буквы - четыре размерности одного слова - система гиперкомплексных чисел, образующая векторное пространство размерностью четыре над полем вещественных/ действительных (осуществляющих комплексное действие) чисел.
  
  Уже в 3 в. до н. э. избегали произнесения имени יהוה, и оно заменялось словом Адонай или, когда имя Адонай предшествует יהוה, словом Элохим. В ранее средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово было огласовано гласными "о" и "а" по примеру имени Адонай. Отсюда и произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако ряд ранних христианских писателей, писавших на греческом языке, свидетельствуют, что имя произносилось как Яхве - YHWH.
  
  
  Думаю что если философствуешь о пределах, то надо научиться считать справа налево.
  
   И да, если на то пошло, то главными вопросами экзистенциальной философии ("экзистенция" - существование), не могут не являться вопросы страха перед смертью и решение прекратить свое СУЩЕСТВОВАНИЕ. Хотя я бы добавил в список основных вопросов и знание (= хроническое незнание) имени Бога.
  
  Так вот, интересно - а почему "предел безусловного отрицание (смерти, знания Имени Бога) так проблематично рассматривать как исток самоубийства или исток Знания" не является ответом на "главный" вопрос? Потому что действительно совершенное действие (сам убил) есть условное? А что такое предел в точке, "на бесконечности"?
  
   В рамках математического анализа предел точки а (смерть, Имя Бога) это число A, в ε-окрестность которого попадают все значения функции в точках из δ-окрестности точки а. Фишка, в которой трудно разобраться философам и особенно деревенским - это ε-окрестность смерти и δ-окрестности точки решения принять ее.
  
   ε-окрестность - это такое множество, каждая точка которого удалена от данного множества менее, чем на значение эпсилона - числового значения, меньше которого невозможно задавать точность для любого алгоритма, возвращающего вещественные числа
  
   δ-окрестность - это...тоже самое но касается окрестности проективной точки, для которой уже возможно задавать точность для любого алгоритма, возвращающего вещественные числа с помощью р-адического нормирования. По сути ничего сложного в р-адических числах нет, это - квазибесконечные числа (КБЧ), а они - это бесконечные последовательности цифр, идущие справа налево как еврейская письменность. КБЧ только кажутся бесконечными, но на самом деле не являются таковыми. Вот если два р-адических числа, коими можно описать конец - собсно р-адическое и целые р адические.
  
   Одни из них можно ассоциировать с положительными, другие - те КБЧ, в которых влево от некоторой позиции идут одни только наибольшие цифры данной системы счисления, можно отождествить с обычными отрицательными целыми числами.
  
   Натуральным числам и нулю соответствуют p-адические числа с конечным числом ненулевых цифр, совпадающих с цифрами исходного числа. Это условно положительное значение смерти. Отрицательным числам соответствуют p-адические числа с бесконечным числом ненулевых цифр. Это условно - принятие решение о смерти.
  
   Один вид р-адических чисел отрицает другое, но вместе они окрестность слева и окрестность справа смерти.
  
   Легко в окрестности проективной точки (смерти) складывать в одно действие отрицание безусловности положительного действия и условность отрицательного. Разрыв тут может и не быть как в голове того же Сартра, оказавшиеся не способным понять, что как смерть как и свобода, хоть представляется как нечто абсолютное, раз и навсегда данное, но дано абсолютное в виде расширения поля рациональной величины . И это расширение является пополнениемполя рациональных величин относительно p-адической нормы, определяемой на основе свойств делимости целых чисел на p. Смерть и свобода делится на смерть и свободу и получается две квазибесконечные полунормы идущие не "по людски" справа налево. И это тоже понять легко, если представить, что признаешься в любви в некоторой степени (и смерть тоже имеет степени в том смысле, что можно достигнуть смерть со скоростью бегущего слона или с ускорением падающего орла или в темпе вальса).
  
   И вот в сочетании двух видов р-адических чисел есть действие отрицания отрицания друг друга. Эти действия можно и складывать и делить и умножать и вычитать друг из друга не задумываясь об абсурде ибо имеешь дело с полунормами, которые квазибесконечны. А квазипорядок - это по прежнему бинарное отношение, вот только не одной полунормы с другой, а с собой и с Третьм (не с окрестностями, а с само й смертью)
  
   Сумма двух КБЧ вычисляется по еврейски справа налево по обычному методу сложения столбиком (вычисляется сумма двух цифр очередного разряда, прибавляется единица при наличии переноса из предыдущего разряда, затем определяется цифра суммы данного разряда и наличие переноса в следующий разряд). Аналогично вычисляется разность двух КБЧ (только вместо переноса здесь заимствование из следующего разряда). Умножение также вычисляется по обычном методу умножения столбиком, как сумма бесконечного ряда слагаемых.Деление осуществляется подбором цифр справа налево, используя тот факт, что для вычисления nпоследних (правых) цифр произведения достаточно перемножить числа, образованные n последними цифрами сомножителей.
  
   Разумеется, Кьеркегору, который ввел термин экзистенция, которое им не мыслилось без религиозного измерения жизни, трудно вменить тупость или незнание р-адических чисел и ультраметрики вообще, т.к монады Лейбница еще не стали элементами слабой метрики, но теперь то когда доказано (еще до моего рождения), что поле вещественных чисел может быть расширено до множества, содержащего бесконечно малые и бесконечно большие величины отличных от нуля, а их идея заменена понятием предела переменной величины, блииииин!!!, чего упавать то на гипотезы экзистенционалистов, они доказываются легко, также как и само религиозное измерение прелставляется на уровне слабой метрики образования группы состояний двух пространств, представляющих 3-х мерную пространственно-подобную протяженность и 3-х мерную времени-подобную протяженность. Только самим религиозным мыслителям для этого надо научиться креститься не только слева направо, а и справа налево тоже. А таким умникам как Хролт, надо будет научиться считать от конца до начала. По еврейски. Но только понять, что считается с конца без огласовок - квазибесконечномерными числами.
  
   И я вам, Хролт, знаете что скажу о пользе "еврейского счета" квазибесконечными числами справа налево, хотя это конечно еврейского тут только ориентация справа-налево?
  
   Я приведу пример еврейского отсчета лет.
  
   Еврейский отсчет означает, что когда наступил год "начала отсчета" (3760 от сотворения мира), ни один человек на свете не знал и даже не мог подозревать, что началась "эта эра", ибо сама мысль о введении нового летоисчисления еще не родилась. Идея эта появилась лишь в начале пятого столетия. А начался отсчет... Евреи отсчитывают годы семилетнего цикла и юбилейные (пятидесятые) годы, которые связывают семилетки.
  
   Цифра семь - это важная цифра при понимании числа точечных предельных групп трехмерного пространства. Для трехмерного пространства имеется 7 предельных точечных групп. Прикиньте точку и ее распределение в 3-х мерном пространстве. Это конус. Распределениям всеми способами (передом, боком и раком...) соответствует равномерно вращающийся вправо и влево круговой конус, содержащий оси симметрии бесконечного порядка (квазибесконечного в том смысле, что на самом деле повторяется, а не бесконечно изменяется).
  
  Точечная группа - совокупность всех преобразований симметрии (поворотов, отражений и т. д.),\ Совокупность всех совмещающих данный объект (кристалл, молекула) с самим собой и оставляющих у него при этом хотя бы одну неподвижную точку - эта группа. И таких групп в 3-х мерном пространстве - 7. Семь лет поизменялось и пошло в обратную сторону. Отсюда и 14 летний цикл Кондратьева в экономике. Оттого и запрет Торы взыскивать долг после седьмого года, а также запрет обрабатывать землю в седьмой год действуют даже тогда, когда нет Храма (включая наше время).
  
  И вот этот момент очень важен, Хролт для понимания особенности еврейского мздоимства - если знаешь еврейский счет, знаешь когда не надо уже расплачиваться. Вот в чем польза!
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"