Санжаров Евгений Андреевич : другие произведения.

Путь к Дракону

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  9. Путь к Дракону
  
  Действующие лица:
  1. Этамин - идёт кормить дракона.
  2. "Ботан" - помешан на учёбе.
  3. Джо Джо - богатый мажор.
  4. Мун (Moon) - тихоня в классе.
  5. Адольф - задирает слабых.
  6. Томба - девушка пацанка.
  7. По и Ро - сиамские близнецы.
  8. "Пузо" - полный итальянец.
  
  -
  --
  ---
  Глава1 - Пандора
  
  [Учитель, Мажор, Тихоня, Задира]
  
  "Неужели успел?" - взяв последнюю из "пандор" со стола учителя - "Что у тебя?" - спрашивая соседа по парте. "Камень с драконом кусающим свой хвост" - гадая над его значением. "Забавно, что столь желанное сокровище в наше время не стоит и щелчка пальцев" - прочитав послание вырезанное внутри - "Сокровище, да?" - задумался Джо Джо. "Может ли оно быть философским камнем?" - предположил было Мун.
  
  "Думаешь?" - "...столько желанное сокровище..." - повторяя послание - "Это точно он!" - "Камень исполняющий любое желание, да?" - щёлкнув костяшками пальцами и тот рассыпался. "Что ты наделал?" - испугался Мун - "Ничего" - не понимая, как это могло произойти. "Джо Джо провалился" - прозвучал громкий голос учителя. "Как, уже?" - и волна недовольства прокатилась по классу. "Нет, ну серьёзно?" - расстроился Джо Джо - "А как же мои планы на лето?" - "Да не переживай ты, меня тоже оставили на летнюю практику" - "Полёт с семьёй первым классом на луну..." - горевал он.
  
  "Давай тогда откроем твою?" - говоря о "пандоре" - "Знаешь, я лучше дома" - зная, чем это может закончиться. "Эй" - раз, и Ади её уже отобрал. "Хотите узнать, что в пандоре у Муна?" - подняв ту над своей головой. "Ади, отдай!" - "Сидеть" - оттолкнув того обратно за парту. "Там жаба" - прозвучало с издёвкой. "Нет, угольки - которые Санта приносит плохим детям" - "Хм, возможно - по весу тяжёленькая" - согласился Адольф, принимая ответы от класса. "Так, значит я открываю?" - "Да-да" - привлекая к себе внимание толпы.
  
  "Что?" - удивились дети. "Дайте и мне тоже посмотреть" - протиснулся Мун. "Ничего?" - спрашивая у ребят. "Ну вот, пандора-то оказывается пустая" - ожидая увидеть внутри хоть что-нибудь. "На, она твоя" - отдав ту обратно Муну. "Там действительно ничего нет?" - внимательно всё проверив. "Такого просто не может быть!" - позвав учителя. "Верно, слабости есть у каждого" - добавил Этамин подойдя ближе. "Ребят, у кого что?" - "Книжка с картинками" - "А у меня чипсы" - отчитывались дети.
  
  "Нельзя увидеть то, чего у тебя нет" - звучало послание "пандоры" Муна. "И как вы прикажете мне найти на неё ответ?" - "Слабость людей считающих себя идеальными в том, что они думают - будто у них совсем нет слабостей. Твоя задача на лето и будет состоять в том, чтобы найти в себе эту червоточину и устранить её" - мудро выкрутился учитель. "А, я понял - Мун ведь из бедной семьи, нельзя увидеть деньги если их у тебя нет" - высмеял его Адольф. "И как тут возразить?" - если у меня и правда за душой ничего не было.
  
  Этим вечером Мун вертел "пандору" в руках, желая узнать все её секреты - "Ничего, сколько бы я не старался" - "Нельзя увидеть то, чего у тебя нет" - повторяя послание снова. "Что же именно хочет от меня эта пандора?" - спрашивая себя - "И я должен искать свою слабость, чтобы положить её сюда?" - придя к единственно верному решению, выключить свет готовясь ко сну.
  
  -
  --
  ---
  Глава2 - Школа SCP
  
  [Учитель, Ботан, Мажор, Тихоня, Задира, Пацанка, Близнецы, Пузо]
  
  "Муни, просыпайся" - будила его Мама. "Мам, у меня же каникулы" - "Живо вставай!" - поставив того на ноги. "Первый день летних каникул что-то не заладился" - собираясь пойти в школу. "Не забудь завтрак" - "Ладно" - выйдя за порог. "SCP на страже мира" - на всю стену дома напротив. "Заметили инопланетную активность, звоните!" - красовалось ниже - "И помните: Обезопасить, Удержать, Сохранить" - являлось девизом организации.
  
  "Он что из SCP?" - "Не знаю" - натягивая улыбку на лицо - "Смотрит на нас" - "Да тише ты" - обходя мимо. "Гордитесь формой SCP" - вторили нам учителя - "Именно из-за неё то мне сейчас и стыдно". "Муня, пришёл-таки!" - "А мог ли я иначе?" - обманывая самого себя. "Отлично, теперь вас ровно семеро: Мажор, Тихоня, Хулиган, Пацанка, Близнецы, Пузан, Ботан?" - "Здесь" - высовывая из-под мантии-невидимки одну только руку. "Тогда за мной" - ведя в подземный центр SCP.
  
  "Цель вашего визита?" - "Летняя практика" - "Пропуск?" - "Class A" - заполняя форму. "Этамин..." - остановившись - "Постойте-ка, это же вы тот самый агент!?" - "Верно" - улыбаясь голливудской улыбкой. "Можно ваш автограф" - "Не знал, неужели я знаменит" - достав блокнот и ручку из внутреннего кармана пиджака. "Эй, поаккуратнее там и ничего не трогайте, хорошо" - предупредив детей. Томба всё поглядывала на часы - "Опаздываешь куда?" - "Они из пандоры" - и ведут обратный отсчёт времени.
  
  "Какой этаж?" - "Девятый" - "Да пустяки" - реакция Адольфа - "Кто был на пятом, тому девятый по зубам" - "Крут брат!" - "А то, Евклида видел" - "Не гонишь?" - "Не верю своим ушам, Евклида?" - Джо Джо переспросил его. "Куда там, на девятом Евклид - пустяк. Да тот даже Кетер погремушка для детей" - сглотнув. "Учитель, а это не опасно?" - "И вообще, что это за объект такой?" - "Сек-рет" - "Можно не идти?" - опасность чуя - "Нет!"
  
  "Мун, что - струсил?" - дразня его - "Куд-Куда" - не отставая. "Я думаю, Мун про лестницу имел ввиду" - Эйнштейн пояснил. "Какую ещё лестницу?" - "Объект-087-IV" - добавил тот, и Ади тормознул - "К-кетер?" - но было слишком поздно. "Внутрь заходи, ждём тебя мы одного" - "Д-да сэр" - захлопнув двери лифта. "Учитель?" - "Одеть противогазы" - крикнул Мун. "Ишь командир нашёлся" - "Делайте что говорят!" - Томба была второй.
  
  "Первый этаж" - "Фу! Ну и вонь" - выворачивало наизнанку. "Воздух здесь пропитан миазмами" - быстро поняли дети. "Не зачёт!" - лица ребят без противогаза, позеленели. "Шёлк" - и двери закрылись. "Спасительная вентиляция" - заработала. "Давайте сразу на девятый" - потребовали близнецы, которые едва могли стоять на ногах. "Вы к нему ещё не готовы!" - "Нет, мы справимся!" - настояли они. "Да и сам лифт идёт только до пятого" - исправив ошибку учителя. "Верно!" - сняв противогаз - "Вуфф" - сделав вдох полной грудью.
  
  "Надеюсь..." - смерив грозным взглядом детей - "Все выучили расположение объектов пятого?" - "Учитель, у меня вопрос" - "Слушаю" - "А если я там никогда не был?" - разволновался Джо Джо. "Всё всегда бывает в первый раз" - "Я себя знаю, точно не справлюсь" - "Просто повторяй за мной нога в ногу" - "Тогда бери шефство на себя" - ... "Адольф!" - чуть громче повторил учитель - "Понял" - даже и не зная, что делать дальше. "Пятый уже близко, скорее - твои инструкции!" - Ади запаниковал.
  
  "Мун!" - видя что Ади не справляется - "А как же я?" - потеряв инициативу. "Закройте глаза и считайте до ста, затем сделайте два шага назад и два шага влево с правой ноги" - дал установку Мун. "Да что ты несёшь?" - не веря не единому его слову. "Не спорь с ним" - подтвердил Эпштейн, добавив - "Надо было лучше учиться" - "Пятый этаж" - и двери лифта открылись.
  
  -
  --
  ---
  Глава3 - Тьма
  
  [Учитель, Ботан, Мажор, Тихоня, Задира, Пацанка, Близнецы, Пузо]
  
  "Один, два, три..." - начав свой отсчёт. "Джо Джо, открой глаза" - слыша голос Муна прямо перед собой. "Уже можно?" - "Рано ещё!" - "Ты уж определись, можно или нельзя?!" - сбившись со счёта. "Один, два, три..." - "Он что там, до сих пор считает?" - посмеивался над ним Адольф. "Ребята, вы где?" - очередная паническая атака Джо Джо. "Рядом с тобою" - откликнулся Мун. "Не мешай считать" - поддержала его Томба.
  
  "Это всё не реально, не реально" - вслух повторял Джо Джо, сбивая всех остальных. "Да замолчи ты уже!" - "Может скажем ему, что мы пошутили?" - "Не надо, давай ещё подождём" - шептались ребята рядом. "Два шага назад и два влево с левой ноги" - путал его чей-то знакомый голос. "Сто" - кончил Джо Джо. "Два шага назад" - проговаривая про себя. "Один" - ожидая упереться в стену лифта. "Два" - но ногам идти назад ничего не мешало. И не было никаких препятствий, что странно.
  
  "Теперь два шага влево с правой ноги" - подсказывали ему они. "Хватит смеяться, я всё помню" - бухтел на них Джо Джо. "С левой ноги" - перебил его Мун - "Так с правой или с левой, вы уже определитесь" - терпение Джо Джо было на исходе. "С левой" - говорил Мун стоявший слева. "С правой" - он же, но стоя справа, противореча сам себе. Джо Джо в конец запутался - "Кто тут из вас настоящий?" - "Я" - в голос ответили они. "Кто я?" - "Иди на мой голос!" - опять оба.
  
  "Не слушай его!" - "Да Джо, он всё врёт" - заглушая друг друга, твердили эти голоса. "Учитель, помогите!" - закричал Джо Джо, но тот предательски молчал. "Учитель?" - "Ладно, мы пошли впереди - догонишь нас как закончишь" - ответил он, затем их шаги и голоса стихли. "Нет, не бросайте меня одного" - испугался Джо Джо. "Ребята? Учитель?" - но никто уже не отвечал ему. Громко стучало сердце. "Где вы?" - "Ау..."
  
  "Ади, да не кричи ты..." - "два шага влево с правой ноги" - продолжал повторять он - "Джо Джо всё равно тебя уже не услышит" - "Смотри, ну ты видел, видел? Джо Джо сейчас шевелил губами" - настаивая на своём. "Это Тьма говорит с ним" - "Мун, а ты откуда так много знаешь об этом?" - "Разве это не очевидно?" - заставив Адольфа прикусить губу. "И как глубоко ты уже спускался?" - ... - "Эй, не смей меня игнорировать!" - схватив Муна за плечи...
  
  "И теперь, порывшись в твоей черепной коробке - мне стало понятно, чего вы люди больше всего боитесь. Вас пугает неизвестность, перед тем - кого не знаешь как победить"- "Где ты монстр, покажись!" - бился в истерике Джо Джо - "Это ты выключил свет?" - наконец-то открыв глаза. "Я внутри тебя" - сообщила тьма, поглотив его душу. "Ха-ха" - "Джо ты в порядке?" - "В полном" - повернувшись лицом. Из его рта, носа, глаз и ушей валил чёрный дым.
  
  "Джо не сдавайся!" - "Да, ты должен победить его" - подбадривали друзья. "Я уже победил, Джо Джо больше нет" - приближаясь к ним. "Настала и ваша очередь..."
  
  -
  --
  ---
  Глава4 - Пятый Этаж
  
  [Учитель, Ботан, Тихоня, Задира, Пацанка, Близнецы, Пузо]
  
  "Бегите, если вам дорога жизнь!" - "Мун, быстро за мной" - "Держи себя в руках!" - "Учитель, и вы туда же?!" - рванув прочь. "Вот хулиганье" - вычеркнув Ади из списка - "По коридору не бегать" - звучало бы к месту. "Оно схватило меня" - кричал Адольф где-то вдалеке. "Куда?" - "Но... Ади же в беде!" - "Стой на месте" - "Этот дурак сам виноват" - "Кто-нибудь?!" - уже громче. "Вы идёте или нет?" - стоя наготове.
  
  "Тебя так легко обмануть" - "О чём это вы?" - "Построй в уме карту пятого этажа..." - "Аааа..." - на пределе сил. "И скажи мне, какие из Объектов находятся в том направлении?" - "2113-й, 1872-й..." - чуть помедля - "Мимик?" - "Бинго!" - "Так значит это ловушка?" - "Всё ещё хочешь пойти и проверить?" - "Нет, а как быть с Джо Джо?" - "Иллюзия" - "И правда, идёт на месте" - присмотревшись - "Очередная ловушка?" - "А ты думал, никогда не забывай где ты"
  
  "Получается мы бросим Джо Джо?" - "А куда Мажор денется? Освободим его на обратном пути" - спеша на девятый. "Ни слова больше" - дальше по коридору - "Вокруг всё чисто" - и ни следа от тела. "Ага, вот оно что" - приметив дыру в стене. "Назад" - подав жест рукой. "Вы видели Ади, он там?" - "Нет" - обманув детей, представляя в уме - "Как тело подростка можно было протиснуть целиком через дыру размером с кулак взрослого мужчины?"
  
  "Ботан, под твоей накидкой поместятся двое?" - "Зачем она вам?" - "Увидишь" - ... - "Это самый короткий путь на девятый - сразу за ним идёт лестница" - "Можно и мне послушать, о чём вы там шепчитесь?" - "А вы собственно кто?" - "Персонал класса D" - расходный материал. "Иду кормить Лексию" - ... - "Простите, Объект-2113. Она сегодня ещё не обедала" - и те двинулись следом за ним. "Лексия, я вхожу!" - открыв не запертую дверь.
  
  "А вы, учитель?" - "Постою снаружи" - "Не бойтесь, Лексия не кусается" - "За дверью дядя Этамин?" - "Приветики Лексия" - "Спасибо за ваши подарки каждую неделю" - "Не стоит, это всего лишь моя работа" - "Так вы знакомы?" - сильно удивившись - "Он никогда не показывал мне своего лица, но Чааки говорит - что дядя Этамин очень красив" - "А кто такой Чааки?" - "Я сейчас вам его покажу" - взяв тряпичную куклу - "Это Чааки, знакомьтесь"
  
  "Привет Чааки" - "Ну же Чааки, ответь им" - взъерошив кукле волосы - "Он немного стесняется, когда вокруг так много людей" - попросив прощения. "Приятного мне аппетита" - сев за стол. "Учитель, вы тоже думаете что она монстр?" - "Интересно, и как ты пришёл к этому выводу?" - "Обычную пятилетнюю девочку не стали бы запирать в глубоко под землёй" - "Внешность бывает обманчива" - "И как у вас язык поворачивается говорить такое?" - вступилась Томба.
  
  "Мы пожалуй тоже пойдём" - "А сказку?" - держа в руках книжку с картинками - "Идите, я вас догоню" - "Спасибо, выручила..." - "Когда ты заснёшь, эта сестрёнка уйдёт" - говорил с ней Чааки. "Я не хочу чтобы она уходила. Одной мне будет опять так грустно" - призналась ему Лексия. "Оторви ей руки и ноги, тогда сестрёнка никуда от тебя уйти уже не сможет" - и на наручных часах Томбы заиграла мелодия "hello dolly"
  
  [Я сказал здравствуй, Долли... что ж, здравствуй, Долли. Как приятно вернуться туда, где тебе всегда рады. Ты выглядишь шикарно, Долли... это правда, Долли. Ты обворожительна, сегодня я пленён тобою. Как же ты выросла.
  Чувствую, как комната плывёт перед глазами, пока музыка играет одну из твоих любимых песен. Дай мне обнять тебя, пока ты сидишь на моих коленях. Долли, обещай - что больше никогда не уйдёшь от меня. Долли, теперь ты всегда будешь со мной.]
  
  -
  --
  ---
  Глава5 - Объект-087-IV
  
  [Учитель, Ботан, Тихоня, Близнецы, Пузо]
  
  "Понимаю, вам сейчас страшно. Мажор выбыл первым, где-то на этаже бегает Задира. Если кто-то из вас боится идти дальше - это нормально. Настаивать не буду" - первым делом ободрив испуганных детей. "Ради Джо Джо и Адольфа" - "Мы должны справиться" - настраиваясь на победу. "Обратного пути у вас уже не будет" - предупреждая вновь. "Но я всё же верю, что однажды вы сможете стать первоклассными агентами SS Класса"
  
  "Налобные фонари?" - есть. "Альпинистская верёвка" - тоже есть. "Правила помним?" - "Не огладываться" - "А ещё? - "Считать пролёты" - "Сколько их всего?" - "Восемьсот" - "Тебя резко потянуло вперёд или назад, твои действия?" - "Отцепляю веревку" - "Каждые пять минут перекличка. Нет ответа?" - "Отцепляю верёвку" - "Любого, кто нарушит правила?" - "Отцепляем" - "Если вы будете обузой мне?" - "Вы отцепите нас"
  
  "Ещё вопросы будут?" - "Сколько примерно займёт у нас весь путь целиком?" - "В одну сторону, от 4 до 6 часов в среднем" - "Пожалуйста, помогите мне" - встретил их Объект-087-IV. "Там внизу кто-то есть?" - "Голос похож на детский" - добавил Мун. "Правда? Не обращай внимания" - "У вас вообще сердце есть?" - близнецы были недовольны - "Хотите помочь ему?" - "А вы, нет? - "Валяй" - ... - "А-а-а! А кто отцепляться будет?" - "Но там же ребёнок, и ему нужна наша помощь" - стиснув зубы.
  
  "Мальчик, ты потерялся?" - закричали близнецы вниз в две головы, жутко. "Да, я хочу к маме" - ответил им он. "Где сейчас твоя Мама?" - "Она глубоко внизу" - продолжая реветь. "На каком ты сейчас этаже?" - "Я не знаю, здесь слишком темно!" - "Жди нас, никуда не уходи" - "Постой-ка" - "Ну чего ещё?" - сильно торопясь - "Включи голову, откуда здесь взяться ребёнку? - и точно - "Учитель прав, это похоже на ловушку" - но близнецы уже никого не слушали.
  
  "Я тут, внизу" - "Мы уже идём тебя спасать" - "Скорее, мне тут так страшно одному" - "Не бойся, мы уже близко" - мольбы о помощи продолжались...
  
  "Сколько уже прошло?" - "Мне кажется что целая вечность" - "Самое время провести перекличку. Тихоня?" - здесь. "Пузо" - здесь. "Ботан?" - нет ответа. "Ботан, да где же ты мелкий засранец - ответь мне" - "Так меня ещё никто не называл" - откликнулся Ботан. "Отлично, двигаемся дальше" - ускорив шаг. "Хрум-хрум" - "Что ешь?" - спрашивая у Пузо - "Чипсы?" - "Ты не против поделиться?" - "А!" - лёгкий хлопок сзади и отрыжка.
  
  "Бежим!" - дернув Муна за тросик. "Оторвались?" - "Не останавливайся" - "Я не успеваю считать..." - "Просто доверься мне" - "Куда вы от меня убегаете, я всё ещё голоден!" - быстро нагоняя их. "Сюда!" - нужная дверь - "Фух, успели!" - "Буду ждать вашего возвращения здесь" - напоследок промычало существо. "Что это было и почему мы всех бросили?" - "Очнись Мун, никого из них уже нет в живых!" - "Что вы сказали?" - не мог поверить своим ушам он. "Их нет, смирись с этим!"
  
  "И близнецов?" - "И их тоже!" - "Нет, вы всё врёте!" - не желая принимать действительность. 'И задиры, и ботана, и пузо" - "Нет, нет, нет!" - отказываясь слушать учителя. "Поверь мне, лишь ты выжил!" - ударив Муна по лицу ладонью - "Приди в себя Мун, помнишь зачем мы пришли, верно?" - открывая дверь - "Оно там, заходи. И ничего не бойся" - и мышеловка захлопнулась - 'Кушать подано'
   С той стороны раздавались удары детских кулачков о большой бронированный лист стали, вскоре детские крики тоже стихли. Прав был учитель, говоря - "Слабость людей считающих себя идеальными в том, что они думают - будто у них совсем нет слабостей"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"