Светлый Михаил : другие произведения.

Игра на выживание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сергей, считая себя виновным в заболевании дочерей, решает добыть деньги на их лечение, став участником шоу "Игра на выживание", которое происходит в виртуальной реальности.
    Победитель получает огромный приз, но стать им не просто, ведь предстоит пройти через множество сражений, а фильтры боли в этой игре отсутствуют.

Светлый Михаил
Игра на выживание

Сергей сидел на скамейке, устремив невидящий взор куда-то вдаль. В его бессильно упавшей руке были результаты анализов, и это был приговор. Приговор двум его девочкам, дочкам-близнецам. Редкое генетическое заболевание. Сейчас они, весело визжа, носились по детской площадке но он знал, что всего через год им предстоит угаснуть в одной из больничных палат, по уши напичканных морфием для избавления от мучительных болей, что скоро начнут их терзать. Но даже это не поможет полностью избавиться от боли, не поможет даже полное погружение в виртуальные миры с помощью нейроимплантов.
А ведь когда они с его любимой Мариной планировали завести ребенка, ему предлагали провести курс генетической коррекции зиготы - оплодотворенной яйцеклетки. Но шансы на то, что заболевание проявится у ребенка, были ничтожны и он отказался, пафосно заявив, что природа за миллионы лет научилась лучше справляться с проблемами размножения, чем все эти ученые, у которых за плечами всего сотня-другая лет изысканий. Но правда, уж он-то знал это наверняка, была в том, что слишком дорог был курс коррекции. А им тогда нужны были деньги. Более дорогая и престижная квартира, машина, шикарные курорты - они старались получить от жизни всё, наслаждаясь друг другом и отложив все заботы на потом. И теперь его девочки должны умереть медленной и мучительной смертью, расплачиваясь за его прошлую ошибку. А ведь после Марины, погибшей несколько лет назад в автокатастрофе, у него на всём свете не было никого из людей ближе его близняшек, его любимых дочурок.
Ещё не поздно было всё исправить, проведя курс генетической коррекции всего организма его дочерей, но на это нужны были огромные деньги, которых у него, пусть и хорошего психолога-криминалиста, никогда не было. Хотя, был один способ получить эти деньги. Но... он вел через ад. И сможет ли он пройти это путь, не свихнувшись, Сергей не знал. Но похоже судьба не оставила ему выбора. Он должен!
"Игра на выживание" - так называлось популярное шоу, уже который год проводимое устроителями. Единственная игра виртуальной реальности, где не существовало почти никаких запретов и где были отключены фильтры боли. Различные организации правозащитников раз за разом пытались закрыть это шоу, но его юристы отбивали все эти атаки, мотивируя это тем, что все участники шоу идут на него добровольно. И это было правдой - люди шли туда сознательно, несмотря на то, что все полученные там травмы для них казались полностью реальными. Все ощущали боль в полной мере. Каждый укус твари, каждое ранение от оружия - всё это было настоящим. И хоть даже самые тяжелые раны можно было излечить магией игры, менее болезненными они от этого не становились. И идти на всё это игроков заставляло только одно - деньги. Огромные призы, получаемые победителями, каждый месяц привлекали всё новых участников.
Благодаря тому, что из-за капсул полного погружения игрокам не требовался сон, это был месяц безостановочной бойни, где каждый бился за своё выживание с населяющими игру монстрами и с такими же игроками. Победитель был только один и это правило соблюдалось неукоснительно. Всякие сговоры между игроками тут же выявлялись администрацией и уличенные в этом участники борьбы за выживание сразу после этого пожизненно дисквалифицировались.
Цель игры была проста - доставить флакон крови дракона в замок, где героя встречал сам король. Мешало осуществлению этой простой задачи то, что флакон с кровью находился в развалинах старого замка посреди дремучего леса, кишащего монстрами. И ещё то, что каждый игрок всегда видел на карте отметку флакона. И поэтому героя, даже добудь он кровь дракона, по пути назад поджидали многочисленные засады менее удачливых игроков.
Но в течении месяца, отведенного на игру, до флакона редко кто добирался. За всю пятнадцатилетнюю историю игр была всего дюжина игроков, удостоившихся звания героя, обычно же победителем очередной игры становился игрок, достигший к финалу самого высокого среди прочих игроков уровня. И хоть приз герою был в десяток раз больше, чем у обычного победителя игры, но эту награду и добыть было на порядок сложнее. Но именно она и нужна была Сергею.
В своё время он начал смотреть это шоу как специалист по психологии преступников - благодаря своей политике полной конфиденциальности игра привлекало к себе немало различных психопатов, приходивших туда не за тем, чтобы выиграть приз, а только лишь для того, чтобы в открытую поиздеваться над попавшими в их силки жертвами. И хоть явных садистов устроители игры отключали, занося их имена в черный список, но вот особо умные и изворотливые продолжали играть, каждый раз балансируя на краю разрешенной степени насилия. Особенно выделялся тот, кого Сергей про себя называл "Дружочек" из-за этого его любимого обращения к своим жертвам.
Он не просто так издевался над людьми - он давал им шанс. Мизерный, но этого хватало на то, чтобы он оставался в игре. И хоть каждый раз, как этот псих там появлялся, у него был новый аватар с совершенно другой внешностью, но вот его внутреннюю суть от Сергея было не скрыть. Обычно он несколько дней прокачивался в диких землях, всё дальше уходя от стартовых локаций, что широкой дугой опоясывали развалины замка в лесу монстров, а затем возвращался в людные места, направляясь к королевскому замку и захватывал там какого-нибудь игрока из тех, что так и не решились идти дальше после того, как испытывали реальный ужас и боль сражений. Но и выйти из игры, обратившись к стражникам и этим признавая своё поражение, им тоже не хватало духу. Так они и болтались в стартовых локациях, постепенно подтягиваясь к королевскому замку и неизвестно на что надеясь, пока не попадали к маньяку. А после этого они попадали в свой персональный ад.
С этого момента и до самого окончания игры их ждали только изощренные издевательства, замаскированные под поединки. Грузы на руках и на теле, путы, ограничивающие подвижность, дрянное оружие, избавление от всякой защиты - маньяк не гнушался ничем, создавая себе преимущество. А после этого заставлял жертву биться с собой, не оставляя ей выбора, ведь в противном случае он просто над ней издевался, нанося всевозможные увечья. Рваные раны от тупых ржавых кинжалов, сквозные ранения мечами, дробящие кости уроны булавами, а то и просто страшные ожоги, нанесенные раскаленными в огне прутами - мучитель использовал это всё. Но при этом заботился о том, чтобы жертва всё же не умерла, каждый раз вырывая истязаемого из когтей игровой смерти вовремя примененным излечением.
Но одному бедолаге всё же удалось как-то вырваться из лап мучителя и тот игрок тогда чуть не стал героем, выполнившим главный квест. Разметав всех монстров на своём пути, он добрался до разрушенного замка и уже возвращался с флаконом драконьей крови, когда игра закончилась. Стать героем ему помешало лишь то, что всё же что-то у него в голове повредилось после перенесенных пыток. Например он не использовал оружие, предпочитая убивать всех голыми руками. А ещё то, что он не торопился вернуться в замок и часто бросался на своём пути на всё живое в своём вдруг возникшем стремлении убивать.
Заинтересовавшись, откуда вдруг у игрока появились такие силы, Сергей ознакомился с механикой игры и выяснил, что характеристики в ней могли расти двумя путями - либо они повышались с помощью очков, получаемых при получении нового уровня, либо росли при схватках. Причем чем опаснее была схватка, тем быстрее росли характеристики. Похоже почти безнадежная схватка с маньяком расценивалась ИИ, управляющем игрой, как весьма опасная, поэтому и характеристики повышались невероятными темпами. В этом и был секрет той силы, что показал вырвавшийся от маньяка игрок. И именно это был тот путь, по которому должен пройти Сергей, если он хочет спасти своих дочерей. Он должен! Послав злую ухмылку наблюдающим за ним небесам, будущий игрок поднялся со скамьи - он это сделает.

***
Антон, специалист по работе с клиентами, привычно отбарабанил давным-давно выученную фразу
- Посмотрите в камеру и подтвердите, что вы полностью ознакомились с правилами игры и добровольно принимаете решение в ней участвовать, несмотря на то, что фильтр боли отключен и вы можете получить неотличимые от реальных увечья.
После подтверждения он протянул новому клиенту договор
- Подпишите вот здесь и здесь.
Он уже многих успел повстречать за этим столом за время своей работы и видел, что этому игроку ничего не светит. Да, была у него в глазах обреченная решимость идти до конца и какая-то злая бесшабашность, но этого было мало. Он уже успел понять тот тип людей, что добивались в игре успеха. Это были либо опасные в своей ярости социопаты, у которых на всё был только один ответ - агрессия, либо холодные и бездушные люди с пустыми глазами, по которым сразу было видно что они с одним и тем же скучающим выражением лица будут чистить свои ногти или резать кому-то горло.
А этот... Он был обычный. Простой человек, который вдруг решил, что тут можно легко выиграть много денег. Скорее всего после первых же схваток, почувствовав весь их реальный ужас, засядет где-нибудь в стартовой локации и будет глушить горечь грядущего поражения, до беспамятства напиваясь в тавернах. Или, неизвестно на что надеясь, отправится к королевскому замку, чтобы тем же самым заниматься там. И вполне возможно будет прирезан подобным же неудачником, вымещающем таким образом злобу на несправедливость мира.
Да и выбранный ник у него странный - "Должник". Может этого бедолагу просто кто-то заставил играть, отрабатывая долг, в надежде что он сможет его вернуть? Впрочем, это не его дело.
- Желаю успеха в игре! - широко и фальшиво улыбнулся он напоследок, выдавая очередную шаблонную фразу.
***

Сергей открыл глаза, приходя в себя после беспамятства, в которое его погрузила капсула полного погружения. Он находился в небольшой комнате. Кровать да сундук для вещей, вот и всё что тут было. И надпись перед глазами "Получено задание - добыть флакон драконьей крови и доставить его королю". Игра началась.
Открыв характеристики, посмотрел на свои показатели

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 1
Сила: 10
Ловкость: 10
Воля: 10
Концентрация: 10
Очков характеристик: 2
Жизнь: 400 (400)

Это имя он себе выбрал для того, чтобы оно постоянно напоминало ему о том, зачем он здесь. Это он виноват в том, что его дочерям грозит смерть, это он должен сделать всё, что угодно, для того, чтобы предотвратить это. Он должен! Он - Должник.
Начальные характеристики были одинаковы у всех - по десятке в каждой и ещё два нераспределенных за первый уровень. Затем каждый уровень давалось ещё по два очка, которые можно было вложить в развитие любой из характеристик.
Сила отвечала за величину урона оружием, а воля - за силу заклинаний. Ловкость увеличивала шанс нанесения урона приемами даже из самых неудобных положений и, самое главное, отвечала за количество доступных приемов - плюс один за каждые десять уровней. Концентрация, в свою очередь, ограничивала количество заклинаний плюс помогала творить их в любой обстановке, не отвлекаясь ни на что другое.
Открыв инвентарь, Сергей рассмотрел оружие, что случайным образом выпадало каждому новичку - ему досталось копьё, урон 10-30 (сила-сила*3). Ещё было 100 медных монет. Тысяча медных составляла один серебряный, тысяча серебряных - один золотой. Вся одежда была без каких-либо дополнительных характеристик, оставаясь только лишь бесполезной декорацией.
Время! И он, закрыв инвентарь, ринулся на выход. Спустившись со второго этажа и выйдя из гостиницы, совмещенной с таверной, спросил у первого попавшегося жителя где находится магазин и побежал в ту сторону, по дороге внимательно посматривая по сторонам. Хоть шанс встретить другого игрока в селении был мал, но всё же сбрасывать со счетов его не стоило. Стартовые локации окаемкой дуги, центром которой был лес монстров, располагались на плоскости игрового мира, так что места хватало всем, хотя в игре каждый месяц принимало участие до десяти-двадцати тысяч человек. В центре же леса монстров скрывались развалины замка с хранившимся там флаконом драконьей крови.
Так ничего необычного по дороге и не заметив - либо тут были одни неписи, либо он просто не смог распознать среди них игрока, Сергей зашел в лавку.
- Что желаете? - тут же с любезной улыбкой обратился к нему продавец.
- Почем руны жизни? - спросил Сергей, и уточнил - Самые дешевые.
Торговец, разом поскучнев, указал рукой на небольшие камни с выгравированными на них рунами
- Вот, по пятьдесят медяшек. Восстанавливают сотню жизни.
Выложив на прилавок сотню медных монет, он получил две руны и положил их в инвентарь. Тут же в его поле зрения появились красные руны жизни и теперь он мог в любой момент их использовать. Руны в игре никак не зависели от характеристик и были альтернативой заклинаниям. Вот только цена их была... Чем мощнее руна, тем заоблачней. Впрочем, при везении их можно было выбить и из монстров. Как и всё остальное. Пришла пора и Сергею испытать свою удачу. И он, всё ещё продолжая настороженно оглядываться, направился к выходу из небольшой деревеньки в пару десятков дворов, в сторону стрелки на карте, показывающей направление на флакон. Королевский дворец, на который указывала вторая стрелка, находился справа от него. Уменьшив масштаб карты, стало понятно что он не так уж далеко - всего-то около трех-четырех десятков километров.
С этого момента смерть могла настигнуть его в любой момент. При гибели игрока все его вещи можно было забрать с трупа. Если убийцей был человек, то он тут же так и делал, после чего труп исчезал. Если же гибель приносили клыки и когти монстров, то изуродованные останки так и продолжал лежать, пока не находился кто-то, кто их обчистит. А сам погибший приходил в себя уже в капсуле полного погружения - для него игра была окончена, попытка давалась только одна. Так что опасность могла таиться повсюду - охотников за чужим добром в игре хватало. А ему теперь надо было выжить любой ценой.
Стоило только покинуть пределы деревни, как в резким писком на него бросилась крыса и вцепилась в ногу. Боль от укуса сопроводила надпись
"Урон 1"
Подосадовав на себя за невнимательность, Сергей одним движением раздавил нападающую тварь, каблуком сапога кроша кости и вдавливая трупик в землю. При взгляде на него появился текст
"1 медная монета. Забрать?". "Забрать", - согласился Сергей - в его положении не помешает ни единая монетка.
Так и пошло - крысы нападали одни за другой. Через одну в них попадались монетки, а временами и пара монет. Иногда встречались кролики, что норовили вгрызться своими резцами в его ноги. Этих приходилось нанизывать на копьё, не подпуская слишком близко, иначе можно было и не успеть увернуться от резкого атакующего прыжка. Но и монеток, как и опыта, они давали побольше крыс.
Впереди показалось ещё одно селение - здесь они располагались довольно часто. Направляясь к нему, намереваясь, может быть, купить что-то полезное, Сергей, прикончив очередного зайца, получил новый уровень. Уменьшившееся к этому времени почти на сотню здоровье тут же вернулось к максимуму и теперь его характеристики выглядели так

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 2
Сила: 11
Ловкость: 11
Воля: 10
Концентрация: 10
Очков характеристик: 4
Жизнь: 420 (420)

Сила с ловкостью немного подросли за счет боев с мелкими тварями, ну а жизнь вычислялась из суммы всех характеристик, помноженных на 10.
Согласно намеченному плану, Сергей не стал распределять полученные очки опыта, а продолжил свой путь к селению, расправляясь по пути с бросающимися на него мелкими тварями.
- Где тут у вас торговец? - обратился он с вопросом к копошащемуся на своем огороде неписю на окраине деревеньки.
- Дык вон, прямо там, значица, где вывеска, - обстоятельно пояснил тот, с кряхтением разогнувшись.
Теперь Сергей и сам увидел криво намалеванную вывеску над дверью одного из домов "Товары на весь вкус". Хмыкнув, Сергей отправился ко входу, намереваясь узнать, есть ли там что-нибудь и на его вкус.
До двери оставалось с десяток метров, когда дверь открылась и из неё вышел другой игрок. На мгновение они замерли, рассматривая друг друга, а затем игрок с ником "Весельчак", улыбнувшись, направился к нему
- Что, тоже решил закупиться чем-нибудь полезным?
- Так и есть, - приветливо улыбнулся в ответ Сергей.
И резким тычком всадил наконечник копья в живот приближающегося человека.
О камни мостовой звякнул выпавший нож, что прятался в руках игрока, а он сам, схватившись за живот, визгливо закричал
- Ты что, совсем ..., ...? Больно же!
- Я должен, - извиняющимся тоном сказал Сергей и, выдернув копьё, тыкнул им в шею Весельчака. Что-то захрипев, он зажал рукой брызжущую кровью во все стороны рану и потянулся за упавшим ножом. Но Сергей очередным тычком копья в бок, оставившего после себя широкий кровавый порез, бросил игрока на землю, а потом так и не дал подняться, раз за разом всаживая копьё в хрипящего и извивающегося на земле у его ног противника.
Наконец тот затих и вместо ника над ним появился текст
"Кинжал, 28 медных монет, руна здоровья. Забрать?". "Забрать", согласился Сергей и с безжизненным лицом продолжил свой путь к двери магазина.
Рассмотрев кинжал, он решил избавиться и от него - пусть урон был чуть выше, чем у его оружия, но копьё пока устраивало его больше.
- За это сколько? - поинтересовался он, выкладывая его на прилавок.
- Забавно, - отметил продавец, - я буквально пару минут назад продал точно такой же кинжал.
- Действительно, крайне забавное совпадение, - согласился Сергей. - Я бы даже посмеялся, но немного тороплюсь. Так сколько за него дадите?
Кинжал принес ему 240 монет.
На имеющиеся деньги теперь можно было купить кое-какую защиту, но у Сергея были другие соображения, вот только денег на нужную покупку пока не хватало, так что он, покинув лавку, отправился дальше. Туда, где обитали более опасные монстры.
Вскоре крысы почти перестали попадаться, зато всё чаще, кроме кроликов, начали встречаться лисы, что сбивающими с толку хаотичными прыжками норовили подобраться поближе и острыми зубами вцепиться в прикрытые лишь тонкой тканью штанов ноги. Здоровье Сергея упало до 300, затем до 200... А потом он получил новый уровень и шкала здоровья вновь была полна.

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 3
Сила: 11
Ловкость: 12
Воля: 10
Концентрация: 10
Очков характеристик: 6
Жизнь: 430 (430)

Очень вовремя немного в стороне показалось новое селение и он, мимоходом убивая налетающих зверей, свернул в его сторону. Когда до окраин деревни было всего несколько шагов, из под лопухов у забора к нему метнулась рыжая молния. Но Сергей оставался настороже, так что копьё вонзилось в бок шустрой твари, а пятка, раздробившая череп, поставила точку в этом секундном поединке.
"5 медных монет, кольцо. Забрать?". Конечно "Забрать". Кольцо давало +3 к воле.
На этот раз в деревне никто из игроков ему не встретился и Сергей, спокойно достигнув торговой лавки, решил что теперь можно и закупиться - к этому моменту у него был уже почти целый серебряный, 947 медных монет.
Первой покупкой в его плане шел арбалет. Вместе с колчаном простых стрел здесь он стоил 850 медных. Но можно было взять и один только арбалет за 700, а колчан подобрать получше. Вообще в игре количество стрел было не ограничено - главное чтобы к арбалету шел колчан. Чем лучше колчан, тем выше характеристики арбалетных болтов и сильнее их урон. Дорогие болты даже накладывали различные эффекты - замедление, оглушение... и многое другое. Арбалеты предназначались для воинов, заменяя собой дальнобойные заклинания магов. В характеристиках этого оружия, помимо урона, зависящего от силы, было и время перезарядки, показывающее с какой частотой оружие могло выпускать во врагов болты. Среди самых простых моделей Сергей выбрал ту, у которой было наименьшее время перезарядки - 4 секунды. А совсем маленький из-за этого урон он компенсирует хорошим колчаном.
- За кольцо сколько дадите? - и Сергей подвинул в сторону торговца свою недавнюю добычу.
- Интересно, довольно редкая для наших краев вещица, - отозвался тот, вглядываясь в колечко. - Если будете у меня что-то брать, то так и быть, дам за него... он на секунду задумался - 700 монет.
Это было даже больше, чем то, на что рассчитывал Сергей. Похоже удача в этот раз не обошла его стороной.
Минутой позже он покинул лавку, приобретя арбалет, который вместе с неплохим для новичка колчаном выдавал 22-44 (сила*2-сила*4) урона раз в 4 секунды. Ловкость повышала точность стрельбы, позволяя убивать противников на более дальнем расстоянии, но нераспределенные очки характеристик остались нетронутыми - на них у Сергея были другие планы. И он продолжил свой путь в сторону флакона, углубляясь в дикие земли.
Всё более реже попадающиеся кролики падали замертво после первого же выстрела из арбалета, а вот лис одним выстрелом было уже не убить. Зато подранки легко убивались хорошим пинком, если вдруг они умудрялись проскочить мимо нацеленного на них копья. Так что пока получаемые повреждения были минимальны, что позволило продвинуться ещё немного вглубь диких территорий.
Но всё же после того, как появились волки, разок пришлось использовать руну жизни, когда шкала здоровья опустилась ниже крайне опасной отметки в 50 единиц. К счастью, вскоре после этого был получен очередной уровень и здоровье полностью восстановилось.

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 4
Сила: 12
Ловкость: 14
Воля: 10
Концентрация: 10
Очков характеристик: 8
Жизнь: 460 (460)

Тем не менее до тех пор, пока не будет приобретена вторая заранее запланированная покупка, продвижение вглубь следовало приостановить, поэтому Сергей двинулся направо, в сторону прямой, что соединяла развалины замка и столицу королевства.
Вскоре на пути оказался лес и он замедлил своё продвижение, так как заранее заметить врагов стало сложнее. Стараясь легкой тенью скользить меж стволов, он держал наготове арбалет и вслушивался в каждый шорох. Несколько раз это спасало ему здоровье, а то и жизнь, когда из зарослей на него кидались дикие звери. В основном это были волки, но иногда встречались зайцы, куницы, лисы. Разок даже на него выскочил кабан, который смог чуть ли не ополовинить шкалу здоровья, пока не был убит. Зато после него здоровье вновь восстановилось, так как полученный за убийство опыт позволил получить новый уровень.

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 5
Сила: 14
Ловкость: 14
Воля: 10
Концентрация: 10
Очков характеристик: 10
Жизнь: 480 (480)

Вслушиваясь в шум окружающего леса, Сергей вдруг уловил короткий взвизг, а затем рычание зверя. Заинтересованный, он поспешил в сторону звуков схватки, как он полагал. Осторожно крадясь, он выглянул из-за ствола дерева, стоящего на краю небольшой лесной поляны. Что-то мурлыча себе под нос, игрок с ником "Таёжный следопыт" разглядывал распластавшееся у его ног тело недавно убитого волка, видимо собираясь забрать полагающиеся после удачной охоты трофеи.
А неплохая у него куртка, наверняка с защитой, подумал Сергей и, тщательно прицелившись, всадил арбалетный болт в незащищенную голову игрока, а затем и сам выскочил из-за дерева с копьем наготове. Вскрикнув от боли, "следопыт" схватился за голову, из которой у него торчало оперение болта. В реальности это означало бы мгновенную смерть, а тут лишь повышенный критический урон. Вскочив, он повернулся в сторону с шумом несущегося на него Сергея и в ту же секунду ему в живот с влажным чавканьем вошло копьё. Отбросив пинком тело назад, Сергей выдернул из него копьё и попытался проткнуть горло противника, но тот, придя в себя, отбил атаку рукой и напал сам, норовя пырнуть Сергея ножом. Но он, врезав обухом копья по голове противника, повалил его на землю и всё же сумел пригвоздить к земле а затем, схватив успевшее перезарядиться оружие в упор выпустил болт прямо в лицо смотрящего на него снизу человека.
Оперение болта выросло из его правого глаза и игрок закричал, хватаясь за кровоточащую глазницу. На мгновение его окутало красное сияние и он тут же успокоился - болты пропали и все раны оказались залечены.
- Я должен, - извинился Сергей и через мгновение наконечник копья, пробивая ладонь, вновь воткнулся в ту же глазницу, а игрок опять закричал. Минуту в лесу были слышны лишь вопли умирающего, влажный хруст пронзающего плоть стального наконечника, да хриплое карканье воронья, темными тенями кружащего над поляной. А затем наступила мертвая тишина.
"Нож, куртка, 343 медных монеты. Забрать?". "Забрать".
Нож был ничем не выдающимся, а вот крепкая кожаная куртка давала +10 к защите тела и Сергей тут же одел её на себя, а затем тихой молнией метнулся в окружающую поляну кусты - на шум схватки мог прийти кто-нибудь ещё. Но десяток минут неподвижного вслушивания в окружающий лес не принесли никаких результатов - крики боли в лесу остались никем не услышаны.
Крадучись отойдя на сотню метров от поляны, Сергей зашагал в прежнем направлении. Следовало найти очередного торговца - теперь денег должно хватить на вторую из трех запланированных покупок.
Где-то через час лес закончился и показались сразу две небольших деревеньки, к ближайшей из которых и направился Сергей. Уже подходя к ней, походя привычно прибивая звериную мелочь, он услышал железный лязг, а затем и крики, полные нецензурной брани. И всего через минуту, осторожно выглянув из-за угла, он увидел картину сражающихся мечников, прямо напротив двери с вывеской "Товары для всех". Сергей не был большим специалистом по мечам, но, судя по всему, противники были такими же. Если только молотить со всей дури своим мечом по мечу противника не было одним из каких-то приемов. Но их неумение компенсировалось злобой и азартом, так что схватка не должна была затянуться надолго. Внимательно наблюдая за противниками, Сергей дождался момента, когда шкала здоровья одного из залитых кровью игроков почти полностью опустела и, сделав небольшой крюк, показался на улице за спиной его противника, тихими неслышными шагами приближаясь к месту схватки.
- Смотри, там... - протянул в его направлении руку почти уже проигравший игрок.
- Ага, счас! - отозвался его противник и, воспользовавшись заминкой врага, резким ударом отсек его руку. Окровавленный обрубок повалился на землю, шкала здоровья опустела и безжизненное тело игрока, продолжающего фонтанировать кровью из отрубленной руки, повалилось на него.
- Я должен, - извиняющимся тоном пояснил Сергей, одновременно в упор всаживая стальной болт в затылок победителя, отчего тот замертво рухнул в пыль рядом с телом своего недавнего врага.
"Меч, 233 медных монеты. Забрать?". "Забрать". Это был первый противник.
"Меч, куртка, 79 медных монеты. Забрать?". "Забрать". А это второй.
Пройдя через опустевшее после исчезновения тел место, Сергей толкнул дверь торговой лавки и шагнул внутрь. Сверху звякнул колокольчик и встрепенувшийся продавец тут же откликнулся на этот знак.
- Могу я вам что-то предложить?
- Можете, - подтвердил его надежду Сергей. - Покажите мне имеющиеся у вас заклинания.
Через пару минут, избавившись от ножа, мечей и новоприобретенной куртки, что была похуже имеющийся, он купил то, ради чего посетил магазин - атакующее заклинание. Первоначально он планировал приобрести что-то из дешевого, но раз уж монеты сами пришли в руки, то он, потратив все свои сбережения, купил самое лучшее, на что только хватило денег - "Стрела праха". Оставалось сделать только одну покупку. Но это потом - сначала необходимо было поднять концентрацию как минимум до 20, чтобы можно было использовать второе заклинание.
Взяв в руки купленный свиток, Сергей вгляделся в описание "'Стрела праха', откат 10 секунд, урон 50-90 (воля*5-воля*9). Выучить?". "Выучить" - подтвердил он. Свиток тут же рассыпался, бесследно исчезая в воздухе, а у него появилась новая иконка, активирующая заклинание.
Покинув деревню, Сергей решил ещё немного углубиться в дикие земли - с имеющейся стрелой праха можно было бросить вызов и более матерым противникам. Едва он покинул пределы селения, как, скаля белоснежные клыки и издавая горловое рычание, в его сторону бросился ошивающийся неподалеку волк. "Стрела праха" серой полосой мелькнула в воздухе, оставляя за собой хлопья медленно оседающего пепла и вонзилась прямо в грудь нападавшего зверя. С места попадания выметнулись фонтанчики пыли, скрывая фигуру волка, но серое облако быстро исчезло - кружащая пыль, будто чем-то притянутая, схлопнулась в небольшую кучку, что единственная осталась от нападавшего. А над ней виднелась надпись
"9 медных монет. Забрать?". "Забрать".
Приблизившись на пару десятков километров к лесу монстров, дальше Сергей идти не решился - слишком сильными становились противники. В лесах стали изредка попадаться медведи, а в степях - стаи волков, одна из которых едва не загрызла его насмерть. Пришлось потрать обе руны исцеления, из-за чего после этого понадобилось зайти в селение за покупкой новых. К счастью, игроков на его пути не встретилось. Иначе он мог и погибнуть - мало того, что у него не оставалось рун исцеления, так и очки характеристик, полученные за повышение уровня, так и остались нераспределенными, поэтому он сейчас уступал в силе другим игрокам.
Следующие двое с лишним суток он оставался на неширокой полосе, где водились звери, подходящие под его уровень навыков. Как он и предполагал, игроки здесь не встречались - основная масса ушла вперед, повышая уровни и вкладывая очки в характеристики, тем самым усиливая себя. А некоторая часть, что не сумела преодолеть страх боли, так и осталась в начальных локациях. Тем не менее, встречающиеся селения он обходил по широкой дуге, не рискуя понапрасну.
Наконец характеристика "Концентрация" достигла нужного значения.

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 17
Сила: 23
Ловкость: 27
Воля: 24
Концентрация: 20
Очков характеристик: 34
Жизнь: 726 (940)

Впереди Сергея ждала самая ужасная часть его плана.
Но сначала - торговец. И он, не медля ни секунды, направился в ближайшее селение - времени на малодушие не было.
- Чем могу быть полезен? - встретил его появление в своей лавке торговец.
- Сначала хочу избавиться от этого, - и Сергей выложил на прилавок всё, что смог добыть со зверей за это время. Последней он снял с себя куртку, полученную после убийства "Таежного следопыта" и присоединил её к остальной куче вещей. Пара ножей, несколько колец, сапоги, штаны, кольчуга, пара кулонов, свиток заклинания "Сосулька" и, наконец, куртка - всё это предназначалось на продажу, ведь всё равно совсем скоро своих вещей он лишится.
- Весьма неплохой набор, весьма... - бормотал торговец, одна за другой осматривая вещи. - Я так полагаю, планируете купить что-то взамен этого?
- Да, парочку заклинаний.
- А как же защита? У нас есть прекрасные образцы, вы только взгляните.
- Так сколько за это? - прервал его излияния Сергей.
Недовольно поджав губы, торговец ещё некоторое время порылся среди вещей, выложенных на прилавке и, наконец, вынес вердикт
- 9 с половиной серебряных, но если вы что-то у меня купите...
- Пару заклинаний.
Торговец продолжал недовольно молчать.
- Дорогих заклинаний, - добавил Сергей.
Продавец расцвел широкой улыбкой
- В таком случае я готов купить у вас всё за десять серебряных монет.
С учетом уже имеющихся монет выходило почти два десятка.
- А теперь покажите мне ваши заклинания.
- О, вам повезло, у меня широчайший выбор свитков на вкус любого странника, которому посчастливилось заглянуть в мою чудесную лавку. Прошу, выбирайте.
И он протянул Сергею брошюру со списком заклинаний. Ознакомившись с её содержимым, он выбрал два необходимых ему заклинания и, потратив почти все деньги, кроме нескольких десятков медяков, взял себе "Исцеление" и "Воздушный молот".
Получив свитки, вгляделся в первый "'Исцеление', откат 5 секунд, восполняет 72-168 (воля*3-воля*7) здоровья. Выучить?". "Выучить". Это было исцеление с наименьшим откатом, которое он только смог подобрать за эти деньги.
Всмотрелся во второй свиток "'Воздушный молот', откат 3 минуты, урон 408-576 (воля*17-воля*24). Выучить?". "Выучить". Характеристика "Концентрация" было только 20, поэтому использовать можно было только два заклинания, место на третье уже не оставалось, из-за чего следом за выбором сразу же появился текст
"Нет свободного места для заклинания. Отменить обучение? Заменить существующее?". "Заменить", и Сергей выбрал на замену так хорошо послужившую ему "Стрелу праха". Жаль, но продать выученное заклинание было уже нельзя - только свиток.
"Стрела праха" исчезла, но в уголке поля зрения появились две новые иконки и, полный решимости выполнить задуманное, Сергей, выйдя из лавки, направился назад, в сторону королевского замка. Туда, где его ждал ад, который он сам себе уготовил.
С каждый пройденным километром звери становились всё мельче и слабее, и скоро Сергей почти перестал получать урон, убивая налетающих на него тварюшек небрежным взмахом копья или всего лишь одним пинком ноги.
Через несколько часов он, наконец, достиг той зоны, где обычно ловил свои жертвы "Дружочек", теперь ему оставалось только ждать, кружа по этой области, переходя от одного селения к другому.
Возле одной из деревенек он, наконец, увидел вдали игрока и направился в его сторону. Подойдя поближе, он заметил что у того, как и у Сергея, не было на себе никаких дополнительных вещей, кроме всего лишь одного колечка. Похоже это был не тот, кого он искал, а один из тех, кто, боясь боли настоящих сражений, продвигался вперед, уничтожая мелкую и почти безвредную живность.
- Эй, ты нормальный? - окликнул его игрок. - Я тут просто качаюсь, но если полезешь, хуже будет.
- Я должен, - извинился перед ним Сергей и, на секунду замерев, активировал "молот".
Игрока будто ударило огромной прозрачной кувалдой, с огромной скоростью и силой неожиданно обрушившийся на него сверху. Чавкнуло, во все стороны разлетелись кровавые брызги и на месте человека осталось лишь кровавое месиво с торчащими обломанными костями и раскинувшимися в стороны лентами кишок.
Протерев глаза от липой теплой крови, Сергей взглянул на останки
"Посох, кольцо, 27 медных монет. Забрать?". "Забрать", и остатки игрока исчезли.
После их исчезновения пропала и кровь, что, подсыхая на лице Сергея, уже начала неприятно стягивать его кожу.
Кольцо давало +2 к "Воле", а посох, видимо, был из покупных, так как наносил урон побольше, чем копьё, что ещё с самого начала сопровождало Сергея - урон 48-120 (воля*2-воля*5), к тому же раз в минуту он мог выпустить ледяную сосульку, наносящую усиленный урон 96-192 (воля*4-воля*8).
Поместив копьё в инвентарь и надев кольцо, после чего сразу немного повысились показатели урона от посоха, Сергей решил зайти к торговцу и купить пару приемов для посоха, раз уж он у него оказался. В общем-то посох в качестве будущего оружия ему вполне подходил - он собирался делать упор на магию в своем развитии.
- Покажите мне имеющиеся приемы для посоха, - обратился он к торговцу, к которому сразу направился после принятия этого решения.
- Господин желает стать повелителем посоха? - угодливо заметил продавец, и продолжил, - У меня есть всё, что поможет вам в этом.
И он протянул брошюру со списком приемов. Самые дешевый из них был около полутора серебряных. Что ж, не в этот раз, решил Сергей и, бросив тонкую книжицу на прилавок, покинул лавку.
Затем было ещё пару десятков мелких деревенек, которые он посетил, кружа по выбранной области. Был ещё один игрок, разлетевшийся на ошметки при встрече и было множество мелкого зверья, погибшего от ударов его посоха.
Направляясь по лесной дороге, ведущей от одного селения к другому, Сергей любовался лучами света, что вонзались в изумрудную траву обочин, проникая через почти неподвижную листву крон деревьев. Было спокойно, тихо и безветренно.
Так же тихо на дорогу перед ним из-за дерева шагнул хорошо экипированный игрок. Взглянув в его сумасшедше-блестящие от возбуждения глаза, Сергей почему-то сразу понял - это он. Тот, кого он искал.
- Заблудился, дружочек? - любезно поинтересовался маньяк.
Никаких сомнений не осталось.
Выставив таймер на 7 суток, Сергей ещё раз напомнил, тихо прошептав себе
- Я должен!
И, замахиваясь посохом, ринулся в безнадежную атаку.

Он ещё миллион раз твердил себе эти слова.
Тогда, когда сгребал с замусоренной земли свои кишки, пытаясь скастовать исцеление, раз за разом срывающееся под градом ударов.
Тогда, когда воя от боли пытался снять себя со старого ржавого меча, на который он был насажен.
Тогда, когда уползал от мучителя, волоча за собой ноги с раздробленными к кашу костями.
Тогда, когда мир погружался во тьму после того, как с мерзким шипением в его оставшийся целым глаз погружался добела раскаленный прут, пронзая всю голову невероятной болью.
Он постоянно слышал свой крик, не смолкавший ни на секунду и каждый раз всё в нём умоляло использовать "молот", избавляясь от мучителя, но маленькая, холодная частичка внутри него всё это время напоминала - "Ты должен!" и следила за характеристиками, растущими с невероятной скоростью.
Маленькая частичка всё росла и росла и вскоре полностью заменила собой жалкое, скулящее существо, уползшее куда-то вглубь, подальше от боли.
Но неожиданно к привычному звону в голове, возникающему от криков боли, добавился новый звук - дребезжащий звон. Это был таймер, возвещающий о том, что пришло время вырваться из ада. "Всё. Теперь - ты можешь!".
Радостно расхохотавшись, вынырнувший из глубин сознания Сергей пинком отшвырнул от себя на несколько метров ненавистного человека, встречи с которым он так искал, и вытащил из своей груди пронзивший её меч. Скастовав лечение, исцелился и прыгнул к противнику, поднимая над головой обагренное его кровью оружие.
- Что, дружочек, опять решил поиграть? - встретил тот атаку блоком, поставленным извлеченным из инвентаря новым мечом.
Не отвечая, Сергей обрушил на него град ударов. Благодаря возросшим показателям сейчас он был всего лишь немного слабее защищенного, хорошо экипированного, прокачанного и вложившего в своё развитие очки характеристик противника, поэтому схватка происходила почти на равных.
Почти.
Когда у противника осталось меньше четверти здоровья, он скастовал паралич и занес оружие, торопясь отсечь руки жертвы, пока возросшие ловкость с концентрацией не сбили заклинание. "Молот" - и разлетевшиеся по сторонам кровавые брызги возвестили о победе.
Паралич тут же спал и, обратя лицо со стекающими с него ручейками крови к солнцу, Сергей раскинул руки, весело улыбаясь. Он наконец-то был свободен. Хотелось куда-то бежать, наслаждаясь просторами игры. И ещё хотелось убивать - такая быстрая смерть врага не успела удовлетворить жажду мести и потушить клубок жгучей ярости внутри. Но он не уподобится дикому зверю, как бы этого ни хотелось. Он должен!
Сергей вгляделся в бесформенную кучку останков у своих ног и забрал всё, что имелось у трупа, а затем, облачившись в его одежду, просмотрел свои характеристики.

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 17
Сила: 97 (76+21)
Ловкость: 83
Воля: 88 (69+19)
Концентрация: 97
Очков характеристик: 34
Жизнь: 3650 (3650)

Прибавки к силе и воле шли от колец, доставшихся ему от поверженного маньяка. Вложив три очка в "Концентрацию", доведя её до сотни и увеличив за счет остальных "Волю" до 119, он взял в руки вернувшийся к нему посох, который стал обладать теперь мощнейшим уроном и бегом направился в сторону флакона, отмеченного на карте - пришло время взять то, что должно принадлежать ему.
Кидающиеся на него звери сейчас от малейшего тычка буквально разрывались на части из-за огромного получаемого урона. Взрывающиеся ошметками звери постепенно полностью окрасили его в цвета этих бутонов смерти, ведь желания остановиться и обобрать трупы в поисках мелочи не было и кровь убитых монстров не исчезала. Так он и бежал - весело смеясь, с ног до головы залитый кровью и оставляя за собой цепочку багровых следов.
Минуя на своем пути одну из деревень, он заметил в стороне игрока. Полный ужаса от увиденной картины, тот вжался в стену одного из домов, пытаясь стать как можно незаметнее. Тут же выпущенная из посоха сосулька, разворотив грудь, пришпилила уже мертвое тело к бревенчатой стене. Сергею пришлось свернуть в сторону и обобрать труп - у игрока, в отличии от зубастой мелочи, наверняка есть побольше нескольких медяков. А затем он продолжил свой бег в сторону богатых охотничьих угодий.
Через пару часов он, наконец, достиг места, где стали попадаться монстры, приносящие, бывало, и по сотне медяков и теперь решил уже не торопиться, обирая каждую убитую тварь. А вскоре, весьма кстати, впереди показалось и очередное селение - необходимо было смыть с себя засохшую кровь и пополнить арсенал боевых заклинаний. Нужны были колодец и лавка торговца.
Первой на пути встретилась лавка. Вломившись в неё, он продал испуганному хозяину ненужную мелочь, доставшуюся ему от встреченного по пути игрока и сапоги. Новые сапоги ему повезло выбить с монстра и они, помимо защиты +60, давали и +5 к ловкости. Так что, переобувшись, он избавился от старых. Почти все деньги, что у него в итоге оказались, Сергей потратил на приобретение свитка и, получив его в руки, вгляделся. "'Огненный шар', откат 30 секунд, урон 1197-1729 (воля*9-воля*13), воспламенение. Выучить?". "Выучить". Уровень, повысившийся к этому времени до 24го, принес ещё 14 очков характеристик, вложенных в "Волю" и сейчас она была 133, наделяя заклинания необычной мощью.
- Где у вас тут колодец? - обратился он с вопросом к торговцу.
- На..наа..налево, - блеющим голосом сказал он, указывая при этом почему-то направо.
Ничего не говоря, Сергей направился к двери и вышиб её пинком, отправляя в полет, затем отошел от лавки и пустил в неё огненный шар. Внутри громыхнуло и из двери потянулись сизые струйки дыма. Из дверей, кашляя, выскочил взъерошенный хозяин, но тут же влетел обратно, откинутый туда пронзившей его сосулькой.
Такие действия грозили вызвать неудовольствие всех окрестных стражников, но на это было наплевать - главное, что после этого Сергею хоть немного удалось притушить в груди пламя пожирающей его ярости. Жаль, что обобрать лавку не получится - так уж была устроена игра.
А вот, кстати, и первый стражник, бодро мчащийся к нему с оружием наперевес. Но, заметив Сергея, его бег стал всё замедляться пока он, наконец и вовсе не остановился, переминаясь с ноги на ногу и отводя взгляд.
- Где у вас тут колодец? - обратился к нему Сергей.
Встав по стойке смирно, тот четко указал направление
- Через три двора, направо.
Развернувшись, Сергей зашагал в указанном направлении.

Следующие трое суток он неспешно, но неотвратимо двигался в сторону цели, убивая по пути всех попадающихся монстров. Одиночки легко выносились убойными за счет "Воли" заклинаниями, а вот со стаями приходилось возиться. Исцеление и высокая "Концентрация", позволявшая успешно кастовать его даже среди своры атакующих противников, не оставляли врагам ни малейшего шанса на победу, но вот времени на их убийство тратилось больше. Каждое убийство на краткое мгновение дарило ему спокойствие, поэтому убивать надо было чаще. И в следующем селении он купил себе "Кольцо огня", которое тут же и опробовал, обратив в пылающие факелы вместе с торговцем заодно и нескольких жителей деревни, неосторожно оказавшихся к нему слишком близко.

Вскоре начали попадаться игроки.
Первого он увидел, как обычно, в селении, куда зашел с целью торговли. В этих диких местах были уже не простые группки домов, а маленькие крепости, обнесенные высоким бревенчатым забором. Этому селению повезло, что ворота сейчас были открыты - иначе они бы разлетелись в щепки или сгорели дотла, открывая проход Сергею.
Едва шагнув за ворота, он ощутил удар, а затем боль в сердце - почти в центре его груди расцвело оперение арбалетного болта. Счастливо улыбнувшись, предвкушая наконец-то убийство достойного противника, он встретился взглядом с ранившим его врагом, презрительно смотревшем на него поверх направленного в его сторону арбалета. Поймав его взгляд, противник почему-то побледнел и, попятившись, схватился за меч, прикрываясь им от угрозы.
Шар багрового пламени, врезавшись в него, с силой отбросил его на пару метров назад где он, врезавшись в стену дома, был полностью поглощен расплескавшимся пламенем. Упав на землю, объятый пламенем человек дико закричал, катаясь по земле. Пару раз его окутало красное сияние, указывающее на срабатывание рун здоровья, но преодолеть мощь воспламенения они не смогли.
Выдергивая из груди болт, Сергей даже не поморщился, с улыбкой наблюдая за сгорающим игроком. Исцеление полностью восстановило его здоровье и через несколько секунд, подойдя к тлеющей головешке, бывшей недавно игроком, он забрал у него своё имущество и огляделся. Но кроме отводивших взгляд стражников вокруг больше никого не было.
Следующий игрок, которого он встретил на подходе к лесу, умер ещё быстрее. Он ждал его приближения с секирой наготове. "Воздушный молот" заставил его пошатнуться, а из глаз и ушей потянулись струйки крови. Но он, не обращая на это внимания, яростно взревев, бросился на Сергея, чтобы напороться на шар огня, выпущенный в упор. Сделав ещё пару шагов, объятая пламенем фигура оказалось совсем близко и, с коротким басовитым гудением, возникающим от стремительности замаха, посох врезался в его голову, разнося её в пылающие брызги. После чего мертвое обезглавленное тело повалилось к ногам Сергея.
Прикрытый защитным пологом маг продержался немного дольше, один за другим посылая в него взрывающиеся при попадании ледяной шрапнелью снаряды. Но, не обращая внимания на калечащие удары, вырывающие их него куски плоти и крошащие кости, Сергей, тут же себя излечивая, с улыбкой, не спеша приближался ко всё больше паникующему магу, посылая в него то огненный шар, то сосульку, то недавно купленный "Кулак тьмы", в полете оставляющий за собой красивый хвост из медленно тающей черноты. Наконец, когда защита мага спала, Сергей набросил на него паралич, прошел отделяющие их метры, достал арбалет и медленно подняв его на уровень сердца неподвижно застывшего мага, нажал на спуск.

Через сутки игроки встречаться перестали - он уже обогнал самых прокачанных из них и впереди были только встречи с тварями диких земель. А ещё через несколько дней он вступил в лес монстров.
Оставляя за собой широкую просеку из вырванных, раздробленных, сожженных и превращенных в мелкую щепу деревьев, Сергей медленно, но неотвратимо двигался прямиком к отметке на карте. Когда он достиг разрушенной крепости, у него был почти сотый уровень.
Стоя у её входа, рядом с поваленными полусгнившими деревянными воротами, Сергей просмотрел свои характеристики

Имя: Должник
Раса: человек
Уровень: 96
Сила: 122 (88+34)
Ловкость: 92
Воля: 328 (281+47)
Концентрация: 104
Очков характеристик: 0
Жизнь: 6470 (6470)

Накинув на себя защитный полог, он, очистив проем от зарослей кустов стеной пламени, вступил на тлеющую землю и вошел под своды крепостной стены, оставляя за собой след из потревоженного пепла, взвивающегося в воздух от его шагов.
Эта же стена пламени, как и кольцо пламени, оказались полезны во дворе крепости, когда на него полезли полчища мертвецов. А багровые шары огня обращали в пылающие головешки личей, направляющих войска мертвых. Обратив всё в черный пепел, он по опустевшему двору зашагал к замку.
Как только он вступил в тронный зал, на него налетела виверна. После нескольких минут битвы даже необычно крепкая защита Сергея звякнув, рассыпалась на осколки, исчезающие после звонкого падения. Виверна, отталкиваясь от пола переломанными и обожженными остатками крыльев, в ту же секунду подскочила к нему и, взмахнув длинным гибким хвостом, вонзила шип на его конце прямо в сердце Сергея, насквозь пробивая его грудь.
Не обращая внимания на тягучую боль, он отбросил посох и, выхватив из инвентаря два кинжала, с обеих сторон вонзил их в хвост монстра, не давая ему его вырвать. А затем, одно за другим, скастовал кольцо пламени и стену огня.
Обожженная агонизирующая тварь забилась в волнах пламени, окутавшего его, её хвост метался из стороны в сторону, молотя человека по полу в попытках от него избавиться, но он держался крепко и лишь с безумных хохотом продолжал кастовать заклинания, нисколько не отвлекаясь на страшную рану. Исцеление перемежалось волнами пламени, огненными шарами, кулаками тьмы и всем доступным ему разрушительным арсеналом. Наконец, на замершую после паралича голову, обрушился "Воздушный молот", превращая череп чудовища в серо-красную жижу, окрасившую своими брызгами пустой трон, и оно окончательно затихло у самого его подножия.
Несколькими движениями кинжалов откромсав хвост мертвой твари, Сергей поднялся с пола и взглянул на поверженного противника, лежащего у его ног.
"Флакон крови дракона. Забрать?". "Забрать" - подтвердил он и изуродованная обгоревшая и переломанная туша монстра исчезла, оставив после себя лишь разгромленный зал и огромную сквозную дыру в груди Сергея.
Исцелившись, он развернулся и двинулся ко второй отметке на карте - к королевскому дворцу.

После нескольких дней пути на него начали нападать игроки и он с радостью забавлялся этими развлечениями, заставляя их потешно бегать в виде горящих факелов, ползать на одних руках, пытаясь оказаться как можно дальше от его улыбки, весело брызгать кровью во все стороны после "молота" и многое другое. Было очень весело и даже гудящий комок ярости в груди немного ослабил свой напор жажды убийств.
Обирать игроков ему теперь нужды не было, поэтому он, оставляя за собой мертвые тела, постоянно был покрыт кровью. Засыхая, она неприятно стягивала кожу, но новая теплая красная влага всё исправляла, даря тепло и комфорт.
Но ближе ко дворцу игроки стали от него разбегаться, а гоняться за ними было некогда, поэтому он лишь изредка мог достать кого-нибудь из них заклинанием.
У входа во дворец его пыталась остановить стража, но ему нужен был король и он, разметав всех по сторонам и оставив после себя дымящиеся руины, продолжил путь в сторону метки на карте.

***
Антон только вчера вернулся с отпуска, а уже сегодня его вызвали на работу, где он должен был вручить победителю награду - банковскую карточку, привязанную к счету с денежным вознаграждением. Позже будет и торжественная церемония с улыбчивыми девушками и большим нарисованным чеком, но там его уже не будет. Его задача - вручить карточку, тепло поздравить и заверить клиента, что они были просто счастливы иметь с ним дело.
- У нас новый чемпион? - придя на работу, обратился он к шефу с полу-вопросом, полу-утверждением.
То, что награда вручалась раньше, чем закончился месяц, могло значить только одно - в игре появился новый, тринадцатый чемпион.
- Угу, чемпион, - пробурчал шеф, - Твой клиент, тебе его и поздравлять.
Он вспомнил наиболее вероятных кандидатов, прошедших через него в начале этой игры.
- "Нагебатор"? Или "Лёд"? - это были, на его взгляд, самые явные лидеры.
- Должник.
- Должник, должник... - задумался Антон, припоминая клиента, - Этот простак?! - недоуменно воскликнул он, наконец вспомнив.
Как-то странно на него взглянув, шеф отозвался
- Ты бы лучше посмотрел сейчас записи.
- Да ладно, - отмахнулся Антон, - успею ещё.
Но он так и не успел. Тем не менее, к встрече он был готов и, увидев входящего в дверь знакомого клиента, натянул на лицо широкую улыбку.
- Поздравляю! - бодро произнес он. - Надеюсь наша игра вам понравилась и вы... - и тут он натолкнулся на его взгляд.
Казалось, что за тоненькой и ненадежной оболочкой его глаз беснуется полный ярости бешенный зверь, жаждущий убивать. Ему нужна была лишь причина, малейший повод, чтобы вырваться на свободу и залить всё вокруг кровью. Гнев, вызов и само зло были в этом взгляде. Каждый волосок на теле Антона от ужаса встал дыбом, рождая крупные мурашки. Враз пересохшее горло отказалось служить и издав невнятный всхлип, он замолчал на полуслове, до побелевших пальцев вцепившись в стол, куда мгновенно опустился его взгляд.
Каждый шаг приближающегося человека отчего-то наполнял его ужасом. И когда тот остановился, он наконец, смог перевести дыхание. Сев напротив него, клиент сохранял молчание.
Вспомнив, наконец, для чего он здесь, Антон хотел передать клиенту банковскую карточку, но, так и не решившись протянуть в его сторону руку, отправил её скользить по столу в его сторону.
Когда клиент резким хлопком по столу остановил движение карточки, Антон резко вздрогнул, а затем так и не смог унять охвативший его озноб.
Так же молча клиент встал и направился к выходу, рождая облегчение в душе Антона. Но вдруг, всего в шаге от двери, клиент остановился и начал медленно оборачиваться. Холодея от дурного предчувствия, Антон вжался в кресло, с надеждой поглядывая на побелевшего и напрягшегося охранника.
- У меня в игре остался дружок, так что я скоро вернусь, - холодно улыбнувшись, произнесло чудовище.




 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"