Железовский Илья Петрович : другие произведения.

О рефлексии поступка и карельской Ёйги

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Вот слушаю допустим женщину карелку, пение Ёйги, традиционное первопение карельское, у меня у самого есть такая тема Joiku называется, что собсвтенно и обазначает Ёйги. Она поступает сознательно рефлексионно! Она говорит, что она знает песню старую, и хочет её спеть. Очевидно хочет спеть, потому что любит свой язык, а знание её идут из рунопевческого опыта её дедушек или бабушек. И это рефлексионный поступок. Тут не требует от женщины много знания понимания своего поведения. Тут два корня поевдения любовь к языку, сохранение традиций. А я сталкивался с людьми на видео, возможно не всеми, которые несут культуру, которая как ценность да, как ценность сохранения культуры или ценность авторского начала, т.е. как ценный артифакт культуры значения не имеет. Т.е. тлен и пустая трата времени! И еще хотелось бы сказать, что вот традиционная культура, она образует менталитет, да, т.е. ту душу, которая близка сродни и допустим играя метал даже имея некий менталитет этносовый она все ровно прослеживается. И это очень хорошо, это делает этнос в его развитии чем-то уникалиным как явление, т.е. развивающимся, не застравшем в одной архаики, потому что это важно. И важно сохранять традиционную культуру! Потому что вот американцы перешли в субкультуры всякие и получилось, что эти субкультуры, они стали внезапно не так интересны. Т.е. суб-культура этта культура которая развивается второй культурой после традиции, далее еще суб-культуры, и правильный подход к субкультуре, т.е. новшество, допустим в ионийский лад привнести дитонику, допустим, которая часто встречается в скандинавских песнях, карельских тоже самое часто встречается. Т.е. как бы привнесение чего-то нового в музыке, нужно делать с пониманиманием музыки, и конечно же традиционную музыку нужно беречь, но и новой музыке нужно уделять внимание. Допустим песни Калевалы руничиские пелись на одной ноте преимущественно, а допустим моя песня она Se oli karjalainen trolli, она уже построено гамронично по другому, но такой лад тоже вообще-то ионийский, за исключением пары ступеней, он тоже есть в музыке традиционно и скандинавской и карельской. Карельская музыка вообще очень близка по духу скандинавской, единственно не так мрачна. Но вот у меня получился менталитет даже больше именн скандинавский. Я есть смесь карела и поляка, и все ровно как бы край, или бессознательно все ровно образовало, т.е. нордический менталитет. Т.е. я есть норд. L@nelи Forest
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"