Рейтблат Ефим Аврамович : другие произведения.

Губит людей не реклама, губит людей рекламодатель

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рекламодатели и общество решают противоположные задачи


   Реклама существует уже 2 тысячи лет, и никто не задумывался о её общественной функции. Испокон веку считалось, что объектом рекламы являются товары и услуги. Такое суждение основано на здравом смысле. Исторически сложилось так, что первые производители товаров придумали способ увеличения и ускорения продаж - рекламу. Рекламу можно определить, как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги. 
   При внимательном рассмотрении выясняется, что общество и рекламодатели решают противоположные задачи. Задача рекламодателей - обогатиться, используя инструмент - рекламу. Задача общества - иная - социальный прогресс. Миссия общества состоит в социальном совершенствовании всего общества, а не в обогащении отдельных членов общества. Старшее поколение советских людей отлично помнит время, когда в СССР не было рекламы. Ещё 40 лет назад советское общество было намного гуманнее, чем современное общество. Разрушение коммунистической идеологии привело к криминализации общества и государства. Изменилась система ценностей. Наркомания, коррупция, терроризм стали бичом человечества.
   Общество может достичь неслыханного социального прогресса, может избавиться от наркомании, алкоголизма, коррупции, терроризма, если начнёт использовать рекламу в своих интересах, а - не в интересах производителей товаров, услуг, торговцев. Суть идеи восстановления морали состоит в том, что рекламодателем становится общество, при этом производители товаров, услуг, торговцы теряют это право. Кто платит, тот заказывает музыку. Обществу придётся оплачивать рекламу. Но эти дополнительные расходы на рекламу обернутся для общества огромным благом.
   Рекламируя различные модели поведения, различные модели межличностных и межгрупповых отношений, отталкивающие образы, общество в итоге сможет восстановить мораль. К слову сказать, появилась социальная реклама. Главный недостаток её состоит в том, что она не решает задачу восстановления морали.
   Новая реклама - это будет реклама, восстанавливающая мораль
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"