Сфинкский : другие произведения.

Квантовая психология выбора мужа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Критики квантовой психологии, руководствуются в отрицания квантовования физиологических процессов тем, что квантовые состояния декогерируют прежде, чем они достигнут пространственного и энергетического уровня, достаточного для того, чтобы влиять на нейронные процессы. Это физический аргумент, но не геометрический. Физические явления имеют и геометрическую связность.
  
  Геометрическое соотношение сознания и "реального мира" - есть соотношение неопределённостей не в физическом, а в геометрическом смысле. Оно устанавливает предел точности одновременного определения пары характеризующих систему квантовых наблюдаемых не в смысле достижения пространственного и энергетического уровня, а в смысле, того, что предел и не достигается. Речь о двустороннем пределе, который существуют лишь тогда, когда существуют оба односторонних предела (левый и правый). Именно, по этому в квантовом мире для двух разных наблюдателей один квантовый процесс может иметь совершенно разный результат, при этом фактическая информация каждого из них будет верна.
  
  
   Выясним, в чём заключается геометрический смысл предела функции в точке. По определению предела функции в точке для существования предела не важно, какое значение принимает функция в самой точке, но существует и равен A, если для любой окрестности точки A можно указать такую дельта-окрестность точки a, что для любого x из этой дельта-окрестности значение y=f(x) будет находится в эпсилон-окрестности точки A.
  
  
  Эпсилон-окрестность точки (ε-окрестность точки) - это предел в собственном смысле - множество, каждая точка которого удалена от данного множества менее, чем на ε, а числовая последовательность имеет верхний и нижний пределы (левый и правый).
  
  Дельта-окрестность точки (Δ-окрестность) - это предел в несобственном смысле, а предел множества, содержащее данную точку, и близкие (в каком-либо смысле) к ней точки, удалена от данного множества не менее, чем на -Δ и не более чем на Δ.
  
  То есть, если мы говорим о квантовании результата психологического процесса, то о его наличии можно сказать, если для любой окрестности результата можно указать такой результат, в котором норма его (непрерывный функционал, заданный на векторном пространстве) может принимать значение +- полунорма. То есть норма, принимающая знак + или - (да еще и в разных степенях) - это и есть предел непрерывного на сегменте функционала. Например, допустим точка может состоять из n элементов, связанных ориентацией и числом n. Полунормами являются ориентация вращения влево или вправо, а также n и 1/n.
  
  Ориентация вращения влево или вправо в психологическом смысле может означать различные способы доказательства: дедукция и индукция.
  
  Дедукция - процесс логического вывода на основе перехода от общего к частному, при котором новое положение выводится чисто логическим путем из предшествующих, вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждение), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы, постулаты или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений ("общее"), а концом - следствия из посылок, теоремы ("частное"). Если посылки дедукции истинны, то истинны и ее следствия. Шерлок Холмс, герой романов Конан Дойла, использовал в своих рассуждениях дедуктивный метод.
  
  Индукция (наведение) - процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему. В преобладании индуктивного мышления восточные народы отличаются от европейских, разрабатывавших прежде всего дедуктивное умозаключение.
  
  Различают двоякую индукцию: полную (inductio completa) и неполную (inductio incompleta или per enumerationem simplicem). В первой мы заключаем от полного перечисления видов известного рода ко всему роду; очевидно, что при подобном способе умозаключения мы получаем вполне достоверное заключение, которое в то же время в известном отношении расширяет наше познание; этот способ умозаключения не может вызвать никаких сомнений. Отождествив предмет логической группы с предметами частных суждений, мы получим право перенести определение на всю группу. Напротив, неполная индукция, идущая от частного к общему (способ умозаключения, запрещённый формальной логикой), должна вызвать вопрос о праве. Неполная индукция по построению напоминает третью фигуру силлогизма, отличаясь от неё, однако, тем, что индукция стремится к общим заключениям, в то время как третья фигура дозволяет лишь частные.
  
  Умозаключение по неполной индукции (per enumerationem simplicem, ubi non reperitur instantia contradictoria) основывается, по-видимому, на привычке и даёт право лишь на вероятное заключение во всей той части утверждения, которая идёт далее числа случаев уже исследованных.
  
   Задача логики состоит в том, чтобы указать границы, за пределами которых индуктивный вывод перестаёт быть правомерным, а также вспомогательные приёмы, которыми пользуется исследователь при образовании эмпирических обобщений и законов. Несомненно, что опыт (в смысле эксперимента) и наблюдение служат могущественными орудиями при исследовании фактов, доставляя материал, благодаря которому исследователь может сделать гипотетическое предположение, долженствующее объяснить факты.
  
  Так вот, если если для любой окрестности результата дедукции можно указать такую окрестность результата индукции, что для любого результат индукции, значение мышления будет находится в границах полной (inductio completa) и неполной (inductio incompleta индукции, что характерно для нечеткой логики и нечеткого множества связей, вызываемых взаимодействием квантовомеханической системы с окружающей средой посредством необратимого, с точки зрения термодинамики, процесса.
  
  В нечеткой логике, в отличие от классической, вместо величин истина и ложь используется величина степень истинности, принимающая любые значения из бесконечного множества от 0 до 1 включительно. Следовательно логические операции уже нельзя представить таблично. В нечеткой логике они задаются фукнциями.
  
  В качестве примера приведем использование нечеткой логики для решения задачи поиска китайского иероглифа по изображению. То есть, если насрать на идею распознавать любой и каждый каракуль, конечно же, определенный правилами каллиграфии, то нечеткая логика основана на поиске некоторой черты, совпадающей с чертой в другом иероглифе. Неявно предполагается, что иероглифы не содержат черт-дубликатов, то есть, если некоторая черта совпала с чертой в другом иероглифе, то ни с одной другой чертой в том же иероглифе она совпасть не может. Далее следует определить насколько другие черты отличаются от этой.
  
  Всё, теперь мы получили алгоритм квантования. В любом алгоритме, в любой системе правил можно заменить истину и ложь на степень истинности и, возможно, эта система правил или алгоритм станут более точно отражать реальность. В конце концов, мы живем в мире, который фундаментально нечеток.
  
  Это напоминает то, как некоторые девушки вбирают парня. Для них не важно кто он - рыжий, брюнет, блондин, сапожник, художник, портной... Главное, чтобы много зарабатывал, или был талантом, или сильно любил. Вот в этом и проявляется квантование, т.е измерение качественных признаков количеством - процедура построения чего-либо с помощью дискретного набора величин, например, целых чисел, в отличие от построения с помощью непрерывного набора величин, например, вещественных чисел.
  
   Именно, поэтому в квантовом мире для разных девушек выбор одного и того же парня на входе на дискотеку может иметь совершенно разный результат на выходе, при этом фактическая информация (например почему рыжий, брюнет, блондин, сапожник, художник или портной - "козел" (в высшей степени) или "лапочка") каждой из них будет верна. Если выбирать на входе по степени, а на выходе сравнивать по величине (но совместит это невозможно), то квантовая психология есть, точно также как нельзя измерить скорость и координаты одновременно.
  
   Почему мы не можем определить у квантовых частиц их местоположение и скорость одновременно?
  
   Дело в том, что до того, как вы провзаимодействовали или сделали измерение частицы, она находится в чистом квантовом состоянии и описывается волновой функцией (если это фотон, то матрицей плотности). Т.е. эта частица не описывается простыми параметрами типа координаты/скорости, как классические частицы. При взаимодействии с классическим миром, например, при измерении, чистое состояние разрушается, и частица становится классической, приобретая привычные для нас положение и скорость.
  
   Также и бабы. При взаимодействии их с миром мужиков, их чистое состояние разрушается. Проще говоря, до того, как девушка не измерит/провзаимодействуют с мужиком, у неё определены такие понятия как "чем" мужик думает (хуем), но в какой степени, это его определяет - не думает.
  
  Впрочем, неопределенность есть и у мужиков - пока они не измерят/провзаимодействуют с женщиной, они оценивают только степень - насколько та смазливее других.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"