Семенов Эдуард Евгеньевич : другие произведения.

Туризм: наполнение и резонанс или почему я туда не поеду? Часть 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Итак, завершаю разбор основных критериев туристической отрасли. Многие мне писали в личку, зачем я это делаю сейчас? Особенно сейчас. В момент взлета внутреннего туризма, когда как раньше говорили "палку воткни, она и зацветет". Вот именно, зацвести может и зацветет, но начнет ли плодоносить, то есть приносить доход?

  Туризм: наполнение и резонанс или почему я туда не поеду? Часть 4
  Итак, завершаю разбор основных критериев туристической отрасли. Многие мне писали в личку, зачем я это делаю сейчас? Особенно сейчас. В момент взлета внутреннего туризма, когда как раньше говорили "палку воткни, она и зацветет". Вот именно, зацвести может и зацветет, но начнет ли плодоносить, то есть приносить доход? Повторюсь, это очень сейчас важно, так как любая отрасль должна укреплять рубль, как бы громко это не звучало. И туризм здесь не исключение.
  Отдельное спасибо, всем мои публичным комментаторам, любое ваше слово под статьей позволяет развивать дискуссию, и привлекает внимание к проблеме. А она есть. Напоминаю, что в телеграм, на дзен и рутуб у меня есть каналы, которые называются "Диванный воин", и на которых можно найти как мои старые статьи, видео, песни, так будут публиковаться и новые. Подписывайтесь. Если найдете.
  Ну, все с броневичка слез, а теперь вернемся к нашему дивану. Если помните, то вчера я резюмировал параметры турпродукта: Тренд-Бренд-Наполнение-Транспортная доступность-Инфраструктура-Уникальность-цена входа-размер объекта.
  При этом обещал разобрать такой параметр как "наполнение", который идет в наборе с таким параметром как "резонанс", то есть отражение продукта в инфосфере. Причем сюда идет все и реклама, и сарафанное радио, и даже пабликрелейшен с сувенирами. Резонанс, кто помнит физику, может увеличить волну, а может ее заглушить.
  Исходя из данного понятия и параметра: тренд и бренд названия "Центр живой истории "Велесово городище" было не самым удачным, потому что практически с первых дней открытия центра мне стали подкидывать всякую живность. В основном котят. Когда был пойман за ухо такой очередной добродетель то, оказалось, что именно так он понял название. Раз "живой", значит "для животных". А это никак не совпадало с наполнением.
  "О чем ваш музей?" Собственно, чем он наполнен? Такой вопрос с первых дней стали задавать мне потенциальные посетители и поначалу не получив внятного ответа, разворачиваясь, уходили. Львиная доля туробъектов в стране не может дать внятного ответа на этот вопрос. А он является ключевым при принятии решении туриста заплатить вам за вход или нет.
  Позже я научился быстро и коротко на него отвечать.
  Говорил так: "Наш музей об истории русского наличника и альтернативной истории татаро-монгольского нашествия". Это было не совсем так, но этого было достаточно, чтобы зацепить или окончательно отпугнуть туриста. Да, было и такое. Некоторые услышал такое, разворачивались и уходили. Некоторые воспринимали мои слова агрессивно, но оставались, чтобы переспорить и обвинить в "фоменковщине" (хотя это тоже всего лишь бренд в туризме, с трендом "альтернативная история), но чаще всего убеждались, что информация, которую я передаю людям, основана на вполне признанных фактах, просто по-своему интерпретирована и вполне может иметь место быть.
  Так я постепенно обрастал сторонниками и поклонниками, которые советовали меня другим людям именно это и называется резонанс.
  В связи с этим хочу пояснить, что уровень моей информации оставался неизменный на всем протяжении работы центра и даже сейчас, потому что я продолжаю работать в том же направлении, а значит постоянно обновляю информацию, улучшаю ее.
  Ну, а теперь по "ягоды и грибы". Часто мне пишут, что главный туризм в России - это поход за дарами природы. Уважаемые, поймите! Дары природы - это не туризм, а его наполнение, такое же как рассказ экскурсовода. Да мы все поднимаем свою задницу с дивана, отправляясь в путешествие, с целью наполнения либо тела, либо головы. Отдохнуть, поесть, попить, развлечься, поучиться, подлечиться - это наполнение туризма, то есть то, что вы получите от тех усилий и затрат, что сделали. Да, часто получается несколько элементов в одном, но за этим наполнением мы отправляемся из точки "А", со своего дивана в точку "Б". И эта точка конкретна. И именно эта точка - наполнение туризма. Движение же от А до Б - собственно туристическая отрасль.
  Замечу, что если в каком-то месте грибов и ягод не станет, не сезон, то весь туризм в этом место накрывается очень и очень быстро. Его не спасут ни транспортная доступность, ни удобная парковка, ни комфортный туалет. Ничего. А вот если есть "уникальность", то многое можно и потерпеть. Это я сейчас начинают раскручивать критерии туристической отрасли в обратном направлении. При этом надо понимать, что если в каком-то месте "ягоды и грибы" будет какими-то необычными, то это, как ни странно, может отпугнуть какую-то часть туристов, потому что в основной своей массе турист - существо пугливое и не хочет воспринимать информацию, которая выпадает из общего тренда или общего объема его знаний. Как мне иногда говорили, мы приехали отдохнуть от школы, а нас и здесь учат.
  Засим всем.
  Еще раз для закрепления основные параметры, по которым "Диванный воин" будет разбирать туристические объекты: Тренд-Бренд-Наполнение-Транспортная доступность-Инфраструктура-Уникальность-Цена входа-Размер объекта - Резонанс.
  Кстати, уже сегодня вы можете прочитать мои книги, созданные под влиянием работы над туристическим объектом "Велесово городище". Четыре романа под общим названием "Тайные коды русских наличников" - ссылка здесь: https://author.today/work/148322
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"