Зургена Побозар Грахера : другие произведения.

Марсиане

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


0x01 graphic

Фотограф imp

Grahera-Pobozar

МАРСИАНЕ

(Сборник

Рассказов)

Сам издат 2006ПРОТОКОЛ ДОПРОСА

   К делу N 2196
   2006 г., ноября мес. 26 дня. Я, оперупол. МВД РФ мл. лейт-т КБ Бурмистров, допросил в качестве подозреваемого.
   1. Фамилия Линвен
   2. Имя и отчество Михаил Федорович
   3. Год рождения 1963
   4. Место рождения г. Ленинград
   5. Местожительства пр. К.Либкнехта, д. 72, кв. 15
   6. Паспорт
   7. Род занятий Военно-медицинская академия, переводчик.
   8. Состав семьи: одинок.
   9. Образование (общее, специальное) высшее. В 1984 году окончил Ленинградск. университет по специальности географ-экономист.
   Показания свидетеля Линвен Михаила Федоровича
   "26" ноября 2006 г.
   Допрос начат в 18 часов
   Об ответственности за дачу ложных показаний я предупрежден по ст. 95 УК РФ и за отказ от дачи показания предупрежден по ст. 92 УК РФ. Ст. 95 и 92 УК РФ мне разъяснены.
  

Линвен М. <подпись>

   Вопрос - Расскажите кто вы.
   Ответ - Я Линвен Михаил Федорович, марсианин, выполняю на земле работу чтобы попасть на марс.
   Вопрос - Какую работу вы выполняете?
   Ответ - Я пока не знаю.
   Вопрос - А когда вы это узнаете?
   Ответ - Пока не знаю. Мне не рассказали еще.
   Вопрос - Кто не рассказал?
   Ответ - С марса мне не прислали еще что именно я должен сделать.
   Вопрос - А от куда вы знаете что вы с марса.
   Ответ - Я просто это знаю. Человеческому разуму это трудно понять что можно просто знать сразу.
   Вопрос - То есть вы хотите сказать что вы просто знаете что вы с марса и все?
   Ответ - Да именно так.
   Вопрос - Зачем вам нужно попасть на марс?
   Ответ - Я просто хочу вернуться туда. Здесь я в командировке.
   Вопрос - Но как же так. Вы знаете что вы с марса и что вы в командировке но вы не знаете какую работу должны выполнить?
   Ответ - Несовершенство человеческого тела. Но думаю скоро узнаю.
   Вопрос - Каким образом?
   Ответ - Как вам обьяснить? Понимаете, я просто это начну знать это и все. Это знание сформируется в мозгу и я буду знать. Опять же несовершенство человечества.
   Вопрос - Вы говорите о несовершенстве человечества, значит предпологаете что марсиане более совершенны?
   Ответ - Да. Именно так и есть.
   Вопрос - А как выглядят марсиане?
   Ответ - Не понял вопроса, обьясните.
   Вопрос - Ну... какие у них тела. Опишите.
   Ответ - Ха-ха-ха-ха...
   Вопрос - Что смешного?
   Ответ - Вы не понимаете. У марсиан нет тел.
   Вопрос - А что есть тогда. Что вы называете марсианами.
   Ответ - Марсиане это духи, если говорить по вашему. Просто у людей нет никакого представления о нефизическом существовании. Ваша самая далекая и ближе к сожалению нет это теория о таком существовании как душа. Но для вас чтобы вы лучше понимали что это такое я буду использовать понятие души.
   Вопрос - Каким образом вы существуете на марсе?
   Ответ - Страный вопрос, просто существуем. У людей нет вообще аналогий по которым бы я смог описать вам это.
   Вопрос - Сколько живут марсиане. Их возвраст.
   Ответ - Нисколько. По вашему так если сказать - бесконечность. Но опять же это тоже не точно. У марсиан отсутствует понятие возвраста.
   Вопрос - Но как так может быть? Ведь у планет и у галактик есть свой возвраст. Это научные данные.
   Ответ - Сожалею. Но чем больше узнаю ученые земли, тем меньше они начинают знать о чем либо. Вы люди настолько примитивны. Что вам надо тратить колоссальные энергии для элементарных вещей.
   Вопрос - А у вас есть ученые?
   Ответ - Нет. Зачем они нам?
   Вопрос - Чтобы получать знания.
   Ответ - Нам не нужны ни ученые не знания. Опять же это все недостатки вашей оболочки. Поскольку телом движет энергия, оно его тратит и ищет пути пополнить. Но на марсе никто не тратит энергию абсолютно ни на что.
   Вопрос - А что вас так тянет на марс? Зачем вам туда возвращаться?
   Ответ - Наслаждение.
   Вопрос - Какое наслаждение?
   Ответ - Ну... вам будет смешно. По земному бы вы назвали это "кайф".
   Вопрос - Кайф?
   Ответ - Да. Когда души так сказать чтобы вам понятней было... когда души внутри себя друг с другом то они испытывают кайф.
   Вопрос - А зачем вам надо было улетать тогда с марса?
   Ответ - Чтобы делать работу.
   Вопрос - Какую работу.
   Ответ - Я пока незнаю. Я же говорил, мне пока не сообщили что надо делать.
   Вопрос - И как вы улетите обратно на марс когда сделаете свою работу?
   Ответ - Как и все кто делает свою работу до конца и улетает на марс.
   Вопрос - Как?
   Ответ - У людей это называет несчастный случай.
   Вопрос - В чем суть?
   Ответ - Просто когда одного или группу марсиан отправляют обратно их собирают всех вместе или одного и делают искажение событий. Это приводит к тому что марсиане сразу же отправляются на марс.
   Вопрос - А кого вы знаете из марсиан которые уже сделали свое дело и отправились на марс?
   Ответ - Много.
   Вопрос - Например.
   Ответ - Вы их и так знаете, откройте учебник истории. Или посмотрите новости. Все несчастные случаи это и есть верный знак что марсиане делают свою работу.
   Вопрос - А если скажем марсианин умирает, скажем так своей смертью не в несчастном случае. А скажем от старости тела или от убийства, что тогда? Он тоже попадает на марс?
   Ответ - Нет. Тогда он улетает на венеру.
   Вопрос - А почему?
   Ответ - А это очень просто. Если работа не выполнена. То марсианин отправляется на венеру и никогда больше от туда не возвращается.
   Вопрос - Вы не считаете это жестоким?
   Ответ - Нет нисколько. У марсиан нет понятия жестокий. И вообще понятий свойственных людям. Это вы все любите детиль. На добро и зло. На хорошо и плохо. Это глупо. Поскольку нет ничего ни хорошего ни плохово.
   Вопрос - А какой же у вас там тогда строй?
   Ответ - У нас нет строя.
   Вопрос - Кто у вас главный? Ваше правительство?
   Ответ - У нас нет главных и правительства. Это все ваши понятия. Я же говорю. Люди очень недоразвитиые существа.
   Вопрос - А зачем вам марсианам быть людьми тогда?
   Ответ - Почему только людьми? Марсиане это все живое что вас может окружать.
   Вопрос - Вы хотите сказать что я тоже марсианин?
   Ответ - Нет. Вы человек.
   Вопрос - От куда вы это знаете?
   Ответ - Я уже говорил об этом. Я просто знаю это и все.
   Вопрос - Ну скажем кого вы лично знаете из марсиан.
   Ответ - Много.
   Вопрос - Назовите их.
   Ответ - Не могу. Это помешает их работе.
   Вопрос - В чем важность вашей работы тогда?
   Ответ - В том чтобы всё было.
   Вопрос - Что всё?
   Ответ - Всё. Весь этот мир. Ну так в понятиях людей.
   Вопрос - Хотите сказать что если не делать работу то все исчезнет?
   Ответ - Ну не совсем исчезнет. Но для людей я бы так сказал будет конец света.
   Вопрос - А почему именно на земле вы делаете работу?
   Ответ - Кто вам сказал что только на земле. Все планеты все галактики все вселеные. Ну это так в людском если понимании. Мы везде. И делаем свою работу.
   Вопрос - Очень все это странно. Вы понимаете что вы обвиняетесь в создании секты и пропаганде которая противоречит человеческим нормам?
   Ответ - Да. Я знаю что людям это не понятно. Вы люди все что не понятно воспринимаете по вашим понятиям как зло. Все что для вас непонятно кажеться страшным. Вы боитесь и из страхов протекает ваша агрессия. Но что я могу с этим поделать? Ничего.
   Вопрос - По существу дела давайте поговорим. Вам инкриминируют очень тяжкие преступления и это грозит вам пожизненым заключение. Но скажу больше. Поступило распоряжение ликвидировать вас. Так что вы будете казнены. Вы это осознаете.
   Ответ - Да. Вполне я другого от людей и не ожидал. Видно просто я плохо выполнял свою работу.
   Вопрос - Но вы же говорили что вы не знаете какая у вас работа.
   Ответ - Да так и есть незнаю. Вероятно я должен был это знать. Но...
   Вопрос - На этои наш допрос закончен. Последний вопрос. Вы полностью согласны с тем что вам инкриминируют?
   Ответ - Да.
   Вопрос - На этом все.
   Ответ - Да.
  
   Допрос закончен 19 часов 30 м.
   26/XI-06 г.
   Протокол записан с моих слов правильно и мною
   прочитан. Линвен М. <подпись>
   Допросил опер. уп. МВД РФ мл. л-т ГБ <Бурмистров>
  

СПРАВКА.

   Дата смерти - 27 ноября 2006 года (согласно извещения тюрмы N1 гор. Ленинграда от 28/XI-06 г) в результате несчастного случая (погиб при перевозке в результате автомобильной аварии). Работа была выполнена был отправлен на марс.
  

НЕВОШЕДШЕЕ В ДОПРОС.

  
   Вопрос - Вы хотите сказать животные тоже марсиане?
   Ответ - Да так и есть. Но не все. Иногда животных используют для перемещения на другую планету. Например это может быть комар. Для животных не нужно искажать собития чтобы переместить марсианина.
  
   Вопрос - Получается на всех планетах живут марсиане?
   Ответ - Вообщем да. Но не живут а работают. Все марсиане живут на марсе. Но есть планета... она у вас называеться солнцем, она пустышка, на ней нет жизни никакой. И таких планет много. Они используються только как направляющие при перемещении.
  
   Вопрос - Смысл вашей жизни?
   Ответ - Любой смысл жизни - это жизнь.
  
   Вопрос - Как вы перемещаетесь?
   Ответ -...сложный вопрос. Незнаю как обьяснить вам. Поскольку аналогов нет. Как души могут перемещаться? Это тела только перемещаются. А души нет.
  
   Вопрос - Венера это что место ссылки?
   Ответ - Нет. Это просто место куда попадают марсиане которые не выполняют работу. Их просто отбирают чтобы они в последствии не мешали в работе.
  
   Вопрос - А что там на Венере?
   Ответ - Никто не знает. От туда никто еще не возвращался.
  
   Вопрос - Получаеться Венера это как ад для землян?
   Ответ - Для людей... ну я бы так не сказал. Вы пророчете себе ад для страданий. А венера это другое. Ни один марсианин не будет кричать ТОЛЬКО НЕ НА ВЕНЕРУ ТОЛЬКО НЕ НА ВЕНЕРУ.
  
   Вопрос - Вы готовы улететь на марс?
   Ответ - Если я выполню свою работу то да.
  
  

НАЙДЕНО В КАМЕРЕ ОБВИНЯЕМОГО

  
   прощай не хочу сказать что Она уже так сладко спала я еще в своих матерей не думай что не мучает меня на почтительном расстоянии я разговариваю с ним настоящего нет на земле я встал и почему все как в рот большая блажь но потерял невиность еденицу с ума без него из могил госпожа Элизабетсварила гостям кофе а ну а только о котором буду чувства умирают но мы порой такой силой нежности

ЗАПИСИ НАЙДЕННЫЕ В КВАРТИРЕ ОБВИНЯЕМОГО

   N1
  
   Не много думав что могло бы быть иначе я все склоняюсь к теории судьбы. Я вижу то что могло быть иначе но не случилось. Я знаю и не могло быть иначе. Все стремится к тому что иначе не может быть. Все что кругом лишь шумовое оформление к точкам которые являются атрактивными в судьбе каждого. Какбы он это не пытался отрицать. Даже этот текст лишь антиатропия события относительно других. Этот факт удручает так же предсказуемо как и все остальное. Но я доволен так жепредсказуемо. Хаос мы говорим. Неосознаный порядок говорю я. Мы выбираем судьбу. Судьба выбирает меня. Все текет так как этому сужденно. Поэтому нет колесницы времени которую можно повернуть вспять. Все строго идет по порядку. От сюда можно видеть путь будущего и вспоминать прошлое если говорить о них в наших понятиях. Наш мозг работает с удивительно низким КПД он способен на большее но мы слишком заняты чтобы развивать в нем эти непостижимы способности. Хотя в каждом человеке бесконечно большой набор способностей. На этом и строится смешное всемогущество людей. Из маленьких блоков делать картину. У нас мозаичное мышление с двух стороней привязкой нашего внутреннего голоса. Загляни внутрь. Все знаю себя нельзя не слышать. Но как же смерть? Это пугает. Это животное. Глупый страх но все же от куда он берется. Истоки клеток. Прозаичные химические и электрические реакции. Нет душа. Душа есть в каждом. Пусть многие до сих пор не поняли ее и даже пытаются неверить. Душа есть во всем. Это то что дает всему это бесконечное движение жизни. И этому есть обоснование. Все во вселеной связанно. Абсолютно все. Если понять смысл этой связи то можно быть кем и чем угодно где угодно. Эта связь дается нам единством с богом. Понятие бога нас обьеденяет. Он есть во всем. Бог дает нам души, мысли и чувства, а страх и попытка все обьяснить с точки зрения того как нам дают это видеть, низка и глупо, мы еще слишком мало знает о том что нас окружает, а все наши знания относятся лишь миниатюрным областям мелочной жизни и все. Так что думай и проникайся.
  
   N2
  
   вальпургиева ночь какой она побеждает если сдается она на вошедшего с магами которые я не причинит ему мое общение неужели просто безразлична ему в хpyстальном шаpеты видишь этот миp поpоки в свете свечей жаль не видишь этот миp поpоки в больницу забрали моя любовь я твоему парню люблю держать их и знал что это любовь я люблю твой запах твои вещи без боя отдавалась желчи которая длится вот уде 3 с пронзительным свистом и сказать просто нравлюсь издевается надо мной или произнести какоенибудь христианское слово местность похожа на берегу очень красивый и смертью и до тех созданий в итоге я слышала летом у вас гигантские птицы и целоваться целоваться целоваться целоваться целоваться целоваться целоваться просто так красиво я тоже им задавалась а потом любовь всесильна нет рядом вампир который почемуто вовсе не является совсем еще больше уважать стал говорит ты брал меня как гадание по кожи по пальцам кроме крови на кровь начинаются непристойные разговоры и каникулы прошло время нашего расстования так она цивилизовала грецию под этой мелодией как бомба и распределяет как неохота но если бы отвлечься и её переждать а взамен не зная его бросив сама история когда я даже представить себе вариант лучше него как пляшут маленькие дела и держаться в моем вкусе жаль только что происходит вокруг
  
   N3 (НА ПОЛЯХ БЫЛА ПОМЕТКА : "ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ")
  
   Жэшы хурычело хыно де фаня жоку чюхене тюму со сюша дямь комьни бусу хёбущо гящиту гедоча зючю шушу лэтё нёгажу муряжя чыныхю дёдэ ликащемя дешежю жимь житэлищь чяня щюбю гяроме лято сисофа техю жё ружя же бужи гифо хеки жунузю хилёхяги вущё шярь рёжо досячу фегэ чи нирюта лищя мутидюкэ фало нэло гемушё совежо бидуще де зюдэ зявыни зявыни кьщьшородябе ляшэ кэчявюхьфэжялязефё дюзесябёхю тёщюмолюкё мёсё шу хэрыгешогы фёчэсяжубьгёмь тазифючь тьбитёвясяфянысёсэжь билёфэ хяжэмьвьракюгимю дивэчёньмольлохыву лёбукёчэдёдаванотижу дюсяфаневихэчё вюмотимокову дябулё кидьчыжьжютывимэлывэ кумёчутёлюбутькерю ненядёкэру сэщифо щугу сязокюдэ хыбё мохудювы зявутеханокёде чьшыжозесужодэзь мюшякещочадячешьси са бужялушириро ньжьщуфёбесунуфькижю щутябогежёчугьму бышзящюговётэсю дуфэжисырюсь гя щафэкокехедегюбэщи льтедуню шечычефичютаващють хозилёшю туралюфа хешькахикыкядудешела выгяшосынякёмятю хшэщязэфожичабуламы чялышьжю руты тащющюхёгёзюзювюсэ гощя чу дубывюрькюшезадю тшючьрыфулунонишьрэрь шюхэмыматюво хобо фудя бэтызёдыщэ шящюзющигэ вижо лё дьрёдовышэщятьфачь гытэтемебамютётёро мьшябюликёшухёкь дэдягешэща зёму рогащёвутуны щачьфючирьсофачьнёзо щюзя фимохумечянесифомэрь торязёчощёщасэфэдекы зэ щьчочюмызэвочьхё фэщымурачыбе тювищещёшома дёфьхькюмыты льгызаку фугыжарорятушьсузьзо дуряне фюныфёфо вэфевь хошёводатёлобынэщошя хибажедюсоношуми бёщешёфюкю фодухьрьтьщичьлу мелошивекюла чькяфожывёря фёсидыбючёрэкётещь гьфирюромь худугящымашихе рё вычювобэни зёфамэшэщыбюдэ шотисякутибябыдшь вёвожюжечижыгявю бижьфосишьфьгевь росафушякэтосынахо ти зучо куниряшьфёзь щьху чадькозизюняла зофьси гюжу зьшябывоньхищумэвяжи дёсесубькабелобэтёжы лёшэ ха гыдэбочясьфёшельнычу рьжичёляшуфабьвихы шялугьказюдьдяты тё шьбащюнюща фю гихютельдё ру бемибятёхятачякещвефхэ сымёмяхифюзё шёжевёхяву рюветомюдонягивечы фювымэрювэнёхэ фькы чощыкю тобилэ нящьдюбе жечомыщярё фобущутонышючугюху тясовидюзюсукафэ мухыла гёзохеки вунэ жёбекухюжнёзывежошюку ряжё дидушёдызабёхошосуту жучыгьфомюдабо чусышиле мяфинасошожёфабуло зь нубячутё ры лебанукямачонёсь мё дэ хибэзохезьжосезикожы гихитыкильвюжафёхи сибьрозафабовязэвю шигюзедяньсэ рягюлебьзэнубобёсалё быде димухогьщушемя лувьгёжю шэмы щя рочибэчелютозадямаду берефаса митульмухолитонитьмё рьгурьнанёжя бю рё бёщесэньшё шилудюхешисьхятовёвя люрымёрёшеферысэзё зэфурьбезуга дезавя жяфёньщомьчятяхжывьма шазывюнь зушешэжушбязь рочалурёсямущэ чёчьрэчатылузячэфого шукэфющыгь щэничёзэжудэ нифулюдавэсивяфа нубьмёсужэщятки фышьтошьнёщилшаре бэщьривя гирэрешеби фуньхёкефюко дяхявэри хе вёсёкьнофясяще тёбьмакотизозэте зя бэсэгячафекябшушяху ды рищэжафамофо вящюфарышехутишьбячё бу щэ наньгясыжогигищё зу мылисажа фувьчя шувющюсуби балу нэшогытидушофсе вячэкагишьшурыси нёкифыбосёво тя шеряшэ хярарэхюфежыни кэвюдэвэфёбехомогы чудюзёнузолю черюмува дера тэвывону чилюбянябёганидильзе шющи хёщэрючасёба чутищелази дэдузегобьсябаро дувыкифёмэчэгёхюро кьгьхебефощето хушю го тэва не богя зищонушевыкэщутэгу шятумызьбубо физируфё бьзорэнажыбь рэшасизязющэляши тёдярюкаде зигахьхашуки римэсегуке хилю мювитыташовимэвькащь рёкасифихымь зысафязэ гумюкесурющыфу гудухэ щюшьле щурамьрэмь щэхолилю дытяхэзюлижеко зубэфы
   РАССКАЗ ПОБОДИ
   Летним утром он вышел во двор и пнул собаку. За углом дома лужа разлилась во всю дорогу. Плюнув на асфальт он решил что пора. Была пора, и было пора. Наконец, снять с себя третье лицо и открыть дверь в я.
Стряхивая с куртки пепел, я плелся под тенью деревьев. Вдали свистнуло в воздухе лязком колес. И время пронеслось мимо, ослепив меня фарами вечности. Стоп машина. Я знал что она видела меня. Как я пил ее грудное молоко. Тогда время еще не каталось по пространству на скоростном транспорте, и не было опасности стоять на пороге рождения.
Прочитал надпись на стекле. НЕ ВХО. Перевернул ОХ ВЕН. И в мыслях образ сосудов и их окрика: ОХ ВЕН. Потом я подумал дальше. Перевернул ХО. ХО ВЕН. Верховен, Бетховен. Вспоним кусок из пьесы. ОХ ВЕН МОИХ КАСАЛСЯ... странно. Похоже на имя индуса. ОХВЕН МО ИХ. Я сразу понял, что он занимается йогой или чем-то наподобие.
Пора выходить.
Вы хотите - вы ходите.
Я - затерявшийся на ладони палец. Мои корни глубоко вросли в плоть ее руки. Задымилась неуверенность. Я безымянный. Я без имени. Только когда она назовет меня воспоминанием, я укажу ей прямоту НЕ ВЫ.
И было видимо только одно движение. И никто не мог ему себя противопоставить. Весы давно стояли на ее окне, неподвижные и перекошенные, как пугало в огороде слов, заранее написанных на языке. И, каждый раз проходя перед открытостью ее дома, я понимал, что и теперь слишком тяжел для противовеса.
Видимо не видимо
Я закрыл глаза, и видимое стало не видимым, а никогда не виденное явилось как предвидение того, что произойдет, когда я их открою. Любой отказ от сейчас необратим. Это изменение раздавило меня. Я был космонавтом, вернувшимся уже не на свою землю. И с того момента, как появилась она, я окончательно решил, что больше никогда не сомкну глаз.
Приближалось рождество Христово.
Вечер смыкает надо мной веки. Я лег в траву. Шелест говорил что пора затянуть белое молоко в легкие. И опять вспомнил как пил из ее груди.
В джинсах жало мое естевство. Я щетиной своей рожу в улыбке разлил представляя картины соития. А звезды уже прорезали дырки в полотне. С сазди подошла девушка. Но не та.
  
   СЦЕНАРИЙ К КОРОТКОМЕТРАЖНОМУ-ФИЛЬМУ
   Рабочее название "КУДА МЫ ИДЕМ"
   Предпологаемая длительность 25-30 минут.
   Стиль драма.
   Грахера-Побозар 2006 год март
   Валя: Ты хочешь сказать что сегодня мы наконец серьёзно поговорим?
   Ваня: Да и даже более того. Просто этот разговор я все откладывал тянуть больше нельзя.
   Валя: Ну что же входи не стой в дверях. Раздевайся. Усаживайся поудобнее. Чаю налить?
   Ваня: нет спасибо...
   Валя: ну так и о чем мы с тобой поговорим?
   Действие: Ваня и Надя
   Надя: Я действительно ждала когда ты прейдешь... звонила тебе но я понимаю тебя не было дома.
   Ваня: Да я был в городе. Надо было отдать долг старому другу и после я сразу поехал к тебе.
   Надя: Я скучаю без тебя. Иди сюда я тебя обниму.
   Действие: входит Миша
   Действие: немая сцена далее Миша и Оля
   Оля: Я была у фонтана там все в снегу. И фонтан весь и вообще все кругом.
   Миша: Я знаю я смотрел на тебя из окна. Ты не думаешь что летом мы поженимся?
   Оля: не вижу такой необходимости... меня и так все устраивает.
   Действие: Ваня и Валя
   Валя: И?
   Действие: Валя и Миша
   Миша: Я видел вчера того парня который провожал тебя.
   Валя: Он решил со мной серьёзно познакомиться. Я так поняла. Нравлюсь наверное. Ты как думаешь?
   Миша: А ты не боишься?
   Валя: Чего?
   Миша: Ну мало ли...
   Валя: да ладно тебе.
   Действие: Миша и Оля
   Оля: Вчера была в баре. Напилась до чертиков. Еле до дома дошла.
   Миша: Это не ты случаем там на углу дома ночью?
   Оля: Вполне возможно я не помню просто.
   Действие: Ваня и Валя
   Валя: Скажи а часто ты так девушек домой провожаешь?
   Ваня: нет не все соглашаются проводиться...
   Валя: ха ха ха да ладно тебе
   Ваня: Серьёзно
   Валя: да вроде такой симпатичный молодой человек
   Ваня: да не в этом дело
   Валя: а в чем?
   Ваня: просто не хотел один идти а вдвоем веселей
   Валя: ну и то ладно ведь и поправде
   Действие: Сережа и Надя Надя лежит Сергей стоит на корточках рядом с ней
   Сережа: Лицо... бледная вся... кажись не дышит. Померла.
   Действие: Антон и Аня
   Антон: А я думал мы одни тут
   Аня: Если бы... эх негде уедениться. А что пошли к фонтану.
   Действие: Миша и Ваня
   Миша: Привет давно не виделись
   Ваня: Да столько времени прошло. Ты как?
   Действие: Валя и Оля
   Валя: Девушка извините время не подскажете?
   Оля: У меня часов нет.
   Действие: Ваня и Валя
   Валя: Я люблю тебя. Но ты можешь сам решить что делать теперь.
   Ваня: Я все решил и думаю не стоит больше продолжать.
   Действие: Миша и Оля
   Оля: Я хочу спать домой пойду.
   Миша: Побудь еще куда ты так торопишься. Или тебе со мной скучно?
   Оля: Нет просто не выспалась.
   Действие: Коля и Вова
   Коля: Сюда кто то идет лучше пошли в парк
   Вова: Да что там делать? Мне и тут замечательно.
   Действие: Ваня и Надя
   Надя: Ты останешься у меня?
   Ваня: Да.
   Надя: Я просто счастлива. Знаешь мне с тобой просто чудесно.
   Действие: Миша и Валя
   Миша: Я вчера с девушкой познакомился. Она у фонтана сидела кого то ждала.
   Валя: Да? хых. И как она.
   Миша: мммммммм...
   Валя: ну не тяни резину расскажи.
   Миша: Живет неподалеку.
   Валя: И?
   Действие: Оля Вова и Коля
   Оля: Ну что я пошла
   Коля: Ну давай привет всем передавай
   Вова: Завтра во сколько выйдешь?
   Оля: Незнаю
   Действие: Миша и Надя
   Надя: Ты извини просто мне дела надо делать я тебе вечером позвоню поговорим. Хорошо?
   Миша: Жаль я с тобой побыть хотел.
   Надя: Ну договоримся как у меня будет свободное время и встретимся.
   Миша: Хорошо я тогда пойду. Только ты обязательно позвони.
   Надя: Хорошо.
   Действие: Ваня и Валя
   Валя: Запиши мой номер созвонимся если захочешь...
   Ваня: С удовольствием.
   Действие: Валя и Ваня
   Валя: Я ночью сон видела. Как будто я на заводе доски пилила а лицо у меня в белой вуали было. А вокруг ленты разноцветные. Смотрю на небо а там луна ростущая медлено плывет по небу.
   Ваня: Страные сны. Я даже и не помню что мне снилось.
   Валя: Ты что думаешь о нас?
   Ваня: Надеюсь все получится.
   Валя: Хочу быть с тобой.
   Действие: Надя одна просто пробега закрыв лицо руками
   Действие: Варя и Миша
   Варя: Да это туда вот пройдете прямо а потом на лево и будет этот дом.
   Миша: Спасибо.
   Действие: Ваня и Надя
   Надя: Я хочу от тебя ребенка.
   Ваня: А я хочу чтобы ты стала моей женой.
   Действие: Входит Миша немая сцена
   Действие: Оля и Валя
   Оля: Я была у фонтана там балаган кого то в парке убили
   Валя: я знаю
   Действие: Миша и Ваня
   Ваня: У тебя не будет взаймы до четверга я тебе отдам
   Миша: Конечно держи
   Действие: Коля и Вова
   Коля: Эй братишка что случилось?
   Действие: Надя и Миша
   Надя: Я буду завтра в три ты приходи как сможешь только я в шесть уйду смотри не опоздай
   Миша: Я себе не позволю если только не заблужусь
   Действие: Ваня и Валя
   Валя: Я хочу за тебя замуж
   Ваня: А я хочу от тебя ребенка
   Действие: Оля и Миша
   Оля: Знаешь я не дура и не слепая. Думаю не стоит больше крутить мозги. Я знаю её.
   Миша: Прости у меня нет слов.
   Оля: Ладно забей я и так знала чем все кончится.
   Миша: Но я от себя не ожидал что так выйдет.
   Оля: Не кипишись. Просто вали и все. Видеть тебя не хочу.
   Действие: Валя и Надя стоят неподялеку друг от друга не замечая.
   Действие: Ваня и Оля
   Ваня: Девушка вас до дома не проводить?
   Оля: А что? Я рядом живу. Пошли.
  
   Шлапс: Ну что друг мой ситцевый, чем занят ты теперь?
   Хлюпс: Я батенька курю понемногу.
   Шлапс: Главное чтобы по много не курил
   Хлюпс: Да нет нет я совсем маленько
   Шлапс: Маленько это сколько?
   Хлюпс: Всего один тюфячек
   Шлапс: Только один?
   Хлюпс: Да всего то лишь
   Шлапс: Мне кажется и с этим ты приувеличеваешь.
   Хлюпс: да что ты какой недовольный черт бы тебя побрал сколько хочу столько и буду курить
   Шлапс: ну поверь мне ведь важно сколько ты куришь!
   Хлюпс: не поверю
   Шлапс: нет уж поверь
   Хлюпс: а вот и не поверю бе бе бе
   Шлапс: ах так
   Хлюпс: да так бе бе бе
   Шлапс: да вот тебе получай (и бьет его по голове)
   Хлюпс: а-а-а-а-а умираю
   Шлапс: умер вот не курил бы и не умер бы !
   Шлапс: ДЕТИ КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ
  
   Таракан: где че пожрать гдеб че пожрать
   Муха: да кушать хочется
   Паук: это ты подруга верно подметила
   Муха: что подметила?
   Паук: что кушать хочется
   Таракан: да а чтобы скушать?
   Паук: а то ты таракашка мелкая не знаешь?
   Таракан: нет не знаю вот беда то
   Муха: да я тоже не знаю
   Паук: как что как что друзья мои
   Таракан: что?
   Паук: а то ты не видишь?
   Таракан: нет
   Муха: я тоже не вижу...
   Паук: а я вижу
   Таракан: и что же ты паучище видишь?
   Паук: вас мои дорогие
   Муха: не я не согласна
   Таракан: я тоже собственно
   Паук: а вас как бы никто и не спрашивает
   Муха: нет это бесчинство какое то
   Таракан: да форменное безобразие
   Паук: безобразие не безобразие мне вообщето все равно
   Муха: а нам вот не все равно
   Паук: ну вас моя дорогая надо в первую очередь
   Муха: с какой такой кстати
   Паук: а вы болтливы через чур
   Муха: тараканычь слышь че он говорит
   Таракан: слышу ты и вправду моя дорогая болтлива
   Муха: это я то это я?
   Паук: да ты моя сладенькая
   Таракан: вот вы ее уважаемый Гаврил Петрович и кушайте
   Паук: спасибо Борис Игнатьевич что разрешили
   Муха: нет я форменно не согласна
   Паук: Ваше согласие здесь роли не играет
   Таракан: Я согласен
   Муха: Гаврил Петрович как так я слабая я женщина
   Паук: Ну и что? время такое
   Муха: Но Гаврил Петрович не резон меня кушать Борис Игнатьевич куда вкуснее и жирнее моего
   Таракан: Антонина Павловна да что вы говорите вы на себя посомтрите налились как пряник
   Муха: Ктобы говорил Борис Игнатьевич
   Паук: А что Борис Игнатьевич она права вы отлично выглядите в качестве писчи
   Таракан: Нет нет это террор какой то как что так сразу все на пенсионера валить
   Муха: Ваш пенсионый возраст не помеха вы и так скоро откинитесь
   Паук: Да да что вам терять а Антонина Павловна относительно молода
   Таракан: Да вы на себя посмотрите Гаврил Петровичь с вас песок сыпится
   Паук: сыпится не сыпится а кушать хочется
   Таракан: я знаю выход проще
   Паук: Да и какой же
   Таракан: Мы вас с Антониной Павловной употребим вас больше по массе чем нас и мы еще протянем
   Муха: Да а это идея
   Паук: Я вам покажу бунт тараканий
   Муха: Нет это мы вам покажем дорогой вы наш
   действие: Не успевает Антонина Павловна этого договорить как их хлоп и нет человечешко с тапком уговорил их всех за раз
   Человечешко: эх кто бы знал как кушать то хочется...
  
   Таскунов: Где взять мне теперь эти часы?
   Рогаткин: Друг там где ты их потерял
   Таскунов: Тебе смешно а я на работу могу проспать
   Рогаткин: Да хватит таскать стулья за сценой не большая работа
   Таскунов: Тебе не большая а мне режиссер башку оторвет
   Рогаткин: Ничего ты что с башкой что без башки...
   Шмалина: Сонце мое отстань от Федора у него горе
   Рогаткин: Лапа моя кто ему виноват что он по пьяни вечно теряет часы
   Керзачев: Ты зря так Федр святой человек
   Рогаткин: А ты Петя сильно не горячись такой добрый купи ему новые
   Стукачева: Ну ты сукин сын Петр взял бы сам и купил
   Керзачев: Да
   Рогаткин: Ну ничего себе я этому святому каждый раз чтоли когда он свои часы теряет должен новые покупать
   Шмалина: Дорогой не кипятись Нина права зря ты так на Федора набросился
   Таскунов: Петя спасибо за совет поищу там где потерял
   Шмалина: Ты Федр не обижайся ты знаешь какой Петр дурак ляпнет вечно не в попад
   Рогаткин: Это кто дурак я дурак?
   Керзачев: А кто же? кончно ты
   Рогаткин: да ты на кого попер?
   Шмалина: А что шланг слабый рвется?
   Стукачева: У него всегда рвется и в штаны мочится
   Рогаткин: Так ты ротик прикрой свой
   Таскунов: Друзья хватит вам тут сор кидать
   Рогаткин: А ты помолчи святоша тебя не спросили
   Шмалина: Дорогой остановись из этого ничего хорошего не выйдет
   Рогаткин: достает пистолет
   Керзачев: Ты чего?
   Рогаткин: А вот чего
   Рогаткин: стреляет в Стукачеву все сидят в тихом ужасе
   Рогаткин: Она мне изменала с этим "СВЯТЫМ"
   Шмалина: ЧТО???
   Рогаткин: Да да пока мы с тобой в одной кровате он там с ней на крыше гаража
   Керзачев: встает и бросается на Рогаткина
   Таскунов: Нет нет нет стойте
   Шмалина: теряет сознание
   Керзачев: душит Рогаткина
   Рогаткин: теряя жизнь
   Рогаткин: Федр я люблю тебя
   Таскунов: А я тебя
   Керзачев: Додушивает Рогаткина и бросает тело на пол
   Таскунов: Зачем ты его?
   Керзачев: Чтобы он не прикасался больше к моей любви
   Таскунов: А Нину жалко
   Керзачев: Нину? может быть...
   Керзачев: поднимает Шмалину
   Керзачев: Дорогая пойдем домой у меня есть чай
   Таскунов: Я тоже пойду домой я вспомнил часы я на подушке оставил
   Керзачев: Иди иди...
  
  
   Он: ты ноги побрила
   Она: нет..
   Он: ты же знаешь.
   Она: да ну и что? тебя так смущают мои небритые ноги?
   Он: нет ну ты понимаешь как я к этому отношусь.
   Она: да? ну и что ты свои валенки вообще не бреешь
   Он: ну между нами есть существенная разница
   Она: да я работаю и не пью с друзьями
   Он: знаешь что договоришься без приятной ночи останешься
   Она: приятная... давно это было когда приятная.
   Он: да ну тебя я все ты как хочешь а трусы снимаю
   Она: ну снимай посмотрим что на седня ты мне принес
   Он: вооо!
   Она: что? это? чем ты хотел меня удивить.
   Он: ну тут холодно
   Она: тебе хоть холодно хоть не холодно... ладно иди сюда я тебя и такого люблю.
   Он: я тебя тоже... ай ай только не так быстро... да да помедленей... ммммм....
   Она: иди сюда ложись наконец на кровать
   Он: хочу обнять тебя
   Она: иди иди сюда
   Он: ох какая ты теплая
   Она: хватит так чавкать когда мне шею целуешь
   Он: извини так получается
   Она: ты знаешь я вчера себе сумочку приглядела...
   Он: да и где?
   Она: ну магазин в городе...
   Он: сколько стоит
   Она: пять сотен
   Он: не дорогой
   Она: ой ой ой щекотно...
   Он: хы хы
   Она: что дорогой?
   Он: что любимая?
   Она: нет я спрашиваю что дорогой? я тебе про сумочку говорю а ты мне о чем говоришь?
   Он: зая я думаю о тебе сейчас мне не до сумочки
   Она: нет я думала тебе интересно... фу. слезь с меня.
   Он: ну киса киса конечно интересно но не в этот же момент
   Она: все желание пропало
   Он: но у меня то нет
   Она: а мне плевать
   Он: ну не кипятись солнце мое я тебя люблю иди сюда
   Она: отстань кобелина неотесаная
   Он: ну малышь иди ко мне я очень сильно тебя хочу
   Она: засунь свою хотелку знаешь куда...
   Он: знаю знаю сейчас погоди...
   Она: дурак дурак что ты делаешь... оххх....
   Он: да да да да....
   Она: оххх... понежнее не так быстро
   Он: дааа....
   Она: ооооо...
   действие: они сходятся и тут от их тел начинают исходить попукивания из вообщем понятных физических причины
   Она: ха ха ха ха ха наши тела пукают
   Он: ха ха ха ха ха это да
   Она: слезь с меня дурачек я не могу так мне смешно..
   Он: ха ха ха мне тоже
   Она: уффф ха ха ха ха ха ха
   Он: нда не посмеешься не пое...
   Она: знаешь что...
   Он: что?
   Она: я люблю тебя чтоли
   Он: я тебя чтоли тоже
   Она: нет ну я серьезно мы с тобой уже месяц вместе и как то мне все равно все это время было
   Он: да?
   Она: да просто спим вместе живем
   Он: хм...
   Она: ты помнишь как мы с тобой познакомились?
   Он: да... вполне.
   Она: ладно... я вазелин купила хочешь сзади?
   Он: нет.
   Она: что такое?
   Он: все нормально
   Она: нет я вижу ты что то растроился
   Он: да нет все хорошо
   Она: ну не грусти давай я тебя поласкаю
   действие: проходит несколько минут
   Она: давай сделай на меня мне на грудь
   действие: еще пару минут
   Он: знаешь я устал сегодня что то лучше давай завтра
   Она: эх... ясно все с тобой... ладно ложись спать.
   действие: выключают свет и ложатся спинами друг к другу
   Он: спокойно ночи
   Она: спи... давай.
   Он: и ты тоже спи.
   Описание: посередине сцены лавка и за лавкой кусты слева урна справа фонарь на заднем плане картина города.
   Действие: Из-за лавки в кустах виднеются щиколотки 2 пар ног. Справой стороный сцены из-за кулис выходит старушка притом по своей форме очень большая и кряхтя плетется в сторону лавки. Подходит к ней садится.Некоторое время держась за грудь молчит с закрытими глазами. Потом слышит шорох сзади в кустах открывает глаза и оживленно начинает исследовать возникшую у нее в голове проблему.
   Старушка: Што?...(поворачивает голову за лавку) Ну-ка ну-ка ну-ка...
   Действие: Никакой реакции от тех кто в кустах.
   Старушка: Ну ну...
   Он: Бабуля... Вали от сюда.
   Действие: У старушки пробежал ток по спине она в шоке от услышенного и медленно поворачиваясь заряжает рот зарядом крика.
   Старушка: ТЫ КОМУ ЭТО СКАЗАЛ ЩЕНОК?
   Он: Тебе глухая жопа.
   Старушка: Ты как со мной разговариваешь сукин сын?
   Он: Молча, старая кашолка.
   Старушка: Ты хер сгоры сам вали от сюда и шлюху свою прихвати.
   Она: (писклявым голосом) Я не шлюха.
   Старушка: Ну блядь, велика разница.
   Он: Ты на кого поперла овца?
   Старушка: Ты нюх потерял чтоли выродок? Завали хлебало...
   Он: Бабуля ты где таких слов понахваталась?
   Старушка: Там где у твоей шлюхи жопа.
   Она: (писклявым голосом) Я не шлюха.
   Старушка: Ну блядь, велика разница.
   Он: Бабуля по хорошему не трожь ее,а то башку расшибу.
   Старушка: Оно и видно уже расшиб...
   Он: Ты трудная чтоли?
   Старушка: У меня ремень армейски парень... бейся бейся об бляху.
   Он: Ужмись бабуля иди паси памятник в другое место.
   Она: (писклявым голосом) Айсау.
   Старушка: Мастись на рамку братишка да парус не намочи.
   Действие: Двое выходят из за кустов оба очень маленького роста. Она в трусах и лифчике. Он в брюках разноцветной рубашке и кепке аэродроме усы и брови очень густы.
   Он: Так дарагой бабюшка ты нас очень и очень досталь. Вали ат сюда а то прирежу.
   Старушка: Это ты меня то? Сопленышь...
   Она: (писклявым голосом) Он крутой.
   Старушка: А ты что малышка кртышка чтоли?
   Он: Вали я сказаль.
   Старушка: Што што? я плеха тебя слышу дараго падайди к бабюшке паближееее...
   Он: Счас я тебе падайду поближе.
   Действие: Он бежит на старушку но та молниеностно хватает его загорло и прподнимает встает вместе с ним и сверепо говорит.
   Старушка: Ты я как вижу не на ту нарвался братишка.
   Она: (писклявым голосом) Каматоз...
   Он: Бабуля ты что ты что делаешь отпусти я домой к маме хочу...
   Старушка: К маме хочешь?
   Он: Да домой...
   Она: (писклявым голосом) к маме...
   Старушка: Да?
   Он: ДА!
   Старушка: И как твой мама зовут?
   Он: Антонина Павловна Вахтанговна
   Старушка: КАК КАК?????
   Он: Антонина Павловна Вахтанговна...
   Старушка: А где она живет?
   Он: В Баку.
   Старушка: В БАКУ?
   Он: да в баку.
   Старушка: на улице Серго Ордженекидзе?
   Он: Да?
   Он: Да!
   Старушка:
   Старушка: Да?
   Он: Да!
   Она: да!
   Действие: он в шоке отускает его и падает на лавку взгляд в никуда руки опущены.
   Старушка: Девочка моя. Жива еще.
   Он: Бабуля а что такое?
   Она: Вы знаете маму Гоги?
   Старушка: Внучек... а как же мне дочку маму то не знать...
   Он: БАБУЛЯ?
   Она: ээээээээээээээээээээ....
   Старушка: Антонина...
   Он: Бабушка Като?
   Старушка: Да внучек это я.
   Он: Бабушка...
   Старушка: Внучек...
   Действие: ОНи обнимаются.
   Он: Бабуля а где моя машина?
   Старушка: Какая машина?
   Он: Ты уехала на машине которую мой отце мне завещал еще до моего рождения.
   Старушка: Да што ты говоришь внучек.
   Она: Да!
   Он: Завещал.
   Старушка: Бумагу покажи с завещанием.
   Действие: Он достает листок дает Старушке.
   Старушка: так... я такой то... так так... завещаю... лабмар... тыды тыды... Гоги... тра та та... так так... подпись дата...
   Действие: сворачикает листок и и засовывает себе в кашелку.
   Он: Так листок отдай.
   Старушка: Какой такой листок?
   Он: Тот который я тебе дал.
   Старушка: Какой листок ты мне дал?
   Он: Тот который только что дал.
   Старушка: Низнаю о чем ты говоришь? никогда не видела и не слышала об этом.
   Он: Бабуля хватит придуряться. Отдай листок похорошему.
   Старушка: Какой листок? я не видела никакого листка где? (оглядывается посторонам)
   Он: Бабуля отдай листок.
   Старушка: Какой листок?
   Он: Мой листок.
   Старушка: Какой твой листок?
   Он: Который я тебе дал?
   Старушка: А какой ты дал?
   Он: Который мой.
   Старушка: А который твой?
   Он: Который дал?
   Старушка: Какой дал?
   Он: Мой дал.
   Старушка: Дал?
   Он: Дал!
   Старушка: Какой?
   Он: Мой.
   Старушка: Твой?
   Он: Да
   Старушка: И что?
   Он: Дал
   Старушка: Дал?
   Он: Да!
   Старушка: Ты дурак чтоли?
   Он: Отдай листок.
   Старушка: Нет у меня никакого листка.
   Он: Как нет.
   Старушка: Так вот нет.
   Он: А где он?
   Старушка: Незнаю я.
   Он: Как не знаешь.
   Старушка: Так вот и не знаю
   Он: Как не знаешь я же тебе его дал?
   Старушка: Что дал?
   Он: Листок.
   Она: (грубым голосом с хрипоцкой) Бабуля ты меня достала...
   Действие: ОНа достает из уха молоток и ударает им в ухо старушку.
   Старушка: Опт... (и падает замертво)
   Он: Ты дура чтоли?
   Она: А что?
   Он: Где листок теперь взять?
   Она: Какой листок?
   Он: Который я ей дал?
   Она: А какой листок ты ей дал?
   Он: Мой листок.
   Она: Какой твой листок?
   Он: Который я ей дал?
   Она: А какой ты ей дал?
   Он: Мой я ей дал!
   Она: Твой ты ей дал?
   Он: Да мой я ей дал?
   Она: А что твой ты ей дал?
   Он: Листок мой я ей дал.
   Она: Твой листок ты ей дал?
   Он: Достала...
   Действие: ОН достает из уха молоток и ударает им в ухо её.
   Она: Опт...(падает замертво)
   Он: эээ
   Он: Как я теперь найду тот листок который дал..
   Он: тьфу
   Действие: Плюет на обоих лежащих подходит к урне достает от туда бычек раскуривает и уходитза левую кулису. Занавес.
  
  
  
   Сразу стало ясно и тихо в комнате потушили свет где то из под двери доносилось слабое журчание воды.
   Вблизи были только стул и диван.
   Ты как всегда стояла у окна.
   Вижу за окном деревья и звезды. Ты смотришь на меня. Я сижу в самом темном углу комнаты.
   Кошка ходит по полу слышно шорох ее шагов по ленолеому. На втором этаже тихо. Ночь, все спят. Все звуки очень тихие. Слух обостряется. Я слышу свое дыхание. Твой силует у окна исчезает ты идешь ко мне.
   Я сижу на полу.
   В комнате душно. 15 июля. Ты рядом. Взяла мою ладонь.
   - Знаешь, тогда ты пришел ко мне и я этого совсем не ждала...
   - Я знаю потому и пришел я просто решил сделать тебе сюрприз.
   - Я была рада!
   Ты улыбнузась и слабо хохотнула.
   - До 12 дня никого не будет дома. Мы здесь одни. А я совсем голая.
   - В темноте этого совсем не видно.
   -Ну ведь ты сам выключил свет.
   -Так интереснее.
   - Это точно. А что ты хочешь увидеть?
   -Твое лицо...
   Моя ладонь на твоей щеке. Твои руки скользят по моей груди.
   10 утра. Ты спишь. Я стою у окна. Деревья и облака. В половину 12 я ушел.
   День 20 ноября. Дождь. Холодно.
   Вечер 30 декабря. Я стою на крыше смотрю в звездное небо. Вчера было много снега.
   5 февраля. День когда ты одела на меня свою кепку и долго смеялась. Мои скулы смешили тебя.
   15 июля.
   - Знаешь, тогда ты пришел ко мне и я этого совсем не ждала...
   - Я знаю потому и пришел я просто решил сделать тебе сюрприз.
   Мы молчим и нам кажется что это уже было.
   В то время как многие кинулись к прилавку искать несуществующее зелье талантов, некоторые люди все же догадались идти путем тернистым, который ведет к звезда.
   Истоками этого пути стали боль и участие в том несокрушимом процессе, который, люди творческие, назвали искусство.
   Драматургия - это наука жизни. Она строит идеи той жизни, которой нет у нас. И мы как железо с магнитом, тянемся к этим идеям. Пытаемся быть похожими на героев этих идей. Славен мир светлыми людьми. Болен мир темными. Вся наша жизнь это песчинки драматургии, которую мы приводим в действие механизмом случая. Сколько всегда восклицаний мы слышим: Это судьба, это невероятно, поверить невозможно... когда видим события, которые не укладываются в нашем уме и даже воображении. Жизнь, сама по себе настолько интересна и необычна этими кусочками драматургии, из которых она состоит, что я не могу поверить, когда люди говорят, что жизнь это печаль и тоска, скука и грусть. Не может этого быть. У каждого есть столько возможностей наслаждаться жизнью и быть счастливыми лишь уже оттого, что они живут, потому мой разум отказывается верить в то, что жить это скучно. Я сам некогда был пессимистом и твердо пытался уверить себя в никчемности своей жизни, и был глуп, что делал это. Лишь сейчас я начал понимать и видеть этот замечательный спектакль, который ставит нам наша жизнь. Я научился видеть, как вещи никак друг с другом не совмещенные имею неразрывную связь, как события рушат понятия и глупые домыслы, насколько жизнь необычайна и удивительна.
   Мой друг мне врет. А друг ли он мне вообще? Конечно друг! Но врет. По мелочи. Пускай. Но врет. А ведь друг. Хотя я тоже бывает , вру. По мелочи. Но вру. И тогда какой я ему друг? Утюг - мой друг так и лезет на ум. Хотя если подумать и не важно то, что он мне врет. Все мы чуть-чуть врем, друг другу, порой даже сами себе. Так соврем себе по мелочи и рады. А что делать? Ведь бывает, не хочется чего-то, а это так неотвержимо и что делать? Просто соврать себе немного. Да это даже и не ложь, а так сказать, манера не замечать. Пропустить мимо глаз и ушей то чего так не хотелось бы. Что в других, что в себе. Ладно, назовем это маленькое прощение. Вот я смог оправдать своего друга, да и вдобавок себя. Вот и здорово я опять соврал себе. Нет, не соврал, простил эту ложь. Пусть назвал по-другому, но все равно уже приятно. Пускай он пытается что-то для себя пропустить, а я для себя. Главное чтобы все было хорошо.
   Не много думав что могло бы быть иначе я все склоняюсь к теории судьбы. Я вижу то что могло быть иначе но не случилось. Я знаю и не могло быть иначе. Все стремится к тому что иначе не может быть. Все что кругом лишь шумовое оформление к точкам которые являются атрактивными в судьбе каждого. Какбы он это не пытался отрицать. Даже этот текст лишь антиатропия события относительно других. Этот факт удручает так же предсказуемо как и все остальное. Но я доволен так жепредсказуемо. Хаос мы говорим. Неосознаный порядок говорю я. Мы выбираем судьбу. Судьба выбирает меня. Все текет так как этому сужденно. Поэтому нет колесницы времени которую можно повернуть вспять. Все строго идет по порядку. От сюда можно видеть путь будущего и вспоминать прошлое если говорить о них в наших понятиях. Наш мозг работает с удивительно низким КПД он способен на большее но мы слишком заняты чтобы развивать в нем эти непостижимы способности. Хотя в каждом человеке бесконечно большой набор способностей. На этом и строится смешное всемогущество людей. Из маленьких блоков делать картину. У нас мозаичное мышление с двух стороней привязкой нашего внутреннего голоса. Загляни внутрь. Все знаю себя нельзя не слышать. Но как же смерть? Это пугает. Это животное. Глупый страх но все же от куда он берется. Истоки клеток. Прозаичные химические и электрические реакции. Нет душа. Душа есть в каждом. Пусть многие до сих пор не поняли ее и даже пытаются неверить. Душа есть во всем. Это то что дает всему это бесконечное движение жизни. И этому есть обоснование. Все во вселеной связанно. Абсолютно все. Если понять смысл этой связи то можно быть кем и чем угодно где угодно. Эта связь дается нам единством с богом. Понятие бога нас обьеденяет. Он есть во всем. Бог дает нам души, мысли и чувства, а страх и попытка все обьяснить с точки зрения того как нам дают это видеть, низка и глупо, мы еще слишком мало знает о том что нас окружает, а все наши знания относятся лишь миниатюрным областям мелочной жизни и все. Так что думай и проникайся.
   Напиши здесь то что ты думаешь обо всем.
   все бы ничего но раствор тек изо всех щелей...кто то неуклюже лез через забор.
   Таксунов подумал что это был тот самый пьяных гражданин и крикнул ему:
   -Эй ты штаны порвешь...
   незаметно сам для себя Таскунов залез в карман и достал спички обнаружив их у себя в руках понял что хочет курить.
   Вдоль забора промелькнула тень.
   Таскунов знал что это Шнопарь опять плетеся домой напившись вдупель. Завтра надо было идти в театр и таскать стулья.
   АНТРАКТ
   актеры плетутся в гримерные смывать наболевший грим некоторые постарше идут в душ подмытся от хлопотом, те что поюнее прыгают как зайчики за общей ширмой без
   колготок и смущения. Барышни пыхтят им трудно, снимают платья, все повторяют сценарий второй части, режиссер нервно курит и с отвращение смотрит в чашку чая.
   Суфлер харкается и курит беломор. Вбежал гручик Таскунов:
   -Вениами сраная муха! осталось 20 минуты быстро кресла тащить...
   Режиссер глядел как они тащат это гигантские кресла и кашлял в кулак...
   ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
   зрители еще жрут именно жрут в буфете
   ВТОРОЙ ЗВОНОК
   важные персоны уже по местам шалопаи и молодежь бегают по задворкам театра
   ТРЕТИЙ ЗВОНОК
   двери закрыли аплодисменты свет тухнет и никто не заметил переменны
   Зрителей откчивают синними таблетками санитары шлепаю по полу в бахилах режиссера крутят в белое с рукавами
   Таскунов тащит мешки на улицу и достает шприц.
  
   На улице было 2:30 так ровно небыло никогда
  
   Таскунов сел у двери оторвал рукав рубашки... исколотая рука побаливаля. Рукаво меретянул вместо жгута. Все понеслось затряслось и исчезло.
   Счастье это просто
  
   Девочка сидела на полу и рисовала круг. Рядом с ней стоял грубый мужчина. Он смотрел вверх. На лавке за углом сидели двое, один из них был старик. Позади за деревом на земле лежала девушка и мечтала о богатстве. Через дорогу беребегал мальчик, он в кармане нес сухую лягушку. На другой стороне стояла женщина на руках у нее был младенец, который спал. В нескольких метрах от нее, сидела собака и нюхала воздух. Прямо над ней пролетел голубь, который хотел есть. На него смотрела из окна девочка, которая сидела на полу и рисовала круг.
   За красным диваном виднелась жёлтая занавеска, а за занавеской окно. А в окне виднелся двор. Во дворе было видно деревья и дорожки. А за деревьями видно было парк. А в парке было озеро. Над озером плыли облака, а под облаками пролетал голубь, который хотел есть. На него смотрела из окна девочка, которая сидела на полу и рисовала круг.
   Вверху плыли облака. Грубый мужчина стоял и смотрел вверх.
   За деревьями видно было парк. А в парке было озеро. Рядом с озером были лавки. На лавке сидели двое, один из них был старик. Старик спал.
   За спиной старика, было дерево. А за ним лежала девушка и мечтала о богатсве. Хотела чтобы у нее был не муж, а сказка. Она смотрела на малчика.
   Между парком и двором была дорога. А через дорогу перебегал мальчик, с сухой лягушкой в кармане. Он смотрел на девушку и думал, что было бы сказачно если бы он был её муж.
   На другой стороне стояла женщина на руках у нее был младенец, который спал. Ему было два месяца и ему было все равно. А женщина думала о нем.
   В нескольких метрах от нее, сидела собака и нюхала воздух. Она хотела кушать и чувствовала что это не произойдет. Прямо над ней пролетел голубь, который хотел есть.
   Голубь летел вперед и видел солнце. Солнце не видело голубя. А девочка которая нарисовала солнце видела что за красным диваном виднелась жёлтая занавеска.
  
   Три надменых пустяка спустились на горошины. Мимо рассекала кружка и плеском сияла. А позади между делом стояли два согнутых вопроса. Восклицало. А в небе многоточило и Незамедлительно пустяки пустились на утек. Утек увидел пустяки и снизошел до них на горошины. А кружка рассияла весь плеск и рассеклась с восклицанием отдалась небесному многоточию. А позади между делом стояли два согнутых вопроса.
  
   Пара раскаладов. Туз, валет, дама. Дама была пик. А валет и туз козыри. Козыри не были пик. И дама как бы была не приделах.Она смотрела на них как на чужих. А они лежали друг на друге валетом. Валет валетом вертелось в голове у дамы. А тузу было все равно. Он туз. И тем более козырной. Но он не знал что играл кончилась. И на новой раздаче козырем стали пики. И дама была так рада. По началу. Но её быстро скинули. Так что и она осталась ни с чем.
  
   Один раз в жизни видела чайка небо летя животом вверх. Это был единственный раз когда она пролетала вверх животом. Как так получилось у нее она не знала. Но точно поняла что это единственный раз и не упуская момента смотрела в небо. А там были смешные облака и начанало темнеть. Потом чай устала и села на воду. И уснула. А во сне она все еще летала вверх животом и смотрела на небо.
  
   Моргали фонари. Темень. Вечер. Но не ночь. А потому что зима. Холодно? Нет. Потому что, в африке. А фонари это так, для красоты. Может туристы привезли. Да в африке полно туристов. Особенно зимой. Они греются. Но не ночью. Ночью холодно. Тем более зимой.
  
   Пархала бумажка падая на пол. Три сальто, два мортале и один раз прямо на пол. Ее подняли отряхнули и подули чтобы сдуть пылинки. Попросили больше не падать. Но она не причем. Ветер снова подул и бумажка опять в низ. Но ветер тоже был не виновен. Это все окно. Оно открыто оказалось. И ветер влетал туда. Но как можно винить окно? Оно открылось не само. И тот кто открыл окно очень ругал бумажку хотя она была и не причем. Потом одумался и закрыл окно. Бумажка тихо уснула между страницами в книжке.
  
   Тетя отрезала ровными кусочками колбаску и клала к себе в рот. Из рта у нее пахло маслом. А волоса были жирные. На кофте у тетеньки были следы вытертости о кофту рук. Тетя снова отрезала колбаску и снова положила в рот. С удовольствие разжовывая кусочек она смотрела на кружку в которой пенелось разливное пиво. Рядом сидел бородатый дяденька. Дяденька ничего не кушал. Он просто курил и смотрел тете на сиси. Дяде нравились сиси тети. Тетя это знала и снова отрезала колбаску и снова положила в рот. Потом она улыбнулась и не разжевав колбаску начала целовать дядю. А дядя был рад и даже бросил курить.
  
   На кушетке возле окна сидела кошка. В окне не было стекла. А на ветке сидел воробей. На кухне девочка пила чай. А в ванной папа мылся маминым мылом и улыбался. Бабушка стояла у подьезда внизу. А мама шла из магазина. Около мусорки дедушка разговаривал с другим дедушкой. А тетя целовалась с дядей в соседнем кафе. А в это время в африке моргали фонари.
  
   На заборе было написано мусор не бросать, как раз там, где было больше всего набросанно мусора. А за забором раздевалась девушка. Она хотела заняться любовью. Но было не с кем. Она просто решила помечтать и раздевалась для этого. А на соседней улице в доме напротив жил молодой человек. Он тоже хотел заняться любовью и ему тоже было не с кем. Если бы он знал о той девушке он обязательно был занялся любовью с ней.Но он о ней не знал.И он тоже раздевался чтобы помечтать о любви. Мимо забора шла бабушка. Она шла домой. Сквозь щель она увидела мечты той девушки и вспомнила молодость. Дойдя до дома она так размечталась, что сев на стул заснула и умерла. А молодой человек поняв что мечты его пусты решил пойти попить чаю и увидел что на стуле сидит мертвая бабушка. Он решил позвать на помощь и пошел на улицу. Идя мимо забора он увидел мечтающею девушку. Он понял что как раз об этом он и мечтал и поняв что спасать бабушку дело пустое он незамедлительно помог мечтать девушке. А на заборе было написано мусор не бросать, как раз там, где было больше всего набросанно мусора.
  
   Сапоги стояли в углу. В темном холодном углу. Они провинились их наказали. Они стояли в углу. А тряпку заставили мыть пол.Она тоже провинилась. И вообще она была тряпка. Зубной щеткой сьездили по зубам. Чувствовалось давление на тюбик, на него давили сверху. Сковородку жарили на медленном огне. Пылесос вообще заставили сосать. Безполезно говорить что делали с туалетом. Проще сказать... прямо в душу. Безпредел творился. Черт знает что происходило. Но все кончилось. Поскольку больше ничего не написал.
  
   Руки еле размкнулись. Было страшно и весело. Отдышка... еле-еле. В глазах темно в ушах гул. Кто-то говорил что так и должно быть. Немного слезились. Мысли путались. Хотелось всего и сразу. И так хорошо. В голове пелась песня. Какая? Любая. Главное что песня была счастливая. Еще несколько минут. А потом все как всегда. Теже дни, теже минуты. Но ведь теперь все известно и можно ждать когда это произойдет вновь. Простая такая мечта. Такая хорошая. Такая счастливая. Всем понятная глупая мечта. И даже теперь смотря в окно на голубя она рисовала круг.
  

ВСЕ

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Распространяется в любой форме так же пригодно для распечатывание. 2006-2007 Grahera-Pobozar

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   7
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"