Я проспал БД.
Рассказ даже написал, ну да шут бы с ним.
И без меня нормально набижало.
Посижу в чил-ауте, попью смузи, ногу за ногу, сигарету за уши.
Почитаем.
//Black☆JACK_raito
//Оценки:
// 1 - какой-то бред.
// 2 - лишенный необходимого художественного достоинства текст.
// 3 - крайне среднее произведение.
// 4 - в этом что-то есть.
// 5 - хороший, добротный рассказ, особенных претензий нет.
// 6 - это даже нраиццо.
// 7 - произведение, сделавшее особенно прельстиво.
//Оценки не относительные, оценки абсолютные.
//Насколько ощущаю, настолько и оцениваю.
//Читаю по порядку. Заявки - принимаю, заявки - в приоритете.
//Все для вас, дорогие мои, родные авторы. Льстить не буду, буду отвратительно честен.
//Отзывы будут короткими, потому что ни один макдауэлл не в состоянии прочесть больше сотни рассказов, подробно их отрецензировать и остаться при этом в живых. Так, ощущения и оценка. По заявкам - можно и подробнее поговорить.
// UPD 2016: Тексты, в которых две главных беды России - "ться" и "тся" - получают оценки не выше "тройки". Я давал вам десять лет на то, чтобы выучить одно простое правило. Я слишком долго был к вам добр
#0000 --- Рубер А.
Молчание призрака:
Почему "Молчание призрака", если очевидно, что это "Противоядие-2: Судный день"?
Тексты про ИИ и смерть экономик меня травмируют.
Зачем вы меня травмируете?
Продолжение, как оно обычно и бывает, хуже первой части. Содержание на единичку, текст на троечку.
Так что ставим два.
Фантыдея: ИИ и смерть экономик..
#0001 --- Эвелина Б.
Нафаня и Пидкасистый:
Мило, нравится.
Но ни о чем.
Пятерка.
Фантыдея: Всем привет, это домовой.
#0002 --- Ёжик Ф.
Последняя песня:
Какой тонкий рассказ. Он о том, как пожилой говнарь был легко и по праву побежден хорошей музыкой, а разработчик игры бесплатно решил проблему с контентом и модерацией.
Право, я слишком хорошо думаю о людях, - очевидно, что это случайная удача.
Те же четыре балла, что и в прошлом году за "Осколки".
Но знайте, автор, - это большой шаг назад.
Фантыдея: разработчика не засудили за авторские права, - разработчик ведьма!
#0003 --- Бланк Э., Хотару К.
Пират и три башибузука:
В комментариях к рассказу говорят - "вроде, и читабельно, и даже прикольно местами... А вот рука не поднимается поставить высокую оценку". Авторитетно заявляю - все наоборот. Написано небрежно, на классе, и канцелярит как художественный прием претитъ мне, Модестъ. И карикатурно донельзя.
А при этом хорошо и приятно. Нет, я не сражен наповал, разумеется. Но все же.
Я добрый гудвин, поэтому за вот это вот "пять", а с работами автора еще ознакомлюсь.
Нет, "шесть". Потому что вы уважаете читателя.
Фантыдея: Высокая теория воспитания Стругацких.
#0004 --- Трунов С.
Ковчег спящей красавицы:
Пока говорить не о чем. Тренировочная работа.
Как тренировочной работе - зачет. Пишите еще, все у вас получится.
Позволю себе, впрочем, один совет.
Уникальные миры, собственные государства, специфические религии - это все очень хорошо. Только не нужно закидывать читателя именами и названиями, которые для него ничего не значат, а потом разъяснять сюжет объясниловкой размером в один абзац.
Ваш мир прикольный. Плохо, когда прикольные миры не умеют подавать.
Фантыдея: написать роман в рассказе.
#0005 --- Сипер М.
Иван и Чудо:
Это просто компиляция анекдотов и замшелых каламбуров.
А собственные оne-liner'ы не работают.
Юмора не видно, зато видна ПОЗИЦИЯ.
Единица.
Фантыдея: в Советской России фантыдея имеет тебя.
#0006 --- Курухуру
Гринписец:
Обратите внимание, коллеги, перед нами типичный случай.
Именно такие фантастические рассказы пишут все без исключения поэты по призванию.
Красиво, музыкально, бессмысленно, беспощадно.
И обязательно стих в конце, как заведено у благородных.
И не осознает автор, что вот тем полотном плотносочиненного маразма насмерть задавил отличное стихотворение.
"Два".
Фантыдея: тут хотя бы ыдею найти.
#0007 --- Ярцев Г.
Цой жив:
Цезарь поднял большой палец вверх. Гладиатор по имени Цой устало перевел взгляд на звезду по имени Солнце.
Публика неистовствовала. "Цой жив!" - кричали трибуны.
Как видите, для этой шутки хватило четырех предложений. Уверен, что мастерам хватит и одного.
Зачем ради нее гененировать одиннадцать кило текста?
Фантыдея: Цой поет песню "Арии" "Колизей".
UPD:
Да как я, спрашивается, мог забыть?
Вот же. Реализация шутки как надо реализация.

#0008 --- Запольская Н.
Две луны мезозойской эры:
- Доктор Стар, вы же помните, мы здесь потому, что в будущем нет еды!
- Сэм, вы же знаете, что это из-за увеличения населения и выработки ресурсов!
Почему персонажи объясняют друг другу то, что они и так знают? Это что, ради меня? Это ведь ради меня, правда?
Из будущего прибыли в прошлое, чтобы собирать еду в прошлом, потому что в будущем еда кончилась, и случайно грохнули экосистему. А прибыть на день раньше, чтобы упредить аварию, в будущем, оставшемся без еды, не додумались. А зачем кататься аж к динозаврам в мезозой, если можно каждый день кататься к немцам на октоберфест-2015 и обжираться пивом и мясом ежедневно? В будущем кончились ресурсы? У нас есть машина времени.
Понимаете? В будущем кончилось - из прошлого достанем. Это означает полное отсутствие дефицита и необходимости производства. И полный коллапс пространства и времени из-за бесчисленных временных парадоксов. Но рассказу такие подробности не нужны - рассказ хочет поведать о том, что люди из будущего устроили катастрофу в прошлом. Как и почему это случилось - рассказ не волнует.
Подгоним исторические источники под вашу лажу (с)
Двойка.
Фантыдея: не имеет смысла.
#0009 --- Крокодилов М.
В лестничной клетке :
"Подъезд был утроен в идиотском стиле всех дешёвых многоэтажек последних лет" - дамы и господа, у нас тут семидесятые!
Мило, мило. Но, к сожалению, в конексте БД пока сильнее "Сказки осеннего полнолуния" автор ничего не написал.
"Четыре".
Фантыдея: потусоваться в постмодернистском прикиде среди этих очкариков в растянутых свитерах.
#000A --- Лаевская Е.
Теория разумного эгоизма:
Вот это уже на что-то похоже. Слава Богу. Я уж отчаялся.
Андеркарт в этом сезоне пока просто кошмарен.
Красивый, хорошо написаный рассказ.
Который уловил и обнажил саму суть.
Сколько крови человек готов отдать для других - настолько он человек, а не просто высший примат.
Спасибо.
Выиграйте этот БД, прошу.
"Семь".
#000B --- Ролдугина С.
Клака:
Хороший рассказ. Хорош тем, что не пускается в объясниловки, не дает маркеров для очевидных выводов.
Хорош тем, что тоже про помощь людям.
Хорош тем, что предполагает, что читатель из тех, что знает, что такое слово "Клака" и что не использует в одном предложении слово "что" шесть раз подряд.
Шесть так шесть.
Красиво, ярко.
Хочу еще такого же.
#000C --- Галущенко В.
Акт творения:
Страницы "Ділов небесних" Отапа Вышни кровоточат.
"Три".
#000D --- Зарубин А.
Non plus ultra:
Хороший, добротный рассказ, особенных претензий нет.
Кандидат как минимум в полуфинал.
"Пять".
#000E --- Славич Н.
Огнёвка:
Вот такую бы сказку рассказывал Алька Натке и прочим октябрятам, если бы не знал "Мальчиша-Кибальчиша".
Вот на кой ляд и кто мочканул чуваков за празднование христианского праздника?
Не знаю. Нет рассказа. Зато сквозь солнечное добро сочится ненависть.
Пойду я, наверное...
"Три".
#000F --- К. Марсо
Бетонная кошка:
Впервые за долгое время мне есть что сказать и вместе с тем сказать нечего.
Одарите живое существо всем бесполезным и отнимите у него все необходимое - и вы получите Ани. Она - совершенно мой герой. Она задает тон рассказу. Вам говорят - не раскрыт образ, но это не так. Циничные, но живые метафоры, ирония на грани сарказма раскрывают образ Ани на все сто. Кошка - и весь сказ.
Однако, это не совсем плюс. Потому что с Ани случилось повествование.
Сам рассказ мнит себя беззаботным, но он не беззаботен. Он насмешничает, зубоскалит, дерется; он обмотан в тряпки, как грудной младенец, одет в рубище, как философ. Он спартанец даже в концовке, безумец даже в благоразумии, лирик даже в натурализме. Рассказ мог бы вываляться в грязи, а встать осыпанным звездами.
Но этого не происходит. Потому что Ани - а все вышесказанное ведь о ней - мало-помалу перестает быть центром произведения.
Не поймите неправильно - это очень-очень хороший рассказ. Вот только он перенедописан. Вдохновение в какой-то момент сменила старательность. Идея справедливости - очень прямая. Какая-то деревянная, в ней есть несвобода. Ани на нее пришлось натягивать.
Рассказ не справился с персонажем и принялся читерить.
Наш господин. Подкармливающий бродяжку, истребляющий бродяжек. Пьющий от внутренних противоречий, укрывающий замерзших девочек своей курткой. Знаете, он не хотел ее убивать. Но повествование заставило. И он поплатился за это жизнью, подставив при этом повествование - вещество в шприце хочется воспринимать как намеренно не_Это, а что-то другое, хитрое и живительное. Последняя насмешка господина. Подмигивающий несуществующими веками глаз.
Что-то не так, и чем больше я пытаюсь понять, что именно, тем понимаю меньше. Ощущение - рассказ боится сам себя.
Я хочу поставить "шесть", поскольку мне нравится.
Но объективно это "четыре". Это самый лучший неудачный рассказ, который я читал на конкурсах.
В итоговом зачете будет "пять".
#0010 --- Сиволобов Р.
Бабочка-однодневка:
Вот опять - перестарались.
Каждому существительному по прилагательному.
Каждому прилагательному по наречию.
Кажется, что после основательной чистки рассказ уменьшится где-то на треть.
И когда с него снимут эти вычурные платья, окажется, что это просто очередное произведение про то, как человека кто-то создал. Ну, точнее, пересоздал. Случайно. Где-то пятьсот восьмидесятый из мною прочитанных.
Ощущение радости сверхсущества есть, это удалось.
И только.
|