Аннотация: У Кончеева на http://zhurnal.lib.ru/comment/k/koncheew/vd_polnhtm
Понимаете, Сурат... Жизнь - сложная штука... Вот скажите, что имел в виду Тютчев, когда говорил 'мысль изречённая есть ложь'? Имел ли он в виду всякую изречённую мысль, или какую-то определенную изречённую мысль?
Вот что говорит мне один проповедник Торы с претензиями на точные знания о Б-ге:
'Метатрон:
Вы действительно не поняли? Высказывание "мысль изречённая есть ложь" есть частноутвердительное суждение, поскольку изречённые мысли бывают разными, и это высказывание лишь один из их представителей. Оно не содержит необходимого противоречия, поскольку не уточняет, о какой именно изречённой мысли речь. Вот если бы оно было вида "всякая мысль изречённая есть ложь", то оно представляло бы общеутвердительное суждение, и в этом случае необходимо бы себе противоречило'.
А начался этот ТУПЕЙШИЙ разговор с его 'изобличения' тупости Сократа. 'Метатрон' говорит, что слова Сократа 'знаю только то, что ничего не знаю' 'Это не мудрость, а шутка. Высказывание, содержание которого логически противоречиво'. Я ему говорю, что мол тогда и Тютчев противоречит себе в словах 'мысль изречённая есть ложь', ибо и эта изречённая Тютчевым мысль оказывается ложной. А он взял да загнул вышеприведённый идиотизм. Задушил бы его, ей богу.
================
Эльчину:
Спасибо за телефончик... позвонить по любому можно... наверное позвоню...
Что касается явки... Ты не понимаешь, я натуральный псих. Семикратный посетитель бакинских псих-больниц. И это сразу чувствуется людьми. А я честолюбив и не хочу, что бы обо мне думали, что я псих, хотя так оно и есть. Нет, я не буйный и, даже, гений мышления. Просто никто этого на отрез не понимает. И это причиняет дополнительную душевную боль. А оно мне надо?
Сурату:
Я почему рассказал Вам про этого Метатрона? Потому что чудовищно попирают здравый смысл, и все форумчане (на 'Мембране', мощный сайт) принципиально не вмешиваются, типа соблюдают этакие негласные правила 'философской' разборки. Всем наплевать на истину - вот что убивает меня. Никакой философии типа и нет, а всякий софистически вешает другому свою индивидуальную лапшу всеми правдами и неправдами, и это в порядке, понимаете ли, вещей. Мир лжив не просто - а ПРИНЦИПИАЛЬНО. Потому что все хотят учиться не правдивости и ясности, а изощрённой лживости и ловле рыбок в мутной воде. А всё потому, что выживать хотят здесь и сейчас, а не Там и Всегда, не в глобально-эволюционном обретении жизни вечной. Ибо второе требует для своего вселенски-созидательного осуществления всё большей правдивости, ясности, конструктивности, восхождения и совершенствования. Первое же требует специализации и конкуренции в подлости. Именно этим мир и жаждет заниматься, согласно своей животной природе, а не преодолевать эту животную природу.
Этот Метатрон уже давно и основательно пропагандирует там, на Мембране, иудаизм. Несёт всякий бред и люди слушают всё это, или просто закрывают глаза. Почему слушают и закрывают глаза? Да потому что всем наплевать на то, дельно ли кто что говорит, или чушь несёт. Главное, чтобы не ущемлял их интересы. То есть эти самые 'интересы' не в том, чтобы прибавлять миру совершенства. Они в сфере 'Оно', в бессознательном. Человечество окончательно приближается к тому, чтобы стать окончательным и финальным сборищем приспособленцев и дегенератов. Недаром говорил великий мудрый...
Ницше:
О братья мои, если что я могу любить в человеке, так это
только то, что он есть переход и гибель. И даже в вас есть
многое, что пробуждает во мне любовь и надежду.
Ваша ненависть, о высшие люди, пробуждает во мне надежду.
Ибо великие ненавистники суть великие почитатели.
Ваше отчаяние достойно великого уважения. Ибо вы не
научились подчиняться, вы не научились маленькому благоразумию.
Ибо теперь маленькие люди стали господами: они все
И лучше уж отчаивайтесь, но не сдавайтесь. И поистине, я
люблю вас за то, что вы сегодня не умеете жить, о высшие люди!
Ибо так вы живете -- лучше всего!
Абдулла:
Так вот всё идёт к тому, что превосходят последние люди, а не высшие... Вот что я вижу повсюду... Мир настырно поглощается мерзостью безумия духа, который есть воля к вселенской власти. Но не хотят осознавать эту волю и следовать ей созидательно и процветая культурой. Через ж... все хотят следовать своей священной, в сущности, воле... Отсюда безумие мира...
==================
Сурату:
Что касается того, что слова Сократа взяты именно из Платоновского 'Апология Сократа'... у меня нет полной уверенности, что Вы правы... Но, неважно. И я и Метатрон исходили из образа того классического представления, что Сократ утверждает это не бегло и вскользь, а именно как некую фундаментальную философскую позицию. Так вот я призывал Метатрона не претендовать на точную и окончательную истину о боге, и сослался на великие слова Сократа, как на урок мыслительской скромности и бездонности познания. А он возьми да и на формальном уровне разбракуй эти гениальные слова, что мол как же Сократ ничего не знает, если он утверждает, что ЗНАЕТ нечто, а именно, что ничего не знает. Я обозвал его фарисеем.
==================
Длясборкин:
>Нет, я не буйный и, даже, гений мышления. Просто никто этого на отрез не понимает.
абдулла, я понимаю, правда, на доступном мне уровне.
ты выдающийся философ.
твое учение о целесообразности очень важно для меня.
правда, меня в кафе не будет :(
Абдулла:
Ты имеешь в виду в книжном клубе? Если бы ты там был, я бы пришёл туда. И мы говорили бы часами. Не потому, что ты особо понятливый (извини), но просто, потому что мы давно и не мало общались на тему всемирной метаисторической цели и целесообразности. В силу этого наш разговор получился бы содержательным и захватывающим... А если пообщаться как следует - этот разговор вообще станет бесконечным. В сущности, эта тема о смысле существования и путей сознАтельно-созидательного осуществления этого сущего смысла И ЕСТЬ стержень всякого общения будущего. Всё остальное - от лукавого; есть суета и импровизация человеческой каши в головах.
Длясборкин:
тебя поздравляют с днем рождения - присоединяюсь, хоть и с опозданием. будь счастлив в конце концов!
Абдулла:
Спасибо. Но что такое счастье? Это инертное и стадное гармонирование с остальным миром. А я не просто не умею гармонировать с современным миром, я и не хочу этого даже даром. Искать счастье - значит приспосабливаться к несовершенному миру, значит - не быть творцом мира, богочеловеком. Богочеловеки ищут недостатки и проблемы в своём вечном хозяйстве по созиданию мира. Богочеловеческое счастье - творческое вдохновение и радость чистого становления. И само это счастье (как ощущение) есть нечто контролируемо-побочное; /ни в коем случае/ не объект мотивации. Вот и вся разница между человеческой психологией и богочеловеческой.
Ницше:
-- Так хочет этого характер душ благородных: они ничего не
желают иметь даром, всего менее жизнь.
Кто из толпы, тот хочет жить даром; мы же другие, кому
дана жизнь, -- мы постоянно размышляем, что могли бы мы
дать лучшего в обмен за нее!
И поистине, благородна та речь, которая гласит: "что
обещает нам жизнь, мы хотим -- исполнить для
жизни!"
Не надо искать наслаждений там, где нет места для
наслажденья. И -- не надо желать наслаждаться!
Ибо наслаждение и невинность -- самые стыдливые вещи: они
не хотят, чтобы искали их. Их надо иметь, -- но
искать надо скорее вины и страдания! --
Абдулла:
Понимаешь ли ты, зачем нужно искать вины и страдания?
==================
Длясборкин:
>Абдулла:
>Спасибо. Но что такое счастье? Это инертное и стадное гармонирование с остальным миром.
мне кажется, счастье это гармонирование с собой. у каждого разное счастье. если бы я гармонировал с остальным миром, я бы не был счастлив. и ты не был бы счастлив по своим причинам. поэтому ты можешь быть счастлив и в современном мире.
Абдулла:
Я не умею с собой. Ибо под 'собой' я понимаю весь универсум. А он такой негармоничный.
Длясборкин:
>Богочеловеческое счастье - творческое вдохновение и радость чистого становления.
так будь счастлив по богочеловечески!
Абдулла:
Так ведь это счастье нечто побочное. Его нельзя желать ни себе ни другим. Иначе извращается его смысл.
Длясборкин:
>Абдулла:
>Понимаешь ли ты, зачем нужно искать вины и страдания?
смутно, объясни мне.
а еще лучше объясни, зачем "надо иметь наслаждения"
меня эта тема как-то больше улыбает
Абдулла:
Вины и страдания нужно искать для спасительного созидания мира. Наслаждения нужны для того же. Но если их алкать как таковые - получается человеческая суета и опошление всего. Всё деградирует от этого. Поиск наслаждений, удовлетворения неосознанных влечений как образ жизни толпы создает мировую систему. А это чистейшая мерзость для богочеловеческого сознания. Оно хочет преодолеть всё это безумие, ибо к этому влечёт его Инстинкт Самосохранения (Созидающая Воля). Но и мир не остаётся в долгу. Он тупо убивает тех, кто нужен ему больше всего. И кто хочет быть нужным миру больше всего - тот должен погибнуть от мира.
Иисус:
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Абдулла:
Или, что то же самое...
Ницше:
Погибающих люблю я всею своей любовью: ибо переходят они на ту сторону.
Абдулла:
Но убивает меня одиночество. Абсолютное одиночество. Весь мир - стадо инертных барашков с поисками счастья. Я виноват лишь в том, что являюсь одним из первенцев будущей расы. Я даже покончить собой не могу. Слишком велика ответственность миссии. Ибо если каждый из первенецев будет увиливать от своего креста... То и не осуществится никогда мироспасительное богочеловечество.
Ницше:
Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и
не верующих. Созидающих так же, как он, ищет созидающий, тех,
кто пишут новые ценности на новых скрижалях.
Спутников ищет созидающий и тех, кто собирал бы жатву
вместе с ним: ибо все созрело у него для жатвы. Но ему
недостает сотни серпов; поэтому он вырывает колосья и негодует.
Спутников ищет созидающий и тех, кто умеет точить свои
серпы. Разрушителями будут называться они и ненавистниками
добрых и злых. Но они соберут жатву и будут праздновать.
Созидающих вместе с ним ищет Заратустра, собирающих жатву
и празднующих вместе с ним ищет Заратустра: что стал бы он
созидать со стадами, пастухами и трупами!
=================
Лотов:
К сожалению, дискуссия не получилась по причине того, что Абдулла, пока, не смог продолжить свое развитие, не имея критерий Истины, который бы соответствовал Единственной вечной и бесконечной реальности Единственного реального Бога.
Я же продолжаю свое развитие и только смерть остановит меня:
http://alexlotov.livejournal.com/87795.html
http://alexlotov.livejournal.com/93525.html
http://alexlotov.livejournal.com/100290.html
http://alexlotov.livejournal.com/108198.html
http://alexlotov.livejournal.com/134823.html
Абдулла:
Дискуссия не получилась в одностороннем порядке. Вы ПРОСТО не захотели говорить со мной. Я готов общаться с Вами ежедневно. Строить бесконечный диалог. С моей стороны нет никаких проблем. Все трудности взаимопонимания я готов преодолевать с превеликим терпением и усердием. Проблема где-то на Вашей стороне.
Говорить кому-то 'ты пока не смог продолжить свое развитие' - глупо. Потому что никто не может знать предела своего собственного развития и восприятия. Откуда Вам знать, что моё развитие не превосходит Ваше? Откуда Вам знать, что в сравнении с моим пониманием 'Единственной вечной и бесконечной реальности' Ваше понимание этой реальности не детский лепет? ОТКУДА? Поэтому я НИКОМУ не стану заявлять о превосходстве моего уровня понимания. В этом нет никакого смысла. Это может свидетельствовать лишь о непонимании фундаментальных свойств подсознания. Каждый дурак кажется себе умнейшим человеком. Откуда мне знать, что я не дурак в сравнении с Вами, или ещё с кем-то? Откуда ВАМ знать, что Вы не дурак в сравнении со мной, или с кем-то ещё?
На понимании этих основополагающих соображений только и можно строить вечный диалог. А все теории (какими бы божественно-верными они не казались) - это уже вторичное. Всегда вторичное. Прежде всего, собеседники должны уяснить себе чисто психологическое положение: нельзя быть уверенным в преимуществе собственного видения вопроса. Это - дикость, такая уверенность. Это - основа всякой предвзятости и всякой слепоты оценок.
Я Вам говорил, что никто не может быть основателем нового мировоззрения. Что только возрождение христианства - реальный путь к царству чисто сознательно-созидательного (уже без всякой конкуренции, вражды, ненависти, лжи, подлости и пр.) эволюционирования к шансам Жизни Вечной. Почему Вы не стали обсуждать это? Разве я говорил, что это истина в последней инстанции? Разве я не каждый раз подчеркиваю, что всё мною утверждаемое открыто к обсуждению и возможному опровержению? В чём была проблема? Это не то, что нужно? Нужен радикальный пересмотр и нечто принципиально новое? ПОЖАЛУЙСТА, давайте, объясняйте, обосновывайте, обсуждайте. Почему Вы отказались от диалога? У Вас есть более интересные собеседники, что аж нет времени на меня? Или в чём дело? Я допускаю возможность сколь угодно большей продвинутости Вашего понимания дальнейшего развития. Но я не могу взять и отбросить свои взгляды, ибо Вы думаете иначе. Это было бы просто не правильно. Это просто невозможно. Если я откажусь от идеи мироспасительного возрождения культа личности Иисуса - это будет в результате методичного обсуждения со всеми полагающимися процедурами тщательного разбирательства по всем пунктам, которые я выдвину. Но Вы ведь как чёрт от ладана избегли этого разговора. Я всё думаю - зачем? Какой был в этом толк?
Может быть Вам просто хочется стать новым Мессией? Нет, серьёзно... Может, стоит подумать над этим. Может хотение, вожделение превалирует где-то на уровне подсознания и мешает мышлению?
Я не только не думаю, что Вы можете быть выше Христа, я думаю, что мы с Вами и со всем остальным миром вместе взятые недостойны развязать Ремешок Его Обуви. И ещё раз повторяю - это никакая не догматика: ибо совсем не окончательно и обсуждению подлежит в обязательном порядке. Будем ли обсуждать? Не утверждать, не отрицать - обсуждать. Допускаете ли Вы возможность того, что Вы не понимаете, что совершенно не может быть речи о дальнейшем духовном развитии без возрождения христианства на научно-материалистических перевформулировках понятий царство божье и жизнь вечная?
То, что Вы представляете под ВЦ - это, как я понимаю, ЦБ (царство божье), где преодолены все целенеосознанные (подсознательные) влечения в чистое осознание вечной сути мировой воли к неуничтожимости. Но ЦБ не осуществимо без преодоления вражды, конкуренции, борьбы и отбора, как драйверов дотворческой эволюции. Как Вы собираетесь это преодоление осуществлять? Я лично учусь быть готовым повторить пример Христа, быть убитым в результате непротивления, продолжая по стопам Учителя учить мир отказу от всякого неосознанного эволюционирования (вечного развития родной цивилизации). А Вы что думаете предпринять в этом плане? Просто проповедовать принцип (о в О) и ППН (Ваш 'принцип полной непротиворечивости')? Но ведь одно дело теория, и другое - практика. Принцип фактической противоречивости - он ведь не только в отвлечённом понимании внешнего мира, он ещё (в первую очередь) и во внутреннем мире. Вы ГОВОРИТЕ о непротиворечивости, а Христос конкретно СОВЕРШИЛ его своей непротивленческой смертью. Его учение о непротивлении злу - вот самое настоящее, живое учение о ППН. Полнее некуда. И если Вы это осознаете и повторите эту непротивленческую учебную для всего рода людского смерть - Вы всего лишь повторите подвиг. Спускайтесь, спускайтесь с вершины мира, Лотов, будьте благоразумны. Это место навечно занято.
===================
Лотов:
Много текста. Трудно осилить.
Пытайтесь, иногда, отжимать его в точные емкие формы, как это делают японцы в своих хайках и я в своих лотовках. В любом случае - идеальный язык и язык Бога - это язык математики. Ничего лучше, точнее и адекватнее реальности нам придумать не удалось. Математика - это моделирование реальности. Иначе - стань сам реальностью.
Абдулла:
Есть ещё и психология и много чего. Никакая математика не поможет разобраться в душе (в сознании), если она (оно) тебя обманывает. НИКТО не может знать, на сколько он душевно здоров.
Лотов:
Иисус - всего лишь, один из многих просветленных из бесконечного числа просветленных на планетах вечного и бесконечного мира. И он - всего лишь, первый робкий шаг. Даже не первый. И, конечно, не последний. О чем я и пытался вам сказать.
Абдулла:
Так я понял давно уже, что Вы пытались мне сказать. Я Вас спрашиваю и хочу получить психологически исчерпывающий ответ: допускаете ли Вы возможность того, что моя оценка Христа ближе к истине? Что я сообразительнее Вас?
====================
Чижик:
"Только смерть остановит меня" - очень плохой довод. Он более к лицу фанатику, чем трезвому философу.
Лотов::
-- Просто это факт. Останов. Вы не находите? ---
Чижик:
Как сказать. Некоторых ждёт вечная жизнь.
Абдулла:
Ребята, где это вы общаетесь. Либо переходите полностью сюда, либо дайте мне адрес, будем нормально дискутировать.
Итак, Чижик думает, что 'Некоторых ждёт вечная жизнь'... А мы с Лотовым так не думаем. Либо ВСЕХ ждёт вечная жизнь, либо НИКОГО. И это по любому есть не личное спасение или гибель - но всеобщая (соборная) Гибель, либо мировое же Спасение.
==================
Лотов:
Не знаю, где ответил Чижик. Мне от ЖЖ уведомления не приходило.
Абдулла:
Он ответил здесь http://zhurnal.lib.ru/comment/a/abdulla_p_g/vecnost Давайте там же устроим основательную Дискуссию.
Лотов:
Я не собираюсь ни с кем находить консенсус ни по любому вопросу из Древней Философии Вечных Цивилизаций, потому что, прежде всего, должна быть строгая внутренняя логика и каждый, в том числе и я, может мнить себя правым, но прав лишь Единственный Бог в Единственном вечном и бесконечном Мире. Надо только догадаться, потом - обосновать, потом - доказать, потом - развивать.
Абдулла:
Для того чтобы /не/ мнить себя правым, просто надо НЕ МНИТЬ себя правым, даже если ты мнишь себя правым. Преодолевать всякое самомнение. Ничего сверхсложного в этом нет. Вот где ключ к победе над всяким догматизмом. А кто лучше (ближе) понимает каким образом 'прав лишь Единственный Бог в Единственном вечном и бесконечном Мире' - это и есть предмет истинного общения.
'Консенсус' - это понятие попахивает понятием 'компромисс'. Не нужно никакого компромисса в вопросах высшей истины. Но что Вам мешает свободно обсуждать истину? Она ведь от этого не пострадает, коль скоро - истина?