// Может, я всё-таки не напрасно мучаюсь в духовно-интеллектуальных исканиях? А? //
Напрасно! :-) И объяснять что либо человеку, не знающему что такое перед и зад,:-) бесПОЛЕЗНО!
Абдулла:
Кто не знает-то что такое вперед и назад? Я свой ответ (касательно "впереда" и "назада") дал. А где Ваш вариант ответа? Может, я что-то пропустил?
РКБВ:
Пока Вы будете думать о проблемах вселенной, другие будут эту вселенную изучать, чтобы эти знания исПОЛЬЗОвать с ПОЛЬЗОЙ для себя и для Вас кстати.
Жду когда Ваш голодный желудок своим урчанием вернет Вас к действительности:-)Если Вы конечно на своей философии не делаете деньги:-)
Абдулла:
Вернёт к действительности... Что есть действительность? Делание денег, состояние желудка, что?
====================================
Медаркостер:
"Вселенная бесконечна и эволюции не предвидеться конца кроме как катастрофического, если где-нибудь там не водятся зеленые человечки, тогда вообще без ограничений." Вот точное предложение. "если где-нибудь там не водятся зеленые человечки" вот эта часть предложения должна была дать вам понять, что в первой части предложения я говорил исключительно про Землю. Так что вот этот вывод: "Вы, насколько я понял, сказали "катастрофа" применительно ко всей вселенской эволюции." это ваше личное творчество и с моими мыслями не связано совершенно.
Абдулла:
Что ж... давайте поумничаем наперегонки. Рассмотрим Ваше предложение под микроскопом. Вы сказали:
"Вселенная бесконечна и эволюции не предвидится конца кроме как катастрофического, если где-нибудь там не водятся зеленые человечки, тогда вообще без ограничений".
Скажите пожалуйста, а какое отношение "зелёные человечки где-нибудь там" имеют к "обособленно земной эволюции конкретно здесь"?
Медаркостер:
// Мозг Ваш может примиряться с тем, что Вы чего-то не знаете? //
Пока что стремление к новым знаниям не иссякло. Касательно остального о катастрофе это снова ваша выдумка. Вы спросили меня: "Что значит "катастрофический конец"?" Я вам ответил, какой вариант развития событий был бы для земной эволюции фатальным и добавлю, что это далеко не единственный возможный, но каждый из них не обязательный.
Абдулла:
Сперва сказали, что "эволюции не предвидеться конца кроме как катастрофического", теперь же "но каждый из них не обязательный".
Медаркостер:
// И это и есть изначально религиозное стремление к спасению. Просто раньше всё это выражалось в сознаниях примитивно-мифологически... //
А вот это фантазия на пустом месте. Откуда вы можете знать, что думал человек даже всего тысячу лет или две назад.
Абдулла:
Где, по-вашему, проходит та грань, за которую уже нельзя заглянуть и иметь представление о том, что думал человек? Пятьсот лет, двести, сто? Пять лет? Пару месяцев?
И чем, какими факторами этот рубеж обусловлен?
Медаркостер:
// Откуда мне знать, "есть ли бог, который всемогущ и всевидящ и даже всеблаг"... Я не претендую на единственно верное и возможное мнение. Я могу лишь сказать, что я /думаю/ на этот счёт. А думаю я, что нет такого бога. В демиургов я не верю. Возможно не верю ошибочно... и что буду гореть за это в аду (в который тоже не верю)..." //
И по каким причинам такого бога нет? Вы же доказали это себе каким-нибудь образом?
Абдулла:
Нет, не доказал. Я не говорю, что такого бога нет. Я говорю, что думаю, что нет. Могу даже сказать, что уверен, что нет. Доказать же не могу.
================================================
РКБВ:
// Вернёт к действительности... Что есть действительность? Делание денег, состояние желудка, что? //
Содержимое кишечника:-)) Про перед и зад для нашей матушки земли, изучите геохронологическую шкалу.
Абдулла:
Иными словами - действительность говно... Ну, это Вы так думаете. Я думаю, что действительность есть эволюция вселенной от хаоса к всё более жизнеспособному порядку. Содержимое же кишечника, желудка есть лишь один из моментов этой действительности. Так что с моей точки зрения это не мне нужно возвращаться к действительности, а Вам её осмыслять и возвышаться до неё. Выбираться из частностей действительности к целостной действительности.
Матушка Земля имеет свой космохронологический конец. Что дальше, после этого? Во что должно вылиться всякий земной "вперёд" хронологически? И если не будет (от нехватки глобальности устремлений) этого последующего "дальше вперёд" - какой был смысл "вперёда" в рамках геохронологии и всего творящегося прогресса в истории матушки Земли?
=================================================
РКБВ:
// Матушка Земля имеет свой космохронологический конец. Что дальше, после этого? Во что должно вылиться всякий земной "вперёд" хронологически? И если не будет (от нехватки глобальности устремлений) этого последующего "дальше вперёд" - какой был смысл "вперёда" в рамках геохронологии и всего творящегося прогресса в истории матушки Земли? //
Абдулла! Вы действительно верите в то, что Вы способны своей философией повлиять на будущее вселенского масштаба?
Абдулла:
Что значит "верю ли я"? Я не верю, а думаю. Так вот я думаю, что никто не может /не/ влиять на будущее вселенной. Хоть своей философией хоть чем бы то ни было. Ибо я думаю, что ни одна секунда, ни чьей жизни (чтобы он не делал, или /не/ делал, думал, планировал, хотел или не хотел делать) не может не иметь влияния.
Например, берём алкаша, или наркомана, последнего подонка в истории. Он что делает? Он занимает место во времени и пространстве. Ресурсы, путается по ногами. Короче он влияет на шансы вселенской эволюции в отрицательном смысле. При чем все рознятся в этом влиянии вселенского масштаба. Нет двух одинаковых. Хоть в положительно влиянии вселенского масштаба. Хоть в отрицательном. Другого влияния, кроме вселенского масштаба просто, думаю, не существует. Ибо только это остаётся после смерти от каждого. Именно что влияние. Но есть единое вселенское влияние, и есть размеры этого влияния (не путать, в данном контексте, с масштабом). Масштаб один и тот же - вселенский и всеобщий. Характеристика - положительное, и отрицательное. При этом один и тот же чел может в одном смысле влиять положительно, в другом (по другим аспектам услужения шансам/противошансам эволюции) - отрицательно. Так вот все стремятся по жизни ни к чему иному, как повлиять поразмернее, побольше. Но это не осознаётся. Отсюда всякое зло в этом мире и размеры зла. Но зло может оборачиваться добром и наоборот. Всё это очень сложно и запутано. Суть в том, что все хотят (неосознанно) вселенской власти, управления миром. И больше ничего. Просто ничего другого в воле (в инстинкте) нет. Так вот наивысшим проявления воли к вселенской власти есть творческое вожделение, вдохновение. Наичистейшее проявление. Но просто воля к власти тоже оборачивается ничем иным, как миротворением, эволюцией. Вопрос тут лишь в размерах и качестве самореализации. Вот почему Гитлер плохой человек. Он, конечно же, услужил эволюции. При этом деспотическая воля управления силой должна просветляться в человеке в чисто творческое воление созидать над вселенной. Ибо хоть Македонский Александр и послужил мировому прогрессу мечом, но нет предела повышения КПД самореализации мирового духа в нас. Так вот Иисус открывает перспективу преображения воли/инстинкта в чисто творящее стремление, в божественное. Уже без всякого насилия и уничтожения. Потому и Его влияние наибольшее, нет никого влиятельнее и не будет. Ибо вся остальная эволюция вселенной есть уже разворачивание Его напутственного влияния. Даже влияние Гитлера есть Его трансформировавшееся влияние и трансформация всех влияний от всех не имеет конца вплоть (если что) до возвращения всего к хаосу. Только тогда все и умрут, в том числе и мы с Вами.
Но узнать одно влияние в другом и видеть общность всех влияний можно только разобъективированным рассмотрением разобъективированного сознания. Вы же с Ваши сознанием целиком во власти объективации (фрагментации) суждения. Целостное восприятие мира полностью отсутствует. От того и не можете понять, что временное "вперёд" никакого логического смысла не имеет. Что нужно иметь представление о "вперёд" вообще - что и есть /вечная перспектива/ влияния. А не какие-то фрагментарные перспективы чёрт знает чего и для чего.
Так что... без влияния вселенских масштабов нет никого, ни одного сукиного сына. Нравится Вам это, или нет. Таким образом Ваш вопрос ко мне "...что Вы способны своей философией повлиять на будущее вселенского масштаба?" - представляется просто вопиющим недопониманием действительности.
Все влияем по любому и именно во вселенских масштабах. Вопрос только в том, насколько, в какую сторону (спасения или гибели), сколь интенсивно и качественно.
Пример: для объективированного сознания Билл Гейтс круче Абрамовича потому, что "да у него же больше бабок!", а для разобъективированного - "потому что своей жизнедеятельностью первый больше влияет на эволюцию вселенной". Причём кто круче вообще - неизвестно. Потому что дело не только в материальной стороне. Возможно Абрамович вынашивает какие-то философские мысли, потом изложит, передаст миру, сперва не врубятся, но врубятся лет через пятьсот, и это произведёт новой виток эволюционного сознания в таких размерах, что суммарно Гейтс будет сушим младенцем в сравнении в плане личного совокупного вклада.
РКБВ:
И Вы надеетесь на то, что через несколько тысяч лет Вы будете свидетелем событий происходящих тогда? Разберитесь со своей земной жизнью, Вам отмерянной. Здесь и покажите себя успешным во всех сферах деятельности человеком. Ведь впечатлять своими речами о вселенской эволюции Вы можете лишь людей с неустойчивой психикой, ищущих чуда или просто впечатлительных. У ВАс есть интересные мысли, но они никакой практической пользы не несут ни Вам, ни окружающим. Вольтера из Вас не получится, это факт. :-) И христианина тоже:-) Извините.
Абдулла:
С чего это Вы взяли? Я про это "И Вы надеетесь на то, что через несколько тысяч лет Вы будете свидетелем событий происходящих тогда?". Это вообще что означает? Я что-то такое где-то кому-то говорил?
Кто есть "успешным во всех сферах деятельности человеком"? Возьмём меня, и того же Била Гейтса. Кто из нас успешнее? Я говорю, успех жизни прямо пропорционален совокупному вкладу в шансы эволюции вселенной, невозвращения всего к хаосу. А Вы как определяете?
Возьмём, для наглядности, такой пример. Христа и императора Тиберия. Кто из них успешнее человек? Как определить? Или, там, Мэйстера Экхарда и Филиппа Красивого. Августина Блаженного и Карла Великого. Как Вы определяете, кто насколько успешен?
==========================================
Медаркостер:
Хе-хе :))))))))))))) Есть ведь еще и третья часть, и исходя из второй, можно понять, что речь в ней уже о эволюции глобально.
Зеленые человечки к земной эволюции отношения не имеют, но в плане продолжения существования понятия "эволюция" отношение имеют самое прямое.
Абдулла:
А я считаю, что имеют-таки отношения. Не в плане понятия, а самое что ни есть действительное (жизненно заинтересованное) отношение. Они там начально эволюционируют, мы тут. Кто-то ещё где-то. Там третий, десятый очаг зарождения и развития. Но перспектива всеобща и едина. Объединение и уже совместное миротворение/эволюционирование. И если мы тут не справляемся с задачей и гибнем - это есть /уменьшение шансов всеобщего успеха эволюции против шансов энтропии/. Так что отношение есть и оно понимаемо только с применением понятия "шансы".
Медаркостер:
Живет себе человек поживает, а как умрет сказать сразу нельзя, может ему камень на голову упадет или утонет, а может и в своей постели умрет, говоря о "необязательности" я имел в виду нечто похожее. Это конечно трудно понять без пояснения.
Черепная коробка, по её внутренней грани. Факторы надеюсь для вас являются очевидными.
Абдулла:
Вы судите о жизни мира вообще по аналогии с жизнью индивида. Но индивид смертен, целое же (жизнь вообще) - это уже зависит от прилежания всех во всей вселенной.
Кстати - человек именно потому и смертен, что это выгодно для шансов жизни мира вообще, для шансов вечности. Достижение бессмертия, таким образом, есть чисто психологическое просветление воли, самоотожествление Я с жизнью вообще. Причём бессмертие есть именно что преодоление человеческой смертности. Смертность же жизни вообще - вечно под вопросом и есть, собственно, единственно решаемая всеми во все времена проблема. Поясняя свою мысль - христиане раньше пребывали в том заблуждении, что существует гарантированное спасение на вечно. Это нужно исправлять. Спасение в персональном смысле есть психологическое самоотожествление своей жизни и жизни универсума. Спасение же самой жизни универсума (как самого себя) - не гарантировано (иначе нечего было бы решать, вечно самореализовываться). Таким образом - гарантия есть иллюзия в любом смысле и источник волевого прозябания и постылости, косности и бессмыслицы существования, пустота и путь прибавления к шансам гибели мира.
Медаркостер:
// Нет, не доказал. Я не говорю, что такого бога нет. Я говорю, что думаю, что нет. Могу даже сказать, что уверен, что нет. Доказать же не могу. //
Являетесь ли вы христианином принадлежащим к какой-нибудь христианской группе(деноминации), которая насчитывает более тысячи человек? И еще одни вопрос: А какой бог есть?
Абдулла:
Ни к какой группе и деноминации не принадлежу.
По-моему есть бог-эволюция, бог-дух/инстинкт и бог-сын (тот, кто вполне осознал себя эволюцией от и до, альфой и омегой).
==============================================
РКБВ:
Ну уж точно, успешные на кресте не болтаются:-)
Абдулла:
Это почему же?
==============================================
Еовин:
// Суть в том, что все хотят (неосознанно) вселенской власти, управления миром. И больше ничего. Просто ничего другого в воле (в инстинкте) нет. //
Глупости какие. Нормальному человеку вселенская власть задаром не нужна, это все больше к сумасшедшим маньякам. И что же это за инстинкт такой? Знаю инстинкты самосохранения и продолжения рода. инстинкт власти над миром - что-то новенькое!
Абдулла:
Хотите пофилософствовать со мной?
==============================================
РКБВ:
// Это почему же? //
Да потому что им это не в кайф:-))
Абдулла:
А неуспешным что, в кайф?
РКБВ:
На мерседесе ездить приятнее:-))
Абдулла:
Разумеется, на "Мерседесе" ездить приятнее...
РКБВ:
А какая польза от распятия?
Абдулла:
Смотря, что понимать под "польза". Если под этим понимать "кайф" - тогда никакой пользы от распятия нет. Но надо ли под "пользой" понимать "кайф"? - вот в чём вопрос. Я лично считаю, что под "пользой" нужно понимать "служение шансам мирового спасения". Вы же говорили, что под "пользой" нужно понимать "нужное". Я спросил что есть "нужное", Вы что ответили в тот раз? Не напомните... Может это "кайф", по-вашему?
===============================================
РКБВ:
// А неуспешным что, в кайф? //
Бывает... садомазохизм называется.
Абдулла:
Садомозохисты любят помучиться, а не умереть с мучений. Пример не катит. Мы говорим о "болтаться на кресте". Кому-то в кайф это, по-вашему?
РКБВ:
// Разумеется, на "Мерседесе" ездить приятнее... //
Вот видите, Вы согласились, что это лучше чем быть распятым. Но это можно объяснить, ведь тогда мерсов не было.
Абдулла:
Нет, я не соглашался, что "это лучше чем быть распятым". Я сказал, что это приятнее.
И что Вы думаете, если б тогда мерсов было - Иисус променял бы распятие на приятную езду в мерсах?
РКБВ:
// Смотря, что понимать под "польза". Если под этим понимать "кайф" - тогда никакой пользы от распятия нет. Но надо ли под "пользой" понимать "кайф"? - вот в чём вопрос. Я лично считаю, что под "пользой" нужно понимать "служение шансам мирового спасения". Вы же говорили, что под "пользой" нужно понимать "нужное". Я спросил что есть "нужное", Вы что ответили в тот раз? Не напомните... Может это "кайф", по-вашему? //
Опять Вы про мировое спасение:-) Вы, впрочем и я тоже и все люди - вчерашние животные, пытающиеся себя осознать.
Абдулла:
Только не надо уравниловки. Вы насколько-то пытаетесь, я насколько-то... Вы насколько-то осознали, я насколько-то... Так что мы хоть и вчерашние животные, но сегодня животными являемся не в равной степени. Я не говорю, кто есть кто. Я лишь говорю, что не надо стадной уравниловки по умолчанию.
РКБВ:
Разум оказался тяжелой ношей для людей, не умеющих им пользоваться (с пользой, которая НУЖНА индивидууму для самореализации и самоактуализации:-) Например таких как Вы, извините.
Абдулла:
Ну, сколько можно... Сколько можно говорить "польза", "пользоваться", "самореализации" и "самоактуализация" без того, чтоб обговорить суть этих понятий?
Совершенно бессмысленно применять понятия, по которым нет сколь-нибудь схожего и общего представления.