Рассказывают, что когда Александр Македонский пришёл в Аттику, то разумеется захотел познакомиться с прославленным "маргиналом" как и многие прочие. Он нашёл Диогена в Крании (в гимнасии неподалеку от Коринфа), когда тот грелся на солнце. Александр подошёл к нему и сказал: "Я - великий царь Александр". "А я, - ответил Диоген, - собака Диоген". "И за что тебя зовут собакой?" "Кто бросит кусок - тому виляю, кто не бросит - облаиваю, кто злой человек - кусаю". "А меня ты боишься?" - спросил Александр. "А что ты такое, - спросил Диоген, - зло или добро?" "Добро", - сказал тот. "А кто же боится добра?" Наконец, Александр сказал: "Проси у меня чего хочешь". "Отойди, ты заслоняешь мне солнце", - сказал Диоген и продолжил греться. Говорят, что Александр якобы даже заметил: "Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном".
Абдулла:
И чо?
============================================
АНП:
Дети. Во-первых удивительное счастье видеть маму сразу после родов. Во-вторых не менее удивительно видеть ..."нового" человека.
Это нужно испытать, рассказывать об этом -- скупо.
Haereticus:
Зверята. Во-первых, удивительное счастье видеть самку сразу после родов. Во-вторых, не менее удивительно видеть ..."новое" животное. Это нужно испытать, рассказывать об этом - скупо.
АНП:
Смешно ?
Вы так говорите, ПОКА вы женщина. Как только вы осознаете ЧТО значит быть женщиной, так сразу измените своё мнение.
И " зверята" сразу отойдут на ...энный план, перед мужчиной.
Абдулла:
Женщина - самка.
Мужчина - самец.
Рожают и гнут спину как проклятые в поте лица. Аки рабы.
Что тут заумного?
Иисус - Андрогин; Мужедева (чисто психологически). И всем надо учиться у Него преодолевать свою объективированную сексуальную самоидентификацию в падшем от этого разделения грешном мире. Достигать вершин духа, который андрогиничен в своём идеальном сочетании мужеского и женского начал.
Никакими софизмами нельзя освятить самцовство и самковость (освящение брака должно быть осмыслено как историческое заблуждение). Это разделение психики - мерзость перед богом и не может быть сохранено на пути к Царству Небесному (космическому).
В каком-то аспекте рассмотрения вся мировая вражда, всякое отрицание отрицания, всякий ресентимент идёт из этой трагической расщеплённости начал духа (которую нельзя восстановить никакими плотскими оргиями - этими безумными пародиями мирового воссоединения).
==============================================
Графит то Параклет:
Ваш друг всё принимает буквально! Его сексуальные фантазии, доведут его до греха. Духовная невеста - есть Церковь! Невеста Христа - это не плотской организм со всеми функциями. Это преданное духовное тело, которое состоит из множества верующих христиан. Которые как "верная невеста" везде следуют за своим "женихом" Иисусом. Ни о каких плотских отношениях которые подразумевает наш человеческий мозг ваш друг, не может быть и речи. Передайте ему совет: - Пусть бросит смотреть фильмы порнографического содержания!
Абдулла:
Ну, если это не порнография... (а это не порнография) не будет наверное зазорным, Христа назвать Невестою своей? Всё верно?
===============================================
Параклет то Сибман:
В Библии написано по-всякому. К тому же многие современные филологи приходят к выводу, что в ней много вставок и исправлений. Например, грубая вставка в текст истории с Ананией и Сапфирой видна любому непредвзятому взгляду. На это уже очень многие прямо указывали...
Или, например, слова Христа про "муку вечную". Вы уверены, что они не приписаны Иисусу, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорил такое? Что составители Библии не вставили эти слова позднее при переписывании в своих корыстных целях? Я лично, как свободный и здравомыслящий христианин, не могу быть таким доверчивым в свете современной библеистики...
Абдулла:
Уверенным быть нельзя ни в чём. Это дикость (быть уверенным в чём-либо).
Я лично думаю, что не приписали эти слова Ему. Думаю, что Он это говорил и, думаю, что это надо в Нём исправить.
Да, тут можно развести демагогию о том, что, мол, времена были дикие, надо было пугать страшилками... По-хорошему не послушалися бы...
Но к чему эти оправдания?
================================================
Параклет:
// Уверенным быть нельзя ни в чём. Это дикость (быть уверенным в чём-либо). //
Вы, наверное, сильно удивитесь, но попы (священники) требуют именно этой дикой уверенности в их догматах и обрядах.
Абдулла:
Этим они и дискредитируют устаревшие догмы. И, тем самым, добивают.
Параклет:
// Я лично думаю, что не приписали эти слова Ему. Думаю, что Он это говорил и, думаю, что это надо в Нём исправить.
Да, тут можно развести демагогию о том, что, мол, времена были дикие, надо было пугать страшилками... По-хорошему не послушалися бы...
Но к чему эти оправдания? //
И как же это можно исправить, по-вашему? Редактировать сильнодальний перевод?
Абдулла:
Не надо редактировать... Просто понять, что нет никакого ада и рая.
1) Спасение и гибель нужно понимать не натурально, а духовно.
2) В спасении и гибели мировой (в судьбе промысла христова) все мы едины. В духовном мире не должно быть разделения "каждому своё" и "моя хата с краю".
Параклет:
Скажите, а почему на этом форуме такие низкие возможности по написанию и редактированию постов? Публика, судя по постам, вроде приличная, а вот техническая сторона - ...
Абдулла:
С написанием и редактированием Вы ещё разберётесь, полагаю. А технические некоторые неувязки имеются тута... хронические... Но это не страшно.
===============================================
Сорока:
// Иисус - Андрогин; Мужедева (чисто психологически). И всем надо учиться у Него преодолевать свою объективированную сексуальную самоидентификацию в падшем от этого разделения грешном мире... Никакими софизмами нельзя освятить самцовство и самковость (освящение брака должно быть осмыслено как историческое заблуждение). Это разделение психики - мерзость перед богом.. //
Цыц Абдулла! Я знаю, что вы много лет боретесь со зверем, но не надо так жестоко то. :) Лучше приласкайте его, погладьте, покормите, он станет послушным и домашним.
Абдулла:
Я много лет борюсь, и потому знаю, что это за зверь... Вы же говорите о том, о чём имеете весьма смутное представление.
Компромисс невозможен. Или мы его (под предводительством Христа), или он нас.
=================================================
Параклет:
// 1) Спасение и гибель нужно понимать не натурально, а духовно.
2) В спасении и гибели мировой (в судьбе промысла христова) все мы едины. В духовном мире не должно быть разделения "каждому своё" и "моя хата с краю". //
Духовно - это "в переносном смысле"? Вообще, если можно, изложите подробней вашу точку зрения на конечную судьбу праведников (угодников Бога) и грешников (которые предпочли жить своим умом)...
Абдулла:
Угодники бога (троицы) должны жить своим умом. Богу (Эволюции, Христу, Духу) не нужны те, кто живёт чужим умом.
Конечной судьбы нет. Судьба бесконечна. Впрочем, тут логика заходит за свои пределы. Гносеология упирается /в тайну/.
Условно же говоря "конечная судьба" едина на всех. Угодники и грешники получают общую участь в вечности.
Бердяев:
Идея личного спасения есть трансцендентный эгоизм, проецирование эгоизма на вечную жизнь. При этом отношение к Богу делается корыстным и чистая духовность делается невозможной. Отношение к Богу отрезывается от отношения к ближнему, т. е. нарушается завет Христа и Евангелия, разрывается целостная богочеловечность христианства. Спасаться нельзя в одиночку, невозможно изолированное спасение. Спасаться можно только с ближним, с другими людьми и миром. Каждый человек должен взять на себя боль и муку мира и людей, разделить их судьбу. Все за всех ответственны. Не могу я спасаться, если погибают другие люди и мир. Да и сама идея спасения есть лишь эгоцентрическое выражение искания полноты и совершенства бытия, жизни в Царстве Божьем. Утилитаризм спасения извращает духовную жизнь.
================================================
Параклет:
// Условно же говоря "конечная судьба" едина на всех. Угодники и грешники получают общую участь в вечности. //
А в чём же тогда смысл всей ботвы? Зачем тянуть резину, если разницы нет?
Абдулла:
Как это разницы нет? В каком смысле разницы нет?
Параклет:
И как вы себе представляете эту самую "общую участь" праведников и грешников?
Абдулла:
Все спасаемся и гибнем вместе (во главе со Христом).
=================================================
Параклет:
// Все спасаемся и гибнем вместе (во главе со Христом). //
Это как?? Объясните, на примере, скажем, Адольфа Гитлера...
Абдулла:
Надо взять его грехи на себя. И всего мира в целом. Всемирно искупать их.
// Надо взять его грехи на себя. И всего мира в целом. Всемирно искупать их.
Вы берёте ли все грехи мира на себя? //
А что конкретно обозначает фигуральное выражение "взять грехи всего мира на себя" для обычного человека?
Абдулла:
Конкретно ничего не обозначает. Конкретика - это всё дольние дела обычного человека. В горнем мире всё абстрактно. Обычный человек смотрит на абстрактное как на новые ворота. Поэтому надо становиться необычным человеком. Самоохристочеловечиваться. Обычные (плотско-душевные) человеки духовное (абстрактное) не вмещают. Поэтому их религиозность курам на смех.
Параклет:
Опишите конкретную процедуру...
Абдулла:
Конкретные процедуры - всё дела земные. Царство же Христа не от мира сего конкретного. Конкретными аналогиями духовное не понять.
Параклет:
В частности, как вы взяли на себя грехи Адольфа Гитлера? Можете ли отвечать по материальным искам его жертв, если такие будут вам предъявлены?