Я мало что понял, но вот общее впечатление о вас лично:
Вы не женаты, потому, что не нашли еще самой некрасивой, глупой, старой и больной женщины... (или мужчины... не понял даже этого...)
Питаетесь исключительно поганками и мухоморами... Работаете на заправочной станции, ибо все энергию сублимируете... При этом денег за работу не берете.
А если серьезно. Вы ищете, строите свой мир?
Как говорится, бог в помощь...
Абдулла:
Я строю мой мир от начала эволюции. И никакого иного мира, кроме моего не существует. Это всё вопросы самосознания духа (мировой воли).
=============================================
Задой:
Уважаемый Абдулла!
Ваше неуемное красноречие и энергия, которыми вы буквально - как волна цунами - заполонили тему "Ницше", уже сами по себе заслуживают почтения и звания "героического". С той, однако, оговоркой, что в своей безудержности вы сметаете с лица земли "строения и людей", к которым, собственно, и апеллируете (ведь в "ином случае" логичнее было бы хранить Свою Истину "при себе", всеми силами оберегая ее "тонкую субстанцию" от "непосвященных"). То есть, "факт безудержности" - едва ли не единственный и самый существенный признак вашей точки зрения на Мир, не предполагающий "внятности" взыскующей аудитории с заведомо забитыми "песком и илом" раскрытыми ртами и застекленевшими глазами. Хотя, возможно, вам и не столь существенно "ответное эхо" - вам бы "успеть самовыразиться", но тогда возникает и "медицинский вопрос" - а не "словесное ли недержание" у вас? Ведь "диарея", в какой бы форме не проистекала, - это уже болезнь и в виду неизбежного истощения организма требующая незамедлительных "превентивных мер".
Абдулла:
Словесное недержание?! Отнюдь. Творческое вдохновение. Если я его испытываю - я говорю, как симфонию какую-то экспромтом излагаю. Но бывают целые месяцы мёртвого молчания моего божественного вдохновения. При этом как это словоизвержение Вами воспринимается, или ещё кем-то - вопрос отдельный. Никакая оценка ничего не доказывает, ибо вопрос упирается всегда в самого оценивающего с его способностью оценивать. Вы же не станете утверждать, что Вы способный оценщик. Ибо Вашу способность оценивать оценивает Ваш собеседник (в данном случае я). Ну, а мою способность оценивать Вашу способность оценивания оцениваете Вы. Так что всё это довольно неопределённо и всегда под вопросом.
Задой:
Так не удосужились бы вы обозначить некий Критерий "истины", согласно "железобетонности" которого ваша "философия" отличалась бы от "словесно-музыкальной прострации" акына - то бишь, "что вижу - о том и пою"? Учтите - это первостепенно важно "именно для вас"!...
Абдулла:
Критерий истины - эволюция. И дело вовсе не в железобетонности этого критерия. Дело всегда в психологии общающихся. Никакая абсолютная истина не может быть никому доказана, если тот не соизволит воспринять доказательства. Поэтому доказательную философию я отвергаю как обманчивую в принципе.
Мы с Вами или соизволяем (из свободы духа) служить шансам эволюции (против шансов энтропии), или нет. Никакие формулы и обоснования тут не помогут.
Задой:
Что же касается "героического", то хотя вам Ницше "и друг", но как мыслительная концентрация он ОПАСЕН, он - "заряжен", он - "динамит", сидя на котором со "словесной балалайкой" (по вашему - "домбра") - даже несмотря на то, что "Давно здесь сидим...", - всегда рискуешь дождаться "самопроизвольного взрыва", а с ним - и обрыв Песни - "на самом интересном месте"! В заботах о продуцировании "непрерывного силлогического потока" вам, видимо, недосуг листать "чужие мнения", хотя именно вы (и "такие как вы") давно "классифицированы" - в связи с чем предлагаю вашему несколько оторванному от жизни "озабоченному вниманию" отрывок из "Ницше-семинара", инициированному к 100-летию со дня смерти философа "Ассоциацией философских обществ Санкт-Петербурга" (http://anthropology.ru/ru/projects/nisem/journal.html#n1b), откуда, быть может, вы почерпнете много полезного "о себе":
Абдулла:
Это он себя так воображал маленько. Что, мол, динамит, что, мол, заряжен. Но для дураков он не опасен по одной причине, а для думающих людей по другой.
Задой:
Вы только сильно не огорчайтесь, милый Абдулла (ах, какое ласкающее ухо "Имя"!), "что и вас посчитали" - вы далеко не единственный: во вторую "категорию", скажем, в первом приближении попадает "Людмила", а с третьей - безусловно связан "Давид56". Только уж пожалуйста - не кооперируйтесь с ними втихаря, чтобы скопом и разом навалиться на мою бедную голову - и так кислороду не хватает!
Абдулла:
А с чего это я должен огорчаться? От того, что некто под ником "Задой" определил меня в какую-то категорию? Но кто такой "Задой"? Что он смыслит в этой жизни?
================================================
Вий:
я - это и желудок, и мозг, и мозжечок, и ноготь на левой ноге
Виктор:
Ну если ваше "я" ноготь на левой ноге, тогда понятно... А я вам про бытие и быт что-то пытаюсь говорить...
Абдулла:
Дело в том, что самосознание "Я", как "это и желудок, и мозг, и мозжечок, и ноготь на левой ноге" - всё ещё бытовое самосознание, а не бытийственное. Здесь мы наблюдаем привязку самосознания к натурализму, к ограниченью плотью. Самосознание же "Я", возвысившееся до божественности - это когда не остаётся никакого "не Я" во всей вечности во всём мироздании.
Иисус изрёк, что Он есть от начала сущий. То есть Его "Я" обрело абсолютное значение самосознания духа. Всякое иное самосознание "Я" грешит ещё ущербностью и отчужденностью духа.
Ваш спор, уважаемые Вий и Виктор, о том, каково "Я", таково или этаково - есть недоразумение позитивистского мышления. В объективном мире и в объективном постижении мира можно спорить об определениях. Но не в делах духовных. Потому что во внутреннем мире нет общеобязательности и тожества, нет одинакового самосознания "Я" для всех. Здесь всё зависит именно что от индивидуального духовного совершенства личности. Кем и чем осознаёт себя твоё "Я", тем оно и является. Если твоё "Я" осознает себя всем сущим, богом - то ты и есть сам бог, все от начала и до конца сущее. Осознаёт себя червем - червем и является. Поэтому спорить тут совершенно не о чём.
===============================================
Виктор:
// Самосознание же "Я" ... - это когда не остаётся никакого "не Я" //
Это действительно так. Отсутствия "не я", означает отсутствие мышления (взаимодействия) разума, означает замедление субъективного времени (количества мышления) до нуля. "Я" не существую, но "я" есть. "Я" не мыслю множество, но созерцаю единое. Вам знакомо такое творческое состояние или это с чужих слов?
Абдулла:
Такое творческое состояние души мне очень хорошо знакомо. Чужих же слов нет. Все слова мои (где-либо и когда-либо произносимые). Самые умные и самые безумные, божественные и сатанинские, светлые и тёмные. Это я говорил нагорную проповедь две тысячи лет тому назад. И это я, размахивая руками в экстазе, звал за собой немецкий народ на покорение мира в не столь отдалённом прошлом. Ибо всё есть я, моё сущее становление (эволюция, спасение) и моя сущая погибель (двоякая тенденция развития Событий).
===============================================
Павел:
"Для вменяемого человека 21-века вопрос о том, что есть человеческое существо в системе Мироздания, однозначно формулирует ответ: "Человек есть продукт и одно из проявлений Эволюции биосферы планеты Земля"".
Абдулла:
Для вполне вменяемого этого недостаточно. Чего-то не хватает в этой формулировке. А именно -
"Человек есть продукт и одно из проявлений Эволюции биосферы планеты Земля + творец эволюции, как и все прочие проявления".
Потому что никто не может быть просто продуктом эволюции, но по необходимости является так же и творцом её. А совсем уже вменяемые уже не по необходимости, а из творческой свободы духа.
===============================================
Федя:
Я глубоко уверен в том, что как человек неответственен за предшествующую его появлению цепочку эволюционных трансформаций, приведших к его появлению, так человек и неотвественен за события развития эволюции, создавая, при этом, Рукотворные Обстоятельства как информационные вызовы объективному процессу эволюции природы, частью которой является и сам человек.
Абдулла:
"Я глубоко уверен" - это великая проблема...
Что касается, не ответственности "за события развития эволюции"... То есть - если человек угробит-таки жизнь мира своей деятельностью - его дело сторона?
Федя:
Если мы доминируем в процессах развития и эволюции природы, то наша деятельность по реализации наших нужд оправдана и моральна, вне зависимости от окружающих нас Обстоятельств. Если же мы Часть Эволюции Природы и не только подчиняемся принципам эволюционного развития , но и само наше существоание зависит от совокупных процессов эволюции, то Антропоцентрическое высокомерие выглядит не только Аморальным, но и Опасным самому существованию людей в Противоборстве с объективными принципами развития природы.
Нельзя хвататься руками за оголенные провода под электрическим током.
Абдулла:
Что значит "развития /и/ эволюции природы"? Природа развивается с одной стороны, при этом идёт и параллельный процесс её эволюции?
Часть ли "мы" эволюции, или Домине - это всё вопросы психологического самоопределения. Нет такой объективной реальности, согласно которой "мы" или часть, или целое. Например, Вы можете быть частью и зависеть от окружающих обстоятельств, при этом Павел, к примеру, может быть Домине, и не зависеть в своих мотивациях от обстоятельств. Тут нет единого внешнего закона.
Когда Иисус решил не противляться предстоящему убиению Его - это и было нарушением эволюционного животного принципа "подчиняемся принципам эволюционного развития". Потому что согласно "объективными принципами развития природы" надо было либо бежать куда глаза глядят, либо извиниться и попросить пощады, либо собирать ополчение, либо прикинутся дураком; а не стоять на своё, что "Я есмь от начала сущая эволюция". И после этого нарушения эволюционного животного принципа уже не Иисус подчиняется "принципам эволюционного развития", но сама универсальная эволюция подчиняется Ему. Верней должна научиться подчиняться. Иного нет пути. Или же возобладание энтропии, возвращение всего к хаосу.
==============================================
Квестор:
Всего-то, убрать психов, воров, придурков от власти. Какая жизнь настала бы тогда... Теперь по основной теме: Нужна ли новая религия? А религия - естественный процесс ВНЕДРЕНИЯ МОРАЛИ в общество, и когда стоит вопрос: Быть или НЕ быть, то тут новая религия и возникает... Спонтанно, самопроизвольно, и... закономерно. Ибо все от Бога.
Абдулла:
Не обязательно новая религия. Что говорит старая религия на счёт "быть или не быть". Я говорю о христианстве. Оно говорить "быть". Иисус ведь спаситель мира. Просто "быть" и "мировое спасение" не осмыслено как следует. А если так, то о какой новой религии может быть речь? Возможно не то, что "Не обязательно новая религия", но "совершенно обязательно обновление понимания старой религии, как вечно юной, неувядаемой по существу".
"Старение" тут может оказаться всего лишь устареванием старых форм понимания.
А "Всего-то, убрать психов, воров, придурков от власти" - это упрощение и сужение проблематики происходит от объективации в сознании. Придурковат, вороват, подлючь, низок человек в принципе. Ну, несовершенен. И несовершенство это приводит к поверхностности жизни. И тут свои законы. По этим законам толкотни и беготни (суеты мирской поверхностных мотиваций и реализаций) "убрать психов, воров, придурков от власти" нельзя. Никак. Нужно лечить массовое сознание самого рода человеческого изнутри. Это есть духовный путь культурного аспекта психологического сообщения, который параллельно /имеет силу/ и перемешан в путаницу с аспектом падшей психологии.
Думаю, что новая религия не нужна. Религия Христа форева!
==============================================
Истопник Дмитрию:
Ну а что касается духовных лидеров то тут вы пустились в такие дебри, что у меня просто нет слов. Великие духовные лидеры это БУДДА, ХРИСТОС и т.д. И что они своими духовными идеями плохо объеденили людей? Да если бы люди смогли жить по их духовным принципам, то вообще отпала бы необходимость в государственном устройстве. И после этого вы будете доказывать что экономика первостепенна в жизни общества?
Абдулла:
Нету /их/ духовных принципов. Духовные принципы Христа и Будды несовместимо противоположны по самым базовым глубинным основам.
Экономика же, конечно же, никак не может быть первостепенным. Ибо что такое экономика, как не хлеб насущный. Есть насущное, а есть сущее. Есть хлеб земной, и хлеб небесный. Это всё давно известные истины.
И то давно известная истина, что человек склонен подменять небесное земным. Отсюда вырастает всякий социализм, всякий экономизм и капитализм и пр. Никто не говорит, что экономика не должна быть экономной. Но зачем же делать хлеб насущный национальной идеей?
======================================
Федя:
// Никто не говорит, что экономика не должна быть экономной. Но зачем же делать хлеб насущный национальной идеей? //
Хлеб насущный обязан быть национальной идеей, поскольку лишь удовлетворив себя в спектре биологических потребностей (что произошло через разделение труда, образования цивилизиций , культуры и науки), человек способен следовать своим культуральным или духовным потребностям.
Там где человек не удовлетворен биологически он ведет себя как животное со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Экономика и рынок- путь к духовному самосовершенствованию человечества, через прогресс научного Знания и технологий.
Абдулла:
Надо полагать, что Вы нисколько не осознаёте один момент. А именно - Вы говорите диаметрально противоположное тому, что говорит Христос:
Ищите царства божьего и это всё (хлеб насущный) приложится вам.
Вы говорите как раз наоборот: "Экономика и рынок- путь к духовному самосовершенствованию человечества".
Бердяев:
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". В этом сущность Евангелия и сущность христианства. Но вся жизнь мира основана на том, что прежде всего ищут "это все", то, что должно "приложиться", а не "Царство Божье".
Бердяев:
Ваша идея вечного мира народов - буржуазная идея. Вы хотите внешнего спокойствия и благополучия, не искупив греха, не победив внутреннего зла. Вы хотите продолжать совершать духовные убийства, отстраняя от себя внешние их последствия, не испытывая ужасов физического убийства. Вы хотели бы притвориться, что народы замирены, что злая вражда в них побеждена. Вы хотите создать внешнее обличие братства народов, без той внутренней любви, которая только и могла бы его создать. Вы хотите идти от внешнего к внутреннему и по пути совсем забываете о внутреннем. Истинный же путь есть путь от внутреннего к внешнему. Ищите Царства Божьего и всё остальное приложится вам. Вы же думаете, что Царство Божье приложится ко всему остальному. Вот почему вы никогда не придете к братству людей и народов. Братство нельзя создать на началах экономических и юридических, оно не вытекает ни из каких интересов и не может быть гарантировано никаким правом. Оно есть царство Духа.
======================================
Дмитрий:
Как в двадцатом веке человек, называющий себя философом мог написать такое!?
Такое может сгодиться разве что для начинающего поэта... Хотя, если учесть, что это противостоит не менее наивной лирике - коммунизму...
Сам то он не остался "искать царства божьего" в СССР. Поехал к буржуинам. Таковы, увы, все романтики... Говорить горазды...
Абдулла:
Какое "такое"?
Царство божье не ищется где-то во внешнем мире. Оно создается в мире внутреннем и оттуда проецируется на внешний мир. Никакого иного продолжения вселенской эволюции, полагаю, быть не может. Всё внешнее (оставленное без присмотра внутреннего восхождения) саморазрушится, заведутся черви в хлебе, загниют в полном достатке, сытости и обутости американской мечты - как пить дать. А Федя наивно полагает, что "Экономика и рынок- путь к духовному самосовершенствованию человечества,"...
Ничего подобного!
=======================================
Даша-2:
А!!!
А либерализм - это свобода совести. Свобода мысли, идей, идеалов, целей... Ну не хочу я Ваш, Абдулла, духовный "экспандер", мне больше хочется духовный "холохуп", а соседу моему - духовные "гантели", а вот "безобразно вычурной" соседке снизу поможет только духовная "липосакция", кому-то прописана духовная витаминная "капельница"...
Абдулла:
Чего Вы "ну не хотите"?
Я Вам лично и полслова ещё не сказал - а Вы уже в кусты. Это что за "начало разговора", "обчения"? :))
Даша-2:
Станьте перед зеркалом и проповедуйте свои "единственно правильные" идеи, детей Своих!!! воспитывайте... Зачем уничтожать духовное разнообразие - пусть везде живут одни Муравьи... Кому-то нравятся рыбки, цветы, птички, пушистые миролюбивые кролики, бабочки и даже змеи и волки (кроликов едят бездуховных) и чем больше всего - тем интересней. Не терплю только "проповедников" нахрабистых, унижающих тот или иной духовный ВЫБОР ДРУГИХ.
Абдулла:
Ничего подобного. Мой духовный выбор и путь может быть ниже кого угодно выбора и пути духовного. Так что не надо вот этого вот...
Даша-2:
А вообще-то это крайне странно, что Абдулла и Людмила начинают проповедовать и объяснять идеи Христа, бердяевской свободы и соборности и т.д. ПРАВОСЛАВНЫМ (orthodox-ам). ааА? АААбдулла? ааАА?
Абдулла:
Думаете, что православие Ваше даёт Вам какое-то привилегированное положение в понимании каких-то вещей (идеи Христа, бердяевской свободы и соборности и т.д.) априори?
========================================
Даша-2:
// Чего Вы "ну не хотите"?
Я Вам лично и полслова ещё не сказал - а Вы уже в кусты. Это что за "начало разговора", "обчения"? ) //
это своего рода духовная "паранжа" духовно уже "замужней" женщины, уже сделавшей СВОЙ ВЫБОР
Абдула:
Как сказал некто Сирил Паркинс:
"Люди перестают развиваться, как только начинают размножаться"...