Узелковый дневник ветра ч. 175. красивые, разумные
7 июля суббота 2018
Чтобы научить, надо понять.
Ну, или запомнить, интуитивно что-то почувствовать, нарыть, че-то там где-то случайно через поломанный парус, сломанный нос доски, заломанный плавник, синяки, ушибы и проломленную палубу - куча денег, если че.
Потом вдруг получилось, что-то вытанцевовалось, застрял на воде и вот, типа, нате -те вам - инструктор, а че - пока молодой, потом когда-нить в институт, а то и так. Скучно, неохота, вот бы самому бы оторваться, а не - работа такая.
И альтернатива - "Чтобы научить, надо понять".
Тогда:
- Есть три положения для рук. Так? Три положения для ног. Есть? Вот так, так и так. И есть заповеди, чтобы не утонуть, не разбиться и ничего себе не сломать ни в обучении, ни потом, когда кататься научитесь: первая ..., вторая ..., третья ... . Ну, и, наконец, простой безопасный тренажер, чтобы я за вами не гонялся, а вы все за три дня усвоили и, при том не на берегу, а в реальных условиях. Вот это.
Три дня и они не встанут с глупостью или с ужасом - куда понесет? А поедут с пониманием и вернутся, а если и застрянут там - ну и ладно, знаем же как вернуться, выпутаться и не потерять и не потеряться, ничего такого.
И десяти-двенадцатилетние дети и любопытны и спокойны: