Абрамов Ярослав Владимирович : другие произведения.

Телепатия, руководство обучающемуся

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данный текст родился для того, чтобы распространить новую технологию развития, восстановления и/или обретения способности читать и передавать мысли на расстоянии.

  Инструкция по прояснению и чтению мыслей.
  
  Автор: zroslav
  
  Бета-версия, открытый бета-тест.
  
  Содержание:
  I. Практика
  II. Теория
  III. Реальный опыт и полезные примечания
  IV. Литература
  
  Настоящая инструкция служит для прояснения любого умственного материала.
  
  Теоретически она может служить и для развития навыков чтения мыслей и телепатии.
  
  I. Практика
  
  Надо представить материал (или человека, с которым хотите телепатически пообщаться) как объект (в воображении, объект любой) и дальше уже работать с этим материалом при помощи команд (тут Вы можете действовать сами или с напарником, вопросы разбиты на тематические группы, использовать можно любые из них, в любом порядке):
  
  
  Прояснение материи:
  1. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 50) объектов, из которых состоит (Х)"
  2. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 50) объектов вокруг (Х)"
  
  
  Прояснение энергии:
  1. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) действий или взаимодействий с окружающей средой, которые совершает (Х)"
  2. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) действий или взаимодействий с окружающей средой, которые совершают объекты вокруг (Х)"
  
  
  Прояснение пространства:
  1. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) точек на (Х)"
  2. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) точек вокруг (Х)"
  
  
  Прояснение времени:
  1. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) событий, происходящих с (Х)"
  2. "Отметь несколько (варианты: 1, 5, 10, 15, 20, 30, 25) событий, происходящих вокруг (Х)"
  
  
  Прояснение восприятий (по отношению к материалу или любым объектам, связанным с ним, местоимения "он/она" расставлены произвольно):
  1. "какого (Х) цвета?"
  2. "какой (Х) глубины?" (по отношению к цвету)
  3. "как (Х) на вкус?"
  4. "какого (Х) размера?"
  5. "как (Х) звучит?"
  6. "с какой громкостью (Х) звучит?"
  7. "с какой высотой (Х) звучит?"
  8. "какой у (Х) размер относительно тебя?"
  9. "какой у (Х) возраст?"
  10. "какой у (Х) тембр?"
  11. "какой ритм (Х) издает?"
  12. "как (Х) на ощупь?"
  13. "какой у (Х) запах?"
  14. "какой (Х) температуры?"
  15. "(Х) теплее или холоднее тебя?"
  16. "какого (Х) веса?"
  17. "какие (Х) совершает движения?"
  18. "какие у (Х) эмоции?"
  19. "какая температура вокруг (Х)?"
  20. "какой у (Х) аппетит?"
  21. "осознает ли (Х) тебя или других?"
  22. "Какой у (Х) возраст?"
  23. "Сколько времени длится (процесс, связанный с (Х))?"
  24. "Какие эмоции ты испытываешь, глядя на (Х)?"
  25. "Какие усилия ты совершаешь, глядя на (Х)?"
  26. "Какие побуждения ты (вариант: твое тело) испытываешь, глядя на (Х)?"
  27. "Что (Х) знает?"
  28. "Что ты знаешь о (Х)?"
  29. "Какие движения происходят вокруг (Х)?"
  30. "Какие ощущения в теле испытывает (Х)?"
  31. "Какие телесные ощущения испытываешь ты?"
  32. "(Х) тяжелее или легче тебя?"
  33. "Во сколько раз (Х) тяжелее (или легче) тебя?"
  34. "Есть ли наэлектризованные части у (Х)?"
  35. "Какая у (Х) скорость?"
  36. "Ты можешь на (Х) воздействовать?"
  37. "(Х) может на тебя воздействовать?"
  38. "(Х) влажен или сух?"
  39. "Какую эмоцию (Х) испытывает?"
  40. "Насколько ты реален для (Х)?"
  41. "Насколько он реален для (Х)?"
  42. "У вас с (Х) есть что-то общее?"
  43. "Ты можешь определить стороны света относительно (Х)?"
  44. "(Х) понимает какие-либо твои или чужие умозаключения?"
  45. "(Х) имеет какие-либо расчеты (прикидки, прогнозы)?"
  46. "Что-нибудь является для (Х) важным?"
  47. "Что-нибудь является для (Х) неважным?"
  48. "Укажи что-то, что (Х) не знает"
  49. "Где относительно тебя (Х) находится?"
  50. "Воображаешь ли ты что-то относитльно (Х)?"
  51. "Воображает ли (Х) что-либо?"
  52. "Что из внешнего мира (Х) воспринимает?"
  53. "Каким образом ты (Х) воспринимаешь?"
  54. "(Х) легче или тяжелее тебя?"
  
  
  Прояснение изменений:
  
  1. "Что происходит?"
  2. "Что произошло?"
  3. "Как оно теперь?"
  4. "Как ты сейчас по отношению к (Х)?"
  
  
  Уточняющие вопросы:
  
  1. "Где [конкретно] находится (расположен) (X)?"
  2. "И это (Х) - внутри или снаружи?" (чего бы то ни было)
  3. "И у (Х) - есть форма или размер?" (цвет, вкус, запах, вес, эмоция, тактильное ощущение, образ, характер, роль итд)
  4. "На каком расстоянии находится (X) от (Y)?" (тебя, другого объекта)
  5. "И в каком направлении находится (Х)?"
  
  
  Прояснение отождествлений:
  
  1. "И есть что-то еще о (Х)?"
  2. "И что это за (Х)?"
  3. "И это (Х) похоже на что?"
  4. "И это (Х) оно как что?"
  5. "И что (Х) хотело бы, чтобы произошло?" (даже если (Х) неодушевлено)
  6. "С чем ассоциируется (Х)?"
  7. "А (Х) такой же или отличный от (У) ?"
  
  
  Прояснение (расширенное) материи:
  
  1. "Куда притягивает твое внимание?"
  2. "Как ты знаешь, что (Х)?"
  
  
  Прояснение (расширенное) энергии:
  
  1. "И как взаимодействуют между собой процессы (Х) и (У)?"
  2. "А есть ли взаимоотношение/связь между (Х) и (У) ?"
  3. "А когда (событие Х) , что происходит с (У) ?"
  
  
  Прояснение (расширенное) пространства:
  
  1. "И между (Х) и (У) есть какая-то связь?"
  2. "И между (Х) и (У) есть какая-то разница, или они одинаковые?"
  3. "И что находится между (Х) и (У)?"
  4. "И что есть вокруг (Х)?"
  5. "И когда (Х), что происходит с (У)?"
  6. "И что находится за пределами (Х)?"
  
  
  Прояснение (расширенное) времени:
  
  1. "И что происходит тогда (потом)? (когда есть то-то и то-то)"
  2. "И что происходит непосредственно перед (Х)?"
  3. "И что происходит между событиями (Х) и (У)?"
  
  
  Прояснение намерений:
  
  1. "И что (Х) хочет, чтобы произошло/случилось?"
  2. "Вообрази (помести в воображение) себя и (Х) (или (Х) и (У)) и пусть (Х) реализует там свою цель относительно тебя (или (У)) и получит от этого наивысшее удовлетворение"
  3. "(Х) получил наивысшее удовлетворение от реализации своей цели?"
  4. "Есть ли у (Х) более высокая, более общая или более важная цель, чем те, что он уже реализовал?"
  5. "Что мешает (Х) реализовать свою цель?"
  6. "Есть ли что-то, имеющее цель относительно (Х)?"
  7. "Есть ли что-то, относительно чего (Х) имеет цель?"
  8. "Есть ли какая-то цель у (Х) относительно (У)?"
  
  
  Прояснение общности:
  
  1. "Какие у вас с (Х) общие усилия? Отметь это"
  2. "Какие у вас с (Х) общие эмоции? Отметь это"
  3. "Какие у вас с (Х) общие мысли? Отметь это"
  4. "Какие у вас с (Х) общие эстетики (Есть ли что-то, что ты и (Х) считаете красивым)? Отметь это"
  5. "Какие у (У) с (Х) общие усилия? Отметь это"
  6. "Какие у (У) с (Х) общие эмоции? Отметь это"
  7. "Какие у (У) с (Х) общие мысли? Отметь это"
  8. "Какие у (У) с (Х) общие эстетики (Есть ли что-то, что (У) и (Х) считают красивым)? Отметь это"
  
  
  Прояснение состава:
  
  1. "Перечисли все твои усилия, связанные с (Х)"
  2. "Перечисли все твои эмоции, связанные с (Х)"
  3. "Перечисли все твои мысли и решения, связанные с (Х)"
  
  
  Прояснение контакта:
  
  1. "Скажи (Х): "я сочувствую тебе" - и опиши его реакцию"
  2. "Скажи (Х): "я прощаю тебя" - и опиши его реакцию"
  3. "Скажи (Х): "я люблю тебя" - и опиши его реакцию"
  4. "Скажи (Х): "я благодарен тебе" - и опиши его реакцию"
  5. "Скажи (Х): "я восхищаюсь тобой" - и опиши его реакцию"
  следующие давать можно и нужно. почему - в разделе про потоки
  6. "Скажи (Х): "я прошу прощения у тебя" - и опиши его реакцию"
  7. "Скажи (Х): "я хочу, чтобы ты любил меня" - и опиши его реакцию"
  8. "Скажи (Х): "я прошу твоего сочувствия" - и опиши его реакцию"
  9. "Скажи (Х): "я хочу, чтоб ты восхищался мною" - и опиши его реакцию"
  10. "Скажи (Х): "я хочу, чтоб ты был благодарен мне" - и опиши его реакцию"
  
  
  Если формулируется какое-либо решение (Х) относительно чего-либо:
  
  1. "И откуда могло (бы) взяться (Х)?"
  2. "И что нужно, чтобы (Х) произошло?"
  3. "И может ли (Х) произойти?"
  
  
  
  
  II. Теория
  
  У каждого из нас есть те или иные представления (и стереотипы) о людях вокруг. Есть некоторые предубеждения, полученные от других ложные данные, сформированные на этом ложные выводы, непроверенные факты, фиксированные идеи, эмоциональный отклик на те или иные действия, порожденные нашими желаниями убеждения, фантазии, ассоциации, особенности восприятия благодаря воспитанию и личному опыту и даже "необъяснимые" никак и ничем суждения.
  
  Все это является причиной конфликтов, недопониманий, ограничений в общении, понижения взаимной симпатии, даже невозможности общаться вообще. Чтобы исправить эти вещи, необходимо устранить всю ложь, стоящую между двумя людьми непроходимой стеной. Тогда Вы сможете общаться и сотрудничать (причем гораздо эффективнее, чем раньше!). Ничегонеделанье с этим часто давало только ухудшение ситуации. Сделать это можно с помощью прояснения. Необязательно лезть в энцклопедии, допытываться истины у других или строить опровергающие логические построения. Да, эти вещи могут Вам помочь, но многим не помогали. Причины конфликта могут быть неустранимы такими способами по самым бессмысленным причинам.
  
  Предлагаемый метод универсален и сэкономит Вам кучу времени. После всего нескольких часов его применения Вы сможете гораздо легче относиться ко всему вокруг, получите бонус в виде повышения физических сил и энергии, сможете лучше управлять Вашим общением с другими людьми, разберетесь с некоторыми частями Вашего ума, станете поступать рациональнее (чаще достигая желаемого результата) и рассчитывать аналитичнее (учитывая большее число вариантов).
  
  В чем же метод? В методе происходит собирание всей информации (от вполне оссмысленной до самой бредовой) и представлений о человеке. Собирая эти сведения, Вы получаете все более полную картину. Постепенно некоторые представления начнут исчезать. Затем Вы начнете понимать рациональность некоторых поступков этого человека в отношении Вас. Постепенно Ваша симпатия к нему будет расти. Вы будете чувствовать с ним себя более уверенно. Заключительным приобретением для Вас будет способность общаться с этим человеком мысленно, читать его мысли, передавать Ваши (все это произойдет после значительного отсева ложной информации о его мыслях, Вы сами увидите, как верно Вы читали его мысли).
  
  Здесь может возникнуть следующий вопрос: очень здорово, я расчистил канал общения между собой и одним человеком, это заняло несколько часов. Как же я смогу получить стабильную способность к передаче и чтению мыслей? Мне надо будет потратить столько же часов на каждого жителя моей планеты? Неужели это такой долгий метод?
  
  Особенность ложных данных в том, что их количество ограничено. Во время прояснения первых нескольких людей Вы будете прояснять не только уникальную ложь между Вами и им лично, но и общие представления о человеке, о других людях вообще, о биологических существах, о разуме итд. Этого немало и именно на этой стадии оно и прочистится. Далее пойдут общие представления о различных группах людей, о наиболее распространенных желаниях людей (типа секса, денег, обретения смысла существования, здоровья итд), о самых распространенных драматизациях (типа эстетики, собственной правоты, чужой неправоты, успеха, морали, науки, религии итд), о собственных желаниях в отношении других (о том, как это правильно или неправильно, как на это отреагируют, рационально ли требовать это итд). Для прояснения этого может потребоваться больше людей, но вполне сравнимое с предыдущим этапом время. После этого Вы начнете прояснять уже личные взаимоотношения, которых после прояснения предыдущих этапов не так много. Время, затраченное на третий этап, тоже сравнимо с предыдущими этапами. Ну и наконец четвертый этап позволит Вам расширяться вширь и вглубь. Вы сможете прояснять отношения граздо быстрее, делать это для целых групп людей, Вы даже уже будете гоарздо чаще знать, о чем думает незнакомый Вам человек.
  
  Также есть следующий вопрос: очень хорошо, я проделал работу по расчищению между нами пропасти лжи, разделявшей нас. Но разве он после этого будет обладать той же способностью передавать свои (или читать чужие) мысли, что и я?
  
  Наблюдение в том, что, создавая преграды и недопонимания этого человека перед Вами, Вы точно также строите ему преграды и недопонимания. Сложность общения между Вами будет изменяться одинаково. Необязательно при этом, что Вам и ему одинаково сложно общаться друг с другом. Ведь его сложности в общении еще зависят от общения с другими людьми. Несмотря на это, Вы можете преспокойно обеспечить между вами полное понимание, сотрудничество и согласие.
  
  Итак, Вы отмечаете все новые ложные подробности про данного человека, постепенно доходит до того, что Вы полностью их логически осмысливаете, понимате их абсурдность, чувствуете свою свободу от них. Вы даже можете понять причины того, почему же Вы воздвигли эти стены лжи (это уже индивидуально).
  
  III. Реальный опыт и полезные примечания
  
  Процесс можно прерывать в любой момент, кроме одного исключения. Если Вам стало плохо в его процессе, будет еще хуже, если Вы прекратите его. Необходимо продолжать несмотря на это. Если же Вы очень устали, просто выполните несколько команд "Отметь точку в окружающей комнате", "Отметь 5 точек в оокружающей комнате", "Отметь 10 точек в окружающей комнате", "Отметь 20 точек в окружающей комнате" (Наилучший эффект будет, если Вы будете продолжать это до момента, когда Вам станет лучше. Это можно проверить по тому, сколько у Вас сейчас сил и какое у Вас самочувствие). Это вернет Вас к реальной жизни (моменту здесь и сейчас) и прибавит сил (и это всегда требует не очень много времени). Если же Вы прерветесь в этот неподходящий момент, Вы можете заболеть или потерять силы на несколько дней вперед. Причина этого в том, что Вы отвлеклись на глубины своего ума, у Вас пробуждаются порой самые мрачные ассоциации и данные, которые только могут быть. Именно тому, чтобы они не беспокоили Вас больше никогда в жизни и посвящен данный процесс (помимо приобретения классной способности).
  
  Напарник (подающий команды) в данном упражнении полезен, но не обязателен. Все перечисленное в инструкции можно делать самостоятельно. Польза напарника в том, чтобы помогать Вам сосредоточиться на выполнении упражнения, в том, чтобы Вы выполнили описанную технику безопасности.
  
  Во время процесса напарнику не нужно (да и вредно) произносить что бы то ни было или выражать какую-либо реакцию в отношении того, что произносит выполняющий упражнения. Анализировать должен только выполняющий, делать это за него или как-то выражать одобрение или неодобрение --- насилие. Например выполняющий может начать видеть сексуальные картинки или картинки жестокостей, выражать свою неприязнь по отношению к каким-либо ценностям. Если Вы прокомментируете это какой-либо реакцией или фразой, вы создадите человеку новый материал. А еще может случиться так, что он с Вами надолго откажется разоваривать по жизни (это все случалось, посему не делайте этой ошибки). Посему просто ничего не говорите, читайте эту инструкцию, если есть замешательства, и все у Вас будет отлично.
  
  Если у Вас при выполнени этих упражнений не получилось определить скажем цвет, звук или еще что-то насчет объекта, начинайте отмечать точки на нем, вокруг него итд --- вобщем то, что составляет команды прояснения Материи-Энергии-Пространства-Времени (указанные выше).
  
  Большая часть написанных вопросов в разделе "Практика" Вам никогда не понадобится. Они даны на всякий случай для особо упертого материала. Если же материал не изменяется и не проясняется, хотя Вы выполнили уже все возможные команды, можете смело начать задавать все те же вопросы заново. Это нисколько не помешает Вам, только поможет осознать все эти подробности заново.
  
  IV. Литература
  
  При создании этого упражнения и этой инструкции автор пользовался некоторым количеством книжек, прочесть которые будет полезно для достижения новых результатов и способностей
  
  Билл Робертсон, "Семинар по телепатии"
  материалы по Символическому Моделированию, Чистому Языку, Метафорическому процессингу
  Живорад Славинский, "Аспектика"
  Рон Хаббард, "Саентология 8-80", "Проведение ассистов"
  Дэвид Гроув, "Метафоры в сознании"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"