Абрикосов Сергей Яковлевич
Проза+мистическая Драматургия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]


Аннотация к разделу: 12.11.04 СОФИЯ СИНОПСИС+О ПОЗИЦИИ ДРАМаТУРГА. РЕДАКТОРУ, РЕЖИССЕРУ О ПОЗИЦИИ ДРАМАТУРГА. Да, пьеса пространна, но и поводы к написанию ее - беспредельны. Законы сцены и законы Любви и Красоты не совместимы. Но из большой темы всегда можно сделать маленькое развлечение.Надоели потемкинские деревни. У каждого полнокровного, достоверного явления жизни есть лицевая сторона (Фасад) и есть обратная сторона (Затылочная). У города - задворки. У Любви - Отчаяние, у Красоты - уродство, у Правды - кривда, у Праздника - томительные будни. У Символов - лукавство. Пьеса - о сводных сестрах, о Любви и Красоте. Об Абстрактных Символах, которым мы доверяем олицетворять наши земные радости, о Символах чудесным образом преобразующих биологические процессы нашего живого организма, в чудные наваждения Счастья. Если день за днем, поколение за поколением, век за веком ублажать давно пресыщенный невзыскательный Глаз потребителя искусства как мягкого наркотического средства от скуки будней, создается бесконечная потемкинская деревня. Пошлейшая декорация Любви и Красоты, - самых тонких человеческих Чувств, возведенных нами в ранг Божественных. Настолько они Живописны, Могучи и Непредсказуемы с лицевой, праздничной стороны.Угодливо лишенная цельности, полноты, жизненной достоверности, кастрированная декорация Любови и Красоты не пригодна для жизни полнокровного Чувства. И превращается в гадюшник разочарования и проклятий. А если, утратив доверие Прекрасным Символам, декорацию выстраиваем вдоль нашего жизненного шоссе, по которому несемся к виденческой (виртуальной) Горгоне Богатства, декорация Абстрактных Символов превращается в отхожее место. Покупая женщину на панели, через продажное, 'нечистое' человеческое тело мы подсознательно наслаждаемся тем, что унижаем Любовь и Красоту, а не женщину. Мы тешим свое закомплексованное сексуальное тщеславие. Мы принародно, многословно радуемся празднику Любви и Красоты и втихомолку, вытравливая в себе душу, сгораем от ненависти и стыда, проклинаем святое свое личное чувство - доверчивость, раньше или позже оказываясь на задворках праздника, лицом к лицу с обратной стороной своих Святынь. Обнажается самое страшное, против чего протестует все наше еще не развращенное разочарованием естество. Коварство, беспринципность, Низменность побуждений особ, которым было доверено олицетворять, жизненно, с бытовой ощутимостью реализовать Абстрактные Символы Чувства, безразличие к доверчивым неудачникам, суровая несправедливость к обделенным природой внешностью.Разбив свое сердце о равнодушие Абсолютных Символов лично к нам, мы утешаемся тем, что переваливаем вину за собственное несчастье на Неверность Символов, на их магию, неразборчивость, а то и кровожадность.Потемкинские деревни полны стонов, проклятий, извращений и мстительного горения. Претерпев от кастрированных Символов, мы наделяем Вечные Абстрактные Святыни Чувства пороками своего собственного разочарования. Караем за собственную интеллектуальную лень, за лень своего воображения - прежде всего своих близких, а дальним жертвам достается еще хлеще.Драматург отдает себя очаровательной Людской страсти к очеловечиванию, по своему Образу и Подобию явлений личного воображения (виденческого, виртуального, Фантастического, внутреннего, душевного мира), как одной из материализаций Красоты, номенклатурного фантома Искусства. Всепроникающее очарование Красоты так действенно в жизни человека, что приобретает значение почти материального символа Эволюции и Цивилизации. Красота это и символ личной духовной Веры, и этикетка бижутерии. Красота - штамп внешней подлинности, стимул доверия к вещи и человеку. Мы легко прощаем Красоте ее легкомысленное отношение к тому, что находится или подразумевается под освященной ею поверхностью. Прощаем великодушно за те недолгие, как правило, минуты пережитого очарования под покровом ее магии. Красота не обманывает. Обманываем мы себя сами, когда нам хочется побаловать себя прекрасным заблуждением, пережить мистическое наваждение самообмана. Да, это тот же эстетический наркотик, не из легких при том. Под наваждением этого зелья не только Антоний, наркоман Красоты, нашел свою суть, суть Шута божественной марионетки - Красоты. Пребывая в том же качестве, драматург попытался избавиться от наваждения.Хватит Потемкинских деревень - застенков. Хватит декораций. Обращаясь с Абстрактными Символами как с цельными, не кастрированными фантомами нашей реальной духовной и сексуальной жизни. Обживая их противоречивость и как жизненную данность, и как виденческую Неизбежность наших личных противоречий, легче проходить полосу первых молодых разочарований, а затем строить Крепость Возрождения Веры в Себя, легче строить в конце жизни философию временности пребывания нашего под солнцем.СИНОПСИСРечь идет об очередной победе полнокровной Любви и притянутой в напарницы - ЦЕЛЬНОЙ В СВОЕЙ ЖИЗНЕННОСТИ Красоты. Любовь и ее невольница Красота - игровые маски, прикрывающие предательство тайн наших Чувств.Вдохновитель И МАНИПУЛЯТОР ЧУВСТВЕННОЙ МИСТЕРИИ пьесы ПО ДОЛЖНОСТИ И ПРИЗВАНИЮ - Принцепс. Он же Наместник

ЖАНРЫ:
Проза (218335)
Поэзия (512804)
Лирика (165071)
Мемуары (16499)
История (28477)
Детская (19377)
Детектив (21580)
Приключения (45122)
Фантастика (102355)
Фэнтези (122175)
Киберпанк (5091)
Фанфик (8719)
Публицистика (43868)
События (11457)
Литобзор (12009)
Критика (14485)
Философия (64883)
Религия (15029)
Эзотерика (15053)
Оккультизм (2109)
Мистика (33463)
Хоррор (11191)
Политика (21636)
Любовный роман (25541)
Естествознание (13121)
Изобретательство (2896)
Юмор (73441)
Байки (9596)
Пародии (7960)
Переводы (21352)
Сказки (24520)
Драматургия (5533)
Постмодернизм (8238)
Foreign+Translat (1782)


РУЛЕТКА:
Одарённый из рода
Облетая на ветру
Послание Кодоишь
Рекомендует Галашева И.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 108048
 Произведений: 1648013

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


18/04 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Альскандера
 Араса
 Ахромеева А.Ю.
 Бахкачун А.Ю.
 Бендрышева М.В.
 Бондаренко А.Н.
 Брюханов В.А.
 Васильев-Эклипс С.
 Воликова А.А.
 Гаркушев Е.Н.
 Григорьев А.
 Д.К.
 Дзуцев О.Х.
 Дорошевич М.
 Дубцов К.М.
 Дудкин С.Р.
 Ефремова Е.П.
 Завидова Е.Г.
 Клименкова А.Л.
 Коробкин А.Н.
 Кубина А.В.
 Курбанова А.М.
 Линник З.
 Луганская Е.
 Лузгин В.Н.
 Люся
 Лябин А.А.
 Мазаник А.С.
 Мачкур А.
 Мёртвый О.А.
 Милкович О.Я.
 Навалихин М.С.
 Надеждина Е.
 Никонорова Ю.М.
 Няцу
 Ом А.Д.
 Орига Ц.
 Петухова Т.
 Радуга Д.
 Романы П.В.
 Рудзеевский Л.В.
 Савкова И.С.
 Сажнев Е.И.
 Салихов В.
 Сипаров С.В.
 Снимщикова О.В.
 Стаська
 Туринская Т.
 Филин В.М.
 Фриз
 Халяпин М.А.
 Хорошилова Л.А.
 Чернявский Г.В.
 Чудинов С.Н.
 Шаркади М.М.
 Шефер А.С.
 Шляков Я.А.
 Шляков Я.А.
 Шыбынтай А.М.
 Toxicus S.

Роман:

  • Ceksot   207k   Проза Комментарии: 2 (03/02/2011)
    СЕКСОТ горяччий роман НА ГРАНИ ВЕРНОСТИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА АННОТАЦИЯ СЕКСОТ - уклончивая исповедь секретного сотрудника Угро и более серьезной конторы.. Платную засекреченную агентуру презирают все, - от уголовников и милиции, до читателей детективов. Публика эта разношерстная. Но справедливо ли уравнивать мстительных отпетых негодяев, по злобе предающих всех и вся, с информаторами, взрывающими блатной мир изнутри по долгу службы? По сути, сексоты - разведчики, без информации которых оперативники и следователи правоохранительных органов - беспомощны. Но разведчиками сексотов не называют. Честь называться разведчиками принадлежит у нас - шпионам. Им ставят памятники, о них снимают кинофильмы, им вручают звезды Героев. Однако и среди презренных сексотов есть свои "рыцари мужской Грезы о Справедливости". Это одиночки, исповедующие своеобразный Кодекс Чести. Основой этого Кодекса Чести -- верность этой самой грезе, нанимающей их на тайную, очень грязную работу в среде преступников всех мастей. Фактически, сексот на каждом шагу нарушает Закон. Самооборону сексота трудно отличить от обычного убийства. Из мясорубки уголовного насилия сексот Вабля не всегда выходит "чистым". Свой горький кусок хлеба зарабатывает не всегда праведными путями. И, тем не менее, с риском для жизни стремится сохранить Свое Человеческое достоинство и наивную веру в возможность торжества Справедливости. Стоит только подставить ей свое плечо. Сексот - тот же мент, а настоящий мент до гробовой доски остается ментом, преданным, как ни высокопарно это звучит, своему делу, своей Державе... На грани жизни и смерти, верности и предательства.
  • Сухие Бессмертники   506k   Проза
    ЧЛЕН МОСКОВСКОГО и РОССИЙСКОГО СОЮЗов ЛИТЕРАТОРОВ АВТОРСКИХ ЛИСТОВ - 15,О8, СТРАНИЦ 206 СУХИЕ БЕССМЕРТНИКИ (ПОЛИНА) РОМАН в 2 ЧАСТЯХ ЧАСТЬ 1 АННОТАЦИЯ Старая дева, кандидат наук Полина Каравайникова, изнасилована сексуальным маньяком. Пережитое унижение склоняло к самоубийству. Духовная стойкость, человечность, обостренное чувство собственного достоинства, в итоге, помогли отразить сокрушительный для женщины удар судьбы. Далось это не сразу. Полина прошла сложный путь отчаяния, сомнений и надежд, мстительного жестокосердия и душевного прозрения. Несчастье не просто перевернуло вверх дном жизнь, целиком сосредоточенную на интересной работе, жизнь скромной, порядочной женщины, зацикленной на своей ·непохожестиЋ (но не ущербности). Несчастье подвигло выстроить наново свою жизненную стезю, которая привела к более глубокому, более масштабному понимаю взаимосвязей окружающего мира и уединенной частной жизни интеллигентной женщины. Стезя провела через многие искушения заглушить стон оскверненной души обычными искусственными и потому легкодоступными средствами, естественно оттесняющими слабовольную натуру на помойку жизни. Соприкоснувшись с убожеством разврата, Полина увидела бездну человеческих бед, взывающих о помощи, но не ·язвуЋ, достойную лишь ханжеского, брезгливого презрения. Еще не оправившись от потрясения, на волне незаслуженной обиды, требующей Справедливого Возмездия, Каравайникова начинает розыск и преследование маньяка. Первое время видит в маньяке уголовника. Постепенно понимает, что преследует несчастного человека, пусть выродка, но человека, своего рода зомби своей сексуальной природы. Не большая радость придти к такому благому пониманию собственной трагедии. Но оно дает силы укротить ярость Возмездия и самой не скатиться до уголовщины. Выручил аналитический склад ума. Природа, все туже закручивая спираль эволюции, ( с наилучшими намерениями) в силу своих биологических законов, действуя прямолинейным методом проб и ошибок, не всегда чисто проводит эксперименты над нами. На долю маньяка выпал жребий стать жертвой очередной ошибки природы. А что если в потоке эволюции – случилась не ошибка? Что если это некий этап в поисках ·более цивилизованныхЋ форм сексуальных отношений и сохранения рода человеческого? Так ли уж человечен секс нормалов? Так ли уж безоблачно для человеческого самосознания (достоинства) тотальное сексрабство, основа самосохранения человеческой популяции? Ненависть, казавшаяся неукротимой, жажда справедливости не искорежили душу Невесты Бога. Полина сумела сохранить интерес к жизни. Вскоре обнаружила, в сердце просыпается новое, удивительное чувство, жажда стать ·полноценнойЋ женщиной. Появляется живейший интерес к интимной стороне отношений женщин и мужчин, без чего не может быть человеческая жизнь цельной и полноценной. Каравайникова понимает, как много отняла небрежная природа, лишив ее потребности в любовных отношениях с противоположным полом. Фригидность, причина ее сексуальной ущербности, - оказывается преодолимой. Нет фригидных женщин. (Часть 2). Есть Законы Природы, да, животные. Цивилизованное сознание мужчин ( тут и благородство, и сочувствие, и брезгливость к сырости секса) старается ·смягчитьЋ диктаторскую прямолинейность Законов Земной Природы, придать им хотя бы эстетическую иносказательность. Но применять условности морали и эстетики к сексу – нелепость. Кое-кому щепетильность сильного пола выходит боком. Там, где нужна, порой, тупая, оголтелая настойчивость, гормональное ослепление, ухажеры, почувствовав ·странностьЋ поведения женщины, отступаются. Какими молодцами на этом фоне выглядят гиперсексуалы (без психических отклонений), (трахать готовые все, что движется). Эти ребята свою природную функцию понимают дословно. Насилие в определенной мере – вполне нормальный метод эволюции. Без насилия, ( силового вмешательства в структуру девического лона), к примеру, не лишишь девственницу ее сокровища (обузы?). Собственно лоном, детородным и наслаждающим, ·запечатаннаяЋ полость девушки становится только после необходимого силового воздействия. К тому же, умелого. Такова механика жизненных процессов. И т.д. И все ·получаетсяЋ, как предопределено природой и освящено мифическими богами. Если сексуальная атака молодца не превышает ·пределовЋ необходимой агрессивности. А партнерша не превышает своих ·пределовЋ необходимой ·защитыЋ (момент игры) женской ·недоступностиЋ. Таковы вековые условности драматургии человеческих отношений, без которых секс, называемый по странной случайности (жеманство и ханжество) любовью, превращается в сношения, совокупление и т.д. Ну, не повезло Каравайниковой на Молодца. Приходится собственными силами отвоевывать у рассеянной Природы свои исконные права на полноценную жизнь. Ну, а пока (Часть 1) Полина выслеживает, настигает и карает маньяка. И тут же выясняется, если это и подонок, то не тот, что надругался над ней. Неизвестный, которого Каравайникова сочла убитым, даже не ранен. Пьян в дымину. Алкаш. Она ·промазалаЋ. Ошибка не останавливает мстительницу на пути
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"