Полуэктов Ярослав: другие произведения.

Важная аннотация к произведению Париж, Paris, Парыж

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ВАЖНАЯ АННОТАЦИЯ, которую, ей богу, стоит прочесть перед тем, как окунётесь в текст этого опуса, так раздражающего ханжей.

  Важная аннотация к произведению Париж, Paris, Парыж
  
  
   Жанра под наименованием "фарс" в "разблюдовке" Прозы.ру нет, тем не менее, это произведение ближе всего именно к фарсу.
  Хотя близки также по духу юмор, гротеск, абсурд.
  Годится микс из нескольких жанров.
  За неточную поименовку я уже трижды крепко огрёбся. За отсутствие сюжета и насыщенность пошлостью, вульгаризмами предлагали переквалифицироваться из литератора в танцоры, а сколько ещё ругани, грязи, плевков и шпицрутенов впереди!
  А виновен-то вовсе не я, как автор или манипулятор, то бишь хозяин, а мои наичестнейшие, открытые, наивные герои, вышедшие из повиновения родителю... Именно всего лишь родителю, а не хозяину. Они - со своими дурацкими манерами и соответствующими выходками. Они - со своей привычкой называть приятные и неприятные вещи своими именами: чисто по-русски - точно и в глаз.
  
  Словом, исходя из вышесказанного, я понял, что созданная мною на основе реальных мотивов, умеренная по величине, вещица, на самом-то деле массового читателя чертовски шокирует.
  А, если другими словами, то близка к шизофренической, если судить по, мягко скажем - непривычной для многих читателей форме. И наплевательской по отношению к устаканившимся в народе правилам построения синтаксиса, фабульности и сюжетики. Следовательно, близка, как минимум, к левой оппозиции для всей "легкохаваемой" middle-культуры; а отсюда всего два шага до признания такой литературы, отличающейся от миддла и натурального мусорного варианта "трэша", сумасшедшей. И, соответственно, один шаг до гениальной, хотя никаких гарантий на сей счёт даже боженька-критик не даст. Нет в природе такого боженьки: есть его слуги. А по-настоящему рассудит время.
  Каждая вещь, претендующая хоть в какой-то степени на указанное звание, как известно, должна пройти три конкурсных этапа признания. Как в любой сказке! Пока идёт первый этап: оплёвывания и побития камнями, хотя пробиваются - и довольно нередко - одобрительные, "жалетельные" и сомневающиеся возгласы. Есть и редкие восторги. Так-что всё идёт по заведённому порядку.
  Поэтому я - как графоман, в принципе идущий к писательству, а не от него, - просто обязан пройти это чистилище из рьяных блюстителей нравственности. Эти господа, а также и дамы (фамилий не называю, чтобы не рекламировать ханжей и лицемеров), которые не только не матерятся, но и, похоже, против секса вообще, тем более в текстах. А от проституток их просто тошнит, не говоря уж об однополых отношениях, где я, кстати, с ними заодно, когда касается мужчин. Мужчины должны воевать и добывать, а не лобызаться. Девоньки же пусть побалуют меж собой, когда мужчина воюет, или когда иного выхода нет - так ты безобразна, или требуешь таких особо изощрённых ласк, которых суровый и даже любящий мужчина себе не позволит.
  К критикам средней рьяности следует отнести апологетов единственно правильной - по их мнению - классической, почти бесполой, какой-то процеженной через ангельские ситечки литературы, обучающей исключительно добру. Причём их добро должно строиться на основе прям-таки джентльменски-лубочных и - обязательно - учебных мотивов для внедрения их в якобы ненормальную нынешнюю молодёжь. Молодёжь пробует и познаёт. Речь о лёгких наркотиках, курении, бесчисленных половых связях. Им не нужны домостроевские книжки. Она разберётся - и от лишнего с блудливым отмахнётся как от назойливой мухи, или как от рекламы... собственно это примерно одно и тоже - даже не сомневайтесь! Но только это бывает не сразу. Рекламу западного образа жизни и так называемых демократических ценностей втемяшивают в мозг... часто - для глупых - успешно. Умный - синоним пытливого - испытает и отойдёт от этого. А свой приобретённый опыт передаст своим детям, чтобы дети заранее отличали правду от лжи... Век информации требует такой жертвы. Это испытание человечества на стойкость и прививка сопротивляемости.
  Вернёмся в завершении спича к своим... животным...
  Приёмы построения сюжета по методу "от обратного", разные новые андеграунды, неореннесансы и прочую, выпрыгивающую невесть откуда якобы "лабудень", пишущий и читающий, слегка оболваненный штампами миддл-народ полностью лишает прав не существование.
  
  Интересно - касательно сказанного - выражение Антона Павловича Чехова "Краткость - сестра таланта". Нет человека хоть чуть-чуть грамотного, кто бы не знал этой пословицы "не от народа". Это стало блудливым мемом и очень удобным штампом. Этим мемом пользуются даже критики! Приехали, называется. Все ленивые писатели тут же приняли его на вооружение, машут им как своим главным партийным флагом. "Кухарки" (извините за расхожий термин) пишут МИНИАТЮРЫ! Вот, мол, я сумела выразиться кратко - возьмите меня в сёстры таланта.
  Собственно, никто им не запрещает самовыражаться, только не надо тупить и лезть в первые ряды, будто они в очереди перед прилавком, где что-то без карточек дают.
  Что же тут упущено? А упущено то, что эта фраза выдернута из контекста. Перед этим крылатым выражением Чехов написал нечто, что заставит многих не особенно пытливых пловцов, едва держащихся на поверхности литературы, поперхнуться.
  Вот это выражение как звучит полностью:
  "Ты написал пьесу? [...] Мой совет: в пьесе старайся быть оригинальным и по возможности умным, но не бойся показаться глупым; нужно вольнодумство, а только тот вольнодумец, кто не боится писать глупостей. Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок. Краткость - сестра таланта".
  Здесь "краткость" - всего лишь дополнительная краска к предыдущей более широкой теме, тем более речь шла О ПЬЕСЕ (!!!), а не формула успеха и не алгоритм для всего и вся!
  
  Попробуйте постоять теперь на этой платформе!
  ----------------------------
  
  А в отношении "Париж-Parisa" - читайте так, как слушают джаз.
  В джазе нет сюжета - там есть ТЕМА и МУЗЫКА.
  
  ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  
   Переход к произведению "ПАРИЖ, PARIS, ПАРЫЖ"
  http://www.proza.ru/2014/07/10/1072
   ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Кристалл "Покорение небесного пламени"(Боевое фэнтези) С.Суббота "Драконий подарок. Королевская академия Драко ??"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ) Р.Ехидна, "Жена проклятого некроманта"(Любовное фэнтези) А.Ардова "Невеста снежного демона. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Невеста Стального принца"(Любовное фэнтези) З.Иван "Славия: Офицер"(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) А.Кочеровский "Баланс Темного"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"