Денисов Адам : другие произведения.

Магия без тайн

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Магия - это все известные и неизвестные, но всегда естественные законы природы - изначальные, незыблемые и необратимые, руками которых строится Вселенная. Это красивое определение считается наиболее полным среди множества других, находимых в духовной литературе, поэтому в настоящем труде я буду опираться исключительно на эту формулировку. Древняя Наука, или священное учение, однажды переданная человечеству высшими силами, потребовала от людей поиска её практического применения, вроде необходимости выражения духовного писания в строго материалистических вещах - осязаемых, слышимых, видимых. Как всем известно, теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории невозможна и пагубна. Это обстоятельство заставило человека не просто довольствоваться истиной, но и самозабвенно разыскивать её подтверждение в окружающем пространстве. И этот судьбоносный день, ставший постижением мира - нашим первым знакомством с магией, продолжается сегодня.

  Магия без тайн [Адам Денисов (2020)]
  
  
  ЧТО ЕСТЬ МАГИЯ?
  РОЖДЕНИЕ МАГА
  Эфирный двойник и его оболочка
  Астральное тело
  Ментальное тело
  Осязание
  Вкус
  Обоняние
  Слух
  Зрение
  Пища
  Кофе и чай
  Дыхание
  Сны
  МАГИЯ ПЯТИ СТИХИЙ
  Огонь
  Воздух
  Вода
  Земля
  Эфир
  МАГИЧЕСКИЙ АЛТАРЬ
  Кинжал
  Свеча
  Посох
  Колокол
  Чаша
  Зеркало
  Пентакль
  Стол
  
  ВСТУПЛЕНИЕ НА ПУТЬ
  ВВЕДЕНИЕ
  Что такое четвёртое измерение?
  Астральный свет
  Как увидеть ауру?
  Тетраксис
  Основные аспекты
  Способы передачи силы
  ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. ЗАЩИТА
  Заземление
  Бхадрасана
  Шри янтра
  Кундалини
  Эфирная мембрана
  Внутренний зверь
  Розовая защита
  Притворство
  Эфирное чувствование
  ВТОРАЯ СТУПЕНЬ. СИЛА
  Жизненность
  Сиддхасана
  Пранаяма
  Сексуальная энергия
  Сила рода
  Внутреннее оружие
  Вампиризм
  Астральный фантом
  Осознанное сновидение
  ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ. ВРЕМЯ
  Молитва
  Ваджрасана
  Уроборос
  Временнáя оболочка
  Высшее (божественное) Я
  Золотой дождь
  Воображаемая реальность
  Путешествие во времени
  Магический страж
  ЧЕТВЁРТАЯ СТУПЕНЬ. ЖИЗНЬ
  Посвящение в тайны
  Шавасана
  Ангелы и демоны
  Единство
  Внутренний голос
  Магические доспехи
  Файербол
  Ясночувствование
  Исцеление без лекарств
  ПЯТАЯ СТУПЕНЬ. СЛОВО
  Голос
  Уштрасана
  Квинтет
  Сокровенный язык
  Самосознание
  Гипноз и внушение
  Яснослышание
  Чтение мыслей
  Невидимые помощники
  ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ. ВЗГЛЯД
  Эфирное зрение
  Дандасана
  Третий глаз
  Карма
  Визуализация
  Белый экран
  Ясновидение
  Спиритический сеанс
  Потусторонние соседи
  СЕДЬМАЯ СТУПЕНЬ. ОСОЗНАННОСТЬ
  Хроники акаши
  Тадасана
  Свет
  Сверхсознание
  Яснознание
  Пробуждение
  Бессмертие
  Истинный Путь
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ
  
  
  
ЧТО ЕСТЬ МАГИЯ?
  
  Когда-то в древние времена, кажущиеся современникам столь тёмными пятнами истории, что они предпочли бы молча забыть о них, нежели копаться в этом абсолютно неброском, хотя и имеющем сакральный смысл наследстве, человек обладал Древней Наукой. Этим утраченным знанием, имеющим, безусловно, божественное происхождение, пронизана культура всего человеческого рода, как тончайшей нитью, сокрытой от посторонних глаз, вдеты бусины драгоценного ожерелья. Однако сколь бы глубоким ни оказалось наше атеистическое заблуждение и как бы мы ни были далеки от истины, эта неосязаемая, но вечно присутствующая нить не оборвётся и не исчезнет до последнего дня. Это учение будет с нами пока на свете живёт человеческая раса.
  
Гравюра Фламмариона [К. Фламмарион]
  
  Магия - это все известные и неизвестные, но всегда естественные законы природы - изначальные, незыблемые и необратимые, руками которых строится Вселенная. Это красивое определение считается наиболее полным среди множества других, находимых в духовной литературе. Поэтому в настоящем труде я буду опираться исключительно на эту формулировку и призываю читателя следовать моему примеру, ведь такое решение убережёт от расхождений при чтении. Древняя Наука, или священное учение, однажды переданная человечеству высшими силами, потребовала от людей поиска её практического применения, вроде необходимости выражения духовного писания в строго материалистических вещах - осязаемых, слышимых, видимых. Как всем известно, теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории невозможна и пагубна. Это обстоятельство заставило человека не просто довольствоваться истиной, но и самозабвенно разыскивать её подтверждение в окружающем пространстве. И этот судьбоносный день, ставший постижением мира - нашим первым знакомством с магией, продолжается сегодня.
  
  Люди, лишённые современных предубеждений, не были склонны дробить знание пополам - на хорошую половину и плохую, ведь ценность знания считается константой. Лишь только по прошествии веков истории, когда духовная сторона магии начала называться религией, являясь теорией в чистом виде, а изучение мира, или практика, - наукой, возник раскол, остающийся по настоящий момент яблоком раздора. В этой беспощадной битве религия и наука противопоставляются друг другу со всё большей решимостью, как небо и земля, свет и тень, добро и зло. Это противоборство, в сущности, стало их целью, а догматизация царствующих мировых религий и оголтелый научный атеизм подливают масло в костёр их непримиримой вражды. Правда в том, что наука и религия - лишь две половины учения, где одно выражает собой наружную сторону реальности, а другое - скрытую изнанку. На первый взгляд, кажется, будто эти стороны не имеют ничего общего, кроме того, что они примыкают другу к другу, как две стороны одной медали. Религия, запрещающая использование на практике силы, называя это происками дьявола, не справляется с актуальными вопросами современности, ведь очевидно, что она не в состоянии дать сколь бы то ни было убедительные ответы всего лишь одной своей теоретической половиной. В то же время наука с её слепым стремлением к практике давно зашла в тупик, например, состояние космологической сингулярности не поддаётся классическим законам физики и чтобы его объяснить она должна допустить нематериальное начало, оказываясь на пороге духовности. Я искренне верю, что однажды в будущем настанет переломный момент, когда религия и наука заключат мир и половины наконец-то воссоединятся в целое, как горизонт сшивает небо и землю.
  
  Масса спекуляций, путаницы и лжи встречается вокруг разделения на чёрную и белую магию - и причина этого в стремлении дискредитировать понятие магии, разобщить людей на два непримиримых лагеря и заработать на их иррациональных страхах. Людям с детства преподаётся физика - наука о материи, являющаяся одной из тех дисциплин, с которой человек знакомится с момента появления на свет, хотя едва ли кому-то из учёных придёт в голову называть одни разделы физики "чёрными" по причине их опасности, и тем самым наложить строгий запрет на изучение в школе, а другие - "белыми", несущими людям исключительно любовь, благо и свет. Очевидно, что никакие разделы науки не содержат в себе ни добра, ни зла, ведь они могут быть использованы как для создания судного оружия, угрожающего жизни всего человечества, так и предоставления благ цивилизации. Белой магией считается всякое альтруистичное применение оккультных сил во имя достижения совершенства и гармонии, а к чёрной магии относят любое эгоистическое злоупотребление силой, например, скальпель в руках хирурга спасёт пациента от мучительной смерти, а в руках убийцы - приблизит роковое мгновение, прервав дыхание жертвы.
  
  Чтобы разобраться в том, что такое магия, читатель должен открыть душу свету, очистить мышление и, конечно же, избавиться от всех предрассудков и заблуждений, которыми наполнена жизнь. Не ищите в магии волшебства, всё это - вымысел. Ещё одна опасность - оказаться на поводке у тех, кто уверенно называет её божьим даром либо проклятием, и тех, кто видит в ней сверхъестественное проявление силы. Вас же не смущает тот факт, что спортсмен бегает быстрее, чем вы. Это отнюдь не чудо доступное только избранному, а вполне ожидаемый результат, которому предшествовали годы усиленных тренировок, показывая, будучи в рамках привычной физики, пределы возможностей человеческого организма. Но таким же образом все магические операции, кажущиеся чудесами с физической точки зрения, обыденны для пространства другой реальности - астрального, ментального, буддхического и т.д. Ограниченный трёхмерный план, кажущийся таким необъятным, живёт в рамках физических законов, не переступая их границы. Астральному царству и выше тоже не чужды подобные "законы физики", вносящие определённые ограничения в возможности плана, которые схожи с нашими, хотя допускают куда больше свободы, что ощутимо с возрастанием числа пространственных измерений. Магия - это наука о тонких мирах, но прежде чем говорить о её мистических, но вполне реальных возможностях, не будет лишним исследовать скрытое нутро пространства-времени. Три кита, на которых держится вся Вселенная, это принцип подобия, зеркальность и причинно-следственная связь, или карма.
  
  Изумрудная скрижаль Гермеса гласит: "То, что внизу, подобно тому, что вверху; и то, что вверху, подобно тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи". Иначе говоря, наша Вселенная представляет собой фрактал, в котором всё индивидуально и едино, ведь одно сущее вытекает из другого: изнутри наружу и сверху вниз. Материя - это подобие духа, а тот - непознаваемого Абсолюта, поэтому всякий план и любая вещь в нём подобна Богу, будучи искрой от Вечного Пламени. Из чего же состоит Вселенная и что за тайна волшебным образом приводит в порядок весь этот вселенский хаос? Это - волна, ибо всё есть вибрация - она и есть реальность. Мир сотворён из вибраций - вся живая и неживая природа состоят из них, и даже гималайские горы не более чем масса взвешенных частиц, не касающихся друг друга. Как планеты вращаются вокруг Солнца, а вокруг них - спутники, так и всё сущее построено из гирлянд вращающихся миров, выглядя как отлаженный механизм, похожий на часы, отмеряющие периоды Вечности. Акустические звуки, видимый свет и рентгеновское изучение - волны, которые отличаются разве что частотой и амплитудой, но по своей природе едины, подчиняясь вселенским законам. Вибрации астрального и ментального миров подобны физическим, хотя и имеют преимущества близкие к тем, которыми в этом мире обладают высокочастотные волны над низкочастотными. Именно родство всех вибраций с подчинением единым правилам независимо от их принадлежности к планам, делает мир ярким и разнообразным снаружи, но однородным и цельным внутри.
  
 []
  
  Двойственность всего сущего - это дух и материя, истина и иллюзия, правда и ложь, свет и тень - зеркальность, наполняющая весь мир на семи уровнях, пронизывая пространство-время. Низшее начало - лишь отражение высшего, оно подобно высшему по числу, по форме, но вместе с тем противоположно во всех прочих смыслах и это противоборство - причина равновесия мира: "В начале сотворил Бог небо и землю" (Бытие, 1:1). Нижний мир - это отражение верхнего мира. Этот мир перевёрнут, как и наше собственное отражение, когда мы глядим в него, склонившись над водной гладью озера. Проявление зеркальности встречается в окружающей реальности повсеместно - не только среди геометрических фигур или же математических чисел, но и среди звуковых волн и цветов, называясь инверсией. Двойственность - не случайность, за которой хочется отметить опечатку в строках природного кода, ведь как не бывает дня без ночи, так не может быть тени без света. Пока одну сторону Земли освещает Солнце, на другой - правит Луна; всё это - два полюса Единой Реальности.
  
  Отдельные вещи, как бы сильно они не были разделены снаружи, внутри всегда остаются едиными, пребывая в одном пространстве, а значит, подобно броуновскому движению молекул воды в стакане, бесконечно соударяются друг с другом каждое мгновение. Такое молекулярное взаимодействие наблюдается не только между предметами физического плана, не только среди объектов астрального плана и ментального, но даже между самыми высшими мирами, которые, будучи в пространстве, выглядят точно смесь разных веществ, помещённых в общий сосуд. Что же такое Вселенная - совершенно нелепая случайность или задуманное творение? Яблоко, сорванное ветром с дерева, упадёт в траву рядом с ним, взошедшее солнце скроется за горизонтом, высоко на небе зажгутся звёзды, а дети повзрослеют и, постарев, умрут. Всё это - естественный ход, который предопределён, повторяется из века в век, поэтому не удивляет нас. Во Вселенной не существует случайностей, ведь они просто невозможны, а всё укладывается в порядок, называемый причинно-следственная связь, или карма, в котором не прослеживается никакой мистики. Каждое событие оказывается причиной другого события и, являясь следствием прошлого, в свою очередь, окажется причиной будущего, или второго следствия. Вселенная - это бесконечное число дифференциаций, начавшихся с одной точки, но правда в том, что другой Вселенной не получилось бы, ведь для этого одно из звеньев цепи должно было бы оказаться изменённым, что абсолютно невозможно, например, чтоб исправить какое-то звено требуется изменить звено перед ним и так, перебирая цепь, мы дойдём до первой формы - точки, изменить которую нельзя.
  
  Не удивлюсь, если читатель скажет, что люди, действуя по своему усмотрению, обладают волей. Человек и, правда, волен действовать по-своему, впрочем, не забывайте, что даже воля - результат причинно-следственной связи, так как наши мысли, чувства и слова не беспричинны. Настроение, вкусы и взгляд на жизнь - всё это заставляет людей делать характерный им выбор, и будь у человека отличные качества, то решения были бы совсем другими. Эта субъективность Вселенной объясняет способности пророков, позволяя как бы заглядывать за горизонт времени. Это подобно цепной реакции, когда одно событие запускает два, а они - ещё по два, и весь мир изменяется в геометрической прогрессии. Если сделать расчёты, то можно предвидеть события, которые произойдут в будущем, или же вернуться к тому, что случилось в далёком прошлом. В сущности, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, поскольку для мага "Время Прошлое есть Время Настоящее, также и Будущее, которое, хотя ещё и не выявилось, всё же существует".
  
 []
  
  Лучи света как солнечные или лунные, так и прочего искусственного освещения, касаясь какого-либо объекта в этом мире, вынуждают последнего отбрасывать в пространство тень - тёмное двухмерное пятно. Рождение теней столь обыденное явление в нашей жизни, что люди давно перестали обращать на него внимание, замечать и придавать ему значение, а между тем за этим, казалось бы, простым примером скрыт глубинный механизм творения Вселенной. Перед нами четыре элемента: луч света, предмет, освещённый им, тень и полотно, на котором отпечаталась тень. Первый и последний элементы - время и пространство, или Отец и Мать. Время представлено движущимся лучом, а пространство - пассивным вместилищем. Предмет и серая тень - это дух и материя, или Сын и Дочь. Первый завязан с Отцом, Солнцем и временем, а вторая - с Матерью, Луной и пространством. Эта элементарная формула используется в ходе материализации, когда разные многомерные предметы под влиянием вибраций, отбрасывают в пространстве и во времени тени на одну размерность ниже себя, а, достигнув седьмой дифференциации - физической реальности, вся Вселенная приобретает низший вид, ограниченный пространственными измерениями X, Y и Z. Астральный план - четырёхмерен, ментальный - пятимерен, а шестимерными формами наделён буддхический план. Тень - полностью пассивна и никак не может быть изменена в отрыве от того объекта, который её отбрасывает. Активность - удел объекта, ведь если изменится внешний облик предмета, то с его тенью тоже произойдут соответствующие перемены, а вовсе не наоборот. Дух рождает материю, как разум предшествует телу, а число - форме, - в этом кроется подлинное волшебство.
  
  Ученики часто задают такой вопрос: имеется ли у камня астральное или ментальное тело? Я отвечу вопросом на вопрос: бывает ли тень там, где нет ничего, что могло бы её отбросить? Присутствие освещаемого предмета - обязательное условие рождения любой тени, поэтому без ментального плана и его пятимерных форм не возникнет и астрального мира с его четырёхмерными фигурами, а без последнего - трёхмерной Вселенной в том виде, в котором она существует. Окружающая нас неодушевлённая природа - камни, глина и даже атомы - имеет те же тела, что и любой человек, постоянно пребывая с ним в едином семиэтажном пространстве-времени. Различие между человеком и камнем в том, что высшие тела камней мертвы, они дремлют, проводя сквозь себя лишь два излияния, которые их материализуют, и только третье - одухотворит их.
  
 []
  
  Теперь читатель обладает достаточным багажом знаний о тайнах мира, поэтому перейду к наиболее занимательной из частей магии, в первую очередь, с практической точки зрения, - это работа с дополнительными пространственными измерениями, которые для наблюдателя кажутся волшебством, но банальность для всевидящих очей мертвецов, живущих по ту сторону мира. По правде говоря, магия пунктуальна, как и наука, легко объяснима для того, кто обладает ею, ведь она никогда не нарушает законов соответствующего ей плана - ментального либо астрального. Абсурдно полагать, что явления нашего мира могут как-то преступать законы физики, так и законы высших планов не нарушаются магическими действиями, разве что вымыслом писателя. Истина во много раз ярче и богаче, чем человек в состоянии уместить в своей голове, и куда совершеннее, нежели его самая смелая фантазия, тускнеющая перед великолепием мира. Какие же возможности открываются перед теми, кому доступны четыре размерности астрального плана?
  
  1. Рентгеновское зрение. Каждая из точек в любом трёхмерном предмете - внутренняя и внешняя, - с высоты четвёртого измерения видна так же отчётливо как на ладони, поэтому если человек, обладающий таким даром, взглянет на предмет, то он не только рассмотрит его со всех шести сторон одновременно, но и сможет в подробностях описать всё его внутреннее устройство.
  
  2. Материализация. Предмет, перемещающийся в четвёртом измерении, может появляться и исчезать в трёхмерном пространстве. Люди наблюдают эти чудеса, когда видят призраков, ведь загадочные гости возникают внезапно, будто из воздуха, и так же необъяснимо пропадают. Всё дело в том, что житель четырёхмерного мира, скитаясь в астральном пространстве из одной точки в другую, вынуждено пересекает область физической реальности, иногда заглядывая на мгновение, а иной раз и дольше - из любопытства или других целей. Призраки вовсе не прячутся от человека, а лишь размещаются в четвёртом измерении, оставаясь рядом с нами всё время, но предпочитая лишний раз не попадаться нам на глаза, особенно к тем, кто ищет с ними встречи (вам бы тоже не понравилось чувствовать на себе чужие взгляды). После переноса предмета в четвёртое измерение для трёхмерного наблюдателя этот предмет исчезнет, а если его вернуть, то он возникнет вновь из пустоты. Этим трюком объясняется зарождение и смерть виртуальных частиц в вакууме, и то, как астральная сила, нисходя, рождает атомы, слагая физическое царство.
  
  3. Отзеркаливание. Асимметричный предмет, который ориентирован влево, всегда можно развернуть так, что он окажется ориентированным вправо. Это - трансформация объекта путём зеркального отражения - способ незнакомый для современной науки, но применяемый в магии. Например, правый сапог может оказаться левым, а рубашка будет застёгиваться на пуговицы с другой стороны - это те шутливые, но впечатляющие трюки, которые нередко устраивают над людьми природные духи, путая их мысли, и те же процессы изменяют спин субатомной частицы.
  
  4. Исчезновение. Предмет в закрытом пространстве сможет покинуть его через четвёртое измерение. Например, что-либо, находящееся в комнате без окон и дверей, легко покинет её и окажется снаружи, а после вернётся назад. Именно таким путём призраки и покидают запертые места, ведь они всегда сумеют выйти через невидимую дверь четвёртого измерения, а ловушки, построенные на посыпании солью дверных проёмов и окон, смешны и похожи на детские сказки.
  
 []
  
  5. Свёрнутость. Изгибая трёхмерное пространство, будто лист бумаги, можно приблизить удалённые точки, а, совместив их, устранить не только пространство между ними, но даже понятие времени. На одном рисунке представлена полоска двухмерного пространства с точками А и В. Если точки удалены друг от друга на большое расстояние, то для двухмерного человека, находящегося в точке А, не представляется возможным увидеть событие, происходящее в точке В. В то время как трёхмерный человек, изгибая пространство, приблизит обе точки до их полного совпадения, и оставаясь в точке А, он увидит всё, что происходит в точке В. Другое название этой техники - ясновидение в пространстве. На втором рисунке показана временнáя линия, движущаяся от прошлого через настоящее к будущему, где точка C представляет некоторое событие, случившееся в прошлом, а точка D - настоящее время. Для человека время прямолинейно, поэтому его ход не может быть направлен в обратную сторону, а стало быть, путешествие во времени невозможно в физическом мире. Однако с точки зрения четвёртого измерения, временнýю линию тоже можно свернуть по аналогии с пространством, совместив точки C и D - наблюдаемое событие и наблюдателя. В этом случае человек получает возможность, заглядывая как в прошлое, так и будущее, увидеть свои и чужие жизни. Не только пророки, но и некоторые учёные обладали этим даром, когда, обращаясь к источнику безграничного знания, они делали открытия опережающие время, производя революцию в науке.
  
  Эти чудеса отнюдь не нарушают логики, ибо все они очень легко и просто объяснимы при наличии одного или нескольких дополнительных пространственных измерений. Магия не переворачивает законы физики с ног на голову, а напротив - строго следует им, подобно букве закона.
  
  
Продолжение книги "Магия без тайн" в формате .pdf по ссылке:
  
Яндекс.Диск > Адам Денисов. Магия без тайн
  
ВКонтакте > Адам Денисов. Магия без тайн

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"