Аэгис : другие произведения.

Дополнение. Лист Персонажа: Сона

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Обновляемая страница актуальных умений, сил и способностей Соны, основанная на шаблоне "Anime Characters Fight".
    Внимание! Может содержать спойлеры. Если что-то пропущено или противоречит основному тексту, пожалуйста, напишите сюда в комментарии, чтобы я мог это исправить.

  Лист персонажа: "Сона"
  
  
  
  Имя: Соня Чернова, Сона Курои, Сенна
  
  Пол: Женский
  
  Классификация: Человек+ (Нен-Биомод: Высшая Эльфийка), Мироходец, Нен-пользователь, Хантер, Авантюристка, Трансгуманист, "Ненборг"
  
  Возраст: ~23 (после омоложения возраст тела ~16 лет)
  
  Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, меткость, сверхчеловеческие чувства (усиление чувств Аурой, дальнее зрение с Линзой), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование пространства, слабое предвидение), сопротивляемость (пространственная, физическая, электрическая, температурная, Ки, ментальная при восприятии многомерных структур), регенерация (немного ускоренное заживление и восстановление), контроль тела (базовый, мускулов и волос), изменение формы (спатиопластика, биопластика), аура (взрывная, устрашения, подавления, материализованная), рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, мерные атаки, игнорирование прочности, телепортация (себя и других), гипер-пространственные перемещения, полёт, стелс (сокрытие ауры), иллюзии (миражи, голограммы, пространственные, полуматериальные), невидимость, неосязаемость (пространственный тип), барьеры, отражение (как минимум физических атак), запечатывание (пространственное), копирование (облика, свойств, способностей), манифестация (астральная проекция), вселение (в объекты обработанные своей Аурой, например в Костюм или Инертного Клона), бессмертие (долгожительство Мироходцев, омоложение через "Ведьмино Молодильное Зелье", реинкарнация через вселение Астральной Проекции / души в заранее сделанную Марионетку, Клона или Костюм), манипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции трением, манипуляции векторами, манипуляции размером, манипуляции гравитацией (частичная), манипуляции кристаллами, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции информацией (многозадачность, реактивный омнилингвизм - мгновенно осваивает языки), манипуляции ахоге
  
  Слабые стороны: нежелание убивать живых разумных существ, выборочно-гипертрофированный собственнический инстинкт, низкий уровень коммуникативных навыков, некоторая инфантильность, склонность погружаться в свои мысли, склонность "изобретать велосипед" вместо того чтобы спросить у более осведомленных личностей
  
  Разрушительный потенциал: не акцентируется на разрушении, уровень холма, больше при помощи техник и подготовки (потенциально может стрелять объектами на околосветовых скоростях); игнорирование прочности за счет мерных атак и манипуляций пространством
  
  Диапазон: ближний бой, десятки метров дальними атаками, Переносом и Территорией; дальний и сверхдальний бой лазерами и Чёрными Сферами; потенциально неограниченно т.к. может перемещаться в любую точку пространства в мультивселенском диапазоне
  
  Прочность/защита: уровень холма, выше с Барьером и Зеркальным Барьером, может избегать атак с помощью манипуляций пространством
  
  Скорость: сверхчеловеческая скорость боя и бега, выше скорость реакции (увеличена на порядки с Ускорением Сознания)
  
  Сила на подъём: несколько тонн, бесконечная для отдельных объектов при использовании Невесомости и Зеркальных Барьеров
  
  Сила на удар: уровень строения+, мерные атаки пробивают большинство защит
  
  Выносливость: сверхчеловеческая
  
  Интеллект: выше среднего (сверхвысокий по отношению к практической многомерной геометрии пространств)
  
  Боевые навыки: высокие
  
  -----
  
  Экипировка:
  
   * Мачете - Изогнутый длинный нож с гравировкой, сделанный из неизвестной породы камня. Острое лезвие на грани молекулярности почти не тупится и не требует дополнительной заточки, а также хорошо выдерживает нагрузки (можно воткнуть в скалу и стоять на рукояти).
   * Транквилизатор - Пневматический пистолет, стреляющий дротиками с сильным и безопасным снотворным.
     ** Транквилизатор с Сюрпризом - Пневматический пистолет с модифицированными снарядами-дротиками: основа - измененная Спатиопластикой "Кость Неудачи" в форме дротика; молекулярно-острый кончик покрыт парализующим нейротоксином и оснащен "Пробойником Ауры"; также на дротик наложена комбинация "Точечный Нен-Насос" и "Проклятие Окаменения", закольцованные так, чтобы поглощаемая насосом энергия тратилась на пропорциональное цикличное усиление обоих эффектов; при попадании дротика цель лишается Свободной Нен и каменеет, а если успевает вытащить дротик, то снаряд возвращается в форму Кости Неудачи, которая в любом случае (даже если просто положить на землю) наложит на цель эффект неудачи.
   * Электронная Книга - Крепкая электронная книга со множеством различных энциклопедий и самоучителей; заряжается от солнечного света.
   * Несколько наборов пуленепробиваемой одежды, в том числе: "Костюм Мафиози", "Экипировка Авантюриста" и "удобный повседневный наряд".
   * Лицензия Хантера (копия украденной) - При предъявлении 95% организаций всего мира предоставляют услуги бесплатно, а остальные обслуживают с 80%-скидкой (транспорт, питание, проживание, образование) по стандартам 1-го класса; обеспечивает доступ к информации любого уровня секретности и на любые территории, и разрешает проход в 75% однозначно запрещенных для посещения мест; даёт возможность получить любую работу, просто показав карточку; карта используется для идентификации при входе на сайт Ассоциации Хантеров; оригинальная Карта Лицензии была украдена, а затем скопирована путем наложения полноценной Стабильной Кристальной Иллюзии на шуточную карточку Лицензии Хантера из магазина приколов.
   * "Костюм" - "Защитный Костюм для Опасных Сред" - полужесткий герметичный "скафандр-экзоскелет", усиленный ребрами жесткости; сделан из волос Соны и Гибких Нен-Кристаллов, с псевдо-мышцами по типу Дендритов; есть множество тонких Дендритов на голове, для эстетики; в костюме есть встроенный "Рюкзак" в котором можно хранить вещи; в непрозрачном шлеме скрыт ребризер для полноценного дыхания на протяжении, как минимум, нескольких дней; ребризер дублируется двумя "Кольцами подводного дыхания" (быстро разряжаются в Пустоте, но полезны в обычном пространстве); возле затылка спрятана скопированная Душе-Подушка, которая сработает при потере сознания, и поможет Соне выйти в Астральную Проекцию; Костюм большую часть времени находится в подпространстве, и выполняет роль "Кристальной Пространственной Рамки" для большого количества переключаемых защит и дополнительных функций: Нулевое Трение, Нулевая Электропроводность, Нулевая Теплопроводность, Невесомость, Невидимость, Нематериальность, Зеркальный Барьер. Так как Костюм технически является частью тела, увеличивает объем и дальность Переноса, а также позволяет проносить через Пустоту неодушевленные вещи, находящиеся внутри Костюма.
    ** "Инвентарь" - Улучшение Костюма - десять ячеек по одному кубическому метру, в которых можно хранить вещи; ячейки находятся в подпространстве, уменьшены, и лишены веса; доступно произвольное объединение нескольких ячеек для хранения габаритных вещей.
   * "Кицунэ-Косплей" - Замена "Костюма", разделяющая функцию "Пространственной Рамки" и "Защиты от Опасных Сред"; состоит из модифицированной Нен-Проекции Соны (Нен-Клон, состоящий исключительно из Ауры), с уже расставленной Сетью Самоконтроля, синхронизированной с Сетью Самоконтроля Соны; может выступать "запасным телом" при необходимости; модификация включает "косплей": лисьи ушки и семь (x7) хвостов на Дендритовой основе; волосы улучшены для большей пушистости, с дополнительным улучшением на примере приятной текстуры нитей из "Подушки Благосклонности"; хвосты выступают ядрами для ПД-Схем, в каждом хвосте есть все "ядра" техник/Схем (каждый может взять на себя функционал всех остальных вместе взятых), но для удобства хвосты разделены по функциям: "Зеркальный Доспех", "Невидимость", "Невесомость", "Обнуление Физических Свойств" ("Нулевая Теплопроводность", "Нулевая Электропроводность" и "Нулевое Трение") и "Поле Антимагии" (+2 запасных хвоста); обычно находится в подпространстве, выступая "рамкой" и позволяя в случае необходимости проявить ушки и хвосты в трёхмерности, не заботясь о креплении (поскольку они уже закреплены); каждый Хвост также имеет по два "Передатчика" энергии (один для персонального использования, и второй для автоматической подпитки активных техник) на основе "Пространственной Репликации", которые связывают их с локальным (для текущего мира) "Стационарным Солнечным Энергоблоком".
   * "Стационарный Солнечный Энергоблок" ("ССЭ") - Представляет собой стандартизированную сборную конструкцию; основой является реплицированная Солнечная Батарея, один экземпляр которой находится вплотную к звезде, а второй исполняет роль "Источника" в начале Энергоблока; следом идёт "Выключатель" и серия "Клапанов" с резервными дубликатами, "Разветвитель" для нескольких соединений, с дополнительными "Клапанами" и "Выключателями" на каждом ответвлении, которые, в свою очередь, оканчиваются "Передатчиками" на основе Репликации, для дальнейшей передачи энергии на парные Реплики "Передатчиков".
   * "Световой Меч" - Лазерный Меч - Солнечная Батарея собирает фотоны, Супер Линза их фокусирует, Иллюзорная Линза изгибает поток света обратно; вокруг двойного луча лазера стоит Воздушный Барьер со слоем Нулевой Теплопроводности и Односторонним Зеркалом, чтобы нагретый воздух не терял тепло и не улетучивался, нагреваясь ещё больше и постепенно превращаясь в плазму, а Одностороннее Зеркало ловит свет в ловушку "лезвия" меча, выпуская только фиолетовые фотоны для придания окраски мечу; в холостом режиме на солнце может работать очень долго, но при активном использовании очень быстро разряжается.
   * "Чёрные Сферы" - "Зеркально-Укрепленный" Нен-Маяк, со Связью, Схемами Невидимости, Невесомости и Нулевого Трения, в котором запечатан подкрашенный Иллюзией в черный цвет "Фрактальный Зеркальный Барьер", со свободно изменяемой формой и площадью от нуля до четырех квадратных метров; в Маяк встроен "Непрерывный Ускоритель" с внутренним Кристаллом такой же массы и объема, что и Маяк, для упрощения передачи кинетического импульса Маяку (при наличии заряда можно перемещать Чёрную Сферу на огромных скоростях или использовать как Кинетическую Батарею и передать импульс постороннему предмету).
   * Лазерная Винтовка - Оружие сверхдальнего действия из Супер-Линзы, зеркальной диафрагмы, Солнечной Батареи и Фотонной Ловушки; "стреляет" лазерными лучами регулируемой мощности.
  
  -----
  
  Атаки, техники и способности:
  
   * Выживание в дикой природе - Приобретенные за время жизни на диком острове навыки выживания.
   * Метание ножей - Довольно меткое метание ножей.
   * Пройденная "Тренировка Привратников Золдиков" - Череда тренировок в аномальной зоне горы Кукуру усилила связи тела и ауры, что позволяет частично преодолевать биологические ограничения.
   * Синхронизация - Синхронизация движений тела и мышц так, чтобы те не мешали друг другу; немного увеличивает скорость и силу, даёт приятную плавность движений.
   * Дао Пространства ("Путь Пространства") - Скорее философское, чем научное, внутреннее понимание "пространства", "многомерностей" и "направлений"; на данный момент Соне доступно четыре "Пути": "Плоскость ПД" (оно же "Чувство Пространства"), "Вектор Пустоты" (направление Переноса в Пустоту, вероятно, ортогональное/перпендикулярное Плоскости ПД), "Вектор Телепортации-ОЖ" (направление из трехмерности в некое подпространство, которое Сона подсмотрела в процессе телепортации на Остров Жадности), "Четырёхмерность" из направления Сдвига.
  
   * "Водный Стиль" - Самодельный "мягкий" боевой стиль Соны, основанный на интерпретации Чувства Пространства вместе с другими чувствами восприятия (без Чувства Пространства превращается в любительский аналог смешанных боевых искусств с элементами Айкидо).
   ** Встречное Течение - Принцип техники состоит в упреждающем перехвате атаки противника, до того как она наберёт полную скорость и силу, что позволяет перенаправить импульс в сторону или обратно.
    ** Обратное Течение - Шаг назад в нужное время и на нужное расстояние, которые высчитываются из длины рук и ног противника; если всё сделать правильно, оппонента буквально "затягивает" вперед его же собственным импульсом, предоставляя возможность для контратаки.
    ** Отступающая Волна - Защитно-атакующий приём для уклонения от атак, объединяющий принципы "Встречного Течения" и "Обратного Течения"; Пространственное Давление противника воспринимается в общем виде, так что из-за особенностей восприятия все атаки создают некую воображаемую "волну" - остается лишь переместиться в сторону или подхватить эту "волну", используя её же силу отталкивания.
  
  -----
  
  Мироходец - существо, обладающее Воспламененной Искрой и способное легко перемещаться через Слепую Вечность (Пустоту) между отдельными Вселенными; Искра Мироходца - это бесконечно малый фрагмент Слепых Вечностей, который встречается примерно один раз на миллион в душе существа любого разумного вида/расы, своего рода "эфирное родимое пятно", а Воспламенение происходит ещё реже; обычно Воспламенение случается в момент сильного эмоционального стресса / воодушевления / просветления или, что чаще, при угрозе гибели.
  Помимо перемещения между вселенными (Планами), Искра даёт несколько общих способностей:
   * Вечная (долгая) Жизнь - Мироходцы практически не могут умереть от старости, прекращая стареть в возрасте зрелости, и омолаживаясь к этой точке, если пробуждают Искру в более позднем возрасте.
   * Улучшенная Память
   * Улучшенная Интуиция
   * Реактивный Омнилингвизм - позволяет говорить, читать и писать на любом немагическом языке и большинстве магических, если услышано / прочитано хоть одно слово.
   * Многозадачность - улучшенная многозадачность и способность отслеживать каждую отдельную Связь одновременно, а также призванных Существ.
  
  Мутация Искры - Из-за обстоятельств Воспламенения непосредственно внутри Слепой Вечности, Искра Соны претерпела некоторые изменения, увеличив её склонность к Манипуляциям Пространством за счет уменьшения потенциала к Мановой Цветной Магии.
   * Лёгкий Переход - в отличие от многих Мироходцев, Соне не представляет усилий мгновенно перемещаться в Слепую Вечность и между Планами без какой-либо подготовки (как если бы у неё была "Сфера Вечности" / "Infinity Globe").
    ** Перенос - Перемещение куска пространства в "Пустоту" (Слепую Вечность); относится к "мерным атакам" и игнорирует большинство защит; объем ограничен объемным силуэтом собственного тела (является осознанным использованием обычно инстинктивного "очищения места прибытия" при переходе между вселенными); может использоваться рефлекторно, например от испуга или ощущения опасности.
     ***Скульптура - при помощи Переноса от камня/дерева/и т.д. убирается всё лишнее.
      **** Создание Ножей - Создание обычных и сверхострых "молекулярных" ножей по методу Скульптуры.
    ** Барьер - Создание кратковременного Барьера, который пропускает через себя ограниченное неким порогом небольшое количество энергии; ограничено объемным силуэтом собственного тела (является осознанным использованием обычно инстинктивной "инерциальной защиты" при переходе между вселенными).
    ** Мерцание - Перенос с измененным вектором; позволяет телепортировать себя или контактируемые предметы в пределах одного Плана / Мира (прицельно до 10 метров); ограничения те же, что и у Переноса.
     *** Сдвиг (Сдвиг Не-Совсем-Алькубьерре) - Перемещение по принципу, отдаленно похожему на "Пузырь Алькубьерре" - пространство в направлении движения сжимается, и расширяется позади, тем самым меняя координаты перемещаемого объекта, после чего пространство возвращается в норму, без каких-либо повреждений для окружающего мира.
  
   * Связь с Маяком - Обычно Связь у Мироходцев формируется с "Землями", географическими объектами, которые выступают в качестве маяков и источников Маны (магической энергии), но из-за незнания/отсутствия сродства, вместо этого Сона формирует Связь с изготовленными и обработанными её Аурой крупными предметами (статуями) и специальными Маяками, через эмоциональную связь с помощью Нен-Кристаллов.
    ** Тактическая Связь (ТК-Связь) - Улучшенная версия Связи, позволяет управлять Марионеткой или Проекцией через Ядро ИИ с полноценным эффектом присутствия и предоставляет повышенную многозадачность для независимого контроля; на данный момент работает только в пределах одного мира и имеет ограничение в две (x2) ТК-Связи одновременно из-за риска дестабилизации и отката до обычной Связи при повышении предельного количества.
   * Чувство Пространства (Пространственное Восприятие) - Способность ощущать пространство вокруг себя, в том числе плоскость многомерности, на которой отражается трёхмерный мир с ощущением материи / энергии (Сона называет этот эффект отображения "Пространственное Давление").
    ** Эхолот - Метод улучшения точности Чувства Пространства через самостоятельное создание пространственных колебаний для сравнения до/после.
    ** Психометрия - Концентрированное Чувство Пространства с увеличенной точностью, посредством уменьшения радиуса и концентрации внимания на небольшой области.
    ** Предсказание Траектории Выстрелов - Сона может соотнести своё положение и направление дула оружия, от которого мысленно проводится линия, и таким образом уворачиваться от выстрелов.
  
  -----
  
  Нен - Способность манипулировать Аурой, жизненной энергией, присущей всем живым существам; Нен находится в теле в двух состояниях: часть Нен находится в "Связанном" состоянии, и активно участвует в поддержании жизнедеятельности организма и выработке "Свободной" Нен, которая может безопасно использоваться для выполнения техник (при полном истощении Свободной Нен пользователь потеряет сознание и будет ощущать сильный голод, при истощении Связанной Нен пользователь умрет); с помощью Нен можно напрямую влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно; если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной Аурой; существует лишь один способ защититься от этого - использовать Нен для защиты с помощью "Тэн" - в этом случае, Аура отразит враждебную Ауру; в противном случае, тело атакуемого просто разорвет; сила Нен зависит от тренировок, эмоций и решимости пользователя.
   * Многомерная Нен - Альтернативное развитие Нен путём добавления "Тенденции Нен" со свойствами многомерности - после того, как Сона "научила" свою Ауру перемещаться в направлениях "Вектора Пустоты" и "Вектора Телепортации", её Нен начала самостоятельно "просачиваться" в подпространство и свободно перемещаться в пятимерном пространстве (трёхмерность + два пространственных вектора/оси). В качестве побочных эффектов, резко увеличился объем "резерва Нен" на два порядка [V(5м)=V(3м)*π*r*r*2/5], вместе с общим усилением организма из-за присутствия большего количества Ауры и её автоматической циркуляции в пятимерности ("Тенденция Нен" к "вращению", возникшая от тренировок Спиральной Ауры). Также резерв Многомерной Нен выполняет роль пространственного компаса и гироскопа, с помощью которого Соне гораздо проще ориентироваться в многомерности; наконец, такую Ауру можно легко скрыть в подпространстве, сделав её практически необнаружимой для таких техник как "Эн" или "Гё".
  
   Тенденция Нен - Проявление способности Ауры "запоминать" наиболее часто используемые действия, и бесконтрольно их повторять.
   > Положительная сторона: этот эффект облегчает использование хорошо натренированных Хацу.
   > Отрицательная сторона: наблюдения за поведением Ауры могут раскрыть Тип Нен (например, у Выделителей энергия словно выстреливает короткими протуберанцами, а у Материализаторов она заранее собирается облаком возле рук), а также дать подсказку к основной Хацу способности Нен-пользователя.
  
  Связь Нен, Воли и Эмоций - Нен несет в себе желания и эмоции того, кто ее использует, что позволяет усиливать Ауру, вкладывая в неё свои чувства - как "позитивные" (воодушевление, вдохновение, радость), так и "отрицательные" (гнев или ярость, жажда мести); возможно само-наложение ограничения "Клятвы", как проявление "Решимости" - клятва может значительно усилить Нен, чем строже ограничение, тем сильнее решимость пользователя и, следовательно, тем больше усиливается способность; ограничения, содержащие "наказания" ещё более эффективны (такие как "если нарушу [правило], то умру").
   * Воодушевление - Один из способов усиления Нен; когда пользователь испытывает положительные эмоции в отношении своей Нен-техники, это может её усилить; Воодушевление Соны направлено на саму Нен, поэтому это улучшает эффективность всех Нен-техник Соны до среднего уровня специализированных (например, базовая сила её "Сферы" находится на уровне человека среднего таланта, который концентрировался бы только на развитии этой техники).
  
   Тип Нен: Специализация - Один из шести типов Нен; Специализация отличается тем, что в неё входит всё то, что не относится к остальным пяти типам; помимо этого, Специализация является наиболее неясным типом хацу из всех; Специализация Соны состоит из слияния двух основных типов: Манипуляции (управление чем-либо) и Материализации (создание предметов из ауры).
  
  Четыре Основных Принципа - Манипуляции потоком Ауры, которыми владеют практически все пользователи Нен; большая часть базовых тренировок направлена на увеличение общего количества Ауры и ускорение её потока в теле; простое владение этими техниками даёт большое преимущество в бою перед обычными людьми.
   * Тэн ("Оболочка") - Техника удерживания Аура внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться; это основа защиты от атак противника; Тэн усиливает тело, и многократно повышает его прочность для физических атак, защищает пользователя от воздействия враждебных Аур и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
   * Зэцу ("Сокрытие") - Техника, позволяющая полностью останавливать излучение ауры путём закрытия всех Сёко (поры ауры); используется для сокрытия своего присутствия и восстановления сил.
   * Рэн ("Высвобождение") - Техника резкого усиления потока выпускаемой Ауры; если использовать эту технику на человека, не владеющего Нен, можно легко вызвать у него страх, заставить отступить или даже убить одной только Аурой; единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн; с помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
   * Хацу ("Выпуск") - Общий термин, означающие любые проявления Нен, которые не могут быть отнесены к общедоступным техникам; является "индивидуальностью" Нен и её проявления; изучение Хацу является завершающим этапом изучения Нен в целом, позволяющим выработать свои уникальные техники.
  
  Продвинутые Техники - Большинство продвинутых техник достигается комбинацией базовых техник. Они требуют расхода большого количества энергии и опыта в манипуляциях Нен, но их использование даёт преимущество в схватках с другими пользователями нен.
   * Кэн ("Укрепление") - Концентрирующее сочетание Тэн и Рэн; обеспечивает усиленную защиту во время боя, однако силы тратятся быстрее.
   * Эн ("Распространение") - расширяющее сочетание Тэн и Рэн; обеспечивает усиленную чувствительность в радиусе Эн.
   * Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая концентрировать значительную часть ауры в одной конкретной части тела, чаще всего в глазах. Позволяет увидеть скрытую ауру и объекты. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам - его силу и количество энергии.
   * Рью ("Поток") - "Боевое Гё" - Техника, позволяющая опытным бойцам во время боя с помощью Гё перераспределять Ауру по различным частям тела для эффективной защиты и атаки; Сона инстинктивно использует этот навык естественным образом, потому что "это логично".
   * Шу ("Охват") - Техника позволяет пользователю нен расширить свою Ауру на предметы в руках, позволяя пользоваться ими словно продолжением собственного тела; крайне эффективно для вооруженных бойцов, так как усиленное оружие может доставить много проблем даже пользователям Нэн (позволяет сделать лист бумаги или игральную карту прочнее и острее ножа).
   * Ко ("Характер") - Техника, которая представляет собой комбинацию Тэн, Зэцу, Рэн и Гё; в этой технике вся Аура пользователя сосредоточена в одной конкретной части тела; Гё используется для фокусировки Ауры на части тела; Тэн используется для предотвращения рассеивания; Зэцу используется, чтобы полностью остановить поток Нэн во всех других частях тела, увеличивая выход в желаемой области; Рэн увеличивает количество Ауры; техника делает часть тела чрезвычайно мощной, но за счет того, что остальное тело пользователя остается полностью незащищенным.
  
   * Манипуляция Массой/Весом Нен - [Подсмотрено у Джинга] - Техника управления дополнительным импульсом и массой Нен; может использоваться для изменения своего центра тяжести; может использоваться в сочетании с Тэн, чтобы сознательно увеличить свою собственную "массу/вес" для усиления ударов или для "тренировки с утяжелителями" (где утяжелителем является собственная Аура).
  
  -----
  
  Хацу - "Спиральная Аура" (тип: Усиление / Манипуляция) - Усиленная Кэн (сочетание Тэн и Рэн), при помощи быстро закрученных потоков Нен для большего уплотнения Ауры и уменьшения потерь энергии путем закольцовывания.
   * Сфера - Маленькая Спиральная Аура вокруг точки вне тела. Можно использовать как снаряд для атаки на средней дистанции.
    ** Циано-Сфера - Сфера сине-зеленого цвета, предназначена для средних и дальних атак за счет реактивной струи, но это ослабляет сам снаряд (циановый цвет предназначен для "ловушки ассоциаций" дальних атак только с зеленым цветом, создав впечатление, что обычные Сферы - исключительно контактная техника).
    ** Щит-Полусфера - Кратковременный щит из дестабилизированной Сферы, принявшей форму диска. Возникает при резкой фиксации внешней половины Сферы и "вдавливании" в неё внутренней половины.
    ** Супер-Сфера - Сфера, сконцентрированная в маленький объем Искажением Пространства.
    ** Абразивная Сфера / Бур - Сфера, вытянутая в форму конуса, с добавлением окружающего песка и пыли во внешние слои.
    ** Дюзы - Сплющенные до формы бублика Циано-Сферы; в сочетании с Невесомостью позволяют летать на реактивной струе из Нен.
  
  Хацу - "Вспышка Нен" (тип: Усиление)(Сона не считает этот приём Хацу) - быстрый двойной выпуск неоформленной Сферы и отталкивания от её взрыва кратковременной вспышкой Нен.
   * Рывок - Комбинация правильной работы ног, быстрой модификации Вспышки Нен и тяги всей Аурой в одну сторону, вместе даёт возможность ещё более быстрый рывок;
    ** Улучшенный Рывок - Техника движения, подсмотренная у "Гиперскоростных Маримочи"; Вспышка Нен начинается внутри ноги, и, помогая движению, сфокусировано толкает в момент отрыва от земли.
  
  Хацу - "Душесокрушающий Удар" (тип: Усиление/Выделение)(Сона не считает этот приём Хацу) - удар с резким выбросом внутренней энергии точно в момент удара.
   * Точечный Удар - Душесокрушающий Удар с выпуском "острого" закрученного потока Нен; колющий-разрывающий урон.
   * Площадный Удар - Душесокрушающий Удар с выпуском "расширенного" закрученного потока Нен; дробящий-разрывающий урон.
   * Водное Копьё - Сплав Искажения Пространства и Душесокрушающего Точечного Удара; это удар выпрямленными пальцами в стиле "рука-копьё", когда перед пальцами запечатывается шар воздуха диаметром в один сантиметр, и выпускается в точке касания перед ударом; пространство возвращается в норму, разрывая объект в этой точке и создавая брешь в защите - при этом, для усиления эффекта, можно расширить "дыру" остаточной энергией; спустя миллисекунду, в возникшее "слабое место" вонзается рука вместе с Точечным Ударом; при правильном исполнении эта атака стабильно пробивает защитные Нен-барьеры и структуры.
  
  -----
  
  Хацу - "Спатиомансия / Спатиокинез" (тип: Специализация) - манипуляция пространством посредством Нен.
   * Пространственная Трансмутация (П-Трансмутация) - По сути, представляет собой "Дублирование Пространства" ("Spatial Duplication") через "Пространственное Давление" (проекцию материи/энергии на некую плоскость, которую ощущает Сона); проще говоря - копировать/вставить; состоит из трех этапов; Первый этап: "напитывание области пространства своей Аурой", Второй этап: "захват пространства" (Нен цепляется за пространство изнутри), Третий этап: "Манипуляция ПД" (манипуляция пространственным давлением согласно "Схеме" - образу реальности, согласно которому должна измениться область выделенного пространства), Четвёртый этап: "Материализация" (материализация результата через измененное Пространственное Давление); из-за требования смехотворно-большого количества энергии для копирования и воссоздания материи, в основном используется в "подходящих" условиях (если вставить "кипящую воду" в область пространства, где уже есть вода, энергия пойдет лишь на нагрев воды, а не на её создание и последующий нагрев, что потребовало бы колоссальное количество энергии).
    ** Манипуляция Тепловой энергией - Создание и перераспределение тепла, путем "разглаживания" тепловой части ПД объекта.
    ** Манипуляция Кинетической энергией и Векторами - Создание и перераспределение вектора движения.
    ** Манипуляция Электро-Магнитным полем и Электрической энергией - Создание и перераспределение магнитных полей и электричества.
     *** Манипуляция Светом (фотонами) - Создание и перераспределение света.
    ** Манипуляция Трением - Изменение свойств Ауры для увеличения и уменьшения трения.
  
   * Иллюзия - Метод использования ПД-Трансмутации, без непосредственного влияния на объект, но с внешними изменениями; накладывается на границу между объектом и остальным пространством, делая объект "якорем"; позволяет значительно снизить затраты энергии по сравнению с обычной П-Трансмутацией.
    ** Оптические Иллюзии - Иллюзии на основе оптических свойств.
     *** Невидимость - Иллюзия, накладывающая на объект образ "воды" для преломления световых лучей; энергозатратно, но может полностью скрыть Нен.
     *** Линза - Измененная Невидимость, преломляющая световые лучи.
      **** Супер-Линза - Фокусирует свет гораздо эффективнее обычной линзы.
      **** Одностороннее Зеркало - Зеркало, которое действительно пропускает свет только в одну сторону; с одной стороны оно полностью черное, с другой - зеркальное.
       ***** Фотонная Ловушка - Замкнутое Одностороннее Зеркало, которое впускает свет внутрь, и не выпускает обратно; может запасать абсурдные количества солнечной энергии, поскольку понятия "предел концентрации фотонов в ограниченном пространстве" не существует.
     *** Иллюзорный Цвет - Иллюзорно накладываемые цвета: красный, зеленый, синий, черный и зеркальный, которые можно смешивать в любой комбинации; так можно перекрасить объекты, в том числе изменить цвет глаз и волос для маскировки.
    ** Нулевая Теплопроводность - Защитная техника, блокирующая температурные воздействия путем наложения Иллюзии "отсутствия нехарактерного свойства" на оболочку Нен.
    ** Нулевая Электропроводность - Защитная техника, блокирующая электрические и электромагнитные воздействия путем наложения Иллюзии "отсутствия нехарактерного свойства" на оболочку Нен.
    ** Нулевое Трение - Техника скольжения, предотвращающая физические удары, путем наложения Иллюзии "отсутствия нехарактерного свойства" на оболочку Нен; обычно применяется с дополнительным защитным слоем Ауры для предотвращения нежелательного скольжения; может быть малоэффективно против сильных колющих ударов под идеально прямым углом к Ауре.
    ** ПД-Блокирование - Блокировка "ПД" объекта, чтобы укрепить объект и на время, пока хватает вложенной энергии, сделать температуру, скорость и прочие характеристики объекта "постоянными".
     *** ПД-Укрепление - Блокировка "ПД целостности" объекта, чтобы не допускать никаких изменений/деформаций/разрушения. Чем сильнее воздействие, тем больше нужно энергии на поддержание "Укрепления".
  
   * Пространственное Искажение - Прямой захват Пространства и его искажение при помощи Нен; в чистом виде может ненадолго изменять расстояния (+/- 0,3 метра) и углы движения.
    ** Полное Искажение - Влияет на материю и пространство по всему объему Искажения, из-за чего тратится больше энергии.
      *** Пробойник Ауры - Полное Искажение, которое расширяет пространство для уменьшения плотности преграды; обычно используется для воздействия на защитную Ауру в воздухе вокруг цели, чтобы создать область истонченной Ауры.
    ** Граничное Искажение - Аналог метода Иллюзии; слабо влияет на материю и пространство внутри Искажения, и изменяет только внешнюю перспективу, не влияя на внутреннюю часть, благодаря чему тратится меньше энергии.
     *** Запечатывающее Искажение - Граничное Искажение объемной области в нематериальную точку; объекты внутри Искажения на время исчезают из обычного пространства, как в фокусе с платком, резинкой и монеткой, когда монетка "исчезает", но на самом деле удерживается в кармашке из платка и резинки; при распечатывании растягивает в стороны всё вокруг "точки запечатывания" и разрывает на части твердые предметы, если в это время "точка" оказалась внутри.
      **** Запечатывание (Печать) - Запечатывающее Искажение, которое удерживается Нен-кристаллом.
       ***** Фазирование (Неосязаемость) - Само-запечатывание в пространственном кармане, помогает избегать обнаружения или трехмерных атак; требуется "Пространственная Рамка" из Кристаллов.
      **** Спатиопластика - Искажение по принципу кривого стекла между объектом и окружающим пространством, только не визуального, а полностью физического и трехмерного, с помощью манипуляций расстояниями; на простейшем примере, при помощи такого Искажения можно на постоянной основе придать каменному шарику форму куба, причем его прочность на гранях и углах будет одинаковой - ведь внутри техники шарик останется шариком - но в руках, на вид и на ощупь, он будет кубом.
       ***** Уменьшение - Манипуляция размерами - Изменение перспективы для всего объекта на принципе Спатиопластики; требуется "Пространственная Рамка" из Кристаллов.
     *** Портал - Представляет собой "трубку" из трёхмерности с закрепленными "входами", и сжатым по продольной оси пространством внутри "трубки".
      **** Невесомость (Обнуление Веса) - Искажение пространства, уменьшающее "вес" объекта до нуля; принцип основан на "гравитационном портальном равновесии" - если в портал с двумя направленными вниз выходами поставить объект ровно посередине, то его будет тянуть вниз в порталы с одинаковой силой, и он не упадет; так как порталы проводят гравитацию, то меньший эффект будет заметен даже просто под такими порталами; для лучшего внешнего вида создаётся два набора таких порталов; последний штрих - перевести двумерные порталы в трёхмерное Искажение так, чтобы эффект работал вне зависимости от угла наклона объекта.
      **** Ускоритель - В основе лежат два Портала, один над другим; брошенный в нижнюю арку Портала предмет выпадет из верхнего, и таким образом будет ускоряться в постоянном свободном падении; чтобы высвободить предмет создается дополнительный Портал, который мгновенно подключается к нижнему в тот момент, когда предмет находится вне его зоны перехода (для этого используется Реле).
       ***** Непрерывный Ускоритель - Ускоритель, в котором внутренний объект соответствует размерам Ускорителя, причем верхняя часть объекта соединена с его нижней частью, торчащей из верхнего выхода портала; таким образом получается, что внутренний объект становится странным подобием "колеса", которое "вращается" на месте.
      **** Зеркальный Барьер - Портал с совмещенным входом и выходом в одной точке; "Канал/трубка" портала становится петлей, заворачиваясь в форме бутылки Клейна, причем, из-за отсутствия расстояния между входом и выходом, манипуляции с "трубкой" вывернуты наизнанку - трёхмерность внутри стягивать не нужно, ведь этого расстояния нет изначально по условиям расположения входа-выхода, а стенки "трубки" состоят из вытянутого пространства; получается нечто похожее на "зеркало", любой удар в которое нейтрализует сам себя; с его помощью можно держать отдельные объекты любой тяжести, т.к. благодаря ЗБ весь "вес" приходится на сам объект, однако инерция не меняется.
       ***** Фрактальный Зеркальный Барьер - Зеркальный Барьер, "канал" которого сделан из другого Зеркального Барьера, и т.д; способен противостоять возможной "перегрузке канала" и угрозам, способным разрушить обычный Зеркальный Барьер (на данный момент Соне доступен ФЗБ второго порядка из-за своей сложности)
       ***** Зеркальное Укрепление - Трёхмерный Зеркальный Барьер, ведущий сам в себя (приблизительно можно представить как сливающееся множество параллельных и перпендикулярных Зеркальных Барьеров, закрепленных на объекте), который запрещает любые внутренние механические изменения и деформации, но не мешает внешним воздействиям (т.е. можно бросить, нельзя сломать); для повреждения или уничтожения такого объекта нужен эквивалент энергии для сжатия всего объекта в точку-сингулярность; как побочный эффект придаёт объекту свойство сверхпроводимости тепла и электричества, и делает объекты рассеивающе-полупрозрачными (даже если они изначально были прозрачными).
      **** Зона Альтернативной Гравитации - Принцип тот же самый, что применяется в визуальной нормализации Невесомости - Пространственное Искажение из нескольких порталов в форме куба, размещенных и перевернутых таким образом, чтобы куб внутри будто бы "повернулся" в нужном направлении, вместе с гравитацией, при этом сама гравитация не меняется - лишь конечный эффект её работы; по классификации Соны считается "Пространственной Иллюзией".
  
   * Площадный Нен-Насос - ПД-Схема с Образом "собранной в определенной точке Нен", которая, следуя пути меньшего сопротивления, будет в первую очередь собирать Нен из зоны воздействия Схемы, согласно Образу; если никакой Нен в области действия нет, то Схема будет пытаться преобразовать Ауру пользователя.
  
   * "Территория" - Масштабная техника Спатиокинеза и Пространственной Трансмутации; в базовой версии охватывает область пространства радиусом пятьдесят (50) метров; повторяет все необходимые для них базовые стадии, с добавлением формирования "Площадки Зачарования" из Ауры, для всей области Территории, что упрощает манипуляции пространством внутри и снижает затраты энергии; значительно возросший резерв Ауры позволяет Соне использовать различные манипуляции пространством и использовать упрощенные Схемы, за счет энергии игнорируя некоторые детали или условия применения.
    ** "Территория: Расширение" - Увеличивает расстояние между объектами на Территории; это Граничное Искажение пространства (не влияет на материю, которая находится внутри расширяемой области).
    ** "Территория: Перенаправление" - Создаёт пространственное искажение по типу портала, смещающее вектор движения.
    ** "Территория: Воздушный Взрыв" - Быстрое сжатие пространства с последующим расширением обратно, по типу Полного Искажения (влияет на материю внутри сжимаемой области); искажение захватывает воздух и резко его сжимает, тем самым создавая область сжатого практически до жидкого состояния воздуха, окруженного вакуумом; в результате производится мощный взрыв.
    ** "Территория: Неподвижность" - Упрощенная Схема "Перераспределения Кинетической Энергии", которая за счет энергии игнорирует часть "перераспределения" и просто силой задавливает любое движение.
    ** "Территория: Стужа" - Упрощенная Схема "Перераспределения Тепловой Энергии", которая за счет энергии игнорирует часть "перераспределения" и просто силой задавливает тепловую вибрацию молекул.
    ** "Территория: Истощение" - Комбинированный "Насос Нен", который может быстро выкачать из целевой области чужую Ауру; может выкачивать Нен прямо из частей тела противника.
  
  -----
  
  Хацу - "Нен-Кристаллы" (тип: Материализация) - Кристаллы из Нен, воплощенной в подобие кристаллической твердой материи.
   * Укрепленный Нен-Кристалл - Нен-Кристалл, структурированный по примеру кожи Гигантского Циклопа.
   * Кристальное Искажение - В объединении с Пространственным Искажением Нен-кристалл может удерживать Искажения Пространства, или просто зацепиться за точку пространства.
   * Кристальная Схема - Пространственный Захват, удерживающий ПД-Схему, как Пространственное Искажение. Кристалл постепенно тратит энергию, пока не распадется окончательно.
   * Стабильный Нен-Кристалл - Нен-Кристалл, подвергшийся воздействию Окаменения, что придает большую прочность и повышает стабильность.
    ** Стабильное Кристальное Искажение - Кристальное Искажение на основе Стабильного Нен-Кристалла; не требует дополнительно энергии для поддержания.
    ** Стабильная Кристальная Схема - Кристальная ПД-Схема на основе Стабильного Нен-Кристалла; пользоваться может кто угодно, хотя Схемы с генерацией энергии и изменением окружающей среды требуют вливания энергии Нен для своей работы; схемы Иллюзий Свойств дополнительной энергии не требуют.
     *** Датчик - Шаблон/фильтр, принимающий Пространственное Давление из определенной зоны (обычно внутри или рядом с Кристаллом Датчика), и пропускающий ПД через себя для упрощенного снятия Схемы; в автономном виде может использоваться для сравнения с эталонной ПД-Схемой в стиле: "похоже"/"не похоже".
      **** Интерпретатор - Объединение нескольких Датчиков для решения задач пересекающихся множеств на отдельных ПД-Схемах, для их разбора на отдельные, уже известные, составляющие.
       ***** Оптическая Камера - Интерпретатор из четырех оптических Датчиков для красного, зеленого, синего и черного (отсутствие света) цветов; любой свет видимого спектра распознаётся каждым Датчиком по-отдельности и разбивается на составляющие слои, после чего преобразуются в "сигналы интенсивности", которые могут быть усилены и переданы по четырехжильной оптоволоконной связи, после чего преобразованы обратно в цвета через Кристаллы с впечатанными в их структуру цветными Оптическими Иллюзиями соответствующих цветов.
        ****** СУПНВ - Свето-Усилительный Прибор Ночного Видения, основанный на монохромной Оптической Камере, с функцией значительного усиления слабого видимого света; легко объединяется с биноклями.
   * Гибкий Кристалл - Нен-Кристалл, обладающий гибкостью и непроницаемостью для любого сканирования, благодаря структуре как в упаковке "бустеров карт" Острова Жадности, вместе с прочностью кожи Гигантских Циклопов.
   * Солнечная Батарея - Нен-Кристалл, который потребляет солнечный свет, хранит его, и преобразует для поддержания готовых Нен-техник.
    ** Световое Реле - Небольшая Солнечная Батарея, которая заряжается при подаче на неё света, и тем самым выполняет записанное в Кристалл действие.
    ** Схема "Свет в Нен" (ССН) - Солнечная Батарея с ПД-Схемой Нен-Кристалла; фактически преобразует фотоны в аналог Нен - Солнечную Нен, которая малопригодна для использования в чистом виде и подходит только для поддержки уже работающих техник; при смешивании Солнечной Нен с обычной Аурой, первая быстро приобретает все свойства второй, благодаря чему подходит для экстренного восстановления резерва энергии или многократного кратковременного усиления.
  
   * Фотоника - Комбинация Нен-Кристаллов и Иллюзий для создания вычислительных устройств, основанных на световых сигналах.
    ** Световое Реле - Небольшая Солнечная Батарея, которая заряжается при подаче на неё света, и тем самым выполняет записанное в Кристалл действие.
     *** Световой Транзистор - Небольшая Солнечная Батарея с двумя входами (база и эмиттер) и одним выходом (коллектор); посередине между эмиттером и коллектором стоит зеркальная перегородка, которая не пропускает свет; когда на "базу" подается "управляющий сигнал" - маленькая Солнечная Батарея создаст вокруг "перегородки" записанную на кристалл иллюзию прозрачности (пока свет подходит на базу, Световой Транзистор активирован, и пропускает свет в энерголинии "эмиттер-коллектор").
      **** Логические Операторы - Простые схемы из транзисторов: "И" - последовательное подключение двух Световых Транзисторов, "ИЛИ" - параллельное подключение, "НЕ" - один Световой Транзистор, который всегда включен (перегородка прозрачная), но при подаче света на "базу" он создает Иллюзию Зеркала, и перестает пропускать свет (выключатель по сигналу).
       ***** Ячейка Памяти - Представляет собой Световой Транзистор, у которого сигнал коллектора подсоединен к базе - и при подаче энергии на базу, этот транзистор замыкается на самого себя, работая, пока по энерговоду подается свет; то есть, он "запоминает" единицу. Также есть "сброс единицы" - прерыватель на линии, ведущей от коллектора к базе (подаем энергию на основной "вход" - транзистор зацикливается и "запоминает единицу" - причем повторные сигналы на этот вход ничего не поменяют - подаем энергию на "сброс", и транзистор деактивируется, сбрасывая цикл).
        ****** Триггер - Меняет свой сигнал на выходе, каждый раз, когда ему на вход подается разовый сигнал. Состоит из Ячейки Памяти, двух обычных Световых Транзисторов, двух "И" и одного "НЕ".
         ******* Счетчик - По сигналу увеличивает записанное в нем число на "1". Состоит из нескольких последовательно подключенных Триггеров, которые по очереди передают друг другу данные, чередуя свои значения в Ячейках Памяти в нужной последовательности.
  
  -----
  
  Хацу - "Сеть Контроля" (тип: Манипуляция) - Нен структурируется в объемную мелкоячеистую сеть, схожую по строению с нанотрубками, которая накладывается на нитевидный объект; обычно цепляется за "связанную" Нен в объекте, т.е. эффективнее при управлении чем-то живым или бывшим живым.
   * Ахоге - Управление своими волосами посредством Сети Контроля для создания торчащей прядки из макушки; может использоваться как показатель настроения или оружие сверх-ближнего боя (можно внезапно тыкнуть в глаз).
    ** Дендриты (Дредендриты) - Длинные (от 1,5 до +20 метров) косички волос с Сетью Контроля, сплетенные в "дреды" в форме Псевдо-Мышц, в основе которых лежит строение щупалец осьминога; благодаря пространственным карманам на "кольцах жесткости", Дендриты могут секционно укорачиваться или удлиняться до своей первоначальной длины; пассивно увеличивают дальность Переноса на длину самого длинного Дендрита (т.к. являются частью тела).
     *** Соединитель - Часть Дендрита, переходник, с помощью которого можно соединить Дендрит с другими Дендритами и Сетями Контроля; представляет собой короткую "трубку" из Нен-Кристалла и торчащий из неё пучок волос с Сетью; при соединении волосы в двух Соединителях переплетаются и объединяют свои Сети Контроля, а Кристальные трубки сливаются в один Кристалл, защищая и маскируя соединение.
   * Сеть Самоконтроля - Сеть Контроля накладывается на мышцы пользователя для укрепления и контроля; технически являясь "Искусственной Системой Управления" позволяет пользователю считаться "Киборгом" в общем смысле ("Нен(б)оргом").
    ** Шелковая Рубашка - Сеть Контроля накладывается на кости, кожу и связки для их укрепления, как аналог "Железной Рубашки".
    ** Система Подавления Боли - Разветвлённая сеть связанных между собой "Ингибиторов Боли" (маленькая Схема на нервном узле или на передающем отростке нерва, которая в режиме реального времени определяет болевой сигнал и, если тот превышает заданное значение, уменьшает интенсивность этого сигнала) прямо на нервной системе (кроме мозга), с множественным дублированием и резервированием; не даёт испытывать боль выше заданного порога; имеет несколько режимов: "Базовый"(предел болевых ощущений "удар кулаком, от которого останется синяк на пару дней") и "Боевой" (предел болевых ощущений "слегка неприятный щипок"); в случае обширных повреждений Сети Самоконтроля, сильной боли, остановки сердца и других экстремальных условий, "Сеть Подавления Боли" автоматически переключается в "Боевой Режим" и активирует заряд Медицинской Нен с добавлением Эмоционального Слепка "ледяной бодрости" для улучшения психологического самочувствия.
  
  -----
  
  Хацу - "Ментальный Слепок" (тип: Трансформация) - Техника передачи эмоций на основе эффекта, когда Нен "впитывает" эмоции Пользователя, особенно направленные вовне, и выступает медиумом для передачи вокруг себя (например Яки, оно же "жажда убийства").
   * Кристальный Слепок Эмоции - Нен-Кристалл, состоящий из преобразованной Нен со слепком определенной эмоции; находясь рядом с этим Кристаллом, люди и другие живые существа могут почувствовать отголосок этого Эмоционального Слепка через свою Ауру (вне зависимости, открыта она или нет, хотя открытая Аура позволяет воспринимать Слепок более детально); упрощает создание Связи, и с некоторыми дополнениями может выступать в качестве Маяка.
     ** Нен-Феромоны - Молекулярная Нен-Кристальная пыль из Медицинской Нен со Слепком Эмоции; игнорирует защиты и сопротивление Нен-техникам; может передавать сложные эмоции и чувства, и цель начинает их ощущать, словно это её собственные эмоции.
  
  -----
  
  Хацу - "Ускорение Сознания" (тип: Усиление) - Ускорение сознания и восприятия, созданное на основе нескольких случаев, когда посреди боя восприятие ускорялось на долю секунды; масштабируется от двухкратного ускорения и далее; в обычном режиме (x5) позволяет отбивать пули полагаясь только на глаза и скорость восприятия.
   * "Ускорение: ZA WARUDO!" - Ускорение, на порядок усиленное эффектом воодушевления от самого названия, которое произносится мысленно (от произношения вслух "ZA WARUDO!" эффект от смущения может усилить технику в геометрической прогрессии); очень сильно нагружает тело и мозг; может вызвать побочный эффект, похожий на сотрясение мозга, а при использовании в движении на дозвуковой скорости вызвать скачок внутреннего давления и микроразрывы в мышцах по всему телу.
  
  -----
  
  Хацу - "Усиление" (тип: Усиление) - Техника временного "усиления" целевого объекта или техники, основанная на использовании базового свойства Нен типа Усиления; концептуальная способность (в некоторых пределах может усилить любые выбранные параметры объекта, в том числе абстрактные и концептуальные); хорошо усиливает Нен-артефакты и техники; зависит от количества вложенной Ауры и эффекта Воодушевления.
   * Каскадное Усиление - Усиление накладывается на Усиление и потом используется для более мощного эффекта.
  
  -----
  
   Скопированные Нен-Техники и Способности:
  
   * Кожа Гигантского Циклопа (Остров Жадности) - Очень крепкая Нен-структура.
   * Упаковка "пачек карт / бустеров" (Остров Жадности) - Гибкая структура, непроницаемая для любого Аурного сканирования.
   * Кристалл Левитации (Остров Жадности) - Кристалл, который позволяет плавать в воздухе, будто в воде; заряжается от солнечного света; Сона разобрала кристалл на две Схемы: "Солнечная Батарея" и "Левитация".
   * Мазь Доуэна Для Роста Волос (Остров Жадности) - Мазь, которая быстро отращивает прекрасные и здоровые волосы в месте применения мази.
   * Ведьмино Молодильное Зелье (Остров Жадности) - Одна таблетка омолаживает на 1 год (изменяется только тело - воспоминания, аура и прочее остаются прежними); Очень энергозатратно - одна таблетка для своего создания требует пятнадцати текущих резервов Соны.
   * Астральная Проекция (Остров Жадности) - Заснувшие на этой подушке выходят из тела, на срок до 24 часов, и могут летать в виде нематериального призрака; в этом виде можно использовать Перенос и Барьеры, однако Аура становится недоступна; можно вселяться в вещи, наполненные своей Нен, и управлять ими.
   * Воздушный Барьер (Остров Жадности) - Барьерная техника в перемещающих полетных заклинаниях "Сопровождение" и "Возврат"; хорошо защищает от воздушных потоков.
   * Окаменение Куролиска (Мир Авантюристов) - Способность Куролиска превращать в камень при соприкосновении.
   * Отмена Окаменения (Мир Авантюристов) - Триггер/механизм запуска самоликвидации "Окаменения Куролиска", взятый из "Зелья Отмены Проклятия Окаменения".
   * Душе-Подушка (Остров Жадности) - Все, кто засыпает или теряет сознание на этой подушке, вылетают из тела как Астральная Проекция на 24 часа.
   * Дыхание Архангела (Остров Жадности) - Нен-техника полного исцеления; очень энергозатратно - одно использование требует больше пятнадцати текущих резервов Соны; имеет альтернативный способ создания (требуется: Нен-Феромоны, один муравейник и Нен в количестве одного полного резерва) при помощи ПД-Схемы, которая вытаскивает компонентную Связанную Нен из примерно двухсот тысяч муравьев, обработанных Нен-Феромонами с записанным и транслируемым чувством "удовольствия".
    ** Медицинская Нен - "Восстановление Сил" - Составляющий компонент Дыхания Архангела; при использовании улучшает настроение, восстанавливает выносливость и подстёгивает регенерацию.
    ** Регенерационные Клоны - Альтернативное использование Дыхания Архангела для формирования Проекций живых существ через готовую ПД-Схему организма; такие Проекции не имеют разума или инстинктов и полностью нежизнеспособны; если поддерживать жизнедеятельность Проекции, она постепенно становится полноценным "мясным" клоном (но всё ещё "безмозглым"); для ускорения процесса "овеществления" можно поместить его в питательный раствор.
     *** Клоны Проекции - Регенерационный Клон без механизма замещения Проекции на биологическую основу; имеет все свойства и силы оригинала, с дополнительной способностью заменять жизненно необходимые потребности (такие как воздух, еда и вода) исключительно Аурой.
   * Нен-ИИ - Искусственный интеллект, который Сона вытащила из Нен-конструктов с Острова Жадности.
    ** Ядро ИИ - Комбинация "Ядра Манипуляции" (из Схемы Дистанционной Мыши с Острова Жадности, которая может использовать технику Манипуляции для контроля доспехов) и Нен-ИИ; Ядро ИИ может брать под контроль подготовленные "оболочки", соответствующие оригинальному телу ИИ (например "игрушечный дракончик для Карманного Дракона"); ИИ человекоподобных конструктов можно помещать в Инертных Клонов.
   * Портал Нова - Порталы на основе способности Нова "Прятки", воспроизведенные на "технической основе" Соны; представляют из себя заранее созданные два "пространственных коридора" и "подпространственную комнату" между ними; из-за особенностей структуры "коридоры" лишь уменьшают расстояние примерно в 100 раз, и соответственно имеют ограниченную длину (для портала на дистанцию в километр общая длина коридора составляет 10 метров); версия Соны имеет побочный эффект в виде сильного головокружения и дезориентации при перемещении (для всех, кроме Соны).
    ** Гранаты Нелетального Действия Портальные, Версия 1 (ГНДП1) - Метательные Нен-Кристаллы, при активации воспроизводящие в некотором радиусе "Дезориентирующее Поле", основанное на побочном эффекте Порталов Нова; на самом деле это и есть портал, только трёхмерный и телепортирующий весь объем в то же место.
     *** Гранаты Нелетального Действия Портальные, Версия 2 (ГНДП2) - ГНДП1 со свойством Невидимости и Нулевой Вибрации при броске (невидимая и неслышимая).
   * Точечный Нен-Насос - ПД-Схема способности Мике, сторожевого пса Золдиков, с помощью которой можно практически мгновенно высосать из целевого живого существа всю Свободную и Связанную Нен.
   * Кость Риска (Остров Жадности) - Чёрный двадцатигранный игральный кубик, у которого девятнадцать граней обозначены как "Удача", и одна грань "Неудача"; если бросить кубик, и выпадет "Удача", то любое следующее действие получает повышенные шансы на успех; выпадение "Неудачи" увеличивает вероятность провала в любом начинании, на уровне всей предыдущей удачи, вместе взятой; после пяти "удачных" бросков подряд "Кость Риска" накапливает достаточный отрицательный заряд, чтобы "Неудача" грозила смертью от несчастного случая прямо на месте.
    ** Кость Удачи - "Кость Риска", модифицированная при помощи Спатиопластики, чтобы все грани кубика были "Удача" (грань "Неудача" скрыта внутри кубика пространственным искажением, чтобы при любом положении кубика располагаться перпендикулярно поверхности, на которой лежит кубик).
    ** Кость Неудачи - "Кость Риска", модифицированная при помощи Спатиопластики, чтобы все грани кубика были "Неудача" (грань "Неудача" расширена и "обернута" вокруг кубика, с дополнительными порталами, чтобы надпись "Неудача" была на всех остальных гранях кубика).
   * Пластическая Маска Доктора Мэдда (Остров Жадности) - Нен-артефакт, который может менять лицо надевшего для соответствия фотографии на выбор, с пятипроцентным шансом на неудачу операции и однопроцентной вероятностью поломки маски.
    ** Перманентно-Структурная Биоманипуляция - Техника биоманипуляции из "Пластической Маски Доктора Мэдда", без ограничений базовых шаблонов лица, которую можно применять на всё тело; единственное ограничение - техника может менять только уже существующие биологические части (если взять целью изменения "кисть руки", при любой трансформации пальцы всегда остаются пальцами, количество фаланг также остаётся постоянным, а мышцы и сосуды мягко зафиксированы относительно предыдущего местоположения; зато можно сделать пальцы длинными, как у пианиста, или укоротить их, или изменить форму и прочность ногтей и т.д.); [для подсознания Соны "Перманентно-Структурная Биоманипуляция" не способна "уменьшить человечность", какими бы изменения ни были].
      *** Нен-Биомод: Высшая Эльфийка - Наложенный на организм комплекс структурных изменений при помощи "Перманентно-Структурной Биоманипуляции", на основе Схемы "Высшей Эльфийки Лучницы"; значительно улучшает скорость, ловкость, остроту зрения и другие физические хараткеристики; опционально даёт острые эльфийские уши; [синергично с Сетью Комплексного Усиления].
  
   * Сеть Усиления - Врожденная Нен-способность Королевских Стражей и Короля Химер (в базовой версии была у Неферпиту); безопасно усиливает все параметры организма до максимума.
    ** Сеть Усиления/Трансформации - Вариация Сети Усиления с меньшей степенью Усиления, но с увеличением эффективности техник Выделения (была у Шауапуфа).
    ** Сеть Усиления/Выделения - Вариация Сети Усиления с меньшей степенью Усиления, но с увеличением эффективности техник Трансформации (была у Ментутьюпи); существам с особой клеточной структурой даёт способность метаморфизма.
     *** Сеть Комплексного Усиления - Вариация Сети Усиления с элементами "Сети Усиления/Трансформации" и "Сети Усиления/Выделения" (была у Меруэма); усиливает более эффективно, чем базовая версия, на принципе "усиления основного типа Нен за счет улучшения соседних типов".
      **** Сеть Комплексного Усиления и Самоконтроля - Объединение "Сети Самоконтроля" и улучшенной "Сети Комплексного Усиления", которая более подходит человеческому организму (модифицирована при помощи "Кости Удачи").
  
   * Химерные Клоны (Муравьи Химеры / Ментутьюпи) - Инертные Клоны Соны на материальной основе из обработанного биоматериала Ментутьюпи; обладают ослабленной версией метаморфизма Метутьюпи.
   ** Метаморфизм / Биологическая Обратная Связь / Самобиокинез (Ментутьюпи) - Ослабленная версия способности Ментутьюпи к метаморфизму и биокинезу, на основе обработанной Схемы Химерных Клонов, наложенной через вариант Пространственной Иллюзии (когда объект "получает свойство из Схемы", а не "изменяется согласно Схеме"); [синергично с Сетью Усиления].
  
  -----
  
   Другие Способности Нен и Комбинации Хацу:
  
   * Экстремальное Приготовление Сахарной Ваты - Комбинация Абразивной Сферы и ПД-Нагревания, примененные на сахар внутри емкости; создает длинные тонкие нити сахара, которые можно накрутить на палочку и съесть.
   * Боевой Режим - Сочетание нескольких техник для контактного боя: "Пламенное Гё" левым глазом (обеспечивает сильное "Воодушевление" благодаря схожестью с персонажем из аниме) + "Спиральная Аура" + "Отступающая Волна / Водный Стиль" + "Синхронизация" + "Сеть Самоконтроля" + "Система Подавления Боли".
  
  -----
  
   Нен-Конструкты:
  
   * Марионетка - Полноразмерная Кукла в полный рост, которая замаскирована под Сону, как внешне, так и внутренне (имеет имитацию внутренних органов); управляется через Кристальное Ядро Маяка или напрямую, путем вселения Астральной Проекции (не дольше 24 часов из-за ограничения изначальной Схемы); для удаленного управления с эффектом присутствия используется аналог VR-комплекта с очками, наушниками и тактильными перчатками.
   * Кристальная Бабочка - Летающая модель бабочки из Кристаллов, Кристальных Псевдо-Мышц и программируемой траекторией полета на управляющих фотонических микросхемах.
   * Дракошка - Металлическая подвижная модель Древнего Земляного Дракона, размером с кошку, с Ядром ИИ Карманного Дракона; управляется голосовыми приказами.
   * Супер-Горничная - Инертный Клон с Ядром ИИ горничной; постоянно находится в кицуне-моде; носит костюм горничной; умеет готовить и убирать; управляется голосовыми приказами и/или жестами.
  
   -----
  
   Знаки, Символы и Руны:
  
   * Руна "Хладный Покой" - Нен-Руна с бинтов древней мумии, которые Соне подарила Рейна; базовый эффект даёт защиту от высоких температур и противопоставляется "концепции огня"; продвинутые эффекты Руны основаны на концепции "Покоя" и "Остановки".
   * Руна "Короткий Путь" - Нен-Руна из списка книг Нетеро; базовый эффект связан с короткими путями; продвинутые эффекты основаны на концепции "Сокращения" и "Пространства".
    ** Усиливающий Узор - Узор с боксерского ринга в логове "Пиратов" на "Острове Жадности"; наполненный Нен, Узор облегчает и усиливает пространственные техники Нен.
     *** Пространственная Печать / Площадка Зачарования - Модифицированный и доработанный Соной "Усиливающий Узор".
   * Руна "Жестокое Солнце" - Нен-Руна из списка книг Нетеро; базовый эффект связан с "Солнцем" и "Жестокостью"; продвинутые эффекты основаны на концепции "Света" и "Силы".
  
  -----
  
   Скопированная Магия:
  
   * Свиток "Огненного Шара" - Свиток, содержащий магическую структуру для одноразового использования заклинания "Огненный Шар" (летящий вперед снаряд из пламени, который взрывается при контакте).
   * Свиток "Тишины" - Свиток, содержащий магическую структуру для одноразового использования заклинания "Тишина" (область, блокирующая любые звуки в некотором радиусе).
   * Свиток "Контр-Заклинания" - Свиток, содержащий магическую структуру для одноразового использования заклинания "Контр-Заклинание" (тонкая аура вокруг пользователя, рассеивающая любые незакрепленные магические структуры); имеет продолжителность всего несколько секунд, поскольку рассеивает все заклинания, в том числе само себя.
    ** "Поле Антимагии" - Нен-техника на основе Схемы "Антимагической Области", возникающей в результате "Контр-Заклинания"; не рассеивает само себя, поскольку поле действует только на магическую энергию (Ману).
   * Свиток "Врат" - Свиток, содержащий магическую структуру для одноразового использования заклинания "Врата" (создает прокол в пространстве, ведущий из одной области в другую).
    ** "Пространственная Репликация" - Нен-техника на основе Схемы "Разрыва Пространства", возникающего в результате заклинания "Врат"; разделяет любой объект на два объекта, которые на самом деле являются одним и тем же объектом; "Реплицировать" можно любой объект неограниченное количество раз, однако Нен-Кристаллы не могут удерживать больше трёх Реплик, и расход энергии растёт в два раза с каждой новой Репликой (11 реплик требуют в 1024 больше энергии, чем на 2 Реплики); каждая Реплика связана со всеми остальными: "нагреешь одну реплику - нагреются все", "чем больше реплик - тем в них цвета"; но во всех взаимодействиях относительно "движения" и "перемещения" Реплики ведут себя как отдельные объекты (если подкинуть одну из реплик, все остальные не полетят вверх); Реплики можно телепортировать можно в разные места; при попытке перемещения одной или нескольких реплик в Пустоту, все остальные исчезают.
  
  -----


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"