Agentxyx: другие произведения.

Sleep bon

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Издавай на SelfPub

Читай и публикуй на Author.Today
 Ваша оценка:


   Хотелось бы поднять вопрос бонуса от сна. Дело в том, что сейчас бонус сна является чисто номинальной функцией, которая в такой игре как вурм не может полностью удовлетворить потребность современного игрока. Смешно сказать, но слип бонус как известно активируется системной командой в чате через "/" ))) Он даже с точки зрения обычной логики весьма сомнителен.
   В Связи с этим хотелось бы предложить весьма сложную в некоторых случаях систему расчёта постоянно действующего бонуса сна.
   Во первых, в вурме есть система качества, туда же предлагаю добавить и качество сна от 1 до 100.
   Качество сна в реальной жизни зависит от сотен или даже тысяч факторов, но никто не будет спорить, что сон по сути является важнейшей потребностью человека, после дыхания.
   Я бы хотел предложить следующую систему бонусов от сна в вурм.
   Учтите что любые значения приводятся в качестве примера!
   Вообще без сна в Вурме жить нельзя, так как перестают расти скилы, стамина накапливается как пори 10% воды или работают иные негативные факторы.. Эти факторы включаются после непрерывного нахождения персонажа в игре в течении 12 часов реального времени, для избавления от негативных эффектов персонаж должен разлогиниться или использовать предмет такой как кровать, палатку или спальный мешок либо иной предназначенный для сна. Персонаж должен находиться в таком состоянии не меньше четырех часов реального времени, предлагается ввести статусы в связи с нахождением персонажа в режиме сна или не в сети:
   4 часа - хочет спать (множитель скилгайна 0,5)
   8 часов - не выспался (множитель 1)
   12 часов - выспался (множитель 1,5)
   16 часов и более - полон энтузиазма (множитель 2)
   Мы прекрасно знаем, что большинство игроков приходит временно и чем более интенсивно и однообразно они играют, тем быстрее они уйдут из проекта, поэтому нововведение увязанное с реальным временим повлияет на этот класс игроков больше всех, да и в общем оно довольно радикально повлияет на социальную сферу. Основная масса игроков, это молодые люди, школьники или студенты, незначительная часть это взрослые работающие люди. В любом случае считаю что стоит ввести фактор усталости персонажа:
   2 часа в игре - слип бонус!!! умножается на 0,5
   4 часа в игре - множитель скилгайна!!! устанавливается на 1
   6 часов в игре - множитель устанавливается на 0,5
   12 часов в игре - устанавливаются условия при которых продолжение игры бессмысленно
   При этом можно ввести поощрения отдыха от игры при продолжительном онлайне, например после первых 4 часов игры персонаж укладывается спать на 2 часа (сиеста) и тогда цикл выглядит так:
   2 часа в игре - слип бонус!!! умножается на 0,5
   4 часа в игре - множитель скилгайна!!! устанавливается на 1
   2 часа сна
   Общее время в игре 6 часов (2 часа в игре) - слип бонус на 0,5
   Общее время в игре 8 часов (4 часа в игре) - множитель скиллгайна 0,5
   12 часов в игре - устанавливаются условия при которых продолжение игры бессмысленно
   Или поощрения увязанные со временем клиента (как это будет реализовано не знаю) Например если игрок уходит из игры в 12 вечера по его времени тогда добавить + к слип бонусу "так как он вовремя лег спать!" и не важно что он ушел играть в другую игру, это отвлечет его от 4 часового копания в шахте, что в конечном итоге продлит его интерес к вурму.))
  
   На втором уровне детализации предлагается добавить статусы комфорта или качества, просто сравните как вы будете спать на голой земле или в шикарной теплой постели и как вы при этом выспитесь и будете настроены на работу. Итак:
   По условиям логоффа:
   0 при логоффе в неблагоприятных условиях, при дожде, ветре, снеге в воде
   1 при в логоффе в нормальных условиях, в пещере в лесу при сухой погоде
   2 при логоффе в помещении
   По предметам:
   0 без использования предметов для сна
   1 при использовании предметов низкого класса и качества (подстилка из веток)
   2 при использовании предметов среднего класса (спальник)
   3 при использовании предметов высокого класса (кровать или палатка)
   По помещениям:
   0 в деревянном здании
   1 в каменном здании
   2 в здании из ферм
   3 в комбинированном здании
   По теплу:
   0 при отсутствии огня
   1 наличие костра
   2 в здании с камином или печкой
   Например при ночевке в комбинированном здании с камином на кровати мы получим качество сна в 10 условных единиц (множитель скиллгайна к примеру 2) плюс 16 часовой сон, на два часа игры устанавливается скиллгайн в 4, последующие 2 часа множитель 4*0,5 перерыв в 2 часа скиллгайн 4 на 2 часа последующие 2 часа 4*0,5
  
  

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  К.Снежинская "Назначьте ведьме адвоката" (Любовное фэнтези) | | М.Боталова "Леди с тенью дракона" (Любовное фэнтези) | | П.Флер "Поцелуй василиска" (Попаданцы в другие миры) | | С.Александра "Волчьи игры. Разбитые грёзы" (Городское фэнтези) | | Н.Любимка "Власть любви" (Приключенческое фэнтези) | | А.Кувайкова "Варвара-краса или Сказочные приключения Кощея" (Современный любовный роман) | | Д.Данберг "Элитная школа магии 2. Факультет Защитников" (Попаданцы в другие миры) | | E.Maze "Секретарь для дракона" (Приключенческий роман) | | Д.Ратникова "Обещанная герцогу" (Любовное фэнтези) | | Лаэндэл "Заханд. Метисация" (ЛитРПГ) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"