Ай Ру:
Гу Ру

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Издавай на SelfPub

[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  После смерти супруги начал (непроизвольно) писать книги. Это книги о Жизни, Любви и Смерти.
  
  
  
  I. "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"
  
  https://www.litres.ru/guru-8794553/bessmertie-chelovechestvo-rossiya-glazami-umershih/
  
  
  II. Исповедь мертвеца "Бессмертие, или Любовь после Смерти"
  
  https://libs.ru/book/16055/ подробнее>>
Начните знакомство с:
  • Информация о владельце раздела 1k  
  • Информация о владельце раздела 1k  
    Реклама: Читай и публикуй на Author.Today
    Реклама: интересное на Lit-Era.com
    Конкурс фэнтези "Волшебная Академия" от издательства АСТ. Победители конкурса печатаются в популярнейшей серии. Более 30 книг с конкурса уже опубликовано!
    Читайте лучшую фэнтези про Академии Магии. Захватывающие приключения, любовь, попаданки - новые интересные книги для вас.
    ЖАНРЫ:
    Проза (175377)
    Поэзия (426247)
    Лирика (133986)
    Мемуары (12654)
    История (19563)
    Детская (17257)
    Детектив (11550)
    Приключения (27661)
    Фантастика (85117)
    Фэнтези (113060)
    Киберпанк (4506)
    Фанфик (3741)
    Публицистика (31367)
    События (8363)
    Литобзор (10115)
    Критика (12164)
    Философия (42962)
    Религия (11299)
    Эзотерика (12846)
    Оккультизм (1813)
    Мистика (25920)
    Хоррор (8593)
    Политика (13933)
    Любовный роман (25894)
    Естествознание (10195)
    Изобретательство (3384)
    Юмор (64485)
    Байки (7674)
    Пародии (7087)
    Переводы (13478)
    Сказки (22106)
    Драматургия (4775)
    Постмодернизм (4929)
    Foreign+Translat (674)

    РУЛЕТКА:
    Сен. Книга пятая
    Изольда Великолепная.
    Человек в костюме
    Рекомендует Гончарова Е.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 96932
     Произведений: 1318789

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Аудиокниги по ранней прозе
    Михаила Анчарова

    Заграница.lib.ru | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Фантрассказа
    "Химия и Жизнь-2016"


    28/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аввраменко Ю.К.
     Авдеева Ю.
     Аф
     Балыко Д.В.
     Батустин А.Н.
     Белогорский Е.А.
     Беляков К.
     Бо Л.
     Бурда Д.П.
     Бурлака Н.В.
     Бурсакова Е.С.
     Бутаков Я.А.
     Бэлл А.
     Валиулова К.Р.
     Варнава Н.
     Веткова П.
     Виноградов А.
     Волкова И.В.
     Вольских А.А.
     Воробьёв Е.А.
     Вторушина А.
     Гладченко Ю.С.
     Голубова О.В.
     Гонз В.
     Горячев В.В.
     Декань А.И.
     Демыкин В.В.
     Дубнов А.Ю.
     Дурникова Е.В.
     Егоров Е.Л.
     Жуков Д.С.
     Зайцев Е.Д.
     Зайцева В.
     Заяц М.А.
     Здор В.
     Земцова Е.Е.
     Зимний О.А.
     Илман П.
     Иона М.
     Искра И.В.
     Карабанова Э.
     Карандашева А.А.
     Кари Б.
     Киллари А.С.
     Коваленко Е.
     Ковальчук И.П.
     Комиссарова Е.В.
     Косина О.А.
     Кравчук И.Н.
     Крейс Э.
     Кузнецова Т.
     Кузьменко А.В.
     Кузьменко А.В.
     Кукушкина С.
     Кутняшeнко Е.Э.
     Локтев Р.В.
     Малинкина Е.А.
     Миг К.
     Мицуки С.
     Морозов И.В.
     Николаева А.В.
     Орел К.П.
     Осенний Д.
     Осипов В.А.
     Потапова
     Преображенская В.В.
     Ракоци Ж.Е.
     Русакова А.И.
     Салюков А.Ш.
     Скляров В.Н.
     Снежная Р.
     Сподынюк Б.Д.
     Стужев А.В.
     Тиль В.Т.
     Хименес С.В.
     Шааранин
     Шестель М.В.
     Шинкарюк А.А.
     Adalelan
     Komissarova E.V.
     Le0na

    Отрывки из книги Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших:
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в 'ЛитРес' (через интернет-издательство 'Ридеро'), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо: "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться.

  • Upd"От автора" Отрывок из книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"   81k   Любовный роман
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. . В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • NewПредисловие (глава из книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   40k   Религия
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова: "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений.. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо: "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство". Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если во многих
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Глава:

    Сборник рассказов:

    Рассказ:

    Сборник стихов:

    Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
      О.Герр "История (не)любви" (Любовные романы) | | А.Олефир "Знак змея" (Любовное фэнтези) | | А.Кувайкова "Варвара-краса или Сказочные приключения Кощея" (Современный любовный роман) | | А.Хоуп "Тайна Чёрного дракона" (Любовная фантастика) | | П.Флер "Поцелуй василиска" (Попаданцы в другие миры) | | А.Довлатова "Геомант" (Попаданцы в другие миры) | | А.Миллюр "Сбежать от судьбы или верните нам прошлого ректора!" (Любовное фэнтези) | | А.Тьюдор "Сертификат" (Романтическая проза) | | Н.Мамлеева "Я подарю тебе верность" (Любовное фэнтези) | | Vera "Праздничная замена" (Короткий любовный роман) | |
    Связаться с программистом сайта.
    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"