Долго думал над этой вещью, но облечь в мало-мальски художественную форму не удалось. Посему излагаю в виде тезисов.  
1. Бог-таки есть! Бог - это высший разум, первопричина всего и вся. Если посмотреть вокруг, то мы увидим множество вещей явно нерукотворного происхождения - деревья, трава, земля и т.д. Все эти вещи являются следствием, а следствия без причины не бывает. Да и мы сами откуда-то взялись, т.е. являемся следствиями. Даже если согласиться с тем, что мы произошли от невесть с чего резко поумневшей обезьяны, то эта обезьяна сама есть следствие, потому что откуда-то взялась. И какой бы длины ни была причинно-следственная цепочка, она в любом случае дотянется до Первопричины. Мне доводилось слышать различные теории развития, но все они сводились к тому, что была некая первооснова. По сути эти теории обсуждали технику появления Вселенной, но ничего не проясняли относительно первоосновы. Я воспринимаю это как "искусство ради искусства" в науке, красивые смелые предположения, ни фига по сути не меняющие.  
2. Косвенные подтверждения существованию бога можно найти в самых ранних верованиях древних людей и современных, не затронутых цивилизацией племен. Все эти верования, хоть и были весьма разнообразны по сути и обрядам, создавались независимо друг от друга, сходились в одном - наличии некой (неких) Высшей силы, которую пощупать или там на зуб попробовать не удается, которая может вломить так, что мало не покажется и с которой можно попробовать договориться в целях получения поддержки в насущных делах. Эти верования никак не могли быть средством воспитания, т.к. воспитателям (кроме Бога) попросту было неоткуда взяться. Насколько могу судить, стадии подобных первобытных верований не миновал ни один народ, ни одно племя. Остается только сделать вывод, что основы этих верований присущи человеку как виду в форме некой неосознанной идеи.  
3. Бог един, т.к. едины законы, им созданные. Единство законов наблюдается по крайней мере в обозренной человечеством части Вселенной и пока нет оснований полагать, что в дальних областях они иные. Если допустить, что Бог не единичен, то разные Боги насоздавали бы каждый свои законы, поделили Вселенную и пошла бы невообразимая чехарда. Однако до сих пор мы наблюдали чехарду только в человеческом обществе при смене власти.  
4. Бог бесконечен в своих совершенствах - всемудр, всезнающ, всемогущ, бесконечно справедлив и т.д.
"Бог вечен; если бы Он имел начало, то был бы. вышедшим из небытия, либо же Он был бы
сам создан предыдущим существом. Таким вот образом мы все ближе восходим к бесконечности
и вечности.
Он незыблем: если бы Он был подвержен изменениям, то законы, управляющие Вселенной,
не имели бы никакой устойчивости и постоянства.
Он нематериален: т. е. природа Его отличается от всего того, что мы называем материей,
иначе Он не был бы незыблем, ибо Он был бы подвержен трансформациям материи.
Он единствен; если бы было много Богов, то не было бы ни единства взглядов, ни единства
силы в управлении Вселенной. Он всемогущ, потому что Он единствен. Если бы Он не обладал суверенной мощью и было
бы что-нибудь более сильное или такое же сильное, как и Он, тогда бы Он не сделал все и вся, и
то, что не сделал бы Он, было бы сделано другим Богом.
Он в высшей степени справедлив и благ. Мудрость божественных законов открывается в
самых малых вещах, как и в самых великих, и мудрость эта не позволяет сомневаться ни в Его
справедливости, ни в Его благости."  
Честно скажу - я это не сам придумал, у меня столько мозгов нет. По сути это пересказ источника. из которого приведена цитата в конце. Этот источник - "Книга духов", желающим могу выслать в формате Word единым файлом - так удобнее читать. Я просто скачал с libland.net все странички, конвертировал их в текст и собрал в единый файл. Что интересно - все мои попытки "подкопаться" под аргументацию "Книги духов" увенчивались провалом. Поэтому я и решил не изобретать велосипед.