Акчурин Роман Сагитович : другие произведения.

Вечноживущий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Просьба указывать на нестыковки в тексте (с указанием отрывков, в которых замечены нестыковки)

  
  Сегодня. Сегодня последний раз я прохожу процедуру омоложения. Вообще это уже третий раз за последние 20 лет. МедИскИн говорит, что больше не получится - мозг уже изношен по самое не могу. Ну ещё бы - 184 года прожить. Так что те два года, которые ещё проживу, нужно использовать по максимуму.
     Выйдя из Центра Молодости пошёл сразу на стоянку, там стоит мой "болид"- грузовой флаер с 3d принтером внутри. Опять оштрафовали! Ну сколько можно! Послал аппеляцию в Службу Полётов с описанием технических характеристик, и через полчаса мне вернули ИскИн флаера с извинениями, типа молодой работник, на то, что это робот им как-то плевать.
     Дома пошёл сразу в лабораторию, из которой не вылазию уже почти двадцать лет, с тех пор, как появились вирткапсулы. Делаю капсулу для переноса сознания в вирт. Своего, и только своего, потому что иначе корпорации наварятся, а у меня на них зуб. Ах, да, забыл представиться - Лопский Николай 2014 года рождения, пенсионер, инженер, создатель капсул виртпогружения. Которого после создания оных сразу отправили на пенсию по выслуге лет, с пенсией в девятьсот золотых рублей. Да-да, всего лишь девятьсот. Так что традиционный индейский домик им.
    
     ...
     Готова моя крошка!! Осталось выбрать игру, куда уйти навсегда. Ну, не навсегда, если конечно игры будут продолжать выпускаться. Захожу в виртнет, поискать игры. Чего только нет, нужно ввести фильтры, так - аудитория больше полумиллиарда. Выскочили целых семь игр: фентези классик, фентези свободная, т.е под управлением ИскИнов, а не людей, космос классик-свободный, такой же киберпанк, и свободный техномагический мир. Ну чтоже - будем посмотреть их ролики.
     Больше всех понравилось свободное фентези, и не только тем, что территория бесконечная, уровни бесконечные, мааагииия, а и тем что там была возможность создать вначале свою собственную локацию, точнее заказать у ИскИна Игры, дорого конечно, но ничего. Так вот, в этой локации время идёт с той скоростью, как может воспринимать мозг, обычно это в два-три раза быстрее, чем в игре, а в самой игре вдвое быстрее реальности. А у меня аппарат, в который сознание засуну, сможет до тысячи раз ускорение выдержать. Правда там, в этой локации, уровни нельзя качать, и характеристики только до 100, кроме харизмы и удачи - те до бесконечности можно, ну и профы. Так что решено - играю в Мир Возможностей.
     Перенос сознания занял больше месяца, однако вот она, надпись во весь обзор: " Перенос завершен". Вроде осознаю себя вполне ничего, так что будем отдавать команду на уничтожение капсулы с телом. Вот он, самый тонкий момент, побаиваюсь, что после того, как тело испарится, пропаду и здесь. Ладно, разве не для этого я все городил? Погнали!! "Уничтожение физического тела начнётся через 15..14..13....5..4..3..2..1". Там где-то в море началось обмораживание всей органики на небольшом катере спецсоставом на основе жидкого азота, а через пять минут - большой бубух целого авиационного п-снаряда*, который наверняка испарил не только катер, но и гору, в одной из больших подводных пещер которой он и был припрятан.
     Ффух. Вроде живой. Ну и слава всем богам моего нового мира. Кстати, а кто там боги? Так, выходим в виртнет, о, получилось, пишем, то есть, думаем: " Боги Мира Возможностей" поиск. Нашлось 100500 упоминаний, первое - официальный сайт "Миров"(у них там около 10 игр вообще). Так, кто у них там. "В Мире Возможностей нет богов, как таковых, есть лишь Верховные сущности стихий и Удача. Стихии : Свет-Тьма, Огонь-Вода, Воздух-Земля, все их производные как-бы младшие сущности, пример Свет+Вода+Земля=>Жизнь, Тьма+Земля=>Смерть и т.д"
    Понятно, что ничего непонятно. Ладно, что там про характеристики пишут. Оп, нашёл: " Характеристики в Мире Возможностей- это не отражение реальных, как в других играх, а прогрессирующей возможности- например сила, которая влияет лишь на возможность взять определённое оружие/орудие труда, и никак не влияет на силу удара..далее?" Ну давай далее. " Ловкость- возможность исполнить определённые движения, если ловкости недостаточно, движение/удар не получится/получится не так, как хотелось. Выносливость- частота необходимости есть/пить.(не возможность устоять под ударом как в других играх, у нас либо выдержал, либо нет). Интеллект - Возможность создать определённые заклинания, величина пространственного кармана. Мудрость- жизненный опыт персонажа, возможность экономии маны при творении заклинаний, возможность договорится с агрессивно настроенным НПС. Мана- независимая характеристика, улучшаемая в процессе работы с магией. Удача- характеристика, отвечающая за возможность критического удара, возможность найти что-нибудь ценное(в удачу НЕЛЬЗЯ вложить свободные очки характеристик). Харизма- характеристика, отвечающая за отношение к Вам НПС (разумных).
     Ну ничего, почти все понял. Насчёт профессий я узнавал ещё раньше- так вот, профессий немерено, ими можно овладеть хоть всеми сразу, только времени не хватит, читал, какой-то тип писал на форуме, что на раскачку кузнеца до Гранд мастера потратил четыре года реала, то есть восемь лет Вирта. Ну что, погнали чтоли!
     "Добро пожаловать в Мир бесконечных Возможностей" - такая вот жизнерадостная кровавая надпись меня встретила при входе в игру, причём слово "бесконечных" было о-очень мелким, типа нет его. "Меню создания персонажа" Оппа, а такого я не ожидал. "Создайте своего уникального персонажа, или же выберите из основных рас: Эльфы, Дроу, Гномы, Дварфы, Гоблины, Тролли, Феи, Полурослики, Фавны, ....." . В общем там рас было больше, чем волос на голове. Так что будем сами создавать. Дали болванку, которую теперь ещё и оформлять надо, ну ладно. Буду я крупным, серо- чёрным, сделаем шесть рук (внимание, повышенное число конечностей может вызвать дискомфорт, привыкание к персонажу может вызвать дискомфорт в реальном мире), так, давай внутреннее строение- ребер 150 внахлест, как корзинку, туда мозг, сердце и остальные органы по краям, чтобы защищали, а в голову желудок с кишечником, она у меня большая, выдержит. Блин, а я про какахи подумал? Я их что, через рот выплевывать буду? Так, где там оф.сайт. Ага, значит естественных потребностей нету. Это отлично. Делаем глаза- миндалевидные, с изгибом почти до ушей, фасеточные. Уши убираем вообще, делаем просто дырки, причём затянутые мелкой кожистой сеткой, если не присматриваться, то и не заметишь. Теперь нажимаем "Согласовать с ИскИном". Ответ пришёл через пять секунд "Уважаемый пользователь, Вы создали новую расу гуманоидного типа, легенда, бонусы и недостатки сформированы, желаете дать название? Или оставить автоматически сформированное название " Шмелин" ?". Оставить, а что, мне нравится.
     "Поздравляем, вы создали уникальную расу гуманоидов "Шмелин", разрешить выбор другим игрокам, или остаться единственным пользователем расы?". Остаться единственным, хочу быть уникальным. "Поздравляем, вы выбрали расу "Шмелин", бонусы: +25% к добывающим профессиям, +25%к к урону стремительными атаками. Штрафы: -25% возможности быть незаметным, вы блестите на солнце. Раса шмелинов произошла от диких шмелей в процессе эволюции"
     "Выбрать локацию появления". Громко говорю: "Желаю создать уникальную стартовую локацию" "Принято", " Задайте параметры локации, напоминаем, в уникальной локации вы будете единственным разумным, в уникальной локации нет возможности купить или продать что-либо в общий Мир Возможностей" подтверждаю. "Хочу локацию квадрат со стороной 1000 км, чтобы были и леса, и степь, и горы, чтобы присутствовали все виды животного и растительного мира, все ископаемые, несколько рек" "Принято".
     Жду. Уже блин почти час жду, судя по часам в правом углу зрения. Попросил включить на время ожидания какую- нибудь логическую игрушку. Успел сыграть целых шесть уровней в кристаллики, которые нужно было складывать по три в ряд. Наконец пришло сообщение: "Спасибо за ожидание, ваш запрос сформирован, стоимость в год (реальный) 118000 з.р.". Ух них..чего ж себе!! Это ж почти все, что скопилось на счету, почти все, что скопил за двадцать лет клепая незаконное железо для капсул на тридэшнике. Ну да ладно, мне их не солить, а в локации, если все пойдёт нормально, по ощущениям проживу около тысячи лет, иногда выходя газеты почитать. Оплатить. "Спасибо за заказ, оплата произведена, как бонус за большой заказ, вам решено сделать подарок- +6% к возможности добыть драгоценный камень:)". Мля, это что же, если б я сыграл сто лвлов в кристаллики, мне бы увеличили шанс на 100% чтоли?
    
     Так, теперь имя. Ввожу "Кикимер", оно точно не занято, потому что Гарри Поттера уже давно никто не смотрит, и правда, проходит. "Сохранить имя персонажа? Напоминаем, что сменить его можно только единожды, по достижению 100 уровня". Интересное напоминание, если учесть, что максимальный уровень за шесть лет, что игра существует, пока что 43, и то, говорят, какой-то кореец днями и ночами качается. Сохраняю.
     "Приветствуем Вас, Кикимер, в Мире Возможностей"
     Появился в степи, везде пыль, но чихать не хочется. Неудобно, шо пипец. Какой-то я большой, штанишки узкие, жёсткие. А ну-ка проверим их:
    - Идентифицировать
    Выскочила табличка:
    "Брюки из подбрюшья анаконды
    Прочность - неуничтожимы
    Броня - 25% (урона сдерживается)
    Комфорт - средний
    Ограничение - шмелин
    Подарок администрации"
     Ну ладно, с этим разобрались, теперь
    - Персонаж
    "Персонаж - Кикимер
    Раса - шмелин (последний)
    Уровень - 1 (опыт заблокирован)
    Характеристики:
    Сила - 1
    Ловкость - 1
    Выносливость - 1
    Интеллект - 1
    Мудрость - 0
    Мана - 0
    Удача - 1
    Харизма - 1
    Свободных очков характеристик - 40
    О. Ж. - 10
    О. М - 0"
     Так, очки характеристик пока не трогаем, судя по всему их дали по десять за каждую характеристику, куда их можно вложить. Пойду лучше покачаюсь.
     Эти б..ди сделали мне четыре рудиментарных руки!!! Отжался я значит два раза на верхних, устал, как будто кросс пробежал, думаю, "а я всех обхитрил" пытаюсь принять упор лёжа на средние - а вот фиг мне, руки не работают. Смотрю на них, выскакивает табличка:
    "Рудиментарные конечности шмелина, крайне слабые, можно избавиться после 30 уровня"
    Мля. А я их уже мысленно пристроил, в одну пару лук, в другую посох магический, а в третью - бубен шаманский, и был бы я сам себе и бафер/дебафер, и дамагер универсальный, но видать ИскИн решил, что это чит. Ну чтож, будем жить и так.
    О, уже вроде как усталость прошла, быстро чего-то, ну - погнали, ещё два раза отжаться.
    Где-то через три часа:
    "Вас мучает жажда, если вы не попьете в течении часа, будут наложены штрафы"
    А пить и правда охотко, качался как проклятый, а силы так и не дали, жлобы. Ну, вроде если на север смотреть, там лесок просматривается, а в каком лесу нет ручейков? Так что пойдём в лесок.
    Ещё через три часа:
    "Вы слишком долго находитесь на солнце с непокрытой головой, дебаф "солнечный удар", у вас кружится голова".
    Да блин, она у меня уже от жажды кружится, ещё два часа назад дебаф заработал. А до леса ещё топать часа полтора, примерно, а лесок-то оказался ЛЕСОМ, уже сейчас деревья различаются.
     Уф-ф, дошёл наконец-то. Деревья тут и правда большие, даже березка на краю обхвата полтора, и в высоту метров 10. Упал, подлежал минут десять на траве, нужно ещё воду искать. Шёл минут двадцать вглубь леса, нашёл ягодки, на малину похожие, рискнул съесть одну, ничего так, кисленькие. Выпала табличка:
    "Вы идентифицировали растение: Куст малины"
    "Вы съели недоспелую ягоду малины, жажда утолена -7/10, голод утолен 3/10, дебаф "сведённая челюсть" вы косноязычны 1 мин"
    А ничего такие ягодки, на дебаф класть, мне тут все равно разговаривать не с кем. Начал объедать куст, пока не появилась табличка:
    "Вы переели, дебаф "Обжора" вы не можете выполнять даже простейшие движения 30 мин".
    Где стоял, там и упал. И даже пальцем не пошевелить.
    Вроде отпустило, и за жажду с солнечным ударом дебафы заодно прошли, зато появился баф:
    "Вы долго провели в лесу без единого движения, на вас наложен баф "умиротворение" регенерация повышена на 20% 30 мин, мудрость повышена на 1"
    Я-ху!! Первая характеристика, заработанная в этом мире, пусть и благодаря дебафу.
     Ладно, нужно все-таки идти, воду искать. Но сначала найти хоть какую палку. Пошёл искать палку, пока искал два раза видел зайца, видать у него где-то здесь нора. Увидел упавшее дерево. Отлично, теперь отломать ветку. Подошёл, осмотрел, есть сучок, даже острый, обломанный видать до падения дерева, потому как на месте слома даже листики появились. Попробовал отломать - а вот фигушки. Не могу, силы не те. Ну ладно, я тебя запомнил. Обошел дерево по кругу, нашёл несколько отломанных веточек, с палец толщиной. Пошёл снова к суку, попробую его перетереть.
     Через четыре часа..
    Блин, будь проклят тот час, когда я собрался перетереть этот долбанный сучок. Уже почти все мелкие веточки с дерева ободрал, а его ещё и до половины не перетер. Попробую теперь его сломать. Ага, размечтался, он даже не гнется. Ну, теперь я его точно не брошу. Буду тереть до посинения.
    Ещё через два часа..
    Темнеет. Надо и на ночлег устраиваться. Нашёл по быстрому ещё куст малины, объел и его, этот был со спелой ягодой. Наломал веток, выгреб ими небольшую ямку, настелил листьев - постель готова. Теперь ограда, побегал по лесу, нашёл ещё ветки, разложил вокруг "постели" по кругу - забор есть, если и не сдержит кого, то предупредит. Спать.
    Утро...
    Не выспался, почти всю ночь что-то орало и выло. Так что решил ещё немного подремать.
    Через три часа..
    Утро красит нежным светом.. Хотя какое там утро, на внутренних часах уже 11, так что подъём и в бой. То бишь тереть гадскую деревяшку. Но сначала.. Сначала я найду пожрать, а то от голода аж голову подвело, вот нафиг я желудок в терем засунул? Нашёл ягодки, похожие на малину, только синие, попробовал.
    "Вы идентифицировали растение "куст ежевики""
    "Вы съели ягоду ежевики жажда утолена 4/10, голод утолен -2/10"
    Опять нажрался как свинья. Пролежал полчаса, получил баф, пошёл тереть ненавистный сук. Вот кстати интересно, а как я ориентируюсь в пространстве? Карты нет, а я знаю, где проходил, а где нет. Надо это записать, посмотрю на форуме, когда выйду в виртнет.
    "Запись добавлена"
    Не понял.. А ну-ка:
    - Блокнот
    "Блокнот
    Записи - 1
    "Выход в виртнет""
    Кликаю на ссылку, бросает в запись:
    "Ориентирование на местности"
    Отлично, буду знать, что у меня такая полезная штука есть. Но сук не ждёт, нужно идти, дотереть его.
    Через три часа..
    Ухх, ну почти, там того сука осталось сантиметра полтора, так что ломаю. Гнется падло, но не ломается. Ладно, буду дотирать.
    Ещё через час..
    "Вы долго занимались тяжёлым физическим трудом, ваша сила повышена на 1"
    "Создан предмет - "Тяжёлое копье упорного ученика", открыта профессия "Оружейник""
    Уря. Наконец-то. Так, а что там за "копье"
    - Идентификация
    "Тяжёлое копье упорного ученика
    Материал - рекс
    Прочность - 200/200
    Урон (колющий) - 18-20
    Урон ( режущий) - 10-12
    Урон (дробящий) - 5-6
    Требования: сила 2"
    Получилось копьецо-то. Не уберпуха конечно, но для меня в самый раз. Пойду искать зайца, но сначала надо сделать костерок. Не зря же искал в виртнете первобытные способы разжигания огня. Через полчаса брожения по лесу нашёл две сухих палки, пошёл искать полянку побольше. Нашел. Раскопал своим копьем небольшой котлован, где-то метр на метр, и сантиметров 20 в глубину. Нашёл пару пучков сухой травы, сложил стожком, сверху несколько малюсеньких веточек. положил найденную расщепленную ветку, в место расщепа положил пучок травы и вставил тонкий и острый другой сучок. И начал быстро-быстро крутить его между ладоней. На удивление, не пришлось долго крутить, а потом раздувать крохотную искорку - огонёк вспыхнул сразу, и довольно бодро. Быстро поднес его к стожку, тот тоже вспыхнул мгновенно и ровно. Странно, нужно это посмотреть в виртнете.
    "Запись добавлена"
     Ну и отлично. Теперь положить найденные большие полуобгорелые бревнышки, видать последствия грозы, и за зайцем. Полчаса искал зайца, не нашёл. Зато нашёл оленя, только страшновато как-то на него с палкой идти, у него ж рога больше, чем у меня ширина рук. Да и размерчик копыта.. Не хотелось бы снова в степи оказаться. Оп, а можно же тут точку респа настроить. Так, как там:
    - Настроить точку реинкарнации
    "Точка реинкарнации успешно настроена"
     Отлично, теперь можно и на олешка идти. Копье наизготовку, и с воплем "За Родину, за едой!!" бегу на оленя. Который и в ус не дует, стоит себе, травку объедает. Ну, мясо, дождешься ты у меня. Прыгаю, и всем весом наваливаюсь на копье, направленное под лопатку.
    "Критический удар! Вы нанесли 65 урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 75/140"
    М-да, не учел я, что сердце выдержит удар, а теперь ещё и палка не вытаскивается. Ну ладно, потанцуем. Бью кулаком в бок, уйй, больно-то как.
    "Вы нанесли 1урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 74/140"
    Так я его до скончания века бить буду, а он же тоже не стоит. Так и норовит рогами зацепить, хорошо, они у него большие - ему самому мешают. Договорился:
    ""Олень-одиночка"наносит урон 6. Жизнь 4/10"
     А попробую-ка я вот что. Бью открытой ладонью по палке, торчащей у него из бока.
    "Вы нанесли 50 урона "Оленю-одиночке" 5 ур. Жизнь 24/140"
    Получается! Но он тоже не дремлет, задел по руке рогом:
    ""Олень-одиночка" наносит урон 8 Жизнь 2/10"
    И ещё раз по палке:
    "Вы нанесли 24 урона "Оленю-одиночке" 5 ур. "Олень-одиночка" 5 ур. мёртв!"
    "Поздравляем, вы убили первого противника. Бонус +5% урона лесным животным"
    "Поздравляем, вы убили противника, на 5 уровней выше собственного. Бонус +1% урона противникам, превосходящим вас уровнем"
    "Открыто достижение "Слон и Моська" знать, Моська, ты сильна, коль лаешь на слона.. Бонус +0.1% урона противникам, выше вас на 5 и более уровней. Для закрытия достижения убейте ещё 9 противников выше вас на 5 и более уровней непрерывно"
    "Открыта профессия "Охотник""
    Неплохие плюшки. Жаль только, что теперь пока достижение не закрою, бедных маленьких зайчиков придётся оставить в покое. Ладно, теперь лут:
    - Добыча
    "Поздравляем, вы впервые подняли добычу с собственноручно убитого противника. Бонус +1% к ценности добычи, если противник убит не в группе. Бонус +1 удачи"
    Так, что я там поднял:
    "Мясо оленя - 1 кусок (1.5 кг)
    Жила оленя - 2 шт.
    Неплохая шкура оленя (требует выделки)
    Медная монета - 5 шт."
    Ну, с мясом понятно, шкуру.. Нужно все-таки искать ручей, чтобы замочить, как и жилы, чтобы помягче стали. А вот монеты, монеты я использую с пользой. Найду каменюку, и склепаю камнем себе простейший ножик. Так что пора за дела, а то уже четыре часа вечера, а у меня ещё шалаша даже нету, не то что еды. Вчера заметил, что темнеет здесь около десяти, лето стало быть, а вообще световой день здесь 18 часов, в сутках 24, год 365 дней, как и в реале.
    
     Дошёл до костра, а там уже и уголья готовы. Так что насадил мясо на копье, прямо всем куском, и положил над котлованчиком. А сам пошёл искать воду. Через полчаса нашёл небольшой ручеек, грязный, но другого в пределах видимости нету. Выкопал руками ямку рядом, провёл желобок в земле. Неглубокий, чтобы вода только с поверхности воды переходила. Подождал, пока наберётся, скопипастил, но уже от первой ямки, и побежал за мясом. Пока бежал, думал, что нужно к ручью перебираться. Так что взял мясо, ветку с угольком, и побежал обратно. Ветка перекрученная, неудобная, все время цепляется за все. Добежал, а в ямке уже вода, сравнительно чистая. Будем есть.
    "Мясо оленя, жаренное на углях, без соли и специй. Насыщение 5/100гр"
    Откусил кусочек, жесткое. Но есть можно, было бы чем запить. Съел около четверти, упал с дебафом, полежал, получил бафф. Не жизнь, а сказка. Но надо и ночлег придумать. Нашёл дерево с толстой веткой в полутора метрах от земли - и залезть несложно, и падать не больно. Попробовал ковырять ствол копьем, получается, причём легко. Мягкое видать. Будем делать гнездо. Сначала нашёл молодые деревца, которые крепежом будут, перетер их влёгкую копьем. Вернулся к дереву, просверлил им же дырку в стволе, под углом к ветке, на которой лежать буду. Воткнул туда деревце, очищенное предварительно, закрепил намертво галькой мелкой, что возле ручья была, видать он от реки идёт, вот и нанесло в половодье. Просверлил (ну как просверлил - скорее, как зубилом пробил) четыре дырки в самой ветке. Тоже под углом, страховка, чтобы не падать во сне, а то кто знает, что мне приснится. Воткнул деревца, получилось что-то наподобие хребта с ребрами. Надо ещё пару воткнуть. Сделал. Времени уже почти девять, через час тёмно будет, ну ничего, костёр освещает, он тут рядом. Сбегал, натер ещё три деревца. Вбил два в ветку, одно ещё в ствол, сделаю крышу. Заплел "ребра" ветками какого- то кустарника, получилась корзина на дереве. С дыркой с одной стороны. Наложил тех же веток наверх. Сверху набросал травы, ещё два раза веток, внахлест. И накидал земли, для весу. Встречай меня, дом!
     Уже полчаса темно, так что нужно ложиться. Спокойной ночи мне.
     Утро. Сегодня отлично выспался, толи никто не мешал, толи я просто не обращал внимания. Позавтракал вчерашним мясом, которое подвесил на соседнем дереве. Удивительно, что его никто не сожрал. Умылся из ручейка, решил сегодня день посвятить исследованиям. Пойду против течения до полудня, а потом вернусь, если не найду места получше.
     Через три часа...
    Добрался до реки. Нет, не так, до РЕКИ. Вот вы Днепр видели? Или Волгу? Так вот, здесь была помесь Днепра и Ангары - с километр шириной, и быстрая, как не знаю шо. Пошёл по обыкновению против течения. Через полтора часа нашёл большой камень. Буду тут обустраиваться. Надо дичь какую- нибудь найти, а то есть охото. Да и меди нужно, решил, что буду делать сначала не нож, а зубило, чтобы из камня сделать молоток.
     Выследил оленя, только безрогого, не знаю как называется. У нас на Земле таких давно нету, вымерли, разве что в зоопарках. Система теперь сама его идентифицировал:
    "Косуля ур.7. Жизнь 100/100"
    Не понял! У того пятого уровня было 140 жизни, а у седьмого 100?
    "Подсказка: Элитные монстры имеют повышенное количество очков жизни"
    А, ну тогда понятно. Эй, а где моя суперпуха за элитку? Не ответила.. Ну ладно. Значит будем бить. Непуганное какое-то зверье. Я к ней в полный рост подхожу, а она смотрит на меня, и стоит. Ну, я и всандалил ей копьем прямо в пасть. И покрутил.
    "Критический удар! Вы нанесли 60 урона Косуле. Жизнь 40/100"
    "Критический удар! Вы нанесли 25 урона Косуле. Жизнь 15/100"
    Ну, а потом она на меня, моим же копьем и поперла.
    "Косуля наносит урон 9. Жизнь 1/10"
    "Вы нанесли 15 урона Косуле. Косуля мертва"
    Вы перенесли много ран, ваша живучесть повышена на 1. "
    "Открыто достижение "Живучий чёрт", для получения следующего уровня получите 100 урона. Урона получено 7/100"
    Так. Надо бы статистику посмотреть.
    
    - Персонаж
    "Персонаж - Кикимер
    Раса - шмелин (последний)
    Уровень - 1 (опыт заблокирован)
    Характеристики:
    Первичные:
    Сила - 2
    Ловкость - 1
    Выносливость - 1
    Интеллект - 1
    Мудрость - 1
    Мана - 0
    Удача - 2
    Харизма - 1
    Свободных очков характеристик - 40
    Вторичные(приобретенные):
    Живучесть - 1 (количество очков жизни повышается на 10 за каждую единицу характеристики)
    Профессии:
    Оружейник . Ранг: правая рука младшего ученика оружейника
    Охотник . Ранг: деревенский увалень, зачем-то пошедший в лес.
    Достижения:
    "Слон и Моська"
    "Живучий чёрт"
    О. Ж.- 20
    О. М.- 0"
    А я неплох! Теперь лут:
    "Мясо косули - 1кг
    Отличная шкура косули
    Медная монета - 2 шт.
    "Панамка юнната""
    Что за панамка?
    "Панамка юного натуралиста
    Панамка городского мальчишки, потерянная в лесу.
    Защита - 0.1%
    Скрытность в лесу + 0.7%"
    Ну и что, что я не юный. Все равно никто не видит, так что надеваем.
    Теперь пойду, замочу шкуры, и буду пробовать сделать горн.
    С замачиванием все вышло отлично, а вот с горном вышел затык - как оказалось, мне не в чем разводить глину, да и глины нету. Ладно, будем искать. Отошёл от речки метров на двадцать, и начал копать, ну как копать - землю рыхлил копьем, а потом вытаскивал руками. Часа четыре попался, и докопался наконец до глины. Ещё и есть захотелось, а оленина вчерашняя закончилась, так что решил оставить это на завтра. Пошёл костёр делать. Когда сделал, уже темнело, так что решил поесть и спать. В этот раз не стал делать оградку, просто установил точку респа прямо здесь, если и умру, то не страшно. Благо характеристики не понижают, только при делевеле снимают те, что распределяемые. А делевел мне не грозит.
     Утро. Точнее ещё почти ночь. На часах 4 утра, но уже светло, так что можно работать. Придумал, в чем делать раствор. Выкопаю яму, руками облеплю глиной, а внутри костёр пожгу, чтобы стенки обжечь. Получится этакий бункер. О, точно, сделаю крышку, и наделаю в нем угля потом.
     Через три часа...
    Сделал довольно большой отвал глины. Начал обжиг бункера. Буду делать крышку. Наломал веток, сплел, как забор в деревне, видел на фотографиях. Вроде прочно получилось. Приделал ручку из изогнутой ветки, привязав её травой. Надо глиной покрыть. Блин, яма за двадцать метров от реки, а мне воду носить не в чем. Ладно, буду рыть рядом небольшую яму, и от неё арык до реки.
    Через четыре часа...
    Арык готов, вода пошла. Буду крышку сначала обмазывать. С первого раза не получилось, слой сделал толстый, а между прутьями не наложил. Оно и свалилось все, как только я крышку поднял. Теперь буду умнее. Втираю глину между прутьями, а потом потихоньку накладываю сверху. Вроде получилось. Решил приколоться - сбегал к реке, посмотрел отражение. И сделал барельеф себя любимого на этой крышке. Её в тенёк, а сам марш на охоту. Хотя, сначала нужно обмазать яму. Обмазал, пошёл еду добывать. Искал часа полтора, наконец увидел кабана. Система его обозвала Хряком. 5 уровня.
     Начали! С разбегу втыкаю копье ему в глаз.
    "Критический удар! Вы нанесли 70 урона Хряку 5 ур. Жизнь 5/75"
    И покрутить.
    "Вы нанесли 5 урона Хряку 5 ур. Хряк мёртв"
    Лут.
    "Мясо кабана - 5 кг
    Сало кабана - 2 кг
    Огрубевшая свиная шкура
    Кольцо-зажигалка"
    "Кольцо зажигалка
    Зажигает маленький огонёк, которого хватит, чтобы подкурить, или зажечь костёр.
    Магический предмет
    Простой
    Прочность 10/20"
     Отличная охота, ещё сегодня успею обжечь бункер. На часах 18:20. В бункере глина немного подсохла, как и на крышке, так что наложил веток, и поджег новым колечком. Правда, пока разобрался, как оно работает... И камнем по нему бил, и пальцами щелкал, и траву к нему подносил. Все впустую. Наконец заорал "Да зажгись ты", а оно возьми и зажги небольшой такой язычок пламени. Почему-то фиолетового. А колечко интересное, рассмотрел, пока зажечь пытался. Дракончик медный, завернутый так, будто играется с хвостом, а головка выгнутая, вверх смотрит, из пасти огонёк и выходит. Проработка поражает. У него даже глазки из каких-то камешков голубеньких по пол миллиметра.
    "Кто ж тебя такого сделал? - думаю - как живого"
    "Маг, семь тысяч лет назад, силён был чёрт, современные даже сквозь маскировку его не видят" отвечает.
     Стоп!! Как отвечает?!
    "А-а-а, услышали! Эй, человек! Ты меня слышишь?!"
    Ахренеть!
    "Слышу, только я не человек нифика! А ты кто?!"
    "Я дракон, будущий правда. А какой же ты расы, если не человек?"
    "Я шмелин, а тебя за что в кольцо?" - а самому страшно, читал в описании игры, что драконы злобные полуразумные твари. А ну как вылезает щас, и меня с точки респа не выпустит?
    "Да сыну на подарок, чтобы был оружием последнего шанса, даже не поскупился, чары привязки одноразовые наложил, чтобы я, как выйду, отпрыска его не убил"
    Замолчал. А я в это время на кольцо смотрю:
    "Адамантиевая тюрьма дракона
    Содержит молодого красного дракона
    Прочность - неуничтожимо
    Внимание! Сделано в ином мире!
    Распечатка может быть опасна!"
     Вот это метаморфозы! Но нужно пообщаться с юношей. Он ведь юноша, по сравнению со мной. Сколько там лет игре? Шесть. Значит делим 184 года на 6. Грубо получается в тридцать раз я старше этого дракона.
     "Эй, молодой!"
    "Для тебя я не молодой, мне 14 тысяч лет"
    Так, значит 14 на 30.
    "А мне 420 тысяч, так что молодой. Но не в этом суть, ты к конструктивному диалогу готов?"
    "Так шмелин - это вид драконов? Не знал о таком.."
    "Не, шмелин - это шмелин, мы от шмелей произошли, в чем-то на людей похожи"
    "А чего я о вас не знаю?"
    "А ты с какой планеты?"
    "М-м.. Планеты?"
    "Мир твой как назывался?"
    "А-а, мир? Так бы и сказал... Энтар назывался. Стой! А чего "назывался"?"
    "Точно, иномирец. Да, ты в другом мире. Тебя ни в какие порталы не бросали?"
    "Да вроде не бросали. А что это за мир?"
    "Мир Возможностей"
    "А тут драконы есть?"
    "Есть, только не разумные"
    "Это как?"
    "А я знаю? Попроще чего спроси"
    "А выпустить меня сможешь?"
    "Смогу, но только после клятвы силой"
    (Клятвы силой в Мире Возможностей нерушимы, нарушивший клятву погибает, даже бессмертные (игроки) пропадают (удаляется аккаунт))
    "Это как?"
    "Повторяй за мной: я, красный дракон, как кстати тебя зовут?"
    "Неркрепшалин, а тебя?"
    "Кикимер. Так вот, повторяй за мной: я, красный дракон Неркрепшалин, обязуюсь служить шмелину Кикимеру, до его окончательной смерти. Не причинять вреда ему и его друзьям. Помогать ему в бою. Клянусь в этом своей силой."
    "Я, красный дракон Неркрепшалин, обязуюсь служить шмелину Кикимеру, до его смерти. Не причинять вреда ему и его друзьям. Помогать ему в бою. Клянусь в этом своей силой. Так?"
    "Так"
     А сам на кольцо смотрю. У него описание снова меняться начало:
    "Мифическое кольцо дракона
     "Когда-то существовала легенда о разумных драконах, прилетающих из других миров. Но это ведь лишь легенда, или нет?"
    Содержит питомца мифического класса "Красный дракон"
    Материал: адмантий
    Прочность: неуничтожимо
    Потерять, продать, обменять, украсть невозможно.
    Вызвать питомца?"
    "Эй, малый, я тебя сейчас освобождать буду, так что крепись"
    "Хорошо"
    "Вызвать питомца!"
     Вот это да! Появился из ниоткуда дракон... Маленький, чуть больше моей руки. Светло-красный, глянцевый. На голове рога врастопырку, на спине два гребня и один поперечный, на кресло похоже.
    - Ну здравствуй, дракон, можно я тебя буду звать просто Нер?
    - Привет Кикимер. Можно. А можно, я в человека обращусь?
    - А ты и так умеешь? Валяй
     И вот уже передо мной стоит подросток лет двенадцати. Красноволосый, и в глазах вертикальные зрачки. Глаза, кстати, ярко-голубые.
    - Ты немного странный
    - Да знаю я, что рук у меня много, но что поделаешь. Их отбросить можно будет лет через десять, минимум, а может и на все сто растянется
    - Тебе помощь не нужна? Хочу слетать, поохотиться
    - Лети уж, болезный
    - Спасибо
     Обернулся, и полетел, заполошно маша крыльями. Ну а мне нужно дров подбросить в бункер. Пока таскал дрова, думал, как пета использовать можно. Ну, в бою, это само собой, как вырастет, ещё можно летать на нем, тоже когда вырастет. А сейчас? О! Заставлю его горном поработать. Дрова в бункере и правда прогорели, хотя и прошло всего полчаса. Ну так и были там только тонкие ветки. Сейчас подброшу потолще, и буду устраивать ночлег.
     Сделал небольшой треугольный навес из веток, навроде палатки. Сверху между прутьями навтыкал мелких веточек, на которые понасаживал самые крупные листья, что нашёл. И завалил землей, что осталась от "глиняного карьера". Ничего такой домик получился. Осталось лежак соорудить.
    "Ваш питомец убил Ворону 3 ур. Питомец получает опыт: 3. До следующего уровня 3/2000"
    Ого, чего это ему столько опыта до лвлапа надо? Смотрю статистику питомца:
    "Красный дракон
    Статус: питомец Кикимера
    Имя: Неркрепшалин (Нер)
    Уровень - 1 До следующего уровня 3/2000
    Характеристики:
    Первичные:
    Сила - 3
    Ловкость - 3
    Выносливость - 10
    Интеллект - 24
    Мудрость - 16
    Мана - 15
    Удача - 23
    Харизма - 3
    Свободных очков характеристик - 0 (распределяются автоматически)
    Вторичные:
    Живучесть - 5
    Атлетизм - 3 (повышает скорость персонажа на 10% за каждую единицу характеристики. Отсчет происходит от минимальной средней скорости расы/ближайшей расы, если персонаж единственный представитель своей расы)
    Профессии:
    Зачарование - младший ученик зачарователя
    Достижения - нет"
     То самое чувство, когда твой пет круче тебя... Ну ладно. Пошел, натаскал в жилище травы - кровать типа. Так, время 21:10. Нужно сходить в виртнет, сверить часы.
    "Выход"
    В виртнете пршло 4 часа, у меня примерно 85, значит, скорость восприятия у меня всего в 21 раз быстрее. Жалко, а я-то расчитывал на тысячу... Ничего, за двадцать лет я точно все характеристики сделаю макси, да и профы подкачаю. Что я еще хотел? А, ориентирование на местности. Запросил, оказывается так у всех, игровая условность. Про розжиг огня даже искать не буду, и так понятно.
     Новости игры теперь почитаю, а то до этого ведь месяц не читал. А новостей почти и нет. Кто-то нашел легендарный квест по поиску древних манускриптов, с наградой полным сетом легендарной бижи. Кто-то нашел данж для двухсотого уровня, поржали над приколом админов и забыли. Кореец добил-таки 44 уровень. Какая-то девчушка в нуболоке нашла и объездила единорога, сделала его маунтом. Вот и все новости, если не считать клановых войн, которые постоянно идут. Так что идем спать.
    "Вход"
     И на мягкую постельку, все равно уже темно. Хорошо, что тут время останавливается, пока меня нету, а то пришел бы - а тут день. Ну все, спокойной ночи мне.
     Проснулся ни свет, ни заря. Нер за руку теребит.
    - Чего тебе?
    - Еду принёс
    Еда - это хорошо. Будем кушать. А вообще, аппетитно выглядит. Пахнет вообще умопомрачительно.
    "Вы съели мясо олененка с травами, приготовленное в драконьем пламени. Бафф: мана +1 навсегда"
    Вот это да! Дайте два! Правда сытость уже 10/10.
    - Эй, а ты так всегда готовишь?
    - Нет, просто сегодня нашел только рожденного олененка. Такие блюда получаются только с животных, которые рождены не дольше, чем за час до приготовления. А сильнее они делают только один раз у одного повара. Ах, да, животное должно быть диким.
    Н-да. А я-то уже построил в уме финансовую империю, с кроликами во главе. Аха-ха.
     Ну чтоже, буду бункер осматривать. Вытащил несколько недогоревших веток. Стенки глянцевые, правда не совсем гладкие, но для технических нужд сойдет. Налил немного воды из соседней ямы, набросал глины, начал мешать копьем. Неудобно. Нужно какую-нибудь лопату сделать. Спрашиваю у Нера:
    - Ты дерево пережечь сможешь?
    - Смогу, а тебе зачем?
    - Лопата нужна
     Нашли вместе с ним деревце покрепче, я для проверки бил по стволу копьем, в мягкой древесине оно оставляло заметные вмятины, а он грыз. Где-то через полчаса нашли такое.
    - Пережигай
    Он выпустил тоненький язычок пламени, как в газовой горелке, и начал потихоньку, по кругу жечь деревце. Минут через пять оно упало. А срез ровный-ровный, и блестит черным. Отнес ствол на "базу", и пошел искать дерево потолще, из которого сделаю доску. Когда и его нашли и "срезали", спрсил у Нера:
    - Сможешь сделать доску в палец толщиной?
    - Почему нет. Смогу. Только времени много уйдет
    - Ничего, время есть
    Когда он начал обжигать будущую доску, я пошел качаться. Приседал, отжимался, прыгал на одной ноге... Часа через два дали наконец единичку силы. Да. Чувствую я, что долго придется качаться до сотни очков в каждой характеристике. Увидел крышку от бункера, её выгнуло при обжиге, стала похожа на щит, решил поиздеваться над ней. Взял камень, и по краям начал делать острую кромку, собью потом. Когда оббил все края, выскочило сообщение:
    "Создан предмет:
    "Бронедверь молодого шмелина"
    Собственноручно изготовленный из подручных материалов, без какого-либо инструмента, щит. Нанесен портрет владельца. При поднятии становится персональным, портрет приобретает фотографическое сходство с владельцем.
    Защита - 90% если удар отбит щитом
    Необычный
    Прочность - 200/200
    Ограничение - шмелин
    С 1 уровня
    Сила 3+"
    "Открыта профессия "Бронник" Бонус +1% прочности создаваемых предметов"
     Ух. Так и жить можно. Дракон закончил с доской, приволок её мне. Начинаем делать лопату. Сначала на будущем черенке делаем продольные царапины камнем, нашел острый еще вчера. Углубляем их где-то на сантиметр. Становимся ногами, в царапину втыкаем острый конец копья, а по тупому бьем камнем. Когда расщепилось, позвал Нера:
    - Подыши вот в эту щель
    Он сел на корточки, и начал дуть в щель!
    - Да не так подыши, огнем
    Обернулся, дышит огоньком, а я пытаюсь прокручивать копье. Когда щель расширилась достаточно, чтобы вставить доску, вытащил копье, остудил в воде, еще мне не хватало спалить единственное оружие. Наметил две дырки под крепеж, оставил Нера их прожигать, только попросил мочить почаще, а то сгорит еще.
     А сам пошел камни дробить, чтобы чопики сделать. Когда закончил, дырки уже были готовы. Вложил доску в паз, позабивал чопы.
    "Создан предмет:
    Лопата из молодого трая, закаленная драконьим огнем.
    Необычный
    Прочность: 350/350
    Материал: поросль трая
    Урон (дробящий) - 30-35
    Требования:
    сила - 3"
     А она изменилась! Древко стало полированным, чопы притерлись идеально, даже "лезвие" тоньше стало.Можно идти работать. Но сначала..
    - Нер, ты же ученик зачарователя?
    - Да! А ты откуда узнал?
    - Проживешь с мое, тоже про все знать будешь. Зачаруешь лопату?
    - Да. Только мне нужно травки поискать, хоть похожие на те, что в моем мире. На что зачаровать?
    - Давай на остроту
    - Тогда нужно её саму немного наточить, и ещё что-нибудь острое и прочное.
    - Камень сойдёт? Там у меня когда чоп делал, были острейшие, чуть палец не отрубил, когда на ногу упал.
    - Сойдёт. Я пошёл травки искать
    Ну, а я займусь лопатой. Обстругал потихоньку острым камнем до бритвенной остроты. Пошёл еще камни острые искать. Их тоже надо заострить. Нашёл очень ровный брусочек, пришла идея сделать каменный нож. Уже полдень, а я и не заметил, как время пролетело.
     Пришел, а Нер уже вернулся, в человеческой форме. Сидит на булыжнике, травки перебирает задумчиво.
     - Что ты молодец невесел, что головушку повесил?
    - Да вот, думаю, я же еще молодой, кто меня учить будет, если здесь драконы неразумные?
    - Не сцы квакуха, болото наше! Научим тебя, ты же маг? а тут знаешь какие маги?
    - В том-то и дело, что знаю. Слабоваты они. Даже сквозь маскировку кольца не видят. Я за семь тысяч лет много повидал.
    - Так кольцо же было запечатано магией другого мира, а они не обученные такому.
    Повеселел сразу. А вообще, чего это у него перепады настроения? Переходной возраст чтоли?
    - Ты лучше скажи - травки насобирал?
    - Насобирал. Только за эффект не ручаюсь - я их на вкус пробовал. Вроде похожи, на те, что в моем мире
    - Давай, будем пробовать. Ты там с травками делай, что необходимо, а ч пока камень наточу
    - Давай я наточу, у меня лучше получится
    Дал ему все камни, кроме бруска. Он отошёл к реке, обернулся в дракона, и начал их огнем поливать. потом выбрал один, а остальные отпихнул. И начал его греть уже другим, почти прозрачным огнем с легким отливом зеленого. Потом начал капать воду понемногу. С камешка начали сыпаться чешуйки. Когда закончил, попросил у него посмотреть. Удивительное дело! Как только взял в руку, порезал палец. До кости!
    "Бритва драконов
    Когда драконы в человечьем обличьи, им тоже нужно бриться, но никто не знает, чем они бреются - бритвы тупятся, не срезав и одного волоса.
    Уникальный
    Прочность 150/150
    Особенности:
    Закалена истинным огнем - никогда не тупится
    Материал: тектит
    Урон (режущий) - 110-120
    Внимание! Острая со всех сторон! Урон владельцу 90-100
    Шанс наложить эффект кровотечения - 90%
    Требования:
    Ловкость - 3+
    Удача - 10+"
    Теперь понятно, почему я порезался сразу же. Ловкости-то у меня единица, а удачи двойка. Так что не по Сеньке шапка.
     - Жалко такую вещь на лопату переводить
    - Я еще сделаю
    - А вот это сможешь? - даю брусочек - хочу нож из него
    - Сделаю, только завтра, истинный огонь только раз в день можно использовать
    Пошли к лопате, он начал что-то шептать и втирать травки в неё. Ну, а я займусь шкурами. Вытащил из воды шкуру косули, и начал соскабливать шерсть. Тяжело, но счищается. Времени уже четыре часа, надо бы и поесть. Пошел охотиться. Через полчаса набрел на медвежонка, осмотрелся, нет ли где мамаши. Вроде нету, так что постараюсь копьем в пасть ударить, насколько понял, это влияет на качество шкур.
    "Критический удар! Вы нанесли 120 урона Бурому медвежонку 5 ур. Бурый медвежонок умирает."
    Не понял. А ну-ка, что у меня с копьем стало, что оно крит дало вдвое больше, чем обычно?
    "Тяжёлое копье упорного ученика
    Необычное
    Материал - рекс
    Прочность - 160/200
    Урон (колющий) - 35-45
    Урон ( режущий) - 20-25
    Урон (дробящий) - 5-6
    Особенности: обточено в драконьем пламени. Урон увеличен
    Требования: сила 2"
    Это получается, что когда черенок расщеплял, обточил? Ну ладно, оно же не хуже стало. Что там с лутом:
    "Медвежья вырезка 2 кг
    Медвежьи клыки - 2 шт
    Кулон
    Медная монета 5шт"
    Э! А шкура где?! Вот же рандом корейский! А что за кулон?
    "Аллюминиевый кулон-сердце
    Материал: аллюминий 60%, никель 40%
    Такие дарят девушкам деревенские ловеласы
    Простой
    Украшение
    Вес 15 гр.
    Не имеет особых свойств
    Ограничение: только для женщин"
    Не, ну не везет. Даже бижа ущербная выпала. Ну ладно. Пущу на переплавку.
     Когда пришел, Нер уже доделал лопату:
    "Лопата из молодого трая, закаленная драконьим огнем.
    Крайне острый предмет
    Необычный зачарованный
    Прочность: 350/350
    Материал: поросль трая
    Урон (рубящий) - 70-80
    Урон (дробящий) - 30-35
    Оружие ближнего боя
    Требования:
    сила - 3"
    Отлично, можно идти раствор делать. Но сначала сделаем с "горном" нож мне, пока каменный не сделает, а то и надолго, если хороший получится. Мясо-то чем-то резать надо, а то вырывать куски, как зверь какой-то надоело. Взял немного глины, намочил водой, и начал мять между ладоней, пока не стала похожа на очень тугую пасту. Тогда положил на валун и разровнял, получилась прямоугольная лепешка сантиметров пять толщиной. На ней сначала очень тщательно нарисовал стилет, как видел в голофильме, а потом чуть-чуть выбрал, чтобы получилась форма.
    Позвал дракона, попросил обжечь. а сам начал лепить тигель. Когда закончил, и Нер его обжег, набросал монет и кулон, думаю хуже не станет. Нера попросил расплавить и перемешать. Он расплавил, и когтем помешал. Потом сказал вылить в форму. Немного не хватило, но дракон его аккуратно растащил по всей форме, постоянно подогревая.
     Пока стыла заготовка, поиготовили и съели вырезку. Времени шесть часов. Когда заготовка остыла, вручил дракону камень, и отправил расковывать, а сам с лопатой пошел рубить ветку на рукоять. Видел в лесу дерево с очень красивой древесиной. Нашел быстро, трудно не заметить среди высоких деревьев карлика метров восьми. Ветку срубил, пошел дожидаться заготовку, надо же чем-то ошкурить её. А у веточки интересное описание:
    "Ветвь Dalbergia cearensis (палисандр)
    Ценная порода древесины
    Вес 1.2 кг"
    И ссылка кликабельная. От нечего делать перешел, а меня на вики забросило, причем не на современную, а на доисторическую, времен моего детства. И выдала она мне информацию, которую никак не ожидал увидеть в РПГ:
    " Королевское дерево - Dalbergia cearensis - также арнейское королевское дерево, фиолетовое дерево, жакаранда виолета, пау виолета (violetwood, jacarandá violeta, pau violeta). Произрастает в восточной Арнее названо так из-за своей популярности при дворе Драмба 1. Ценная порода дерева - за тонну дают более 100 имперских золотых. Используется в основном на амулеты скорости, однако некоторые вельможи выполняют из неё предметы роскоши, так как древесина имеет красивую фиолетово-коричневую с ярко выраженными прожилками структуру. Открыть полное описание?"
    Не-не-не, не надо, и так сойдет. Потом, в процессе, разберусь. А Нер уже тащит заготовку. Ничего такая получилась. Серебристо-красная, с искрами. Точил часа полтора точно, так что отложил рукоять на завтра, а то уже темнеет, а нам еще поужинать нужно.
     Наутро стал делать рукоятку. Сначала нарезал с ветки кругляшков сантиметра по два толщиной, потом их просверлил кончиком лезвия. Понасаживал на рукоять до бровки, и попросил дракона одну монету наплавить с задней стороны. Когда он закончил, взял шероховатый камень аккуратно обточил и вырезал несколько бороздок.
    "Создан предмет:
    "Жало ассасина"
    Необычный
    Прочность 200/200
    Материал: куниаль
    Урон (режущий): 30-40
    Урон (колющий): 80-90
    Шанс крит. попадания +5%
    Требования : нет"
     Потом мы с Нером подумали и я решил, что нужно идти к горам, снежные шапки которых видны дальше. А что, горн мне пока не нужен, оружием обзавелся, только еще накидку с обувью сделаю. А там уже можно будет и строительством капитального дома заняться.
     Делать накидку оказалось просто, вот что у меня получилось всего-то через три часа мучений и матюков:
    "Примитивное пончо
    Пончо, пошитое неумехой из кож косули и оленя.
    Плохое
    Защита: +4% (тело)
    Защита от холода: до -15*С"
    "Открыта новая профессия: кожевник"
     "Ловкость повышена на 1" - это за то, что к концу работы я уже почти не колол себя ножом, которым пробивал дырки в коже, под тонкие полоски, заменившие мне нитки.
     С обувью все было не так просто. Кабанья кожа была жесткой, поэтому из неё вырезал подошву, очертив по ноге. Сложив три слоя, сшил крест-накрест, а между вторым и третьим слоем вложил ремешки из косулиной кожи. Прошив по кругу получил босоножки.
    "Босоножки хуторянина
    Обычные
    Защита стоп:
    От мелких предметов: 80%
    От крупных предметов: 30%"
     А раз уж начал работать с кожами, решил сделать лук, тем более жилы оленя уже размякли. Нашёл согнутую ветку метров полутора, ошкурил, обжег на костерке. Потом вырезал по краям желобки и посредине рукоять, которую дополнительно обмотал кожей. Скрутил жилы в подобие косички, с одной стороны сделал петлю, а другую привязал к дуге. когда натягивал, случайно упустил тетиву, и следующие часа полтора ждал регенерации сломанного пальца. Когда он сросся, уже было два часа дня. Сходил на охоту, на сей раз целенаправленно выискивая хоть какую птицу - на стрелы ведь оперение нужно. Нашел глухаря, который и не думал меня бояться, а надрывал глотку в клекоте. Ударил его копьем по башке, однако он очень быстро повернулся и прыгнул на меня, угрожающе расправив крылья.
    "Глухарь-петух наносит урон 9. Жизнь 11/20"
    В общем, сбежал я. Стал подумывать о распределении характеристик, но потом бросил эти мысли, лучше прокачаюсь. Открыл характеристики.
    "Персонаж - Кикимер
    Раса - шмелин (последний)
    Уровень - 1 (опыт заблокирован)
    Характеристики:
    Первичные:
    Сила - 3
    Ловкость - 2
    Выносливость - 1
    Интеллект - 1
    Мудрость - 1
    Мана - 1
    Удача - 2
    Харизма - 1
    Свободных очков характеристик - 40
    Вторичные(приобретенные):
    Живучесть - 1 (количество очков жизни повышается на 10 за каждую единицу характеристики)
    Профессии:
    Оружейник . Ранг: правая рука младшего ученика оружейника
    Охотник . Ранг: деревенский увалень, зачем-то пошедший в лес.
    Бронник. Ранг: младший создатель (создана первая необычная вещь).
    Кожевник. Ранг: кожевник-рукожоп
    Достижения:
    "Слон и Моська"
    "Живучий чёрт"
    О. Ж.- 20
    О. М.- 10
    Питомец - Неркрепшалин, красный дракон."
    Ловкости два, надеюсь камнем попаду.
     Но это уже завтра. А сегодня сделаю сумку из обрезков шкур. Послал дракона охотиться, а сам занялся кройкой и шитьем. Через полчаса пришло уведомление:
    "Ваш питомец убил кролика 3 ур. Питомец получает опыт: 3. До следующего уровня 7/2000"
     Как раз и сумка готова:
    "Подсумок для камней
    Обычный
    Слотов быстрого доступа - 10
    Ограничение: только камни"
     Когда Нер прилетел, я уже дремал, однако пахло настолько вкусно, что не стерпел. И опять заработал дебаф обжора.
    Наутро доели кролика, и вместе пошли добывать оперение для стрел. Бросил камень - не попал, а вот птица сагрилась. Так что пришлось отбиваться ножом.
    "Вы нанесли 80 урона Глухарю 6 ур. Жизнь 30/110"
    "Глухарь наносит урон 12. Жизнь 8/20"
    "Вы нанесли 30 урона Глухарю 6 ур. Глухарь мертв"
    А лутом меня обидели. Дали только шесть медных монет. Когда отрегенился, решил идти уже к горам, а по пути охотиться.
     Через восемь дней начались крупные холмы, а я прокачался и сделал стрелы. А также у меня в инвентаре бренчала стальная кираса, единственный приличный лут за все охоты. Жаль, что она только для гномов.
    "Побитая стальная кираса
    Обычная
    Прочность 20/180
    Защита (туловище) 70%
    Требует ремонта. Защита снижена до 30%
    Ограничение: сила >3
    Ограничение: гном или дварф"
    Статы мои теперь выглядели так:
    "Персонаж - Кикимер
    Раса - шмелин (последний)
    Уровень - 1 (опыт заблокирован)
    Характеристики:
    Первичные:
    Сила - 3
    Ловкость - 4
    Выносливость - 2
    Интеллект - 1
    Мудрость - 3
    Мана - 1
    Удача - 3
    Харизма - 1
    Свободных очков характеристик - 40
    Вторичные(приобретенные):
    Живучесть - 2 (количество очков жизни повышается на 10 за каждую единицу характеристики)
    Меткость - 2 (за охоту с луком)
    Профессии:
    Оружейник . Ранг: ученик оружейника (это за стрелы и лук)
    Охотник . Ранг: ученик охотника
    Бронник. Ранг: младший создатель (создана первая необычная вещь).
    Кожевник. Ранг: кожевник-рукожоп
    Достижения:
    "Слон и Моська"
    "Живучий чёрт 2 уровня" (таки добил сто урона)
    О. Ж.- 30
    О. М.- 10
    Питомец - Неркрепшалин, красный дракон."
     Тут решили передохнуть и покачать профы. Я начал шить нормальную куртку, шкур много, уже в инвентарь не влезают. А Нер полетел качать уровни. За поход он добил опыт до 430/2000.
     Куртку шить оказалось сложнее, чем я думал, получались дырки от ножа, поэтому решил сделать иголки, как раз и кираса пригодится. Но сначала нужно сделать форму. Накопал глины и наделал много прямоугольных плашек, а так же котелок, чтобы вся кираса поместилась. К вечеру управился.
     Наутро попросил дракона обжечь котел, а сам занялся вычерчиванием иголок в формах. Когда закончили, дал Неру задание и их обжечь, а сам начал нарезать тонюсенькие полоски кожи. Однако они получились слишком непрочными, потому решил свивать их в косички. Надо будет найти траву, из которой нити можно вить. Но это уже там, где будет пмж. А сейчас и так сойдет. Чуть не забыл! Надо же сделать пилу, мне же еще дом строить. По-быстрому сделал еще одну форму, и продолжил вить косички из лисьей шкуры.
     Когда закончил, Нер уже обжег все формы, поэтому бросил в котелок кирасу и оставил его выплавлять иглы, а сам сделал выкройку, как в видео, что посмотрел недавно. часа три делал, зато получилась ровная и красивая выкройка из барсучьей кожи. Начал шить, однако даже не попадал куда нужно иглой. Решил попрактиковаться на обрезках. Когда уже более-менее справлялся, была почти ночь. Так что отложил на завтра.
     Ранним утром проснулся от осторожного подергивания. Дракон прошептал:
    - На востоке стая каких-то кошек
    - И что?
    - Они к нам идут
    - Далеко?
    - Метров триста
    Быстро решили использовать против них секретную технику въебуй-до. Так что уже через тридцать секунд бежали с дымом из под кривулек. Бежали наверное метров триста, а потом у меня отказали ноги. Просто, взяли и отказали. И летел я еще метров пять, судоржно пытаясь затормозить руками. С этого и начались мои проблемы. И начало прокачиваться дастижение "Живучий чёрт". Драные кошки держали меня на этом месте почти два месяца, постоянно убивая. За это время добил "Живучего чёрта" до десятого лвла, то есть до капа, а также открыл и прокачал до капа достижение "Йог". Дали его мне за то, что долго не ел и не пил, и всё время подвергался физическим истязаниям. Я решил потерпеть смерти, когда его дали, а все потому, что оно добавляло выносливость. В геометрической прогрессии!! То есть сначала 1, потом 2, 4, 8... писал разрабам о баге, они ответили, что достижение уникальное, и ограничения зоны на него не действуют. Так что терпел, во имя Великого Хомяка, которого у меня почему-то нет, в смысле, со мной он не разговаривает. Со мной вообще никто, кроме Нера не говорит. А этот жук только над головой кружит, и отпускает шуточки, пока коты меня раздирают. Жизни-то уже много, поэтому бывает, что и по полчаса грызут.
   А потом они ушли. Просто взяли, и побежали. А меня оставили. Я сначала не поверил, поэтому продолжал лежать. Где-то через полчаса окончательно поверил в свое избавление, и начал отходить. Посмотрел характеристики:
  "Персонаж - Кикимер
  Раса - шмелин (последний)
  Уровень - 1 (опыт заблокирован)
  Характеристики:
  Первичные:
  Сила - 3
  Ловкость - 4
  Выносливость - 512
  Интеллект - 1
  Мудрость - 3
  Мана - 1
  Удача - 3
  Харизма - 1
  Свободных очков характеристик - 40
  Вторичные(приобретенные):
  Живучесть - 20 (количество очков жизни повышается на 10 за каждую единицу характеристики)
  Меткость - 2
  Профессии:
  Оружейник . Ранг: ученик оружейника
  Охотник . Ранг: ученик охотника
  Бронник. Ранг: младший создатель (создана первая необычная вещь).
  Кожевник. Ранг: кожевник-рукожоп
  Достижения:
  "Слон и Моська"
  "Живучий чёрт 10 уровня"
  "Йог 10 уровня"
  О. Ж.- 210
  О. М.- 10
  Питомец - Неркрепшалин, красный дракон."
   Попросил дракона принести мне поесть и попить, а сам занялся новой одеждой, благо, шкур кошачьих поднакопил. Сшил куртку, на неё понашивал камней плоских.
  "Создан предмет
  Пустынная бронекуртка
  Обычная
  Защита торса и рук +15%
  Прочность 120/120
  Часть комплекта бедуина
  В комплект также входят:
  Пустынные Бронештаны
  Пустынные берцы
  Маска пустынь
  Тюбетейка солнца
  Ограничение: шмелин
  Ограничение: сила>5"
  Жалко, что одеть не могу, однако попробую сэт на вырост собрать. Судя по всему, всё из комплекта должно создаваться из этой же шкуры. Когда заканчивал со штанами, прилетел Нер. Принёс ляжку какого-то животного. Поел по быстрому, закончил штаны:
  "Пустынные бронештаны
  Обычные
  Защита ног +15%
  Прочность 100/100
  Часть комплекта бедуина
  Ограничение: сила >3"
  Их надеть можно хоть сейчас, но мои получше будут, так что в инвентарь. И надо простую курточку сделать.
   Когда закончил, уже темнело, поэтому улёгся спать. Наутро пошел в виртнет - искать выкройки для берцев.
   Когда нашел нечто похожее, аж удивился - как в таком по песку ходить можно (пустынные ведь)? Решил на свой страх и риск сделать подошву не такой жесткой, а более упругой. Глядишь и сойдут за берцы. Пошил сначала подошву - сначала два слоя кожи погрубее, из запасов, потом проложил отмытой шерстью, и еще кожи. Потом распорол - шерсть-то нужно как-то закрепить, а то скатается. Думал-думал, ничего не получается. Потом вспомнил про рыбий клей, однако надо его рецепт искать, помню только, что из пузырей рыбных. Когда нашел, решил делать. Сначала сделал формы под крючки-трехлапки, позвал Нера их обжигать, а сам занялся "леской". Из кожи тонкие полосы нарезал, сплел нечто вроде фенечки, только длинной. На рывок попробовал - не рвется, хотя и растягивается.
Оценка: 6.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"