Акимов : другие произведения.

Надо управлять не людьми, а - событиями

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О добре и зле. О главном грехе (разделения всего). О блародстве (подлинной открытости! О предательстве во "власти".О первом подлинном правителе (в испохабившей себя власти).О благородстве.Система воспитания. О Боге. Имя русского Бога - Цель, Целый, Целая, Целое... О зле в катехизисе. И всамдельнешнем. Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек смог стать со временем Богом? Но какой человек? О грехе простолюдина и правителя.Сохранение души.О "величии" Бога (Он не только велик).Ложь? в Евангелии.Святотатство над прославлением Ники (Николая II). Об Истине.

  О добре и зле. О главном грехе (разделения всего). О блародстве (подлинной открытости)! И другом.
  Современные технологии позволяют получать в реальном времени мысли человека и зрительную информацию. Но пока это относится не ко многим. Имеется возможность владеть телом человека, так, что последний теряет душу и становится управляемым биологическим объектом. Поэтому нельзя позволять тюремщикам находить новые деньги для совершенствования этого.
  Напомню, что моё мышление взаимодействует с мышлением тех, кто осуществляет воздействие на меня. То, что я пишу отчасти совместный "труд", но свой образ я сохраняю. Главное, что я не теряю связь с Высшим Разумом. Мне в этом помогают и мои предки, даже те, которых я не могу помнить. Одна из них Варвара Андреевна Александрова. Тезисы всех моих обращений (2013 год) содержались в моих стихах, написанных ещё в 1996-2001 годах и в их последующей интерпретации за счёт приходящих через меня откровений. Россия по-прежнему исчадие зла.
  О предательстве во "власти".
  Начну с того, что судебная власть воспроизводит себя сама через известные бюрократические механизмы и порочные связи. Руководство этой власти прямые приемники сталинских расстрельных троек. Оно, как и все "правоохранители", заинтересованы скрывать свой беспредел. Последовательно. Поколение за поколением. В этом им помогает Президент РФ.
  Вова! Ты поздравляешь с днем победы тех "ветеранов", что воевали против "своих" в заградотрядах. Ты их должен знать поименно. Вижу, что их чтишь, и они тебя. Нашим дедам под натиском немцев иногда приходилось менять дислокацию, чуть отступая перед врагом. В этом случае они попадали под град пуль "служивших" в заградотрядах убийц из НКВД. Эти нелюди после войны работали во всей правоохранительной системе и воспитали себе смену. Преемников из ФСБ, МВД, ФСИНа, судов, прокуратуры.
  Они как обрубки деревьев в городах. Издалека - дерево с кроной, а вблизи - уродство. Все (в основном "элита") строились под генсека в свои времена, забывая себя.
  Пидоры моральные - убийцы, культивировавшие в людях страх, от которого, как теперь стало известно, родятся геи и лесбиянки и другие уроды (настоящие мужики). Вырождается народ. И "органы", их "лучшие силы" скукоживаются до подобных вышеупомянутым "ветеранам".
  Мне были знаки от предков, выражающие мою победу в следующем:
  Как подсказал С.Есенин, когда я открыл в случайном месте его книгу, с моим мозгом работают до 200 сотрудников спецорганов (обучающихся работе с биологически управляемыми объектами). В мозговой конференции (конференц-связь) выяснялось, чей мозг сможет предложить решение поставленной проблемы, чей мозг сильнее, и как можно ограничить моё мышление участием в этом других мозгов? Отношение этих сотрудников ко мне доводится до близкого к негативному соответствующими программами для дистанционного воздействия на биообъекты.
  Отсюда сохранение малейшего выражения уважения ко мне с их стороны со стороны тех, кто меня мучает, прослушивает (мои мысли) даже в условиях корректировки поведения, - это моя будущая и настоящая победа (На это умозаключение навел меня знак).
  Но у них сохраняется вопрос о том, кто тот человек, который передал Путину обо мне? Не так уж много людей имеет такие возможности: взаимодействовать с палачами от УФСИНА, УИНА, НКВД и с Президентом (о чем я понял как и палачи по тому, что я прочитал, - по знаку из газеты).
  Кроме того, палачей уверили, что вопрос обо мне (устранение) решен. Но этого оказалось недостаточно (шутка и правда) (о чем я им сообщил (они прочитали мои мысли) и тоже по знаку). Однако по отмашке из генпрокуратуры, проводившей в отношении меня предварительные провокации, совмещенные с проверками моих жалоб и своими схоластическими ответами, их подчиненные на месте приступили к медленному ежесекундному уничтожению меня из дистанционного оружия поражения. Это оружие разрабатывалось для ситуаций, возникающих в космонавтике, когда необходимо отстрелить в космонавта через систему преград и на определенном расстоянии от станции необходимые вещества для поддержания жизнедеятельности организма, для адресной доставки к конкретным органам. Однако использование такого оружия происходит во вред мне и моему мозгу.
  Если бы я знал Володьку лично, то, наверное, имел бы возможность общаться, удержать его от чего - то. А так он для меня публичный персонаж (сродни Чапаеву - герой, и в том числе, для насмешек), над которым я подъёкиваю. Так что личного у меня к нему нет ничего пока (по незнанию скрытого содержания). Если только по форме из-за неисключаемой неискренности. Но могу попросить знака у кого захочу, не антихристово ли в нём семя?
  О первом подлинном (по длинный - подлиннее во времени прочих) правителе (в испохабившей себя власти).
  Праведная взаимная власть у тех, кто друг друга знает и понимает на личном уровне (в круге общения, способном строить достойные отношения близких к истине людей (наций лидеров)). В каждом таком круге должен быть свой путин (зерно-лидер-полюс, повторяющее правителя, не стукач, не прокладка, не судья, не контролер, не тюремщик-палач и т. п.) и позитивная философия победителей.
  Только тот, кто оставит после себя крах замшелой предавшей себя власти "самодержцев" (крах чего, а не кого) крах сложившейся системы ценностей, не лишившись подлинного, для людей будет первым подлинным близким к праведности правителем-трудягой (но не тем, кого нагружают подчиненные), и не единственным Главой. Сказать, шутя - "равноапостольным".
  Пока остается шутить дальше: Было давнее посвящение Володьке, о котором палачные тюремные людишки скрыли. Володюшку как дзюдоиста, постигающего философию борьбы и победителя, забывающего о выражении своего лица на фотографиях, о выражении отстраненности (от того, кого победил после отработанного броска), я называл Воином Микадо десятого дана и своим названным сыночком; о грубостях на то время и речи не было). Такая философия отличается от философии юродивого и одновременного открытого другой победе русского человека.
  Другая более жесткая шутка: Жена мужу: "Опять не сделал, что я просила", - пилит она его не первый день. - Я же тебя выбрала из многих претендентов (я твой избиратель, а ты мой президент, рабочая лошадка). Лошадка, ты моя замученная, не то, что сегодняшний Кобыл. (это знак-слово-ответ на вопрос, обращенный к С.Есенину, взятый из его книги; вопрос был о том, был ли рядом со своей маткой один "мой" палач (скорее твой), когда та вмерала? - его ответ: кобыл ("ко" значит "не", отсюда "не был"); не грубил ему (палачу) в ту ночь про Кобыла, но на следующий день увидел и второе значение слова от Серёжки Есенина, убиенного такими же палачами: Кобыл в смысле Собачих)
  Заблудшая овца забралась на самый верх горы и уже не видела других овец. Любоваться "красотами" гор в одиночестве, значит быть оторванным от подлинной красоты жизни в людях.
  О благородстве.
  Григорий Палама (1296-1359) говорил: "Как плотские благородство и сила душу не усилят и не облагородят, так и плотская мудрость не сделает мудрым разум". Здесь присутствует грешок разделения плоти от разума, который надо оговаривать, поучая о необходимости соединения их.
  У нас любят поговорить о благородстве человека или рода. И честь желают сохранить. Но благородство (не сказочное рыцарство) я сравниваю с незаметно принятым бесчестием. Служить правителю, "Родине" лишь, но не людям - благородно?! Есть и были люди, терявшие на время не "честь", а душу (не только честь). Например, мне известен достойнейший для обыденной жизни человек, мастер на все руки, отставник, майор ВВС. Он бомбил Кандагар многотонными бомбами, и гибли люди. У этих погибших женщин и детей не было ни какого желания знать, какую политику декларировало советское руководство для "своих" женщин и детей (пролетарок всех стран). Такими же "благородными" были все "герои", жертвовавшие собой или другими ради самовластных, далеких от праведности, правителей - продолжателей первых антихристов, насаждающие в других их семя, считающих людей не братьями, а чем-то другим. Меня просят быть благородным, честным (от слова "честь"), но я могу быть лишь открытым. За что они осознают в себе благородство? За улыбки, пожатия рук и чествование от их кумиров-правителей, за радость, но не на пути к истине, за фетиш наград, за денежное вознаграждение? Это ли блаженное тихое блародство? Только лишь благородство порочного разума и тела.
  Система воспитания
  Система воспитания сейчас такова, например, в школах, дается и спрашивается формально какой-то материал, далекий от правильного восприятия мира и истины. Связи "материала" с истинными приоритетами не приводятся. Не прививается собирательный (выигрышный во всем, включая формирование лидирующей нации) образ мысли. Не анализируется применительно к жизни (включая равное участие во власти и самоуправлении) образ мысли известных людей. А прививается индивидуализм и формируется разделенное мышление, когда человек может не замечать изначального (истины) и формирует в себе извращающие ее желания. Подрастающий человек должен знать о подлинной власти его и над ним любого в круге его общения. И общение это должно быть полноценным, достигающим не только цели формального контроля, но и содержательного знания людей друг о друге, взаимодействия душ с общей душой (не исключая знаков предков). Учителя не должны выпадать из круга общения. Человек должен знать о принятой ныне власти как власти построенной на принципах разделения со стремлением увести людей от истинного направления их жизни (отделения их от истины предков, имевшей применение при общинно-родовом укладе). Взрослые не замечают как ими пользуются те десятилетние, которым рано вроде бы владеть "истиной" разделения и управления.
  О Боге (Бо ог, Боог, маленькое ог (огонь - не большое Го /ре (ого-го-го))
  БлаГородство не блародствО, Бог не Го спади.
  Имя русского Бога - Цель, Целый, Целая, Целое...
  
  Что значит "не сотвори себе иных Богов"? Что уже указывает на такую возможность, но не говорится, что эти Боги плохи для человека. Тогда как восприятие Бога у разных людей разное. На пути к пониманию сущности Бога человек создает в себе разные его образы, то есть верит в разные или отличающиеся сущности. Отсюда сколько людей было, столько было у них богов, порой по характеру напоминающих им конкретных людей или сумму характеров, но надо помнить только то, что любая помощь близка от любого в восприятии Бога. Он - Целое. Для людей - в большей степени одушевленное, а для нелюдей и антихристова семени - неодушевленное.
  Что для русского человека Бог. Но не только что, а кто?! Говорят Он - слово (что), но сначала Он - импульс (кто), за которым идёт мышление, оплодотворенное импульсами, отзывающееся наполнением кровью групп нейронов мозга (известная аналогия с эрекцией, эрекция мозга), рождающее мысль и ответный импульс. Русское добро и зло отличаются по заложенному в них содержанию (а не смыслу) от подобных иностранных слов. Обращу внимание на условное зло и на то, что злом быть не может: слово "зло" как любое слово несёт добро восприятия и, в том числе, как возможность понимания животного необъяснимого немого зла в взрастающем человеке, добро его осмысления, нахождения и изоляция в душе, как вредоносной программы в компьютере. Отсюда есть необходимость сканирования (проверки) на вирусы (зло), общения с целью выявления его, а не чирикание в твиттере и другое обыденное общение, не сообщения по телику и в прессе об имеющихся как постоянство недостатках. Сообщения как что-то неодушевлённое, как соплодия отстраненности от одушевлённого. Слово, включая слово "зло", уже не зло, так как действительное зло - "немой" поступок. Зло как слово - это первое слово, являющееся началом в его преодолении: зла - поступка. Поскольку любое начало - это начало жизни (знь - знание "жи"; жи - живого; жи во го; но сначала жи, а затем жи во го; живой - жи во й). И вместе с тем в слове есть его значимая часть "сло", что требует сравнения со словом зло. Отсюда есть и злой, и слой (больше, чем добрый). Эти слова можно считать противоположностями. Но в чём (лучше спросить в ком)? Если познание идет и добро дается слой за слоем. То это указывает на постепенность, послойное, последовательное его познание, осмысленность. Зло не будет злом, если также будет познаваться постепенно (не для применения, а с осознанием большего вреда для самого человека в применении зла), если о нем будет общение и своевременное пресечение (знание о человеке и состоянии его души), если человек будет научен преодолевать его в себе. Отсюда зло - это поспешность или поспешность прибегнуть к нему. Злак (зла к(конец)) растет к свету (истины), не меняет своего направления, поскольку знает, откуда поступают импульсы света (истины). Таким же должен быть и человек. Поспешность в познании истины похожа на ливень слов истины на глупую голову, когда человеку помогла бы истина капля за каплей, импульс за импульсом (единственный пока способ познания Бога). Поспешность в подаче истинного и не достаточное общение, не достигающее нужного его восприятия, при сегодняшнем разделённом мышлении и индивидуализме приводит к следующему. Человек выплёскивает своё спонтанное восприятие обращенного к нему (истине) и начинает существовать параллельно истине, не принимая её (споря с тем, что не услышал), отстаивая свою индивидуальность, попросту не научившись слушать, но, всегда старясь, заявить свое мнение. Встречая составляющие истину понятия снова, он остается не восприимчивым к ним, помня о так и неоконченном споре о них. Таково отношение некоторых людей к религии и к её терминам, а также к тому, что предлагает им государство. Это, в том числе, и о тех, кто, имея многие знания, забывает о простом, изначальном. Известно, кто (что) отделяет человека от истины, - глупость (что)! Если сказать образно, то это разделившийся во многих душах Сатана (кто). Приводя эти рассуждения (о чём-то), углубляясь в познании неодушевлённого, заключаемого в тексте, я отделяю себя от людей, от применения этого познания в их и своей жизни. Надо всегда не забывать дополнять вопрос о чём-то вопросом о ком это или кому, чтобы не воспроизводить, как я сейчас, вред (грех) разделения, но малый. Спрашиваю себя: кому всё это? Вам ли? По молитвам ли Ваших (всех добрых) предков?
  
  О зле в катехизисе. И всамдельнешнем.
  Читаю православный катехизис епископа Александра (Семенова - Тянь-Шанского), издание Московской патриархии (Москва, 1990 год), на странице 20 о зле говорится как о не имеющем смысла и необъяснимом (это ложь или слепота). Затем, однако, идет разъяснение понятия зла не для всех, а, по-моему мнению, для низкого сословия. Зло, цитирую, - "это уклон бытия к небытию, движение к мнимой цели, извращение, ложь, болезнь бытия". Но это не зло, а упадок цивилизации или человека в ней. Зло, цитирую далее, - "это неправильно понятая свобода и неверно направленная воля, иначе говоря, злая воля". Ничего не говорится, кому зло является опасностью (злом). Тезис о неправильно понятой свободе неверен. Данная оценка не сформирована. Как и не сформировано понятие о свободе у человека от рождения. Поскольку предугадать зло во всех его проявлениях сложно. Нельзя перенаправлять это понятие на этого человека, поскольку должна быть сформулирована ответственность тех, кто должен следить за его становлением как личности, у кого должны быть понятия о высшей справедливости, кому не закрыто содержательное общение с человеком и его окружением, кому близка истина и добро. Поэтому злом является открытое и скрытое противодействие становлению человека (а ранее, тех, кто его родил) за отсутствием содержательного общения, без умелого сдерживания и предупреждения его пороков. К сему времени стоило бы говорить о значительном усовершенствовании этих качеств воспитателя, но не о должном применении. Однако человеку указывают на его "зло", забывая о необходимости собственных предварительных усилий по его воспитанию, вовлечения этого человека в свой круг общения. Поступки человека, не сведущего о простых истинах, не могут называться его злом. Для него это всего-навсего поспешность в восприятии окружающего мира. Вместе с тем это отражение через проступок человека в настоящей жизни зла современных фарисеев (вместе с откровенными слепцами) от власти, церкви и других институтов общества и цивилизации. Это зло предъявляется толпе как зло одного человека, которому нет противодействия в душе его до совершения проступка. В этом отстраненность и вскармливание антихристова семени в людях умышленное или по неведению. Причем вскармливание антихристова семени - это чисто людское угождение неправедной власти, а не искушение и проверка Сатаны. Вершиной угождения власти является убийство инакомыслящих (или мыслящих правильно) или доведение до самоубийства. Но о Сатане не могу сказать как об убийце.
  Откровенное зло - это потеря связи не души с телом, а с общей душой, выражающаяся в осознанном подчинении тела желанию разделяться с Богом-целым, разрушать, стремиться отойти от цели, преследуемой достойными. В сложившихся условиях тотального греха познание зла в малом будет полезным для взрастающего человека. И, одновременно, тот, кто не знает главного греха, на котором зиждутся все остальные , не сможет спасти от них. Обуздав главный грех, не будем подвержены другим. Грех обычный - не враг человека, а противник, побеждать который должно быть со временем одно удовольствие. Тот, кто не знает противника или делает себе ложного противника его не победит!
  Нельзя, чтобы человеческие силы находили выход ранее познания им истины и до сформирования у него достойного круга общения. Речь идет о довольно юном возрасте, в котором может быть уже заметно то, как этот юнец способен только для своей пользы управлять желаниями старших и сверстников. Что только подтверждает необходимость усвоения им вреда разделения, недопущения чуждой людям власти над ними со стороны окружающих.
  Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек смог стать со временем Богом? Но какой человек? Для начала необходимо хотя бы попробовать добиться повторения, сохранения в себе образа себя - человека, познающего истины. Что можно запечатлеть в момент познания фотографированием и себя, и других, стараясь затем отобразить на себе соответствующие напряжения лицевых мышц и свойства души и характера. Это не молитва на рисованную икону, а утверждение в себе постоянной уверенности в правильности выбранного пути. Матери иногда радуются на дитя, когда оно познает что-то в учении. Не намолятся!
  Из-за бездействия властей в поднятом вопросе можно говорить о слепом, неосознанном и благодарном почитании ими зла людских и, тем более, собственных проступков. Сообщение о проступках людей порой поднимает "власть" карающую! в глазах других людей. Одновременно, есть стремление свалить всё на падшего ангела или конкретного человека, чтобы прикрыть то горе, которое по временам приносят все правители людям. Власть современная слаба доказать в равном общении свою правоту (превосходство) по отношению к не принимающим её, поскольку у этого общения не было своевременного начала, из-за чего отсутствует обоюдная ответственность (уважение) друг перед другом. Но желание взять как можно больше власти (укрепиться) в своем государстве и других сохраняется, но оно мобилизуется страхом её потери, тогда как усиление власти может происходить лишь в постепенном увеличении количества людей (кругов общения), которые ей осознанно доверяют, имеют с ней обратную неформальную связь, понимают и могут её подхватить, удержать.
  О грехе простолюдина и правителя.
  Кто-то нас "слепых" ведет путем искушений, когда у нас отсутствует поводырь, знающий путь к нашему пристанищу. В отсутствии такого поводыря грех не может быть обычно понимаемым грехом (но не все мы "слепы"). Незнание греха разделения (во всём от властей явных и скрытых, не только на добро и зло) не порождает греховности поступков перед всеми (кроме причинения смерти человеку, существенного вреда его жизни). Кроме взаимности грехов. Грех позора властей светских и церковных и других прячется за святое, скрывается в угоду самовластья. Нимб святости легче носить на рогах, как писал Сташек Лец, в чём я замечаю улыбку Бога. От чертей прощения не ищут и им нечего его просить.
  Грех правителя (начальника), разделяющего людей, умножаем на число подданных и других, зависимых от него и его приказов. Он несравним с грехом одного человека.
  Декларируемая ущербность человека от печати первородного греха на нём - его подготовленное, не угодное Богу, рабство по отношению к владыкам светским и церковным, другим, и в том числе, не открывающим себя.
  Культура не в форме, а в содержании. Не зная истины, или чураясь её, нельзя дать содержание хотя бы последствиям порожденного "властью" страха, выливающегося в воспроизводимых им уродов. Отсюда культура может быть причислена к одной из субкультур. Можно ли тогда дать культурное решение другим субкультурам.
  Сохранение души.
  Надо помнить, что одна душа существовать не может, поскольку она - это сумма тех душ, которые повлияли на её формирование здесь, и которых здесь "нет". Надо говорить о причастности к общей душе или "одиночестве" - отстраненности от общей души.
  Продолжением сказанного будет принцип спасения общей души, разделенной на всех людей. Но люди по своей наивности к определенному возрасту задумываются или хотят задуматься о спасении только своей души, не целого, а части. Такому богоубийственному в одной душе подходу потакает и церковь. И душа от того становится глуха. Ту ясно видно не разделение людей в Боге, а разделение (церковью) вне Его (отделение (человека) от Него). Спасаясь один, проявляешь нелюбовь к другим. При этом человек держит в душе жало, обращенное Сыну или Богородице, поскольку он молится к Ним потрудиться Им за себя, избавить от встречи со греховным. "Служители" Богу потакают душе в её лености (встретиться со греховным). От чего она не трудится соединиться с целым: хотя бы с душами детей, внуков и тех, кто её окружает. Требуется же помочь себе и им преодолеть греховное, прикоснуться к единству одухотворяющему, по-прежнему, мир. С другой стороны, можно принять, что тем самым мы угождаем "врагу Руси, империи, СССР и нынешней России" разделяя людей опыта с их потомками.
  Как на горящем корабле спасаться надо всем вместе, так и в жизни спасется душа вместе с родственными душами из круга своего общения.
  Монахи, по-моему мнению, - это ушедшие от общей Души Мира, укрепившиеся в разделении, насаждаемом отцами церкви. Поскольку воспевающим антихристово семя правителей (как "помазанников" Бога) нужны последователи.
  Очищение от греха тайным покаянием при исповеди не дает места общению и совместному очищению от греха, что возвысило бы круг общения, мир. Не прощать (простить-забыть) надо согрешения, а отталкиваться от них в общении. И если делать это часто, то уж непременно с шуткой или с чем покрепче.
  Немного отойду от заданного направления. Коснусь знаков предков, которые я для себя принял. Когда я бы хотел получить от них ответ на мой вопрос, то я прибегаю к знакам от них, которые имеют информативный, содержательный характер, совпадают с темой вопроса и дают толчок в осмыслении ответа их обязательно позитивного истолкования. Что для меня означает, наличие связи наших душ и содержательность их жизни на том свете.
  О "величии" Бога (Он не только велик).
  В Трисвятом Бога хотят видеть силой, святостью, бессмертным. Хочет ли Он предстать перед людьми крепостью или в образе слабого и чистого по людскому представлению? Хочет ли Он быть частью Себя целого в желаемом людьми одном величии (сходном с "величием" правителей)? Он не только Создатель, но и Учитель. Хотела бы Мать (как Учитель) быть сильнее и возвышеннее перед младенцем, не понимающим ещё слов? Нет, настоящая Мать уподобляется Ему (мла денцу)! И только дурная голова проявляет силу, когда бьет несмыслёное создание "добивая", а недобиваясь взаимопонимания (каким, наставленные прошлыми правителями, праотцы современной церкви хотели Его видеть и преподнести таким народу). Такое величие нужно дуракам или иным по их умыслу для своей выгоды. Нужно ли недостижимое величие не учителя, а хотя бы гордеца?... Или вода в стакане из колодца с истиной, в которой капли - это слова, а Слово - это Бог, не может быть высока, даже будучи на его дне. Иначе мы не сможем её выпить (космонавты знают эффект невесомости)?! Она будет очень высока, как "хотим", считая себя недостойными пропустить её через себя, свою душу (лучше через душу круга общения), свое понимание справедливости. Отсюда Бог приходит в любом обличии...
  
  Бог не создает из Себя кумира людям. Или создает и незаметно сам себя развенчивает перед друзьями. Не нам ли так поступать, замечая поступки Учителя?!
  Знак через часть слова и слово в Евангелии, по моей просьбе к Иисусу. Вопрос был о понимании роли Богородицы. Открыв Евангелие, мой перст упал на слово "надлежало", подчеркнув его часть "жало". Вот что мне открылось при позитивном (а иного недолжно быть) истолковании знака: Нельзя быть ленивыми душой и в своей изворотливости обращать свои просьбы через Мать к Сыну, если можете постараться улучшить жизнь свою и других сами. Так принято и считается удобным на Руси находить доступ к кому-то через родню: мать, жену и т.д.. Вы надеетесь, что Сын не откажет Матери, но Она, принимая ваши мольбы, станет для Него жалом, которое надлежало бы направить сначала в себя. Мать Иисуса видела смерть плоти, но не смерть духа в Её Сыне (в этом Её радость). Наши матери не всегда видят смерть плоти детей, но им может быть заметен саван, которым сокрыта от их взоров смерть духовная их сыновей и разделение с общей душой, которую заменяет страх и подлость. Этот саван обертка современной жизни. Мать Иисуса не должна быть выше других матерей, другим горше думать о смерти детей как о смерти тела и духа. Повторюсь: Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек (его мать) смог(ла) стать со временем Богом? А ведь лгут хранители "истины", когда напоминают о несотворении других богов для человека!?!
  Другие матери должны зажечь в своих детях свет истины, чтобы не было смерти духа. Надо делать всё своим и всем, кто в тебе (чей образ тебе помог в твоем становлении)! Одиночество, превознесённой над другими матерями, Матери - жало в Её сердце. Будьте равны Ей!
  Образ мыслей должен быть неотступным, достойным Высшего, а у нас люди такого не имеют. Отличие людей, знающих истину в том, что они начинают Ей служить. Моисей не дал Её евреям, иначе бы они ей служили бы все вместе, как апостолы Иисуса.
  Не надо избегать знаний о человеке даже знаний тех людей, которые тебе противны. Обустрой человека, создай всем его проявлениям культурное понимание и культуру реализации заложенного в нём. Поскольку в людях, в их генах многое от той среды, в которой веками жили их поколения. Только после этого плодотворными будут поиски того, что окружает человека и что в нём. Даже потребность в крови и убийствах "удовлетворяется" в компьютерных играх и не только.
  Памятуя о том, что святые неправильно понимали в массе своей грех, который они возвышают как благо "праведного правителя", перечеркнув известное с общинного строя правление, хочу сказать об иконах. Одухотворенный лик в человеке, познающем истину, несущем её людям, один достоин быть иконой. Одно напряжение лицевых мышц такого человека задает правильное направление другому.
  Ложь? в Евангелии.
  Зачем Иисусу народная радость, постилание одежд и веток на пути Его, когда в этом нет и тени общения, а есть форма слепого почитания, которая обратилась для восхвалявших Его, но не принявших образ Его мысли, в развенчание в Нём кумира для них и казнью по требованию той же толпы. Думаю, что Иисус пренебрег бы таким почетом от так тупо сформированной толпы почитателей "чудес", а не истины. Общаться надо, а не толпу создавать. Слабоват был бы Сын Давидов, если бы поддался на обманную форму "взаимопонимания" с людьми. Нет ли в этом желания правителей сохранить для себя через измененное Евангелие подобную форму слепого почитания (как демонстрации недавнего прошлого или иные подобные формы почитания правителей прошлого).
  Когда говориться "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас", то в этом явный грех разделения. Можно ли это говорить, намекая на людей, в каком бы состоянии не находились их души. Это явно привнесено правителями по их восприятию некоторых из нас. Мы им не угодны из-за их неспособности и нежелания находить общий язык с воспроизведенными их правлением "свиньями" и быдлом в людях. В чем выражена их слабость и нежелание устроить жизнь этих людей. Отсюда их лозунги в Евангелии не уместны. Мечите бисер перед действительными свиньями, любящими богатства и самовластие. Сам же Иисус не боялся обратить слово свое всем собиравшимся вокруг него (неисключено, что там присутствовали и "свиньи", и "псы", растерзавшие Его).
  Дом молитвы: как его Иисус не расчищай, пока родным отчим домом он не станет. Для некоторых как и в Его времена всё зависит от доходности (дома) прихода...
  Надо не забыть!
  Человеком быть!
  Помни не век сей и его отношения! А Чело! Вечного Главу!
  Заслони Главу знанием победы, но не прячь мысли! А нам приходиться прятать! От палачей... (читай Сташека и его мысли про них и не только). Он говорил за Палача, что тот видит человека перед собой, а не их политические взгляды... Не таким ли должен быть настоящий "палач".
  Володька! Вспомни, как ты переживал и ругался крепко, когда в начале твоего президентства всё рушилось. Сейчас выглядишь спокойным. Но такое приятное самовластие не помогло даже святому Николаю II. А надо ругаться и переживать не меньше. Заметь благодушие своё и показуху. Неназываемый порок - не голубизна, а развращенность властью!
  Святотатство над прославлением Ники (Николая II) как и остальных неправедных правителей мне представляется в следующем:
  Это реверанс в сторону той силы в стране и за рубежом верной монархии, которая преодолела поражение в революции и окрепла после вынужденного разрыва с Родиной. Кто-то из высшей церковной власти решил подарить им канонизацию Ники. Дескать, они могут, да и кто их может остановить и даже осудить? Но одно пояснение. Святость держится на подвиге, на праведном общении с людьми. А у Ники не было желания общаться. В противном случае подчиненная Ему охранка подсылала бы к инакомыслящим не фискалов и стукачей - провокаторов, а лидеров, но даже священники не были на то время проводниками истины и лидерами. В конце приятного царствования он надеялся на то, что им помогут хотя бы драгоценности, которые зашивались в лифы и одежды, не все его поддонные. Святоша! Ему сейчас стыдно за суету поповскую. Подхалимы! Силу почувствовали в загранице?
  Иисус учил не одного человека, а создал и учил круг своего общения. Истина познается в сравнении, в общении, как и грех. А святые (большинство) поучают одного человека и к одному обращаются своими высказываниями, отделяя его от Духа (общей Души). Они впитали в себя сатанинское: образ мысли, основанный на разделении общем, не только на добро и зло.
  Я же стараюсь пока дать образ мысли для общения и преодоления разделения, а опыт наставления для одного человека не приведет и меня к успеху.
  Об Истине
  Истина была дана всем от рождения, в той части мозга (месте пребывания Бога), о которой говорят, что она не "загружена", бездействует. Она имела хождение везде. А Моисейка не знал или знал и выбирал сам или кто-то из его потомков, как поступить с тем, что "открылось" первому, принявшему "главное". Сказал ли он, что ему известно Её начало и Её конец? Когда Она вся информация... Кого раньше коснулся Сатана, кто Его раньше знал из людей? Чей это кусок истины, ограниченный одной книгой? Главное сохранить себя, выпивая глоток за глотком воду Истины, которую должны поверять не чужие люди, а близкие. Достойный образ жизни должен привлечь человека, но не затворничество, не указание на того, кого нет рядом. Понимаемое людьми достоинство тех, кто рядом, принимается ими за образец, а не навязанное правителями или отсутствующее рядом, неземное. Становление праведного рода (Его Души как первоосновы человека) главнее, становления веры в отрыве от него.
  Если отец сына воспитает, то евреи не заботились о том, как в необходимой человеку форме дать понимание их истины, уже заложенной в сыне отца, так, чтобы она заместила представления этих людей, или соединилась с ними, открыла в них её местоположение. Сделала евреев и других одним целым, самосовершенствующимся и расширяющимся кругом общения. Видно им не нужен совместный труд взрастания в истине, а влечет своими понятными выгодами разделение на господ и рабов. Неисключено желание их неправедных лидеров стать для многих головами, превратив других в руки исполнителей. Мастерство, знание, угрожающее и одновременно помогающее людям, его верный хранитель не дает первому встречному, он идет долгим и ответственным (нереволюционным) путём, воспитывая учеников и выбирая из них достойных. Он также не поступит подло с теми, кто не готов воспринять Целое, выдав часть Целого (аналог своего мастерства) за Целое, за то, что не поможет против равного учителю по мастерству противника. В нашем случае "учителя" и были нам противниками, что ещё подлее.
  Есть и другой подход к Истине от Бога. Не последователей Моисея (если его вина мною преувеличена, как и потомков этих последователей - цензоров Истины). Всем известна Истина (со своей стороны своей частью, необходимостью). Люди (здравые) к ней готовы, к Её восприятию в "новом" (соответствующем времени) Лице. Но не известна Она одному, тому, которому дана Главной своей частью, нужной для всех времён. Поскольку вся Истина непостижима. Отсюда, нельзя было уничтожать даже часть Её, например, известную язычникам. Оставайтесь целыми с Целым, попробуйте отречься от своей участи, доли. Нельзя настаивать на прямом применении, например, язычниками того, что им понадобится через несколько жизненных этапов (как в образовании), когда человек учится чему или принимает что-то без душевной заинтересованности, без души.
  Какой путь в христианстве ко спасению? когда, "познавший" основу истины начинает ей служить, чем "спасается" один. Дайте её людям в юном возрасте, иначе можно подумать, что её дают при соборовании.
  Современное богослужение - это попытка очаровать элементами пристойного жития в отрыве от гнева к насаждающим разделение приверженцам приятного самовластия правителей и начальников. Когда знаешь подноготную подлеца, не захочешь с ним петь.
  Истина - это разрушительное ,хотя и победоносное, оружие особенно в наше время Судного 37-летнего дня, который закончится в 2043 (31/07) году. Кому Её отдать для меньших разрушений? Но дающий Её похож, с одной стороны и для всех, на колодец, который не знает и не помнит пьющего Её, не знает то, сколько воды Её достаточно пьющему на этот раз, и является испитое истиной (или ядом). Дающий Её похож, с другой стороны и для немногих, на одну из первых ступенек лестницы с голыми тетивами, от которой можно оттолкнуться. Но в свою очередь надо тоже быть следующей ступенькой, от уровня (понимания истины) которой должен оттолкнуться учитель, дополняющий уже свою новую ступень, чтобы не закончился подъем ко всё большим высотам Её. Он же и колесо, соединяющее несоединимые концы направлений, поднимающее то одних, то других в своем (позитивном) оправдании их поступков. Он же и спираль с любым уровнем подъема (опускания) для соответствующих ему. Людям необходимо Знамя (зна (знать) мя). Или Знамёна (знать имена).
  Краткость, говорят, - сестра таланта, а талант денежка. Зачем слонам от политики лужа слов - краткость? Дадим им широченную "реку", где можно захлебнуться.
  А посему "реку": "Надо управлять не людьми, а - событиями!", - Друг Бога!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"