Акимов Вадим Вадимович: другие произведения.

Фоменко, Носовский И Египетские Гороскопы

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 2.04*14  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Критическое иследование того, как А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский "датируют" древнегипетские гороскопы в книге "Новая хронология Египта"

  ФОМЕНКО, НОСОВСКИЙ И ЕГИПЕТСКИЕ ГОРОСКОПЫ
  
  Ч.1 УСЛОВИЯ НАУЧНОЙ КОРРЕКТНОСТИ ПРОЧТЕНИЯ ДРЕВНИХ ГОРОСКОПОВ.
  
  Предметом рассмотрения в настоящих заметках служит книга Фоменко и Носовского "Новая хронология Египта", посвященная передатировке событий древнеегипетской истории на основе "прочтения" авторами египетских гороскопов.
  Использована интернет-версия книги, размещенная здесь:
  http://www.chronologia.org/egypt_book/eg4.html
  
  Расшифровку Фоменко и Носовским гороскопов и передатировку ими на этом основании времени правления фараонов (или иных монархов) их поклонники относят к числу самых выигрышных и убедительных открытий ниспровергателей истории. Еще бы! Астрономия - наука точная, радостно-убежденно говорят они. Против расположения звезд и планет на небе не возразишь. Звезды однозначно показывают, что события древнеегипетской истории происходили в Средние века!
  За этим, как правило, следуют ехидные реплики: вы, историки, не понимаете математики и астрономии.
  Сразу должен оговориться, что ни один серьезный историк никогда не был против астрономии. Не был против методов исчисления точных дат, соответствующих конкретному расположению планет и созвездий. Наоборот, историческая наука всегда приветствовала и приветствует независимые абсолютные методы датирования и к помощи специалистов в этих науках прибегает регулярно.
  Поэтому возразить упомянутым доводам фоменкистов... было бы трудно (или даже невозможно) при соблюдении авторами "расшифровки дат" (Фоменко и Носовским) некоторых непременных и строго категорических условий.
  Каких?
  
  ПЕРВОЕ.
  Нужны исчерпывающие и убедительные, в научном плане корректные доказательства, что изображенное - именно гороскоп.
  
  ВТОРОЕ.
  Нужна строго однозначная и столь же научно корректная идентификация изображений на рисунке, фреске и пр., предположительно являющихся гороскопом, как символов планет и созвездий. Здесь категорически недопустимы предположения типа "возможно, это Юпитер", "наверное, это Луна", "раз женщина, то, скорее всего, это Дева" и пр. Очевидно, что при малейшей неточности в определении того или иного символа, как зодиакального или планетного, датировка изображенного уедет на сотни лет в ту или иную сторону.
  Далее, если есть предположение, что одно и то же созвездие могло изображаться разными символами (или один и тот же символ обозначает две или три планеты одновременно), необходимо столь же доказательное обоснование, почему авторы в данном конкретном случае кружок считают именно луной, а не Солнцем, а женскую фигуру - созвездием Девы, а не планетой Венерой. При малейшей ошибке или неопределенности здесь датировка опять-таки тут же сделается совершенно иной.
  Но и это еще не все. Необходимо и...
  
  ТРЕТЬЕ.
  Даже при безусловном соблюдении критериев научной доказательности по пунктам ПЕРВОМУ и ВТОРОМУ и астрономически и математически точному определению даты, соответствующей данному расположению небесных тел, все еще остается открытым вопрос: а как соотносится дата искомого исторического события (допустим, смерти фараона) и дата, вытекающая из расположения звезд и светил на фреске? Мало ли, дату чего именно древние египтяне решили изобразить на стенке гробницы или потолке храма с помощью звезд! Ведь не прочли же Фоменко и Носовский рядом с датой такую, предположим, надпись: "Фараон Рамсес VII умер в..." (и далее - астрономическое изображение даты).
  
  Даже если гороскоп изображен на надгробии фараона, почему это - непременно дата его смерти? Не имея возможности прочесть написанное нафантазировать можно многое.
  
  А почему дата - это не дата его предполагаемого или желаемого воскрешения через энное количество лет? Ведь для последующего возврата души в тело умершего владыку и бальзамировали!
  
  А почему это - не предполагаемая крайняя дата продолжительности пребывания его династии у власти?
  
  Почему это не пожелание "Да простоит построенное тобой в Египте до... века (или года)!" ?
  
  Почему это не ритуальный "плач" по усопшему: "мы будем скорбеть, по тебе, о любимый владыка, до....года!" ?
  
  Иными словами, даже безусловно верного прочтения даты еще недостаточно для объявления, что это - время, когда сделано само изображение. И просто нелепо заявлять: раз вычислена дата, значит, это - дата смерти фараона. Подобное заявление - вне математики, вне астрономии, вне расчетов, вне любой методики. Вне какой-либо логики вообще.
  
  Совершенно очевидно, что если с ПЕРВЫМ условием авторы солидарны (о том, что изображения, приводимые в книге - гороскопы, египтологи не спорят), то ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ условия остаются абсолютно вне внимания Фоменко и Носовского и ими никоим образом не соблюдаются. В их "исследованиях" зодиаков решительно не сыскать случая, когда бы они таким образом подвергли сомнению-перепроверке свои гипотезы на предмет выяснения, что фигурки на фреске - это именно зодиакальные символы; что, скажем, женская фигура - это именно созвездие Девы, а вычисленная дата - эта дата искомого исторического события.
  
  Напротив, Ф и Н, абсолютно не будучи специалистами в древнеегипетской (или какой-то иной) эпиграфике, однозначно "знают", что изображенный на гороскопе крокодил - это символ...Венеры (!!); не будучи египтологами и не зная символики или значения ни одного иероглифа, без тени сомнения определяют те или иные фигурки как зодиакальные символы; не колеблясь, заявляют, что вычисленная ими по изображению на плите, фреске дата - это дата какого-то конкретного исторического события.
  
  Уже одного этого хватило бы для определения их писаний, как фантастических и безусловно антинаучных.
  
  Целью настоящих заметок является доказательство элементарного факта, что ни к астрономии, ни к независимому естественнонаучному датированию исторических событий рассматриваемое сочинение Фоменко и Носовского большей частью не имеет никакого отношения. Оно, по существу, состоит из тенденциозной подгонки рассматриваемых изображений на египетских гороскопах под символику созвездий и планет.
  
  Собственно астрономические и математические исчисления занимают в книге весьма малое место. Что они из себя представляют? По книге может создаться представление, что они сводятся к математико-астрономическим ответам на такие, например, вопросы:
  
  - Какой дате соответствует такое расположение созвездий и планет?
  
  СОЛНЦЕ в Деве;
  ЛУНА в Скорпионе;
  МЕРКУРИЙ, САТУРН, МАРС И ВЕНЕРА во Льве;
  ЮПИТЕР в Тельце.
  
  Следуют расчеты (включая компьютерные на основе специальных программ), дающие дату: 5-8 сентября 1182 г.
  
  При каких условиях подобный расчет возможен?
  
  При строго однозначной идентификации фигурок, рисунков и пр. на гороскопе: кружок - это именно Солнце. А женская фигура - это именно Дева, и т.д.
  
  Этот подход мы условно назовем "прямым". В книге он вроде бы зримо присутствует.
  
  Но может быть и второй подход. Его мы назовем, в отличие от "прямого", "обратным". (К нему-то авторы, судя по всему, и прибегают, но не столь зримо). В нем действия производятся чуть иначе.
  
  Сначала задается вопрос:
  
  - Каким было сочетание звезд и планет в (скажем) сентябре 1182 года?
  
  В результате расчетов получается ответ:
  
  - в сентябре 1182 г. сочетание было таким:
  
  СОЛНЦЕ в Деве;
  ЛУНА в Скорпионе;
  МЕРКУРИЙ, САТУРН, МАРС И ВЕНЕРА во Льве;
  ЮПИТЕР в Тельце.
  
  Этот расчет не публикуется.
  
  После этого начинаются поиски египетского гороскопа с именно таким расположением символов звезд и планет. Поиск результатов не дает. Нет такого гороскопа!
  
  Тогда в дело вводится новая "методика":
  объявляется, что каждая планета (или каждое созвездие) на древних изображениях могли отображаться одновременно разными символами. Более того, заявляется, что ряд рисунков, несущих астрономический смысл, прежними авторами якобы был проигнорирован. Предшественники-египтологи, мол, не понимали, что это астрономические символы, а мы понимаем. Мы открыли так называемый "астрономический иероглиф". Например, Солнце может быть не только кружком, но и птицей, и птицей с непонятными значками рядом, и вовсе непонятным иероглифом.
  
  На роль дополнительного символа Солнца назначается именно тот непонятный иероглиф, который находится рядом с предполагаемой Девой.
  
  И сразу все сходится! Если Деву символизирует рисунок женщины, искомое сочетание "Солнце в (предполагаемой) Деве" получается сразу.
  
  А что, если женской фигурки нет? Нет рисунка на роль Девы? Тогда расширяется число символов, означающих Деву, за счет рисунков и значков, стоящих рядом со сконструированным "Солнцем". Один из них и объявляется "Девой".
  
  Сошлось!!
  
  СОЛНЦЕ - В ДЕВЕ.
  Затем та же операция повторяется с "Луной" в "Скорпионом" Задается и для Луны, и для Скорпиона по нескольку символов сверх уже имеющихся и подбираются те из них, которые дают искомое сочетание в нужном месте.
  
  И.т.д.
  
  Иногда какой-то непонятный значок сразу объявляется искомым сочетанием. Допустим, заявляется, что темный скорпион - это "Солнце в Скорпионе". Это еще удобнее.
  
  Потом, после получения всего комплекта планет и созвездий в требуемом сочетании, для отвода глаз дается "прямой" вариант расчета. В итоге "весьма наглядно" получается столь необходимая средневековая дата.
  
  Автор этих строк берется утверждать, что очередной опус Фоменко и Носовского посвящен отнюдь не расчетам. А поискам нужных кандидатов на нужное соотношение планет и созвездий. Расширению числа символов, якобы означающих планеты и созвездия. И установке их рядом так, чтобы они образовывали сочетание, дающее именно средневековую дату.
  Об этом, ничуть не стесняясь, сами авторы пишут абсолютно открытым текстом с поистине циничной откровенностью:
  
  "...мы предлагаем формализм, с помощью которого можно расшифровать (вообще говоря, неоднозначно) не только гороскоп зодиака, но и дополнительную астрономическую информацию, которая на нем, как правило, присутствует. Причем этой дополнительной информации обычно вполне достаточно, чтобы отбросить все лишние решения и однозначно определить дату для данного зодиака.
  Дело в том, что перед датировкой того или иного зодиака необходимо тщательно проанализировать по возможности всю его символику. В каждом случае убедившись - действительно ли относится тот или иной символ к "датирующей" астрономической информации или нет. Иначе мы повторим ошибку Н.А.Морозова и других наших предшественников.. Которые, выделив из египетского зодиака минимальный набор астрономических данных, достаточный для датировки, все остальные символы отбрасывали или же предлагали считать их не относящимися к астрономии. (выделено нами - В.А). Это приводило к неполной расшифровке и к потере полезной информации. Что, в конечном счете, влияло на окончательный результат астрономического датирования".
  
  Короче, процитированное означает: поскольку собственно астрономических символов для искомого средневекового датирования недостаточно, мы расширяем круг астрономических изображений, включая в их число и иные рисунки и фигурки. Придумываем нужный нам "астрономический иероглиф" и им объявляем всё, что угодно. А угодно именно то, что сработает на "астрономическое датирование" изображенного уже облюбованной средневековой датой.
  
  Потому-то книга и начинается (этому посвящены первые три главы) с велеречивых рассуждений, чем и как считали те или иные изображения египтологи, чем их считал Морозов (мнению последнего придается решающее значение без какой-либо аргументации (доказал - и всё!). Выводы предшественников (а в отдельных случаях и "великого" Морозова), наших авторов не устраивают, ибо не содержат требуемой средневековой датировки (а в том, что она именно такова, авторы изначально не сомневаются ни чуточки).
  
  Что же, давайте рассмотрим какие толкования наши авторы дают тем или иным "зодиакальным символам" (Ч2), и планетам (Ч.3). И как именно они это делают.
  
  Ч. 2 КАК ЗОДИАКАЛЬНЫЕ СОЗВЕЗДИЯ МЕНЯЮТ СВОЙ СМЫСЛ С ПОМОЩЬЮ ПРИДУМАННЫХ "АСТРОНОМИЧЕСКИХ ИЕРОГЛИФОВ".
  
  Начало главы, посвященной египетской символике зодиакальных созвездий, выглядит поначалу вполне логичным. Как выглядят созвездия на египетских изображениях?
  
  Читаем:
  
  "В целом, фигуры созвездий на египетских зодиаках очень похожи на рисунки тех же созвездий в старинных европейских сочинениях по астрономии. Все двенадцать зодиакальных созвездий в "древне"-египетском исполнении обычно распознаются без особого труда и расшифровывать их, к счастью, не требуется".
  
  К счастью?? Да разве это счастье? Казалось бы, смотри на однозначные значки на изображении и записывай: вот Дева, вот Весы или Рак, и пр.
  
  Но вдруг такое, строго однозначное прочтение приведет к... ненавистной "древней" датировке? Нужна срочная палочка-выручалочка! Счастье - именно в ней! И авторы свое "счастье" незамедлительно конструируют собственными руками, что отражается даже в названии 4 главы. Она называется: "СИМВОЛИКА ЕГИПЕТСКИХ ЗОДИАКОВ. НОВАЯ, БОЛЕЕ ПОЛНАЯ РАСШИФРОВКА" (выделено нами - В.А.)
  
  Итак, что же нового и более полного по сравнению с египтологами углядели в изображениях зодиакальных символов Ф и Н? В чем пресловутое "счастье"? А вот в чем:
  
  "Тем не менее, как мы обнаружили, на египетских зодиаках есть некоторые важные особенности фигур созвездий, не встречающиеся на европейских рисунках. Эти особенности, по-видимому не были замечены ранее (как всегда - по-видимому, хм...А выводы из "по-видимому" будут точнейшие! - В.А.). Между тем, они важны для расшифровки зодиаков в целом. Речь идет о том, что фигуры созвездий на египетских зодиаках иногда объединялись с символами планет, образуя тем самым более сложный символ - так сказать, "астрономический иероглиф".
  
  Позор вам, египтологи прошлого и настоящего! Наши математики обнаружили неведомый вам, неграмотным, иероглиф. Обнаружили, не зная ни языка, ни значения символов. Обнаружили - и все! И определили, что он означает. Он - астрономический!
  
  "Итак, пройдемся по всем зодиакальным созвездиям и перечислим их изображения на египетских зодиаках"
  
  Очень любопытно. Что же, пройдемся и посмотрим, как, по мнению Фоменко и Носовского, обозначаются созвездия на древнеегипетских рисунках.
  
  ОВЕН
  
  Про мнению Фоменко и Носоввсского, овен - баран, как баран в равной мере как на египетских, так и на средневековых европейских изображениях (для сравнения привлекается Дюрер). Это сходство европейских и древнеегипетских овнов даже порождает зубоскальство авторов по поводу того, что за 1,5 тыс. лет рисунок ничуть не изменился. В этом авторы видят еще одно доказательство средневекового происхождения египетских изображений.
  
  Изображения созвездий таковы на всех древнеегипетских изображениях? - мысленно спрашиваем мы авторов. Ищем ответ в книге. Находим. Авторы отвечают, но... весьма уклончиво:
  
  "Оказывается, это верно и для большинства,, (выделено нами - В.А.) других зодиакальных созвездий".
  
  А нас интересует меньшинство! Почему?! Да потому, что меньшинство - это именно те изображения, где Овен нашим авторам для "точных" астрономических расчетов будет безусловно нужен, а изображения барана на рисунке не окажется. И авторы запросто "увидят" его в ином символе. Далее мы увидим, как это делается.
  
  ТЕЛЕЦ
  
  Бык как бык - и на европейских, и на древнеегипетских гороскопах. Всё?! Телец опознан однозначно? Ээээ... не спешите! Однозначность может завести и не в намеченное Средневековье. А для посрамления историков нужно именно оно.
  
  "Кстати, обратим внимание, что у всех египетских Тельцов совершенно одинаковые по форме рога, рис.4.3. Все они имеют вид полумесяца. А вот рога Овна заметно отличаются от рогов Тельца. Форма у них совсем другая - волнистая, рис.4.1. Надо сказать, что на египетских зодиаках рога у различных фигур изображались довольно часто. Скорее всего , форма рогов при этом выбиралась не случайно, а имела вполне определенный смысл. На египетских зодиаках изображались рога трех видов: 1) волнистые или витые как у Овна, 2) в форме полумесяца как у Тельца, 3) в форме ухвата, со слегка изогнутыми наружу кончиками.
  Если говорить о планетах, то обычно египетские художники рисовали рога у Сатурна и Юпитера. Причем, как правило, Сатурн изображался с рогами в виде полумесяца, как у Тельца. Юпитер же - с волнистыми рогами, как у Овна. См. ниже раздел о планетной символике на египетских зодиаках".
  
  Все поняли смысл отрывка? Короче, все Тельцы - с рогами одинаковой формы. Все Овны - с рогами другой, но тоже одинаковой формы. Но если вы встретите символ ПЛАНЕТЫ с рогами таких же форм, то кем ее назначить - планетой или созвездием, решать будут авторы.
  
  БЛИЗНЕЦЫ
  
  Здесь уже начинается нечто более интересное. У Дюрера Близнецы - два обнаженных младенца, пишут авторы. А у египтян?
  
  "Очень похоже они изображены и на зодиаках Петосириса, рис.4.4 (P1, P2). На них руки детских фигурок скрещены, то есть они как бы обнимают друг друга, как и на рисунке Дюрера. На всех остальных зодиаках, кроме зодиака Бругша, Близнецы изображены в виде мужской и женской пары."
  
  Итак, у египтян Близнецы - это тоже голенькие младенцы. Но, если младенцев на рисунке не отыщется, подойдут и взрослые мужчина с женщиной. А если это - толпа людей? Ничего, в толпе выделим нужных мужчину и женщину. Ведь доказательством того, что это - зодиакальное созвездие, служит то, что они ...
  
  "... либо подают друг другу руки, либо держат их в одинаковом положении - скрещенными на груди".
  
  Египетские рисунки обычно многолюдны. А если на рисунке есть и такая, и такая пара? А вот об этом авторы умалчивают. Но там, где такие пары встречаются, они выбор делают, не задумываясь. Тычут пальцем в пару и говорят: это Близнецы. А вторую пару преспокойно назовут кем-либо иным. Ну, или порознь посчитают женскую фигуру во второй паре Венерой, а мужскую - Марсом или Сатурном.
  
  А почему не наоборот? - спросим мы. Почему не первая пара - Венера и Сатурн, а вторая - Близнецы?
  
  Фу, какие наивные вопросы, господа историки... Иначе ведь, чего доброго, Средневековье не получится!! Вам же русским языком объясняли - "мы вводим в рассмотрение астрономический иероглиф! Без него нужная информация (то есть средневековая дата) утрачивается!"
  
  Ну, а если пол у людей просматривается на рисунке недостаточно отчетливо? Как опознать женскую "половину" Близнецов? Нет ничего проще! - бодро заявляют терминаторы истории.
  
  "На египетских зодиаках их легко отличить друг от друга по величине шага. У египетских изображений женских фигур шаг всегда намного меньше, чем у мужских."
  
  То есть, если вы встретите двух женщин с разной шириной шага, а вам для точных астрономических расчетов нужны Близнецы, смело называйте женщину с более широким шагом мужчиной, будь она хоть беременной. Если на рисунке двое мужчин, то мужчина с маленьким шажком - это непременно женщина! Даже бородатый мужчина.
  
  Удобно, черт побери, пользоваться изобретенным "астрономическим иероглифом"! Но можно сделать и еще удобнее.
  
  Что делать, если пара - явно мужчины, и шаг у них - одинаковый? Это ничего, признаком того, что это Близнецы, по мнению Ф и Н., может быть и то, что они держатся за руки.
  
  А если не держатся за руки? Тьфу, до чего въедливы историки...Ну, тогда признаком Близнецов будет то, что они ...одеты!!
  
  Не больше - и не меньше.
  
  Короче, из любой группы людей в любом виде по заказу можно найти пару, которая сойдет за крайне нужных Близнецов. Годится в принципе любая. Кто из них не одет? Как правило, большинство одеты. А если будут раздеты, то это - дополнительное доказательство: ведь раздеты же близнецы у Дюрера! Ну, а если держатся за руки или имеют шаг разной ширины, то и вовсе...
  
  Но и это еще не все!
  
  Читаем:
  
  "Довольно часто, - в трех из девяти случаев, представленных на рис.4.4, - на голове женщины-близнеца находится круг (иногда со змеей), а на голове мужчины-близнеца мы видим перо. Забегая вперед, поясним смысл этой символики. Перед нами - частный гороскоп летнего солнцестояния, объединенный с рисунком созвездия Близнецов. Смысл его в следующем. В Близнецах изображено Солнце и две ближайшие к Солнцу планеты - Венера и Меркурий. При этом дополнительные символы Солнца, Венеры и Меркурия объединены со знаком созвездия Близнецов в единый "астрономический иероглиф". Сами Близнецы здесь - это просто пара взявшихся за руки фигур. Перо на голове одной из фигур, как будет показано ниже, обозначает Меркурия. Заметим, что фигура "Близнеца с пером" - всегда мужская. Это соответствует мужскому полу Меркурия. Женская фигура второго Близнеца означает Венеру. Пол Венеры - женский. На Длинном дендерском зодиаке символика Венеры в Близнецах еще более усилена: она изображена с головой львицы. Ниже будет показано, что голова львицы - один из признаков Венеры на египетских зодиаках. И, наконец, Солнце - это диск на голове Венеры (в Близнецах)."
  
  То есть, при желании две фигуры, если у них есть что-то на головах, могут быть не только Близнецами, но и Солнцем в Близнецах, и Венерой в Близнецах, и Меркурием. (То, кем еще могут быть Солнце, Меркурий и Венера - речь впереди, в Ч.3. Это особая поэма....)
  
  РАК
  
  Понятно: рак - он и в Африке Рак. Одинаковый символ и в Европе и у египтян.
  
  Но...На роль зодиакального Рака, по мнению Ф и Н, годятся также и:
  
  - крабы;
  
  - крабы с человеческими руками;
  
  - раки, вынесенные из ряда зодиакальных созвездий (то есть изображение рака, где бы оно ни встретилось - в любом нужном случае именно Рак в зодиакальном смысле.)
  
  ЛЕВ
  
  Естественно, все львы.
  
  И еще:
  
  - Женщина, едущая на льве;
  
   (почему Женщина - не Венера или не Дева, не объяснено. Догадайтесь сами, почему в паре лев-женщина надо льва толковать, как созвездие Льва, а женщину, как планету Венеру или созвездие Девы - не надо. Догадались? Правильно! Дата получится не средневековая).
  
  - Женщина, держащая Льва за хвост.
  
  Но на этот раз пояснение, почему символ созвездия - лев, а не женщина, ... дается!
  
  "Эта женская фигура изображалась, как правило, со стороны соседнего со Львом созвездия Девы и поэтому иногда ее на первый взгляд можно было бы принять за фигуру Девы. Однако на большинстве египетских зодиаков это - не Дева. Созвездие Девы изображено на них отдельно, в виде женщины с колосом в руках, см. ниже. Лишь на верхнем атрибском зодиаке женщина, держащая Льва за хвост является фигурой Девы. При этом, хвост Льва изображает одновременно и колос в ее руке."
  
  То есть: когда надо, это изображение может быть и Девой. А когда это будет надо? Конечно же, тогда, когда это сработает на нужную датировку. В этом случае авторы сомнений не ведают: женщина, держащая льва за хвост - это созвездие Девы. Хвост льва станет при этом ...колосом! Гениально!!
  
  А в другом месте, где будет нужен именно Лев в зодиакальном смысле, женщина, держащая льва за хвост - это именно Лев, а женщина тут будет ни при чем...
  
  А что будет, если лев есть, но женской фигуры нет, а на этом месте нужно именно созвездие Девы? Это не страшно. Тут, оказывается Девой, если хочется, можно посчитать и одного льва. Срочно изобретается упомянутый ранее "астрономический иероглиф". Что там у льва под ногами? Вроде бы - змея?
  
  "Змея под ногами Льва, скорее всего, (Опять - "скорее всего". А выводы из "скорее всего" будут строго однозначные. - В.А.), означает, "вынесение" Льва со своего места. То есть занятие его фигурой пространства, принадлежащего не ему, а соседней Деве. (?? - В.А.) Или же, наоборот "вынесение" двойника Девы к фигуре Льва, чтобы показать, что эта часть Льва на самом деле залезает на место Девы."
  
  Это словоблудие прикрывает простой смысл: если для средневековой даты нужна Дева, а на рисунке присутствует только лев без женщины, держащей его за хвост (он же колос), ищите змею у льва под ногами! Нашли? Ну, и ладушки! Этот Лев на змее и есть требуемая для точных расчетов Дева.
  
  Зачем нужно было египтянам на месте Девы рисовать не Деву, а "вынесенного" с помощью змеи льва - этого авторы не объясняют. Понятно, почему: это нужно не египтянам, а им. Нужна Дева, а на рисунке есть только Лев. Его Девой и объявляют. Змея тут весьма кстати подвернулась.
  
  ДЕВА
  
  Естественно, женщина. (А почему это - не Венера? Риторический вопрос. Венера - это планета, а нужно созвездие. Вот когда для средневековой даты будет нужна "женская" планета, женщина и станет Венерой)
  И еще: (см. символику Льва выше); Девой может быть при желании и лев без женщины.
  
  ВЕСЫ
  
  Это - изображение весов на коромысле с двумя чашками. Что же, просто и понятно.
  
  Но...
  
  Но, если внутри чашки находится человек, то это уже (срочно придумывается "астрономический иероглиф) ... Луна в Весах. Не полумесяц, не кружок, а человек внутри чашки - это Луна в Весах.
  
  Почему? Как почему?? А так считал Морозов... Раз считал, значит, так оно и есть.
  
  Впрочем, если встретится женщина, держащая весы, не перепутайте! Это как раз-таки Венера, а не Весы!! Но ... не всегда. Это - только в случае, если нужно, чтобы получилась уже известная авторам дата. А если для нужной датировки необходима Дева, то...(читаем)
  
  "А вот на зодиаке "P2" из внутренней комнаты гробницы Петосириса очень похожий рисунок - женщина с весами в руке, имеет уже другой смысл. Здесь эта женская фигура является знаком созвездия Девы. А весы в ее руке - это уже знак соседнего созвездия Весов,..."
  
  Итак, когда нам нужна планета, женщина с весами - это планета Венера. Когда нужно созвездие Девы - им и объявляем рисунок (в этом случае смотрим только на женщину, весы игнорируем). А если нужно именно созвездие Весов, не обращаем внимания на женщину, а концентрируемся исключительно на весах. И говорим: это созвездие Весов. Даже, если весы не на их зодиакальном месте.
  
  Методика авторов делается все более ясной. Пошли дальше.
  
  СКОРПИОН
  
  Годятся любые изображения скорпионов. Но, если сбоку от Скорпиона непонятные значки, то это уже - ЛУНА В СКОРПИОНЕ. Если Скорпион на рисунке будет темноват, то это значит, что он закрашен в знак того, что он почернел в лучах Солнца (именно так!). В этом случае он означает уже "Солнце в Скорпионе"
  .
  А от чего изображение скорпиона почернело - от времени, от того, что краска облупилась, оттого, что французский художник, срисовывавший гороскоп, его заштриховал - это все неважно. Ф и Н вслед за Морозовым знают точнейшим образом: египтяне так дают нам понять, что скорпион почернел именно в лучах Солнца.
  
  Читаем дальше:
  
  "Например, на зодиаке "OU" слева от Скорпиона нарисован полумесяц и два иероглифа между ними, рис.4.14 (OU). Это - знак того, что Луна находилась в Скорпионе в тот день, дата которого зашифрована в этом зодиаке."
  
  Внимание! Это сказано в главе о созвездиях. В главе же о планетах об этом же изображении будет сказано, что один из символов Луны - это ящерица. А как же непонятные значки рядом со Скорпионом? Так они же непонятные!! Зачем их учитывать? Учтем ящерицу, хоть она и далеко от Скорпиона. Ведь она - изогнута! Значит, она - полумесяц, то есть Луна!! А непонятные значки пусть будут двоеточием...
  
  Впрочем, если Скорпион будет закрашен, то это будет уже, как говорилось, Солнце в Скорпионе. Никакую ящерицу тогда учитывать не надо. А если рядом со Скорпионом - крокодил или змея, то это будет уже Меркурий в Скорпионе (тут змея "знаком вынесения" отнюдь не является; подобную функцию она выполняет только по отношению ко Льву). Впрочем, как мы увидим в Ч.3 о планетах, символ Меркурия запросто может быть и символом Сатурна или Марса.
  
  Если Крокодил рядом со Скорпионом изогнут полумесяцем, это не Луна, не спутайте! Изогнутая ящерица на роль полумесяца подойдет, изогнутый крокодил - нет. Не важно и то, что крокодил в дальнейшем будет назван одним из символов Венеры. Итак, крокодил рядом со Скорпионом - это не Венера в Скорпионе, а именно Меркурий в Скорпионе. Ибо для "точной датировки" нужен именно Меркурий и именно в Скорпионе.
  
  СТРЕЛЕЦ
  
  Стрелец - это кентавр с луком. Понятно.
  
  Но это так не всегда, а кроме того случая, когда для требуемой даты потребуется Венера, а женщин на рисунке не будет. Подвернулся на ее месте кентавр? Тем хуже для стреляющей скотины: не забредай на венерино место! Раз забрел, кентаврище уродливое, тебе ... и быть Венерой!
  
  Кентавр - это, если нужно - Венера!! Каково?!
  
   Впрочем, в ином месте кентавр может означать также и Меркурия. Что же еще поделать, если там нужен именно Меркурий, а кроме кентавра, никого на нужном месте нет?
  Если на (или в) изображении кентавра присутствует кружок, это означает "Солнце в Стрельце". Почему кружок - не Луна (хотя в иных местах кружок может означать и Луну), непонятно никому, кроме авторов.
  
  Если же Солнце в Стрельце необходимо для "точной датировки", а необходимого кружка нет, сойдет и птица над Стрельцом. Это - тоже "Солнце в Стрельце".
  
  Удобно, черт побери! До чего точна Новая Хронология!
  
  КОЗЕРОГ
  
  Полу-козел, полу- кто угодно. Лишь бы первая половина была козлиная.
  
  Но, если на спине полу-козла стоит человек и держит два предмета, то это уже...
  
  "... символ точки летнего солнцестояния, которая находится в Близнецах.... Почему символ летнего солнцестояния появляется в созвездии Козерога, то есть - почти на противоположной стороне неба от Близнецов? По-видимому, египетский художник хотел выразить здесь мысль, что Солнце, пройдя точку зимнего солнцестояния в Стрельце и переходя в Козерога, начинает постепенно "готовиться" к летнему солнцестоянию в Близнецах.."
  
  А просто человек без "двух предметов"? Это уже не символ летнего солнцестояния? Нет? Значит, все дело в загадочных предметах? Тогда при чем тут размеры человека, о которых идет речь далее? Это ведомо только математикам. Наверное, загадочные предметы - это и есть изобретенный ими "астрономический иероглиф".
  
  ВОДОЛЕЙ
  
  Мужчина, держащий кувшины с водой. Понятно.
  Но, если Водолей льет воду на рыбу, то это уже - Иоанн Креститель!! Ведь рыба - символ раннего христианства. (Последнее верно, но с какого бока аббревиатура слов "Иисус Христос Теу Юстус Сотер (ИХТЮС)" влияет на астрономическую датировку - не разъясняется).
  
  Далее следует длинный ряд рассуждений о фигурах закалываемых существ, об обезглавленных мужчинах, и пр. Это, дескать, намек на усекновение головы Иоанна Крестителя. Допустим! Но как это влияет на датировку? Ведь хватит и одного Водолея! Именно он - символ созвездия! При чем здесь безглавые фигуры рядом? Что они добавляют?
  
  Как что добавляют?? Ну и тупы же эти историки! Это же христианский символ!! А раз христианский - значит, Средневековье!
  
  Вот какая точная астрономия! Вот какие математические расчеты!
  
  А почему рыба рядом с мужчиной - это не созвездие Рыб - непоня...(простите, напротив, вполне понятно) Уже усвоили. Для намеченного результата нужен именно Водолей. Вот когда нужны будут Рыбы, тогда рыба их символизировать и будет. А покамест это Водолей, а рыба - то ли Христос, то ли Иоанн Креститель.
  
  РЫБЫ
  
  Скороговоркой сказано, что это пара рыб.
  
  А если рыба одна? А если рыб нет вовсе?
  
  Следует финальный, поистине гениальный пассаж о зодиакальной символике, которым мы и завершим главу о планетах:
  
  "На некоторых египетских зодиаках вообще нет фигур созвездий или же их очень мало. Обычно это зодиаки из Луксора, так называемые "фивские", поскольку считается, что летописный город Фивы в Египте - это современный Луксор [28], с.3.
  На зодиаках "фивского" типа зодиакальный пояс может быть просто разбит на отрезки, в которых расположены астрономические символы. Таков, например, зодиак из гробницы Рамзеса VI в Долине царей близ Луксора, рис.4.25. При расшифровке такого зодиака приходится дополнительно исследовать вопрос о том - какие именно отрезки входят в то или иное созвездие."
  
  Понятно? Если символов созвездий нет вовсе, а есть всего лишь разбивка зодиакального пояса на отрезки, то найденное внутри или у этих отрезков мы и назовем "астрономическими символами". Какими именно созвездиями их объявить - решим, исходя из заранее известной даты. И добавим в число символов "астрономические иероглифы", то есть введем в будущие расчеты недостающую нам информацию! И получим точный результат! То есть в точности тот результат, который нам нужен!
  
  Нет созвездий вообще? Одни пустые отрезки? Или - с непонятными значками? Так придумаем созвездия! Или объявим ими непонятные значки!
  
  Вот и всё! Что может быть проще?
  
  Ч.3. МНОГОЛИКИЙ САТУРН (ОН ЖЕ МЕРКУРИЙ)
  
  Изложив основы весьма научной методики опознания зодиакальных созвездий, авторы книги "Новая хронология Египта" не смогли обойти стороной и вопрос, какой из рисунков или символов считать изображением той или иной планеты. Эту проблему (точнее, ее "решение" авторами) мы здесь и рассмотрим. Глава 4.3 книги посвящена именно этому.
  Пройдемся по главе, и посмотрим, какие изображения являются, по мнению наших авторов, символом Сатурна, какие - Венеры, и т.д. Результат получается еще более любопытный, чем с созвездиями!
  
  С Сатурна - первой планеты, с которую Ф и Н удостоили свои вниманием, и начнем.
  
  "Фигуру Сатурна не египетском зодиаке иногда удается легко распознать по некоторым ее характерным признакам. К таким признакам, в первую очередь, относится полумесяц на голове фигуры."
  
  Далее следуют длинные рассуждения о фигурах с посохами (которые авторы называют "планетарными"), Посох тоже относится, по их мнению, к признакам Сатурна на египетских гороскопах.
  
  Что же, понятно, кого здесь авторы считают Сатурном. Если полумесяц на голове или планетарный посох в руках - это Сатурн (правда, не обосновано, как из двух Сатурнов выбирают одного, нужного).
  
  Но в другом месте у Ф и Н (гл.7.3, в исследовании Фивского зодиака) Сатурн почему-то предстает в виде ... одной из трех человеческих фигур без каких-либо полумесяцев или посохов. Там сказано: три фигуры - это Сатурн, Меркурий и Марс. Правда, деликатно не упомянуто, кто есть кто.
  
  "Еще один египетский признак Сатурна - это иероглиф в виде быка или тельца, поставленный у головы фигуры."
  
  А в изображении Фивского гороскопе в главе 7.3 Фоменко, как мы увидим далее, будут считать иероглиф в виде быка или тельца еще и Юпитером.
  
  "Мы употребляем здесь слово "полумесяц", хотя могут возразить, что это не полумесяц, а, скажем, бычьи рога в виде полумесяца. Возможно. Очертания лица фигуры с полумесяцем на голове, действительно, очень напоминает бычью морду, рис.4.31. Однако, мы все же будем называть этот знак (или рога такой формы) просто полумесяцем. Отметим, что для целей астрономического датирования нам совершенно не важно - полумесяц это или нет" (выделено нами - В.А.).
  
  Понятно. Когда надо - сочтем полумесяцем. Когда надо - не сочтем.
  
  "Остается заметить, что коса в руках у второй фигуры - это известный средневековый символ Сатурна. Коса - знак смерти в старинной символике, - часто рисовалась на средневековых изображениях планеты Сатурн. См., например, рисунки Сатурна в старинных европейских астрономиях, приведенные в [1], с.657. Один из таких рисунков мы воспроизводим на рис.4.32. На этих рисунках Сатурн держит в руках КОСУ. Следовательно, и фигура с косой на Круглом зодиаке - это тоже, по всей вероятности, планета САТУРН, рис.3.19"
  
  Что же, приглядимся к рисунку. Странноватая какая-то коса: "лезвие" соединено с "рукояткой" в двух местах и образует с ней замкнутую треугольную раму. "Кронштейн-распорка" делает косьбу абсолютно невозможной. Таких кос не бывает.
  
  Впрочем, это проблемы древних египтян - как и чем косить. Даже если бы это и была коса... Ну и что? То, что человек с косой символизировал Сатурн в средневековой символике (в христианскую эпоху!), это ничуть не доказывает, что таким же символом Сатурна коса была у язычников-египтян.
  
  Выходит, что, когда надо, Сатурн - это фигура с полумесяцем над головой, когда надо - фигура с "планетарным" посохом, когда надо - фигура со странным предметом, называемым "косой". Этот полнейший произвол авторских фантазий понятен.
  
  "На атрибских зодиаках Флиндерса Петри Сатурн изображен в виде птицы с полумесяцем на голове".
  
  То есть птица - это тоже Сатурн! Тут полумесяц, конечно же, важен. И именно для точного астрономического датирования. Иначе птица превратится в Солнце (см далее).
  
  Итак, с Сатурном разобрались. Не будем утомлять читателей цитированием, обозначим лишь суть мнений авторов.
  
  Оказывается, Сатурн в общей сложности могут символизировать:
  
  - Человеческая фигура с рогами и "планетарным" посохом;
  
  - Человеческая фигура с рогами и "планетарным" посохом, на который насажены бык и птица;
  
  - Человеческая фигура с рогами в лодке;
  
  - Человеческая фигура с рогами и с предметом, который Фоменко называет косой;
  
  - Человеческая фигура с головой шакала и с посохом;
  
  - Человеческая фигура с головой шакала, в короне и с посохом;
  
  - Человеческая фигура с головой шакала - без короны и посоха;
  
  - Просто человеческая фигура без каких-либо символических излишеств;
  
  - Птица с рогами-полумесяцем;
  
  - Просто - набор не прочитанных иероглифических символов.
  
  Ну, каково?!
  
  Следовательно, учитывая, что на любых египетских рисунках, фресках, и пр., подобные изображения встречаются в изобилии, Сатурном можно при желании назвать всё, что угодно.
  
  Можно - человека (с рогами или без, с человечьей или звериной головой, с посохом, косой, в короне и без;). Можно - птицу. Можно - просто набор значков.
  
  То, что рога в другом месте (в гл. 7.3) будут обозначать уже Тельца или Юпитера - не важно. Там нужен именно Телец, и потому рога - это бык, то есть Телец. А здесь нужен Сатурн, и рога - это признак Сатурна. Впрочем, если для помещения фараона в Средневековье рога не подойдут, на роль Сатурна, как мы видели, сойдет и безрогая фигура, и птица.
  
  Но ведь не только Сатурн нужен для точных астрономических расчетов! Одного Сатурна мало. Нужны и другие планеты, например, Меркурий.
  
  Как же его опознать? Да проще пареной репы! Читаем:
  
  "С другой стороны, считается, что египетский "бог Анубис" отождествлялся греками с Гермесом, а тот, в свою очередь, - с римским Меркурием [26], с.50,151. Поэтому Анубис на египетских изображениях мог соответствовать не только Сатурну, но и Меркурию. В нашем исследовании египетских зодиаков мы рассматривали также и эту возможность."
  
  А то как же! А вдруг Меркурий потребуется, а его нет? Сатурн, когда это нужно, может быть еще и Меркурием!
  
  "Скорее всего, Сет - это Сатурн с головой шакала, а Анубис - это Меркурий с головой того же шакала. Поэтому головы у этих "египетских богов" одинаковые, а имена - разные. Поскольку они обозначают разные планеты. Одну и ту же египетскую фигуру с головой шакала, называют то Анубисом, то Тотом - в зависимости от того, какая надпись стоит рядом с ней".
  
  Можно сказать проще: рогатый человек-шакал будет Меркурием или Сатурном в зависимости от прихоти наших авторов.
  Но и это ещё не все!
  
  "Голова шакала - не единственный символ, который мог относиться как к Сатурну, так и к Меркурию. Еще один пример - голова ибиса.
  "Древне"-египетский бог с головой ибиса называется "Тот". Его изображения представлены на рис.3.7 и рис.4.34. Считается, что египетский Тот-ибис соответствовал греческому Гермесу, то есть МЕРКУРИЮ. "Живой ибис был посвящен богу Тоту - греческому Гермесу, после смерти его мумифицировали и укладывали в глиняный сосуд" - читаем в описаниях обычаев "древнего" Египта [7], с.12. Итак, согласно мнению египтологов ТОТ - это МЕРКУРИЙ.
  Но, оказывается, в некоторых случаях ибис-Тот обозначал на египетских зодиаках не Меркурия, а САТУРНА."
  
  То есть, на роль как Меркурия, так и Сатурна, в случае крайней необходимости, подойдет еще и человек-ибис? Можно - с рогами, можно - без?
  
  Так кто же такой Сатурн?
  
  "Согласно нашей реконструкции, одним из основателей Великой Империи, был известный по русским летописям великий князь Иван Данилович Калита. Он же - хан Батый (Батя), колонизировавший Западную Европу во время своего "западного похода". Получается, что в "древне"-греческих мифах Иван Калита стал известен как "бог Крон", а в астральной символике - как планета Сатурн. Его наследником был великий князь Симеон Гордый, получивший в "античных" мифах имена Дый, Зевс и Юпитер. С ним отождествляли планету Юпитер в старинной астральной символике. См. [РЕК]:1"
  
  Весьма и весьма неслабо для "однозначной" и "астрономически точной" датировки...
  
  "В период Древнего царства Сету приписывалось спасение Ра от змея Апопа (Сет пронзил Апопа гарпуном)" [26], с.496.
  Кстати, согласно нашей реконструкции, эта же "победа над змием", вероятно, изображалась и на известных русских иконах "Чудо Георгия о змие". На них Георгий Победоносец пронзает змея копьем. Напомним, что сам Георгий Победоносец, согласно нашей реконструкции, - это старший брат Ивана Калиты, великий князь Георгий Московский. Он же - Чингиз-хан, создатель Великой = "Монгольской" империи [РЕК]:1. Вероятно, в египетской астральной символике великим князьям-братьям Георгию Московскому и Ивану Калите соответствовали Меркурий и Сатурн."
  
  Это, видимо, очень важно для "точной астрономической датировки" (или для идентификации изображения, как Сатурна) - упомянуть о Георгии-победоносце (он - старший брат Ивана Калиты, он же Чингис-хан). Как сие рассуждение работает на датировку, понятно, видимо, только специалистам с кафедры дифференциальной геометрии.
  
  Все поняли, как Фоменко и Носовский опознают Сатурн и Меркурий?
  
  Раз поняли, двинемся блуждать дальше по лабиринтам древнеегипетской планетной символики.
  
  ЮПИТЕР?
  
  Дабы не загружать текста пространными цитатами, сразу отметим, что Юпитера, по мнению наших авторов, можно узреть (видимо, опять-таки в зависимости от уже известной авторам даты, которую нужно "астрономически точно" вывести), в следующих изображениях:
  
  - человека с посохом и птицей над головой;
  
  - человека без посоха с птицей над головой;
  
  - просто человека с посохом;
  
  - просто человека (ТАКОВЫМ РАНЕЕ УЖЕ БЫЛИ И САТУРН, И МЕРКУРИЙ);
  
  - в виде какой-то непонятной летучей твари;
  
  - в виде здоровенной твари, напоминающей пингвина с волчьей мордой;
  
  - в виде овала, из которого торчит бычья голова;
  
  - в виде человека в лодке с посохом (ОПЯТЬ ПОВТОР: РАНЕЕ ТАКОВЫМ БЫЛ ЕЩЕ И САТУРН, ОН ЖЕ МЕРКУРИЙ. ТЕПЕРЬ ОН - ЕЩЕ И ЮПИТЕР)
  
  - в виде непрочитываемого набора иероглифических символов (И ЭТО РАНЬШЕ МОГЛО ОБОЗНАТЬ И САТУРН, И МЕРКУРИЙ).
  
  МАРС?
  
  Не будем повторяться. Он представлен практически тем же набором фигур с незначительными декоративными вариациями.
  
  ВЕНЕРА?
  
  На роль Венеры подходит, естественно, любая женская фигура. Годятся также крокодилы, крокодилы с человечьими лицами, летучие твари неясной породы (хотя они в ином месте могут быть и "Юпитером"), а также кентавр с натянутым луком. (Не спутайте! Это - не всегда созвездие Стрельца! Когда нужно для "точных астрономических расчетов", это - Венера!! Правда, не объяснено - почему. Хотя понятно и без объяснений). Здесь же - и дополнительные символы для Меркурия (он же, как мы знаем, Сатурн, он же Гермес, он же Иван Калита, он же Батый, он же Юпитер). К тому же в данном случае Меркурий может быть как двуликим, так и одноликим.
  
  СОЛНЦЕ?
  
  Тут, естественно, годятся любые кружки - закрашенные и не закрашенные, находящиеся на спинах или рогах быков, образующие шапку или корону на головах людей. Если никаких кружков на рисунке нет, а Солнце для расчетов все же необходимо, Солнцем можно считать птицу с закорючками рядом. Нет закорючек? Не беда! Сойдут и птицы без закорючек. Почему - птицы? Ответ скопированный у Морозова, прост, как все гениальное: "На Длинном дендерском зодиаке Солнце в частных гороскопах изображено в виде птицы несколько раз. Птица-Солнце, как бы перелетает из одного зодиакального созвездия в другое".
  
  Если даже и птиц на гороскопе не отыщется - не страшно: на роль Солнца подойдет ... закрашенный Скорпион. Ведь он же закрашен!! Значит, Солнце - в Скорпионе! Последний неотразимый, поистине уникальный довод также списан у террориста Морозова. Тот писал: "Фигура Скорпиона среди 12 созвездий Зодиака закрашена в знак того, что она исчезла в лучах Солнца..."
  
  Вот так! Черный скорпион почернел ...именно в лучах Солнца (а это откуда следует?!), значит, он и ... обозначает солнце.
  
  ЛУНА?
  
  Естественно, опять любой кружок (а почему в данном случае кружок - не Солнце, ведомо только нашим математикам. Историкам с их догматичным умом этого не постичь). А также Луна - это кружки с человеческими фигурками внутри, равно, как и любые изогнутые предметы, хотя бы отдаленно напоминающие полумесяц. Если неживых предметов нет, на роль Луны сойдет и ящерица. Впрочем, годится и кривая на один глаз женщина. Если встретится и вовсе слепая - не беда: это тоже Луна.
  
  Ну, а если нет и ее, то ...(помните Меркурия-Сатурна с рогами-полумесяцем на голове, что было их главным признаком?) Так вот, если по ходу дела нужна Луна, а перечисленных выше изображений нет вовсе, сойдет и любая фигура с рогами. Ведь рога-то в форме полумесяца! А полумесяц - это Луна. То есть Меркурий (он же Сатурн, он же Юпитер, он же Гермес, он же Иван Калита, он же Георгий Победоносец, он же Батый) может быть еще и Луной, если очень захочется.
  
  Ч. 4 ФИВСКИЙ ЗОДИАК, или когда умер фараон Рамсес VII.
  
  Теперь, получив достаточно полное представление о том, какие фигурки или рисунки символизируют, по мнению Ф и Н, те или иные планеты или созвездия, можно познакомиться, как они "читают" тот или иной конкретный гороскоп. Особенно интересно, по каким мотивам или причинам они выбирают символику для той или иной планеты или созвездия из обширного перечня символов, ими же ранее составленного.
  Рассмотрим это на примере конкретного прочтения ими одного из гороскопов.
  
  Итак, открываем главу 7.3 сочинения. Перед нами - так называемый Фивский зодиак. Его изображение в книге приведено с особо тщательностью: и в виде цветной картинки, и в виде черно-белой, и в виде увеличенной прориси изображения.
  
  На рисунке - целая куча человеческих фигур в ряд. И сверху, и снизу. Которые из них - планеты? Которые - созвездия?
  Читаем:
  
  "Тела мужских фигур покрыты точками. Они очень напоминают созвездия. Ведь воображаемые нами на небе очертания созвездий тоже покрыты точками-звездами"
  
  Так точки "напоминают" или это точно - созвездия? Дата-то выводится точная! Есть ли хоть одна комбинация точек, похожая очертаниями на то или иное созвездие? Этот вопрос наших авторов не интересует совершенно. Их занимает другое.
  
  "А вот рядом с "настоящими" фигурами созвездий - Львом, Скорпионом и Тельцом, - символы планет действительно присутствуют".
  
  А как авторы определили, что это - "настоящие" фигуры созвездий? А почему в одном случае созвездия обозначаются точками на человеческих фигурах, а в другом - какими-то зооморфными или антропоморфными символами? Этого авторы, конечно же, не объясняют.
  
  Как же они истолковывают эти символы? Читаем дальше.
  
  "Прежде всего обращают на себя внимание три мужские фигуры в нижнем ряду справа от вытянутого хвоста Льва. Передний из них просто касается кончика хвоста Льва. Все трое что-то показывают руками и имеют надписи возле голов."
  
  Элементарная неправда. Показывают только двое; второй из тройки держит руки сложенными на животе. Но не будем придираться к мелочам. Ведь нужно же обозначить эти фигуры!
  
   Как? Да они показывают руками на свои названия над головами! (Показывают ... даже руками, сложенными на животе!?)
  
  "За ними следует еще несколько фигур, но у них руки одинаково опущены вниз, а надписей возле головы нет. Вероятно это значит, что они молчат".
  
  Очень, очень глубокая и научно обоснованная мысль.
  
  "В отличие от первых трех мужчин, ближайших ко Льву, которые явно что-то говорят".
  
  Говорят?! Откуда это взято??
  
  "Что именно они говорят - написано возле их голов.
  
  Еще одна абсолютно произвольная фантазия. Похоже, авторы начитались комиксов, где произнесенные слова записываются над головами персонажей. Почему у голов на древнеегипетском изображении должно быть написано именно то, что они говорят? А, может быть, написаны их имена?
  
  "Вполне возможно, что они произносят вслух, а также показывают с помощью жестов рук названия своих планет".
  
  Это уже - сверхфантазия. А почему они говорят именно о планетах? А, может быть, о созвездиях? А, может быть, они говорят "да будут благословенны Исида и Озирис и звездное небо над нашими головами!" ?
  
  "Но тогда это должны быть три "мужские" планеты. Поскольку изображены они мужскими фигурами".
  . . .
  "Итак, если на этом зодиаке действительно присутствует гороскоп, то во Льве или возле хвоста Льва - то есть в Деве на границе со Львом, - показаны три "мужские" планеты".
  
  Эту фразу Фоменко и Носовского (точнее, упоминаемое ими расположение "планет") я прошу запомнить.
  
  Во Льве!
  
  Или возле хвоста Льва!!
  
  То есть (внимание!!) - в Деве на границе со Львом!!!)
  
  На что только не пойдешь, чтобы за уши притянуть три измышленные мужские "планеты" к Деве (зачем это нужно - выяснится в дальнейшем), которые, на самом деле, отделены от "Девы" целой кучей символов: фигурками крокодила, мужчины, держащего быка на блюде, человеческой фигурой с переломленным шестом (?) или копьем (?) и еще каким-то зооморфным символом, напоминающим пингвина с волчьей мордой и с крокодилом, сидящим у него на спине. И только затем появляется фигура, которую ранее Фоменко называл "Девой".
  
  Но ни один из этих символов не указан авторами в роли планеты, находящийся в Деве, хотя они - ближе к ней. В Деве, оказывается - "три мужские планеты", отстоящие от нее дальше всех этих символов!
  
  "Но тогда мы сразу же обнаруживаем и единственную "женскую" планету (кроме Луны) - Венеру. Ее должна представлять женская фигура над Львом, перед лицом которой тоже есть надпись."
  
  Как это - единственную? А Дева?! Почему первая женская фигура - это непременно Дева, а вторая - Венера, а не наоборот?
  
  "Присутствие Венеры во Льве (или рядом) подтверждается еще одним находящимся здесь символом - крокодилом внизу подо Львом. Эта пара символов - Лев и расположенный под ним крокодил, - уже встречалась нам на зодиаке Бругша в гороскопе "без посохов". Там эта пара обозначала Венеру во Льве. И здесь, следовательно, мы должны приписать ей тот же СМЫСЛ."
  
  Приписать!! Вот это да! Со сколь милой откровенностью это сказано! То есть ранее, в ином месте, приписали крокодилу венерину символику, затем, сославшись на самих себя, здесь считают нужным приписать тот же смысл...иной фигуре!
  
  Так что же здесь символизирует Венеру? "Лежащая" женская фигура или все же крокодил? Ответ просто фантастичен: поскольку ранее, в другом гороскопе, лев и крокодил в сумме означали Венеру, здесь крокодил доказывает, что Венера - это женская фигура надо львом. То есть, когда выгодно, Венера - это крокодил рядом с львом, когда выгодно- это женская фигура надо львом.
  
  "Итак, во Льве (или у хвоста Льва, то есть в Деве рядом со Львом) показаны МЕРКУРИЙ, САТУРН И МАРС."
  
  Как уже отмечалось, Дева не рядом, а весьма далеко от Льва, и отделена от него несколькими фигурами, которые включены в изображение, конечно же, не случайно. Но их символика или значение Фоменко не интересует. Он их попросту пропускает. Иначе Дева не будет "рядом" со Львом.
  
  Опознав Меркурий, Сатурн и Марс, Фоменко и Носовский приступают к поискам Луны. Кружки, число которых весьма велико, их почему-то не интересуют. Простые полумесяцы - тоже. Здесь Луна, как указывалось ранее - ящерица!!
  
  "Итак, рядом со Скорпионом должна была находиться какая-нибудь планета. И действительно - слева от Скорпиона мы видим иероглифическую надпись, напоминающую двоеточие, а затем - четкий полумесяц. Полумесяц должен обозначать ЛУНУ. Расположение этого полумесяца и его небольшой размер, соответствующий размеру Скорпиона (но не Льва), совершенно недвусмысленно говорят о том, что Луна-полумесяц показана здесь в Скорпионе. Кстати, если разглядеть этот полумесяц через увеличительное стекло, то будет видно, что на самом деле это - не просто полумесяц, а маленькая ящерка, изогнутая в виде полумесяца".
  
  Заглянем еще раз чуть назад, в гл. 4.4.2. Прочтем еще раз уже прочитанное:
  
  "Отметим, что для целей астрономического датирования нам совершенно не важно - полумесяц это или нет". (Выделено нами - В.А.)
  
  То есть: в гл. 4.4.2 не было очень важно для точных расчетов, полумесяц ли это. Потому, что надо было доказать, что это Сатурн. А в главе 7.3 надо доказать, что это Луна. И ящерица тут же превращается в "четкий" полумесяц! И что это - именно полумесяц, оказывается очень важным. И именно для целей "астрономического датирования". А то, что на рисунке есть обычные полумесяцы, в данном случае несущественно...
  
  Так почему же ящерица - это полумесяц? Да к тому же еще и четкий? Кстати, "Иероглифическая надпись, напоминающая двоеточие", на самом деле - квадрат и сегмент круга. Надо обладать воистину математическим воображением, чтобы в них увидеть двоеточие (уж, скорее, это точка с запятой). А их значение почему не интересует наших астрологов? Если это - прочитываемая надпись, нечего гадать, что она означает. Надо обратиться к специалистам, способным ее расшифровать. А если она не прочитываема, на чем основана уверенность, что это - надпись?
  
  "Итак, ЛУНА ПОКАЗАНА В СКОРПИОНЕ"
  
  Нет, это отнюдь не луна, а ящерица. А скорпион отделен от ящерицы двумя символами - квадратом и сегментом круга. Именно они находятся в скорпионе, ибо ближе к нему в полтора-два раза. А что означают эти символы, Фоменко и Носовскому не интересно, ибо они мешают поместить Луну в Скорпиона. И они попросту их "не замечают" их и заявляют: Луна в Скорпионе.
  
  И еще: ящерица ("Луна") - прямо под изображением льва. Почему Луна не во Льве, а в Скорпионе?? Ко Льву она ближе.
  
  Иными словами, даже если ящерица - это Луна, то в Скорпионе находится не она.
  
  "Нам осталось найти Солнце и Юпитер. Сделать это несложно, поскольку вариантов уже, по сути дела, не остается. Раз на зодиаке показан Телец, то либо Солнце, либо Юпитер должны находиться в Тельце. Но Солнце не может там находиться по чисто астрономическим соображениям. Иначе оно оказалось бы слишком далеко от Меркурия и Венеры, показанных, как мы видели, во Льве".
  
  Меркурий и Венера - во Льве?? Фоменко и Носовский уже забыли, о чем они писали ранее?. А они писали (Мы выделяли это место словом "Внимание!" - В.А.):
  
  "Итак, во Льве (или у хвоста Льва, то есть в Деве рядом со Львом) показаны МЕРКУРИЙ, САТУРН И МАРС"
  
  Так "во Льве", или "у хвоста Льва", или все же "в Деве" Меркурий, Сатурн и Марс? Или во Льве не они, а Венера?? Или все они во Льве? Кто-нибудь понял?
  
  Нет? Не поняли? Слишком запутанно? Это ничего: когда гороскоп будет "расшифрован", вам скажут точно и вполне определенно...
  
  "В самом деле, между Тельцом и Львом - два полных созвездия: Близнецы и Рак, занимающие в совокупности около 50 градусов на эклиптике. Ни Венера ни, тем более, Меркурий не могут удаляться от Солнца на такое расстояние. Значит, В ТЕЛЬЦЕ БЫЛ ЮПИТЕР. По-видимому, он изображен тут в виде мужчины, держащего Тельца на подносе, подняв его высоко над головой"
  
  Ранее в списке-перечне символов Юпитера мужчина, держащий быка на подносе, не упоминался. Но тут, на этом месте рисунка, понадобился именно Юпитер. Раз так, Юпитером мужчине с подносом и быть! То, что на рисунке есть и "Юпитер" в виде "пингвина-волка" (ранее он обозначался, как его символ) - не важно.
  
  "Соответствующая ему иероглифическая надпись (почему "соответствующая ему"?? Она далеко от него, и отделена фигурой, держащей переломленный шест или копье -В.А. ) расположена на уровне Тельца - несколько левее его, но правее двух фантастических чудищ, отгораживающих собой сцену с основным гороскопом от ряда "условных созвездий", испещренных точками. Эта надпись, состоящая из трех иероглифов и птицы под ними, подчеркнуто отделена от остальных надписей".
  
  "Кроме того, Юпитер изображен, вероятно, и в другой половине зодиака "OU".
  
  Опять - "вероятно"? Для точного астрономического датирования нужно определять точно, а не "вероятно". Иначе и дата получится вероятной. Но будет заявлено, конечно же, что она вычислена точно.
  
  "Обратим внимание на фигуру однорукого мужчины в верхней половине. Прямо перед ним находится весьма условное изображение Тельца в виде овала с головой быка. Внутри овала - надпись, состоящая из нескольких иероглифов. Надпись находится как раз перед лицом однорукой фигуры, рис.Ц15, рис.7.9 ниже. По-видимому, это означает , что Юпитер находился в Тельце."
  
  "Вероятно, изображен...", "весьма условное изображение Тельца", "По-видимому, это означает" ...
  
  Достаточно непредвзято вчитаться в эти строки, чтобы понять, что ни малейших оснований для отождествления этих изображений с Юпитером и Тельцом нет. Все это - чистейшая фантазия авторов. Ниже Телец - бык как бык, а здесь он почему-то должен быть "сильно условным". Короче, никакой это не Телец. Фигурка названа Тельцом именно потому, что здесь нужен именно Телец.
  
  А вот это просто восхитительно:
  
  "В то время, как все остальные планеты собрались вместе в созвездиях Девы и Льва, Юпитер расположился довольно далеко от них, в Тельце. Поэтому автор зодиака "OU" имел полное право изобразить его еще раз отдельно на верхней половине рисунка."
  
  Короче, если Телец находится далеко, его нужно изображать дважды, причем один раз в подлинном виде (бык), а во втором - "сильно условно". Почему??
  
  "Остается найти только Солнце. Но и надпись на зодиаке осталась только одна. Эта надпись, состоящая из нескольких иероглифов и птицы, расположена над головой женщины, идущей впереди испещренных точками фигур слева от области основного гороскопа (сама женщина точками не испещрена). См. рис.4.49, а также рис.Ц15. Эти испещренные фигуры мы уже предположительно отождествили с "пустыми" зодиакальными созвездиями, не содержащими планет гороскопа. А саму женщину отождествили с созвездием Девы. Поэтому мы вынуждены заключить, что Солнце было в Деве".
  
  Восхитительно! Солнце здесь - это три иероглифа и птица. Остальные символы Солнца не подходят. На рисунке есть целая куча людей с кружками над головой (это, как мы помним, тоже Солнце) Есть и закрашенный скорпион, который, по мнению Морозова и Фоменко, означал ранее "Солнце в Скорпионе". А здесь почему-то он означает - "Луна в Скорпионе". И Солнцем три иероглифа и птица являются только потому, что "надпись на зодиаке осталась только одна". Раз осталась одна - это Солнце.(!?)
  
   Короче, заявление "Солнце в Деве" ни на чем не основано, кроме всё той же буйной фантазии авторов.
  
  "Расположение Солнца в Деве прекрасно согласуется с тем, что Венера и Меркурий показаны во Льве. Ведь Дева и Лев - соседние созвездия на эклиптике".
  
  А на рисунке они, как уже отмечалось - отнюдь не соседние. Их разделяют: фигура, держащая переломленный шест или копье (и символика которого Фоменко решительно не интересна, ибо ломает нужное ему "близкое" расположение Девы и Льва); птица с иероглифической надписью, которая "от балды" названа Солнцем; чудище-"пингвин" с волчьей пастью. Кстати, напомним еще раз: в "таблице символов" в главе 3.3 оный "Пингвин-волк" был... Юпитером. Почему здесь Юпитер - не он, а овал с торчащей бычьей головой? Причем - "условный" Юпитер? И как это согласуется с тем, что есть еще и третий Юпитер - мужчина с подносом?
  
  Вереница риторических вопросов может быть продолжена.
  
  И вот - тяжкий труд опознания символов проделан.
  
  Налицо финальный результат, то есть сам "прочитанный" гороскоп. Теперь названия и взаимное расположение созвездий и планет выданы строго однозначно, безо всяких "наверное" и "по-видимому", которыми пестрел текст глав, посвященных опознанию созвездий и планет.
  Там все они были "возможно", "видимо" и "наверное" созвездия и планеты.
  
  Здесь же читаем строго определенные и однозначные "выводы":
  
  "СОЛНЦЕ в Деве;"
  
  Как мы уже видели, "Солнцем" птица и непонятные значки названы от фонаря. Названы "потому, что нужно найти Солнце, а другого знака не осталось". Да это и неправда; есть в изобилии кружки, есть и закрашенный скорпион, который ранее и Морозовым, и Ф и Н в гл. 3.3 истолковывался, как "Солнце в Скорпионе". Но здесь нужно Солнце именно в Деве, а не в Скорпионе.
  
  "ЛУНА в Скорпионе;"
  
  Это - не луна, а ящерица, к тому же она находится не в Скорпионе, а отделена от него квадратом и сегментом круга, смысл и значение которых Фоменко не интересны, и потому он называет их "Двоеточием". Ближе всего к ящерице расположен Лев. Если даже ящерицу и признать Луной, то она - во Льве, а не в Скорпионе.
  
  "МЕРКУРИЙ, САТУРН, МАРС И ВЕНЕРА во Льве или в Деве возле границы со Львом - то есть "у хвоста Льва";"
  
  Если это даже и Дева - то не возле границы со Львом, а весьма далеко от него; хвост льва вообще смотрит в сторону "Меркурия", а не "Девы".
  
  "ЮПИТЕР в Тельце;"
  
  Знак, который ранее был обозначен авторами, как Юпитер (звероподобный "пингвин") здесь, увы, находится рядом с Девой, а не Тельцом. Чтобы поместить Юпитер в нужное место, здесь ему придана иная символика.
  
  "Три планеты - Меркурий, Марс и Сатурн изображены здесь вместе, и вся эта тройка явно отделена от Венеры"
  
  Отделена только тем, что первые трое - стоят, а Венера - лежит?
  
  "Вернемся к фивскому цветному зодиаку. Как уже было сказано, для его гороскопа существует только четыре предварительных решения на интервале от 3000 года до н.э. до 2000 года н.э.: -349, 268, 565 и 1182."
  
  Вот вам и разрекламированное строго однозначное решение!! Однозначных - аж четыре. Впрочем, это пока предварительные решения. (Еще предстоит выбрать из них однозначное. Сейчас мы увидим, как его выбирают...)
  
  "Сразу отметим, что ни одной даты, хотя бы отдаленно приближающейся к заявленному египтологами 2-му тысячелетию до н.э., здесь нет".
  
  А откуда оно возьмется? Ведь для этого историкам пришлось бы измышлять, что солнце - это птица и три закорючки, ящерица - это Луна, а овал со стилизованной бычьей головой - Юпитер. А в другом месте писать, что Солнце - это любой кружок, Луна - это одноглазая женщина или рога-полумесяц над чьей-либо головой, а Юпитер (он же Сатурн, он же Меркурий) - или звероподобный "пингвин", или вообще всё, что душа пожелает...
  
   "Теперь приступим к проверке этих решений по дополнительным условиям. Выше было сформулировано два таких условия. См. раздел 7.3.3. Напомним их:"
  
  То есть приступают к выбору одной "строго доказанной даты" из четырех полученных. Как же они выбирают?
  
  "Меркурий, Марс и Сатурн должны были располагаться подряд на эклиптике. Венера должна находиться ВНЕ группы из этих трех планет."
  
  Как было показано выше, то, что она находится "вне" - чистейшая фантазия, равно, как и сама Венера.
  
  "2) Венера должна находится "сбоку" от линии Меркурий - Марс - Сатурн. Другими словами, Венера должна заметно отклониться от эклиптики. Отметим, что законы астрономии действительно допускают отклонение Венеры от эклиптики на величину порядка 5 градусов дуги."
  
  Как видно на рисунке, лежащая "Венера" по отношению к трем стоящим мужским фигурам образует угол скорее в 90 градусов, чем в 5.
  
  Итак, "гороскоп" определен.
  
  И только теперь начинаются ТОЧНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ("прямые") - какой дате соответствует придуманное соотношение планет и созвездий.
  
  "Точные вычисления" производятся с измышленным "Юпитером" (хотя на рисунке есть и иные изображения Юпитера), от балды назначенным "Солнцем" (хотя на рисунке есть и иные "Солнца"), "Луной" в "Скорпионе" (на деле - ящерицей, отделенной от Скорпиона двумя символами; к тому же ранее закрашенный скорпион означал "Солнце в Скорпионе"), "Девой" возле границы со Львом (на самом деле - весьма далекой от Льва, с фигурами, их разделяющими), и так далее.
  
  В итоге получается некая средневековая дата, вычисленная "однозначно" и "точно" - 5-8 сентября 1182 г.
  
   И вся эта астрономическая и математическая "точность" затем еще и выдается за "надежную" и столь же "строго однозначную" "датировку" именно смерти фараона Рамсеса VII!
  
  Вы скажете, что дата для сконструированного сочетания планет и созвездий рассчитана астрономически точно? Я готов поверить, что точно. Даже не сомневаюсь, что точно.
  Но в расчет включены фантастические, специально подогнанные под нужное решение исходные данные. Таким образом, "точные" астрономически расчеты здесь абсолютно ни при чем. Дата установлена в результате фантазий-манипуляций с изображениями людей, зверей и закорючек, которые за уши притянуты к нужной символике. И эти фантазии-манипуляции и занимают бОльшую часть книги.
  
  Что из этого имеет хоть какое-то отношение к математике, к статистике, к астрономии? Словом, к какой-либо НАУКЕ? Вопрос - риторический...
  
  Ч.5. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ГНЕЗДО (или немного юмора на закуску).
  
  Теперь задумаемся над такими фразами Фоменко и Носовского из разбираемой книги:
  
  "Древние" фараоны Египта были царями-ханами Великой Империи. Они жили и правили в Руси-Орде. При своей жизни они появлялись в африканском Египте редко. Однако после смерти их обязательно привозили сюда для погребения на царское кладбище Великой Империи".
  . . . . . . . . . .
  "...мы приводим прорисовку зодиака "OU" из наполеоновского альбома [2], а на рис.7.10 - ту часть этого зодиака, где сосредоточен собственно основной гороскоп, несущий в себе дату 5-8 сентября 1182 года н.э. Сама эта фивская царская гробница была изготовлена, следовательно, не ранее XII века н.э. Получается, что захороненный в этой гробнице фараон жил в XII веке НАШЕЙ ЭРЫ ИЛИ ПОЗЖЕ. Что вполне соответствует нашей реконструкции [РЕК1], согласно которой он был скорее всего властителем Великой средневековой Империи или одним из царских приближенных. В Египет его привезли, вероятно, только для того, чтобы похоронить. Вдали от посторонних глаз в родовом некрополе."
  
  Дата 5-8 сентября 1182 г. н.э, приходится на центр правления живехонького на тот момент хрестоматийного Саладина (Салах-ад-Дина), правившего в 1171-1193, героя борьбы с крестоносцами.
  
  Из процитированных выше "научных постулатов", сформулированных нашими математиками с фантастической астрономической точностью, можно заключить, что Саладин (он же Рамсес VII) был Русь-Ордынским ханом, и потому появлялся в африканском Египте редко. Как он умудрялся, сидя в далекой холодной лесистой Руси (она же степная Орда), успешно вести войны на Переднем Востоке и в северной Африке, ведомо только "точным" математикам и еще более "точным" астрономам.
  
  Так кто же он, этот загадочный Саладин-Рамсес VII? Каким Русь-Ордынским ханом он был?
  
  Это определяется как по дате его смерти, вычисленной столь скрупулезно (5-8 сентября 1182 г.), так и по другой книге Ф и Н - "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", изданной еще в 1995 г.
  
  Полистав последнюю, без труда выясняем, что дата 5-8 сентября 1182 приходится на период правления "Русь-Ордынского хана" по имени Всеволод Юрьевич Большое Гнездо, умершего...в 1212 г.
  
  О, это тот самый Всеволод Юрьевич Большое Гнездо, о котором в той книжке Ф и Н мноооого чего интересного порассказали!
  В ней можно прочесть, что Всеволод Юрьевич - еще и Чингис-хан. Он же - брат Ивана Калиты Георгий (Юрий), он же - Рюрик (!!), он же - Хиджра и Геджра (и потому от него мусульмане ведут свое летосчисление), он же - библейские Гог и Магог, то есть "эра монголов" (!!) , он же - Юрий Всеволодович, погибший на р. Сити...
  
  Получается любопытная картина смертей и воскрешений, в которой разобраться непросто. Но мы попробуем.
  
  Самая простая схема выглядит так:
  
  Существовал ли бедный Рамсес VII, или он был измышлен подлыми фальсификаторами истории - неясно. Да это и не важно. Но умер он 5-8 сентября 1182 г. А это исчислено, как нас убедили, астрономически точно и строго однозначно по его гороскопу! После чего усопший (хотя, видимо, никогда не существовавший) Рамсес:
  
  - воскрес и воплотился в Саладина, разбил крестоносцев в ряде сражений, а потом:
  
  - умер вторично и был погребен в Дамаске.
  
  Затем, исхитрившись воскреснуть во второй раз, он перебрался в Русь-Орду, где поочередно реинкарнировался в образах:
  
  - Рюрика;
  
  -Георгия-Юрия Московского;
  
  - Гога и Магога одновременно (дав тем самым начало "эре монголов");
  
  - Геджры и Хиджры (учредив по одному из этих имен начало мусульманского летосчисления и дав тем толчок началу и их истории;
  
  -Чингиз-хана.
  
  То есть, умирая, воскресая и перевоплощаясь, Рамсес умел двигаться как в прошлое по отношению к точно вычисленной дате своей смерти (5-8 сентября 1182 г.), так и в будущее.
  
  Наконец, став (теперь уже окончательно?!) Всеволодом Юрьевичем Большое Гнездо (еще бы Гнездо было не Большое - с таким-то изобилием биографий и приключений!!), он наконец-то упокоился (теперь уже, видимо, навсегда) в 1212 г...
  
  Хотя, нет, простите за забывчивость: он успел еще раз воскреснуть и побывать и своим собственным сыном Юрием Всеволодовичем, прежде чем его окончательно не убили в 1238 г. монголо-татары, они же казаки, они же Русь-Ордынское (то есть его собственное) войско. (Вот что бывает, когда сам с собой сражаешься!)
  
  После чего тело погибшего русь-ордынско-египетско-курдско-татаро-монгольского хана-султана-фараона-князя с большими почестями было перевезено в Египет (по дороге оно отнюдь не протухло. Понятно; Русь-Орда - страна холодная). В Египте тело все же от большой жары начало портиться. Потому оно было срочно набальзамировано и погребено под изначальным именем Рамсеса VII. Этому событию посвятили Фивский зодиак, на котором изобразили хитроумную комбинацию звезд и планет, дав понять, что впервые умер многострадальный многоликий владыка 5-8 сентября 1182 года. Символы звезд и планет для конспирации тоже сделали многоликими, правильно рассчитав, что до изобретения стат-мат-астрономических методов никому ни в жисть не догадаться, кого из трех изображенных на зодиаке существ назвать Юпитером, а в каких случаях его же посчитать Меркурием, в каких - Сатурном, а в каких - Луной.
  
  Ну, а куда делось из могилы в Дамаске тело Рамсеса, погребенного ранее под именем Саладина (могила есть и поныне), и вовсе в этой круговерти ушло во тьму небытия.
  
  Итак, истина установлена!! Это вам - не ТИ поповская! Математика и астрономия - науки точные! Благодаря им ложь историков, бесстыжих прихвостней Скалигера и Петавиуса, разоблачена! Теперь мы точно знаем, существовал ли на самом деле пресловутый Рамсес и кто мошеннически скрывался под его именем.
  
  Ну, а раз установлено надежно, непреложно, точно и строго однозначно, пора включать отмеченный факт в школьные учебники.
  
  Представляете, какая лафа будет школьникам и студентам? Не надо учить ни фараонов, ни султанов, ни рюриковичей, ни чингизидов. Не нужно помнить события, с которого начинается мусульманское летоисчисление, ибо хиджра - это Всеволод Юрьевич ОООООЧЕНЬ Большое Гнездо. Настолько большое, что в него запросто вмещается чуть ли не половина всей древней истории (она же - половина средневековой).
  
  Вот какую бездну достоверной научно-исторической информации можно извлечь из того факта, что рога - это полумесяц, а полумесяц - это Луна, а Луна - это ящерица. А еще полумесяц - это Сатурн, он же - Меркурий, он же (иногда, если очень хочется) еще и Юпитер, который к тому же может быть и быком на подносе, а бык без подноса - созвездием Тельца. И символизируют они как скопом, так и поодиночке и Георгия Победоносца, и Батыя, и Гермеса, и ... (простите, сразу и не вспомнишь - кого еще. Но кто-то еще есть точно! Кажется, это Иван Калита)
  
  = = = = = = = = = = = = = = = =
  
  Честно признаемся: да, мы, историки - люди, весьма и весьма далекие от подобной математики и подобной астрономии. И так их в исторических исследованиях, действительно, не используем.
  
  И не собираемся использовать!
  
  (с) АКИМОВ В.В.
Оценка: 2.04*14  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Р.Цуканов "Дух некроманта"(Боевое фэнтези) В.Пылаев "Видящий-3. Ярл"(ЛитРПГ) А.Емельянов "Последняя петля 3"(ЛитРПГ) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) А.Мороз "Эпоха справедливости. Книга вторая. Рассвет."(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Калинин "Игры Воды"(Киберпанк) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) В.Казначеев "Искин. Игрушка"(Киберпанк)
Хиты на ProdaMan.ru Верь только мне. Елена РейнПризрачный остров. Калинина НатальяАльфа напрокат, или Сделки бывают разными. Делия РоссиПредсказание на донышке. Инна КомароваПроклятье княжества Райохан, или Чужая невеста. Ируна БеликКоролева теней. Сезон первый: Двойная звезда. Арнаутова Дана50 желаний БРАТИШКИ. ПаризьенаЗастрявшие во времени. Анетта ПолитоваОсколки судьбы. Александра ГриневичТурнир четырех стихий-2. Диана Шафран
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"