/В этих тезисах стараюсь не рассматривать пояснений и аргументов уже приведенных в моих статьях или трактатах, например не рассматриваю вполне прозрачный психофизический (психофизиологический) парадокс./
1. Если мы постулируем ее наличие, то получим массу парадоксов.
2. Пришлось бы считать ее обладающей чувствительностью. Однако чувствительностью дело бы не ограничилось. Чувствительность оказалась бы не чем иным, как формой ментальности.
3. Возник бы убийственный вопрос "Что есть материя?"
Ответы века просвещения слишком наивны. В наше время мы уже не можем просто так говорить о материальных частицах.
4. Идет отрицание не субстанции, но структуры. Почти все известные нам структуры хрональны, являют собой мнимые заторможенности. Всё то, что зовут материальным, оказалось бы мнимым.
5. Примером мнимости (иллюзорности) является наличное человеческое восприятие, своего рода воспоминание о настоящем. Почему оно таково? В нем сцеплены друг с другом различные временные единицы длительности в соответствии со степенью структурности. Менее структурное ощущение меняется меньше, чем более структурное.
6. И все-таки фюсис не оказывается завернутым или перевернутым психикосом, но только косвенным статистическим методом.
7. Если бы материя существовала, то указала бы на собственное отсутствие.