На отлично современную школьную программу ни один нормальный школьник *вытянуть* не в состоянии.
Это может получиться только у такого школьника , у которого мама математик , а папа филолог... Или наоборот.
И если мама и папа вместе делают с ребенком все домашние задания. Постоянно ПОВТОРЯЮТ пройденный материал.
Если в результате эмоциональной суггестии - ситуационные внушения в семье - полученной от родителей ...Школьник чувствует сильную потребность в учебе...
И если у ребенка есть способности учиться: память, устойчивое внимание, интеллектуальная устойчивая работоспособность... И ЖЕЛАНИЕ преодолевать учебные трудности... Ведь это УДОВОЛЬСТВИЕ ОСОБОГО РОДА - решить трудную задачку или написать трудное сочинение... Хотя хочется поиграть в футбол.
К этому не способны современные дети , ориентированные на удовольствия...Они могут делать только то , что *нравится*...Дети не способны к *волевому* поведению...Когда делаешь не то , что *хочется* , а то , что *НАДО*...
Ведь школьники ошибочно понимают свободу как возможность делать то ,что нравится...
Учиться хорошо могут лишь те дети , у которых сформированы *школьные интересы*... Которые получают удовольствие от процесса учебы.
Такие настоящие * школьные интересы* есть лишь у немногих.
љ Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2017
Свидетельство о публикации Љ217030800147