Аннотация: Впечатления могут забыться, даже первые.
Записки неофита Самиздата
Это склад черновиков впечатления о Самиздате.
Без проверки офрографии, просто для памяти себе.
Будет правиться.
Апдейтится по мере написания. Пишется по мере появления впечатлений.
1. Я потом сюда может быть перенесу что-то из "О поисках алмазов в потоке современной поэзии".
На примере, как, в, казалось бы слабом стихе, можно найти жемчужину. Но трудоемко.
2. А сегодня, глянув на статистику посещаемости авторских разделов (не только своего), прозрел на очевидное: авторы не читают шедевров своих коллег. Может быть и хотели бы почитать, но зайти в чужой раздел - это же увеличить счетчик коллеге.
Ну, Мошков и сделал герметичный заповедник!
Но может быть так и надо? Чтоб тут отстаивалось, а наружу вылезало только то, что востребовано.
3. Серьезность. Серьезное отношение к своему "творчеству".
Но как этому можно относиться серьезно? Если в день в раздел, где опубликовано 30 произведений заходят 2-3 человека, не заработано литературой ни копейки, то какие могут быть серьезности?
Казалось бы: публикуй стишки, получай удовольствие, шути над сокамерниками, тьфу, соучастниками...
Ан, нет! Все по-серьезному.
Не дай мне Бог, дожить до такого состояния.
4. Ревность. И идущая с ней в паре обидчивость.
Я думал, что буду ревновать к хорошим стихам. А фиг. Не ревную. Странно, но мне нравится найти хорошие стихи.
Но ощущение, что многие ревнуют - есть. А смысла ревновать - нет. Поэты не конкурируют за аудиторию. А или пользуются совместно или у каждого она своя. Тот же "Серебряный век". Нету среди них конкуренции. Каждый хорош по-своему.
5. Прикольно писать пародии. Времени на это уходить мало, а удовольствия получаешь много.
6. О ужос! Мое гениальное стихотворение не вошло в шорт-лист конкурса Буквица!
Впрочем, может оно и к лучшему.
7. Одна поэтесса из Америки просила номер телефона. Не дал. У меня и так от разговоров фарингит.